Ремонт коробки передач kia

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт АКПП Киа

Автомобиль Киа Спектра с автоматической коробкой переключения передач

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

АКПП A4CF1 для автомобилей Киа Сид

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Автомобиль Киа Сид с АКПП A4CF1

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для автомобилей Киа Спектра

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Автомобиль Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Автомобиль Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач автомобиля Киа Рио

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве - цены

Поломки автоматической коробки передач могут быть вызваны по различным причинам. Ремонт этой системы требует от специалиста большого опыта работы и глубоких теоретических познаний. Наш спецсервис предлагает большой список услуг по диагностике и ремонту АКПП Киа.

Популярные модели АКПП Киа: 03-72LE, F4AEL, 4EAT, F4A42 и F5A51. Каждая имеет свои специфические особенности. Например, 4EAT выходит из строя на пробеге более 60000 км. Причина поломки - нарушение функций гидроблока. Как следствие – повреждение фрикционных дисков, которые отвечают за третьи и четвертую передачу.

Ремонт АКПП Киа в нашем спецсервисе

Гибкая ценовая политика, а также множество специальных предложений позволяют с уверенностью сказать, что сотрудничество с нами будет гарантированно взаимовыгодным.

Ремонт АКПП Kia у нас - это:

  • бесплатная эвакуация;
  • гарантия на ремонт АКПП (от полугода до двух лет);
  • система скидок и акции, значительно уменьшающие стоимость ремонта;
  • ремонт в присутствии клиента и многое другое.

Проблемы с коробкой передач Киа

При любых симптомах неисправности лучшим решением станет диагностика автоматической коробки Kia в специальном сервисе. Конечно же, можно попробовать устранить поломку самостоятельно, но не факт, что это приведет к положительным результатам.Ремонта АКПП Киа можно избежать, если вовремя отреагировать на проявленные симптомы.

Симптомы неисправной АКПП Киа:

  • дергается АКПП Киа;
  • коробка вставала в аварийный режим;
  • наличие лишних звуков при переключении передач;
  • толчки при переключении передач.

Узнать стоимость ремонта АКПП Киа, а также другие особенности ремонта АКПП Киа можно по телефону.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Киа

Киа Шума, 2001 г. Скажите, у меня появился легкий стук во время движения, скорости при этом переключаются хорошо, я ездил в сервис, сказали что это стук в районе дифференциала. Машина Киа Шума 2001 гв. коробка автомат(обычная не робот), Сколько будет стоит диагностика? Если возможно, оцените стоимость ремонта. Даете ли Вы гарантию на ремонтные работы?

Ответ: Если после диагностики выявится, что требуются снятие и разбор коробки, то по ценам - комплекс ремонтных работ - 12 000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. Гарантия на ремонт коробки от полугода до 2-х лет.

Киа Пиканта, 2006г. у меня автомобиль Киа с АКПП, не начинает движение как только отпускаю педаль тормоза, необходимо нажатие педали газа. Автомобиль начинает движение с рывком. В чем может быть причина? Насколько это серьезно? В какую сумму мне это обойдется?

Ответ: Судя по Вашему описанию - нехватка давления, потом при нажатии газа масло попадает в магистраль, отсюда появляются пинки и рывки. Можно "убить" коробку. Для более точного определения степени неисправности, рекомендуем Вам сделать комплексную диагностику АКПП. По статистике средняя стоимость ремонта данной трансмиссии около 60000 руб.

Киа Соренто, 2007г. Пробег у машины 30т.к недавно при троганьи с вывернутым рулём, начали ощущаться толчки. после этого я поменял масло в раздатке, оно было тёмное и пахло горелым. никаких ошибок в машине нет..толчки с новым маслом пропали. На сколько это серьёзное повреждение и нужен ли ремонт? Фрикционы не могли сгореть?

Ответ: Толчки были из-за маленького давления уровня масла. Пока никаких симптомов неисправности не наблюдается, не стоит беспокоиться. Если после замены масла проблема прошла, значит фрикционы не успели погореть. Следите за уровнем и состоянием масла и все будет хорошо.

Киа Спектра, 1.6, 2007г. При переключении со 2 на 3 передачи Киа Спектра АКПП идет перегазовка что это может быть. Масло в коробке поменял фильтр тоже прошла 64000.

Ответ: Возможно проблема в соленоидах. надо замерить давление. От неправленой подачи давления масла, пробуксова получается. Для точного определения неисправности надо сделать диагностику

Thrive › Блог › Ремонт МКПП KIA Ceed (Серия Gamma)

Это моя первая, экспериментальная, запись в блог о ремонте чужих авто. Наверное для многих не станет откровением, то, что я занимаюсь эпизодическим ремонтом разных автомобилей. Тем не менее, до сего дня я таких постов не делал, писал только о своей машине. Посмотрим что из этого выйдет. Если такие записи будут интересны, буду делать отчеты о ремонте различных авто и выкладывать их здесь. Так что если вам понравятся записи подобного рода не стесняйтесь ставить лайки и писать комментарии. Только так я могу понять что делаю это не зря.

Сегодня речь пойдет о ремонте МКПП КИА СИД. Причиной ремонта стал шум переднего подшипника первичного вала. Для ремонта потребуется вскрыть КПП и заменить подшипник. Так же попутно меняю сальник первичного вала, поскольку он меняется только изнутри, с разбором КПП. Ну и до кучи меняю сальники приводов. Стоят они относительно не дорого.

И так, загоняем машину в гараж.

Подкапотка грязная, работать не приятно. Но на первый раз простительно…

Далее сливается масло, откручиваются и демонтируются привода, откручиваются подушки, стартер и т.д. Затем демонтируется КПП.

На фото ниже можно увидеть маркировку КПП

Вот так выглядит сама коробка:

Далее приступаю к разбору КПП. Демонтирую механизм выбора передач.

Далее откручиваю болты, по периметру, болты фиксации вилок снимаю корпус:

Забыл сказать что пробег данного авто мобиля всего 118 000км — т.е.пробег ни о чем. А МПКК уже устала. Об этом свидетельствует не только воющий подшипник, но и количество стружки на магните.

Еще одним не приятным моментом является то, что подшипники первичного вала шариковые, закрытого типа. Зачем и для чего это делать, для меня не понятно, т.к. внутри МКПП всегда находится масло для смазки всего и вся. Видимо производители руководствовались какими-то своими соображениями. Возможно именно по этой причине подшипники так быстро дохнут.

Далее разбираю КПП, снимаю валы, разбираю валы и т.д.

Затем съемником сдергиваю передний подшипник первичного вала. Как видно он так же шариковый, закрытый, корейской фирмы KBC

Стружка на пробеге 118 000 км крупным планом. На моторе ездит не гонщик, переключают передачи в обычном режиме. Просто материал КПП — откровенная сыромятина как по мне…

Приступаю к сборке: отчищаю магнит от стружки

Корпус КПП и все детали были так же вымыты, привалочные плоскости отчищены. Заменяю так же сальник первичного вала, ибо доступ к нему как я уже писал выше только изнутри и если он вдруг потечет, придется вновь разбирать МКПП

Затем ставлю новый, оригинальный, подшипник первичного вала. Артикул на фото

Затем собираю КПП обратно. Фото процесса нет. Перед закрытием корпуса, отчищенные и отмытые внутренности выглядят вот так:

Так же было заменено сцепление (пожелание хозяина авто). Да бы не переплачивать за оригинал, был куплен комплект сцепления корейской фирмы Kross, где внутри лежит ОРИГИНАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ с клеймом Хендай\КИА

Затем все это собирается, сохнет примерно сутки (я крайне не рекомендую сразу заливать в МКПП масло — герметик все же должен высохнуть, хотя если вы торопитесь — дело ваше). Устанавливается в авто и ездит еще тысяч 100 000км. Затем проблема может повториться.

Теперь хочется сказать немного о том, почему так происходит и поговорить немного в целом о недостатках данной КПП. Ответ на мой взгляд в конструктивном просчете инженеров.
1 — слишком тонкие валы! Толщина самих валов около 30мм. Это очень мало! В процессе работы, при возникновении больших нагрузок валы могут деформироваться (гнуться) создавая излишние нагрузки на подшипники.
2 — это закрытые подшипники первичного вала. С завода подшипники набиты смазкой. Но со временем эта смазка вымывается трансмиссионным маслом из-под пыльника подшипника, при том при работе такого закрытого подшипника трансмиссионное масло проникает в него достаточно медленно. От такой работы подшипник может перегреваться и изнашиваться гораздо быстрее, чем если бы он был открытого типа и постоянно работал в масле. Да, ничто не мешает его открыть при переборке МКПП, но с завода подшипники увы закрыты. Это довольно частое явление на современных КПП.
3-й недостаток данной КПП — это направляющая выжимного подшипника.

Как видно из фото — она отлита вместе с корпусом КПП и отдельно от корпуса ее не заменить. Т.е. если каким-то образом на ее поверхности появится выработка, и выжим станет тугим, плохим, выжимной подшипник вдруг станет подклинивать, то отделаться заменой направляющей не получится — придется менять корпус кпп.

На этом пожалуй все. То, что написано в конце данной статьи на истину не претендует, это мое мнение. Если вы с чем-то не согласны — пишите в комментариях, с удовольствием почитаю. На данный момент машинка накатала 8000км, проблем нет.

Ремонт МКПП Kia (Киа)

Фото ремонта МКПП Киа

Поломка механической коробки передач — едва ли не самая частая неприятность, случающаяся с автомобилями Киа. И крайне важно здесь вовремя обратиться в центр за ремонтом. Чем быстрее будет выявлена и отремонтирована неисправность, тем меньше денег Вам придется истратить — и кроме того, так Вы не рискуете оказаться с неисправной коробкой передач где-нибудь посреди дороги.

Мастера, работающие в Авторуссервисе, при починке внимательно соблюдают все инструкции, данные производителем — а это означает, что отремонтированная МКПП будет работать ничуть не хуже новой.

Случается и так, что КПП изношена слишком сильно, и обойтись заменой каких-то мелких деталей просто нельзя. В такой ситуации коробку передач приходится менять целиком. Эту проблему легко решить — мы продаем коробки передач для всех самых популярных моделей Киа, поэтому Вам не придется долго искать и заказывать оборудование где-то в другом месте.

Отчего чаще всего ломается коробка передач в автомобилях Киа?

  • поскольку оборудование автомобиля отличается заводским качеством, основная причина поломки — износ КПП, закончившийся гарантийный срок работы;
  • также к неполадкам может привести небрежность самого водителя — если Вы, заметив какие-то непривычные звуки или стуки в КПП, не станете торопиться с ремонтом, коробка может окончательно выйти из строя;
  • важную роль в хорошей работе МКПП играет масло — со временем оно сильно загрязняется, и детали начинают истираться друг о друга во время работы;
  • обращаться с коробкой передач следует аккуратно — резкое переключение скоростей, рывки и несоблюдение правил пользования тоже укорачивают КПП «жизнь».

Наш автосервис сталкивается с неполадками в работе МКПП на Киа очень часто. Поэтому в арсенале наших сотрудников — не только знания, но и огромный практический опыт в 16 лет, касающийся ремонта коробок передач. Это позволяет сделать работу не только качественно, но и очень быстро.

В случае относительно небольших поломок починить МКПП можно, и не снимая коробку передач с машины — к примеру, поменять сцепление или сальник коленвала. Но конечно, поломки посерьезнее требуют демонтажа оборудования — а на такой ремонт уйдет больше времени, да и стоить он будет несколько дороже.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Kia BongoУточняетсяУточняется
Kia Carens65004500
Kia Carnival75004500
Kia Cerato65004500
Kia ClarusУточняетсяУточняется
Kia ForteУточняетсяУточняется
Kia Magentis65004500
Kia Rio50004500
Kia Sid50004500
Kia Sorente65004500
Kia Spectra50004500
Kia Sportage передний привод65004500
Kia Sportage полный привод85004500

Качественная машина, к каким, без сомнения, относится и Киа, производится по тщательно выверенной технологии — и ремонтироваться должна точно так же, не «наобум», а по заводской инструкции. Наши ремонтные бригады используют в диагностике и ремонте неполадок МКПП самое технологичное оборудование, а также внимательно следуют указаниям производителя автомобиля.

Именно поэтому своевременное обращение в наш центр — Ваша возможность сэкономить и не расставаться надолго с автомобилем Киа.

Ремонт коробки передач (МКПП) Киа

Ремонт коробки передач (КПП) Киа может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Kia необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Киа - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Киа - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт трансмиссии Kia


Корейские автомобили Kia комплектуются надежными трансмиссиями, рассчитанными на длительную эксплуатацию. Коробка передач изменяет крутящий момент, сцепление обеспечивает соединение двигателя и трансмиссии при переключении скоростей. Каждая модель Kia имеет свои особенности трансмиссии, конструкция узла с каждым годом становится сложнее. Если в работе КПП возникают неполадки, необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Калькулятор расчёта ремонт трансмиссии kia

Причины и неисправности поломок

МКПП Киа рассчитана на эксплуатацию до момента достижения 250 тыс. км пробега, однако только при условии своевременного техобслуживания и соблюдении правил эксплуатации. Агрессивная манера вождения, резкие старты и торможения, буксировка других авто, простаивание в пробках – все это приводит к ускоренному износу деталей.

Ремонт АКПП Киа требуется при появлении следующих признаков:

  • Посторонний шум во время езды. Гул может быть связан с износом подшипника.
  • Проблемы с включением передач. Они либо включаются с трудом, либо вообще отказываются работать. Возможно выбивание во время движения.
  • Утечка трансмиссионной жидкости из-за изношенных уплотнительных элементов. При обнаружении потеков масла или резком снижении его уровня необходимо срочно обращаться в сервис.
  • Износ муфт синхронизаторов, сальников, ослабление креплений. При любых признаках неисправностей не пытайтесь демонтировать и разобрать КПП самостоятельно – поручите дело профессионалам!

Ремонт трансмиссии предполагает обязательную замену масла. Оно обеспечивает качественную смазку и охлаждение движущихся деталей, поэтому от этого аспекта напрямую зависит срок работы раздатки.

Куда обратиться за диагностикой и ремонтом трансмиссии Киа?

Наш автосервис DDCAR проводит ремонт АКПП Kia, а также механической, вариаторной коробок передач в Москве. Специалист проверит степень изношенности всего узла и отдельных деталей. У нас же вы сможете выбрать необходимые комплектующие для замены. Мы сумеем восстановить работоспособность раздатки в короткие сроки.

После сборки и установки отремонтированной трансмиссии проводится выходная диагностика. На выполненные работы клиенту даётся 6 месяцев.

Разборка, проверка и сборка коробки передач Киа Рио

 Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio

Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Не используйте повторно отвинченную контргайку.

10. Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Для снятия картера коробки передач слегка постучите по нему капроновым молотком.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

27. Снимите дифференциал.

Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.

10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

16. Установите блок управления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.

Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.

В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.


Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.

 Разборка, проверка и сборка коробки передач Kia Rio

Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новую контргайку.

Момент затяжки: 127–206 Н•м

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.

Ремонт МКПП (механической коробки передач) Kia

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером Kia в Москве.

Коробка переключения передач - важная составляющая сложного механизма автомобиля, обеспечивающая передачу мощности двигателя к ведущим колесам. Неисправность МКПП может стать проблемой не только управления автомобилем, но и безопасности на дороге. Если Вы заметили первые признаки некорректной работы трансмиссии, не откладывайте визит в техцентр.

Для качественного ремонта КПП необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, оснащенный профессиональным оборудованием, рекомендуемым заводом-производителем. Вам будет предоставлен полный комплекс услуг по ремонту механической коробки передач любой модели Kia в техцентрах официального дилера АвтоГЕРМЕС.




Основные признаки неисправности МКПП:

  • Посторонние звуки при переключении скорости;
  • Затрудненное переключение передач, требующее дополнительных усилий;
  • Протекание масла из КПП;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Помните, что своевременная диагностика и ремонт трансмиссии обойдутся намного дешевле, чем полная замена коробки передач.

Преимущества обслуживания в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС гарантирует Вам качественный ремонт МКПП в максимально сжатые сроки по приемлемой стоимости.

При обслуживании автомобиля в технических центрах ведущего автодилера Вы гарантировано получите следующие преимущества:

  • Штат опытных мастеров с высоким профессиональным уровнем;
  • Наличие современного специализированного оборудования, рекомендованного заводом-производителем;
  • Использование оригинальных запчастей при замене неисправных деталей;
  • Отсутствие скрытых и дополнительных платежей.

Обратившись в любой из сервисных центров АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в качественном ремонте МКПП по приемлемой стоимости.

Приглашаем Вас в сервисные центры официального дилера АвтоГЕРМЕС для ремонта МКПП Вашего Kia! Доверьте эту работу профессионалам!

Ремонт МКПП Киа

Подтекание масла через трещины в корпусе, сальники или прокладки, нетипичный шум, чрезмерное нагревание коробки, самостоятельное выключение передачи, интенсивная вибрация — проблемы, с которыми обращаются автовладельцы «Киа» к нашим специалистам. Причин, вызывающих сложности в функционировании механической коробки передач или вовсе её выход из строя, существует огромное множество. Профессиональный ремонт МКПП «Киа», который предполагает использование специфических инструментов, оборудования, а также проверенных комплектующих, позволяет нашим специалистам ликвидировать любую проблему.

Устранение неисправностей

Чтобы разобраться с подтеканием масла в МКПП «Киа», мастер, с учетом причины возникновения такого явления, принимает меры для устранения трещин на корпусе коробки, повреждения сальников, уплотнительных прокладок. Во время ремонта решаются такие проблемы, как:

  • слабое крепление вилки;
  • некорректно отрегулированная длина плеч;
  • дисфункция синхронизаторов;
  • задержка ползуна в направляющей втулке.

Ремонт МКПП «Киа» особенно требуется в случае самостоятельного выключения передач. Вмешательство специалиста поможет разобраться с проблемой блокировочного устройства (например, с сильным износом вилки переключения скоростей), состариванием муфты синхронизации. Во время ремонта МКПП будут также устранены шумы, вызванные износом шестерен, подшипника или выработкой его посадочного гнезда, снижением уровня смазки в картере.

Чем профессиональный ремонт лучше самостоятельного?

Восстановление функциональности МКПП своими руками занимает много времени и требует больших финансовых затрат, чем ремонт МКПП «Киа» в нашей мастерской, а также чреват серьезными неприятностями. Специалист может быстро найти необходимую деталь МКПП по VIN-коду, тогда как при самостоятельном ремонте узла поиск комплектующих не на шутку осложнит и значительно продлит по времени ремонт коробки. К тому же при самостоятельном подходе отсутствуют всякие гарантии на качество выполненных работ, тогда как наши специалисты отвечают за результат своего труда. После проведенного ремонта МКПП «Киа» вы получаете от мастерской гарантию сроком на шесть месяцев.

Читайте также: