Ремонт кпп фиат дукато

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Фиат Дукато

Ремонт коробки передач (КПП) Фиат Дукато может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Fiat Ducato необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фиат Дукато - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фиат Дукато - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Fiat Ducato

Фиат Дукато - это популярный микроавтобус и коммерческий фургон, который выпускается начиная с 1981 года. Этот автомобиль отличается универсальностью в использовании, неизменно популярен на рынке, что объясняется его надежностью и доступной стоимостью. Машина получила надёжный четырехступенчатый автомат, который существенно упрощает управление. Ремонт АКПП Фиат Дукато требовался на больших пробегах, такие работы выполнялись с использованием качественных и оригинальных ремкомплектов. В компании АКПП СПБ Центр смогут выполнить восстановление трансмиссии автомат на вашем автомобиле, наши специалисты проведут грамотное техническое обслуживание трансмиссии, исключив в последующем ее критические поломки.

Fiat-Ducato

АКПП, устанавливаемые на Фиат Дукато

Эта коробка на Дукато получила несколько изменений, она управлялась электроникой, имела надёжный гидроблок, устойчивые к загрязнению электроклапана. Автовладельцу нужно было лишь регулярно вскрывать бублик и менять его расходники, не нагружая по-максимуму коробку и решая проблемы с перегревом трансмиссии. При таком бережном уходе автомат мог прослужить больше трехсот тысяч, не требуя серьезных затрат на капитальное восстановление.

Ремонт АКПП Фиат Дукато 4HP20

По причине длительного использования не слишком качественного трансмиссионного масла быстро изнашивались расходники в гидроблоке , сгорал фрикцион блокировки, что вынуждало вскрывать трансмиссию и проводить её восстановление. 4HP20 фрикцион блокировки

Пренебрегать таким ремонтом не следовало, так как стершиеся в бублике тефлоновые накладки или же фрикцион блокировки начинали активно загрязнять АТФ-масло. В конечном счете, страдало железо, требовалось менять соленоиды и прочищать гидроблок.

4HP20 соленоиды

Для полной переборки железа заказывали ремкомплекты с поршнями, подшипниками, втулками насоса, суппортами, тормозной лентой и другим железом. Обычно такие проблемы характерны для коробок с большим пробегом или же при эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. Такой ремонт АКПП Fiat Ducato отличается сложностью, он имеет соответствующую стоимость, поэтому автовладельцу следует все же соблюдать рекомендации производителя и предупреждать подобные поломки. 4HP20-remkomplekt

Еще одно слабое место этого автомата - это масляный насос, в котором изначально появлялись протечки по втулкам, а в последующем из-за износа клапана падало давление масла в системе. При появлении ударов трансмиссии во время смены ступеней или же легкой вибрации необходимо было вскрывать автомат, выполнять диагностику помпы и менять клапан или весь насос. Своевременное выполнение таких ремонтных работ позволяло предупредить критические неисправности с железом и гидроблоком.

4HP20 масляный насос

Гидроблок на этом автомате получил усовершенствованные электроклапана, устойчивые к загрязнению. Поэтому при использовании чистого масла вскрывать и проводить капремонт автомата требовалось на больших пробегах. Если же автовладелец игнорировал рекомендации производителя и экономил на сервисе, в конечном счете, требовалось вскрывать клапанную плиту, выполнять его очистку и менять комплектом соленоиды. 4hp20-gidroblok

Чтобы исключить критические проблемы с этим автоматом, нужно было избегать агрессивной езды, регулярно менять АТФ-масло, предупреждать повышенные нагрузки на трансмиссию. Автомат не любил долгой езды на высокой скорости, для него были губительны перегревы и пробуксовки на скользком покрытии. Зимой рекомендовалось предварительно прогревать коробку, а при необходимости ремонта АКПП Fiat Ducato обращаться исключительно к специалистам. В АКПП СПБ Центр полностью восстановят автомат на вашем Фиат, стоимость таких работ находится на доступном уровне, а самый сложный ремонт будет выполнен максимально быстро.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.

Ремонт автомобилей FIAT,CITROEN, PEUGEOT, IVECO в автосервисе СТО «КАРГУС»
Ремонт автомобилей FIAT,CITROEN, PEUGEOT, IVECO в автосервисе СТО «КАРГУС»

МКПП (механическая коробка переключения передач) – важнейший узел, именно благодаря ней передается крутящий момент на приводы, а с них на колеса и машина едет (с задним приводом на карданный вал, а с него на редуктор и с него на полуоси задней оси).
В случае повреждения того или иного элемента на КПП – нужен незамедлительный ремонт, поскольку если своевременно не поменять (например) один подшипник, то можно получить критические повреждения
В МКПП поломки могут быть разных типов, могут быть повреждены такие части, как% сцепление, троса КПП, кулиса КПП – ремонт не особо дорогой и простой.
Но бывают и случаи, когда из строя выходят внутренние элементы КПП, такие, как валы, подшипники, шестерни, вилки, муфты – в таком случае нужно разбирать коробку и проводить диагностику.
Симптомы неисправности КПП:

  • Передачи плохо включаются
  • Плохо включается одна или несколько передач
  • Скрежет, при включении передач
  • Передача выскакивает из своего места
  • При нажатии педали сцепления появляются/исчезают посторонние звуки
  • Гул при движении

В случае возникновения подобных симптомов – приезжайте к нам в автосервис, мы оперативно проведём диагностику.
Общая проверка КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт КПП – МКПП (механическая коробка переключения передач) – важнейший узел, именно благодаря ней передается крутящий момент на приводы, а с них на колеса и машина едет (с задним приводом на карданный вал, а с него на редуктор и с него на полуоси задней оси).
В случае повреждения того или иного элемента на КПП – нужен незамедлительный ремонт, поскольку если своевременно не поменять (например) один подшипник, то можно получить критические повреждения
В МКПП поломки могут быть разных типов, могут быть повреждены такие части, как% сцепление, троса КПП, кулиса КПП – ремонт не особо дорогой и простой.
Но бывают и случаи, когда из строя выходят внутренние элементы КПП, такие, как валы, подшипники, шестерни, вилки, муфты – в таком случае нужно разбирать коробку и проводить диагностику.
Симптомы неисправности КПП:

  • Передачи плохо включаются
  • Плохо включается одна или несколько передач
  • Скрежет, при включении передач
  • Передача выскакивает из своего места
  • При нажатии педали сцепления появляются/исчезают посторонние звуки
  • Гул при движении

В случае возникновения подобных симптомов – приезжайте к нам в автосервис, мы оперативно проведём диагностику.
Общая проверка КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт КПП – от 5000руб.

Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

Компания Fiat производит разного рода транспортные средства, в число которых входят легковые автомобили, коммерческие, спецтехника и даже самолеты. На сегодняшний день известный итальянский бренд раскололся на несколько самостоятельных компаний. Последнее деление состоялось относительно недавно. Теперь легковые и коммерческие авто производятся в разных по сути компаниях, хотя название бренда присутствует в обоих.

Типичным представителем коммерческим машин является модель Ducato. Ей уже более 30 лет, за этот срок было выпущено 3 поколения и большое количество различных модификаций. Все выпускаемые транспортные средства комплектуются дизельными силовыми агрегатами, самый популярный из которых двигатель объемом 2.3 литра, агрегатируемый механической трансмиссией с пятью или шестью скоростями. Коробки передач, если опираться на отзывы специалистов, очень надежны, безотказны и неприхотливы, но при условии, если регулярно осуществлять техническое обслуживание и регламентированный ремонт узла.

Профильным техцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве относительно недорого и качественно ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато).

Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) – немного о главном

Трансмиссия итальянского производства, как уже указывалось выше, крайне надежна. Однако для ее безотказной работы необходимо выполнять ряд условий:

  • проводить техническое обслуживание узла, заключающееся главным образом в замене масла;
  • не перегружать КП;
  • придерживаться правил эксплуатации.

Долгосрочное отсутствие ТО непременно приведет к поломкам трансмиссии. Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в этом случае дешево осуществить вряд ли получится по нескольким причинам. Во-первых, стоимость комплектующих достаточно высокая. Во-вторых, восстановительные работы подразумевают снятие узла и его разборку, а это очень трудоемкий и длительный процесс. Поэтому проще следить за узлом: каждые 50-60 тыс.км. пробега менять масло; на каждом плановом ТО проверять его уровень и при необходимости доливать.

Также достаточно часто ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) требуется по вине автовладельца. Модель является коммерческой и чаще всего рассчитанной на перевозку грузов. И естественно стараются загрузить побольше, в результате коробка не выдерживает нагрузки. Начинают быстро изнашиваться шестерни, выбиваются передачи, выходят из строя подшипники. В некоторых случаях ремонтировать коробку передач при таких неисправностях и вовсе не целесообразно. Цена на новую КП будет такой же или ниже.

Но самый распространенный ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в нашем автосервисе в результате нарушения правил эксплуатации. Некоторые владельцы не понимают, что Ducato не гоночный болит, чтобы с буксами трогаться со светофора, и не джип, чтобы месить грязь и длительное время работать на 1 и 2 передаче. Все это противопоказано данной машине.

В нашем техцентре «МИГ Автосервис» ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) выполняют лучшие специалисты с большим опытом работы, при необходимости работы организуются срочно. Для повышения качества обслуживания и уменьшения времени простоя автомобиля клиента нами было закуплено все необходимое восстановительное оборудование, диагностические и испытательные стенды. Кроме того, непосредственно у нас в отделе продаж запчастей можно купить любые комплектующие и расходники по специальным расценкам, позволяющим клиенту существенно экономить.

Ремонт МКПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) является одним из самых непредсказуемых и не очень удобных, так как зависит от наличия тех или иных запчастей, цен на них и сроков пребывания в ремонте автомобиля.

Данная модель машины относится к коммерческому транспорту, поэтому многих клиентов интересует срок и цена ремонта КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) 250. Ознакомиться с расценками вы можете на нашем сайте. Стоит отметить, что окончательная стоимость определяется после разборки и дефектовки МКПП, так как степень износа некоторых деталей может быть выявлена лишь в момент снятия коробки передач с машины.

Ремонт коробки передач Fiat Ducato (Фиат Дукато) выполняется нашими профессиональными мастерами с использованием оригинальных запчастей и современного инструмента, благодаря чему вы сможете забыть об этой проблеме на долгие годы и обрести спокойствие за работу данного элемента. Время ремонта занимает от 2 часов и происходит в день обращения в наш автотехцентр «МИГ Автосервис».

Ремонт и замена КПП Фиат Дукато

Качественная замена КПП Фиат Дукато в Москве оперативно осуществляется специалистами «МадисАвто». Предназначением коробки передач является изменение крутящего момента, что передается к колесам от мотора автомобиля.

Помимо этого коробка передач Fiat Ducato 244 отвечает за задний ход транспортного средства. Независимо от вида работ, выполняемых нашими специалистами, цена замены или цена ремонта коробки передач доступна всем и каждому!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена масла в КПП

Замена тросов привода КПП

Ремонт и регулировка кулисы КПП

Замена ШРУСа внутреннего/наружного

Замена привода в сборе

Замена сальника привода КПП

Замена сцепления в сборе

Замена заднего сальника коленвала

Замена датчика скорости/заднего хода

Ремонт КПП (МКПП) Фиат Дукато

Что механическая, что АКПП Фиат обладает значительным рабочим ресурсом. Зачастую это позволяет важному узлу функционировать без поломок, едва ли не весь срок эксплуатации авто. Тем не менее, заниматься ремонтом МКПП на Дукато нашим специалистам приходится регулярно.

Причин, которые служат сигналом для того, чтобы начать проводить ремонт КПП на Фиат Дукато 250, несколько. Одна из наиболее очевидных – это подтекание масла.

Другая причина – это посторонние шумы. Ну и само собой явным поводом для ремонта коробки на Дукато 2.3 служит затруднение или самопроизвольное переключение скоростей.

Столкнувшись с вышеперечисленными причинами, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр!

Замена тросов КПП

Основные неисправности в механической коробке передач Фиат Дукато Елабуга возникают, если водитель неправильно работает с рычагом переключения: резко включает, или дергает. В этом случае из строя могут выйти шестерни, синхронизаторы, тросы. При правильном использовании коробки передач продлевается не только срок эксплуатации, но и всех частей механизма.

Если всё же Вам потребуется ремонт или замена КПП, специалисты проведут диагностику и своевременно выявят, требует ли механизм замены тросов КПП или причина в чем-то другом.

Чем раньше Вы заметите проблему и обратитесь в нашу компанию, тем лучше. Это не только забота о безопасности, но и возможность избежать более крупного ремонта узла.

Ремонт избирательного механизма МКПП Fiat Ducato

По какой причине может возникнуть потребность в ремонте избирательного механизма МКПП? В большинстве своем трансмиссия страдает из-за плохого масла, некачественной диагностики и езды на повышенных передачах при малых оборотах. Если не обратить внимания на симптомы, о которых говорилось выше, то всё это может привести к тому, что придется производить полную замену коробки передач.

Наши специалисты обладают большим запасом профессиональных знаний и современным оборудованием. Они точно определят характер неполадки и смогут произвести ремонт любой детали МКПП без замены коробки передач. Ваша внимательность и наш профессионализм уберегут Вас от лишних трат!

Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato)


Мы рады предложить водителям пользоваться предложениями в области ремонтных процедур, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем новейшим оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные мастера, знающие свое дело и, кроме того, демократичные расценки - именно это наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую популярную среди опытных и начинающих водителей услугу как Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Коробка переключения скоростей можно назвать одним из самых сложных и нужных механизмов машины. Ремонт коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) или замена трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб проводится на любой из наших станций техобслуживания. Не стоит стараться осуществить ремонт трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) самостоятельно, так как это может повлечь необратимые последствия. Даже ремонт кпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб на специализированных СТО является достаточно сложной задачей, из-за множества разных шестеренок, которые и меняют скорости движения авто. Замена трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) осуществляется, если изнашиваются важные узлы и части механизма. Замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) происходит тогда, когда ремонт кпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) уже не выполним. Замена кпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) поможет вернуть машине легкость в управлении.

Запчасти для КПП Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Наша фирма осуществляет не только квалифицированный ремонт машин в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить запчасти для трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ в наших магазинах. Опытные продавцы могут помочь вам подобрать именно те автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, которые подходят для починки вашего авто, по доступным ценам. Даже при условии, что нужной для ремонтных работ запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в это время нет на складе, мы оформим заказ, он сможет быть выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato): цилиндр сцепления рабочий, кронштейн КПП, корзина сцепления, сальник коленвала задний, подшипник выжимной, диск сцепления, коробка раздаточная , кронштейн опоры КПП, опора КПП, вал карданный, опора КПП задняя, МКПП (механическая коробка переключения передач), трос КПП, кулиса КПП, трос сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, шланг гидравлического привода сцепления.


Fiat Ducato - история легенды

Организация Фиат была организована более 100-летия тому назад и проявила себя на весь мир, когда выиграла престижную французскую гонку в 1911-ом г. Сейчас Fiat является одной из самых популярных автомобилестроительных компаний в Европе, центральный офис которой находится в Турине. Фиат создает не только наземный транспорт, но и аэрокосмическую продукцию. Сборочные конвейеры Fiat находятся в таких странах, как Бразилия, Российская Федерация, Италия, Турция, Аргентина, Китай, ЮАР, Польша, Франция и так далее.

Фиат Дукато - это отличный автомобиль для перевозки грузов или пассажиров. Fiat Ducato укомплектован большой автоматической дверью для пассажиров, автономным отоплением в салоне, разнообразными версиями расположения сидений, микрофоном и несколькими динамиками и другими техническими новшествами, которые позволили этому автотранспорту найти широкое использование в России. Так как Fiat Ducato обладает особо прочным корпусом, дополнительным обогревом двигател внутреннего сгорания, более жесткой конструкцией для функционирования в нашей стране. Наиболее распространенными являются вариации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена коробки передач Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши сервисные центры с радостью предоставят ее любому автолюбителю по максимально адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Приходите и оцените высококачественный сервис самостоятельно.

Ремонт кпп фиат дукато

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Снятие КПП | Fiat Ducato 2.5D 1991 г.в.

В общем, решился я все-таки снять коробку у себя на бусике, чтобы заменить задний сальник коленвала. Уж очень сильно масло сопливило.

29.05.10 пошли мы с друзьями(Серый Соколов, Roman Niebytov, Nea) в гараж. пока выпили чаю с сушками, пока настроились - подошел момент истины))

Идет моральное приготовление))

Вот эта грязная и тяжелая коробка должна быть снята))

Чтобы снять КПП, в первую очередь следует снять полуоси. Коробка и так тяжелая, а если не снимать полуоси - вообще пипец))
Для этого откручиваются ступичные гайки(головой на 41 и большим воротком). Затем откручиваются 4 болта, которые крепят ступицу к стойке(нужна голова либо накидной ключ на 22). Потом откручиваются 4 болта, которые крепят нижнюю шаровую опору к ступице(точно не помню, но рожковый ключ на 17 или 19). Все ступица в руках, вынимаем ШРУС из ступицы. Внимание - она довольно тяжелая и вынимать внешний ШРУС надо аккуратно, чтобы не порвать пыльник внутреннего ШРУСа и не рассыпать трипод!

Полуоси сняты, надо снять рычаг и реактивную тягу со стороны коробки. Иначе они очень будут мешать!

Дальше ослабляем все болты, которые крепят коробку к двигателю. ДААА, не забываем снимать стартер. ;)
Болты на коробке ослабили. Движемся дальше. Лично я подставил один гидравлический домкрат под поддон через широкую доску, второй - под коробку, тоже через доску. Помимо всего, еще коробку подвесил к потолку буксировочной лентой. Для пущей страховки. Плюс - когда коробка снята - ее так (с помощью букс.ленты проще опустить в яму)



После того как чуть-чуть приподнимем обоими домкратами(пока еще не перекашивая двигатель) снимаем подушку коробки передач, которая крепится к поперечной балке сзади двигателя. Она препятствует опрокидыванию двигателя. Я допустил ошибку: сначала открутил саму коробку от этой подушки, но когда опускал двиг с коробкой, коробка застряла в ней(попросту коробку в ней немного перекосило) Пришлось вот в таком положении быстро откручивать эту подушку от поперечной балки. Все-таки - лучше сразу открутить эту подушку и от балки и от коробки. Следующий шаг - открутить правую опору двигателя от коробки(советую в том порядке, как показано на рисунке):

у кого получилось открутить так - тому несказанно повезло:)
мне не повезло:(( на предыдущей фотке все болты стоят шляпкой к двигателю, а болт под номером 4 закручен гайкой в сторону двигателя, а шляпка - при вытаскивании упирается в кузов(( судя по всему его ставили так на снятом двигле с коробкой, а потом целиком поставили под капот.
мне пришлось действовать в обход)) сначала открутить площадку сверху, а потом, опустив чуть двиг с коробкой - уже снять этот не адекватный болт)))

Все, теперь двигатель и КПП висят только на левой подушке двигателя. Их страхуют 2 домкрата и буксировочная лента.
Выкручиваем полностью болты, соединяющие КПП и двиг. Приспускаем оба домкрата так, чтобы двиг с КПП как-бы наклонился правой частью. Далее чуть приподнимаем КПП и монтировкой аккуратно отжимаем КПП от двигла. Все это время товарищи должны держать буксировочную ленту в сильном натяге, как-бы приподнимая КПП. Во время отжима монтировкой КПП от двига - ни в коем случае не допускать нагрузки на шток главной передачи(тот, который проходит через корзину сцепления и входит в диск сцепы). Его можно погнуть и все - баста, точнее жопа.

Все - КПП опустили и радуемся! Проверяем выжимной подшипник, он должен крутиться свободно, но не должен издавать никаких звуков. Смотрим на корзину сцепления, осматриваем лепестки. Они должны быть все))
На ведомом диске(диске сцепления) высота накладок не должна быть меньше 0,30-0,40 мм. В противном случае - заменить диск.
У меня сцепление оказалось в порядке. Я, правда, ожидал худшего. Ну и славненько!

Следующий этап - внешняя чистка КПП, снятие маховика и замена сальника. Читайте дальше, друзья!

FIAT DUCATO Ремонт КПП

Братан скоко берешь дешевле купить на разборке но у меня 2передача глючила обошлось 2р.делал усё сам.

Из за чего соышен вой на 4 и 5-й передыче? Такое ощущение,, что едешь на ГАЗ 51/53

Очень хорошее видео, видно профессионал.
Скажите пожалуйста где находиться заливное отверстие масла кпп на фиат дукато дизель 1995 г.

Должен быть щуп. Он находится сразу возле привода спидометра. Вынимите щуп уровня масла и залейте масло.

Датчик лучше на машине уже ставить!!

Для того чтобы снимать подобное видео надо было хотя бы пару раз без герметика всё собрать, проверить на столе все передачи, а затем уже снимать видео. Показал номера запчастей и приступил к сборке,все детали уже помытые, всё приготовлено. Видос Отстой полный.

Включаются скорости с хрустом кроме 5 передачи.какая причина ..думал сцепление

После замены тросов кулисы, перестала включаться задняя передача, какая может быть причина? Троса регулировать пробовал. Коробка такая же.

Не тримають фіксатори 1 і 2 передачі. В чому може бути причина. Пежо j5 1992.

Плохо включается первая, когда перехожу со второй, я так понимаю синхронизатор умер?
Коробка снята, ждёт ремонта, подскажите номер синхронизатора.

Делал такую же коробку, думал посмотреть как вставлять механизм переключения, автору видео большой минус за это! Чтоб вставить механизм переключения передач нужно все валы с вилками поднимать, и вставлять все сразу. Синхроны собираются легко.

Может подскажите В чем проблема на моей кпп фиат дукато 244 КПП 3 вала 5 скорастей. Пробег 340000. КПП работает все включает и выключает но на 3 и4 появился шум вой гул и он похоже увеличивается.

подскажите,механизм с коробки дукато 2003 2.8 турбо подойдет на 1998

блять где на трех валую найти видео.

такую преблуду, для нанесения герметика не видел)))

ослы так то начинают вообще то с разборки .

здраствуйте хрустит когда переключаеш с 4 на 3 такая же ккп фиат дукато в чом может быть причина?спасибо

Шестерня 3 передачи подработала. И возможно синхрон.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что будет если эти фиксирующие пружины синхронизатора не поставить.Просто в нашем мухосранске не реально их найти.Проблема такая не включалося 4 передача,сам с батей снял и разобрал кпп.Окозалось что лопнула одна пружина и попала на зубья синхронизатора.Дело еще в том что лопнула пружина 5 передачи(повезло что ни куда не попало),но 5 передача работала четко и не выбивало,так вот я подумал может и 4 будет без нее работать?Пожалуйста ответьте оч. надо.

Будет работать. И ничего болтаться не будет не даст вилка! . Пружинка особой погоды не делает.

думаю работать будет только синхрон болтаться будет между шестерней и муфтой

Все хорошо! НО! В гараже должно быть тепло.

Саня привет . Ты не разбирал кпп механика на шкоде фабия2 ИЛИ ПОЛО. Если есть видио покажи пожалуйста.

доброго времени суток такой вопрос можно ли заменить синхронизатор не снимая кпп синхрон 5 передачи машина фиат дукато 99г .спасибо!

если коробка с отжемным подшипником .то можно .если с выжимным .нет

parabéns pelo seu vídeo.
você me ajudou muito. obrigado
Miguel de Manaus-AM Brasil

Здравствуйте. на данный момент разобрал аналогичную кпп, проблемы тоже аналогичные. подскажите на вторичном валу,в месте соединения с редуктором имеется пластиковая втулка ,я так понимаю для подачи масла внутрь вторичного вала,которая первые 10 минут ролика лежит на столе под розеткой. у меня она потрепана сильно. хочется заменить,но не знаю как называется. подскажите как если можно! и вообще может и без нее можно ездить.

+Паша Шатов без нее нельзя смазки нужной не буде,т называется смазочная магистраль

Хорошая работа!Менял сцепление на таком Фиате,вилка там действительно то ли из бронзы или латуни,на ней была трещина отдавали на реставрацию.Механизм выбора передач КПП конечно замороченый,на немцах попроще будет.

Спасибо за Вашу работу. Очень качественное видео, с пояснением деталей, что не мало важно с названием материалов и артикулов. Это дает возможность покупать правильные детали. Я для своего Мицубиси Лансер 9 из Всех Ваших видео почерпнул множество информации.
Хочу предложить Вам рубрику в стиле сравнения. Учитывая Ваш опыт было бы полезно знать Ваше мнение, какие моторы более живучи, каких модификаций, с какими условиями эксплуатации. Например понял что двигатели на Лансер 10 хуже, чем на Лансер 9.
Опять же у меня стоит газ Ловато. Многим интересно, как влияет работа двигателя на газу на его эксплуатационные характеристики. Т.к. вы разбираете двигатели до основания, можно было показать, состояние клапанов и сёдел после длительной работы на газу. Много мифов на этом поприще. Заранее спасибо.
Жду новых видео.

+Санек Александр Спасибо постараюсь всё учесть

ВОПРОС ТАКОЙ, ВЫ КАК СПЕЦИАЛИСТ ЧТО СКАЖИТЕ НАСЧЕТ СЕРГЕЯ ИЗ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ КАТОРЫЙ ЖИВЕТ В ЛЕСУ И ВСЕ ВРЕМЯ ГОВАРИТ ЧТО ХОН ЭТО ПЛОХО И ЧТО НАДО ЦЕЛИНДРЫ РАСТАЧИВАТЬ ПОД ЗЕРКАЛО.

+Dauren Almaty это вы говорите про того Сергея,котовый наждачкой коленвалы шлифует?!

Возможно прикрутит ведущий диск (маховик ) к гидротрансформатору через нижнее отверстие или через отверстие стартера??

я владелец этой коробки. фиат дукато борт.тент. пробег коробки 630 000 км.кстати шестерню 5 вернули обратно-выбивало. а моя еще ездит . спасибо Саше все хорошо вкл. и выкл. масло залил хадо синтетику. ДА ремонт коробки вышел 7650грн. +новое сцепление +масло.+работа ---итого вышло про все 12610грн. сцепление лук старое прошло 430 000 - поставил новое. все что делаю по машине записую и веду учет. Коробка отжимная.

Ремонт АКПП Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Fiat Ducato представляет легковую машину итальянского производства. Марка успела зарекомендовать себя с хорошей стороны на мировом рынке. Современные модели автомобилей Fiat сравнительно с устаревшими моделями 80-х годов прошедшего века намного лидируют по качеству и выносливости, что доказывает многократное присуждение данной марке престижного звания «Европейский автомобиль года».

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Fiat Ducato

Неисправности АКПП автомобилей Fiat Ducato и способы их выявления

Для выявления неисправностей и определения их причин АКПП Fiat подвергают диагностике. Диагностику проводят в трех режимах:

  • тест-драйв – позволяет мастерам по нехарактерному поведению автомобиля и исходящим от АКПП звукам определить причину неисправности;
  • компьютерная диагностика – более точное выявление всех параметров и основных характеристик автомобиля;
  • разбор АКПП – полный разбор с целью тщательного детального изучения поломок.

Признаки и причины поломок АКПП

Причинами поломок, неисправностей и частых «капризов» автомобиля могут быть не только некачественные детали, но и зачастую недостаточная бережность в ходе эксплуатации и ненадлежащий сервисный уход. Это чревато износом деталей автомобиля и сокращением срока его службы.

Завод-изготовитель автомобилей марки Fiat вполне ответственно относится к вопросам качества устанавливаемых на свои продукты АКПП. Они полностью отвечают всем современным требованиям.

Самая частая неисправность на Fiat Ducato – масляное голодание, возникающее вследствие износа сальника и потере трансмиссионной жидкости. Последняя возникает в результате использования моторного масла, нетипичного для данного типа АКПП.

Основные этапы ремонта АКПП Fiat Ducato

Ремонт производится только после согласования с владельцем автомобиля. После получения всех необходимых данных по итогам полной диагностики всех частей и узлов подготавливается список деталей, которые необходимо заменить. Далее мастера приступают к замене или ремонту АКПП.

Вначале АКПП разбирают, устраняют неисправные детали, заменяя их новыми. После ремонтных работ агрегат собирают и устанавливают на место в машине. Производится финальная диагностика, которая должна подтвердить работоспособность АКПП.

В случае непригодности АКПП для дальнейшей эксплуатации производится ее полная замена.

Доверить подобную работу нужно только лучшим специалистам. Такие качественные услуги могут предоставляться не во всех сервисных центрах. Чтобы не усугубить состояние своего автомобиля, рекомендуем обратиться в надежный сервисный центр «АКПП Гуру». Команда мастеров данного центра специализируется на ремонте АКПП Fiat и успела показать свой профессионализм. Чтобы обратиться в центр, достаточно оставить заявку или позвонить по номеру телефона.

Читайте также: