Замена масла в акпп порше панамера

Обновлено: 29.04.2024

Осторожно
Горячая жидкость
Ожоги
Дать жидкости остыть.
Использовать средства индивидуальной защиты.

Выравнивание автомобиля для проверки уровня масла:

Выровнять автомобиль горизонтально на измерительной платформе
Зафиксировать автомобиль от самопроизвольного движения

Использовать только масла, допущенные Porsche.

1 Для проверки / выставления уровня масла установить автомобиль на измерительную платформу.

2 В сочетании с пневматической подвеской/системой регулирования дорожного просвета: установить автомобиль на “нормальный уровень” и отключить систему регулирования дорожного просвета.

3 Подставить приемный поддон.

4 Отвернуть резьбовую пробку отверстия для слива масла -стрелка- и слить масло.

Резьбовая пробка отверстия для слива масла PDK.jpg (55.2 Кб, 5 просмотров)

5 Ввернуть новую резьбовую пробку отверстия для слива масла.

6 Отвернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла -стрелка-и залить масло до перелива с помощью VAS 6563 - Набор ручных дозирующих насосов Porsche.

Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня масл.jpg (40.6 Кб, 5 просмотров)

7 Ввернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла.

8 Запустить двигатель.

Нажать на педаль тормоза
3 раза медленно переключить P-R-N-D

9 Считывать температуру ATF с помощью 9818 - тестера PIWIS II до тех пор, пока она не достигнет температуры проверки. Температура 40 °C + 5 °C

9.1 Выбрать блок управления PDK (Коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung)

9.2 Подменю: Фактические значения / переключающие входы

9.3 Подменю: Выходные сигналы по CAN температуры маслосборника коробки передач

10 Перевести селектор в положение P.

11 Выключить двигатель и подождать прибл. 2 минуты.

12 Вывернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла -стрелка-.

Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня масл.jpg (40.6 Кб, 4 просмотров)

13 Залить масло до перелива с помощью VAS 6563 - Набор ручных дозирующих насосов Porsche.

14 Ввернуть новую резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла-стрелка-.


Имеется заблуждение, что масло в коробке передач Порше Панамера менять не надо. При таких словах, утверждающего подобное, нужно отправлять в школу, в 9 класс. На урок физики. Ну или на первый курс технического института, чтобы появилось понимание, что такое износ трущихся пар, воздействия на масло высоких температур (при интенсивном разгоне АКПП Porsche Panamera достаточно сильно разогревается, особенно летом, когда хочется «зажечь») и естественный износ. Масло в АКПП Порше Панамера менять нужно! Завод изготовитель рекомендут производить замену раз в 90000 т.км. Рывки при переключении передач, гул при движении и особенно при интенсивном разгоне Вашего Porsche Panamera – повод обратить внимание на АКПП и обратиться в авторизованный центр. Это динамичный, мощный автомобиль, который в обязательном порядке должен быть всегда полностью обслужен и показывать уровень своего владельца, его заботу об автомобиле. И не читайте статей на различных ресурсах, которые говорят вам, что замена масла на Porsche Panamera необходима при «износе вала и повышенном люфте и биении более бла-бла-бла микрон». Вы что туда полезете, скинете коробку и будете измерять люфт?! Ваша машина достойна того, чтобы её обслуживали профессионалы! В нашем центре они есть. Все сотрудники прошли специализированное обучение и произведут все работы по замене масла в АКПП вашего Порше Панамера в точном соответствии с регламентом, который рекомендован заводом-изготовителем. Кроме того, поскольку на всех моделях двигателей замена масла в коробке передач (и Porsche Panamera не исключение) связана с заменой фильтра очень важно применять только оригинальные запчасти. Некоторые модели двигателей имеют одноразовый пластиковый поддон АКПП с интегрированным фильтром очистки масла, которые меняются в сборе. Ну и конечно необходимо заливать качественное масло, подходящее для конкретного типа коробки передач. Чаще всего это модель АКПП с двухдисковым сцеплением, имеющая аббревиатуру PDK. Мы хорошо знаем эту коробку передач и независимо от того, какие работы Вам нужно провести на АКПП Porsche Panamera – замена масла, замена фильтра или диагностика мы сделаем это качественно и в срок.

Моторное масло Порше Панамера

Выбирая моторное масло в Порше Панамера, нужно учитывать периодически меняющиеся допуски смазочных жидкостей. Porsche Panamera начал производиться в 2009 г. Это пятидверный фастбэк с полным или задним приводом. Первоначально авто выпускалось с механической и автоматической коробкой передач, но позднее от первого варианта отказались. В 2011 г с конвейера сошли дизельные версии Панамеры с движком V6 3.0 и мощностью 250 л. с., Turbo S – самая мощная модификация с форсированным восьмицилиндровым мотором, за счет которого мощность повышена до 550 л. с. Также в 2011 г на рынок вышла гибридная версия с компрессорным силовым агрегатов, оснащенная никель-металл-гибридным аккумулятором. Модернизации продолжились в 2013 г, когда была представлена версия Executive, колесная база которой была удлинена на 15 см. Также с этого года на моделях серии S вместо атмосферника начали ставить V6 3.0 с турбонаддувом.

Для большинства автомобилей предусмотрены допуски API и ACEA. В Порше также следовали стандартам ACEA А2/А3, но с 2009 г производитель зарегистрировал свои собственные стандарты. Поэтому допуски масла для Порше Панамера следующие:

  • А40. Данная спецификация подходит для всех ТС Porsche, выпущенных после 1994 г.

Масло в Порше Панамера

Спецификация С30 предназначена для Cayenne с сажевым фильтром с 2004 г. Соответственно для бензиновой Панамеры лучше отдавать предпочтение А40.

По показателям вязкости для автомобилей этой серии стоит выбирать стандартные варианты 5W-30 и 5W-40. Также производитель может рекомендовать смазки более низкой вязкости 0W-40, но им автовладельцы редко отдают предпочтение, так как зимы стали более мягкими.

Порше Панамера масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Панамера

Производством своих масел в Порше не занимаются. Так как у автоконцерна есть допуски, то достаточно подобрать состав, на котором буде указано Porsche А40. Из масел, которые лучше других прошли испытания, стоит выделить несколько вариантов.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Панамера

Существует довольно обширный перечень рекомендованных масел, который предоставляет сам производитель. Разумеется, все составы также должны отвечать допускам Porsche А40.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Какое масло заливать в Порше Панамера бензин

В Панамере представлена довольно широкая линейка бензиновых моторов мощностью от 310 до 630 л.с. (моторы MDC.UA). Оптимальным вариантом будут среднезольные и малозольные смазки по стандарту Porsche А40.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Стоимость: 2500 руб.

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Порше Панамера дизель

Для дизельных версий допускается использовать масла C30 или более современный стандарт С40. Правда к последнему варианту можно отнести только Mobil 1 ESP x3 (если рассматривать печень рекомендованных производителем смазок). А вот масел С30 намного больше. Кроме этого, данному допуску полностью соответствую стандарты VW 504.00 и VW 507.00.

Mobil 1 ESP X3

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Стоимость: 4200 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

масло мотюль специфик 504 507

5 литров Артикул: 101476

Стоимость: 7500 руб.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1550 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Панамера

Объем масла в двигателе Порше Панамера следующий:

  • M70/M 48.40/M 48.20/MCW.BA/MCX.PA/MCX.RA (4.8 л) – 9 л;
  • M 46.20 P (3.6 л) – 8,5 л;
  • CC/MCG.EA/MCG.FA (3.0 л) – 7,3 л;
  • DA/MCX.TA (3.0 л) – 8,5 л;
  • UA (4.0 л) – 9 л;
  • AB/MDG.PA (2.9 л) – 9 л.

Расход масла

Повышенный жор масла может наблюдаться в период обкатки. В это время на 5 тыс. км может уходить до 1000-1500 мл. После этого расход смазки заметно снижается и составляет уже 250-500 мл при таком же пробеге. Но все зависит и от стиля вождения, качества смазывающей жидкости и множества других параметров. У дизельных версий расхода может и вовсе не быть.

Проверка уровня

Даже если автомобиль и оборудован современными датчиками масла, доверять им не стоит. Лучше всего:

  • Прогреть мотор, выключить зажигание и подождать 10 мин.
  • Открыть капот и найти под ним длинный тонкий стержень с оранжевой ручкой.
  • Вытащить щуп и обтереть его.
  • Снова установить стержень в масло.
  • Вытащить щуп и оценить уровень масла.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям производителя, замену можно проводить 1 раз на 30 тыс. км. Однако в условиях отечественных дорог даже до 15 тыс. км дотягивать не стоит. Современные масла способны смазывать детали и после 30 тыс. км, но довольно быстро перестают выполнять моющую функцию. Если учесть загрязненность дорог, агрессивный стиль вождения и прочие факторы, то лучше выполнять замену не реже, чем на 10 тыс. км.

О том, что пришло время менять масло в Порше Панамера подскажет и простой капельный тест.

Допуски масла Порше Панамера

Замена масла в двигателе Порше Панамера


Когда следует менять рабочую жидкость, каковы критерии, указывающие на необходимость частичной и полной замены, читайте в статье. Также будут перечислены последствия, к которым приводит отсутствие регулярного сервисного обслуживания авто.

Замена масла в АКПП на Порше Панамера


Необходимость замены трансмиссии в коробке передач Порше Панамера появляется в двух случаях:

  • ремонт самой автоматической коробки передач;
  • масло необходимо заменить на новое при выполнении работ по устранению протечек масла. Чтобы качественно выполнить ремонт, масло сливается.

Какие функции выполняет масло в автоматической коробке передач Порше Панамера?

Перечислим их:

  • качественная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • благодаря своим свойствам, снижает механическую нагрузку на узлы;
  • отводит тепло;
  • удаляет малейшие частицы, которые являются остатком в результате коррозии или износа деталей.

Почему масло называют жидким трансмиссионным? Потому что оно намного жиже чем у тех, которые устанавливаются в механическую коробку передач. Так как крутящий момент передается благодаря гидротрансформатору, необходимо высокое давление текущего масла. По причине своей текучести масло и называют жидкостью.

Учитывая, что цвет ATF масла для АКПП Порше Панамера ярко красного цвета, это позволит выяснить в случае протечек, откуда вытекла жидкость.

Итак, по цвету можно понять, откуда вытекла жидкость. Но каковы причины протечки масла из АКПП в Porsche Panamera:

  • капитальный износ сальников АКПП;
  • по причине окончания срока эксплуатации поверхностей валов, возник зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • более непригоден к службе уплотнительный элемент АКПП и вал привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • испортился герметизирующий слой в соединительных частях АКПП, таких как поддон, корпус сцепления, картер и др.;
  • неплотно прикручены болты, которые должны обеспечить соединение частей АКПП.

Важен не только достаточный уровень масла, но и качество трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera. Если эти условия не соблюдены, происходит следующее:

  • забиваются такие механизмы, как плунжеры и каналы гидроблока, а это приводит к недостатку масла в пакетах, что приводит к выходу из строя втулки, провоцирует трение деталей насоса;
  • при постоянной высокой температуре, происходит износ стальных дисков АКПП;
  • по причине перегрева, сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления;
  • гидроблок не выполняет своей функции и выходит из строя.


Если масло загрязнено, в нем осели различные частицы поврежденных деталей, оно неспособно отводить тепло и обеспечивать достаточную смазку деталей. Это приводит к поломкам и выходу из строя элементов АКПП Порше Панамера.

Когда масло загрязнено до предела, оно образует собой своего рода взвесь. Под большим давлением, оно, воздействуя на гидроблок, истончает его стенки, приводя к многочисленным протечкам.


Как проверить уровень масла в АКПП Порше Панамера, чтобы не допустить протечек и значительных поломок и выходу из строя коробки передач?

Состояние масла при помощи щупа проверяется так: захватывается при помощи щупа незначительное количество масла и капается на чистую белую ткань или салфетку.

Как правильно выбрать масло для АКПП Porsche Panamera? Достаточно воспользоваться простым принципом: использовать масло, рекомендованное производителем Porsche. Кроме минерального, можно заливать полусинтетическое, синтетическое, но не ниже предписанного класса.

Считается, что синтетическое масло для АКПП Порше Панамера менять не следует во весь срок эксплуатации авто. Такое масло не потеряет своих качеств весь срок эксплуатации. Но, не стоит забывать о том, что в период эксплуатации авто происходит износ фрикционов, образуя механическую взвесь. Если выявлен недостаток масла в АКПП Порше, необходимо проверить уровень масла и долить его при необходимости или заменить.

Какое масло для АКПП на Porsche Panamera выбрать?

RAVENOL PDK Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП ATF с низкой вязкостью, разработана с применением специального пакета присадок и ингибиторов. Это обеспечивает бесперебойную работу трансмиссионной жидкости.

Разработана специально для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Полностью синтетическое масло АКПП для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche 911, Boxter, Cayman, Panamera. Соответствует спецификациям и является аналогом оригинальных масел Porsche 000.043.207.29 / 999.917.080.00 / PDK.

Список инструментов, которые могут потребоваться для выполнения работ по замене трансмиссии:

  • непосредственно сама рабочая жидкость (сколько литров необходимо проверить в инструкции по эксплуатации авто);
  • прокладка поддона АКПП;
  • фильтр АКПП;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • щуп для контроля уровня трансмиссионной жидкости;
  • емкость для слитой жидкости.

Не стоит забывать о технике безопасности, и во время выполнения работ по замене рабочей жидкости не подпускать к автомобилю животных и детей, которые могут нанести себе вред, выпив или пролив на себя жидкость. Обязательно обращается внимание на качество слитого масла, наличие стружки и запаха гари, чтобы произвести замену должное количество раз.

Далее подробнее о способах замены масла в АКПП Порше Панамера, которых существует 2:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera;
  • полная замена трансмиссии в АКПП Порше Панамера.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП на Порше может быть произведена сама, нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

  • загнать авто на эстакаду либо стоянку;
  • открутить слив на поддоне;
  • собрать масло в объеме до 40% в емкость (остальные 60% остаются в гидротнсформаторе, а это означает обновление, а не замену масла).

Выбрав такой способ обновления трансмиссионной жидкости в АКПП Порше Панамера, водитель должен запланировать 2-3 замены, чтобы окончательно обновить систему.

Упрощенная процедура частичной замены масла ATF в автоматической коробке передач Porsche Panamera:

  • открутить сливную пробку, дать стечь отработанной жидкости ATF в специальную емкость;
  • открутить поддон АКПП, его удерживают болты, а также он обработан по контуру герметиком;
  • выполнив эти действия, становится доступным фильтр АКПП. Специалисты рекомендуют менять его каждую замену масла, либо промывать;
  • найти на дне поддона магниты, которые требуются для сбора металлической пыли и остатков стружки. Магниты очистить, поддон промыть и убедиться что он сухой;
  • установить обратно фильтр АКПП;
  • установить на свое место поддон АКПП, при необходимости меняется прокладка поддона АКПП;
  • закрутить пробку для слива, установив новую прокладку для сливной пробки коробки передач.

Залить масло требуется через технологическое заливное отверстие (там же, где расположен щуп АКПП). При помощи этого инструмента проверяется уровень жидкости в АКПП на холодную. Проехав около 10 км после замены масла, его уровень требуется проверить еще раз на прогретой АКПП. Долить при необходимости.

Владельцы Порше Панамера зачастую ориентируется только на пробег при необходимости сервисного обслуживания авто. Но, в учет стоит брать не только километраж, но и характер езды, условия эксплуатации авто. Требуется систематически проверять степень загрязненности масла, и менять его по необходимости.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Porsche Panamera производится при помощи специальной установки специалистами на станции технического обслуживания. Требуется больше трансмиссионной жидкости ATF, уходит примерно двойной объем свежей трансмиссии. Этот вид обслуживания Порше дорогой, и не каждый автосервис соглашается на столь ответственное занятие. Поэтому рекомендуем обратить внимание на упрощенную процедуру частичной замены трансмиссии, которую может выполнить любой владелец Порше.


Разница смены масла в АКПП на других авто

На всех автомобилях Порше производитель установил автоматические коробки передач. У них огромный запас прочности для того, чтобы передать и раскрыть весь потенциал двигателя на колеса машины.

В процессе эксплуатации авто, жидкость в АКПП приходит в негодность, теряет свои свойства. В таком случае, требуется своевременная замена масла в АКПП в Порше Кайен также, как и в описанной в статье модели Порше Панамера.

На всех моделях Порше, как Кайен, так и Панамера, рекомендуется проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс км пробега. Статистические данные указывают на то, что как правило, трансмиссия будет черного цвета, а новая имеет яркий красный оттенок.

Автовладельцам рекомендуется взять пробу масла, а также обратить внимание на запах. Усиленный запах гари указывает на значительный износ фрикционов, установленных в АКПП. Если не произвести на Porsche Cayenne замену масла в АКПП своевременно, дорогостоящего ремонта не избежать.

Рекомендуется устанавливать оригинальные фильтры и масла на автомобили Порше.

При замене масла на Porsche Cayenne, равно как и на Porsche Panamera, следует менять прокладку АКПП и фильтр. Перед тем, как установить новую прокладку, обязательно очистить плоскость картера и поддона.

Стоит обратить внимание также и на состояние слитой жидкости. Если в ней присутствует стружка, имеется явный запах гари, требуется двойная замена масла, чтобы очистить всю систему от загрязнений.

После того как масло в АКПП будет залито по представленной выше в статье инструкции, необходимо проверить его уровень и откорректировать при необходимости.

Как произвести корректировку уровня масла?

Делается это следующим образом:

  • установить автомобиль на ровной поверхности;
  • температура жидкости не превышает 30 градусов по С;
  • селектор АКПП в положении “ПАРКИНГ”;
  • поднять Порше;
  • чтобы проверить уровень жидкости, снять резьбовую пробку;
  • если он слишком высок, лишняя жидкость вытечет. Дать стечь жидкости до тех пор, пока струя не превратится в отдельные капли;
  • установить новое уплотнительное кольцо и закрутить контрольную резьбовую пробку.

Выполнив ряд последовательных действий, корректировка уровня жидкости в АКПП будет завершена.

Не стоит пренебрегать своевременной заменой масла в АКПП на Порше, так как это приведет к печальным последствиям:

  • износ фрикционов;
  • повредится гидротрансформатор;
  • выйдет из строя гидроблок.

Подобные поломки ведут к выходу из строя автоматической коробки передач и необходимости ее ремонта или замены, что потребует больших финансовых вложений, которые зачастую можно сравнить с приобретением бюджетного авто.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Porsche Panamera, 970 (2009 - 2016) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Syntrans B 75W
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Doppelkupplungsgetriebe-Ol 8100
  • Масло Top Tec ATF 1800
  • Масло Top Tec ATF 1800 R
  • Масло MOTUL MULTI DCTF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло MOTUL MULTI ATF

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Porsche Panamera, 970 (2009 - 2016) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Porsche Panamera, 970 (2009 - 2016) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Porsche Panamera, 970 (2009 - 2016) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Porsche Panamera, 970 (2009 - 2016)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Porsche Panamera, 970 (2009 - 2016), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла в АКПП Porsche Panamera (Порше Панамера)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Porsche Panamera. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Porsche Panamera?
    Подходит 0W-40, 5W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Porsche Panamera?
    Понадобится около 7.5-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Porsche Panamera?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Porsche Panamera
  • Объем масла в двигателе Porsche Panamera
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Porsche Panamera
  • Все совместимые масла для Porsche Panamera
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Porsche Panamera

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Porsche Panamera:

  • Допуск A40 для бензиновых моторов от 1997 г.в.
  • АСЕА А2/A3.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Porsche Panamera

  • M70/M 48.40/M 48.20/MCW.BA/MCX.PA/MCX.RA (4.8 л) – 9 л
  • M 46.20 P (3.6 л) – 8,5 л
  • CC/MCG.EA/MCG.FA (3.0 л) – 7,3 л
  • DA/MCX.TA (3.0 л) – 8,5 л
  • UA (4.0 л) – 9 л
  • AB/MDG.PA (2.9 л) – 9 л

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Porsche Panamera 970 2009-2016 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Porsche Panamera

MOBIL 1 ESP X2 0W-20


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C40.77 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃8.04 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С-
Плотность при 15°C-
Индекс вязкости175
Температура замерзания-60°C
Температура вспышки
230°C
Сульфатная зольность
0.92%
Допуск API

  • API SN
  • ACEA A1/B1
  • MB 229.71
  • VW 508 00/509 00
  • Porsche C20
  • Jaguar Land Rover STJLR.51.5122
  • Новейший допуск MB 229.71 и VW 508 00/509 00.
  • Очень жирный пакет присадок.
  • ПАО и эстеры в составе, подходит даже для крайнего севера.
  • Длительный ресурс работы.
  • Экономит топливо.
  • Превышено содержание сульфатной зольности в составе.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃12.88 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C77.96 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С5900 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность
1.10% масс.
Плотность при 15°C0.8416 г/мл
Температура вспышки224°C
Температура замерзания-52°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Щелочное число8.68 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.43 мг. КОН на 1г.
Содержание серы0.240%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
8.9%
  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • Meets Ford WSS-M2C937-A;
  • MB-Approval 229.3/ 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/ 505 00.

В связи с этим к выбору смазочных материалов нужно подходить серьёзно и не полагаться на случай. Он может оказаться неудачным и придётся ехать на ремонт.

Для того чтобы этого не произошло, эксперты создали перечень критериев, которые позволяют подобрать правильный вариант для каждого мотора – это показатель вязкости SAE и ряд соответствующих стандартов и спецификаций.

Смазочный продукт Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 разработано технологами Castrol для ДВС с типом топлива бензин и дизель с требуемым показателем вязкости SAE 0W-40.

В основе масла лежит использование особенного состава молекул TITANIUM FST, а именно титановых соединений, которые вдвое повышают прочность смазочной плёнки. Кроме этого, такое решение с составом масла позволяет его частицам моментально восполнять возникающие в процессе функционирования пробелы в плёнке. Особенно это актуально для ДВС, которые функционируют на высшей точке мощности, то есть их владельцы любят утопить в пол педаль акселератора, чтобы быть всегда первыми на финише.

Во время таких нагрузок только смазка на основе платформы TITANIUM FST способна продуцировать покрытие, которое действительно поглощает удары и снижает процесс трения внутри ДВС.

Производитель утверждает, и это доказано независимыми тестами, что Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 прекрасно справится с нагрузками как в режиме городской езды, так и на трековых прямых, где требуется продемонстрировать максимальные возможности автомобиля. Ну и, конечно же, оно подходит оптимально для езды вне города.

Синтетическая смазка от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, столь важной для суперсовременных ДВС.

ремонт автоматической коробки передач порше панамера

Ремонт АКПП Porsche Panamera – это сложный и ответственный процесс, ведь от качественного ремонта коробки зависит дальнейшая работа всего автомобиля. Для того, чтобы ремонт АКПП не требовался длительное время, необходимо следить за автомобилем и вовремя проводить замену масла АКПП Порше Панамера. Достаточно регулярной замены масла АКПП каждые 30-40 тыс., чтобы продлить ресурс коробки на 100-150 тыс. км.

Если у вас возникли проблемы с АКПП необходимо сразу обратиться с специализированный сервисный центр для проведения точной диагностики АКПП Порше Панамера.

Характерные признаки поломки АКПП Порше:
- толчки при переключении передач
- аварийный режим
- течь масла
- посторонние шумы и звуки в АКПП
- вибрация

ZF-Expert предлагает автовладельцам бесплатную диагностику АКПП Porsche Panamera в их присутствии за 20-30 минут. Диагност дает заключении по состоянию коробки и предлагает следующие возможные ремонтные работы:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера

В нашей мастерской возможны следующие ремонтные работы:
- ремонт или замена блока управления АКПП Порше
- ремонт гидротрансформатора АКПП Порше
- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Порше Панамера в ZF-Expert

Ремонт автоматических коробок P orsche Panamera в ZF - Expert проводится в присутствии клиентов за 1-3 дня. При ремонте используются только новые оригинальные запчасти, что способствует длительной эксплуатации АКПП без проблем после ремонта. На ремонт АКПП предоставляется 1 год гарантии без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на ремонт фиксированные и озвучиваются до начала ремонта, поэтому каждый клиент уверен в том, что ему не придется платить больше по факту ремонта.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы


Масло в коробке передач необходимо для облегчения хода механизмов трансмиссии. Жидкость препятствует их истиранию. На большинстве АКПП она способствует охлаждению редукторов, сцеплений, всей системы.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп porsche panamera

Типичные неисправности

В ходе эксплуатации ТС, масло теряет свои свойства. В нем скапливаются частицы изношенных фрикционных пластин, оно подвергается регулярному перегреву. Это приводит к тому, что жидкость утрачивает свою вязкость и перестает эффективно смягчать движения механизмов. За недостатком смазки, детали АКПП быстро изнашиваются и могут окончательно выйти из строя.

Определить проблему можно визуально, по цвету. Отработанная трансмиссионная жидкость теряет свою прозрачность. Кроме того, старое масло сопровождает выраженный запах гари.

Особенности процедуры

Полная замена масла возможна только с использованием специального оборудования. Для этого в автосервисе нагнетательный насос присоединяют к трубе. После этого масло под давлением подается в АКПП до тех пор, пока из него не начнет вытекать уже чистая трансмиссионная жидкость.

В отсутствие нагнетательного насоса полную замену произвести невозможно. В 2-3 процедуры по частичной замене можно добиться определенного успеха, однако в системе может остаться некоторое количество грязи. Насколько много – сказать невозможно. Ее наличие не идет на пользу трансмиссии.

Замена проводится после охлаждения масла. Самостоятельно эту процедуру лучше проводить на следующий день после эксплуатации. Что нужно сделать:

  1. открутить болт, находящийся в поддоне картера АКПП;
  2. слить отработанную жидкость;
  3. отсоединить патрубки от радиатора охлаждения;
  4. спустить с них масло;
  5. закрутить слив;
  6. заполнить маслом систему;
  7. завести авто и дать ему двигателю немного поработать;
  8. после охлаждения жидкости, долить недостающий объем.

Полностью удалить из системы все старое масло таким образом не получится. Для эффективного решения этой проблемы лучше обратиться в автосервис. Специалисты располагают оборудованием, которое позволяет вывести трансмиссионную жидкость из АКПП под давлением.

В ряде случаев замены также требуют фильтр, прокладка поддона, сальники и другие компоненты. Заметные следы металлической стружки в масле свидетельствуют о сильном износе деталей АКПП и гидротрансформатора.

Преимущества DDCAR

В центре DDCAR профессиональные механики быстро и по разумной цене починят автомобиль любой марки. Замена масла в АКПП Porsche Panamera не прерывает заводской гарантии производителя. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и закончат с работой точно к намеченному сроку.

Читайте также: