Ремонт коробки мерседес 124

Обновлено: 28.04.2024

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт коробки передач Мерседес 124


Мерседес 124 — классическая модель бизнес-класса от германского концерна, которую выпускали в последние годы прошлого столетия. Автомобиль комплектовался трансмиссиями различных видов - в зависимости от типа двигателя. Распространены 4- и 5-ступенчатые АКПП 722 серии.

Калькулятор расчёта ремонт коробки передач мерседес 124

Признаки неисправности АКПП Mercedes w124

Самые яркие признаки, при которых требуется ремонт АКПП Мерседес 124:

  • рывок (толчок) при переключении со второй на третью передачу;
  • посторонний шум при переводе селектора в позиции “P” или “N”;
  • загорание индикатора на панели приборов.

Самой беспроблемной коробкой является агрегат 722.5 AMG. Основной недостаток механизма: проблемы с пятой передачей по причине масляного голодания. Симптомы таковы:

  • резкое увеличение оборотов двигателя при переключении с 4 на 5 ступень;
  • отказы при включении 5 передачи из-за выгорания фрикционов.

Если не реагировать на симптомы, из-за общего масляного голодания (забивается масляный фильтр) КПП выйдет из строя.

Опыт владельцев Мерсов говорит, что автоматическая трансмиссия рассчитана на 200-300 тыс. км пробега при надлежащем обслуживании.

Порядок действий при ремонте

Чтобы избежать дорогого ремонта коробки автомат Мерседес 124, нужно не реже чем один раз в 60 тыс. км заезжать в сервис, производить компьютерную диагностику и делать замену масла.

Ремонт автоматов делят на частичный и капитальный. В первом случае бывает достаточно снять поддон коробки и устранить неисправность. При капитальном ремонте требуется полная разборка узла, промывка составляющих механизмов в специальных емкостях, дефектовка механизма. Узлы и механизмы с высоким износом заменяются.

Ремонт АКПП Mercedes w124 в DDCAR

Специалисты центра DDCAR готовы выполнить восстановление и сервисное обслуживание трансмиссий Мерседес 124. Цена ремонта включает в себя стоимость работ и заменяемых деталей (комплектующих). Детали под замену — только оригиналы. Наличие множества узлов для АКПП 722 серии позволяет уменьшить сроки проведения ремонтных операций.

Ремонт АКПП Мерседес W124

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мерседес W124 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mercedes W124 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мерседес W124 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мерседес W124 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Мерседес В124 (Mercedes W124) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Мерседес В124 (Mercedes W124), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Мерседес В124 (Mercedes W124)

Ремонт Mercedes W124 с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Mercedes W124. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Mercedes W124 16800
Замена КПП Mercedes W124 14400
Замена коробки Mercedes W124 24000
Замена масла в АКПП Mercedes W124 2400
Замена фильтра АКПП Mercedes W124 4320
Частичная замена масла в АКПП Mercedes W124 2400
Полная замена масла в АКПП Mercedes W124 4800
Замена МКПП Mercedes W124 14400
Ремонт АКПП Mercedes W124 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Ремонт АКПП Мерседес В124 (Mercedes W124) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Мерседес В124 (Mercedes W124), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Мерседес В124 (Mercedes W124)

Ремонт Mercedes W124 с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Mercedes W124. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Mercedes W124 16800
Замена КПП Mercedes W124 14400
Замена коробки Mercedes W124 24000
Замена масла в АКПП Mercedes W124 2400
Замена фильтра АКПП Mercedes W124 4320
Частичная замена масла в АКПП Mercedes W124 2400
Полная замена масла в АКПП Mercedes W124 4800
Замена МКПП Mercedes W124 14400
Ремонт АКПП Mercedes W124 24000

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Mercedes-Benz W124 Мерседес 124 2.3 ремонт коробки.

Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия ! 👍😎 Были W201,W140, теперь W124.

Perfectionist

Смотрел до конца, хотя коробка по ходу не такая, а может и похожа сам не шарю вообщем только начинаю во всем разбираться, подскажите с чего начать мерс r129 движок м119 коробка не знаю какая, коробка шумит на паркинге гул сильный, шум уменьшается при нажатии на тормоз, при включении передачи долго включается секунд пять пинок это задняя передача, в перед задержка меньше и пинок меньше, подскажите с чего начать, машина досталась в печальном состоянии

doner kebab

Супер всё досконально показывает

ARMEN Andreasyan

sposibo bratan klass

Володимир Свідерський

Спасибо получилось. Может еще подскажете как установить задней и 5 передачи. Сейчас машина на 5 передаче.

Володимир Свідерський

У меня ситуация о которой Вы говорили на 9 мин видео о замене уплотнительного кольца, не могу попасть. Что подскажете делать? Надо коробку снимать?

Виталий Тепловик

Привет. Может вы подскажите. Может ли именно КПП так издавать такие звуки. Автомобиль ssangyong kyron КПП с мерса, может с такого как в ролике. Хоть на стоячей, хоть на любой передаче, но только при оборотах 2000 - 2500 - при газе звенит, при сбросе тарахтит как гидрокомпенсаторы НО в районе КПП ! В салоне более глухой звук, как пластик торпедо, НО прямо под ногами (педали все проверял). Сцепление поменял год назад, начались эти звуки 3 месяца назад. При бросании сцепление - "клацает". Выхлопную и защиту всю простучал - ничего не слышно.

Виталий Похуй

Бля я один обратил внимание на идеалный кузов без гнили.

Валерий Бобров

Добрый день. Спасибо огромное за видеоинструкции! У меня к Вам вопрос по практически такой же коробке. Мерс 124, 2,3 М102, коробка механика 5ст 717,412. Вылетает 4-я передача, все работает отлично, все скорости втыкаются и едут нормально, но врубаешь 4-ю, буквально 1 сек и вылетает, причем страшных звуков из коробки нет, шум есть конечно, но никакого дикого скрежета и т.д. Вылетает как бы в 2 ступени, т.е. включил, сразу слетает как бы наполовину, а потом полностью на нейтраль, вроде так. Вот и вопрос, стоит ли заниматься ремонтом или сразу искать б/у, по ценнику в Москве видел в районе 10 000 руб. Спасибо.

Гаражные будни

от чего подходит сальник на кулису включения передач?

Гаражные будни

как сташить шестерню на вторяке чтоб подшипник снять?

Гаражные будни

головка на 30 обычная 6 гранная или многогранная?

Гаражные будни

а где подшипники роликовые берешь?
по номерам не подскажешь на подшипники? или может от каких авто еще подходит? коробка 717 412 5 ступка мерседес

ERGALYM AUHADI

ты брат красавчик, мастер своего дела! У меня мерс 230 5-ступка. По больше показывай ремонты по этой легендарной машине! Спасибо за видео.

Славик Кириленко

немогу снять тоисть стремно снимать тришиб внутренний левая сторона коробки фиат дукат 1,9д

Треба теория по работе АКПП на 124-ом

Привет всем,
получилось тут поездить на авто E220, 124-ый с АКПП 94 года, ехал по симферопольке на дачу, дык вот какая-то фигня с работой коробки, а именно едешь себе плавно, передача прямая, обороты менее 2000, далее нуна ускориться, надимаешь на газ но не до срабатываения кикдайна, а коропка 3-ю не втыкает нифига и двигатель естественно очень медленно разгоняет авто. Если дожать газ до упора то передачу скинет.

думаю это есть бага, почитал ФАК Максимки, и получается что коробка не получает либо инфы от тросика, либо инфы о нагрузке мотора. вернее может и получает, но кривую или что ишо там может быть?

Вообще как я понял сигнал вакуума с мотора нужен лишь для того чтобы при том же положении педали газа, но при малом разряжении (велика нагрузка на мотор) включить пониженую.

а есть ли какие-нить контрольные цифири чтобы оценить что нехватает коробке?
полез в книгу, там даны скорости на которых происходят переключения между передачами, но судя по цифирям там полный бред.

в общем треба совет, пока что простой типа ехать 50 км на драйве, нажать газ на 80% и что должно быть.

А как это так? > Согласен ли что при Е ТРОСболее ослабленный?А ПРИ S БОЛЕЕ натянут?
++++++ а как такое может быть? т.е. кнопка E/S как-то воздействует на натяжение троса? вроде где-то напимано что вакуум E/S на какую-то коробочку приходит и все.


Как могут мозги узнать про это если не через привод клапана дросселя?

не, вроде реагирует, я когда ехал заметил что на E стоял переключатель, переключил на S, что-то изменилось, т.е. до больших оборотов стала крутит.

ЗЫ: там простая коробка как я понимаю, не электронная

торможение двигателем больше зависит от мозгов вприска чем от коробки, т.е. чем больше в этом режима мозги откроют дроссель (или РХХ) тем менее интенсивное будет торможение. да и вприскмашины двиглом почти не тормозят то.

тут я о другом - получается, что я качусь а она переключает передачи наверх вплоть до 4-ой, а как я газ дам, так она будет вынуждена скнить вниз 2 передачи - логики ну нифига не вижу

или такое будет тока в E, а в S она будет держать передачу?

ты чего? :o))) дык логика как раз в реализации отсутствия режима торможения двигателем.
> ты на механике накатом когда катишься включаешь нейтралку,
++++++++ зачем? отпускаю газ и авта едет на передаче. нейтралку втыкать это плохой стиль :o))))

я те ишо раз говорю - это карбах торможение двиглом было сильное, т.к. там все тупо винтиками отрегулировано, а на впкрисковых машинах программа постороена таким образом что она приоткрывает РХХ для уменьшаения эффекта торможения двигателем (например на ауди с КЕ3 на ХХ воздух 0.7Вольт, а при ПХХ 1.0В и наичнает опускаться только ниже 2000 оборотов и плавно. и на HFM у меня были картинки где-то как ведет себя дроссель и УОЗ при снижении оборотов). т.е. ПХХ тут вообще не в кассу.

а автомат то этого сделать не может. поэтому он и подтыкает самую высокую передачу чтобы мотор не тормозил автомобиль
> усекаешь разницу.
++++++++ потом же ишо есть гидротранс, который не блокируется, соответсвенно там тоже есть некая степень свободы, т.е. вал коробка будет крутиться с несоклько большей скоростью чем колено

так все что ты написал применимо к случаю когда обороты мотора превышают обороты вращения первичного вала.
на второй передаче при скорости 40 кмч накатом ты на мгного меньше проедешь растояние чем воткнешь третью или четвертую.

речь идет о том чтобы воздействие двигателя на машину, в данном случае торможение, было минимальным!
теперь понятно?

Mercedes-Benz W124 Мерседес 124 2.3 ремонт коробки.

Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия ! 👍😎 Были W201,W140, теперь W124.

Perfectionist

Смотрел до конца, хотя коробка по ходу не такая, а может и похожа сам не шарю вообщем только начинаю во всем разбираться, подскажите с чего начать мерс r129 движок м119 коробка не знаю какая, коробка шумит на паркинге гул сильный, шум уменьшается при нажатии на тормоз, при включении передачи долго включается секунд пять пинок это задняя передача, в перед задержка меньше и пинок меньше, подскажите с чего начать, машина досталась в печальном состоянии

doner kebab

Супер всё досконально показывает

ARMEN Andreasyan

sposibo bratan klass

Володимир Свідерський

Спасибо получилось. Может еще подскажете как установить задней и 5 передачи. Сейчас машина на 5 передаче.

Володимир Свідерський

У меня ситуация о которой Вы говорили на 9 мин видео о замене уплотнительного кольца, не могу попасть. Что подскажете делать? Надо коробку снимать?

Виталий Тепловик

Привет. Может вы подскажите. Может ли именно КПП так издавать такие звуки. Автомобиль ssangyong kyron КПП с мерса, может с такого как в ролике. Хоть на стоячей, хоть на любой передаче, но только при оборотах 2000 - 2500 - при газе звенит, при сбросе тарахтит как гидрокомпенсаторы НО в районе КПП ! В салоне более глухой звук, как пластик торпедо, НО прямо под ногами (педали все проверял). Сцепление поменял год назад, начались эти звуки 3 месяца назад. При бросании сцепление - "клацает". Выхлопную и защиту всю простучал - ничего не слышно.

Виталий Похуй

Бля я один обратил внимание на идеалный кузов без гнили.

Валерий Бобров

Добрый день. Спасибо огромное за видеоинструкции! У меня к Вам вопрос по практически такой же коробке. Мерс 124, 2,3 М102, коробка механика 5ст 717,412. Вылетает 4-я передача, все работает отлично, все скорости втыкаются и едут нормально, но врубаешь 4-ю, буквально 1 сек и вылетает, причем страшных звуков из коробки нет, шум есть конечно, но никакого дикого скрежета и т.д. Вылетает как бы в 2 ступени, т.е. включил, сразу слетает как бы наполовину, а потом полностью на нейтраль, вроде так. Вот и вопрос, стоит ли заниматься ремонтом или сразу искать б/у, по ценнику в Москве видел в районе 10 000 руб. Спасибо.

Гаражные будни

от чего подходит сальник на кулису включения передач?

Гаражные будни

как сташить шестерню на вторяке чтоб подшипник снять?

Гаражные будни

головка на 30 обычная 6 гранная или многогранная?

Гаражные будни

а где подшипники роликовые берешь?
по номерам не подскажешь на подшипники? или может от каких авто еще подходит? коробка 717 412 5 ступка мерседес

ERGALYM AUHADI

ты брат красавчик, мастер своего дела! У меня мерс 230 5-ступка. По больше показывай ремонты по этой легендарной машине! Спасибо за видео.

Славик Кириленко

немогу снять тоисть стремно снимать тришиб внутренний левая сторона коробки фиат дукат 1,9д

Читайте также: