Ремонт коробки volvo xc70

Обновлено: 03.05.2024

VOLVO XC70

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Ремонт АКПП Вольво XC70 (Volvo XC70) в Москве

Volvo XC70 – это модифицированная модель универсала V70. Впервые такая версия стала доступна в 2000-м году. Она отличалась несколько увеличенным дорожным просветом, защитно-декоративными накладками на пороги и колесные арки и бамперами. Также она предлагалась с полным приводом. В 2004 году был осуществлен рестайлинг, который обновил внешность автомобиля, а также привнес некоторые элементы технического оснащения. Вторая генерация увидела свет в 2007 году. Она также была построена на базе универсала V70, но теперь архитектура представляла собой платформу P3. Выпуск осуществлялся в Швеции. В 2013-м произошло обновление модели, и в таком виде она производилась вплоть до 2016-го, затем на ее место пришла V90 Cross Country. Отметим, что автомобиль был представлен в России официально и пользовался спросом за счет своих внедорожных качеств.

Ремонт АКПП Вольво XC70 (Volvo XC70) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volvo Xc70 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volvo Xc70 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo Xc70 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo Xc70 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

Выполнение операций

Необходимость осуществления ремонта АКПП Volvo XC70 нередко связана с естественным износом элементов системы. Если автомобиль имеет солидный пробег, то остаточный ресурс того или иного механизма напрямую зависит от условий эксплуатации, а также от отношения к обслуживанию транспортного средства. Высокий уровень нагрузок, который получают агрегаты, ведет к ускоренному сокращению ресурса компонентов. Например, постоянные выезды на пересеченную местность или агрессивная манера езды могут привести к серьезным поломкам узлов трансмиссии.

Рассмотрим признаки наличия неполадок:

  • Рывки при переключении передач
  • Невозможность смены режима функционирования АКПП
  • Утечка рабочего материала
  • Посторонние шумы при движении
  • Отказ в работе

Цена ремонта АКПП Volvo XC70 весьма высока, поскольку процесс является очень трудоемким. Следовательно, многие владельцы автомобилей в возрасте предпочитают заменить агрегат в сборе (речь идет о монтаже бывшего в употреблении механизма).

Выбор техцентра

Ремонт АКПП Volvo XC70 – это непростая работа, поручить которую можно только высококвалифицированным специалистам. Отметим, что найти их Вы сможете не в каждом сервисе. Поэтому стоит выбрать профильный техцентр. Например, отличным вариантом станет СТО Мир АКПП, расположенная в Москве. В этом случае Вам не придется сомневаться в качестве осуществляемых работ, тем более что на выполненные процедуры дается длительная гарантия.

Ремонт АКПП Вольво XC70 (Volvo XC70)

ремонт акпп вольво хс70

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Вольво XC70 (Volvo XC70):

Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво XC70 (Volvo XC70) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП Volvo XC70

Вольво XC70

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Вольво XC70 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Вольво XC70 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Volvo и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Volvo XC70 На той стороне › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Сразу хочу отметить, что новичку в этом деле АКПП очень страшная внутри. Если что-то неучтённо вывалилось, то возникает лёгкая паника, как у советского подростка во время первого секса: "Куда вставлять-то?". Но, на самом деле, перебирать коробку мне показалось проще, чем мотор. Вот. Бояться, короче, не надо.

Для ремонта вам понадобится два источника информации: книга от ATSG про, собственно, процесс переборки, и дядя Витя на проводе. Ещё я часто смотрел в первую донорскую коробку, а также в "генеральские карты" "AF23/33-5 Technician's guide" — там очень подробные и высококачественные схемы, практически, всего.

Но с дядей Витей надёжней: он очень хороший, и подсказал кучу тонких моментов, нигде более не отмеченных. Например, что нужно в таком-то месте делать: пить пиво или есть консерву.

Значит, главными пунктами ремонта были эти парни:

Комплект для переборки купил в Oregon Performance Transmissions. Резинки и прокладки они ложат Transtec, а фрикционы Exedy.

Проскакивало мнение брать фрикционы Raybestos, но я к этой конторе отношусь с лёгким недоверием. Например, они нагло своровали конструкцию и даже дизайн фильтров Magnefine. К тому же, Exedy делает фрикционы, идущие на коробочный завод. Кажется.

Половину работы за меня сделал человек, у которого я коробас купил. Ну, как купил… Я по-собственной инициативе перевёл ему денег на втуление корпуса и ремонт ГТФ, а также оплатил грузоперевозку. Помимо описанных работ, человек поменял втулки. Две штутки поставил Omega HD.

Принять остаток ден.знаков человек отказывается, пока я не переберу коробку, не поставлю её в машину И она будет работать зашибись… То есть, если я накосячу, и коробка будет работать не зашибись, то денег он не возьмёт.

Косячить очень не хочу, поэтому каждый замер, описываемый в мурзилке ATSG, усердно проводил.

Сначала дюймовым инструментом, с магнитной базой не на самой деталюге…

… потом купил метрический инструмент, отрезал кусок стальной пластины, просверлил отверстие, и крепил всё надёжней, чтобы люфтов и качаний не было.

Когда замеры выходили из допустимого диапазона, обращался к дяде Вити, и он говорил, где надо подзажать, а где, наоборот, подразжать. Например, пакет фрикционов 1-2 и задняя скорость оказался 1.8 мм, когда штатные были 1.7. Толщина пакета получилась больше, фрикционы в разжатом состоянии всё равно будут сильней подзажаты, чем с родными фрикционами. А пакет-то такой, что он почти всегда разжат должен быть.

Ну, что делать? Сталь я сразу набором не купил. Если докупать отдельно, то новая сталь будет такая же, как уже стоит. Толку-то. Из всего пакета пришлось два первых фрикциона новые поставить, а всё остальное — старые. Сам до такого фиг дойдёшь в первый раз, когда название железяк ещё не знаешь.

Т.к. коробка от переднеприводной S60 T5, то надо ставить свой дифференциал, AWD. Передаточное число главной пары на T5 тоже другое, поэтому переносим всю пару. При этом исчез преднатяг подшипника, что есть плохо.

Тут мне был дан совет, что употреблять, чтобы был материал для вырезания шайбы. Пивная банка столько-то, жестянка столько-то =) Наши пивные банки какие-то тонкие оказались, съел "Сайру", но она сильно толстая вышла. Выкрутился банкой от минералки, у неё толщина в самый раз оказалась.

Для сжатия фрикционов, помимо АКППшного компрессора, приходилось проявлять изобретательность…

Сталь была не перегретой, но на некоторых запорных кольцах или упорных пластинах были следы долбежа.

Понимаю: на T5 трудно сдержаться и не втопить как следует.

ATSG начинается очень бодро и подробно, но к концу автор устаёт и начинает забывать упоминать про всякие резинки. Можно попасть в ловушку следования пошаговой инструкции и пропустить замену резинок, что очень плохо, т.к. ремонт АКПП, собственно, и состоит из замены резинок и прочих фрикционов.

Я, например, почти полностью собрал коробку, потом обнаружил горсть неиспользованных колечек, включая фторопластовое, и призадумался. Мелкие резиновые — ладно, но фторопласт… Пересмотр своей же фотодокументации, а также подсматривание в первой донорской коробке, навело на мысль, что надо взад всё разбирать. Снял заднюю крышку, так и есть: не поменял на ней один фторопласт. Новое колечко толщиной 1.5 мм, старое — 1.3.

При замене колечка, кстати, сломал новое, пришлось заказывать весь новый пакетик за больно долларов :( Будьте осторожны с фторопластом, сильно его не разводите.

Вечер пролетел незаметно, в злых и потных попытках вставить крышку в два пакета фрикционов. Ничего не получилось, пришлось всю коробку обратно разобрать. А дядя Витя, тем временем, в личке предупреждал, что всё разбирать придётся =) Короче, обращайте внимание на детали, даже если в книжке это не описано.

Как уже отметил выше, износ второго донорского корпуса был, но не такой свирепый, как на первом.

По заветам мудрых коробкостарцев всё обезжирил и вклеил подшипник на Loctite 620.

Выдавленное тут же вытер ватными палочками, не давая попасть клею в сам подшипник.

Магазин немножко накосячил, и прислал на один фрикцион меньше. И они не так выглядят, как родные.

Старые не стал ставить. И не стал докупать один фрикцион, использовал новые, плюс последним поставил один старый. Старое, конечно, хорошо, но хочется надеяться, что новое будет лучше.

По-усталости несколько попарился с установкой маслонасоса в вертикальном положении, но он постоянно рассыпался.

При переиспользовании болтов их неплохо бы обезжирить, а то получится, как у меня: тянул, тянул, всё никак нужный момент не выбирался.

Последним пунктом ремонта остался гидроблок. Я ленивый и в себя не верю, поэтому собственноручное восстановление гидроблока не делал. Выбор такой: купить за $500 новый гидроблок GM (AC Delco) 24228787 или переиспользовать уже побегавший Sonnax из моей коробки. Так-то хочется новый, но решил напоследок прокатиться часок на XC70 и решить, что с Соннаксом.

Блин, клёвая же тачка… Хоть дядя Виталя и бубнит постоянно: то ему не это, тут не здесь — он это делает от инженерного перфекционализма. Тачка сама по себе клёвая, плюс я её, по мере сил, поддерживаю в чистом и работоспособном состоянии. Ну приятно сесть, вдохнуть запах чистой кожи, с полоборота завести мотор, втопить на прямой, где можно, слушая баритон нечётных цилиндров и "пшшш!" клапана турбины под сброс газа. И едет она пусть не самый чемпион 0-100, но как-то линейно и понятно. И тормозит — в самый раз, не стоп-кран P3, и не почти отсутствующие тормоза коёты.

Тундра тоже хорошее транспортное средство, но она спокойная. Там не хочется крутить мотор, он после двух тысяч начинает визжать. Хочется Bolt Thrower спокойно послушать.

А подтюненная Вольво — это драйверская машина. Хочется крутануть мотор до 6-7 тысяч и обогнать заснувшего в ойфоне чувака (на шоссе что делать-то, как не в телефон смотреть?) под ну просто офигенный звук выхлопа.

В общем, с Соннаксом всё в порядке. С железом страшно, а гидроблок хороший ещё. Буду его ставить.

Теперь надо разгрести гараж, загнать XC70 и решить, как её поднять повыше, чтобы коробку протащить снизу можно было.

volvovinst › Блог › Ремонт АКПП TF80SC Volvo XC70

Приехала к нам машина с жалобами на сильные пинки АКПП и падение в аварию на 5-6 передаче.
По первым признакам — нехватка давления, букс бублика. Вскрываем.

Достаем фильтр. Ху д еем. Забит настолько, что его сломало о_О

Бублик в ремонт без вопросов. Решили посмотреть состояние гидроблока. Фоток клапанов не делал, ВСЕ были с задирами. Мрак. Плиту в помойку, ставим новую.

Вскрываем пакеты. C2 сгорел дотла. Поэтому 4-5-6 вываливались в ошибку или не включались.

Остальные более-менее живы, но тем не менее все равно под замену.

Тормозная лента как новая. Не трогаем.

Так же под замену поршень, ретейнеры, фрикционы, сталь, уплотнительные резинки.
Втулки тоже на удивление как новые. Трогать не стали.

Мойка корпуса, финальная сборка, тест. Через день клиента чипанули Rica st.2 275hp :) Полет отличный :)

Бюджет ремонта с новым гидроблоком на февраль составил 150к.

Комментарии 20

а что левый сальник и трипод? люфт шруса есть?

Все остальное было ок

А сколько стоит гидроблок новый поставить? Интересует цена гидроблока и цена за установку)

На какую коробку?) 4т65? Год какой?

TF80SC XC90 2007г

Сама плита полтос, поставить 6к + масло. Орига 11к, неорига 6к

А плита за полтос это норм? Точно новая то? То ли раньше цены были другими, но я на предыдущую покупал почти за 100)

Точно новая оригинальная вольво. Не восстановленная)

Интересно другое — как до такого состояния "ездюки" доводят данный узел…

У меня пример на глазах, у товарища была 80-2 2.5т(8мг), пробег около 350 был на момент продажи(около, т.к. его крутили, на приборке было 285 или 290), педаль газа не щадил, при желании давил на неё и с места, и с ходу… и частенько! А также был любителем кастом чипов(рика ст2, поднимали буст до 1.1 где-то), опробовал их очень много, т.е. в стоке она не была никогда! Обращу особое внимание — НИКАКИХ ДОП.РАДИАТОРОВ НЕ БЫЛО!(оригинальных масел, фильтров итд))
НО, пакет радиаторов промывал, масло менял, но без фанатизма, всегда когда сливал старое — оно было темное)) — не чаще чем раз в 60тыс.
С маслоохладителя сорвались патрубки, проехал без нескольких литров масла акпп около 3-5км, поставили новые, залили масла — и после этого она также продолжала ехать! Ездил на ней лично, никаких пинков от которых срывало кепку не было! Да, микротычки 1-2, 2-1 были, но я думаю это не признаки кончины, всё работало, всё переключалось, никакого дискомфорта не было! Так он её и продал, пока остальные на форумах брались за голову и паниковали, ставили доп.радиаторы, он пробывал разные чипы… и всё было в порядке!

Поэтому что нужно сделать чтобы так "уг…" акпп — это вопрос творческий наверное

На машине ездили, а не ремонтировали. Машины хватило на 190к) Причем полтосик еще скрутили. Т.ч. скорее там 250)

Как и где отремонтировать коробку передач на Вольво?

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Ремонт АКПП VOLVO XC70

Ремонт АКПП VOLVO

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLVO XC70 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLVO XC70 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Volvo XC70

кс70.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Недорогой ремонт АКПП Volvo XC70 в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Вольво ХС70 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Volvo XC70, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Вольво ХС70 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Volvo XC70:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Читайте также: