Ремонт коробки передач фольксваген

Обновлено: 06.05.2024

Volkswagen Eos Кабрик на севере › Бортжурнал › Ремонт МКПП VAG (MQ200, 0AJ)

В новогодние праздники еду по трассе М8, завершаю обгон, переключаюсь на 6-ую передачу, нажимаю газ… И передача вылетает. Пробую ещё раз, передача снова вылетает. Пытаюсь удержать рычаг, но передача вылетает. Если плавно отпустить сцепление и газ не трогать, то передача держится включенной. Но стоит задеть педаль газа, как передача тут же вылетает. Доехал до дома на оставшихся пяти. Претензий к остальным передачам не было вообще.
Вечером того же дня усиленно гуглю возможные причины. Наиболее частые причины: требуется регулировка кулисы; открутился болт крепления шестерней в кпп. Надеюсь что у меня одна из этих причин =)
На следующий день пробую отрегулировать кулису по инструкции. Результата ноль. Еду в гараж с ямой.
На Eos с мотором 1,4 122л.с. (caxa) устанавливалась МКПП MQ200 серии 0AJ. Всего 8 модификаций!

Узнать, какая стоит у вас, можно по наклейке в нише запасного колеса.

Также маркировка выбита на корпусе в районе цилиндра сцепления. Но разглядеть очень сложно. У меня оказалась модификация JPG.
На Eos частично разобрать мкпп можно не снимая её с двигателя. Добраться можно до 5-ой и 6-ой передачи. Что мне и требовалось. Снимаем защиту. Снимаем левое колесо и переднюю часть подкрылка.

Сливаем масло с мкпп. Меня тогда удивило, что слилось всего около 1л. Но, не придал значения. Подтеков масла на кпп не было, всё сухо.
Далее откручиваем по кругу все болты крепления крышки 5-ой и 6-ой передач. Крышка будет продолжать держаться на греметике, поэтому за выступы аккуратно её отрываем. Или можно аккуратно забить пластиковый или деревянный клин в стык крышки и корпуса кпп. Но сначала 10 раз проверьте все ли болты открутили! При снятии крышки польются остатки масла (около 100гр.)

Перед вами первичный и вторичный вал, шестерни и вилка 5-ой и 6-ой передач.

В корпусе крышки подшипники обоих валов. Отдельно заказать подшипники нельзя, меняются в сборе с крышкой. У них у всех один код детали. Смотрю и вижу, что отсутствует болт крепления шестерни ко вторичном валу. И шестерня натерла борозды на крышке. Какая-то «редиска», которая в прошлый раз чинила эту кпп оборвала болт и так его там и оставила.

Эту кпп уже ремонтировали

1,5 года назад (как мне сказал предыдущий владелец). Якобы была проблема с 5-ой передачей и за ремонт он отдал 50 тыс. руб.
Также я заметил износ на сухарях вилки включения 5/6-ой передач.

Решил, что моя проблема из-за незакрепленной шестерни. Долго высверливаю из вала остатки оборванного болта. Ставлю новый болт, переворачиваю сухари на вилке и собираю кпп обратно. Заливаю обратно слитое масло. Тем же вечером выезжаю из гаража и… 6-ая как вылетала так и вылетает, а 5-ая вообще не включается. При попытке включить 5-ую слышен громкий хруст. Стало ещё хуже!

Оговорюсь, что раньше я с VAGом (да и с иномарками) дел не имел. Но вот мкпп ваза перебирал раз 5. Конструкция мкпп 0AJ очень похожа на вазовскую кпп, но со своими особенностями.

На следующий день снова в гараж. Снова разбираю кпп. И снова сюрприз… Болт крепления шестерен на первичном валу затянут с каким-то адским моментом. Открутить не удалось даже 1,5м. трубой. Оборвались все грани. Снова долго и с матюгами высверливаю болт.
Привет тому ремонтнику, который чинил эту кпп до меня. Надеюсь тебя до сих пор икота не отпускает =)
Всё внимательно осматриваю.

Замечаю существенный люфт шестерни 6-ой передачи. Снимаю с вала внутреннюю обойму подшипника, шестерни 6-ой, синхронизатор. Всё внимательно осматриваю и вижу, что маленькие зубцы на шестерне 6-ой стерты под углом.

Тоже самое и на зубцах муфты синхронизатора.

При попытке сцепить руками муфту с шестерней и провернуть их, они соскальзывают друг с друга. Вот и причина вылета 6-ой передачи. Подшипник шестерни 6-ой передачи оказался полностью сухой! На втулке подшипника выработка, пластиковый сепаратор деформирован, будто подплавлен. Снять втулку подшипника не удалось, пришлось спиливать "болгаркой".
В кпп куча грязи. Масло было темно-коричневое и странно пахло. Теперь то я знаю, что именно так пахнет перегретое масло.
Для осмотра снял шестерни 5-ой передачи. С ними всё в порядке. Подшипник в идеальном состоянии.
Итого для ремонта кпп требуется: большая шестерня 6-ой, муфта синхронизатора вилка 5/6 передач, болты, подшипник шестерни 6-ой, масло, герметик.

Заглядываю и автодок/емекс/экзист… Шестерни и вилка только оригинал, муфта одна единственная замена и та Китай. Итого

40 тыс. руб. на новые запчасти. Печалька…

В итоге заказал новые подшипники, болты и масло. А шестерни, муфту и вилку заказал БУ с разборки в Москве, через авито. На разборках в Архангельске мне помочь не смогли. Предлагали только кпп в сборе. Детали с Москвы пришли за 5 дней в очень хорошем состоянии. Практически как новые. Тем же вечером я собрал кпп обратно. Моменты затяжек всех болтов указаны в описании на схеме выше.

Залил масло… Влезло всего 1л! А должно влезать 2,2л. Причем залить 2,2л. через заливную пробку не возможно, если кпп стоит на машине! 2,2л залить можно только если кпп лежит на столе. Выхода два: закачать масло насосом и быстро вкрутить пробку, заливать масло через сапун. Выбрал второй вариант. Одел на сапун шланг подходящего диаметра, в шланг воронку. И потихоньку заливал. Оставшийся объем я заливал больше часа.

И вот тут и стало понятно, почему моя кпп сломалась. Тот, кто ремонтировал её до меня, залил в два раза меньшее количество масла. Залил ровно до того момента, пока оно не полилось из заливного отверстия. Но это была лишь половина уровня! В результате: масляное голодание самой отдаленной шестерни -> износ подшипника 6-ой -> биение шестерни -> стерлись зубья -> муфта стала сползать и давить на вилку -> стерлись сухари вилки -> передача вылетает.
Удивительно как вообще кпп проходила 1,5 года и

20 тыс.км. с половиной уровня масла. Причем никаких шумов от неё не исходило и передачи переключались чётко.

Ещё такой момент. Когда подбирал запчасти оказалось, что шестерни 5-ой и 6-ой передач у меня стоят от другой модификации кпп. От модификации JJY, которая ставилась на Eos с мотором 1,6 атмо. На этих шестернях больше зубьев, т.е. передачи более силовые. В результате ремонта 6-ую я сменил на ту, что должна быть в моей модификации кпп, а 5-ую оставил от JJY. На этой 5-ой удобно обгонять на трассе =)

После ремонта залил самое дешёвое синтетическое масло, купленное в первом попавшемся магазине, с целью промывки кпп. Примерно через месяц слил и залил нормальное, с рекомендованными параметрами. Кпп прошла после ремонта

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Ремонт DSG в автомобилях Volkswagen: тонкости проведения и полезные советы

    Чем сложнее механизм, тем более высокий риск выхода из строя отдельных его элементов. Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen являются очень надежными агрегатами, но, со временем, они также подвергаются износу и различному виду поломкам. Если возникли сомнения в исправности этого элемента, то следует незамедлительно выполнить диагностику и ремонт АКПП ДСГ на Фольксваген.

    Причины поломок

    Некоторые режимы работы автомобиля также негативно отражаются на «здоровье» роботизированной коробки. Особенно сильно изнашиваются основные трущиеся элементы при частом переключении передач.

    Стиль вождения автомобиля и качество дорожного покрытия, также отражаются на продолжительности работы трансмиссии. Размеренное движение по идеально ровной трассе – наилучший вариант эксплуатации автомобиля Фольксваген с коробкой ДСГ. Частые ускорения и замедления транспортного средства, наоборот, максимально приблизят дату капитального ремонта трансмиссии.

    Длительные остановки с работающим двигателем и включенной коробкой передач, также негативно влияют на продолжительность работы этого узла. В такой ситуации рекомендуется всегда переводить селектор АКПП в нейтральное положение.

    Устройство DSG Volkswaen

    Устройство DSG Volkswagen

    Признаки неисправности

    Игнорирование первых признаков неисправности роботизированной коробки Volkswagen приведет к значительному износу внутренних деталей агрегата. В некоторых случаях автомобиль невозможно будет эксплуатировать, а коробка уже будет не пригодна к восстановлению. Для того чтобы не пропустить момент, когда элемент трансмиссии только начинает подавать «сигналы бедствия», необходимо обращать внимание на следующее особенности в работе машины:

    • Металлический лязг и скрежет (являются первыми признаками неисправности внутренних элементов коробки).
    • Пинки и рыки (указывают на явные разрывы в сопрягаемых элементах при передаче крутящего момента).
    • Вибрация (колебания особенно сильно ощущаются при движении на скорости 5 – 10 км/ч).
    • Потеря тяги (прогрессирующая проблема, которая наиболее сильно проявляется при попытке резко увеличить скорость движения автомобиля).

    Наиболее «экзотической» проблемой нарушения работоспособности коробки DSG автомобиля Фольксваген может являться использование синтетического масла при эксплуатации агрегата в странах с теплым климатом. При повышенной температуре окружающей среды такая жидкость может взаимодействовать с медными проводниками, вызывая короткое замыкание.

    Внешний вид DSG

    Внешний вид DSG

    Цена ремонта DSG на Volkswagen

    Ремонт DSG Volkswagen обойдется владельцу автомобиля этой марки в 25 – 100 тыс. рублей. Некоторые проблемы в работе двигателя внутреннего сгорания по «симптомам» могут быть похожи на поломки роботизированной коробки передач.

    Чтобы исключить ошибки, прежде чем приступить к ремонтным работам, следует провести качественную диагностику трансмиссии. Такая проверка работоспособности коробки Фольксваген обойдется владельцу автомобиля относительно недорого (около 1000 рублей). Некоторые СТО предлагают услуги по выявлению неисправности АКПП совершенно бесплатно, при условии, что ремонт агрегата будет выполнен у них.

    Если в результате испытаний будут выявлены серьезные отклонения в работе трансмиссии, то необходимо будет выполнить ремонт ДСГ на Фольксваген. В зависимости от степени повреждения агрегата расценки могут быть следующими:

    Указанные расценки содержат полную стоимость работ, включая затраты на приобретение запчастей, их установку, сборочно-разборочные операции.

    Роботизированная коробка передач типа DSG рассчитана на длительный срок эксплуатации, но только при создании идеальных условий для работы этого элемента. Дорожные реалии вносят свои коррективы в рекомендации завода-изготовителя, поэтому проблемы с этим узлом могут наблюдаться уже после первых 30 – 40 тыс. км пробега.

    Своевременная диагностика неисправности и качественный ремонт узла позволяют полностью восстановить элемент трансмиссии этого типа. Единственный недостаток такой операции – высокая стоимость, но многие ремонтные мастерские дают гарантию на работу до 2 лет, что позволяет на некоторое время забыть о дополнительных финансовых расходах.

    О наиболее частых причинах поломки DSG и цене ремонта расскажет видео ниже:

    Ремонт коробки передач фольксваген

    Ремонт кпп фольксваген

    Такой узел автомобиля, как коробка переключения передач, является очень важным элементом. В автомобилях марки Volkswagen он является весьма надежным и выносливым, из-за чего его ремонт требуется не очень часто. Однако в случае активного использования транспортного средства коробка может все же выйти из строя. В таком случае потребуется надежный ремонт кпп фольксваген. Это происходит в крупных городах, в которых движение является очень активным. Можно назвать такие места своеобразным испытательным полигоном, на котором можно проверить прочность и надежность, а также выносливость коробки передач. Это обусловлено наличием пробок в таких городах, которые взваливают на коробки дополнительные нагрузки. Переключение передач в таком случае происходит чересчур часто, поэтому этот автомобильный узел подвергается значительным нагрузкам.

    Во время активного использования коробки передач изнашивается первичный, а также вторичный вал, подшипник. Последний иногда может просто рассыпаться на части. В ходе кулисы вероятным становится возникновение сильного люфта. Когда водитель начинает замечать посторонние шумы во время езда в районе этого узла, то приходит самое время провести диагностику коробки. Некоторые обладатели немецкого авто отдают предпочтение самостоятельному решению данной проблемы. Они сами приобретают необходимую запчасть и устанавливают ее взамен устаревшей. Но такой подход может дать достойный результат далеко не всегда, потому что порой требуется участие в ремонтных работах квалифицированных профессионалов.

    Наиболее сложным моментом считается сборка коробки. Во время этого процесса надо регулировать подшипники, устанавливать валы и многие прочие компоненты этого узла. После сборки коробка помещается на специальный стенд, при помощи которого осуществляется проверка на отсутствие каких-либо чужеродных шумов, наличие четкого включения и отсутствие течей. Последним штрихом, который венчает все ремонтные работы, является установка коробки передач непосредственно в автомобиль и регулировка кулисы.

    Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

    А те, кто пропустил выход лонгрида про неисправности АКПП Хонда, смогут прочесть его здесь. Заодно напишите в комментариях, какая у вас машина и какая АКПП стоит на ней?

    АКПП Для Туарег

    Тип АКПП на Volkswagen

    Внимание! Поклонники Фольцваген, а знаете ли вы, что Модель Гольф, появившаяся в 1974 году, получила свое название в честь теплого течения Гольфстрим?

    Первая модель Гольф

    Первые транспортные средства Фольцваген оснащались механическими коробками передач. Тот же Golf имел МКПП и трехскоростную АКПП. Затем на смену пришли вариаторы и роботы. Автоматы компании VAG отличаются неприхотливостью и надежностью.

    Например, в четвертом поколении Гольфа, появившуюся в 1997 году и закончившую историю в 2004, вы найдете не только МКПП, но и АКПП с Типтроник и первые модификации DSG (роботизированной коробки передач). Кстати, за образец создания робота бралась автоматическая коробки, созданная компанией Хонда.

    Седьмое поколение, которое выпускается и сейчас, Фольцваген Гольф оснащается четырьмя типами коробок:

    • МКПП (пяти и шестискоростные);
    • DSG (6 и 7 -ступенчатые).

    Первые Джетты – это классические седаны, компактные и аккуратные, появились 1975 году. Оснащались следующими автоматическими коробками: 87, 89, 90, 10. Это вариаторные коробки от компании Ниссан. Являются образцами для всех CVT в мире. Благонадежные, редки на ремонте.

    Следующая таблица покажет вам, какие АКПП вы сможете найти на разных моделях Фольцваген.

    Модификация Volkswagen Модификация АКПП Годы выпуска
    Golf 87, 89, 90, 10, 96 85 – 09
    Golf Plus TF61 SN 2003 – 2011
    Golf Plus GTI DQ250 04 – 11
    Jetta Wagon JF506E 04 – 08
    Scirocco DQ250 08 – 11
    Phaeton 6HP26A 2004 – 2011
    Sharan 01P 96 – 00
    Touareg TR-60SN 2004 – 2012
    Transporter 98, 01 P 91 – 00
    Touran 09 G, 09 M 2003 – 2006
    Tiguan 09 G, 09 M 2007 – 2012
    Polo JF404E 95 – 07
    Beetle 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 98 – 04
    Bora 095, 096, 01P, 01 M, 01 N 99 – 08


    Внимание! Более подробную информацию о том, какая АКПП установлена именно на вашей модели Фольцвагена вы сможете найти в книге по эксплуатации.

    Теперь вы узнали, какие АКПП стоят на Фольцвагенах. Давайте посмотрим из-за чего они попадают на ремонт в наш сервис-центр.

    С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП

    Пройдемся по каждому виду автомата:

    Вариаторы на Фольцвагенах

    • вариаторы на Фольцвагенах. Слабое место – это ремень. Следом идут по самому частому ремонту конусы. Их жизненный ресурс очень мал. Хоть производители и пытались увеличить им жизнь, но это им не удалось. Поэтому Фольцваген старался очень редко оснащать свои машины вариаторами. Вы часто видите Фольцвагены современных лет с роботизированными коробками автомат;
    • роботы также часто попадают в ремонт. В первую очередь ломаются вилки сцепления. Быстро изнашиваются кольца, фрикционные диски. Роботы вообще не любят простоев в пробках, на светофорах. Быстро перегреваются. Двойной барабан тоже меняют сразу, а не ремонтируют. Эти проблемы серьезно бьют по карману автовладельцев роботов;
    • гидромеханические классические КПП. Самые надежные автоматы на Фольцвагенах. Редко бывают в ремонте. Это рабочие лошадки. Некоторые из коробок чувствительны к уровню масла и качеству.

    Для владельцев вариаторов я посоветую бережное отношение к ним. Тогда CVT пройдет хотя бы 150 000 километров до первого капитального ремонта. Под бережным отношением я имею ввиду: прогрев зимой, исключение резких стартов, проверка уровня масла и регулярная смена трансмиссионной жидкости.

    Владельцам роботов я советую не перегревать АКПП Фольцваген. Исключите агрессивную езду вообще. Во время простоя на светофорах или в пробках, включайте «Нейтраль».

    Напишите в комментариях, какая у вас АКПП на Фольцваген? С какими проблемами попадали на ремонт в сервис-центр?

    Причины поломок АКПП Volkswagen

    Причины поломок мы определяем посредством диагностики АКПП транспортного средства Фольцваген. Потому что на глаз вам никто не сможет дать вразумительного объяснения.

    Причины поломок

    Например, толчки и рывки коробки Фольцваген. Они появляются как из-за недостатка давления в системе, так и из-за сточенных зубьев фрикционов планетарной передачи коробки. АКПП встает в аварийный режим. Можно конечно сбросить эту ошибку и заново кататься на машине, пока она снова не встанет в аварийку. Но это чревато капитальным ремонтом автомата или покупкой контрактной.

    Основными неисправностями АКПП Фольцвагена являются:

    • болезни гидроблока. Это врожденные болезни почти каждой коробки автомат. Диагностируется пинками при переключении передачи со 2 на 3 и с 4 на 5;
    • подгоревшие фрикционы. Болезнь проявляется себя на 150 000 километрах, если автовладелец не делал профилактического обслуживания или за год намотал такой пробег;
    • на моделях 09 G, 09 D частой неисправностью, с которой встречается автолюбитель, становится вышедшая из строя втулка солнечной шестерни;
    • «бублик» страдает только от перегревов.

    Если исключить Фольцвагены, на которых стоят вариатора и роботы, то коробки передач надежные и пройдут до полумиллиона километров при должном уходе.

    Ремонт АКПП Volkswagen

    Ремонт АКПП Фольцваген состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. И, например, если на обычных автоматах ремонту подлежать планетарные редукторы, то на роботах ремонтируются вилки и диски сцепления. На вариаторах к остальным болезням добавляется еще замена ремня.

    Поэтому ремонт DSG или роботизированных КПП, а также ремонт АКПП Tiptronic со встроенными улучшенными мозгами в гидроблоке, считается самыми дорогостоящими.

    Начнем по порядку с гидроблока.

    Ремонт гидроблока АКПП

    Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen начинается с диагностики компьютерным оборудованием. Если есть какие-то ошибки, то гидроблок устанавливают на стенд и проверяют. Соленоиды обычно меняют комплектами.

    Ремонт гидроблока 09G

    Промывают и прочищают плиты гидроблока. Во время ремонта АКПП Фольцваген внимательно осматривают на наличие износа плиты и клапана. Если такие имеются, то заменяют одну или несколько плит. Бывает так, что нужно заменить полностью гидроблок АКПП Фольцваген.

    Внимание! 09G на Фольцвагене уверенно проходит 120 000 километров. После этого начинает нагреваться, падает давление внутри системы. Машину ставят на ремонт к нам. Мы проверяем прочищаем гидроблок, меняем неисправные запасные части и автомат работает, как новый.

    Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

    Также к нам на ремонт попадают АКПП или роботы Фольцваген, которые хозяева сильно перегревали. Агрессивная езда, пробуксовки в снегу и грязи – все это способствует износу фрикционов и стальных дисков. Эти продукты износа попадают в фильтр и систему охлаждения.

    Замена радиатора

    Они забивают автомат, и он перестает нормально функционировать. Мы промываем радиатор, меняем шланги, иногда устанавливаем дополнительный радиатор. В этом заключается ремонт коробки из-за перегрева.

    Ремонт планетарной передачи

    Фрикционы и стальные диски – слабое место в автоматических коробках Фольцваген, если к ним халатно относится. При заливе некачественного масла или нерегулярной замене, они изнашиваются в первую очередь. Поэтому на ремонт коробка попадает уже в нефункциональном состоянии.

    Планетарка ремонт

    Передачи проскальзывают, зубья фрикционов сточены. А клейкая основа засоряет фильтр. В результате начинает падать давление, масло приходится менять чаще. Мы разбираем автомат, проводим чистку деталей от гари и продуктов износа.

    Меняем комплекты фрикционов, стальных дисков на планетарных редукторах. Дополнительно меняем масло во время ремонта.

    Вилка и диски сцепления

    На роботах и мехатрониках немного иные проблемы, отличающиеся от обычных гидромеханических коробок. Например, на ремонт роботизированные АКПП Volkswagen попадают из-за поломки вилок и дисков сцепления. Также на роботах от Фольцваген случаются проблемы неправильной передачей информации электронным блоком управления. Из-за этого машина дергается, а коробка пинается.

    Ремонт дисков сцепления

    Механтроники на Фольцвагене тоже подвержены проблемам с ЭБУ. Это частая болезнь, по которой попадают на ремонт АКПП Passat. Такие неполадки приводят к механическим повреждениям. Страдают фрикционы.

    Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen зависит от степени тяжести поломки. Поэтому так важно следить за коробкой с самой покупки нового автомата или автомобиля.

    Ремонт фрикционных дисков

    Как я уже писал часто из-за проблем в электронных мозгах мехатроника, страдают фрикционы. Они быстро выгорают, засоряют клейкой основой фильтрующее устройство и систему охлаждения.

    Замена фрикционов

    Попадая к нам ремонт, АКПП VW проходит диагностику ЭБУ. Когда мы полностью исправляем проблему с электронным блоком управления, переходим к ремонту тех неисправностей, которые блок мог принести автомату.

    Фрикционы меняем комплектом. Заодно меняется и фильтрующее устройство Фольцвагена, так как старое заполнено продуктами износа.

    Стоимость ремонта АКПП

    Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen начинается от 2000 рублей. Столько стоит простая замена смазывающего средства в АКПП или роботе.

    Ремонт КПП Фольксваген в Москве

    Для автомобилей немецкой компании Фольксваген всегда была характерна отличная динамика и ходовые характеристики, высокая динамика и экономичность. Большое значение для этого имеют эффективные коробки переключения передач, которые применяются легендарным концерном для установки на свои автомобили. Техцентр «ВАГ Автосервис» осуществляет недорого квалифицированный ремонт КПП Фольксваген в Москве. Многочисленные положительные отзывы клиентов лучше всего подтверждают наш высокий профессионализм и качество выполняемых работ.

    На автомобилях компании Фольксваген традиционно широко используются и автоматические, и механические коробки переключения передач. Они обеспечивают высокую надежность и длительный срок службы. Чаще всего серьезный ремонт КПП Фольксваген требуется для автомобилей «в возрасте» и бывает обусловлен значительным износом агрегата.

    Однако важно понимать, что коробка передач может сломаться и гораздо раньше завершения планового срока службы. Для этого может быть несколько основных причин, в том числе:

    • несоблюдение водителем основных рекомендация по эксплуатации коробки переключения передач;
    • нарушение регламентных сроков проведения обслуживания или его непрофессиональное исполнение;
    • низкое качество используемого масла и расходных элементов.

    Необходимо понимать, что цена на ремонт КПП Фольксваген может быть довольно высокой, по сравнению с большинством других узлов автомобиля. При этом предотвратить серьезные поломки можно довольно легко, если обеспечить бережную эксплуатацию коробки переключения передач, а также ее своевременное и качественное обслуживание.

    Все виды ремонта КПП Фольксваген с гарантией качества

    Одной из наиболее распространенных причин, приводящих к серьезным неисправностям, можно назвать несвоевременную замену масла в коробке передач. Также проблемы могут возникнуть в случае использования некачественного или не соответствующего модели КПП масла. Наши опытные специалисты подберут оптимальную марку жидкости для коробки передач Вашего автомобиля. Купить рабочую жидкость Вы сможете прямо у нас на самых выгодных условиях. Рекомендации наших опытных мастеров помогут предотвратить ремонт коробки передач Фольксваген, который чаще всего имеет достаточно серьезную стоимость. В случае же возникновения неисправностей мы сможем обеспечить по-настоящему профессиональное и оперативное восстановление коробки передач с гарантией качества.

    Чтобы иметь возможность устранять возникающие проблемы дешево и быстро, необходимо проводить ремонт КПП Фольксваген срочно при появлении первых сбоев в работе агрегата или каких-либо признаков неисправности коробки. В большинстве случаев на ранней стадии неисправность не требует серьезного и длительного ремонта. Нередко для восстановления нормальной работы коробки переключения передач бывает достаточно качественной настройки. В случае же затягивания с обращением за помощью может возникнуть по-настоящему серьезная поломка, устранение которой потребует значительных финансовых затрат. Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» смогут обеспечить по-настоящему профессиональный ремонт коробки передач Фольксваген при неисправностях любого уровня сложности. Однако если Вы хотите предотвратить значительные расходы, обращайтесь к нам заблаговременно.

    Полная разборка коробки передач

    Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 160. Детали пятой передачи, располагающиеся под крышкой коробки передач: 1 - болт, 8 Н·м; 2 - крышка коробки передач; 3 - прокладка; 4 - скользящая муфта, пятая передача; 5 - вилка переключения, пятая передача; 6 - фиксатор (или упорное кольцо); 7 - ступица синхронизатора; 8 - кольцо синхронизатора; 9 –шестерня, пятая передача; 10 - игольчатый подшипник; 11 - опорная втулка; 12 - регулировочная шайба

    Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 161. Детали картера коробки передач и картера сцепления: 1 - болт, 25 Н·м; 2 - приводной фланец, правый; 3 - пружина; 4 - регулировочная шайба; 5 - коническое кольцо; 7 - болт, 25 Н·м; 6 - картер сцепления; 8 - шестерня привода спидометра; 9 - направляющая втулка; 10 - дифференциал; 11 - магнит; 12 - установочный штифт; 13 - коническое кольцо; 14 - регулировочная шайба; 15 - пружина; 16 - приводной фланец; 17 - болт, 25 Н·м; 18 - упорное кольцо; 19 - шестерня, пятая передача; 20 - картер коробки передач; 21 - установочный штифт

    На рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 162. Фиксация фланца коробки передач при отвинчивании болтов

    - снять приводные фланцы с картера коробки, для чего расположить под фланцем две лопатки, используемые для демонтажа шин. Обратите внимание на то, что левый и правый фланцы отличаются друг от друга по длине и имеют разную маркировку. Фланец в картере коробки передач (левая сторона) - более короткий;

    - снять на обеих сторонах пружину 15 (см. рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 163. Снятие вилки переключения передач: 1 - гайка; 2 - болт вилки

    - согласно рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 164. Снятие деталей шестерни пятой передачи (заблокировать передачи в соответствии со стрелками 1, 2 и 3)

    - отвернуть болт А (рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 165. Фиксация ступицы синхронизатора на валу с помощью упорного кольца (стрелка)

    - установить съемник под шестерню 9 пятой передачи и снять ступицу 7 синхронизатора с шестерней;

    - снять игольчатый подшипник 10;

    - установить отвертку под регулировочную шайбу 12 для шестерни пятой передачи и снять с вала шайбу вместе с опорной втулкой 11 игольчатого подшипника;

    - снять пружинное стопорное кольцо 21 (см. рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 166. Снятие пружинного кольца

    - отвернуть болты картера сцепления от картера коробки передач;

    - снять картер сцепления. В уплотняющую поверхность вставлены два установочных штифта и, возможно, потребуется нанести несколько ударов резиновым молотком, чтобы разделить картер на две части. Другой вариант: выбить установочные штифты бородком через картер;

    Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 167. Снятие уплотняющей пробки сбоку коробки передач

    - вынуть уплотнительные пробки из боковой стороны коробки передач. Они вынимаются с помощью киянки. На рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 168. Выбивание бородком вала механизма переключения передач

    Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 169. Снятие пальца переключения передач: 1 - палец; 2 - консоль

    - вынуть пружину (указанное стрелкой место на рис. Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 170. Снятие тяг вилок переключения передач: 1 - тяга вилки включения пятой передачи; 2 - тяга вилки включения заднего хода; 3 - рычаг включения заднего хода

    Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

    Рис. 171. Снятие валов коробки передач: 1 - вал передачи заднего хода; 2 - шестерня заднего хода; 3 - тяга вилки переключения первой/второй передачи; 4 - ведомый вал; 5 - первичный вал; 6 - тяга вилки переключения третьей/четвертой передачи

    - при выполнении следующей операции использовать рис. 171. Сначала выбить вал 1 передачи заднего хода. Затем вынуть из картера коробки передач первичный вал 5, ведомый вал 4, тягу 3 вилок переключения первой/второй передач, тягу 6 вилок переключения третьей/четвертой передачи, шестерню 2 включения заднего хода и вал 1.

    Видео про "Полная разборка коробки передач" для Volkswagen Polo

    Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi . Самостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

    Ремонт АКПП Фольксваген в Москве

    ремонт акпп Фольксваген

    Предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного сервиса по ремонту АКПП Фольксваген с гарантией 1.5 года. Сроки проведения работ до 3 дней. В наличии имеются восстановленные агрегаты. Стоит отметить тот факт, что большинство автопроизводителей устанавливают на свои автомобили автоматические коробки передач, которые они закупают по лицензии, а Volkswagen (VAG-группа) занимается разработкой важнейшего узла самостоятельно, либо при поддержке именитых компаний в этой области (ZF, Aisin).

    ремонт акпп volkswagen

    Ремонт АКПП Фольксваген цена в нашем сервисе под ключ

    ремонт акпп volkswagen golf

    ремонт акпп volkswagen golf gti

    ремонт акпп volkswagen golf plus

    ремонт акпп volkswagen polo

    ремонт акпп volkswagen passat

    ремонт акпп volkswagen touareg

    ремонт акпп volkswagen multivan

    ремонт акпп volkswagen touran

    ремонт акпп volkswagen phaeton

    ремонт акпп volkswagen transporter

    ремонт акпп volkswagen sharan

    ремонт акпп volkswagen scirocco

    В настоящее время на машины группы компании VAG устанавливается несколько вариантов автоматических коробок передач, в том числе и преселективные трансмиссии:

    Типичные неисправности АКПП

    • Проблемным местом АКПП Фольксваген является гидроблок. Это врожденная болезнь практически каждой модификации КП. Из симптомов можно диагностировать пинки при понижении передач (переходе вниз), а так же при плавном разгоне со 2-3 и с 4-5 передачу. Если запустить проблему - появятся сокрушительные удары при разгоне, в нашей практике встречались случаи лопнувшей подушки двигателя, по-причине таких стуков. При обслуживании данного узла мы в обязательном порядке проводим его тестирование на специализированном гидро-стенде, только так можно с точностью диагностировать проблему;

    диагностика гидроблока акпп фольксваген

    • Так же в процессе эксплуатации автомобиля к пробегу 150.000 километров начинают подгорать фрикционы. Появляются ощутимые рывки при переключении. Устранить такую поломку можно путём замены фрикционов и проведением процедуры промывки гидроблока (если имеется засорение каналов). В том случае, если автовладелец вовремя не обратится в сервисный центр, это может привести к полному выходу из строя трансмиссии, при этом стоимость ремонта так же вырастет, из-за проблем с "железом";

    фрикционные диски

    • Зачастую выходит из строя втулка солнечной шестерни (на модификациях 09G и 09D), что объясняется отсутствием смазки этого элемента при высоких оборотах двигателя. Также отмечаются проблемы с соленоидами, по причине использования некачественного масла или вовсе при отсутствии замены жидкости в КП;

    гидротрансформатор фольксваген

    Гидротрансформатор вполне надежный (для большинства трансмиссий AISIN), но при перегревах страдает в первую очередь, и по-цепочке несет за собой основную кинематическую часть коробки;

    Если первое поколение автоматических коробок передач от Фольксваген можно было ремонтировать самостоятельно, то сегодня починить современную КП можно только в специализированном сервисном центре.

    Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Volkswagen в сервисе Akpp Help

    2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

    3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

    4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

    5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

    Процесс ремонта АКПП в нашем сервисе

    Сколько стоит ремонт АКПП Фольксваген?

    Необходимо сказать, что точно диагностировать конкретную поломку может исключительно специалист при использовании компьютерного оборудования. Самостоятельно определить проблему и выполнить ремонт не представляется возможным. Уже при первых признаках поломки вам необходимо обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых и проведут все необходимые ремонтные работы.

    ремонт АКПП Фольксваген в Москве

    Купить контрактную коробку передач

    В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Фольксваген не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Volkswagen и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

    Ремонт АКПП Фольксваген выполняется с помощью специальных ремкомплектов, которые позволяют упростить проведение восстановительных работ и снижают их стоимость. В нашем специализированном центре используется высококачественное оборудование, которое позволяет максимально точно определять имеющиеся поломки в работе автоматических трансмиссий. Опытные специалисты проведут качественный ремонт АКПП Volkswagen в Москве. Необходимо сказать, что предложение нашего специализированного сервисного центра сочетает отличное качество ремонтных работ и их доступную стоимость. Предоставляется гарантия качества на выполненный ремонт автоматических коробок передач.

    Читайте также: