Ремонт коробки ниссан альмера н16

Обновлено: 23.04.2024

МКПП Nissan Almera N16

МКПП Nissan Almera N16, механическая коробка передач, которая устанавливалась на мотор модели QG16D, считается весьма неудачным вариантом, который когда-либо устанавливался на иномарки. Главным минусом данной коробки передач является низкий ресурс эксплуатации – буквально через 100 000 км пробега МКПП полностью выходит из строя, требуя глобального ремонта или полной замены.

Реальный расход топлива

МКПП

Большинство водителей перед покупкой транспортного средства заботит вопрос об аппетите автомобиля. И здесь механика получает один плюс над АКПП – расход топлива у Nissan Almera N16 с МКПП на пару литров ниже, чем на версии со стандартным гидротрансформатором.

Версия Nissan Almera N16 комплектовалась двигателем емкостью 1.5 или 16 литра в зависимости от предпочтений японского внутреннего и европейского рынка. В обоих случаях расход топлива на Nissan Almera N16 составляет:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 8.9 л;
  • В смешанном режиме – 7.2 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Рекомендуемый тип топлива для данной версии автомобиля – АИ-92. При этом требуется помнить, что использование топлива с большим или меньшим октановым числом негативно сказывается на процедуре газораспределения, что в свою очередь повышает расход топлива, а также снижает мощность и эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Также во 2 и 3 поколении Nissan Almera N16 выпускали автомобили с дизельными силовыми агрегатами. На дизеле Альмера Н16 будет потреблять примерно:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 6.7 л;
  • В смешанном режиме – 5.9 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Также важно знать, что с увеличением веса автомобиля на 100 кг расход топлива повышается на 5%. При полной загрузке салона и багажного отделения Ниссан Альмера аппетит автомобиля будет увеличен на 140-150% от номинального при условии щадящей эксплуатации транспортного средства.

Типичные проблемы МКПП Nissan Almera N16: к чему стоит готовиться

МКПП

Nissan Almera N16 получил не совсем удачную версию механической коробки передач – уже спустя 50 000 км пробега у владельца начинались проявляться различные проблемы. Типичных неисправностей таковы:

  • Обрыв шестерни первой передачи – неисправность происходит в результате агрессивной эксплуатации автомобиля, когда водитель при резком наборе скорости не сразу переключается на вторую передачу. Для устранения неисправности под замену придется ставить шестерню первой передачи и возможно первичный вал;
  • Выбивание пятой передачи – данная проблема наблюдается в результате продолжительной эксплуатации автомобиля на 5 передачи, к примеру, на автострадах или магистралях. Ускоренный износ пятой шестерни происходит при использовании 5 передачи как вариатора, когда водитель в дорожном потоке не переключает передачи в диапазоне от 40 до 120 км/ч. Устранить выбивание пятой передачи можно только заменой шестерни в коробки, а предупредить возможность преждевременного износа – правильной эксплуатацией транспортного средства;
  • Рывковое переключение передач – если коробка передач дергается при переключении, то стоит проверить кулису селектора на предмет люфта, а также первый вал в самой коробке. В большинстве случае на ниссановких коробках страдает именно вал;
  • Утечки технической жидкости – несерьезная проблема, которая может серьезно укоротить ресурс эксплуатации МКПП в случае пренебрежительного отношения к обслуживанию автомобиля. Чтобы предотвратить утечку масла с коробки передач или ее раздатки необходимо будет заменить прокладки и вкладыши. Особое внимание при замене прокладок на коробках Ниссан необходимо уделять герметику – состав должен быть маслостойкий и иметь достаточный уровень толщины;
  • Износ подшипника вторичного вала – в случае появления рывков автомобиля или скрежета во время переключения на вторую скорость придется заменить подшипник вторичного вала, непосредственно сам вал и венец дифференциала. Иногда в результате деформации зубьев венца дифференциала происходит повреждение стенок картера, что дополнительно увеличивает стоимость ремонта автомобиля;
  • Выбивание или нечеткое переключение передач – проблема заключается в высоком износе скоростных шестерней, также возможна выработка дисков сцепления. Для устранения неисправности потребуется разбирать коробку и корзину сцепления, и проводить замену поврежденных комплектующих.

Обратите внимание! Работа по снятию и разборки коробки передач на Nissan Almera N16 является довольно трудоемкой процедурой, поэтому при нестабильном поведении агрегата при его эксплуатации в первую очередь требуется проверить все остальные причины поломки.

В случае недостаточного уровня масла, его количества, или при ослаблении фиксации коробки передач также возможно обнаружение подобных симптомов. Разбирайте КПП только если уверенны в ее технической поломке – МКПП на Nissan Almera N16 весьма капризна и не каждый специалист сможет после демонтажа восстановить былую работоспособность агрегата.

Что лучше ремонт или замена – проблемы с МКПП Nissan Almera N16

МКПП

Большинство водителей в РФ, сталкиваясь с проблемами в коробках передач на Nissan Almera N16, решают заменить устройство на новое или контрактное на вторичном рынке – в силу конструкционной сложности ремонт коробки передач требует специализированного оборудования и квалифицированный опыт.

Однако если вы все же решились ремонтировать свою коробку передач, то будет уместно сначала подсчитать стоимость данной процедуры. Нередко стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16 превышает ценник контрактной коробки передач.

Сколько стоит стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16

Авто

Стоимость коробки передач Nissan Almera N16 зависит от совокупности множества факторов, среди которых:

  • Демонтаж и повторная установка МКПП;
  • Процедура дефектовки МКПП – проводится детальная проверка всех конструкционных узлов коробки передач, после чего подсчитывается стоимость запчастей, время и трудозатраты на ремонт автомобиля;
  • Непосредственно сам ремонт и комплектовка коробки передач – стоимость ремонта напрямую зависит от его сложности;
  • Замена расходных материалов – после любого ремонта требуется обаятельно заменить сальники, залить новое трансмиссионное масло, возможно также потребуется поставить новые диски сцепления и выжимной подшипник.

Стоимость технических работ практически по всем регионам России идентична.

Процедура обслуживанияСтоимость, руб.
Снятие и установка МКПП Nissan Almera N16/ замена сцепления Ниссан Альмера Н16 (цикл)4900
Переборка, ремонт КПП Альмера N16 1.5 (без стоимости зч)4500
Замена сцепления Альмера N16 1.5 (во время ремонта)Обычно проводится бесплатно при ремонте самой коробки
Диагностика маховика (снятие/установка)500
Замена масла в МКППОбычно бесплатно без стоимости масла
Замена сальника коленвала500

Механическую коробку передач на Nissan Almera N16 можно отремонтировать и в домашних условиях своими руками, однако для этого потребуется подъемник, а также набор специализированного оборудования и соответствующий опыт.

МКПП на Nissan Almera N16 имеет сложное конструкционное расположение и компоновку, поэтому для безопасного ремонта потребуется несколько человек. Форм-фактор МКПП на Альмере нестандартная, а сам агрегат довольно тяжелый – заменить устройство одной парой рук не получиться.

Что в итоге – стоит покупать Nissan Almera N16 на механике

Авто

Несмотря на то, что механическая коробка передач на Nissan Almera N16 получилась крайне неудачной, автомобиль все же стоит рассматривать к приобретению. С технической точки зрения автомобиль имеет надежную конструкцию связи с силовым агрегатом, а с экономической точки – бюджетные комплектующие.

Важно знать! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в обязательном порядке необходимо провести диагностику коробки передач – это позволит обезопасить себя от преждевременного ремонта или на худой случай станет отличным поводом поторговаться с продавцом.

Приобретая Nissan Almera N16 на механике требуется в обязательно порядке своевременно проходить техническое обслуживание, а также менять трансмиссионное масло – это позволит увеличить ресурс эксплуатации самой коробки. Если приобрести живой образец, то на протяжении 50-70 000 км пробега от коробки конкретных проблем ждать не стоит.

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

4 - ступица синхронизатора; 5 - блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 - скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 - ведущая шестерня V передачи; 8 - игольчатый подшипник; 9 - пробка; 10 - первичный вал; 11 - шариковый подшипник; 12, 35 - шайбы; 13 - промежуточная шестерня заднего хода; 14 - регулировочное кольцо осевого зазора; 15 - наружное кольцо подшипника; 16 - сепаратор с коническими роликами; 17 - внутреннее кольцо подшипника; 18 - кольцо; 19 - распорная втулка; 20 - ведомая шестерня V передачи; 21, 27 - блокирующие втулки; 22 - ведомая шестерня IV передачи; 23 - блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 - блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 - скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 - ведомая шестерня III передачи; 28 - ведомая шестерня II передачи; 29 - блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

30 - скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 - блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 - ведомая шестерня I передачи; 33 - вторичный вал; 34 - конический роликовый подшипник дифференциала; 36 - ведущая шестерня привода спидометра;

37 - корпус дифференциала; 38 - регулировочное кольцо подшипников; 39 - шестерня главной передачи; 40 - штифт оси сателлитов; 41 - шайба сателлитов; 42 - сателлит; 43 - полуосевая шестерня; 44 - шайба полуосевых шестерен; 45 - ось сателлитов

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 - пробка маслосливного отверстия; 2 - сальник; 3 - выключатель света заднего хода; 4 - задняя крышка картера;

5 - уплотнительное кольцо; 6 - сапун;

7 - пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 - левая половина картера (картер коробки передач);

9 - крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 - крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 - капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 - маслосливная трубка; 13 - маслосборный лоток; 14 - капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 - правая половина картера (картер сцепления); 16 - шестерня привода спидометра; 17 - выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 - втулка; 19 - защитный чехол

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 - шток вилок; 2 - вилка включения V передачи; 3 - вилка переключения III и IV передач; 4 - амортизационные вставки; 5 - вилка переключения I и II передач; 6 - кронштейн;

7, 13, 16 - пружины фиксаторов; 8, 11 - шарики фиксатора; 9 - пробка; 10 - рычаг привода вилок; 12 - толкатель фиксатора; 14 - уплотнительное кольцо; 15 - кронштейн; 17 - пробка;

18 - штифт; 19 - шток; 20 - поводок; 21 - рукоятка; 22 - защитный чехол; 23 - шаровая опора рычага переключения передач; 24 - рычаг переключения передач; 25 - втулка рычага переключения передач; 26 - фланец; 27 - демпфер;

28 - кронштейн тяги привода переключения передач; 29 - крышка механизма переключения передач; 30 - тяга привода переключения передач; 31 - соединительная тяга; 32 - шарнир

При работе руководствуйтесь Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.13. Снятие первичного вала с шестерней заднего хода

Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу (Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.14. Извлечение деталей фиксатора:

I - извлечение пружины; II - извлечение шарика

Видео про "Разборка коробки передач" для Nissan Almera

Разбираю коробку передач на альмере (часть 1) NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп Нисан Альмера. Ремонт коробки . Гул на стоячую

Меняем сцепление Альмера Н16 самостоятельно

Сцепление Альмера G15

Almera N16

Замена сцепления Альмера Н16 может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • при работающем двигателе возникают проблемы с включением скоростей;
  • педаль сцепления утопает без сопротивления в момент нажатия;
  • проявляется запах паленых накладок;
  • при нажатии педали акселератора, в процессе движения на большой скорости, наблюдается повышение оборотов на тахометре, но скорость остаётся неизменной;
  • при выжиме слышны посторонние звуки – шумы, скрежет, гул;
  • вибрация при старте с места и при переключении передач;
  • процесс переключения передач сопровождается скрежетом и трудностями.

Расскажем, как своими руками произвести замену сцепления Альмера Н16.

Замена сцепления Альмера Классик

Подробное описание замены сцепления Almera N16

Комплект сцепления

Для проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:

  1. Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
  2. Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
  3. Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
  4. Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.

Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.

Сальник коробки

Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера H16.

Скоба выжимного

Сливаем масло и снимаем привода

Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем защиту картера мотора.
  2. Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
  3. Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
  4. После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
  5. Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
  6. Извлекаем привода.

Демонтируем все, что может помешать под капотом

Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:

Замена сцепления Альмера

  1. Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
  2. Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
  3. Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
  4. После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
  5. Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
  6. Стягиваем шланг с сапуна.
  7. На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
  8. Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.

Снимаем коробку Альмера Н16

  1. Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
  2. Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
  3. Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
  4. Отсоединяем тяги коробки передач.
  5. Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
  6. Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
  7. В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
  8. Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
  9. Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.

Меняем сцепление Almera N16

Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.

  1. Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
  2. Демонтируем корзину совместно с диском.
  3. Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
  4. Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.

Меняем сальники

На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.

Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.

Замена сальников коробки Альмера Классик

Завершение работы

Для сборки надо:

  1. Завести КПП на шпильки, и закрепить болтами к двигателю.
  2. Установить лыжу.
  3. Закрепить тяги, и установить на место внутренние ШРУСа, рычаги с шаровыми опорами. Не забудьте установить шплинты.
  4. Закрутить сливную пробку, влить новую трансмиссионную жидкость.
  5. Зафиксировать КПП к подушке.
  6. Смонтировать на место гофры, клеммы массовых проводов, а также питающие фишки датчиков.
  7. Установить гидропривод сцепления, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и шланг сапуна.

На этом замена сцепления Ниссан Альмера Н16 завершена.

Заключение

Самостоятельно заменить сцепление Альмера Н16 можно при наличии свободного времени и набора инструментов. Это позволит избавиться от проблем в эксплуатации и сэкономить.

Комплексный ремонт МКПП Ниссан Альмера N16 / Nissan Almera N16 мастерами СТО

Большинство современных легковых автомобилей сегодня оснащаются автоматическими коробками переключения передач. С момента своего появления в середине прошлого века этот агрегат сильно изменился и даже почти утратил ряд присущих ему недостатков. Тем не менее, многие автолюбители предпочитают традиционную «механику» – как по причине объективных достоинств этого агрегата, так и просто в силу привычки.

Преимущества «механики»

2183950-681x851.jpg

К достоинствам МКПП следует отнести следующее:

  • малые, по сравнению с «автоматом», массу и объем коробки, что одновременно позволяет увеличить пространство салона и грузоподъемность транспортного средства;
  • небольшая стоимость – МКПП дешевле «автомата» на порядок;
  • с МКПП расход топлива автомобиля существенно ниже, чем с АКПП любого типа, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в городе;
  • «механика», в отличие от «автомата», не крадет мощность двигателя;
  • МКПП предоставляет больше возможностей для управления автомобилем в экстремальных ситуациях. Например, авто с коробкой-автоматом невозможно завести «с толкача» или «раскачать» машину, увязшую в грязи или снегу;
  • конструктивно механическая коробка достаточно проста, и уже один этот факт говорит о ее большей надежности и долговечности. Большинство этих агрегатов рассчитаны на миллион километров пробега, в то время как производители «автоматов» предоставляют гарантию на свои агрегаты вдвое меньшую;
  • ремонтопригодность.

Как исключить ремонт МКПП Альмера N16: правила эксплуатации механической коробки передач

nissan-almera2.jpg

Несмотря на то, что надежность МКПП Альмер, действительно, очень высока, время от времени и эти агрегаты выходят из строя, так что ремонт МКПП Ниссан Альмера N16 – процедура, с которой рано или поздно приходится сталкиваться большинству владельцев этих автомобилей. Продлить же безремонтный период работы этого агрегата можно, следуя двум нехитрым правилам:

  • не перегружать автомобиль. Это касается и недопустимости чрезмерной загрузки машины, и аккуратности вождения. Так, езда на повышенных оборотах двигателя пагубным образом сказывается не только на состоянии мотора, но и на скорости износа трансмиссии;
  • своевременно осуществлять все мероприятия планового технического обслуживания коробки передач, что включает в себя и регулярную замену трансмиссионной жидкости, и проведение регулировок механизма коробки, необходимость которых вызывает износ ее компонентов.

Признаки неисправности и ремонт МКПП Ниссан Альмера N16

Первым сигналом, говорящим о том, что трансмиссия автомобиля нуждается в ремонте, является люфт рычага МКПП. Даже если этот люфт небольшой и не мешает управлению автомобилем, признак этот весьма нехороший. Он свидетельствует об износе шестерен трансмиссии, так что, если своевременно на эту неисправность не обратить внимание, и не принять соответствующие меры, ремонт МКПП Альмера N16 может потребовать замены ряда комплектующих коробки и встать владельцу автомобиля в более серьезную сумму, нежели если б тот был осуществлен ранее.

Как правило, коробка не отказывает сразу – этому предшествует период ее нестабильной работы. Среди признаков, говорящих о том, что полный выход из строя этого агрегата близок, можно выделить следующие:

  • «выскакивание» передач в процессе движения автомобиля, когда МКПП самопроизвольно переключается в нейтральное положение;
  • трудности, возникающие при включении той или иной передачи, когда для этого требуется приложить либо чрезмерно большое, либо, наоборот, на удивление незначительное усилие. Последнее обычно сопровождается выбиванием передачи;
  • посторонние звуки, сопровождающие работу трансмиссии. Они могут присутствовать лишь на определенной передачи, а могут возникать с началом движения автомобиля и исчезать лишь после его остановки;
  • глухие металлические удары или даже скрежет, возникающие при переходе с одной передачи на другую;
  • невозможность включить ту или иную передачу. В этом случае не следует прилагать к рычагу МКПП чрезмерные усилия. Если эта поломка произошла в процессе движения автомобиля, необходимо, включив аварийную сигнализацию, на работающей передаче доехать до обочины (тротуара) и выключить двигатель. После этого проверьте работоспособность трансмиссии, поочередно включая все передачи. Даже если это не вызвало затруднений, все равно следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный специалист проведет диагностику МКПП и, выявив причину неисправности, устранит ее.

Вообще же, с диагностики агрегата начинается любой ремонт коробки передач Nissan Almera N16. По одним только описанным выше симптомам точную причину неисправности не сможет установить даже опытный высококвалифицированный специалист. Для этого ему потребуется, предварительно демонтировав агрегат, разобрать его, очистить все его комплектующие от загрязнений (для этого они на некоторое время помещаются в ванну с моющим раствором) и только после этого произвести их дефектовку. Изношенные, деформированные и сломанные детали в процессе ремонта должны быть заменены на новые.

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев причинами поломок МКПП оказывается недостаток, низкое качество или загрязненная смазка. При попадании в трансмиссионное масло пыли и песка оно из защитного превращается в абразивный материал, так что скорость износа деталей МКПП при этом многократно возрастает.

Ремонт МКПП Ниссан Альмера


Механическая трансмиссия на Ниссан Альмера Н16 и модели Classic агрегатируется с силовым агрегатом QG16DE. По отзывам механиков, она обладает невысокой надежностью. При среднем ресурсе в 100 тыс. км часто возникают поломки агрегата, требующие капитального ремонта. Устранять неисправности коробки нужно безотлагательно – чтобы другие узлы тоже не сломались.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера

Признаки неисправностей КПП Nissan Almera

Нужно ли восстанавливать МКПП Ниссан, определят при плановом сервисном обслуживании путём осмотра и с помощью диагностического оборудования. Водители могут определить, что КПП сбоит, по таким симптомам:

  • выбивает передачи, чаще пятую;
  • включение скоростей производится с трудом;
  • посторонний шум (гул) при работающей трансмиссии, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя автомобиля;
  • не включаются первая скорость или задний ход;
  • сильные вибрации, передающиеся на рычаг переключения скоростей;
  • течь масла в районе коробки.

Типичные поломки механической КПП Н 16 на Ниссан Альмера Классик - разрушение подшипников, на которых вращается вторичный вал (со стороны двигателя), износ венца дифференциала (крошатся зубья), повреждение корпуса сцепления. Также возникают увеличенный износ вторичного вала, обрыв шестерни первой скорости, потеря герметичности сальника, снижение уровня масла до критического значения и поломка муфты синхронизатора.

Причины поломок МКПП

Неисправности, при которых требуется капитальный ремонт МКПП Ниссан Альмера N16, возникают из-за:

  • проведения сервиса с нарушением установленных интервалов;
  • заливки некачественного масла;
  • самостоятельного вмешательства в конструкцию.

Запчасти, особенно шестерни, постоянно находятся под высокими нагрузками, поэтому подвержены естественному износу. Снижается ресурс механической трансмиссии в результате нарушения правил эксплуатации – то есть из-за разгонов с пробуксовкой и резких ускорений.

Как выполняется ремонт?

Ремонт КПП Ниссан Альмера включает в себя:

  • демонтаж / установка узла;
  • дефектовка механической КПП с целью поиска причины неисправности;
  • разборка, переборка и чистка трансмиссии;
  • замена подшипников, шестерен передач, валов, кулисы и прочих комплектующих;
  • сервисное обслуживание, заливка масла.

Для диагностики применяют компьютерные стенды. Крепление агрегата находится в труднодоступном месте, поэтому без инструмента не обойтись. Для качественного ремонта автовладельцам стоит купить оригинальные запасные части.

В нашем автосервисе DDCAR работают мастера с опытом работы от 10 Лет. Центр укомплектован необходимым оборудованием, поэтому все операции по ремонту МКПП и АКПП выполняются быстро и по умеренным ценам. Диагностика агрегата производится по 40 параметрам с разборкой трансмиссии для точного определения дефекта. При первом обращении клиент получает скидку в размере 10%. На все виды ремонтных работ даём гарантию 6 месяцев.

Ремонт МКПП Альмера Н 16

Фото ремонта МКПП Ниссан Альмера

★★★★★ Качественный ремонт МКПП автомобиля Альмера Н 16 в Москве на выгодных условиях выполняет специализированная мастерская «Авторуссервис».

Больше 16 лет мастера специализируются на узкопрофильных услугах по ремонту, замене механической коробки переключения передач, сцепления, трансмиссии автомобилей Nissan Almera N 16, а также других моделей.

К причинам, вызывающим повреждения КПП, относятся:

  • Естественный износ деталей коробки.
  • Неправильная регулировка или выход из строя сцепления.

Также причиной поломки может быть недостаточный уровень масла в МКПП или его несвоевременная замена.

Типичные поломки Альмера Н 16

Коробка передач автомобиля рассматриваемой модификации считается ненадежной среди иномарок. При пробеге 100 тыс. км. ремонт КПП будет неизбежен.

К распространенным неисправностям относятся:

  • Изнашивание подшипника вторичного вала, разрушение вторичного вала и дифференциала. Устраняется путем замены изношенных узлов, деталей (подшипников, шестерней, корпуса, прочего).
  • При агрессивном стиле езды происходит обрыв шестерни первой скорости. Восстанавливается методом замены шестерни на новую, первичного вала, подшипников.
  • Пятая передача выбивается. В этом случае требуется замена шестерни.

Своевременное обращение в «Авторуссервис» для устранения повреждений позволит сэкономить денежные средства и предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП Альмера Н 16. Цена ремонтных работ зависит от многих факторов, но в нашей мастерской она невысокая. В таблице ниже приведена стоимость конкретного вида работ.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Nissan Almera45004500

Наши преимущества

Ремонт коробки передач автомобиля Ниссан Альмера N 16 выполняется с соблюдением необходимых требований, указанных в технической документации. К достоинствам узкопрофильной мастерской «Авторуссервис» относятся:

  • Для ремонта МКПП применяются оригинальные запчасти от производителя.
  • Наличие современного диагностического оборудования.
  • Профессиональные мастера.
  • Приемлемая ценовая политика.
  • Предоставление гарантии на КПП.

По окончанию ремонтных работ клиентам предоставляется гарантия, с условиями которой можно ознакомиться на сайте «Авторуссервиса».

Nissan Almera N16

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Альмера н16, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

Здравствуйте.
Almera N16. АКПП была в 2011 на ремонте по причине грязного и вспененного масла. Ехала лучше чем после ремонта. Не заводилась на P.
После ремонта пропал подтяг при динамичном разгоне в момент переключения 1-2 3-2 4-2. В целом ехала. Сейчас проблема с включением задней передачи: буксует в момент включения. После включения не буксует. Обороты не влияют на время включения. Stall test 2000 оборотов на всех режимах. Масло менял частично в 2017- елочка на магнитах, так же в через год 2018 весной ну и в 2014 тоже самое. Заменён датчик pnp switch. Крупных частей в поддоне не обнаружено.
1-2 включается чуть дольше чем все остальные.
1я на газ в пол с нуля как бы буксует на низких около до 1 сек(почти незаметно)
Сколько будет стоит ремонт, целесообразно ли его делать или стоит заменить на ребюлд или контракт? Можно ли доливать матик j в матик d? В 2013 уверили что можно, где то с 2017 reverse стала включаться плохо. Зимой в мороз, при попытке отъехать от окон дома, для прогрева в стороне, почти всегда отключаются все передачи 1 или R на ходу, после прогрева все ок, это норм или соленоиды уже уставшие? Раньше так не было(наверное). Снимал гидроблок: отложений не обнаружено, соленоиды по сопративлению в допуске, резинки не дубовые прокладки целые, есть небольшие задиры на поршнях. Есть набор прокладок и стопорных колец.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан Альмера Н16

Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Альмера Н16 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Almera N16 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Альмера Н16 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ниссан Альмера Н16 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Лучший ремонт автоматической коробки Nissan Almera с гарантией в СПБ

Nissan Almera I (N15)
Nissan Almera I (N15) 1995 - 2000 Nissan Almera II (N16)
Nissan Almera II (N16) 2000 - 2006 Nissan Almera III (G11)
Nissan Almera III (G11) 2012 - н.в. Nissan Almera III
Nissan Almera III 2012 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ниссан Альмера (Nissan Almera) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Nissan Almera

  • Nissan Almera I (N15): 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
  • Nissan Almera II (N16): 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Nissan Almera III (G11): 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
  • Nissan Almera III: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: