Ремонт коробки bmw f30

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП БМВ F30 F31

Несмотря на то, что между автомобилистами ведутся постоянные споры, что лучше механическая или автоматическая коробка передач, в нынешнее время АКПП комплектуется большая часть современных автомобилей. Данный вид трансмиссии нашёл широкое применение не только на заграничном, но и отечественном рынке автомобилей. Преимуществ у данной коробки передач очень много, чтобы каждый хотел приобрести автомобиль с такой системой переключения скоростей.

Все узлы в машине тесно взаимосвязаны между собой. Во многих случаях нормальная работа одного устройства определяется бесперебойной работой другого агрегата. Это касается и АКПП. Для её эффективной работы нужен отбор мощности от самого двигателя на много больше, чем в механической КПП. Автоматическая трансмиссия способна сгладить большинство неисправностей мотора автомобиля. Поэтому при обнаружении различных неисправностей нужно диагностировать и сам двигатель. Необходимо убедиться в том, что он работает корректно и набирает заданную мощность.

Имеется очень много дефектов, которые приводят к падению масла в АКПП БМВ «F30, F31». Если вы обнаружили течь масла, то данную неисправность необходимо устранить в кротчайшие сроки. А вот если уровень масла пропадает, а течи его нет, то причиной этого может быть следующее:

  • Поломка вакуумного корректора. Масло в данном случае может поступать в двигатель. АКПП в таком случае способно работать долгое время, но потом выходит из строя, что влечёт за собой поломку всех деталей КП.
  • Обрыв трубки, которая соединяет трансмиссию с масляным радиатором. В таком варианте из АКПП очень быстро вытекает всё масло, и она перестаёт работать.
  • Утечка масла в охлаждающую систему двигателя. Такая поломка вызвана нарушением герметичности масляного радиатора. Давление масла самой АКПП при этом выше давления системы охлаждения. Это способствует появлению эмульсии в двигателе и трансмиссии. Попавший в коробку передач тосол начинает постепенно разрушать клеевую основу всех фрикционных деталей.

Любая техника, как и АКПП БМВ «F30», «F31» ломается. Чтобы минимизировать данную неисправность необходимо своевременно производить диагностику трансмиссии, следить за уровнем масла, вовремя менять его. В этом вопросе вам поможет наш сервисный центр БМВ. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые осуществляют любой вид диагностики. Максимально точное обнаружение неисправностей нам помогает найти высокоточное современное оборудование. На на выполненный ремонт АКПП БМВ F30 мы предоставляем гарантию.

Цены на ремонт АКПП БМВ в кузове F30:

Двигатель АКПП
316, 318, 320, 325, 328, 330, 335, 340 ZF8HP50, ZF8HP45, ZF8HP70


Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт АКПП BMW F30 Седан

Техцентр BMW «СУЗАР» оказывает профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач (АКПП), гидротрансформаторов (ГТ), а также другого оборудования трансмиссии любых автомобилей. Ремонт АКПП проводится на специальном оборудовании.

Срок службы АКПП при бережной эксплуатации составляет 150.000 - 300.000 км. Своевременное обслуживание АКПП (замена масла и фильтра АКПП каждые 40-60 тысяч км) значительно увеличит ресурс вашей АКПП. Приезжайте и наш автосервис «СУЗАР» и мы поможем вам.

ремонт акпп бмв

Необходимо следить за исправной работой системы охлаждения АКПП, т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП. Специалисты нашего техцентра БМВ рекомендуют мыть радиаторы охлаждения 2 раза в год.

мойка радиаторов бмв

ВНИМАНИЕ. Если в работе акпп Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач - сразу обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!

На все коробки передач после ремонта дается гарантия 6 месяцев. Наш эвакуатор по Москве доставит Ваш автомобиль в наш сервис для ремонта. Звоните - мы решим Ваши проблемы с трансмиссией. Ваша коробка передач не только может - она должна работать!

При выполнении работ по ремонту автоматических коробок передач мы применяем расходные материалы от производителей запасных частей ведущих компаний, имеющих сертификат соответствия. Оснащенность наших мастерских позволяет выполнять весь спектр ремонтных работ различной степени сложности. Это дает нам возможность проводить диагностику, обслуживание и ремонт акпп на высоком уровне, отвечающем всем требованиям современного ремонта, в кратчайшие сроки и с гарантией высокого качества.

Ремонт гидротрансформаторов

Наш автосервис выполняет работы по ремонту гидротрансформаторов. Эта деталь имеет большой ресурс работы. Тем не менее, периодически случаются ситуации, которые требуют ремонта гидротрансформаторов АКПП. Характерными признаками выхода из строя ГТ являются непривычные вибрации, а также рывки во время переключения передач. В подобных случаях необходимо вовремя обратиться к специалистам. При своевременном ремонте ГТ затраты на восстановление его работоспособности обычно бывают невелики.

Мехатроник

Для управления режимами работы АКПП в коробках передач BMW применяется гидравлический блок под названием Mechatronik (Мехатроник). Принцип работы этого электрогидравлического узла довольно сложный, но именно он в ответе за любые процессы при переключении передач. Первым признаком неправильной работы мехатроника является невозможность перевода АКПП из режима Parking в Drive или Reverse, что может быть следствием удара при переключении передач. Мехатроник БМВ в принципе, как и любой высокоточный модуль, довольно сложно поддается ремонту. Но при своевременном обращении все может обстоять гораздо проще. При малейшей неадекватной работе или при срабатывании специальной сигнальной лампы, свидетельствующей о переходе АКПП в аварийный режим, необходимо незамедлительно обратиться в наш техцентр BMW. Специалисты нашего техцентра на высоком уровне выполнят ремонт мехатроника БМВ. В случае если ремонт не возможен, мы заменим и перепрограммируем новый мехатроник.

Принимаются автомобили с поломками трансмиссии, возникшими после неудачного проведения ремонтных работ в других сервисах (так называемые "проблемные" автомобили). Принимаем в ремонт уже снятые автоматические трансмиссии.

На территории автосервиса есть охраняемая стоянка, на которой мы обязательно расположим ваш автомобиль на время ремонта.

Мы заботимся о каждом нашем клиенте. Нам важно чтобы вы остались довольны нашей работой.

Ремонт АКПП BMW F30

Шестое поколение третьей серии БМВ вышло в 2011 году. Автомобиль доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек GT. Исключительно для китайского рынка производится модификация седана с удлинённой базой.

Сразу после выхода нового поколения «автоматов» ZF их начали нахваливать. Лучшая экономичность, быстрейшие переключения, занимающие только 200 мс. При необходимости «автомат» может перейти с восьмой передачи сразу на вторую, если срочно нужно ускориться. Ко всему прочему он гораздо спокойнее ведёт себя в пробках и при размеренной езде, чем роботизированные трансмиссии концерна VAG.

Неисправности и ремонт АКПП BMW F30

Поломки «автоматов», связанные с отсутствием обслуживания или неправильной эксплуатации, идут от чрезмерного количества пыли и стружки в масле. Постепенно она забивает соленоиды, изнашивает механические узлы коробки. Все агрегаты стареют быстрее, пока один из них не выходит из строя.

Заметить неисправности АКПП можно по следующим признакам:

  • Шум при движении: стук, вой, хруст.
  • При переключении передач автомобиль дёргается.
  • «Автомат» пробуксовывает, машина не сразу откликается на нажатие педали газа, а обороты двигателя резко возрастают.
  • Коробка в подтёках трансмиссионного масла.
  • Автомобиль стал медленнее разгоняться.

Как и двигатель, коробка передач нуждается в обслуживании. Трансмиссионное масло рекомендуется менять раз в 50-80 тысяч км. Применительно к третьей серии БМВ эту планку следует снизить, «тройки» часто передвигаются в динамичном режиме. Тем не менее, стоит воздерживаться от чрезмерных нагрузок на «автомат» при слишком высоких положительных температурах или низких отрицательных. В таких условиях агрегаты коробки изнашиваются заметно быстрее.

Специалисты автосервиса LIVE выполняют ремонт автоматических коробок BMW F30. Механики заменят детали, ставшие причиной поломки. При сборке «автомата» используются новые сальники и прокладки, заливается свежее трансмиссионное масло.

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Ремонт МКПП BMW F30 и F34

3 F30, F31, F34 1

Причины трудностей с механической коробкой передач автомобилей БМВ – эксплуатация машины с поврежденным сцеплением, а кроме этого – игнорирование замены масла в МКПП и сроков обслуживания. Трансмиссионное масло, обладающее определенным ресурсом, нужно заменять не реже 80 т. км пробега или 5 лет эксплуатации, следить за уровнем, доливая по мере необходимости для того, чтобы не перегревалась «коробка».

Московский автомобильный сервис СпортКБ выполняет диагностику, техобслуживание, ремонт МКПП BMW F30, F34. Наши специалисты выполняют подробную дефектовку, ремонт и настройку механических (ZF, Getrag) коробок передач. При надобности осуществляем агрегатную замену. Для обслуживания предоставляем надежные комплектующие и расходники. Мы выдаем долгосрочную гарантию на все проводимые работы.

Проявления неисправностей МКПП БМВ F30, F34

  • Вибрация рычага МКПП на стоянке, при торможении или разгоне.
  • Сигнальная лампа неисправности на панели.
  • Высокий шум функционирования включенной передачи.
  • Подтекание масла из-под сальников или в разъемах картера.
  • Постоянный «вой» коробки на нейтрали.
  • Включение с хрустом, стуком, проскальзывание рычага.
  • Сложности с переключением, «выбивание» включенной передачи.

Типы ремонта

  • Ремонт рычага КПП, привода переключения передач.
  • Промывка, замена масла, сальников, прокладок крепежа.
  • Смена подшипников, синхронизаторов или пакетов шестерен.
  • Полная замена МКПП БМВ F30, F34 на новую.
  • Диагностика, обслуживание DCT Drivelogic.

Многочисленные затруднения с снижением тяговых характеристик машины, переключением передач, посторонними звуками на протяжении работы МКПП BMW, могут быть вызваны поломками сцепления. Чтобы установить их источник, а затем определить объем необходимого ремонта, нужна диагностика, разборка и дефектовка «коробки».

Ремонт АКПП БМВ 3 BMW 3 E46, E90, F30 в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 3 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт раздаточной коробки БМВ F30

К нам обратился владелец BMW 3 серии в кузове F30. Пробег составлял 230 000 км., год производства – 2014. Беспокойство вызвал горящий индикатор на приборной панели – неисправность систем полного привода.

В ходе компьютерной диагностики выявили, что неисправна раздаточная коробка. Требуется ее снятие и разборка, а также осмотр неисправных компонентов.

Раздаточная коробка предназначена для подключения переднего моста и распределение крутящего момента на передний и задний мост для улучшения полноприводных характеристик и для улучшения качеств управления автомобилем.

Симптомы и причины ремонта раздаточной коробки БМВ F30

Симптомов неисправности мы выделяем два самых распространенных:

  1. 1. Загорелась ошибка на щитке приборов,
  2. 2. Не работает система полного привода.

Т.е. в любом случае о неисправности даст сигнал. Далее уже необходимо своевременно приехать на станцию для ремонта. По каким причинам раздаточная коробка выходит из строя? Причина неисправности такие:

  1. Несвоевременная замена масла,
  1. Износ внутренних компонентов при эксплуатации автомобиля.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F30? Пишите!

Как проходил ремонт раздаточной коробки БМВ F30

Для диагностики неисправности нам требуется снятие коробки. Для этого мы отсоединяем от коробки передний и задний кардан, после откручиваются болты крепления. После того как коробка снята, с нее сливается техническая жидкость, и коробка разбирается. Далее откручиваются все соединительные болты и коробка разбирается на две части.

При разборе мы обнаружили что вышли из строя фрикционные кольца, слой фрикционного покрытия изношен. Для устранения неисправности требуется замена пакета фрикционов на новый.

После установки новых фрикционов, выполняется сборка раздаточной коробки с соблюдением и замером всех необходимых зазоров. Далее она устанавливается на автомобиль, заливается новое масло и выполняется регулировка зазоров пакета фрикционов с помощью диагностического оборудования.

Выполняется тестовая поездка для проверки качества выполненных работ. При наличии всех необходимых запчастей данная операция по времени занимает около 6 часов.

Ремонт АКПП BMW f30

Рано или поздно каждый владелец БМВ сталкивается с мелкими неполадками автоматической трансмиссии, в случае чего требуется частичная или полная диагностика АКПП. Опытные автовладельцы хорошо знают, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП позволяет значительно продлить эксплуатацию внутренних деталей. Ведь если не соблюдать регламент, то ремонт АКПП БМВ ф30 потребует значительных финансовых затрат вследствие полной замены фрикционных дисков, тормозной ленты и прочих элементов.

Где можно выполнить ремонт АКПП BMW f30?

Любая автоматическая трансмиссия - это сложный блок шестерен, которые составляют планетарную передачу, а поэтому как диагностика АКПП БМВ ф30, так и профессиональный ремонт АКПП БМВ f30 должен выполняться только на специализированном СТО. Опытные мастера должны иметь высокую квалификацию, а также работать на современном оборудовании с применением хороших инструментов и приборов диагностики. Даже такая процедура, как замена масла в коробке BMW f30 должна выполняться в точности по установленному регламенту, так как в противном случае можно нанести непоправимый вред автоматической коробке передач.

Своевременная замена масла в коробке БМВ f30

АКПП f30 серий ZF/8HP/45Z (50z, 70z, 90z) устанавливается на такие модели авто BMW, как 316i, 335i, 320i и ряд других третьей серии. По регламенту, полная замена масла в АКПП БМВ f30 должна выполнятся каждые 90 тыс. км. пробега, причем лить нужно только оригинальные масла типа ATF 3, с нужной степень вязкости. При процедуре важно удалить все остатки старого масла, а поэтому замена масла в АКПП BMW f30 должна проводиться по всем правилам: авто поднимается на подъемник, старая жидкость сливается через отверстие в картере АКПП, выполняется промывка картера, производится заливка нового масла в нужном объеме (около 6-6,5 л.).

Профессиональная замена масла в АКПП BMW f30 320d

Наш сервис «Акпп-АТМ» - это современное СТО, где работают опытные мастера и специалисты, для которых диагностика АКПП БМВ f30 и ремонт узла - это повседневная работа. Замена масла в АКПП BMW f30 2.0d производится быстро и комплексно, причем с добавлением нужных присадок в зависимости от времени года. Мастера с успехом ремонтируют гидротрансформатор, планетарный ряд шестерен, фрикционы, тормозную ленту, устройство управления и клапанную коробку.

АКПП BMW F30

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением.

07.12.2018, 07:52 844 просм.

АКПП BMW F30

В будущем ожидаются две версии для автомобилей с полным приводом, одна из которых будет использоваться в автомобилях концерна Volkswagen Group с дифференциалом Torsen. Она сможет работать в диапазоне крутящего момента от 300 до 1000 Н·м, и будет доступна как в автомобилях среднего класса, так и в премиальных кроссоверах.

Выпуск второго поколения 8HP начался в 2014 году. По сравнению с предыдущим поколением были произведены следующие улучшения: более широкое передаточное число 7.8:1, уменьшение тормозного момента и необходимого давления масляного насоса, расширенное использование систем наката и «старт-стоп». По расчётам ZF, расход топлива по сравнению с первым поколением был уменьшен на 3%. Также была уменьшена вибрация.

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением. Есть опции для максимального крутящего момента, а ещё КПП стала доступна в вариантах для гибридных (мягкий и подключаемый гибрид) автомобилей: 15кВт и 200 Н·м поддерживают ускорение и рекуперативное торможение в комбинации с 48 вольтовой системой, а при использовании более высокого вольтажа характеристики повышаются до 90 кВт и 250 Н·м.

АКПП BMW F30 ZF 8HP45

Максимальный крутящий момент коробки ZF 8HP45 составляет 450 N·m для бензиновых двигателей и 500 N·m для дизельных моторов. Данная АКПП используется в BMW 1 Series (F20), BMW 2 Series M235i (F22), BMW 3 Series (F30), BMW 5 Series (F10/F11), BMW X3 (F25), BMW X4 (F26), BMW X5 35i (E70), BMW X5 (F15, BMW X6 (F16), а также некоторых моделях Chrysler, Dodge, Jaguar и Volkswagen Amarok.

АКПП BMW F30 ZF 8HP50

Второе поколение предыдущих КПП, с немного улучшенными характеристиками. Максимальный крутящий момент данных АКПП уровняли до 500 N·m как на дизельных, так и на бензиновых моторах. Помимо BMW 1 Series (F20 LCI), BMW 2 Series M240i (F22), BMW 3 Series (F30 LCI), BMW 5 Series (F10), BMW 7 Series (G11), этот тип трансмиссии использовался еще и на Alfa Romeo, Dodge, Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited (JL), BMW X3 20D(G01), BMW X3 30i(G01), BMW X3 M40i(G01).

АКПП BMW F30ZF 8HP70

Читайте также: