Ремонт коробок передач субару

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт АКПП Subaru (Субару) в Москве

Превосходные технические характеристики существенно выделяют автомобили Subaru от ближайших конкурентов. Все представители данной марки оснащены полным приводом и оппозитным двигателем, однако лучшим техническим параметром, безусловно, является автоматическая коробка передач. При правильной эксплуатации АКПП может работать бесперебойно на протяжении многих лет. Если возникли какие-либо неисправности, не стоит затягивать, лучше посетить мастерские автосервиса «Токио Сервис» и вовремя заказать ремонт АКПП Субару.

Типичные причины ремонта АКПП Субару

грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару

На автомобили, произведенные от 1975 по 1987 гг., устанавливались трёхступенчатые коробки передач АКПП M41 и M41A. За все время эксплуатации машин, водители практически не испытывали серьезных проблем и редко пользовались услугами специалистов, грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару. Таким образом, коробки передач АКПП M41 и M41A можно назвать беспроблемными.

Сегодня основной моделью АКПП автомобилей Субару является четырёхступенчатая коробка передач, оснащенная электронным приводом R4AX-EL. Разработку агрегата производитель заимствовал у автоконцерна Nissan (RE4RO1A) и адаптировал под технические характеристики Subaru. Она устанавливается на такие машины, как: Legasy, Impreza, Forester и др.

Четырехступенчатая коробка передач удобная и износостойкая, однако, слабым местом является межосевой дифференциал. Когда отказывает последний, полноприводный автомобиль «переходит» на передний привод и начинает усиленно вибрировать при небольшом газе или при малых радиусах поворота. В этом случае требуется срочно посетить мастеров «Токио Сервис» и произвести ремонт АКПП Субару.

ремонт АКПП Субару

Еще одна проблема, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП R4AX-EL, нарушение функций соленоидов. Раньше они поставлялись только в комплекте с гидроблоком, и покупка обходилась автовладельцам очень дорого. Однако сейчас на складе «Токио Сервис» соленоиды можно приобрести отдельно от других агрегатов.

Распространенной неполадкой является также нехватка трансмиссионной жидкости. Она либо испаряется, либо вытекает через трещины корпуса. Падает давление, а когда включаются передачи, появляются пробуксовки. Достаточно часто изнашивается и планетарный механизм. При устранении данной неисправности рекомендуем менять сальники, тормозную ленту и фрикционы.

На этом список типичных проблем АКПП Субару заканчивается. Более серьезных поломок или внезапных капризов коробки передач R4AX-EL не наблюдается.

Диагностика неисправностей для предотвращения ремонта АКПП Субару

ремонт АКПП Субару предусматривает проведение поэтапной диагностики

Безусловно, АКПП Субару признаны очень надежными и функциональными, однако, как и любые другие узлы, требуют компетентного обслуживания и грамотного ремонта. Поскольку одинаковые симптомы могут значить разные поломки, ремонт АКПП Субару предусматривает проведение поэтапной диагностики. Она дает полное представление о состоянии трансмиссии автомобиля, позволяет установить причины неисправностей и определиться со способами их устранения. Только после внимательного изучения проблемы, специалисты «Токио Сервис» смогут назвать окончательную цену ремонтных работ.

При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии

Обязательная диагностика автомобиля требуется при пробеге 150 тыс. км, поскольку существует высокая вероятность износа отдельных узлов и механизмов коробки передач. АКПП Subaru диагностируются при помощи компьютерных программ и ряда специальных тестов. При проведении данной процедуры, коробки передач, оснащенные электронным управляющим блоком, выдают коды ошибок, по которым специалисты устанавливают причины неисправности АКПП.

Если клиент отказывается от диагностики ввиду дороговизны, мастера снимают коробку передач и вскрывают ее, чтобы детально рассмотреть внутреннее состояние АКПП. По окончании этих работ специалистам удастся приблизительно оценить, сколько стоит ремонт АКПП Subaru. Если коробка передач требует капитального ремонта, проводится замена прокладок, гидротрансформатора, фильтра и сальников масла.

Ремонт АКПП Субару

Прежде чем начать ремонт АКПП Субару

Самый распространенный признак поломки АКПП Subaru рывки и провалы при переключении скорости. Обнаружив нарушения плавности хода автомобиля, нужно немедленно вернуть надлежащее состояние коробки передач. При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии. Естественно, эти работы могут осуществить только квалифицированные специалисты автосервиса на современнейшем ремонтном и диагностическом оборудовании. Заблаговременное посещение мастеров избавит Вас от больших затрат, предотвратив дорогостоящий ремонт или замену автоматической коробки передач.

Прежде чем начать ремонт АКПП Субару, специалисты «Токио Сервис» проводят тщательную поэтапную диагностику. Затем машина отправляется на дефектовку. При проведении данной процедуры, снятая АКПП промывается специальным раствором. Затем определяется степень изношенности деталей. Когда данная процедура закончена, владелец автомобиля получает от мастеров сервиса полный отчёт по неисправностям, в котором также указана цена за запасные части и за работу по установке деталей.

Если автовладелец соглашается провести ремонт АКПП Субару, специалисты осуществляют весь комплекс восстановительных работ. По окончании операций коробка передач вновь собирается и устанавливается на место. На все виды работ обязательно выдается гарантия.

Обслуживание АКПП Subaru

заказывать ремонт АКПП Субару

Чтобы продлить срок службы трансмиссии автомобиля и максимально редко заказывать ремонт АКПП Субару, нужно периодически менять масло. Проводя данный вид работы, грамотные мастера «Токио Сервис» осуществляют замену фильтров и тщательно промывают всю систему.

Бесперебойная работа трансмиссии зависит также от условий эксплуатации транспортного средства, например, от характера езды и качества горюче-смазочных материалов. Кроме того, полноприводные автомобили должны обязательно оснащаться одинаковыми шинами, имеющими одинаковую степень износа.

Ремонт АКПП Subaru (Субару) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru

Subaru Forester 2.0 турбо МТ на Пневме › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Всем привет! Ну вот спустя год шума в коробке наконец таки добрался до нее, и то если бы не начало буксовать сцепление. Всем известная проблема, когда выдавливает стопорное кольцо виски, как минимум трансферу а то и всей коробке приходит … ну вы поняли. Я же умудрился проездить 1 год с шумом, вы представляете, ГОД это рас.здяйство или просто в моем случае лень.
В целом снимать коробку ни чего сложного, были некие затруднения, но я справился в одного) К сожалению ямы у меня нет, пришлось поднимать на 60 см и ставить опоры
После снятия, поглядев пару видео по разбору субаровских коробок принялся к делу, опять же все легко и просто
Вот она родимая, загляденье

К счастью оба вала оказались целыми и внутри самой коробку все без повреждений, это уже радует. идем дальше

Виске конечно досталось, она немного изменила свою форму, и место под стопорное совсем сожрало

А вот и остатки кольца

Трансфер пришел в негодность, на обоих валах поломала зубья, найти за адекватные деньги получилось не сразу

По ходу дела заменил прокладку клапанной крышки, теперь все сухо

Поглядев на сцепление, и стоимость новых запчастей решил заменить диск с корзиной, маховик шлифанули

Подшипник был в плохом состоянии, Выбор пал на подшипник литовского происхождения CRAFT Bearings, показался он мне на много качественней чем нск, по крайней мере у этого хоть не такой большой люфт после запрессовки… Ну и конечно же промыл и заменил смазку

Трансфер найдет, спасибо Вячеславу и его прекрасной субару за подгон, все в лучшем виде!

Был приятно удивлен когда вскрыл упаковку, трансфер оказался с средней частью коробки. Хоть он и не нужен, но пусть лежит, может когда то соберу еще одну коробку))

Отдельно за эти шестерни просят как за крыло самолета

В спец канал для смазки подшипника каким то образом умудрилось попасть часть стопорного.

Заказал все сальники, хоть и сопливил всего один. Номерки, может кому понадобятся

Отмывать внутренность пришлось очень долго, с начало бензином потом повез на мойку, поливали химией, приехав домой еще раз бензином, только после этого она приобрела божеский вид, не идеально но чисто

Коробка для показа студентам)

Вязкостная муфта в разборе, все уплотнительные кольца сняты и после этого промыта в бензине

В интернете ни чего толком не нашел, и что заливает производитель по ходу известно только ему… Пришлось залить, как выдумаете что это, конечно же ПМС очень уж я его не хотел использовать, но ни чего конкретного не нашел, отзывы 50 на 50 кто говорит что именно это масло и должно быть залить, кто то твердит что это говно, и я соглашусь))) Но все же. вискомуфта работает! ни каких шаганий пока не замечено.

Диск "EXEDY FJD031", Выжимной "EXEDY BRG601" А вот на Корзине решил сэкономить и купил "Blue Print ADS73219N" По каталогу она подходит, а по факту НЕТ
Пришлось протачивать внутренний диаметр отверстия под диск сцепления, он просто туда не вошел!

И еще разок, Blue Print ADS73219N на мою коробку НЕ ПОДОШЛА

Как в нее умудряются заталкивать около 100 мл масла, я не понимаю, у меня же вошло 60, ну и грам 10 вытекло через отверстия когда одевал крышку, в итоге 50 мл пмсса
И т.к. место под стопорное слизало, ни чего интересней как сварка я не придумал, да и понадежнее будет кольца. Теперь точно не выдавит)

В целом проделанной работой доволен, теперь есть опыт по разбору коробки

И да, чуть не забыл. Масло MOTYL GEAR 75W90 Кто скажет какой должен быть уровень на щупе, и вообще как правильно его проверять?
Еще это же масло залил в задний редуктор.
На этом все кто дочитал, Спасибо;)

Ремонт полного привода МКПП Subaru

Первоклaссные мастера

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru - тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru:

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. В противном случае сальник долго не проходит.

Главная пара Субару служит долго, если ее не «насиловать», вовремя менять масло и следить за уровнем. Также не стоит экспериментировать с колесами разной высоты, пусть даже не на продолжительное время.

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары.

При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

Для одних это машина пинается, для других шагает, для кого то - подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала - это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Что важно помнить и знать?

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару в марьино, ЮВАО, г. Москва.

Проведем ремонт коробки передач с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используем как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей, таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Ремонт АКПП Субару (Subaru)


Ремонт АКПП в рассрочкку

Мы позволяем владельцу автомобиля присутствовать при ремонте АКПП Субару (Subaru), тем самым обеспечивая высокий уровень обслуживания. Параллельно вы можете проконсультироваться о правильной эксплуатации коробки автомат и повысить свою техническую грамотность.

Автомобили японских производителей всегда выгодно отличались своей надежностью, в сравнении с другими марками. Такая надежность обусловлена наличием практичных инженерных решений. По этой причине, обслуживать и выполнять ремонт АКПП Субару (Subaru) должен знающий ее устройство специалист.

В нашем автосервисе предоставляются качественные слуги сервисного обслуживания и ремонта АКПП Субару (Subaru)!

Никогда не откладывайте «на потом» посещение автомастерской, если появились какие-либо неполадки в работе трансмиссии. Чем оперативнее будет устранена неисправность, тем меньше ресурсов уйдет на ремонт АКПП Субару (Subaru).

Капитальный ремонт АКПП Субару (Subaru)

Модели АКПП: 5EAT, 4EAT, CVT TR580, U340E

Ремонт АКПП Субару (Subaru) от
40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Субару входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Субару (Subaru) производится в присутствии клиента!

Модели Субару (Subaru)

Недорогое восстановление и ремонт АКПП Субару (Subaru)

В отличие от большинства других автомастерских, АКПП сервис «АКПП Гараж» не завышает цены на ремонт АКПП Субару (Subaru). За счет оптимизации трудовых процессов и использования современного оборудования, нам удается снизить стоимость выполнения работ. Мы поддерживаем прямое сотрудничество с непосредственными производителями автоматических коробок и не повышаем цену для своих клиентов.

После составления сметной ведомости, где будет указана точная стоимость ремонта АКПП Субару (Subaru) , повышаться она не будет. Все важные вопросы и тонкие нюансы обговариваются заранее с автовладельцем.

У нас ремонт АКПП Субару (Subaru) обойдется вам значительно дешевле, чем в других автомастерских. Мы помогаем автовладельцам сэкономить не только время, но и собственные деньги.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

АКПП сервис «АКПП Гараж» один из немногих, который не завышает цен и делает ремонт АКПП Субару (Subaru) более доступным для своих клиентов!

В среднем, на все работы, связанные с ремонтом АКПП Субару (Subaru), уходит от 1-го до 7-ми рабочих дней. Если есть необходимость поставки недостающих комплектующих, то мы можем на месте оформить заявку на их приобретение. Кроме того, на складе уже есть достаточные запасы наиболее востребованных расходников.

Надежный ремонт АКПП Субару (Subaru) в «АКПП Гараж»

Мероприятия, которые мы проводим для возврата работоспособности автоматической трансмиссии, позволяют с высокой точностью выявлять и устранять причины поломок. Этот непростой процесс наработан нами за долгие годы практики с коробками автомат.

Как проходит ремонт АКПП Субару (Subaru) в АКПП сервисе «АКПП Гараж»:

  • Визуальная, компьютерная и механические диагностики трансмиссии;
  • Составление сметной и дефектной ведомостей;
  • Демонтаж и промывка оборудования;
  • Подбор новых деталей и сборка трансмиссии;
  • Проверка и заливка трансмиссионного масла;
  • Полная послеремонтная диагностика.

На протяжении всего гарантийного срока по ремонту АКПП Субару (Subaru), вы имеете право на повторное обслуживание, если снова появится какая-либо неисправность. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и стараемся оперативно решать все их проблемы.

Учитывайте, что при появлении нетипичного шума, толчков или пробуксовок, задержки при переключении передач или медленном разгоне сразу нужно обратиться за квалифицированной помощью к специалисту.

Не забывайте о проверке трансмиссионной жидкости и ее регулярной замене. Чтобы не пришлось выполнять внеплановый ремонт АКПП Субару (Subaru), доверьте эту работу профессионалу. Подобрать марку масла для автоматической коробки самостоятельно не всегда получается удачно.

В сложной ситуации, когда у клиента нет возможности своим ходом добраться до автосервиса, мы бесплатно отправляем за ним эвакуатор. По телефону, вы можете уточнить информацию о ремонте АКПП.

Ремонт АКПП Субару (Subaru)

Автомобили компании Subaru славятся своей надежностью и качеством своих коробок передач. Но, при этом, эти автомобили весьма дорогие в обслуживании. В автосервисе установлено самое современное оборудование для диагностирования неисправностей. Можем смело сказать, что наш сервис центр популярный среди владельцев автомобилей Субару.



Ремонт Subaru Impreza WRX STi

Ремонт Subaru Impreza WRX

Ремонт Subaru Impreza

Ремонт Subaru Forester

Ремонт Subaru Legacy

Ремонт Subaru Outback

Ремонт Subaru XV

Ремонт Subaru Tribeca

Ремонт Subaru BRZ

Стоимость ремонта и обслуживания АКПП Субару

Замена масла в коробке (АКПП и МКПП)

Замена сальника АКПП

Регулировка преднатяга блокировки

Ремонт DCCD муфты

Ремонт заднего редуктора

Ремонт кулачковой коробки

амортизатор

поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Основные неисправности коробки передач Subaru

В процессе эксплуатации системы автомобиля подвергаются различным нагрузкам, что в результате приводит к износу устройств, выходу из строя элементов. Распространенные поломки коробки передач Subaru:

  1. Протечка масла. Жидкость вытекает из-под уплотнителей. Для предотвращения возникновения подобной неисправности владельцу авто нужно проводить регулярный осмотр АКПП.
  2. Поломка блока управления. ЭБУ начинает сбоить и выдавать неверные обороты, блокировать работу трансмиссии. Отремонтировать устройство можно посредством замены сломанных блоков и управляющих шлейфов.
  3. Выход из строя гидроблока. Неисправность часто возникает из-за неправильной эксплуатации коробки передач в виде отсутствия прогрева автомата перед запуском системы. Определить полому можно по вибрации, толчках и ударах.
  4. Износ гидротрансформатора. Неполадку удастся решить с помощью ремонта. При этом починка гидротрансформатора стоит дешевле, чем ремонт гидроблока и ЭБУ.

В нашей автомастерской вы можете воспользоваться услугами опытных механиков. Оставить заявку на ремонт АКПП Subaru можно онлайн или по телефону 8 (495) 961-97-77.

Способы устранения поломки АКПП в Субару

Ремонт коробки передач проводится в соответствии с установленными требованиями. Последовательность починки устройства включает несколько этапов:

  1. Диагностику. Мастера проводят компьютерное исследование узла, трансмиссионной жидкости, проверяют корректность работы коробки в рабочем режиме. В процессе диагностики специалисты фиксируют все отклонения в работе системы.
  2. Демонтаж и разборка коробки на составляющие. Этап проводят при выявлении поломок. По результатам проведенных исследований принимается решение о частичной или полной разборке АКПП.
  3. Дефектовка запчастей. Специалисты формируют список конструктивных элементов и деталей, которым требуется замена, ремонт или частичное восстановление. Перечень неисправных запчастей поможет рассчитать стоимость ремонта для согласования с заказчиком.
  4. Починка, обратная сборка коробки, тестирование. На данном этапе мастера выполняют ремонт запчастей и комплектующих, осуществляют проверку работоспособности устройства после замены.

Ремонт АКПП Субару проводится с использованием современного оборудования и проверенных технологий. Мастера обладают большим опытом работы, знают особенности коробки производителя.

Особенности обслуживание коробки АКПП

Конструкция автомата Субару имеет схожую с коробками фирмы Nissan кинематическую схему работы, несмотря на полностью оригинальную конструкцию. Особенности АКПП:

  • Взаимозаменяемые блоки управления;
  • высокая надежность;
  • долгий срок службы.

Однако в процессе эксплуатации стоит особое внимание уделять работе электрических систем и своевременно проходить техническое обслуживание. Производитель рекомендует заливать в коробку масло высокого качества и регулярно осуществлять замену изношенной жидкости.

Автосервис M-Technology в Москве предлагает доступные цены на ремонт АКПП Субару. Обратиться за починкой вы можете онлайн или по телефону 8 (495) 961-97-77.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ремонт АКПП Субару, цены

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту АКПП Субару различных моделей. Главные преимущества нашего спецсервиса по ремонту трансмиссий – это самые низкие в Москве цены на ремонт АКПП Субару. Возможность бесплатной эвакуации вашего авто.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП СУБАРУ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП Субару автомобилей: B9, Субару Трибека (фотоотчет), Субару Импреза, Субару Легаси, Субару Форестер, Субару Аутбек, Субару XV, Аутбек Спорт, Brat, Диас, Эксига, GF, GL, Justy, Лоял, PLEO, SVX, XT, XT6, R1, R2, RACTIS,1400, 1600, 1800 и другие.

АКПП Субару - ремонт
Ремонт АКПП Subaru

Диагностика и ремонт АКПП Субару

  • Диагностика – это обязательный вид работ, который в любом случае предшествует непосредственному ремонту АКПП Субару. Профессиональная диагностика проводится в несколько этапов:
  • Проверка всех элементов АКПП с помощью компьютерного оборудования, которая включает в себя такие операции, как распознавание кодов ошибок, сравнение рабочих характеристик трансмиссии с рекомендованными производителем и т.д.
  • Stall test и тест-драйв со специалистом нашего центра.
  • Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

Признаки неисправности АКПП Subaru:

  • рывки при переключении передач;
  • вибрацию в трансмиссии;
  • пробуксовку АКПП Субару и другие характерные признаки.

Стоимость ремонта АКПП Субару

Наименование

Стоимость

Комплексная диагностика АКПП

Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль

6 000 - 8 000 руб.

Цена указана без учета запчастей. Список запчастей индивидуален, зависит от неисправности.

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП Субару

Пожалуй, главной причиной необходимости ремонта АКПП Subaru является невнимательное отношение к признакам потенциальной неисправности (самый распространенный – рывки АКПП), а также пренебрежение регулярным техническим обслуживание трансмиссии авто. Сам ремонт автоматических коробок в Москве проводится в несколько этапов и включает в себя первоначальную диагностику, детальное обследование трансмиссии, выявление очага неисправности и замену вышедших из строя деталей. Также мы проводим ТО АКПП Subaru, в рамках которого осуществляется замена масла в коробке.

Типы АКПП Subaru

В автомобилях Subaru используются АКПП следующих моделей: 5EAT, i-CVT, U340E, R4AX-EL/4EAT и другие АКПП – в более старых моделях и модификациях. В распоряжении нашего спецсервиса имеются новые и контрактные (эксплуатировавшихся только на японском рынке) АКПП, которые при необходимости мы сможем установить на ваш автомобиль. Ремонт коробки автомат Субару в ЮВАО – это быстро, качественно и доступно по цене!

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Субару

Субару Форестер, 2л, 2003г. Шум в АКПП, трение металла. Во сколько обойдется ремонт АКПП Субару?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Субару Легаси, 2.5л, 2000г. Автомобиль назад едет, но не трогается ни в одном положении в перед, пока не перегазуешь до 1500-2000 оборотов. Потом включается и дальше работает без нареканий, такое происходит только при переведении рычага из положений P и N при переключении между режимами переднего хода такого нет. При перемещении из R на D также не включается

Ответ: Необходима комплексная диагностика. По описанию похоже, что проблема кроется в механической части акпп.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV)

Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV)


СНЯТИЕ
Начинаем с того что снимаем интрекуллер, как это делать описано тут - фототчет по замене датчика детонации на EJ206

После этого отсоеденяем 2 разъема о акпп. Один идет от селектора переключения передач, второй идет от мозгов акпп. Откручиваем подушку АКПП и снимаем маслянные от акпп.

затем откручиваем бублик от двигателя и симаем стартер.

откручиваем глушитель от штанов, снимаем его с резинок и вытаскиваем

Откручиваем сливную пробку картера акпп. Сливаем оттуда масло, будет около 4х литров. Затем снимаем поддон, там еще примерно около 1 литра. Стружка там скорее всего будет, но пугаться не надо спешить;) Затем поддон прикручиваем обратно, но буквально на 5-6 болтов, чтоб он держался и грязь не летела внутрь (данную операцию можно сделать и на уже нятой акпп, но снимать надо будет на 5 кг тяжелее=)))

Затем откручиваем штаны от турбин, в данной комплектации "желтого" авто теплозащиты на турбинах нет, так что тут все гораздо быстрее. Если же она есть, вас ждет небольшой секс по ее снятию, вы оценете какие япнцы молодцы, как удобно все это прикручивать откручивать;)))

Откручиваем трос акпп от кузова и от селектора акпп

Далее снимаем кардан, для этого нужно открутить 2 болта подвеса кардана и 4 на креплении его к редуктору. Стави метки и на кардае и на редукторе. Хотя по-моему он отбалансирован=)

Далее откручиваем ступичную гайку, когда машина стоит на колесе на земле.

продолжение смотрите дальше, в 12 фото, такой отчет не сделать=)))

продолжение

Ставим машину на домкрат(ы). Затем откручиваем стопор шаровой опоры, и вынимаем шаровую из ступицы. вам может потребовать лом + труба, либо откручивайте стойку стабилизатор;)

Вынимаем передние шрузы шрузы. У нас было дальше вот так одной стороны, а с другой стороны все ровненько само вылезло. Пользоваться надо чем-то конусообразным, так как можно развольцевать сам шруз и потом будет - пилите(точите) Шурочка;)


из ступицы

и переднего дифференциала

Затем откручиваем заднюю подушку акпп, коробка начинает провисать, тут бояться не надо, не упадет. Но для безопасности лучше под нее что-то подложить, можно как раз под поддон;)

Затем откручиваем все болты крепление акпп к двигателю

Снимаем акпп вес коло 100 кг, думаю одному сложнова-то будет. Но вдвоем нормально=)

Снимаем фильтр акпп, он под левым передним колесом, под локером. Затем продуваем компрессором всю систему маслянного охлаждения и фильтрации акпп.

РАЗБОРКА

РАЗБОРКА
Для начала коробку надо отмыть, пробуем сами

потмо понимаем что это в принципе безполезно и везем ее на мойку.

Вот он донор, от "синей", без планетарки но в остальном вполне пригоден=)

Подготавливаем рабочее место.

Вынимаем вал , чтоб не мешал и вставляем в бублик, чтоб не потерять=)

продолжение следует дальше

Миниатюры

продлжение

Откручиваем крепление корпуса переднего дифренциала к корпусу акпп, по кругу около 6-8 болтов.

Затем работаем зубилом, отверкой и т.д.половиним акпп

В сторону передний диференциал, оттуда может политься масло, но поверьте, ваш гараж и без него буждет весь в нем;)))
Теперь откручиваем шестерню переднего привода

Откручиваем хвостовик акпп

Снимаем хвостовик, бираем в сторону

Вынимаем вот эту штуку (помоему это часть планетраной передачи, с отбором на передний привод) Убераем ее в хвостовик, чтоб не потерялась

Откручиваем гайку, она на 34. В наборе не таких головок, ключ надо будет искать!

Миниатюры

продолжение разбора акпп

выбиваем онусообразным предметом шток переднего прифода.

Снимаем корпус маслянного насоса, отсоеденяем его от коробки с помощью зубила ил отверки=)

Вынимаем штуку вот эту штуку с фрикционами

затем вот эту штуку

вот перед нами планетарная передача

Вынимаем еще один комплект фрикционов и достаем планетарку

продолжение

Вынимаем планетрку и разбираем ее

при ее осмотре, надо быть очень внимательным. Когда мы разобрали Первуюю акпп с "синей", то она была в дребезги разбира, просто шестерни быи круглые, но заметили мы это с третьего раза))) Но тогда мы и не знали где искать=)))

Разбираем дальше акпп

Вот и все, остались только мозги=))) Об этом далее

продолжение (Мозги акпп)

Далее снова снимаем поддон акпп

откручиваем трубочку железную, снимаем провода с соленойдов акпп

Откручиваем мозги от коробки, сфотографировать проблематично все болты но это все черные и некоторые желтые

откручиваем фильтр акпп

болты в нем разной длинны, чтоб потом не тупить рекомендую его вынимать как то так

продолжение

Снимаем соленойды акпп, там такж не все болты одинаковые.

Далье отдляем мозги от акпп. Мозг состоит из трех пластин с каналами, по сути это 2 уровня циркуляции в нем жидкости. Между уровнями есть маленьки шарики, которые выполняют роль клапанов в нем, разбирать надо его очень аккуратно, дабы не прое*ть ни одного из них. При вскрытии будет лить масло и в нем шарики могут потеряться. Пугаться не стоит, найдете=)))

вот еще есть 2 маленьких ситичка, фильтрика=)


Вот вся акпп в разобранном виде, пошагво примерно с верху вниз, но СЛЕВА на право. русские=)))) Сначала газета потом картонка

Наличе медной стружки по всюду. Откуда она вязалась обнаруженно не было, так как не нашли ни одной медной детали, как и не нашли ничего поломанного. Ремонт по русски: разобралит, собраи, заработало=)))

Откуда она взялась мысли есть. Однажды, по дороге на этой машине лопнул один из шлангов идущих на фильтрацию\охлаждение масла акпп


Дело было в области, пока поехала "синяя", пока купили масло, пока нашли подходящий шланг, хомуты и т.д. уже стемнело и заметно похолодало=))) Собирали мы ночью под светом nokia аля 3310=))) Возможно шланги перепутали обратки и подачи. . но фактически это не установленно.

И все говнецо которое скопилось в фильтре акпп пошло в обратном направлении и забило клапан. Шарик в клапане перестал ходить и давление соответственно = zero(((

В данный момент акпп собрана и поставлена обратно, на свое штатное место. Едет, включается, на счет пинается и тд не могу сказать, "желтая" готовиться к покраске, кончилась страховка)


СБОРКА
Как пишут в мануалах, обратно разборке=)))

-прокладки 2 штуки, хотя они железные, но думаю второй раз их лучше не ставить)
1 на шток переднего привода

2я прокладка хвостовика

-фильтр акпп 2 штуки.
1 под крылом, купите оригинал, что бы потом, если что-то случиться не жаеть о том что вы съэкономили 300 рублей разницы;)

2 в самой акпп мозговой=) Его поидее можно промыть и продуть

-герметик, я пользовался хорошим, синяя упаковка. название немецкое. Пользоватсья согласно инструкции.
1 Старый надо будет убрать и с поддона и с корпуска акпп
2 Передний деференциал стоит на герметике с маслянным насосом.

бензин, кисточка, тряпки и ванночка, для промывки всех деталей разобранных и последующей их сборки в чистейшем виде.

Огромное спасибо автору котрый до этого пытался осветить данную тему, к сожелению не могу найти его статью, так как пользовался ей уже как полгода назад. может чуть больше(((

вот поломанная "синяя"

а потом произошел change

Капитальный ремонт коробки РКПП полноприводных моделей Subaru Forester

1-13 — Детали предохранительного механизма включения передачи заднего хода
14 — Поводок рычага переключения
15 — Рычаг переключения
16 — Кулиса включения передачи заднего хода (подбирается при регулировке)
17 — Наконечник штока включения передачи заднего хода
18 — Стопорное кольцо
19 — Пружина
20 — Шарик
21 — Вилка переключения 3/4 передач (подбирается при регулировке)
22 — Вилка переключения 1/2 передач

23 — Фиксирующий штифт
24 — Шток вилки включения задней передачи
25 — Вилка включения 5-й передачи (подбирается при регулировке)
26 — Блокирующий плунжер
27 — Шток вилки переключения 3/4 передач
28 — Шток вилки переключения 1/2 передач
29 — Шарик
30 — Пружина
31 — Уплотнительная шайба
32 — Заглушка


Конструкция 5-ступенчатой РКПП

1 — Сборка вторичного вала с дифференциалом
2 — Подшипник вторичного вала (подбирается при регулировке)
3 — Сборка дифференциала
4 — Сборка первичного вала
5 — Сборка вторичного вала
6 — Вилки переключения передач (подбираются при регулировке)
8 — Полукартеры

9 — Болты крепления подшипника вторичного вала
10 — Держатель и наружная обойма подшипника дифференциала
11 — Стопорная пластина и уплотнительное кольцо подшипника дифференциала
12 — Упорный фланец первичного вала (подбирается при регулировке)
13 — Выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления


Конструкция 5-ступенчатой РКПП с редуктором

1 — Держатель ведущей шестерни делителя (подбирается при регулировке)
2 — Шестерни главной передачи
3 — Подшипник вторичного вала (подбирается при регулировке)
4 — Сборка дифференциала
5 — Сборка первичного вала
6 — Вилка переключения редуктора с сборе с осью и шайбой
7 — Сборка вторичного вала
8 — Вилки переключения передач (подбираются при регулировке)
10 — Полукартеры
11 — Болты крепления подшипника вторичного вала

12 — Болт
13 — Держатель и наружная обойма подшипника дифференциала (подбираются при регулировке)
14 — Стопорная пластина и уплотнительное кольцо подшипника дифференциала
15 — Упорный фланец первичного вала (подбирается при регулировке)
16 — Пружина и шарик фиксатора
17 — Рычаг переключения передач редуктора со штифтом
18 — Датчик-выключатель активации понижающей передачи
19 — Выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления


Только коробки с редуктором

При выбивании штифта следите, чтобы он не уперся в стенку картера РКПП.

Снимите упорный фланец первичного вала.

Только коробки с редуктором


Только коробки с редуктором

Извлеките сборку первичного вала.

Только коробки с редуктором

Извлечение первичного вала в сборе с ведущей шестерней редуктора (только РКПП с редуктором)

1 — Сборка первичного вала
2 — Ведущая шестерня редуктора

Не перепутайте наружные обоймы правого и левого подшипников дифференциала!

2. Выбейте пружинный штифт и снимите вилку включения 5-й передачи.
3. Выверните заглушки, снимите пружины и шарики фиксаторов.
4. Выбейте пружинный штифт и извлеките шток вилки переключения 3/4 передач.

При извлечении одного штока удерживайте остальные в нейтральном положении. Пружинные штифты следует выбивать внутрь картера, причем так, чтобы не допустить повреждения последнего.

5. Снимите стопорное кольцо и снимите наконечник со штока включения передачи заднего хода. Извлеките из штока пружину и шарик фиксатора, снимите блокирующий плунжер. Извлеките шток.

При снятии наконечника следите, чтобы из него не вывалился шарик.


Разборка правого полукартера

Только коробки с редуктором

Разборка делителя передач РКПП с редуктором

1 — Стопорное кольцо
2 — Штифт
3 — Блок шестерен редуктора
4 — Сборка шестерни привода спидометра
5 — Ось блока шестерен редуктора с упорной шайбой

Не оброните внутрь кратера посаженные на ось блок шестерен, упорные шайбы, два игольчатых подшипника и распорную втулку!

Сборка правого полукартера

Только коробки с редуктором

Проследите, чтобы оснащенный прорезью торец оси блока шестерен выступал из стенки картера РКПП!


Сборка левого полукартера

Все коробки

Детали сборки левого полукартера

А — Только для моделей с турбонаддувом и РКПП без редуктора
Б — К правому полукартеру РКПП (только для РКПП без редуктора)
2 — Сборка промежуточной шестерни задней передачи
3 — Шток вилки включения задней передачи с наконечником и стопорным кольцом (подбирается при регулировке)
4 — Заглушка фиксатора
5 — Кулиса включения передачи заднего хода (подбирается при регулировке)
6 — Вилка включения 5-й передачи
7 — Вилка переключения 3/4 передач

8 — Вилка включения 5-й передачи
9 — Заглушки фиксаторов
10 — Сборка шестерни привода спидометра
33 — Детали сборки левого полукартера показаны на сопроводительной иллюстрации.
34 — Установите блокирующие плунжеры (5.56х19.6) в отверстия перегородки картера между отверстиями под штоки вилок переключения 1/2, 3/4 и задней передач.
35 — Установите кулису включения передачи заднего хода и сборку промежуточной шестерни с осью. Зафиксируйте компоненты с помощью нового штифта.

Ось промежуточной шестерни следует заправлять с задней стороны картера. На моделях, оборудованных турбонаддувом, дополнительная шайба устанавливается и впереди промежуточной шестерни.


Выпускаются кулисы трех типоразмеров:

Кулиса включения задней передачи

После подбора кулисы включите нейтральную передачу и отрегулируйте величину зазора между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера путем подбора шайбы:

Шайба

Шток вилки включения задней передачи установите в нейтральное положение. Проследите, чтобы блокирующий плунжер был смещен в сторону штока включения передачи заднего хода.

Коробки без редуктора

Установите шайбу и вал привода спидометра, затем запрессуйте новый сальник. Установите ведомую шестерню привода спидометра и стопорное кольцо. Если датчик VSS 2 был снят, установите его на место (только модели с турбонаддувом).

Только коробки с редуктором

На основании результатов проведенного вычисления определите требуемое количество прокладок:

Все коробки

Идентификационаая маркировка ведущей и ведомой шестерен главной передачи


Подготовка к регулировке положения ведущей шестерни главной передачи

1 — Пластина
2 — Шкала

Если нижняя метка имеет знак “+”, то значение поправки необходимо прибавить к показаниям калибра, если “-”, то отнять.


Установите сборку переднего дифференциала в левый полукартер коробки передач.

Во избежание повреждения рабочих кромок сальника при сборке оберните шлицы приводных валов скотчем.


Коробки без редуктора

Посадка сальника первичного вала передней стенке полукартера


Установите игольчатый подшипник и сальник на переднюю цапфу первичного вала, затем заправьте сборку вала в левый полукартер РКПП.

Шлицы вала также оберните защитным слоем скотча. Сальник устанавливайте таким образом, чтобы его задняя часть упиралась в кромку А гнезда в левом полукартере. Не забудьте смазать уплотнительные губки сальника. Проследите, чтобы фиксирующий штифт был установлен в отверстие в наружной обойме игольчатого подшипника.


Только коробки с редуктором

При установке кольца синхронизатора добейтесь совмещения прорезей с сухарями. При установке ведущей шестерни делителя не забудьте установить подобранные заранее прокладки.

Регулировка положения компонентов 1/2 передачи

1 — Ведомая шестерня 1-йпередачи
2 — Ведомая шестерня передачи заднего хода
3 — Ведомая шестерня 2-й передачи


Регулировка положения компонентов 3/4 передачи

1 — Ведущая шестерня 3-йпередачи
2 — Муфта синхронизатора
3 — Ведущая шестерня 4-й передачи


Регулировка положения компонентов 1/2 передачи

1 — Ведущая шестерня 5-й передачи
2 — Муфта синхронизатора

Вилка переключения 1/2 передач

Вилка переключения 3/4 передач

Вилка переключения 5 передачи


Зазор А между наконечниками штоков вилок 1/2 и 3/4 передач

0.5 ÷ 1.5 мм

Зазор В между наконечниками штоков вилок 3/4 и 5-й передач

Болты вставляются снизу, гайки наворачиваются сверху. При сочленении полукартеров следите, чтобы регулировочные прокладки подшипника вторичного вала и держателя первичного вала не оказались защемлены.


Только коробки с редуктором

Затяните болты крепления держателя подшипника ведущей шестерни делителя.

Отрегулируйте положение ведущей шестерни главной передачи и преднатяг подшипников шестерни (см. далее).

При регулировке преднатяга конических роликовых подшипников удерживание вторичного вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента.

Регулировка положения шестерен главной передачи и преднатяга подшипников шестерен

1 — Специальный груз
2 — Специальный ключ
3 — Специальная рукоятка

В данном положении держателя величина зазора в гипоидном зацеплении шестерен главной передачи равна нулю.

4. Установите стопорную пластину держателя подшипника. С целью получения требуемого зазора отверните держатель нижнего (левого) подшипника на 1.5 зуба стопорной пластины и на ту же величину дотяните держатель верхнего подшипника.

Переворачивание стопорной пластины приводит к смещению на 1/2 зуба.

Поворот держателя на 1/2 оборота приводит к изменению зазора приблизительно на 0.04 мм.


Зацепление шестерен главной передачи отрегулировано верно

1 — Головка зуба
2 — Ножка зуба
3 — Ведущая сторона зуба при движении автомобиля передним ходом


Зазор зацепления шестерен слишком велик

4 — Ведущая сторона зуба при движении автомобиля задним ходом


Зазор зацепления шестерен слишком мал

Толщина пакета регулировочных прокладок ведущей шестерни чрезмерна


Толщина пакета прокладок недостаточна

Величина А выступания подшипника, мм

№ детали (стопорная пластина)

Перед измерением слегка обстучите молотком с мягким бойком торец первичного вала с целью его усадки и ликвидации зазора между стопорным кольцом подшипника и стенкой коробки.


Только коробки без редуктора

Установите вилку выключения сцепления и выжимной подшипник.

Только 10-ступенчатые коробки


Обслуживание сборки вторичного вала и ведущей шестерни главной передачи

Модели с постоянным (Full Time) полным приводом

При разборке и сборки для выпрессовывания и напрессовывания деталей используйте только пресс в комплекте с подходящими оправками и съемниками. Использование молотка или другого ударного инструмента категорически недопустимо!


Конструкция сборки вторичного вала с ведущей шестерней главной передачи моделей с постоянным полным приводом

1 — Ведущая шестерня главной передачи
2 — Передний роликовый подшипник
3 — Шайба
4 — Упорный подшипник
5 — Игольчатый подшипник
6 — Шпонка
7 — Вторичный вал (подбирается при регулировке)
8 — Сегментная шпонка
9 — Втулка вторичного вала
10 — Стопорное кольцо
11 — Шайба
12 — Демпфер шестерни
13 — Ведомая шестерня 1-й передачи (подбирается при регулировке)
14 — Блокирующее кольцо синхронизатора
15 — Пружина синхронизатора
16 — Ступица синхронизатора 1/2 передач

17 — Сухарь (скользящий ключ)
18 — Ведомая шестерня заднего хода
19 — Ведомая шестерня 2-й передачи
20 — Втулка шестерни 2-й передачи
21 — Блок шестерен 3/4 передач
22 — Регулировочная прокладка (подбирается при регулировке)
23 — Задний сдвоенный конический роликовый подшипник
24 — Ведомая шестерня 5-й передачи
25 — Стопорная шайба
27 — Шайбы (подбираются при регулировке)
28 — Втулка ведомой шестерни межосевого дифференциала
29 — Шайба
30 — Стопорная шайба
31 — Гайка

Отдавание гайки крепления шестерен вторичного вала

1 — Держатель
2 — Блокиратор
3 — Гаечный ключ


Порядок снятия компонентов межосевого дифференциала

1 — Ведомая шестерня межосевого дифференциала
2 — Регулировочная шайба №1 (25х37.5хt)
3 — Регулировочная шайба №2(25х37.5х4)
4 — Упорный подшипник (25х37.5х3)
5 — Игольчатый подшипник (25х30х20)
6 — Кольцо
7 — Игольчатый подшипник (30х37х23)
8 — Упорный подшипник (30х50х3)

Ведомая шестерня 1-й передачи


Сборка синхронизатора 1/2 передач

1 — Сторона, обращенная к шестерне 1-й передачи
2 — Сторона, обращенная к шестерне 2-й передачи


Посадка на вторичный вал блока ведомых шестерен 3/4 передач

1 — Оправка
2 — Приспособление
3 — Ветошь

Концы пружин синхронизаторов следует развести под углом 120°.

Проследите за попаданием скользящих ключей (сухарей) синхронизаторов в приемные канавки блокирующих колец


При установке роликового подшипника ведущей шестерни главной передачи проследите за правильностью размещения отверстия под стопорный штифт

1 — Роликовый подшипник
2 — Отверстие под стопорный штифт
3 — Шайба


Подсоединение к ведущей шестерне главной передачи сборки вторичного вала

1 — Сборка вторичного вала


Порядок посадки компонентов на цапфу вторичного вала

1 — Втулка вторичного вала
2 — Игольчатый подшипник (25х30х20)
3 — Регулировочная шайба №2 (25х36х4)
4 — Упорный подшипник (25х37.5х3)
5 — Регулировочная шайба (25х36хt)
6 — Втулка ведомой шестерни межосевого дифференциала
А — Вторичный вал
Б — Хвостовик ведущей шестерни главной передачи

Проследите за правильностью расположения отверстия под установку стопорного штифта.


Регулировка преднатяга упорных подшипников

Регулировка преднатяга упорных подшипников

1 — Втулка ведомой шестерни межосевого дифференциала

Регулировочная шайба № 1


Если путем подбора регулировочной шайбы №1 не удается добиться требуемого усилия проворачиванию, займитесь подбором регулировочной шайбы №2 (см. таблицы) и вновь повторите проверку.

Регулировочная шайба № 2

Добившись требуемого результата по усилию сопротивления проворачиванию, законтрите гайку кернением в четырех точках.

Модели с отключаемым приводом задних колес

Конструкция сборки вторичного вала с ведущей шестерней главной передачи моделей с отключаемым приводом задних колес

1 — Ведущая шестерня главной передачи/вторичный вал
2 — Шпонка
3 — Сегментная шпонка
4 — Передний роликовый подшипник
5 — Упорная шайба ведомой шестерни 1-й передачи
6 — Стопорное кольцо
7 — Шайба
8 — Демпфер шестерни 1-й передачи
9 — Втулка шестерни 1-й передачи
10 — Ведомая шестерня 1-й передачи (подбирается при регулировке)
11 — Блокирующее кольцо синхронизатора
12 — Пружина синхронизатора
13 — Ступица синхронизатора
14 — Сухарь (скользящий ключ)
15 — Ведомая шестерня передачи заднего хода/муфта синхронизатора
16 — Ведомая шестерня 2-й передачи

17 — Втулка шестерни 2-й передачи
18 — Демпфер шестерни 2-й передачи
19 — Блок ведомых шестерен 3/4 передач
20 — Регулировочные прокладки положения ведущей шестерни 2-й передачи (подбираются при регулировке)
21 — Задний шариковый подшипник
22 — Ведомая шестерня 5-й передачи
23 — Распорная втулка ведущей шестерни
24 — Ведущая шестерня промежуточной передачи привода задних колес
25 — Обойма игольчатого подшипника шестерни 5-й передачи
26 — Игольчатый подшипник
27 — Стопорная шайба
28 — Гайка

Отпускание гайки крепления компонентов вторичного вала

1 — Гаечный ключ
2 — Вал ведущей шестерни
3 — Держатель

Перед снятием втулки шестерни 2-й передачи не забудьте снять шпонку.

С помощью специального съемника спрессуйте скользящую втулку шестерни 1-й передачи, упорную шайбу и роликовый подшипник (41х71х23).

Снятый роликовый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

Посадка роликового подшипника на вал ведущей шестерни главной передачи

1 — Оправка (499877000)
2 — Оправка (499277100)
3 — Упорная шайба ведомой шестерни 1-й передачи

Наружный диаметр втулка, мм

Ведомая шестерня 1-й передачи

Не исключена вероятность, что подшипник наденется на вал свободно, без применения оправки.

9. Посадите сегментную шпонку(5х6.5х1.5) в паз в задней цапфы вала ведущей шестерни главной передачи. С помощью подходящей оправки напрессуйте ведомую шестерню 5-й передачи.

Проследите, чтобы шестерня 5-й передачи оказалась развернутой оснащенным канавкой торцом назад.

Обслуживание сборки ведущей шестерни делителя (РКПП с редуктором)

Конструкция редуктора передач и первичного вала РКПП с редуктором

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Ось блока шестерен редуктора
3 — Штифт
4 — Упорная шайба
5 — Промежуточный блок шестерен редуктора
6 — Игольчатый подшипник
7 — Распорная втулка
8 — Стопорное кольцо внутренним диаметром 19 мм (подбирается при регулировке)
9 — Держатель подшипника ведущей шестерни редуктора
10 — Регулировочная прокладка (подбирается при регулировке)
11 — Сальник
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Стопорное кольцо
14 — Фиксатор первичного вала
15 — Полукольца (подбираются при регулировке)
16 — Шариковый подшипник
17 — Стопорное кольцо диаметром 62 мм (подбирается при регулировке)
18 — Смазочный узел
19 — Ведущая шестерня редуктора
20 — Игольчатый подшипник
21 — Стопорное кольцо диаметром 25 мм
22 — Блокирующее кольцо синхронизатора

23 — Муфта синхронизатора редуктора
24 — Пружина синхронизатора
25 — Ступица синхронизатора редуктора
26 — Сухарь (скользящий ключ)
27 — Ведомая шестерня понижающей передачи редуктора
28 — Игольчатый подшипник
29 — Проставка шестерни
30 — Шарик
31 — Первичный вал
32 — Штифт
33 — Рычаг переключателя редуктора
34 — Ось рычага
35 — Шайба
36 — Вилка
37 — Сухари вилки переключения
38 — Датчик-выключатель выбора понижающей передачи
39 — Уплотнительная шайба
40 — Шарик
41 — Пружина
42 — Уплотнительная шайба
43 — Заглушка

Предварительно снимите внутреннее стопорное кольцо.

Установка полуколец, фиксатора и стопорного кольца

1 — Полукольцо
2 — Фиксатор щуп
3 — Стопорное кольцо
4 — Измерительный

Полукольца подбираются по толщине так, чтобы осевой люфт подшипника составлял 0 ÷ 0.08 мм (см. таблицу).

Читайте также: