Ремонт коробки lexus gs300

Обновлено: 14.05.2024

LEXUS GS300. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус GS300 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖС 300, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GS300 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус ГС300 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЖС 300 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

147 Comments

Здравствуйте. Такая проблема, во всех положениях селектора горит нейтральная.(N),параллельно сней моргает символ спорт режима. Селектор переключаться стал только через аварийное разблокирование. Неужели это смерть АКПП?

Нет, не смерть. Ошибки какие по диагностике?

Zdrastvuyte!
Xotel poprosit’ u vas soveta
Ya kupil Lexus gs 300 219ps 2001 goda s probegom 60 000km
mashina stoyala 10 let v garaje
Dama kupila malolitrajku i redko ezdila na Lexuse da i toplivo mnogo est skazala ona :)))

Pomyl pochistel i zdelal polirovku BLESTIT:))
zamenil maslo v motere 5w30 filtr maslennyi i vozdushnyi
VOPROS: PO ISTECHENIYU KAKOGO PROBEGA MENYAYUT MASLO V KAROBKE PEREDACH.
U menya 60 000km
zaranie blagodaryu!

Как раз на 60 тыс. км и замените масло с фильтром (частично, никаких аппаратов).

gearmatic
sposibo za infu :)))
uje
1kupil filtr
2maslo T4
na dnyax budu menyat
ewe raz sposibo :)))

Здравствуйте, у меня legus gs300 1998 года. Недавно поменял масло с промывкой и фильтр, немного поездил, потом пришлось сильно нагрузить машину грузом(форс-мажор возник, выхода не было) после этого коробка начала сильно пинаться, чуть позже появилось ощущение что еду по гладильной доске, вибрации не сильные, но неприятные, затем селектор стал туго переключать режимы. Очень беспокоит состояние коробки.

Вы под давлением меняли масло что ли? Нагрузили в кг на скока примерно? У меня была такая машина 🙂

Здраствуйте .лексус жс300 94года не едет на D и на R сходиль сто они меняли масло и фильтр когда сняли паддон были стружки чистили потом стало нормально а через недели опять также едеть что делать дайте совет

Добрый вечер.lexus gs 300 2007года.после ремонта акпп.толчки при переключении с 1 на 2.в чем проблема.гидро блок даа раза отдавали на ремонт.

Проблема может быть а) в неправильной сборке б) в гидроблоке в) в эбу.

Здравствуйте! У меня gs300 2002 год европеец! Не давно встрял в снегу выехал с пробуксовками, пропало тяга пару дней так поездил сегодня завёл прогрел поехал до первого нажатия на тормоз. Завожу заново ставлю на d еду метров 50 опять пропадает. Ошибок нет никаких.

Нужна диагностика конечно, но похоже что кирдык (мех повреждения).

Здравствуйте , появились незначительные толчки при переключении с 1 на 2 , по моему иногда и на 3 но могу ошибаться , gs300 2006 , сегодня еду к диагносту , послезавтра приезжает покупатель , нехотелось бы показывать машину с такой неприятной работой коробки , появились пару тройку месяцев назад , что может быть подскажите пожалуйста или к чему готовиться ) заранее спасибо ! До этого частично менял масло .

Нужна диагностика, дело может и не в коробке быть.

Здравствуйте!Лексус GS300 2000 г 3л.Масло поменял АКПП,ошибок нет.Вообщем через раз то нормально тянет,то тупит.Не буксует,не ведёт.Пробег 200тыс.км.Если это ремонт,то какая цена?! Спасибо!

Проблем с двигателем нет? А то по описанию и не в коробке может быть дело (отталкиваюсь от того что написано).

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ ОШИБКИ ЛЕКСУС ЖС300 2007 Г 0766.0761.2714 СЕЙЧАС ТОЛЬКО ТРИ ПЕРЕДАЧИ ЕСТЬ СМЫСАЛ ДЕЛАТЬ ИЛИ НОВУЮ АКПП

Добрый день, у меня gs 300 2006 г, сегодня проехался на машине , поставил на час, пришел а она не заводиться все загорается , на приборной панели появились значки чек и аккумулятор , проверил на ошибки, ошибок нет, что это может быть?

проверял obd2 , на утро завелась снова успел отогнать до сервиса, оказалось причиной всего втягивающее реле стартера.

Здравствуйте!lexus gs 300 2006 пробег 160000! пропала динамика разгона. қоробка ведет себя хорошо без пинков рывков!поджирает масло в двигателе!масло в коробке не менял 70тысяц!

Нужна диагностика, так трудно сказать. Проблема может и не в коробке быть.

Доброго времени суток!
Lexus gs300, 2001г.в., американец. В обычном режиме АКПП работает без проблем, не пинается ни на холодную, ни на горячу, все передачи включаются без проблем, при переключениях не дёргает, посторонних звуков нет, при нажатии педали газа в пол тоже никаких проблем нет. В общем, идеально работает. НО, в режиме PWR начинаются проблемы: жмёшь газ в пол, обороты доходят примерно до 4000 тысяч оборотов, машина немного тупит и переключается с ощутимым рывком, на 80 км/ч стрелка спидометра замирает, машина долго тупит на этой отметке, а потом также переключается с ощутимым толчком. В чём может быть проблема? Ведь в обычном режиме к коробке вообще нет ни каких вопросов. Кстати, раньше в режиме PWR коробка тоже нормально работала. Может это связано с адаптацией коробки? Недавно отключал аккумулятор больше чем на час. В режиме PWR не езжу, но проблема всё равно волнует.
Спасибо за внимание.

Здравствуйте у меня GS300 еду и со временем начинает моргать ект павер не подскажите что это может быть

Какой год выпуска? Не должен при любой неисправности, а лишь при которых производитель счел нужным заложить в программу. Вообще надо было до конца прогреться.

ЛЕКСУС GS300 2005 Г НА 120 ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 3000 ОБОРОТОВ ЭТО НОРМАЛЬНО..

Нет, похоже не срабатывает блокировка гидротрансформатора.

а разборка, мойка блока не поможет?

Попробуйте, но навряд ли.

ОК. а ремонт если снятый отправлю? реально и сколько?

Реально, [см. почту]

GS300, 2006 ГОД. происходит пинок с повышенной на пониженную передачу (со второй на первую). пробывал ручным режимом (типтроник) такой же пинок. ошибок нет. масло менял, было с запахом гари.

Lexus gs300 94 года коробка не переключает выше второй передачи поменяли коробку болезнь не прошла из ошибок код 32 больше ничего нет посоветуйте что делать куда копать

Какая расшифровка ошибки? (это ж код самодиагностики).

Да это код самодиагностики и он относится к воздухомеру по акпп ошибок нет

Я бы проверил блок управления.

Спасибо проверю отпишусь

Добрый день, сегодня заметил в движении вместе с лампочкой D на торпедо загорается еще и N, также она горит вместе с P. Лексус гс300 99 г.в. выдает ошибку p1780. Что делать?

Напомните плз расшифровку этого кода.

Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998г.п загарелся лампы vsc и vsc of и тяга пропала газ даешь не едет, да полика жмешь газ не отпуская ног сгаза срывается и с трудностями едет и дергается. Скажите пожалуйста че надо делать заранее спасибо.

Нужно сначала считать ошибки. Диагностика короче.

Здравствуйте.Имею лексус gs 300 1999.На холодную при переключении со2на3 имеется характерный тычок,но только при плавном разгоне.После прогрева всё идеально.История обслуживания коробки в тумане.
На что обратить внимание,и главное можно ли при этих симптомах передвигаться,так как дискомфорта нет.Хотелось бы знать на сколько серьёзно,что может быть,и сколько у Вас стоит таковой ремонт.
С У.в.

Замените масло с фильтром частично (если масло в плохом состоянии). Можно передвигаться. Это гидроблок, особого криминала в этом на этой коробке нет.

Спс.за ответ.
Не очень понятно выражение (частично)это как?расшифруйте пожалуйста.
С У.в.

Сколько слили, столько и долили. Никаких полных замен масла аппаратом.

Здравствуйте! GS300 2005 г.в. Не переключает выше третьей передачи. В чем может быть проблемы? Спасибо.

Или всё время на 3-й скорости? ПОхоже она у вас в аварийном режиме. Ошибки читали?

салам пацаны у меня жс300 2005г третего поколения трех литровая у меня проблема пропала тяга и на холостом тоже резко не гозует делал компьютерную диагностику первый раз нашли что воздух сосет с гофры воздушного фильтра устранили вроде все стало лучше как поменял все стало как прежде теперь наити не можем причину помогите чем можете свечи фильтра все поменял
спасибо всем заранее

Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998Г.П как газ даешь звук повлияется как будто свистит или гул непонятно. , газ отпускаешь звук исчезает можете сказать вчем проблема спасибо!

Есть такое на этих коробках, может и долго бегать, а может уже звоночки. Катайтесь пока и не парьтесь.

Здравствуй! У меня Лексус жс 300 2002 2 поколение. При зажигани все норм едет машина иногда теряет газ поевляеться чек подскажите

Так считайте ошибки для начала, раз чек загорается.

Здравствуйте! у меня лексус gs 300 1997 года, кузов 147, вчера ехал спокойно где то 80 км, и после чего пропала тяга, я остановился, вышел, проверил масло в двигателе, все было ок! сел в машину поставил на D , и появился какой звук с сильным ударом, снова поставил на нейтралку все ок, снвоа на D , удар не хилый и перестала тянуть, просто стоит не едит. попробовал поехать назад R, поставил , поехала потом на P , потом еще раз на R , все не едет ,причем газ жмешь обороты до 1800, не больше! хоть в пол жми! после чего поставил на D , попытался слегка нажать на газ, он поехал но сразу же остановился словно я поставил на парковку! остановился очень резко, теперь когда пытаешься тронуться идет сильные удары, в чем проблема, подскажите . С уважением Аскар, с Казахстана! жду совета

Мех. повреждения в коробке, ремонт/замена. Кирдык короче.

приветствую,подскажите где можно провести ремонт или замену коробки ,сколь это стоит и чего надёжней замена или ремонт . У меня gs 300 2007 . включаю D секунд через 3-5 сильный толчок ,при езде бывает резкое переключение ,но очень редко,это началось всё со вчерашнего дня

добрый день, лексус жс300 2005 года, есть проблемка с коробкой, недавно приобрел, диагностика ошибок не выявила, но в летний период, катаясь по жаре примерно пол часа, начинает слегка поттупливать, именно ощущается переключение с 1ой на 2ую скорость, в чем может быть проблема?

Lexus GS › Бортжурнал › АКПП ремонт

Современная 6-ступенчатая АКПП А960Е была разработана в 2005 году Aisin Co для заднеприводных Лексусов (седаны GS300, IS250 и IS300) c двигателем 4GR-FSE в 2.5-3 литра. Работает она и на праворульных Тойотах MARK X.

Разработана на модульном принципе на базе 5-ти ступенчатой A750, параллельно с 6-ти ступкой A761, но рассчитана на меньший крутящий момент (190-300 Нм). Конкурентная коробка — ZF6HP19-21.

По классификации Aisin Co этот автомат для Лексуса могут именовать как TB-65.

Настройки компьютера А960 позволяют ей максимально быстро и практически беступенчато разгоняться. Также как и у немецкого конкурента проскальзывание фрикциона блокировки гидротрансформатора может подключаться сразу же — со 2-й передачи, если педаль газа утоплена больше половины хода.

бублик А960еЧасто применяемый спортивный режим довольно быстро приводит к износу фрикциона гидротрансформатора и загрязнению масла. Если фрикцион поршня оказывается съеденным до железа самого поршня, то в масло попадает клеевой состав, что сразу влияет на работу клапанов гидроблока. Золотники заедают на холодную или наоборот нагорячую и не дают пружинам и соленоидам вовремя открывать каналы с маслом. Это уже влияет на износ фрикционов в пакетах и к потере тяги.

В отличии от 6НР19, у которого гидротрансформатор имеет несколько двусторонних фрикционов для режима проскальзывания, в японской коробке фрикцион по старому одинарный и наклеен на поршень, что заставляет следить за его износом и при подозрениях на отсутствие блокировки гидротрансформатора вовремя делать диагностику и менять расходники.

— замена масла (Toyota WS, 7.2l), фильтра №339010 и ремкомплектов, в которые входят:

— Комплект Прокладок и Сальников, без поршней LEXUS GS300 (№339002).

— Комплект Фрикционов, (№339003),

— Комплект стальных дисков №339004, которые вместе с фрикционными дисками № 339003 и Ремкомплектом прокладок № 390002 — составляют МастерКит.

Экономные хозяева иногда меняют только сгоревшие фрикционы и стальные диски пакетов Директ С2 (+ чуть реже — пакета Реверс С3), хотя стоимость фрикционов этих 2-х пакетов по отдельности не сильно отличается от стоимости полного комплекта фрикционов. К тому же часто вместе с Директом и Реверсом приходится менять и подгоревшие фрикционы пакета Форвард С1.

— Прокладка поддона (339300),

Ремонт гидроплиты с заменой соленоидов (ниже) и всегда — ремонт гидротрансформатора. Именно расходники гидротрансформатора первыми вырабатывают свой ресурс. Еще одна проблема, к которой могут привести вибрации от съеденного фрикциона блокировки муфты — разбивает сальник насоса и саму втулку — №344034 . Об этом вовремя сигнализирует начинающий подтекать сальник насоса-гидротрансформатора — №340070.

Средний ремонт который ожидается реже — со снятием и ремонтом гидроблока, что потребует долить ок. 2.2 литра масла. И капитальный ремонт с демонтажом и ремонтом гидротрансформатора. Но этот случай по замыслу конструкторов совмещается с заменой фрикционов и полной сменой масла.Минимальный ремонт (по замыслу конструкторов Айсин) включал бы в себя снятие поддона без дорогостоящего демонтажа АКПП и чистку-замену соленоидов с фильтром. Для этого понадобится всего несколько часов времени и около 1 литра масла на долив.

Но часто водитель не успевает заметить проблему работы забитого гидроблока и от недостатка давления горят фрикционы пакетов Директ и Реверс. Опорный диск для пакета Реверс слабоват (2.9мм) и его тоже часто меняют.

"Слабым" местом №2 этой уникальной трансмиссии можно назвать только "тонкокожую" электрику, испытывающую экстремальные нагрузки из-за спортивных режимов работы современных машин, для охлаждения которых нормой стали 130 — 140 градусов, что приводит к загрязнению и износу соленоидов и клапанов плиты.

С этой детской болезнью сражаются японские инженеры и здесь им в последние годы удалось добиться увеличения ресурса гидроблока за заветные 200 ткм, но теперь проблемы износа переместились в конструкцию соленоидов, которые для этой АКПП стали расходным материалом и основной причиной недостаточного давления в пакетах.

Машина иногда успевает придти в капремонт до того как сгорят остальные пакеты фрикционов с упорными дисками и от недостатка смазки не разобьет втулку передней Планеты (339582). На машинах с максимальным по крутящему моменту двигателями Передний планетарный ряд 339582 с 6-ю сателлитами — самое узкое место железа (справа).

Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E Pump bushing [41,3x38,2x13,5]
Со временем из-за недостатка линейного давления (или износа уплотнительных колец) подгорают фрикционы (339106) и стальные диски (339126) в пакете Директ С2 (каталог деталей слева)

Типичное слабое место №1 — узел маслонасоса с подтекающим сальником 339070 и если запустить эту проблему — с втулкой насоса (344034). Дальнейшая езда без своевременного ремонта гидротрансформатора приводит к потере самого насоса. Это часто сопровождается износом соленоида блокировки гидротрансформатора:

Электрика А960

Узнать цену — нажми номер на желтом фоне
Типичный капремонт возрастной АКПП А960 — меняют комплект линейных соленоидов-электрорегуляторов:

Соленоид давления (ЕРС), A960 (337431A-EM) LINE PRESSURE CONTROL, 2006-On (SLT)
— №339425, (LockUp, SLU, соленоид блокировки гидротрансформатора)

— №339431, ( SL1, SL2) — 2 шт. соленоиды качества переключения сцеплений.

— №339435, (SLT LPC, соленоид регуляции линейного давления)

Соленоид, A960/AB60E/F (SL2/SL1), CLT CONTROL, (2шт на плите) 2006-up
Эти 4 соленоида конструктивно гораздо более сложны и сильнее нагружены, чем 3-way соленоиды-клапана (остальные 5 шт на гидроплите). Если долго ездить с проблемой соленоидов и плиты, то начинают подгорать диски пакета Директ.

Подобные плунжеры-золотники работают и в самой конструкции плиты. Именно из-за раннего износа плунжеров и тела плиты и случались проблемы с предыдущими поколениями гидроблоков, которые так сильно подпортили имидж Айсин с AW55-50.

схема Блока управления Valve body A960E solenoids
И теперь проблемы раннего износа переместились из неремонтопригодной гидроплиты в конструкцию легко заменяемых соленоидов.

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A960E Без поршней LEXUS GS300 2006-Up 339002A-AL

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A960E Без поршней LEXUS GS300 2006-Up 339002A-AT

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A960E без поршней LEXUS GS300 2006-On 339002A-EM

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A960E W/2 Piston LEXUS GS300 2006-Up 339002AP-AL

Комплект Фрикционов, A960E LEXUS 2006-On 339003-AL

Комплект Фрикционов, A960E LEXUS 2006-On 339003-LN

Комплект стальных дисков, A960E LEXUS 2006-On 339004-AL

Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. A960E LEXUS GS300 2006-Up 339007-AL

Фильтр, A960E LEXUS 339010

Фильтр, A960E LEXUS 2006-On 339010-EM

Втулка крышки насоса, Данную деталь заказывайте по позиции 344034 . A960E Pump [41,3x13,5x38,2] 339034

Сальник хвостовика, Seal A960 Extension Housing, (11x58x40), OEM 339074-EM

Фрикционный Диск, A960E Direct [ 36T x 1.5 x 151,69 ] 2006-On 339106-AL

Фрикционный Диск, A960E Direct [ 36T x 1.5 x 151,69 ] 2006-On 339106-LN

Фрикционный Диск A960E Reverse [ 40T x 1.5 x 151,76 ] 2006-On 339110-AL

Фрикционный Диск A960E Reverse [ 40T x 1.5 x 151,76 ] 2006-On 339110-DX

Фрикционный Диск A960E Reverse [ 40T x 1.5 x 151,76 ] 2006-On 339110-LN

Стальной диск, A960E Steel plate, direct, [24Tx1.8x139,24] 2006-On 339126

Стальной диск, A960E Forward [ 24T x 1.8 x 93,73 ] 2006-On 339128

Стальной диск, A960E Reverse [ 24T x 2.4 x 137,28 ] 2006-On 339130

Стальной диск, A960E C4 (Coast) Clutch [24Tx1.8x90,07] 2006-On 339136

Диск Упорный, Pressure Plate, A960E B3 Clutch, [16Tx4x118,9] 2006-On, OEM 339144-EM

Диск Упорный, Pressure Plate, A960E C2 Clutch, (3,3mm), 2006-On, OEM 339146A-EM

Диск Упорный, Pressure Plate, A960E C2 Clutch, (3mm), 2006-On, OEM 339146-EM

Диск Упорный, Pressure Plate, A960E C1 Forward (24Tx3.7x93.7/114) 339148A-EM

Диск Упорный, Pressure Plate, A960E C3 (Reverse) Clutch, (2,9mm), 2006-On, OEM 339150-EM

Диск Упорный, Pressure Plate, A960E B2 Clutch, Backing (2,7mm), 2006-On, OEM 339152-EM

Диск Упорный, Pressure Plate, A960E B2 Clutch, Backing (4,6mm), 2006-On, OEM 339153A-EM

Прокладка поддона, A960E 2006-On 339300-EM

Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift (SR), A960/A760/AB60E — Обязательно подбирать по VIN-коду, OEM 339421-EM

Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift (S2), Данную деталь заказывайте по позиции 337422A, A960/ A760/ AB60E — Обязательно подбирать по VIN-коду 2003-Up OEM 339422-EM

Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift S1, S3, Данную деталь заказывайте по позиции 337423, A340E/H/A343F/A960/A760/AB60E/A761F — Обязательно подбирать по VIN-код 339423-EM

Соленоид-Электрорегулятор, Solenoid L/U(SLU), A960/AB60E/F/A750 2007-Up 339425-EM

Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений S2 и S4 (Шифт), Solenoid Shift S2 S4, Для акпп A960/A760/AB60E сцепление S4; AB60F сцепление S2 — Обязательно подбирать по VIN-коду, 2003-Up 339426-EM

Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, стоят 2шт на плите (Шифт), Solenoid Shift SL2/SL1 CLT CONTROL, A960/AB60E/F — Обязательно подбирать по VIN-коду, 2006-Up 339431-EM

Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, Solenoid LINE PRESSURE CONTROL (SLT), A960/AB60E/F/A750 — Обязательно подбирать по VIN-коду, 2006-Up 339435-EM

Ступица под фрикционы, Clutch Hub, A960E, w/Shaft, C2 (Direct), 2005-On, OEM 339575-EM

Планетарный Ряд Передний, Planet A960E Front (6SAT/19T=SAT/H=57), OEM 339582A-EM

Плита управления (гидроблок), без соленоидов Valve Body, A960E, LEXUS, OEM, 2005-Up 339740-EM

Plate Clutch Cushion, A960E C3 (Reverse) Clutch, 2006-On, OEM 339856-EM

Набор обрезиненных поршней (2 штуки), Piston Set, A960E Lexus 339960-AF

Набор обрезиненных поршней (2 штуки), Поршень Set, A960E Lexus 339960-EM

LEXUS GS300. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Lexus GS300 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Лексус GS300 прилагается.

22 Comments

Здравствуйте! У меня Lexys gs300 2000 г.в. коробка автомат. Появился гул из коробки.. поначалу я не придавал ему значения, потому что он был очень коротким и заканчивался при переключении передачи на следующую. Сейчас же я его хорошо слышу при езде на 3 передаче, но тоже не всегда. Если еду примерно 60 км/ч, обороты держатся от 1000 об/м до 2000 об/м, и я при этом не жму газ, то стоит гул, пока не включится другая передача, либо я не нажму газ посильнее, и то гул не сразу пропадает. Если долго покататься и коробка хорошо прогреется, то гул пропадает.. На горячую пом?
?рил уровень масла в коробке, он ровно на минимальной отметке по щупу.. На солярисе были подобные звуки, оказалось забился фильтр и масляному насосу просто было тяжело качать масло, поэтому получались такие звуки, поменял масло и фильтр, всё прошло.. Может, тут тоже самое? мало масла,фильтр забит, и при малом давлении масла в коробке насос начинает голодать и кричать мне об этом?

Здравствуйте. А что мешает его заменить? Хотя вряд ли поможет проблема скорее всего в железе.

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам.

Доброго времени суток. подскажите на авто lexus gs 300 1998 как отрегулировать привод рычага акпп? в положение Р что бы сработало нужно давить вверх и задняя бывает включается на пути между R и Р

Здравствуйте. Обратитесь на сервис.

Приветствую вас! Проблема в следующем, Лексус gs300 2005 год, коробка падает в аварию, на зад машина не едит. Только по прямой. При диагностике ошибка Р2714. Можно проблему решить промывкой гидроблока. Заранее благодарен.

Здравствуйте. Промывка ничего не даст, либо эффект будет кратковременным, нужен ремонт.

Не работает R на акпп. В чем проблема ? Что нужно поменять и цены.

Причин несколько, что менять конкретно определит дефектовка кпп

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Gs 300 2007, не приятное переключения 80,120,но когда быстро набираешь скорость все ок. В пробках пинается. На диагностике сказали 2 s соленоид не работает. Интересует Ваше объективное мнение. СПАСИБО.

Здравствуйте. Моё объективное мнение: нужно менять соленоид как минимум.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! GS 300, 1999 год европеец. Недавно, вдруг неожиданно АКПП с парковки не переключается на R и с R на P, как будто какой то ограничитель, нажимаю кнопку возле рычага и рычаг спокойно переключается. C R на D переключается, с D на P нет. приходится все время на кнопочку нажимать. Бывает иногда все переключается.
Выше у кого то была такая же проблемка. Вроде у него кнопочка какая то западала. У меня вроде все норм, ничего не западает. Лягушка все норм. Стопаки горят. огни заднего хода горят. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Возможно проблема в соленоиде который двигает шток блокировки рычага

Здравствуйте, у меня лексус GS300 98 года выпуска, педали газа не реагирует, горит чек и VS OFF значок, при переключении коробки дергает сильно, помогите пожалуйста

Здравствуйте. Подъезжайте на диагностику, поможем.

Здравствуйте, купил Лексус жс 300 АWd американец, подскажите сколько масла нужно в коробку и какое лучше залить

год выпуска секрет? в разные годы ставились разные кпп.

В ПТС 2005 по вину 2006 бьется, есть еще вопрос подходит ли на него (Лексус) акпп и двигатель от Марка Х?

поставить можно, но как будет стыковаться электроника с автомобилем вопрос

Доброго времени суток. При нажатии на педаль газа стрелка тахометра 2-3 раза прыгает потом авто начинает ехать. Часто бывает удары в акпп при переходе на плавный ход. При быстром ускорении такого нет. Gs Европа 2007 3. 0

Лучший ремонт автоматической коробки Lexus GS с гарантией в СПБ

Lexus GS II
Lexus GS II 1997 - 2005 Lexus GS III
Lexus GS III 2005 - 2013 Lexus GS IV
Lexus GS IV 2011 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Лексус GS 300 (Lexus GS) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Lexus GS

  • Lexus GS II: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Lexus GS III: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • Lexus GS IV: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов. Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло. У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра. Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого. Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. "ППЦ" может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров. Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках. Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров. Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего. На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно. Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах. И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России. Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Ремонт АКПП Lexus GS300

Автоматические коробки передач (АКПП), устанавливаемые на седан Lexus GS300, отличаются надежностью и долговечностью. Однако под воздействием больших нагрузок и агрессивной внешней среды они могут выходить из строя. Из-за сложно устройства восстановить нормальную работу механизма самостоятельно практически невозможно. В таком случае лучше обратиться к квалифицированным специалистам. В техцентре LexTo любой желающий может заказать услугу профессионального ремонта АКПП Lexus GS300. Мы готовы в короткие сроки помочь устранить неисправности, возникающие в процессе эксплуатации. Наши специалисты полностью восстановят работоспособность узла с гарантией качества выполненных работ.

Когда следует обращаться в сервис

При условии правильной эксплуатации и регулярного обслуживания АКПП, устанавливаемые на автомобили «Лексус», способны стабильно функционировать на протяжении длительного периода – более 150 000 км пробега. О появлении каких-либо неисправностей и необходимости ремонта узла владелец популярного бизнес-седана может узнать по следующим признакам:

  • полной блокировке переключения режимов работы;
  • появлению толчков или вибраций при смене передач;
  • запоздалому включению повышенных передач;
  • скрежету, гулу или иным звукам в районе дифференциала;
  • пробуксовке муфт в процессе переключения передач;
  • наличию подтеков масла на корпусе агрегата;
  • затрудненному ходу рычага и прочим необычным явлениям.

Особенности ремонта АКПП

С целью определения характера неисправности специалисты сервиса LexTo проводят комплексную диагностику трансмиссии GS300. Сначала производится считывание кодов ошибок с электронных блоков АКПП и их расшифровка с помощью специализированных сканеров. Далее мастер выполняет визуальный осмотр агрегата и тестирование механизма в режиме заезда.

В зависимости от выявленной проблемы мастера выполняют:

  • локальный ремонт. Предусматривает восстановление агрегата без демонтажа. Обычно включает в себя замену электронных компонентов, уплотнительных колец, клапанов, гидротрансформатора и прочих компонентов АКПП. Дополнительно проводится промывка системы охлаждения и обновление трансмиссионного масла;
  • капитальный ремонт. Предполагает снятие коробки с автомобиля. Включает полную разборку агрегата, дефектовку деталей, полную замену неисправных механических, гидравлических и электронных компонентов. Далее выполняется сборка АКПП, заправка системы маслом и последующий монтаж на авто.

По завершении ремонта обязательно выполняется сброс заводских настроек и контрольное тестирование работоспособности АКПП в разных режимах движения.

Причины обратиться в LexTo

  • Оснащенность. Мы располагаем превосходной технической базой для проведения ремонтных работ и имеем все необходимые современные инструменты.
  • Профессионализм. Наш штат состоит из профессиональных механиков, знающих об устройстве японских автомобилей практически все. В среднем наши мастера работают в своей сфере более 15 лет.
  • Экономия. Наши клиенты получают скидку от 5 до 10 % на ремонт при приобретении запчастей в магазине LexTo.

Для записи на ремонт АКПП достаточно заполнить несложную форму онлайн, позвонить по телефону или посетить наш автосервис на Ильменском проезде.

Читайте также: