Ремонт коробки ниссан примера

Обновлено: 09.05.2024

Переборка коробки передач Ниссан Примьера

Так как для разборки, регулировки и сборки коробки передач требуется много специального инструмента и ввиду того, что на описываемых моделях установлено три различных коробки передач, работы по переборке коробки не описываются. Мы рекомендуем при серьезных повреждениях обменять старую коробку на новую. Однако следует помнить о разнице между отдельными коробками передач, чтобы установить требуемую. Модели оснащаются следующими коробками передач:

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется переборка коробки передач Ниссан Премьера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как переборка коробки передач Ниссан Премьера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками

Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли его сделать самому или обязательно обращаться к опытным мастерам. Во сколько по деньгам обойдется капитальный ремонт АКПП автомобиля Примера, либо будет лучшим выходом из положения сразу купить контрактный автомат.

Об этом и поговорим в нашей статье.

Салон Ниссан

Какие АКПП устанавливались на Nissan Primera

На Примере вы найдете АКПП от концерна Jatco. Это автоматическая коробка модификации RE4F03a, которая с 2000 года оснащалась в усиленными гидроблоком и пакетами фрикционов. Сам автомат 1990 года выпуска.

RE4F03A

Следующая таблица наглядно покажет вам, какие АКПП можно найти Ниссан Примера.

*- Ниссан Примера первого поколения был «заточен» только под механические коробки передач.

Теперь вы знаете, какими автоматами оснащались все модификации Ниссан Примера. Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас. Меняли ли вы МКПП на автомат или наоборот.

Если у вас Nissan Primera на автомате, у которого уже кончается срок жизни, а вы его хотите заменить на МКПП, то читайте в нашей прошлой статье, как это сделать собственными руками: здесь.

Технические характеристики АКПП Nissan Primera

По конструкции АКПП RE4F03a имеет родственную душу в JF403E. Это неприхотливое семейство коробок. Опытные механики говорят, что не часто можно этот четырехступенчатый автомат от Jatco на ремонте. Не говоря уже про капитальный ремонт.

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Примьера

Желаете получить гарантированное качество, низкие цены обслуживания МКПП, надежных профессионалов, скидки на услуги? Все это предлагает своим клиентам в Москве «Авторуссервис».

Высококлассный ремонт КПП авто Ниссан Примьера

Фото ремонта МКПП Nissan Primera
Специализацией нашей компании уже 16 лет является ремонт МКПП, устранение неполадок трансмиссии, замена сцепления. Подобный подход означает высокий профессионализм сотрудников компании. За годы починок автомобилей разнообразных марок они сталкивались со всеми возможными видами неполадок, которые успешно устраняли.

Пренебрежение своевременным посещением сервиса приведет к ряду проблем коробки передач Примьеры:

  • стиранию ведущей шестерни МКПП;
  • поломке муфт синхронизаторов;
  • разрушению подшипников валов;
  • чрезмерному износу масляных уплотнителей.

В целом, вас ждет масса неприятностей, грозящих внушительной стоимостью ремонта механической коробки.

Чтобы избежать подобного развития событий, необходимо проходить регулярную диагностику у профессионалов «Авторуссервиса», которая происходит следующим образом:

  • Полная проверка КПП автомобиля.
  • Выявление неисправности.
  • Восстановление деталей механической коробки передач, подлежащих ремонту.
  • Замена изношенных запчастей.

Механическая коробка передач, своевременно осматриваемая профессионалом, проблем не доставит и потребует совсем небольшого вложения денег в профилактику.

Обоснованные цены работ по ремонту коробки Примьеры

Когда ваше авто начинает нетипично вести себя на дороге (коробка шумит, рычаг заедает и вибрирует), опытный водитель сразу предполагает вероятные проблемы и первый вопрос, формирующийся в его голове: «Столько это стоит?». Приложенная таблица отображает стоимость основных видов услуг ремонта КПП.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Nissan Primera55004500

Гарантированный результат ремонта МКПП Примьеры

Наш сервис оказывает услуги восстановления МКПП Ниссан всех модификаций. Цена работы по ремонту вышедшей из строя механической коробки передач достигает шестизначных чисел. Чтобы ваши деньги использовались по назначению – обращайтесь в «Авторуссервис». Тут исправят любые поломки, на которые махнут рукой сотрудники большинства других СТО.

После окончания работы клиент получает гарантийный талон, дающий уверенность в бесперебойном функционировании МКПП в течение следующего года, либо на прохождение расстояния 30 тыс. км.

Чтобы стать нашим клиентом, достаточно позвонить или заказать обратный звонок.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан Примера

Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Примера может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Primera необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Примера - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ниссан Примера - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Инструкция по ремонту АКПП Nissan Primera


На Nissan Primera устанавливается коробка передач от концерна Jatco. Она представляет собой автоматическую коробку передач модификации RE4F03a, которая начиная с 2000 года оборудовалась усиленной версией гидравлического блока, а также пакетами фрикционов. Сама же коробка выпущена в 1990 году.

Инструкция по ремонту АКПП Nissan Primera

Цифра 4 означает, что автоматическая коробка передач 4-скоростная, а буква F – передний привод автомобиля. Значением последнего символа «а» латинского алфавита становится универсальность коробки передач, то есть возможность ее установки практически на все машины.

К примеру, опытные владельцы машин, занимающиеся ремонтом машин или коробок передач, могли встретить ее на таких автомобилях как Ниссан Максима или Ниссан Сентра. Несмотря на то, что эти машины принадлежат к классу премиум, они не имеют особого спроса на территории России.

Технические параметры автомата на Ниссан Примера

Согласно конструкции указанная модель коробки является аналогичной для JF403E. Это семейство коробок передач отличается неприхотливостью. По словам опытных механиков, текущий ремонт им выполняется не слишком часто, не говоря уже о капитальном ремонте.

После 2000 года этот автомат устанавливался практически на все модели Ниссан, начиная от Альмеры, и заканчивая Теаной. Технические параметры ее были следующие:

  • Тип – гидравлический автомат;
  • Число скоростей – 4;
  • Тип привода – передний или полный;
  • Крутящий момент – 240 Нм;
  • Объем двигателя, работающего в паре – от 1, 5 до 2,4 литров;
  • Количество заливаемой смазки – от 8,3 литра;
  • Ресурс работы – 250 000.

По советам производителя, замену масла следует проводить один раз в 70 тысяч километров пробега. Но при экстремальных условиях движения это стоит делать чаще. Первый раз менять отработанную жидкость необходимо после того, как машина пройдет 30 тысяч километров, в формате частичной замены.

Следующая будет после того, как уровень пробега достигнет 60 тысяч, и это будет замена при помощи специального аппарата методом замещения.

Главные неисправности автоматической КПП Nissan Primera

Чаще всего причинами возникновения неисправностей становится перегрев, а также редкая замена фильтрующего элемента.

Инструкция по ремонту АКПП Nissan Primera

Многим автолюбителям кажется, что это не имеет особого значения, но это вызывает такие проблемы:

  • Быстрый износ расходников гидравлического трансформатора. Признаком это может стать ощущение водителем вибрации гидравлической коробки. Происходит износ втулки насосного колеса и сальник. Вскоре после этого в нерабочее состояние приходит и сам насос;
  • При постоянном перегреве АКПП первыми ломаются пакеты фрикционов первой и задней передачи;
  • Постоянные включения соленоидов, в особенности после вождения по городским улицам с постоянными пробками и светофорами, вызывают их износ. Отвечают эти детали за нормализацию давления в АКПП. Недостаточное количество масла приведет к сгоранию фрикционов за короткое время. Именно поэтому последние две проблемы могут быть неразрывно связаны между собой;
  • При установке на машину варианторной коробки, на ней очень часто рвется ремень.

Работы по ремонту АКПП Ниссан Примера

Саму процедуру ремонта можно разделит на несколько этапов. Зависеть это будет от того, какие именно детали будут сломаны. Наиболее оптимальным вариантом будет переборка всей коробки передач, что можно выполнить и в гараже, при наличии требуемых знаний. Обязательно потребуется помощь напарника, так как весит коробка порядка 70 килограммов.

Ремонт гидравлического блока Nissan Primera

Для того, чтобы приступить к этому этапу, потребуется проведение диагностики с использованием компьютера и специального программного обеспечения. После того, как проблема будет найдена, опытный автомеханик приступает к ремонтным работам.

Инструкция по ремонту АКПП Nissan Primera

  • Машину необходимо поставить на яму или эстакаду. Лучше всего будет поднять его на подъемнике, для удобства вынимания автомата;
  • Перед тем, как вытащить АКПП, ее нужно обязательно хорошо прогреть, чтобы облегчить процесс слива масла;
  • Открутить пробку, закрывающую сливное отверстие, и слить всю имеющуюся смазывающую жидкость. После этого можно снимать поддон и фильтр;
  • От коробки передач требуется отсоединить все, что связывает ее с мотором или другими составными частями машины. Также стоит удалить все, что может помешать в процессе снятия- колеса, тросики, подкрылки и т.д.;
  • Снять коробку передач;
  • Ее нужно положить на стол, и вытащить гидравлический блок, после откручивания требуемых болтов, его удерживающих;
  • Плиты требуется разобрать и тщательно промыть от собравшейся гари и грязи. Все снятые детали потребуется тщательно подписать, чтобы не забыть, где что стояло;
  • Соленоиды нужно заменить на исправные;
  • Сборка гидравлического блока осуществляется в обратном порядке.

Ремонтные работы после перегрева

Если АКПП еще хоть как-то переносит чрезмерное повышение температуры, то CVT его категорически не любит. После вскрытия глазам откроется нерадостная картина – масло стало напоминать жижу черного цвета, ремень полностью изношен и практически порван, подгорели сальники и остальные уплотнители. Замены потребуют ремень, шкивы и большая часть резиновых прокладок.

В обязательном порядке потребуется заливать новое масло методом замещения. При использовании в странах с жарким климатом, лучше поставить добавочную систему охлаждения. Кроме того, вариатор плохо переносит движение в пробках на улицах города.

Прежде всего, в автоматической коробке передач от перегрева страдают фрикционы, происходит износ тормозной ленты, и сальников. Исправление положения возможно посредством замены этих комплектующих. Еще одним способом снижения вреда от перегрева становится замена отработанной жидкости.

Самостоятельный ремонт планетарной передачи Nissan Primera

Для того, чтобы успешно выполнить ремонт планетарной передачи АКПП Ниссан Примера, потребуется разобрать всю коробку до последнего винтика. Изношенность фрикционных дисков становится частой проблемой АКПП, происходящей по халатности владельца, не следящего за качеством смазки.

Инструкция по ремонту АКПП Nissan Primera

Большую важность имеет также старение коробки-автомат. При использовании автомобиля в городских пробках, ремонт фрикциона потребуется выполнять один раз в три года.

При пробуксовке или буксировке другого автомобиля, дополнительная нагрузка будет ложиться на фрикционные и стальные диски. Замена их производится исключительно пакетами, причем стальные меняются намного реже.

Ремонт гидравлического трансформатора

Наибольший вред этому устройству наносит работа изношенных втулок на протяжении длительного времени. Загрязненное масло может за короткое время вывести из строя турбину или насосное колесо.

После того, как вся коробка будет разобрана, и закончена замена всех неисправных комплектующих, можно приступать к процессу сборки, которая осуществляется в обратном порядке. По ее окончании, можно устанавливать коробку передач на автомобиль и проводить ее диагностику и тестирование.

После того, как в нее будет залито масло, следует обязательно провести процесс адаптации, что выполняется после проведения капитального или обычного ремонта, или смены жидкости, согласно манере водителя управлять машиной.

Снятие и установка коробки передач Nissan Primera 2001-2007

3 - утечка масла через уплотнения и прокладки.

Примечания:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

Для снятия коробки передач RS6FS1A с автомобиля, оснащенного двигателем объемом 2,0 л, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Nissan Primera

2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.

Снимаем воздушный фильтр и воздуховод Nissan Primera

3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и, не отсоединяя от него шланг, снимите цилиндр с коробки передач и отведите его в сторону.

Выворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления Nissan Primera

Примечание:

Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия рабочего цилиндра.

4. Извлеките пружинный фиксатор.

Извлекаем пружинный фиксатор Nissan Primera

5. Снимите шайбу.

Снимаем шайбу Nissan Primera

6. Снимите трос переключения передач со шпильки механизма переключения передач.

Снимаем трос переключения передач со шпильки механизма переключения передач Nissan Primera

7. Отсоедините трос выбора передач и отведите оба троса управления коробкой передач в сторону.

Отсоединяем трос выбора передач Nissan Primera

8. Снимите брызговики двигателя.

9. Выверните болт клеммы провода «массы» и отведите провод в сторону.

10. Нажав на пластиковые фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения передач.

Нажав на пластиковые фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения передач Nissan Primera

11. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода Nissan Primera

12. Снимите стартер. Более подробно здесь.

Снимаем стартер Nissan Primera

13. Выверните болты крепления поперечины подрамника и снимите ее с автомобиля.

Выворачиваем болты крепления поперечины подрамника Nissan Primera

14. Отсоедините приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля.

Отсоединяем приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы Nissan Primera

15. Подставьте под двигатель и коробку передач опоры. Отсоедините опоры двигателя от корпуса автомобиля, выверните болты крепления защитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

Снимаем защитный брус Nissan Primera

16. Выверните болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Выворачиваем болты крепления коробки передач Nissan Primera

17. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (двигатель и коробка разбирались на верстаке для наглядности).

Снимаем коробку передач Nissan Primera

Примечания:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

18. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

19. Залейте масло в коробку передач.

20. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Снятие и установка коробки передач

Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
  3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

  1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
  2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

  1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
  2. Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.
  3. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках. Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач.
  4. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева. Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески.
  1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
  2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
    • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

    Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

      • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

      Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

      1. При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.
      2. Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией.
      3. Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково:
        • 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л
        • 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 - 3.7 л
        1. Установку приводных валов см. в Главе Сцепление и приводные валы.
        2. Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе Сцепление и приводные валы.

        Видео про "Снятие и установка коробки передач" для Nissan Primera

        Замена коробки передач на альмера класссик Меняем сцепление на Ниссан примьера QG18DE 2004 год Nissan Primera

        Ремонт АКПП Nissan Primera (Ниссан Примьера)

        АКПП на автомобилях Nissan Primera – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

        Ремонт АКПП

        Преимущества
        нашего сервиса

        Точная стоимость

        Сервис в собственности

        Без наценки на запчаcти

        Как мы ремонтируем
        АКПП вашего авто

        Ремонт в нашем сервисном центре

        Ремонт АКПП Nissan Primera

        Когда необходим ремонт АКПП Nissan Primera?

        Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

        • при повреждении гидромуфты;
        • при поломке и заклинивании планетарных передач;
        • при разрушении фрикционов;
        • при возникновении неисправностей в соленоиде;
        • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

        О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

        Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Primera?

        Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

        1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
        2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
        3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
        4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
        5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
        6. финальная диагностика механизма.

        Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

        КПП Nissan Primera P12

        Автомобиль японской компании Nissan Primera P12 оснащается механическими, автоматическими коробками переключения передач и вариатором.

        В данной статье пойдет речь о том, какие агрегаты используются в данной модели автомобиля, наиболее вероятные неисправности в процессе их эксплуатации и что делать в такой ситуации.

        Авто

        Какая АКПП установлена на Nissan Primera P12

        Данный автомобиль выпускается с автоматической коробкой передач RE4F03B. Агрегат имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего. За управление АКПП отвечает электронный блок, благодаря чему удается достичь улучшенного управления автомобилем и беспроблемного выбора необходимой передачи при любых режимах и условиях движения.

        АКПП

        Какая МКПП установлена на Nissan Primera P12

        Выпуск данных автомобилей с МКПП в качестве коробки передач был осуществлен еще в 2002 году. До сих пор агрегаты используются на Ниссан Примера Р12, и многие автолюбители отдают предпочтение именно ему.

        Какой вариатор установлен на Nissan Primera P12

        Что касается вариатора, то в Примере Р12 установлена трансмиссия модели CVT PRIMERA RE0F06A. По словам производителей, данный агрегат считается достаточно надежным и простым в эксплуатации, что обеспечивает максимально комфортное управление.

        Расход топлива

        Расход топлива интересует многих автолюбителей, и ниже представлена таблица, в которой прописан возможный диапазон расхода в зависимости от типа трансмиссии и используемого топлива, о котором заявляет завод-изготовитель.

        Вид коробки и тип топливаРасход топлива на 100 км, л
        МКПП, дизель6,1-6,3
        МКПП, бензин7,2-7,8
        АКПП, бензин8,0
        Вариатора, дизель6,4-7,0

        Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее экономичным в этом плане является МКПП, однако это не делает два остальных агрегата хуже – они выигрывают за счет других характеристик.

        Расход топливо

        Как правило, данный показатель может значительно изменяться в зависимости от условий эксплуатации, режиме (трасса или город), а также стиля вождения. Однако, по словам многих владельцев Nissan Primera P12, даже при спокойной манере вождения на любой из трансмиссий расход топлива больше на 2 литра того, который указан в таблице.

        Типичные неисправности

        Еще один актуальный вопрос – регулярность возникновения поломок в процессе эксплуатации трансмиссий и их вид. Не секрет, что во время прохождения автомобилем определенного пробега в несколько тысяч километров система транспортного средства начинает давать сбой, возникают различные неисправности. Так, например, проблемы могут возникнуть в различных коробках переключения передач, установленных в машине.

        Проблемы при эксплуатации АКПП

        Среди наиболее популярных проблем во время использования коробки автомат можно отметить:

        • утечку масла;
        • выход из строя блока управления;
        • неисправности гидроблока.

        Дополнительно сюда можно отнести износ элементов конструкции, что также приводит к ухудшению работоспособности всей КПП.

        Проблемы при эксплуатации МКПП

        Среди распространенных проблем, которые возникают при использовании механической коробки передач, большинство владельцев Ниссана данной модели отмечают износ подушки МКПП. В результате выход из строя подушки может привести к появлению вибрации.

        Проблемы при эксплуатации вариатора

        Несмотря на заверения производителей о надежности и качестве данной трансмиссии, в процессе эксплуатации возникают различные поломки, среди которых стоит обратить внимание на:

        • толкание ремня и его разрыв вследствие износа;
        • перегрев масла и как следствие самой КПП;
        • утечка масла.

        При этом необходимо отметить, что подобные проблемы возникают уже спустя 30-40 тыс. км пробега автомобиля, поэтому требуется ремонт вариатора.

        Вне зависимости от типа используемой трансмиссии при обнаружении поломки рекомендуется осуществить незамедлительный ремонт конструкции или полную ее замену. Это позволит продлить срок службы агрегата, а также сделать процесс управления автомобилем более комфортным.

        Кто должен выполнять ремонт

        При возникновении необходимости в проведении ремонтных работ лучше всего доверить автомобиль станции технического обслуживания. Несмотря на то, что большинство автовладельцев считают такой вариант невыгодным, он все же более рациональный, чем ремонт своими руками.

        Дело в том, что ремонт трансмиссии требует определенных знаний о том, как устроена МКПП, АКПП или вариатор, а также о принципе работы каждого из перечисленных агрегатов. Любая неточность может привести к ухудшению ситуации и дополнительной поломке, что значительно скажется на бюджете, ведь в любом случае потребуется посещать СТО.

        К тому же, необходимо отметить, что квалифицированные сотрудники станции техобслуживания не только быстро справятся с поставленной задачей, но также проведут диагностику транспортного средства и коробки передач в нем и выявят причину, из-за которой возникла проблема.

        Что касается стоимости в случае полной замены АКПП, МКПП или вариатора, то в среднем она составит:

        • 50-70 тыс. рублей за коробку автомат новую и 30-35 тыс. рублей – за б/у вариант;
        • 30-45 тыс. рублей за МКПП новую и 15-28 тыс. рублей – за б/у.

        При замене вариатора речь идет о покупке каждой детали отдельно, и их цена лежит в пределах от 500 до 5000 рублей.

        Замена масла

        Замена масла в АКПП

        Перед тем, как говорить о процедуре замены масла, следует отметить, что периодичность подобного процесса должна составлять 50-60 тыс. пройденных автомобилем километров. Дополнительно о необходимости замены масла может сообщить затрудненное перемещение рычага переключения режимов в АКПП.

        Последовательность действий по замене представлена ниже.

        • В первую очередь, потребуется проверить объем и состояние используемого масла. Для этого необходимо будет сначала запустить двигатель, чтобы прогреть жидкость до необходимой температуры, после чего поставить транспортное средство на ровную площадку.
        • Затем следует подъем автомобиля и установка упоров под его колеса. Для этого потребуется воспользоваться домкратом и противооткатными упорами.
        • Когда положение автомобиля будет зафиксировано, можно переходить к коробке. Из нее для проверки масла потребуется вытащить щуп, а заодно протереть его насухо, чтобы впоследствии можно было вернуть на место. При этом стоит отметить, что если во время проверки масла было отмечено, что его слишком мало, то рекомендуется провести самодиагностику и оценить наличие или отсутствие повреждений в коробке, чтобы предусмотреть вариант возможной утечки масла.
        • Если в результате проверки никаких утечек обнаружено не было, но при этом было отмечено, что масло требует замены, следует приступить к основному шагу выполняемых действий. Дополнительно необходимо учесть, что для замены масла потребуется запастись нужными инструментами, новым маслом, а также шприцом или трубкой с воронкой и емкостью, куда будет слито старое масло.
        • Чтобы поменять масло, потребуется снять защиту коробки и обеспечить таким образом к ней доступ.
        • После этого необходимо поставить рычаг коробки автомат в положение паркинга и открутить крышку сливного отверстия, под которое тут же рекомендуется подставить емкость.
        • Из отверстия польется использованное масло, и останется лишь дождаться, когда оно вытечет полностью, после чего это отверстие закрыть.
        • Следующим действием станет демонтаж поддона посредством откручивания болтов крепления. После того, как поддон будет изъят, потребуется с помощью тряпки очистить его от остатков масла и дополнительных загрязнений.
        • Затем можно приступать к замене сетчатого фильтра и обратной установке поддона. Однако перед этим стоит также сменить прокладку.
        • Когда поддон будет установлен, можно будет приступать к заливу нового масла в специальное отверстие. Первоначальный объем жидкости должен составить 4 литра, вливается с помощью шприца или воронки.

        После того, как масло будет залито в отверстие, его необходимо закрыть, собрать конструкцию коробки обратно и завести двигатель, чтобы прогреть смазочную жидкость и позволить ей распространиться по элементам конструкции АКПП. При необходимости масло можно будет долить, если обнаружатся дополнительные затруднения в процессе переключения передач.

        Замена масла в МКПП

        Что касается процедуры замены масла в механической коробке передач, то она представляет собой следующую последовательность действий:

        • Владельцу авто потребуется поднять автомобиль с помощью подъемника или установить его на эстакаду. Дополнительно можно воспользоваться домкратом и противооткатными упорами.
        • После этого выполняется снятие защиты двигателя и МКПП. Стоит отметить, что крепление рассматриваемых агрегатов осуществляется ко дну автомобиля.
        • Следом за демонтажем защиты потребуется выполнить визуальный осмотр коробки передач. При этом смотреть необходимо на состояние сальника левой полуоси, правой полуоси, а также пыльников полуосей.
        • При отсутствии каких-либо проблем следующим действием станет откручивание сливной пробки и слив масла в заранее подставленную емкость. Сливаться жидкость будет примерно в течение десяти минут.
        • Затем можно прикрутить сливную пробку обратно и одновременно с этим осуществить замену уплотнительного кольца или его очистку.
        • Когда с предыдущим действием будет покончено, можно приступить к заливу нового масла. Выполняется с помощью шприца. Что касается объема, то потребуется влить около 3 литров.

        Наконец, после того, как масло будет залито полностью, потребуется завести мотор на 15 минут для прогрева двигателя и коробки с целью распределения жидкости по всем элементам. При необходимости можно будет потом еще раз проверить уровень масла и долить недостающий объем.

        Авто

        Однако чтобы избегать возникновения серьезных поломок или выхода из строя всей системы, рекомендуется проводить регулярный осмотр транспортного средства и работоспособности коробки передач, а также осуществлять своевременный ремонт при его необходимости.

        Отзывы

        Алексей, 46 лет, г. Старый Оскол:
        Автомобиль у меня уже давно, установлена на нем АКПП, что меня вполне устраивает. Управление комфортное, никаких посторонних шумов или затруднений за все время эксплуатации не заметил. Регулярно меняю масло, когда в этом возникает необходимость и осуществляю техосмотр состояния транспортного средства. Автомобиль хороший! Рекомендую!

        Олег, 29 лет, г. Балаково:
        Так как я любитель механики, то и Ниссан Примера Р12 я выбрал именно с такой коробкой передач. Пару раз за все время эксплуатации возникали поломки, но все они были связаны с износом элементов конструкции агрегата, поэтому считаю, что это вполне нормально. Если относиться к машине с любовью, то никаких серьезных проблем не возникнет.

        Никита, 36 лет, г. Тольятти:
        Недавно приобрел Nissan Primera P12. Выбрал модель с вариатором, так как хотелось попробовать этот вид трансмиссии. Могу сказать, что управлять таким автомобилем – одно удовольствие. Езда комфортная, все переключается легко. Пока что никаких проблем не возникло.

        Алексей, 58 лет, г. Армавир:
        Уже давно езжу на Ниссан Примера Р12. Покупал автомобиль еще, когда он выпускался только с механикой, но менять его до сих пор не хочу, так как все устраивает. К тому же, регулярный осмотр и своевременный ремонт позволили мне за все это время избежать серьезных проблем и огромных затрат.

        Владислав, 53 года, г. Ставрополь:
        Люблю автомат, поэтому и автомобиль выбирал с этой коробкой передач. Однако Nissan Primera P12 меня в этом плане разочаровал. Масло довольно быстро расходуется, из-за чего постоянно приходится его менять. Пару раз выходил из строя блок управления. Не рекомендую.

        Читайте также: