Ремонт кпп датсун он до

Обновлено: 14.05.2024

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо, используя регулируемую подставку или подъемное устройство.

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

1. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлены).

2. Спиваем масло из коробки передач (см. «Коробка передач — проверка уровня и замена масла»).

3. Снимаем полку аккумуляторной батареи (см. «Полка аккумуляторной батареи - снятие и установка»).

4. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

5. Снимаем стартер (см. «Стартер — снятие и установка»),

6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления - замена»).

7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля (см. «Выключатель фонарей заднего хода - снятие и установка»).

8. Отсоединяем тросы привода механизма переключения передач от коробки передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов»).

9. Ослабляем затяжку гайки крепления продольной растяжки к поперечному рычагу и отсоединяем кронштейн растяжки от кузова (см. «Продольная растяжка подвески — снятие и установка»). Чтобы растяжка не мешала, отводим ее в сторону и закрепляем жгутом или проволокой.

10. Снимаем приводы передних колес (см. «Привод переднего колеса -снятие и установка»).

11. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

12. Снимаем нижнюю крышку картера.

13. Устанавливаем под двигатель регулируемую подставку и снимаем левую и заднюю опоры силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата - снятие и установка»).

Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемую подставку.

14. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.


16. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно нанеся пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА"

How to Change Your Oil (COMPLETE Guide) Speedo Corrector kia rio В243ВТ134

Ремонт коробки передач (МКПП) Датсун

Ремонт коробки передач (КПП) Датсун может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Datsun необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Датсун - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Датсун - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Datsun on-DO ☆ › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Машины в продаже


Datsun on-DO, 2019


Datsun on-DO, 2019


Datsun on-DO, 2017


Datsun on-DO, 2015

Комментарии 31

70 тыщ и весь ремонт не гарантия?

Да, т.к. машине уже 4 года будет

не подумал, что так может быть ;)

Вот Так и покупай новую машину(

ну у меня на холодную шум был.прогревается и звук пропадал.но вот с коробкой я попал однозначно(пробило корпус).теперь вот нашел мастеров пока, что самый лучший вариант отдаю свою коробку им, они уже отремонтированную ставят мне.цена вопроса 20000, но что устраивает пол года гарантия.

Юля привет!
А что было не так? Из-за чего обратилась в сервис?

Привет! Началось все с полгода назад. Появился шум/звук посторонний. На сцепление нажимаю — звук посторонний пропадает. И начал этот звук усиливаться последнее время. Надеялась, что сцепление)) но нет.

Каааапец!
У тебя каждое слово, схожее как у меня. Звенящий звук достал, Звенящий металлический звук такой. Я чессоворя грешу на сцепление, блин)
Кстати этот звук у меня появилсяяяя, как бы не соврать года 1,5 назад. Вот и езжу с ним. Иногда его нет, а потом бах и появляется. Когда-то тихо звенит, а иногда звонко.

Да, у меня тоже он то тише был, то усиливался. Вполне возможно, что у тебя сцепление) у знакомого были симптомы наподобие, сцепление сменил — все хорошо стало.

Выжимной подшипник брякает, заодно карзину и сцепление менять

Macksimalist

Каааапец!
У тебя каждое слово, схожее как у меня. Звенящий звук достал, Звенящий металлический звук такой. Я чессоворя грешу на сцепление, блин)
Кстати этот звук у меня появилсяяяя, как бы не соврать года 1,5 назад. Вот и езжу с ним. Иногда его нет, а потом бах и появляется. Когда-то тихо звенит, а иногда звонко.

Ремонт МКПП Datsun on-DO


Ремонт МКПП автомобилей Datsun on-DO в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Datsun on-DO - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Datsun on-DO

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Datsun on-DO

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Datsun on-DO

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Datsun on-DO

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Ремонт Datsun on-DO

Ремонт автомобиля Датсун Он-Ду

Часто встречающиеся проблемы, провоцирующие ремонт автомобиля Datsun on-DO, связаны с электрооборудованием: катушкой зажигания, датчиком кислорода, ЭБУ, свечами.

Специалисты рекомендуют через 50 тыс. км. пробега заезжать в СТО для Датсун Он-Ду и менять ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, водяной насос, масло в двигателе и коробке передач. Своевременное техническое обслуживание, которое может выполнить любой техцентр для Datsun on-DO, исключает продолжительный дорогостоящий ремонт авто Датсун Он-Ду.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6834 ₽
Ремонт DSG от 6123 ₽
Замена раздаточной коробки от 3200 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3595 ₽
Замена выжимного подшипника от 3358 ₽
Ремонт вариатора от 7703 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2410 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4385 ₽
Замена сцепления powershift от 4385 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1067 ₽
Ремонт дифференциала от 3595 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1541 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7703 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3753 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3753 ₽
Ремонт гидроблока от 2331 ₽
Замена редуктора от 2173 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3595 ₽
Замена гидроблока от 2331 ₽
Замена карданного вала от 1699 ₽
Замена DSG от 5017 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4385 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 3595 ₽
Ремонт электронного блока от 988 ₽
Замена сальника от 593 ₽
Поменять двигатель от 6755 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1620 ₽
Замена подшипника первичного вала от 870 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Поменять поршневые кольца от 6676 ₽
Поменять прокладку гбц от 6360 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1107 ₽
Поменять ремень грм от 3042 ₽
Поменять свечи зажигания от 554 ₽
Заменить свечи накаливания от 617 ₽
Замена турбины от 2726 ₽
Замена форсунок от 672 ₽
Замена цепи грм от 5175 ₽
Замер компрессии от 593 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24135 ₽
Ремонт цилиндров от 2015 ₽
Ремонт гбц от 2015 ₽
Ремонт дизеля от 2805 ₽
Ремонт инжектора от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт турбины от 2805 ₽
Восстановление форсунок от 1620 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5175 ₽
Промывка дросселя от 988 ₽
Почистить клапан егр от 893 ₽
Капремонт двс от 24135 ₽
Замена вакуумника от 988 ₽
Замена гтц от 988 ₽
Замена датчика абс от 988 ₽
Замена заднего суппорта от 751 ₽
Установка задних тормозных дисков от 909 ₽
Смена тормозных колодок от 791 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 751 ₽
Замена переднего суппорта от 791 ₽
Замена пыльника суппорта от 1028 ₽
Замена тормозного барабана от 1067 ₽
Замена тормозных шлангов от 712 ₽
Замена тормозных дисков от 988 ₽
Замена тормозных цилиндров от 988 ₽
Регулировка ручного тормоза от 664 ₽
Восстановление датчика абс от 988 ₽
Замена стояночного тормоза от 1067 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 988 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 988 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1225 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1699 ₽
Замена катализатора от 2252 ₽
Установка пламегасителей от 2252 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2252 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2252 ₽
Замена резонатора глушителя от 2252 ₽
Установка насадок на глушитель от 2252 ₽
Ремонт катализатора от 2252 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 672 ₽
Ремонт резонатора от 2252 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 909 ₽
Сварка выхлопной системы от 909 ₽
Снять катализатор от 2489 ₽
Заменить гофру глушителя от 830 ₽
Замена глушителя от 1225 ₽
Ремонт глушителя от 593 ₽
Ремонт заслонки от 1028 ₽
Ремонт топливной трубки от 712 ₽
Замена регулятора давления от 712 ₽
Ремонт регулятора давления от 712 ₽
Замена клапана вентиляции от 593 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1541 ₽
Ремонт бензонасоса от 1541 ₽
Замена бензонасоса от 1541 ₽
Ремонт топливного бака от 2489 ₽
Замена топливного бака от 2489 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1225 ₽
Замена насоса гур от 1146 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1146 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1146 ₽
Замена пыльника шруса от 751 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 751 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 719 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 719 ₽
Замена рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1225 ₽
Поменять рулевую рейку от 2647 ₽
Замена рулевой тяги от 704 ₽
Ремонт рулевой тяги от 704 ₽
Поменять сальник рейки от 640 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3042 ₽
Замена шруса от 988 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2568 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2805 ₽
Замена шаровых опор от 1225 ₽
Замена стойки амортизатора от 1383 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1075 ₽
Замена втулок стабилизатора от 712 ₽
Замена заднего амортизатора от 1075 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1107 ₽
Замена опорников от 712 ₽
Замена опоры амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1067 ₽
Замена передних сайлентблоков от 672 ₽
Замена передних стоек от 617 ₽
Замена поворотного кулака от 1146 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1225 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1225 ₽
Замена ступичного подшипника от 1225 ₽
Замена пружин подвески от 988 ₽
Замена рычагов подвески от 909 ₽
Замена сайлентблоков от 672 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2173 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 672 ₽
Замена стабилизатора от 617 ₽
Замена стойки амортизатора от 2173 ₽
Замена стойки стабилизатора от 633 ₽
Замена ступицы от 1225 ₽
Ремонт пневмы от 830 ₽
Ремонт пневмостоек от 5649 ₽
Сход развал от 1067 ₽
Развал схождение 3д от 1146 ₽
Установка пневматической подвески от 3358 ₽
Замена дпкв от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 617 ₽
Замена катушки зажигания от 546 ₽
Замена ламп габаритов от 514 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 514 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 988 ₽
Замена насоса омывателя от 712 ₽
Замена высоковольтных проводов от 546 ₽
Ремонт стартера от 712 ₽
Замена эбу от 791 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 791 ₽
Регулировака света фар от 593 ₽
Замена блока предохранителей от 1075 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 569 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1225 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5965 ₽
Замена ремня генератора от 530 ₽
Замена стартера от 1225 ₽
Замена генератора от 1383 ₽
Ремонт генератора от 712 ₽
Регулировка фар от 593 ₽
Замена фар автомобилей от 791 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1146 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 672 ₽
Диагностика генератора от 696 ₽
Компьютерная диагностика грм от 830 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1067 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1067 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 830 ₽
Диагностика пневмы от 909 ₽
Диагностика подвески ходовой от 751 ₽
Проверка рулевого управления от 1225 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 696 ₽
Проверка сцепления от 830 ₽
Проверка топливной системы от 1225 ₽
Проверка тормозной системы от 1225 ₽
Диагностика турбины от 1225 ₽
Проверка эбу от 1028 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1541 ₽
Диагностика абс от 830 ₽
Диганостика dsg от 830 ₽
Диганостика комплексная от 1541 ₽
Диагностика акпп от 1225 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1028 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1304 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1620 ₽
Замена водяной помпы от 1699 ₽
Замена приводного ремня от 672 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1146 ₽
Замена ролика приводного ремня от 751 ₽
Удаление сажевого фильтра от 988 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1225 ₽
Промывка двигателя от 791 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 577 ₽

Для диагностики и восстановительных работ автосервис «DDmotors» применяет профессиональное оборудование, позволяющее быстро и качественно восстанавливать поврежденные узлы. Водители отдают свои машины в сервис из-за поломок следующих блоков:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • топливной и тормозной систем;
  • электронных приборов;
  • передней/задней подвески;
  • трансмиссии.

При малейшем подозрении на неправильное поведение какого-либо устройства следует незамедлительно обратиться в ближайший автосервис для Датсун Он-Ду в СПб во избежание серьезных необратимых последствий с автотранспортом.

Техцентр предлагает дешевле, чем в официальных сервисных центрах, отремонтировать силовой агрегат, КПП, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и тормозную систему за максимально короткое время. Каждому владельцу Датсун Он-Ду, посетившему сервис, окажут услуги по восстановлению.

Чтобы согласовать время визита, позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку.

Недорогой ремонт АКПП Datsun on-DO в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Датсун он-ДО в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Datsun on-DO, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Датсун он-ДО с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Datsun on-DO:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:
  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:
  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;
Необходима проверка:
  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:
  • замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:
  • Замена приводного ремня;

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Цены на ремонт и обслуживание Датсун

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: