Ремонт кпп чери индис

Обновлено: 13.05.2024

Про робот и КПП на Индисе

Значится, робот на индисе. Многие автолюбители при слове "робот" применимо к КПП начинают жутко очковать, плеваться и поминать его такой-то матерью. И правильно делают, на минуточку.

1. На индисе стоит робот итальянской разработки фирмы MagnetiMarelli. Такой же конструкции роботы ставились на некоторые модели Fiat, AlfaRomeo и вроде Citroen, Puegeot. В итальянском варианте эти роботы обзывались Selespeed.

2. Как он устроен технически: сама коробка передач точно такая же, как и на ручке - самая обычная механика, с той лишь разницей, что ей "сбоку" присобачили этот механизм, который за водителя выжимает сцепление и дергает передачу (5 ступеней, как и на механике). У робота есть собственные "мозги", в которых заложено, при каких условиях (скорость, положение дросселя и т.д.) производить те или иные переключения. Данный робот относится к "простейшим", т.е. сцепление однодисковое, сухое, такое же как и на механике (это вам не DSG и подобные).

3. Отличие робота на индисе от других "простейших" роботов на тойотах, жопелях, вестах и реношках: на всех вышеперечисленных моделях роботы электромеханические, т.е. все манипуляции с выжимом сцепления и втыканием передач производит ЭЛЕКТРОмоторчик. Как правило, эти роботы производятся из компонентов германской ZF. Вследствие очень большого количества данных манипуляций за единицу времени - ресурс работоспособности (в частности, этого самого моторчика) таких роботов очень низкий. У меня на жопеле абзац такому роботу пришел на 80000 км, а глюки начались гораздо раньше.

На индисе робот ГИДРОмеханический, т.е. все манипуляции производятся за счет давления специального масла, с помощью системы гидроклапанов. Электронасос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидроклапаны по команде мозгов стравливают это давление в исполняющие механизмы для осуществления манипуляций со сцеплением и передачами. Электронасос срабатывает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко - звук такой, как когда у терминатора двигается рука или нога, эдакий "вжиииииии". Когда в пробке стоишь, окружающие водители начинают нервно оглядываться, что это такое вжикает. У робота имеется свой отдельный небольшой бачок, в котором залито специальное масло (никакой не декстрон, его туда лить вообще нельзя, там залита какая-то итальянская хрень Tutela называется, хрен где купишь еще), это масло с маслом в самой коробке (обычное масло для механических трансмиссий) ничего общего не имеют и никак не пересекаются.

У этого робота тоже целый букет недостатков - возможны разгерметизация гидросистемы (подтекание масла через уплотнения), вследствие чего давление в системе снижается, масло утекает, электронасос срабатывает очень часто, стараясь поддержать давление и в итоге "перегорает". Так же из-за низкого уровня масла робот просто встает колом. Так же из-за кривожопых китайских разъемов мозги робота становятся набекрень. Еще примерно раз в год этому роботу надо делать "адаптацию" - эту процедуру пока умеют делать только официалы, да и то не все. В ходе этой адаптации прокачивается гидросистема, замеряется давление в ресивере и корректируется точка сцепления (т.к. диск сцепления постепенно утоньшается).

Но в целом робот на индисе немного более "живучий", чем другие. Но это не значит, что он более комфортный. Такая же хрень. Но конкретно на индисе имеется целых 3 режима работы робота: полностью автоматический (сам все делает), полуавтоматический (когда хочешь сам переключиться на ту или иную передачу - просто качаешь ручку КПП вверх или вниз - передачи переключаются, далее робот сам снова становится в автомат режим) и ручной режим (в ручном режиме робот переключать передачи не будет, будет только выжимать сцепление, соответственно водитель сам делает все переключения передач вверх или вниз, двигатель будет крутиться на выбранной передаче до отсечки). Нахрена этот ручной режим нужен - непонятно, с таким то овощным двигателем.

4. Сама коробка индиса: передачи очень короткие (видимо, потому что движок дохлый). На 5 передаче на скорости 90 км/ч - 3000 оборотов. На 110 - 3500 оборотов, на 130 - 4000 оборотов. А дальше уже страшно становится, то ли взлетишь, то ли поршня в выхлопную повылетают.

Коробка гудит и воет, в лучших традициях автоваза. Зимой воет сильнее. Смена масла не помогает. Зато ощущаешь себя брутальным чуваком, как будто на старом газоне шоферишь.

Нет синхронизатора на задней передаче, включается всегда с хрустом.

5. Какие "очучения" при езде на индисе с роботом: по прямой и на скорости все хорошо, переключает адекватно и не тупит. Но вот на малых оборотах и малой скорости, это песец. Пример: подкатываешь со второстепенной, в горку, на главную дорогу потихоньку, например на 2 передаче. Вот он просвет, можно выскочить! Но неееет, робот вдруг начинает кубатурить, "а что же мне делать, а на какую переключиться? На первую? Выжать сцепление? Да? Нет? Потом?", в итоге ты стоишь как дебил, высунувшись носом на встречку, а робот думает. Или когда ползешь в пробке: едешь на первой, но так как нет режима как на автомате "газ не давишь но авто потихоньку ползет" - чтобы ползти, надо чуть газульку поднажимать. Но как только педаль газа отпускаешь, авто сразу начинает тормозить двигателем (так то оно и должно быть, но всегда хочется ногой выжать сцепление, чтобы хоть метр свободно на нейтрали прокатиться), в итоге, газ чуть нажал - клевок, авто дернулся вперед, газ отпустил - клевок, авто интенсивно замедляется. И такое дрочево всю дорогу, на механике легче. Или вот едешь на 5 передаче на затяжном спуске, вроде бы катился бы и катился на пятой, но неееет сцуко, робот начинает мля торможение двигателем, втыкает четвертую, третью, мотор ревет, 3000 оборотов, а тебе просто тупо бы катиться надо. Левая нога судорожно шарит в поисках педали сцепления - а её нет, в уме горит яростное "сцуко, ну почему ты не механика. ", втыкаешь вручную обратно повышенную, это на десяток секунд помогает и снова передача вниз, а обороты вверх. Вот такие вот алгоритмы, едрить их китайские помидоры.

В общем и целом, я к чему такую телегу накатал, ща вот пошли весты и хреи на подобном роботе, там вся песня такая же. Так что надо 10 раз подумать, прежде чем авто на таком роботе покупать.

На фотках ниже, для тех, кому интересно, я показал где находится этот гребаный бачок, т.к. многие братья по несчастью не в курсе, где его искать, чтобы уровень проверить.

Ремонт коробки передач (МКПП) Чери Индис

Ремонт коробки передач (КПП) Чери Индис может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chery Indis необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Чери Индис - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Чери Индис - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт МКПП Chery IndiS


Ремонт МКПП автомобилей Chery IndiS в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chery IndiS - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chery IndiS

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chery IndiS

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chery IndiS

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chery IndiS

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Chery IndiS

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chery IndiS

Диагностика Chery IndiS

Ремонт двигателя Chery IndiS

Ремонт подвески Chery IndiS

Ремонт сцепления Chery IndiS

Замена ГРМ Chery IndiS

Ремонт генератора Chery IndiS

Ремонт ГУР Chery IndiS

Ремонт КПП Chery IndiS

Ремонт стартера Chery IndiS

Ремонт тормозной системы Chery IndiS

Ремонт ходовой Chery IndiS

Электрика Chery IndiS

Прочее Chery IndiS

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chery IndiS

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chery по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Chery Indi S(S18D)

Несмотря на свой нетривиальный вид, автомобиль китайского автоконцерна Чери Индис S18D полюбился многим отечественным любителям качественных транспортных средств. Он по праву может считаться старожилом, ведь на российских дорогах он появился еще в 2011 году. Именно поэтому, важно внимательно смотреть за работоспособностью всех систем, а также проводить своевременный ремонт и замену ремня ГРМ.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Indi S(S18D) от 5000р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Indi S(S18D)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Indi S(S18D)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Indi S(S18D)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Indi S(S18D)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Indi S(S18D)
Шиномонтаж от 1000р

Автосервис «Народ-Авто», на базе одноименного автосалона – официального дилера автоконцерна Чери, готов предложить своим клиентам комплексные услуги по замене ремней ГРМ, а также ремонту других систем кроссовера. Из-за тесного сотрудничества с производителем, мы можем предоставить оригинальные комплектующие для ремонтных работ и ТО Чери Индис S18D. Также, во время замены ремня ГРМ, вы можете выбрать более доступные аналоги от известных фирм, рекомендованные заводом-изготовителем.

Цена диагностики и ремонта модельного ряда Чери будет зависеть от многих факторов: сложность поломки, изношенность комплектующей, скорость необходимого обслуживания и т.д. Приблизительную стоимость можно узнать на официальном сайте автосервиса «Народ-Авто». Для получения более детальной информации лучше всего обратиться к менеджеру, оставив онлайн-заявку или позвонив по номеру.

Ремонт Chery Indis S18D


Представитель малого класса переднеприводных кроссоверов разработан на базе малолитражки Chery А1 совместно с итальянскими инженерами. Компактные размеры, маневренность, экономичность, узнаваемый дизайн, высокий клиренс, роботизированная коробка переключения передач Magneti Marelli, наличие кондиционера принесли популярность Индис среди жителей мегаполисов, иногда выезжающих на загородный отдых. Авторизованные СТО “Ровелс” проводят сертифицированное ТО Chery Indis S18D с сохранением заводской гарантии.

Особенности Chery Indis S18D


Независимая передняя подвеска - типа Макферсон, задняя - зависимая, пружинная. Дисковые тормоза на всех колесах. Комплектуется малолитражным бензиновым двигателем 1,3 л.

В автосервисах “Ровелс” чаще всего обращаются для проведения гарантийного и послегарантийного технического обслуживания Chery Indis S18D и диагностики. При своевременном проведении сервисного обслуживания, Индис показала себя довольно надежной машиной.

На Идис с большим пробегом обычно выполняется ремонт:

  • сцепления;
  • подвески;
  • тормозной системы;
  • системы охлаждения двигателя;
  • глушителя;
  • кондиционера.

Востребованы регулировка зазоров клапанов, ручного тормоза, сцепления, натяжения ремня генератора.

Обслуживание и ремонт Чери Индис C18Д

В Санкт-Петербурге можно воспользоваться услугами ближайшей из автосервисных станций “Ровелс”, которые располагаются в разных частях города. Карту расположения и контактные телефоны СТО смотрите на странице “Контакты”. На сайте доступна онлайн консультация и запись на ТО в удобное для клиентов время. При необходимости можно заказать услуги эвакуатора.

Мы можем провести комплексную диагностику автомобиля для выявление скрытых дефектов и серьезных неисправностей. Применение специализированного оборудования обеспечивает полноценную проверку:

  • геометрии кузова;
  • лакокрасочного покрытия;
  • электрооборудования;
  • режимов работы двигателя;
  • степени износа деталей трансмиссии;
  • уровень компрессии для оценки износа ЦПГ;
  • фрикционов сцепления и работу выжимного механизма;
  • работу климатических систем.

Для обслуживания и ремонта Chery Indis S18D на собственных складах “Ровелс” имеются необходимые оригинальные комплектующие, а также качественные их аналоги.

Проблема с роботизированной кпп на чери индис.

я же сказал что только до третьей а их пять если че так.

да я не отрицаю работу систем контроля,просто это была первая машина с автоматической системой переключения передач ,были эмоции че еще сказать,щас более понимаю как это работает.

Блин, похожая беда, нет поворотов передних, и робот не повышает передачи больше 2 , может быть из-за поворотников?

на мерседесах за сраных лампочек мотор не заводится

Руслан,а как на роботе парковать под горку?

@сергей дан не все так но бывает,нужно аналоги брать с ними все впорядке

@Руслан Мусин спасибо Руслан,меня мой механик отговорил брать,говорит не подлесть никуда нормально,запчасти заказывали оригинал,ждали около месяца,потом говорит дорабатывали их,купили какой то датчик,вставили,не работает,пошли менять,говорят сами спалили мол. возврат не принимаем..))

Впринцепи нормальный,высокий,правда с некоторыми частями подвестки слабоваты(шаровые,стабилизаторы)а так если проблем с роботом нет то норм.Да если надумаешь ,загони на яму и смотри нет ли течи робота и рабочий целиндр сцепления,если течет то проси скидку на дольнейший ремонт(ремонт не дешовый и запчасти просто в любом магазине запчастей не купишь)вот такой нюанс ,да и масло именно в гидрач робота не коробки а именно робота там отдельный бочек стоит ,нужно лить фирму Тутела и любое другое не прокатит и оно тоже не очень легко найти но можно заказать в инете как и запчасти.

@сергей дан на роботе,?

На самом деле, всё просто как трусы за рубль сорок. Если подключить датчик педали тормоза, параллельно включателю стоп сигнала - то этот глюк больше не возникнет. Иначе бортовой комп получает сигнал, что тормоз не работает, поскольку разомкнута сеть стопов. Другими словами - нужно устранить зависимость состояния лампочек стоп-сигнала, от сигнала работы педали тормоза.

@Руслан Мусин Не согласен! Робот управляет трансмиссией автомобиля, а привязка его работы к состоянию лампочек - ГЛУПОСТЬ несусветная. Если кому нужна информация о состоянии лампочек в приборах наружного освещения, то никто(!) не мешает вывести на приборную доску дополнительные светодиоды, подключенные последовательно с лампочками, что будет указывать на состояние цепи этих лампочек! Но привязывать работу робота, к какой-то лампочке - это идиотизм (если не применять нецензурную лексику)!
Если же согласиться с вами, то почему бы не "привязать" работу электропитания автомобиля, например к температуре воздуха в багажнике?

да ненадо,так хоть понятно что стопы кончились.Если конечно знаеш причину неисправности.

А где дуга с оборотами двигателя ?

Смотрите внимательней,чтоб дуга появлялась нужно ехать.

Это у русских. Нормально. Ты же полез! Стопарь заменил.

Здравствуйте, извините что не по теме, но хотел бы у вас спросить..
Как у Вас в заведённом двигателе не горят габариты? Совсем никакие фары не горят
Просто у меня, на индисе, при заведённом движке, если переключить ручку фар на “off” врубает дальние, приходиться на одну от себя протинуть чтобы включились габариты, и соответственно включает подсветку в салоне. А у вас вижу в заведённом ни подсветка не горит, ни фары не горят.
Подскажите пожалуйста, как мне так же сделать?) и получится ли

@/Mr. Danger/ Отпишитесь если поможет.

Руслан Мусин хорошо, попробую. Спасибо большое!

Здравствуйте,попробуйте фишки снять головного света сдернуть и проверить изменения если не поможет то и задние тоже и посмотреть ,я думаю что поможет .Предположение что какаето лампа замкнула внутри лампы и дает такой результат.Можете видос отснять и мне скинуть я посмотрю возможно еще че подкину (мыслишку).

Люди помогите добрым советом.купили чери индис коробка робот.вылетают скорости,прыгает гавление в коробке

как определил что давление.Если прибором то что то с датчиком давление либ насос.Уровень масла в роботе смотрели ? может где то вытекает.

Кто подскажет на Индисе коробка с одним сцеплением или двумя и сцепление сухое или мокрое, нигде инфы этой нету. Заранее спасибо.

@Таня Павлюк да правда,но если с роботом что-то случится штанов не удержишь.

@Руслан Мусин Все пишут, что у такого сцепления самый маленький пробег до 60-80 тис, но самое дешевое в ремонте (как стандартная механика). Это правда?

@Таня Павлюк это не худший а самый простейший.

@Руслан Мусин Спасибо. Т.е. судя по отзывам, самый худший вариант из роботов.

Сцепление одно и сухое как на практически любом авто.

На Форде торнео коннект такая же система .

У меня на гранте стопы перегорают троить начинает ))))))))

Нормально всё! На Патриоте вообще подключение полного привода через дворники проведено! На ходу так понадобилось лобовое протереть, а дворники залипли или примерзли. Пред сразу же сгорает и получаете пенделя по машине! Это включился полный привод на ходу. В лучшем случае вас поваляет и вы остановитесь, в худшем-уходите в кювет и через крышу.
А тут всё логично. Без стопарей ездить нельзя-короба в аварии!

Рахмат. Посмотрю лампы)) то ж загорался пару раз. Сколько проездили? Я только взял с пробегом 30000 км, 2016 года.

ну у меня на 15000 было.

Необходимо делать адаптацию.
А потом менять сцепление. Все равно.

@OSA TV я думаю щас это норма потому что при включении первой или задней скорости надо нажать на педаль тормоза а компьютер считывает определённое сопратевление и понемает что вы соблюдили правила при переключении с нетрали.

@Руслан Мусин однако, получается что вы правы. Китайцы фонари привязали к АКПП. Жесть.

Дело не в адоптации а завязке ламп стоп сигнала. А адоптации делоют при рывках или не одекватном поведении кпп.

Ахаха:)
Ибо нех без стопов ездить))

Не понял че за ответ.

Хаха у тебя глаз на жепе стоит что ты стопы видеш когда едеш и стоиш.

Такая же проблема у нас!

Спасибо за видео.

Пожалуйста.Рад что помогло.

Возможно что у меня не русофицированный.

отзывы почитал, вот тут ролик Руслана посмотрел. Хочу приобрести такого же индуса для жены. Но не нового. Их выпускают с 2012 года вот и хотел бы узнать из первых рук:
1.действительно металл очень плохой?
2.АМКП не вызывает нареканий?
3.тесно в авто?
4.есть ли проблемы с ремонтом (наличие запасных частей, период замены расходников, доступность к агрегатам подвески и двигателя)?
5.Существует ли валкость автомобиля при движении с скоростью 80-90 и как она зависит от степени загрузки автомобиля (увеличивается в разы, уменьшается)?
6. Есть ли опасность что такой автомобиль б\у годен только ездить по городу, на большие расстояния лучше и не пробовать?
Буду очень признателен.

Спасибо. На счет элемки яб поискал другой приборчик кроме ошибки двигателя не чего он не может у меня есть сей прибор в качестве информатора сойдет а чтото сделать не получается.И по поводу прошивки машины выйдет очень дорого хотел избавится от тормазной пидали газа ездил к спецу у него програма не подошла созванился с другим сказали 8000р я не готов пока к таким ценам я и так поезжу пусть будет так как произвадитель прописал.

Спасибо, я всё понял. Понятно что в ралли мне не надо участвовать, к этому и не стремимся. Но таки почитал форумы, скачал програмку "примус", планирую прикупить после приобретения авто блютуз сканер ELM 327 V.2.1. С этим комплектом (ну и ноут с виндой) можно самому вроде адаптировать коробку. Пока всё в планах. Осталось машину купить. :) Благодарю за ответы, всё пригодится при эксплуатации авто. Ролику от меня плюсик.

Здравствуй.По поводу адаптации скажу тебе так я делал адаптацию через 15000 т.к нового авто когда идет притирка агрегатов вот зимой я застрял в сугробе надо быть окуратней я его моленько подпалил но разницы не почувствовал такшто в адаптации нет смысла так-как я щитаю адаптация нужна при тупости коробки когда долго думает переключить или нет вот тут да.За обгон скажу это не гончий авто на автомате разгон долгий да и рывка нет плавный разгон и плавное переключение а если на ручном как тебе захочется хочеш рви хочеш не рви как угодно.

Спасибо за ответ. Ещё хотел уточнить: коробас нужно хотя бы один раз в год адаптировать и сцепление. Это действительно так? У нас, в глуши, вряд ли я найду спецов по этому вопросу. Про валкость я имел ввиду не крутые повороты, а раскачку авто при перестроении на скорости.

1По поводу метала да он тонкий только там где возможны места удара для большего гашения энергии при ударе ведь и брендовые авто тоже с тонким металом делают.2 Робот на этой машине и не только на чери требует правильной эксплуатации только при этом автомат нармально работает а люди которые срут его либо не понемают работы робота либо путают с автоматом это не првильно у меня все 100 отрабатывает.3 Малый ход сидений высокому челу колени не выпрямить но потолок высокий.4 Проблем с пробегом 26000 т.к с движком нет подлесть кудато в моторном отсеке сложно без снятия какихто элементов.расходка по маслу 10000 погуру 20000 по ремню грм 60000 тормазуха 30000 фильтор возд 20000.подвестка удобная но жосткая.Запчасти есть но есть вещи которых нет например салинтблоков задней балки стоит от 500 р но нет поставки.5 Если чесно на такой скорости в поворот входить опасно я не рисковал.6 Ну это смотря в каком состоянии авто если ухожен почему бы и нет это авто оно должно ездить везде а не возле СТО.

Блин. без стопаков ездить значит можно, а посмотреть чо пищит или перед выездом (как положено) проверить работоспособность световой сигнализации незя. И по барабану что в тебя на перекрёстке влупится кто-то взад ить стопаков-то нет. Опять китайцы виноваты. или российские хакеры.

Проблема с роботизированной кпп на чери индис.

я же сказал что только до третьей а их пять если че так.

да я не отрицаю работу систем контроля,просто это была первая машина с автоматической системой переключения передач ,были эмоции че еще сказать,щас более понимаю как это работает.

Блин, похожая беда, нет поворотов передних, и робот не повышает передачи больше 2 , может быть из-за поворотников?

на мерседесах за сраных лампочек мотор не заводится

Руслан,а как на роботе парковать под горку?

@сергей дан не все так но бывает,нужно аналоги брать с ними все впорядке

@Руслан Мусин спасибо Руслан,меня мой механик отговорил брать,говорит не подлесть никуда нормально,запчасти заказывали оригинал,ждали около месяца,потом говорит дорабатывали их,купили какой то датчик,вставили,не работает,пошли менять,говорят сами спалили мол. возврат не принимаем..))

Впринцепи нормальный,высокий,правда с некоторыми частями подвестки слабоваты(шаровые,стабилизаторы)а так если проблем с роботом нет то норм.Да если надумаешь ,загони на яму и смотри нет ли течи робота и рабочий целиндр сцепления,если течет то проси скидку на дольнейший ремонт(ремонт не дешовый и запчасти просто в любом магазине запчастей не купишь)вот такой нюанс ,да и масло именно в гидрач робота не коробки а именно робота там отдельный бочек стоит ,нужно лить фирму Тутела и любое другое не прокатит и оно тоже не очень легко найти но можно заказать в инете как и запчасти.

@сергей дан на роботе,?

На самом деле, всё просто как трусы за рубль сорок. Если подключить датчик педали тормоза, параллельно включателю стоп сигнала - то этот глюк больше не возникнет. Иначе бортовой комп получает сигнал, что тормоз не работает, поскольку разомкнута сеть стопов. Другими словами - нужно устранить зависимость состояния лампочек стоп-сигнала, от сигнала работы педали тормоза.

@Руслан Мусин Не согласен! Робот управляет трансмиссией автомобиля, а привязка его работы к состоянию лампочек - ГЛУПОСТЬ несусветная. Если кому нужна информация о состоянии лампочек в приборах наружного освещения, то никто(!) не мешает вывести на приборную доску дополнительные светодиоды, подключенные последовательно с лампочками, что будет указывать на состояние цепи этих лампочек! Но привязывать работу робота, к какой-то лампочке - это идиотизм (если не применять нецензурную лексику)!
Если же согласиться с вами, то почему бы не "привязать" работу электропитания автомобиля, например к температуре воздуха в багажнике?

да ненадо,так хоть понятно что стопы кончились.Если конечно знаеш причину неисправности.

А где дуга с оборотами двигателя ?

Смотрите внимательней,чтоб дуга появлялась нужно ехать.

Это у русских. Нормально. Ты же полез! Стопарь заменил.

Здравствуйте, извините что не по теме, но хотел бы у вас спросить..
Как у Вас в заведённом двигателе не горят габариты? Совсем никакие фары не горят
Просто у меня, на индисе, при заведённом движке, если переключить ручку фар на “off” врубает дальние, приходиться на одну от себя протинуть чтобы включились габариты, и соответственно включает подсветку в салоне. А у вас вижу в заведённом ни подсветка не горит, ни фары не горят.
Подскажите пожалуйста, как мне так же сделать?) и получится ли

@/Mr. Danger/ Отпишитесь если поможет.

Руслан Мусин хорошо, попробую. Спасибо большое!

Здравствуйте,попробуйте фишки снять головного света сдернуть и проверить изменения если не поможет то и задние тоже и посмотреть ,я думаю что поможет .Предположение что какаето лампа замкнула внутри лампы и дает такой результат.Можете видос отснять и мне скинуть я посмотрю возможно еще че подкину (мыслишку).

Люди помогите добрым советом.купили чери индис коробка робот.вылетают скорости,прыгает гавление в коробке

как определил что давление.Если прибором то что то с датчиком давление либ насос.Уровень масла в роботе смотрели ? может где то вытекает.

Кто подскажет на Индисе коробка с одним сцеплением или двумя и сцепление сухое или мокрое, нигде инфы этой нету. Заранее спасибо.

@Таня Павлюк да правда,но если с роботом что-то случится штанов не удержишь.

@Руслан Мусин Все пишут, что у такого сцепления самый маленький пробег до 60-80 тис, но самое дешевое в ремонте (как стандартная механика). Это правда?

@Таня Павлюк это не худший а самый простейший.

@Руслан Мусин Спасибо. Т.е. судя по отзывам, самый худший вариант из роботов.

Сцепление одно и сухое как на практически любом авто.

На Форде торнео коннект такая же система .

У меня на гранте стопы перегорают троить начинает ))))))))

Нормально всё! На Патриоте вообще подключение полного привода через дворники проведено! На ходу так понадобилось лобовое протереть, а дворники залипли или примерзли. Пред сразу же сгорает и получаете пенделя по машине! Это включился полный привод на ходу. В лучшем случае вас поваляет и вы остановитесь, в худшем-уходите в кювет и через крышу.
А тут всё логично. Без стопарей ездить нельзя-короба в аварии!

Рахмат. Посмотрю лампы)) то ж загорался пару раз. Сколько проездили? Я только взял с пробегом 30000 км, 2016 года.

ну у меня на 15000 было.

Необходимо делать адаптацию.
А потом менять сцепление. Все равно.

@OSA TV я думаю щас это норма потому что при включении первой или задней скорости надо нажать на педаль тормоза а компьютер считывает определённое сопратевление и понемает что вы соблюдили правила при переключении с нетрали.

@Руслан Мусин однако, получается что вы правы. Китайцы фонари привязали к АКПП. Жесть.

Дело не в адоптации а завязке ламп стоп сигнала. А адоптации делоют при рывках или не одекватном поведении кпп.

Ахаха:)
Ибо нех без стопов ездить))

Не понял че за ответ.

Хаха у тебя глаз на жепе стоит что ты стопы видеш когда едеш и стоиш.

Такая же проблема у нас!

Спасибо за видео.

Пожалуйста.Рад что помогло.

Возможно что у меня не русофицированный.

отзывы почитал, вот тут ролик Руслана посмотрел. Хочу приобрести такого же индуса для жены. Но не нового. Их выпускают с 2012 года вот и хотел бы узнать из первых рук:
1.действительно металл очень плохой?
2.АМКП не вызывает нареканий?
3.тесно в авто?
4.есть ли проблемы с ремонтом (наличие запасных частей, период замены расходников, доступность к агрегатам подвески и двигателя)?
5.Существует ли валкость автомобиля при движении с скоростью 80-90 и как она зависит от степени загрузки автомобиля (увеличивается в разы, уменьшается)?
6. Есть ли опасность что такой автомобиль б\у годен только ездить по городу, на большие расстояния лучше и не пробовать?
Буду очень признателен.

Спасибо. На счет элемки яб поискал другой приборчик кроме ошибки двигателя не чего он не может у меня есть сей прибор в качестве информатора сойдет а чтото сделать не получается.И по поводу прошивки машины выйдет очень дорого хотел избавится от тормазной пидали газа ездил к спецу у него програма не подошла созванился с другим сказали 8000р я не готов пока к таким ценам я и так поезжу пусть будет так как произвадитель прописал.

Спасибо, я всё понял. Понятно что в ралли мне не надо участвовать, к этому и не стремимся. Но таки почитал форумы, скачал програмку "примус", планирую прикупить после приобретения авто блютуз сканер ELM 327 V.2.1. С этим комплектом (ну и ноут с виндой) можно самому вроде адаптировать коробку. Пока всё в планах. Осталось машину купить. :) Благодарю за ответы, всё пригодится при эксплуатации авто. Ролику от меня плюсик.

Здравствуй.По поводу адаптации скажу тебе так я делал адаптацию через 15000 т.к нового авто когда идет притирка агрегатов вот зимой я застрял в сугробе надо быть окуратней я его моленько подпалил но разницы не почувствовал такшто в адаптации нет смысла так-как я щитаю адаптация нужна при тупости коробки когда долго думает переключить или нет вот тут да.За обгон скажу это не гончий авто на автомате разгон долгий да и рывка нет плавный разгон и плавное переключение а если на ручном как тебе захочется хочеш рви хочеш не рви как угодно.

Спасибо за ответ. Ещё хотел уточнить: коробас нужно хотя бы один раз в год адаптировать и сцепление. Это действительно так? У нас, в глуши, вряд ли я найду спецов по этому вопросу. Про валкость я имел ввиду не крутые повороты, а раскачку авто при перестроении на скорости.

1По поводу метала да он тонкий только там где возможны места удара для большего гашения энергии при ударе ведь и брендовые авто тоже с тонким металом делают.2 Робот на этой машине и не только на чери требует правильной эксплуатации только при этом автомат нармально работает а люди которые срут его либо не понемают работы робота либо путают с автоматом это не првильно у меня все 100 отрабатывает.3 Малый ход сидений высокому челу колени не выпрямить но потолок высокий.4 Проблем с пробегом 26000 т.к с движком нет подлесть кудато в моторном отсеке сложно без снятия какихто элементов.расходка по маслу 10000 погуру 20000 по ремню грм 60000 тормазуха 30000 фильтор возд 20000.подвестка удобная но жосткая.Запчасти есть но есть вещи которых нет например салинтблоков задней балки стоит от 500 р но нет поставки.5 Если чесно на такой скорости в поворот входить опасно я не рисковал.6 Ну это смотря в каком состоянии авто если ухожен почему бы и нет это авто оно должно ездить везде а не возле СТО.

Блин. без стопаков ездить значит можно, а посмотреть чо пищит или перед выездом (как положено) проверить работоспособность световой сигнализации незя. И по барабану что в тебя на перекрёстке влупится кто-то взад ить стопаков-то нет. Опять китайцы виноваты. или российские хакеры.

Ремонт МКПП Чери Индис

Коробка передач в автотранспорте перестает работать, конечно, не постоянно, тем не менее этому подвержены практически все машины, особенно те, у которых значительный пробег. Этот аппарат каждый день испытывает большие нагрузки в том числе при бережной езде на IndiS. Наиболее сильно КПП изнашивается при частом переключении передач, например, при езде в насыщенном.

МКПП Chery IndiS предоставляют возможность автовладельцам переключаться между передачами вручную, максимально применяя всю силу крутящего момента. Но в один прекрасный момент, вероятнее всего, механическая коробка все равно потребует осмотра и ремонта, и придется обращаться в сервис. Ремонт коробки передач – это комплексная услуга по диагностике и ликвидации неисправностей.

Чтобы не допустить значительную поломку коробки передач автомобиля Чери Индис, следует своевременно обращать внимание на тревожные признаки. К примеру:

  • характерный стук или дребезжание на нейтральной передаче;
  • пробуксовка при переключении скоростей;
  • резко повышаются или снижаются обороты двигателя;
  • загорание индикатора на приборной панели.

Ремонт коробки IndiS не начнется без предварительной всесторонней диагностики. В первую очередь механики проверяют, не вытекает ли масло, проверяется работоспособность узлов. После обнаружения дефекта осуществляется осмотр неисправного узла и замена изношенных деталей на новые.

О стоимости ремонта

Если вы ищете, где заказать ремонт МКПП и не потратить много денег, приезжайте в наш автосервис. Примерные цены можно увидеть в таблице ниже.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Chery IndiS45004500

В нашей автомастерской гибкая система скидок, работаем без посредников. Конечную стоимость ремонта вам назовут до того, как приступить к ремонту.

О ремонте МКПП

КПП в Чери Индис – это часть единой системы механизмов, без которой работа автомобиля невозможна. При обнаружении поломки МКПП важно не откладывать, а сразу обратиться за помощью в специализированную автомастерскую. Автотехцентр «Авторуссервис» в Москве проводит профессиональный ремонт КПП, на все типы работ действует последующая гарантия.

Диагностика поломок коробки передач всегда лучше, чем их дорогостоящий ремонт. Спустя определенное количество пробега любой автомобиль, хоть и нечасто, нуждается в замене трансмиссионных смазочных материалов. Диагностируйте свою машину правильно, капитальный ремонт или замена МКПП всегда дороже.

Читайте также: