Ремонт коробки паджеро 4

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро включает в себя работу со следующими модификациями коробок передач:

  • 4-ступенчатыми Aisin 03-71LS;
  • 4-ступенчатых Aisin V4AW3;
  • АКПП 4 SP V4A51 и 5 SP V5A51, разработки Mitsubishi.

Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA

Автосервис LFA предлагает посетителям весь спектр сервисных услуг по ремонту и обслуживанию АКПП по выгодным тарифам. Наличие фирменных запчастей и комплектующих в разы сокращает сроки и цену ремонта АКПП Мицубиси Паджеро 4. Итоговая стоимость сервисных услуг будет зависеть от рода неисправности АКПП и степени сложности ее устранения.

Диагностика КПП (чтение ошибок) 1 000 рублей
Замена масла АКПП от 1 500 рублей
Замена сцепления от 6 000 рублей
Снятие/установка АКПП от 8 000 рублей
Ремонт АКПП от 15 500 рублей
Ремонт вариатора от 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатора от 8 000 рублей
Замена соленоидов от 2 500 рублей
Ремонт гидроблока от 5 000 рублей

Признаки неисправности АКПП Паджеро

На необходимость ремонта коробки передач указывают:

  • утечки трансмиссионного масла;
  • “пропадание” некоторых передач;
  • пробуксовка фрикционов, рывки при старте или в движении.

Этапы ремонта АКПП Мицубиши Паджеро

  • Электронная диагностика;
  • Внешний осмотр, тест-драйв;
  • Демонтаж и дефектовка;
  • Ремонтные работы;
  • Сборка и установка;
  • Финальная диагностика.

Ниже Вы можете прочитать о проблемах конкретных коробок, выявленных нашими специалистами за годы ремонта и восстановления коробок Мицубиши Паджеро.

Проблемы АКПП Aisin 03-71LS

Проблемы АКПП V4AW3

“Автомат” Aisin V4AW3 часто выходит из строя из-за неисправностей контролирующих датчиков и пакета сцепления “овердрайв”. Характерные признаки поломки состоят в том, что в коробке не включаются третья и четвёртая передачи. От чего обычно происходят поломки:

  • продолжительная пробуксовка в грязи при положении селектора D; при этом наступает перегрев АКПП, особенно если забит радиатор;
  • утечка трансмиссионной жидкости; такое возможно если повреждена система охлаждения АКПП;
  • долго не менялось масло в коробке.

Также можно выделить специфические причины неисправностей:

  • работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления АКПП. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены производится только со снятием поддона АКПП;
  • датчик положения дроссельной заслонки при выходе из строя может влиять на работу “автомата”. Его нужно менять либо перенастраивать;
  • сгорают соленоиды (электромагнитные клапаны) гидроблока;
  • проворачивается втулка гидротрансформатора (ослабевают болты крепления); часто так получается из-за износа сальника масляного насоса АКПП;
  • проблемы с электроникой: блок управления АКПП, датчики, проводка;
  • возникают неисправности селектора передач.

Проблемы АКПП JR507E и RE5R05A

Jatco JR507E отличается частым выходом из строя блока управления, о чём указывает контрольная лампа. Также характеризуется частыми неисправностями пакет фрикционов Input Clutch. Владельцам этой АКПП следует избегать резких разгонов, которые могут привести к неполадкам гидроблока. Для RE5R05A рекомендуется чаще менять масло чтобы гидроблок служил дольше. При агрессивной манере езды нужно следить за состоянием фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Проблемы АКПП Mitsubishi V4A51 и V5A51

Данные АКПП встречались на PAJERO и PAJERO SPORT 2000-2011 годов выпуска, а также Montero. К их типичным неисправностям относятся:

  • засорение масляных фильтров продуктами износа деталей АКПП;
  • износ фрикциона гидротрансформатора;
  • разрушение фрикционов заднего хода;
  • выгорание пакета Overdrive;
  • износ блокировки муфты гидротрансформатора;
  • выход из строя планетарного ряда.

Проблемы АКПП Aisin 30-43LE

Данная коробка передач устанавливалась на Pajero 1999 - 2006 годов выпуска с трёхлитровым двигателем. Возможные неисправности связаны с отключением муфты блокировки гидротрансформатора по следующим причинам :

  • повреждение цепь выключателя стоп-сигнала с последующим отключением блокировки ГДТ;
  • выход из строя датчика температуры антифриза;
  • сбой ECM (модуля управления двигателем) и сброс адаптации АКПП.

Возможно отсутствие движения на любой передаче, включая переднюю и заднюю. Эта проблема может быть результатом ряда различных сбоев: соленоида переключения передач, клапана в гидроблоке, пробуксовкой фрикционов или планетарных шестерён; Если нет переключения на вторую это означает вышел из строя определённый пакет фрикционов и его надо заменить.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

MITSUBISHI PAJERO. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Pajero в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Паджеро прилагается.

77 Comments

Похоже на пробуксовку,при таком пробеге это нормально. Нужно ремонтировать либо менять кпп.

В режиме D не едет на 2 передаче. В ручном режиме все передачи переключаются нормально. В чем проблема?

скорее всего сгорел фрикционный пакет.

Здравствуйте!Митсубиси Паджеро 4 2008г.в. 3,2 дизель.
При переключении с R на D слышен удар, в остальных режимах все нормально.
На холодную все нормально, когда хорошо прогрета, как будто происходит пробуксовка(не часто,но есть).
Диагностика ошибок не показывает.
Что может быть и сколько стоит?

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, но возможно и в механической части кпп. Нужно разбираться.

Ремонт гидроблока возможен или только замена(сколько это стоит)?
Если механическая часть, то тоже сколько может стоить(от и до)?
Я понимаю вопросы некорректные , но все же, к чему нужно быть готовым.
Спасибо.

Ремонт гидроблока возможен. По механической части есть нюансы. Звоните.

Митсубиси Паджеро Вагон 3.8 2008 год.При остаеовке на светофоре при переключении с P на D проходит секунда и идет рывок кажеться вперед-назад!Уровень впорядке,масло чистое.Подскажите в чем может быть причина?

На светофоре не нужно переключать передачи. Что касается рывков то это проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.

Здравствуйте!Хотел бы узнать причину поломки акпп на митсубиси паджеро2.завел,прогрел,и поехал.через метров 50,был слышен удар,я даже подумал что ктото с зади в меня врезался,при этом машина перестала ехать,двигатель работал,переключил на заднюю скорость,был слышен стук в коробке.
машина в общем не двигается

Здравствуйте. Возможно вследствие износа произошло разрушение планетарного редуктора в кпп.

Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO 4WD

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI PAJERO 4WD в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI PAJERO 4WD вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Полноценный мощный внедорожник Митсубиши Pajero обладает отличными ходовыми качествами, высокой проходимостью и динамизмом. При этом он обеспечивает повышенное удобство в управлении. На значительную часть автомобилей этой модели устанавливаются автоматические коробки переключения передач. Это действительно эффективные, функциональные и надежные агрегаты. Автотехцентр «Токио Сервис» выполняет недорого ремонт АКПП Митсубиши Паджеро в Москве. Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию, для повышения которой мы регулярно направляем их на специализированные курсы. У нас применяется самое современное оборудование, качественные запчасти и «расходники». Все это дает нам возможность предлагать клиентам действительно эффективное устранение неисправностей коробки, заслуживая их отличные отзывы.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 1

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 2

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 3

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 4

На автомобилях данной модели традиционно используются высококачественные автоматические коробки переключения передач. Они не только очень эффективны в работе, но и обладают высокой надежностью, что обеспечивает их длительный срок службы. В большинстве случаев ремонт АКПП Митсубиши Паджеро требуется при больших значениях пробега и бывает обусловлен сильным износом коробки передач.

Основные особенности ремонта АКПП Митсубиши Паджеро

Однако неисправности, и достаточно серьезные, могут встречаться и на машинах с относительно небольшим пробегом. Обычно такие поломки бывают спровоцированы неправильной эксплуатацией и нарушением требований по техническому обслуживанию «автомата». Например, очень часто коробка выходит из строя при несвоевременной замене масла. Выполнять эту операцию необходимо через 90 тысяч километров пробега, а для автомобилей до 2000 года выпуска – в два раза чаще.

Учитывая довольно высокий уровень сложности и значение этого агрегата, стоимость на ремонт АКПП Митсубиши Pajero может быть довольно высокой. Поэтому желательно не доводить дело до серьезной поломки и вовремя реагировать на появление симптомов неисправности агрегата, таких как:

  • замедленное переключение передач;
  • переключение с рывками и пробуксовками;
  • вибрация и шум в АКПП;
  • наличие видимых потеков трансмиссионного масла.

Если Вы обратили внимание на любой из этих признаков, значит – ремонт АКПП Митсубиши Паджеро лучше всего выполнить срочно, что позволит провести его относительно дешево. Если же длительное время игнорировать тревожные признаки, то неисправности автоматической коробки переключения передач довольно быстро нарастают. Результатом часто становится полный выход агрегата из строя. В таких случаях цена ремонта будет уже намного выше, а может потребоваться и полная замена автоматической коробки переключения передач.

Техцентр «Токио Сервис» осуществляет профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач при неисправностях любого характера и уровня сложности. У нас работают опытные специалисты, которые смогут обеспечить полное восстановление агрегата и продлить срок его службы. Кроме того, непосредственно на нашем складе клиенты смогут купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт АКПП Митсубиши Pajero. Это детали, качество которых мы тщательно контролируем. Они поставляются от лучших производителей. Для клиентов нашего сервиса такие детали доступны по самым выгодным ценам.

Лучший ремонт автоматической коробки Mitsubishi Pajero с гарантией в СПБ

Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III 2000 - 2007 Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Pajero IV 2007 - 2014 Mitsubishi Pajero V
Mitsubishi Pajero V 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мицубиси Паджеро 3, 4 (Mitsubishi Pajero) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero III: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Mitsubishi Pajero IV: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Mitsubishi Pajero V: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Мицубиси Паджеро

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Mitsubishi Pajero:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

АКПП Мицубиси Паджеро

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Pajero в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси Паджеро у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Мицубиси Паджеро включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Mitsubishi Pajero. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero

  • Частичный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Мицубиси Паджеро, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Автоматическая коробка Mitsubishi V5AWF

Рычаг управления автоматической коробки V5AWF в кабине Митсубиси Паджеро 4.

5-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi V5AWF выпускается концерном с 2008 года и ставится на Pajero 4 с дизелем 4M41, а с 2015 года еще и на L200 и Pajero Sport с дизелем 4N15. Эта трансмиссия имеет заднеприводную версию R5AWF и является клоном акпп Aisin TB-50LS.

Технические характеристики Mitsubishi V5AWF

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводаполный
Объем двигателядо 3.2 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьToyota ATF WS
Объем смазки10.9 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс400 000 км

5-ступенчатая акпп Mitsubishi V5AWF фото

MANUAL

Мануал для Pajero 4 с акпп V5AWF вы найдете здесь

Каталог запчастей Mitsubishi V5AWF
CATALOG

Каталог запчастей для акпп этой серии выложен тут

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Много полезной информации собрано в Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V5AWF

На примере Mitsubishi Pajero 2011 года с дизелем 3.2 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.917 3.520 2.042 1.400 1.000 0.716 3.224

Mitsubishi Pajero 2011 года с автоматической коробкой V5AWF

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V5AWF

Mitsubishi
Pajero 4 (V90)2008 - н.в.
Pajero Sport 3 (KS)2015 - н.в.
L200 5 (KK)2015 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы акпп V5AWF

На Мицубиси ставили обновленную версию кпп и поломки первых лет ее не касались

Коробка надежна, проблемы начинаются с износа фрикциона гидротрансформатора

Грязная смазка разъедает гидроблок и соленоиды, вибрации разбивают маслонасос

При длительных буксованиях нередко страдает задний ряд планетарного механизма

На автоматах с большим пробегом часто приходится заменять проводку соленоидов

Как проводится полная замена масла в акпп V5AWF

Паджеро 4 полная замена масла в АКПП без щупа

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Паджеро 4

Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси Паджеро 4 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi Pajero 4 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси Паджеро 4 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Митсубиси Паджеро 4 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: