Ремонт коробки передач пежо

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4

Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у себя в гараже, считают, что на все автомобили французский производитель ставил только Al4. На самом деле на разных моделях французских машин Пежо, вы найдете АКПП от японских и корейских компаний.

  • Пежо 206, 308 – здесь установлена старая добрая АКПП Al4 (DP0);
  • Пежо 406 – 4HP20. Эта АКПП использовалась почти на всех автомобилях с передним приводом и объемом двигателя до 3 литров;
  • Пежо 307 и 407 – TF 80SC (81SC). Это известная коробка от японского производителя Aisin. Отличается надежностью и долгим сроком службы.

На модели Peugeot 205 вы найдете 4HP14. Некоторые модификации автомобилей концерна Пежо\Ситроен оснащались корейскими АКПП jf011E. На эти транспортные средства устанавливали не только четырех ступенчатые и шести ступенчатые автоматы. Они оснащались CVT (вариаторами).

Внимание! Все автомобили французской компании Пежо имеют низкую цену, хороши для городских дорог, но не терпят грунтовых и проселочных трасс.

Напишите в комментариях, если у вас есть Пежо, какая коробка стоит на нем? Делали ли уже капитальный ремонт?

Акпп для Пежо

Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров

Для всех АКПП Пежо свойственны проблемы, возникающие из-за залива в нее неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев замены смазывающего средства, масляного голодания.

Общие признаки проблем в АКПП Пежо

На шести ступенчатых АКПП Пежо чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Его загрязняют старые фрикционные накладки, которые до сих пор используются в этой АКПП. На новых модификациях коробок автомат, вы найдете подшипники, которые не выгорают так часто, как фрикционы, при частой блокировке гидротрансформатора.

Общие признаки проблем

Для АКПП Пежо модели 406 свойственны протекшие сальники, убитый маслонасос после пробега в 100 000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но, если они начинают ломаться, то выходят один за другим. Поэтому если будете менять соленоиды на Пежо 406, то сразу покупайте комплект.

Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0

В ремонт АКПП DP0 попадает не часто. Если вы не будете ее перегревать, то она прослужит в течение многих лет. Также нельзя ее эксплуатировать при слишком низкой температуре, предварительно не прогревая. АКПП AL4 не любит грязного масла и забитого фильтра. Из-за того, что вы забыли пару раз сменить смазывающее средство вовремя, АКПП отправится на ремонт почти сразу же.

Разобранная DP0

Если вовремя менять масло, то опорные диски прослужат долго. Если не сильно газуете на автомобиле, прогреваете зимой, то и фрикционы со стальными дисками тоже будут служить около 150 000 километров без замены.

Гидротрансформатор выходит из строя также редко. А вот гидроблок АКПП DP0 – это слабое место автомата. Как я уже говорил, он не любит грязного масло. Если слишком часто не обращать внимание на качество жидкости, то гидроплиту вы будете менять почти постоянно.

Ремонт АКПП DP0 AL4

Ремонт коробки протекает легко и без трудностей. Опытный механик ил просто человек, разбирающийся в автоматах, сможет починить ее у себя в гараже. Например, можно легко промыть гидроплиту, заменить соленоиды, фрикционы.

Прежде чем начать ремонт, необходимо продиагностировать АКПП на ошибки, чтобы понять, что менять, а что оставить. Тестирование на ошибки проводится с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением. Если автовладелец хорошо разбирается в транспортных средствах и в том числе АКПП, то он обязан иметь это оборудование у себя в гараже. В любом другом случае машину лучше отдать на ремонт в руки опытных механиков.

Внимание! Я бы не советовал разбирать самостоятельно гидротрансформатор АКПП DP0. Чтобы его сбалансировать после ремонта, понадобится специальное оборудование.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока DP0 Пежо заключается в его снятии с коробки автомат и разборе. При разборке гидроплиты, все комплектующие и запасные части необходимо пометить в каком положении и в каком месте они находились, чтобы не запутаться при сборке. Промывайте карбоклинером или керосином. Обязательно тщательно высушите гидроблок Пежо перед сборкой.

Ремонт гидроплиты

После промывки и ремонта гидроблока коробки переключения передач, не забудьте сменить масло и фильтр. Это обязательное условие для чистой АКПП Пежо, если вы хотите, чтобы она прослужила еще долгое время.

На станции технического обслуживания ремонт гидроблока АКПП DP0 Пежо стоит 10 000 рублей и выше. В зависимости неисправностей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если коробка Пежо часто перегревается, то это значит, что система охлаждения либо загрязнилась, либо ее пора менять. В этом случае необходимо прочистить шланги и патрубки радиатора охлаждения. Либо его полностью заменить.

Система охлаждения

На старые автомобили устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, так как первый может уже не справляться с охлаждением автомата. Если АКПП Пежо старая и ходит уже более 7 лет, то вы можете заменить ее на контрактную. Они ничем не уступают новым и ниже по цене, поставляются из Европы и Америки.

О контрактных коробках более подробно я расскажу в специальном для этого блоке, в конце статьи. А пока поговорим о ремонте планетарной передачи Пежо.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи для АКПП DP0 – редкость. Эти комплектующие довольно износостойкие и могут прослужить несколько сотен тысяч километров, при условии нормального ухода за автоматом.

Ремонт планетарки

Чтобы провести ремонт планетарки Пежо, вам потребуется полностью снять автомат с автомобиля Пежо и разобрать его. Заменить фрикционы или стальные диски. Не забудьте менять масло и фильтр, после каждой разборки. А также нужно будет адаптировать автомат под манеру вождения автовладельца, каждый раз, когда DP0 претерпела ремонт или смены трансмиссионной жидкости.

Вы самостоятельно меняли фрикционы или стальные диски? Напишите в комментариях.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора автоматической коробки – это самая сложная часть работы. Неисправности ГДТ нельзя определить через компьютер или сканер. Потребуется только визуальное наблюдение. Поэтому его нужно будет разобрать.

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве

ремонт акпп peugeot

В нашей мастерской созданы все необходимые условия для того, чтобы быстро и недорого провести диагностику, заменить масло и прочие работы по техническому обслуживанию, а также произвести ремонт АКПП Пежо (Peugeot). Если вы отметили признаки неполадок в работе автоматической трансмиссии, у нас вы можете провести её ремонт, который гарантирует долговременный и качественный результат.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Peugeot в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Peugeot всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Peugeot дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Peugeot мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

обслуживание акпп пежо

Гарантировать бесперебойную работу и продолжительный срок эксплуатации автоматической трансмиссии, которой этот европейский концерн оснащает свои автомобили, помогут своевременное ТО и профессиональный ремонт АКПП Пежо (Peugeot). А поскольку такие машины достаточно часто встречаются в нашей стране, техобслуживание и ремонт АКПП автомобилей этой марки не представляет никакой сложности при профессиональном и добросовестном подходе.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

ремонт акпп пежо

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Пежо (Peugeot):

AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

Стоимость капитального ремонта АКПП Пежо (Peugeot) от 40 000 рублей*!

Уязвимые места АКПП Пежо (Peugeot)

Французы оснастили свои автомобили «неубиваемыми» автоматическими трансмиссиями. Но и долговечные коробки выходят из строя. Причина тому – не знание слабых мест и особенностей трансмиссионных устройств. Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) обойдется вам гораздо дешевле, если вы будете знать о наиболее чувствительных деталях АКПП французских авто.

Выполняя периодическое техническое обслуживание, замену масла и диагностику, вы продлите срок службы автоматической трансмиссии.

В техцентр «Мир АКПП» попадают на ремонт АКПП Пежо (Peugeot) с повреждениями, локализованными в:

  • ЭБУ (из-за постоянного перегрева, особенно в летний период, нарушается работа электроники);
  • гидроблоке (засор из-за загрязнения масла, отказ соленоидов);
  • датчике давления масла;
  • деталях и расходниках (износ фрикционов, масляного фильтра, обрезиненных поршней, прокладок гидроблока, втулки статора и крышки насоса, втулки барабана, тормозной ленты, компрессионных тефлоновых колец, сальников и уплотнителей);
  • теплообменнике;
  • гидротрансформаторе

Поломки в этих узлах трансмиссии проявляют себя шумом, стуками, вибрациями во время запуска авто, а также отсутствием своевременного переключения передач и подтеканием масла. Любой из этих тревожных «симптомов» - повод обратиться за профессиональным ремонтом АКПП Пежо (Peugeot).

Peugeot

Диагностика и ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в нашей мастерской

Одной из особенностей автоматов этой марки является то, что они имеют довольно сложную конструкцию, особенно, наиболее новые модели. Поэтому для неподготовленного человека ремонт АКПП Пежо (Peugeot) может предоставлять определённую сложность, и при этом велик риск повреждения или выхода узла из строя.

Чтобы гарантированно избежать рисков при ремонте АКПП Пежо (Peugeot), сэкономить при этом время и нервы, обращайтесь в нашу мастерскую, где опытные специалисты сделают всё так, как следует.

Большой опыт работы с такими коробками позволяет нам авторитетно судить об их особенностях. Хотя автоматы, которые этот производитель использует в своих машинах, и отличаются высоким качеством, следует всё же учесть, что на специфику использования в нашей стране они не рассчитаны. Сильные морозы и частый перегрев в жару, не всегда качественное масло и воздействие вибрации от езды по дорогам с нарушенным покрытием – эти и прочие обстоятельства могут существенно сократить срок службы трансмиссии.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве

Если всё же вы отметили признаки неполадок в работе автомата, не теряйте времени и приезжайте в нашу мастерскую как можно скорее. Профессиональное современное оборудование и опытные добросовестные сотрудники нашей мастерской помогают нам обеспечить превосходное качество и долговременный результат ремонта АКПП Пежо (Peugeot).

От многих конкурентов в Москве и области наша компания отличается понятными и прозрачными расценками на ремонт АКПП Пежо (Peugeot). Здесь вам не предложат ненужные услуги для того, чтобы нажиться на вашей проблеме. Напротив, наши мастера постараются подобрать наиболее экономичный и качественный вид ремонта.

Ремонт АКПП на Пежо (Peugeot) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

АКПП Пежо 206

«Пежо 206» — один из достойнейших образцов французского качества и надежности. Модель, предназначенная для поездок по городу, была представлена в 1998 году, став настоящим хитом продаж. Только за первый год концерн Peugeot реализовал более 85 тыс. машин данной марки в Европе. Автолюбителей он покорил динамичным силуэтом, прекрасной маневренностью и отличными ходовыми качествами. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, первые модели до сих пор успешно продаются и эксплуатируются в разных уголках земного шара.

АКПП автомобилей «Пежо 206»

«Пежо 206» оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач AL4 с системой Tiptronic, оснащенной системой блокировки гидравлического трансформатора Lock-up на второй, третьей и четвертой передачах. Управление Tiptronic выполняется с помощью специальной программы на базе процессора Siemens, которая сама выбирает нужный режим с учетом:

  1. текущих потребностей транспортного средства (дорожных условий, нагрузки на мотор);
  2. анализа поведения водителя (стиль вождения, положение селектора коробки передач);
  3. состояния транспортного средства (пустой, перегруженный, полупустой);
  4. параметров работы силового агрегата (степень нагрева охлаждающей жидкости, усилия при нажатии на педаль).

AL4 оснащена четырьмя передачами для переднего хода и одной — для заднего, а также тремя стандартными режимами работы: Economy, Sport и Winter. Режим Economy включается при движении на низких скоростях, Sport — при большой частоте вращения, Winter — при трогании машины с места (это обеспечивает максимальный противобуксовочный эффект и оптимальное сцепление колес со скользким дорожным полотном). Переключение с одного режима на другой осуществляется в течение 10-15 секунд.

Чтобы сохранить корректную работу АКПП «Пежо 206», автовладельцам рекомендуется соблюдать ряд требований, а именно: следить за зарядом батареи, прогревать коробку в зимнее время года, не переключать без надобности селектор положения передачи, своевременно менять трансмиссионное масло.

Неисправности АКПП автомобилей «Пежо»

Поломки автоматической коробки передач могут быть вызваны четырьмя причинами:

Неисправности АКПП

  • 1. Неисправности гидравлического трансформатора. О том, что данная деталь устарела и повредилась, сигнализируют пробуксовки транспортного средства при движении вперед и назад или вовсе отсутствие движения. Это происходит, как правило, из-за увеличения зазора между реактором, насосным и турбинным колесами; повреждением лепестков вентиляторов или шлиц реактора и турбинного колеса либо проскальзыванием одностороннего подшипника реактора. Поврежденные детали следует заменить у специалистов автосервиса.
  • 2. Повреждения электронного блока переключения скоростей. Столкнувшись с данной проблемой, водитель отмечает отсутствие переключения со второй скорости на третью и четвертую и обратно; переключение на низкую передачу при поездках на больших скоростях и др. К таким неполадкам чаще всего приводят неисправности датчиков, хаотичное включение или выключение электрических клапанов, отсутствие контакта в разъеме фишки клапанного механизма и др. В таких случаях нужно обязательно проверить уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости. Если она приобрела коричневый оттенок и запах горелого, нужно выполнить ее полную замену.
  • 3. Неправильная эксплуатация автомобиля. АКПП создана для спокойных поездок по городу, поэтому резкое переключение скоростей, закручивания на виражах или лихие торможения отрицательно сказываются на ее функционировании. Из-за напряженных поездок возрастают зазоры в муфтах фрикционных дисков, планетарных шестерней и дифференциалов, что проявляется в виде толчков и ударов при переключении передач. Если такие сбои повторяются неоднократно, следует прекратить использование автомобиля и обратиться к мастерам сервиса для проверки электроники. Затягивание процесса приведет к рассыпанию фрикционных дисков — стоимость ремонтных работ всего агрегата будет очень дорогой.
  • 4. Недостаток масла в трансмиссии. Утечки или недолив масляной жидкости сказываются и на долговечности коробки передач, и на движении транспортного средства: к примеру, при подъемах в гору машина начинает буксовать, а пробивка поддона приводит к сгоранию фрикционных дисков. Ремонт АКПП «Пежо 206» в данном случае сопровождается сливом масла, мойкой автоматической коробки и заменой жидкости.

Ремонт АКПП «Пежо 206»

Ремонт АКПП Peugeot 206 проводится в несколько этапов:

Диагностические работы включают в себя проверку масляной жидкости и давления внутри системы, определение кодов ошибок электронного блока, работу двигателя на холостом ходу, проверку АКПП на машине, находящейся в движении и без движения и т.д. Если причиной неисправности стали поломки электроники, восстанавливаются только поврежденные узлы без снятия и разбора коробки. Если же автомобиль нуждается в снятии и разборке АКПП, мастера отсоединяют все коммуникационные трубки и кабеля, болты крепления гидравлического трансформатора, мембраны моховика двигателя и демонтируют агрегат.

Капитальный ремонт АКПП состоит из нескольких процедур:

Капитальный ремонт АКПП

  1. разборка, промывка, просушка деталей и их проверка на дефекты;
  2. замена прокладок, уплотнителей и поврежденных запчастей;
  3. демонтаж коробки ингибитора и поддона с последующей очисткой;
  4. демонтаж проводки колец с установкой во внутреннюю часть заглушки;
  5. снятие и промывка гидравлического блока, ослабление болтов тормозной системы;
  6. проверка состояния фрикционов и планетарных шестерней с заменой изношенных деталей;
  7. вскрытие маслонасоса и замена устаревших его элементов;
  8. демонтаж и промывка клапанов и их пружин.

Перед установкой АКПП «Пежо 206» мастера проверяют мембраны на торцевое биение и, если данный дефект будет обнаружен, меняют детали на новые. Также выполняется обязательная промывка радиатора до того момента, пока топливо не станет чистым, после чего выполняется заливка масла в гидротрансформатор, закручиваются болты и выполняется проверка на отсутствие зазоров. После подключения всех магистралей мастера проверяют все стыковки, заливают масло и испытывают функционирование коробки передач на низких оборотах.

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25 ⇐ J5

Краткий Гайд по разборке кпп . Напомню что все уже предварительно было разобрано и отмыто, дабы была возможность более менее чистыми руками держать камеру )) Эта съемка постановочная.

Из симптомов КПП - Шум на подобии подвывания на пятой передаче, хруст при включении второй передачи во всех режимах, интенсивное подтекание масла из под сальника первичного вала, Поперечный люфт первичного вала ( равномерно всесторонний ). Люфт механизма выбора передачи. Подтекание сальников гранат. Рывки при трогании.

Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке.
Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке. Снимаем крышку картера пятой передачи.
Снимаем крышку картера пятой передачи. Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП.
Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП. Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму.
Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму. Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале.
Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале. Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин.
Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин. Снимаем пластину и извлекаем пружины.
Снимаем пластину и извлекаем пружины. При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики.
При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики. Вот как они выглядят. 6мм
Вот как они выглядят. 6мм Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8.
Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8. При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала.
При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала. Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника)
Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника) Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу.
Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу. Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. )
Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. ) После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния.
После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния. И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха
И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения.
На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения. Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать.
Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать. Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13.
Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13. Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка.
Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка. Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой.
Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой. Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза.
Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза. Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи.
Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи. При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку.
При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку. Вот как она выглядит.
Вот как она выглядит. Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач.
Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач. Извлеките ось переключения 3,4 передач.
Извлеките ось переключения 3,4 передач. ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится.
ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится. При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач.
При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач. По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку.
По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку. После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач.
После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач. Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь.
Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь. покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок.
покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок. Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный.
Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный. обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен.
обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен. маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка
маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка А вот левая.
А вот левая. А вот уже достал )))
А вот уже достал ))) При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника.
При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника. А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло ))
А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло )) Вот как все развалял на полу.
Вот как все развалял на полу. А вот что осталось от кпп.<br /><br />Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.
А вот что осталось от кпп.

Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.

Выявленные неисправности.
1 - Изношен сальник первичного вала (замена на сальник BMW цена 2,5$).
2 - Изношено одно кольцо синхронизатора 1-2 передачи (замена Antonio Masiero цена 62$)
3 - Изношено регулировочное упорное кольцо обоймы подшипника первичного вала (замена выточили новое 2$)
4 - Выработка в плоскости упорной пластины ( отремонтирована плоско шлифовальный станок 3$ )
5 - Поломана упорная полу шайба шестерни второй передачи (замена выточили новую 2$)
6 - Уставшие сальники полу осей (замена на аналоги 5$ пара)
7 - Выработка в стакане кулисы (ремонт расточен стакан и выточена второпластовая втулка 10$)

И того : 86,5 $ + герметик и масло 25$ И того 111,5 $
По времени не скажу. Делалось в свободное время.

Ремонт АКПП Пежо в Москве

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо требует специальное оборудование, позволяющее проверить гидроблок и соленоиды в отдельности. В нашей мастерской есть все необходимое для быстрого и качественного восстановления работоспособного состояния АКПП. Еще на этапе диагностики с точностью до 95% наши специалисты смогут поставить коробке диагноз. В приоритете ставим честность и прозрачность обслуживания трансмиссии автомобиля. Клиент может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом ремонта. После его окончания вручим честную и документально подтвержденную гарантию.

Ремонт АКПП Пежо цена в нашем сервисе под ключ

ремонт акпп Peugeot 206

ремонт акпп Peugeot 607

ремонт акпп Peugeot 3008

ремонт акпп Peugeot 107

ремонт акпп Peugeot Bipper

Этапы ремонта АКПП Peugeot

Ремонт АКПП Пежо в мастерской "AKPPHELP" всегда проходит с использованием оригинальных деталей и расходных материалов. Перед нами стоит задача выстроить дружественные отношения с каждым клиентом, поэтому мы не завышаем цены и значимость ремонта, работая исключительно с поломкой. Многие наши новые клиенты едут по рекомендациям своих друзей, ранее ремонтировавших авто у нас, а это один из наглядных показателей нашей честности и открытости.

этапы ремонта АКПП Пежо

В ремонте придерживаемся установленных правил и стандартов, которые позволяют нам добиваться максимального результата:

  • тест авто вместе с водителем;
  • бесплатная диагностика;
  • дефектовка АКПП;
  • установка неисправных деталей и перечня необходимых работ;
  • согласование с клиентом стоимости ремонта;
  • установка новых деталей, монтаж АКПП на авто и настройка;
  • тест авто с отремонтированной коробкой.

Лучше всего позвонить нам и проконсультироваться, если вы обнаружили пинки, рывки или вибрации коробки передач. Когда коробка уходит в аварийный режим прямо в дороге, клиентам предоставляем бесплатно эвакуатор. Поможем решить проблемы в сжатые сроки и честную документально подтвержденную гарантию на ремонт.

Неисправности АКПП Пежо (4 передачи)

Долгое время на автомобили производств Peugeot ставили вместе производимые с Renault 4-ступенчатые гидроавтоматы AL4 и AT8. Также были агрегаты производства ZF – 4HP14, 4HP18, 4HP20 и 4HP22. Из всего разнообразия особой надежностью отличалась коробка ZF 4HP18. Трансмиссией оснащали модель 605, и при условии регулярной замены трансмиссионной жидкости она служила практически вечно. В большинстве случаев ремонт АКПП требовался на больших пробегах автомобиля.

ремонт акпп пежо al4

Коробки производства Renault в лучшем случае ходили 200-220 тыс. км и чаще всего доставляли автовладельцам дискомфорт. Из-за маленького теплообменника коробка Рено перегревалась и уходила в аварийный режим работы. Из-за высокой температуры разрушались пластиковые и резиновые компоненты агрегата, происходили скачки давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями.

Неисправности АКПП Пежо (6 передач)

Вскоре на смену 4-ступенчатым гидроавтоматам пришли 6-ступенчатые аналоги производства Aisin. Здесь стоит отметить AT6 (TF70SC), которая встречается на Peugeot 308, Peugeot 408, и AM6 – коробка, неплохо проявившая себя на Peugeot 308 и Peugeot 3008. Как правило, ремонт автоматической коробки Пежо под маркировкой AM6 требуется только после 150 тыс. км пробега. Сколько АКПП прослужит дальше, целиком и полностью зависит от действия водителя, качества и своевременности обслуживания.

ремонт коробки автомат Peugeot

Грязное масло в коробке «убивает» соленоиды, а когда падает давление масла, начинается повышенный износ «железа». Так как коробки боится перегрева, крайне важно следить за чистотой теплообменника. Что касается AT6, то основные поломки этого автомата связаны с преждевременным износом фрикциона блокировки гидротрансформатора. Образующаяся фрикционная пыль проникает в гидроблок, затем в соленоиды, и становится причиной падения уровня давления масла.

Купить контрактную АКПП Пежо с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Пежо не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Peugeot и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Наша компания специализируется на ремонте автоматических трансмиссий от Пежо. При наличии у вас проблем с эксплуатацией коробки передач автомобилей Пежо рекомендуем обратиться в нашу компанию.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Пежо?

Наличие необходимого оборудования для диагностики и большой практический опыт специалистов позволяет устранить даже самые сложные поломки автоматических трансмиссий. Опытные специалисты произведут демонтаж коробки передач, её разборку и полную дефектовку деталей. При необходимости будет выполнена замена вышедших из строя элементов, что позволит полностью восстановить работоспособность этого узла автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 308

Ремонт АКПП Пежо 308 имеет некоторые особенности, но мы с радостью разберемся с проблемой и решим ее

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Peugeot в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

В отдельных случаях восстановить работоспособность вышедшей из строя автоматической коробки передач можно путём обновления программного обеспечения. Капитальный ремонт АКПП Пежо 308 подразумевает также демонтаж этого элемента с автомобиля с полным вскрытием коробки и перебором её узлов. В последующем мастер произведёт замену сломавшегося элемента и установит коробку автомат на автомобиль. На все работы предоставляется длительная гарантия. Необходимо отметить, что доступный уровень цен позволяет с лёгкостью восстанавливать работоспособность коробок передач даже при их серьезных поломках и необходимости выполнения капитального ремонта.

Читайте также: