Ремонт кпп опель астра h дизель

Обновлено: 29.04.2024

Opel Astra J

Разборка и сборка механической коробки передач, дефектовка ее деталей

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.


2. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля при его наличии (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).


3. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…


4. …и снимите выключатель.


5. Вывернув болты крепления корпуса механизма переключения передач, снимите механизм…

Три болта крепления корпуса механизма переключения передач на фото не видны.


6. …и установленную под ним прокладку.


7. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи…


8. …извлеките фиксатор…

9. …и снимите поводок.

10. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения) и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.


11. Снимите переходник гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).

12. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).


13. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.

14. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите крышку.

15. Снимите прокладку крышки.

Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.


16. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.


17. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…


18. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.


19. Снимите с вилки сухари.

Изношенные сухари при сборке замените новыми.


20. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…


21. …и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.


22. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…

23. …ведомую шестерню V передачи…


24. …и игольчатый подшипник.


25. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.


26. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи…


27. …и спрессуйте шестерню с вала.


28. Снимите с вторичного вала запорное кольцо…


29. …и извлеките два упорных полукольца.

30. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач…


31. …отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера…


32. …и снимите промежуточный картер вместе с валами.


33. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.

Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

34. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.

35. Отделите прокладку от крышки.

Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.


36. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.


37. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки…


38. …снимите фиксатор…


39. …строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото…


40. …и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.


41. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.


42. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.


43. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.


44. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала…

45. …снимите крышку и уплотнительное кольцо с нее, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.


46. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.


47. Извлеките из картера магнит…


48. …и очистите его от продуктов износа.


49. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.

Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее оттуда.


50. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…


51. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.


52. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач…


53. …и извлеките фиксаторы.


54. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…

55. …снимите кронштейн…


56. …и извлеките штифт из кронштейна.


57. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…


58. …и снимите шток и вилку.


59. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.


60. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…


61. …извлеките шток и снимите вилку.

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.


62. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.


63. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.


64. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала…

65. …и зафиксируйте его в таком положении.


66. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач…


67. …извлеките шток и снимите вилку.


68. Cъемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала…


69. …и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.


70. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.


71. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.

72. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

73. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

74. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

75. Проверьте состояние штоков включения передач. Если штоки погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.


76. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.


77. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.

78. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

79. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.


80. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.

3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).

6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.

Opel Astra 1.3 CDTI › Бортжурнал › Ремонт кпп м20

купил за 2856 можно было снр за 780 но у него пластиковый сепаратор, не стал. Масло взял зик гфт 75w85 отзывы хорошие и цена норм

артикул 4л. 162624 цена 1485
1л. 132624 цена 490 обзвонил мастеров и цена ремонта 10000, не, это не наш метод. Нашёл инфу что можно разобрать не снимая подрамник и снятия кпп. Погнали.

снял аккум, подушку левую, она крепится 4 болта е12 к кузову и одна гайка на 13 со стороны арки под пластиком. Чтобы вытащить, её нужно повернуть на 180 градусов. Снял крепление стойки, открутил болт на рулевой колонке, чтоб рейка в низ могла уйти, открутил передний и средний болт подрамника, задний не до конца, подрамник повис на треугольном крепления. Машину поставил на подпорку сначала, подкатным домкратом придерживал кпп и подрамник при откручивания.

сорвались упоры которые даржат закладную, срубил их стамеской, потом закрутил гайкой, когда закрутил, оказалось что не снимается накидной ключ😂 пришлось опять откручивать.
Снял крышку кпп, нужна тонкая длинная головка е12 иначе не под лезть к болту возле шруса, в какой-то момент нужно поднять кпп перекинуть низ крышки и опустить кпп.

Подшипник в хлам, все на магните осело.

Открутил механизм переключения, два болта е12 поднял его в верх. Вытащил верхний вал с вилками, нижние парой выходят с вилками. Снял стопорное кольцо с вала, оно сломалось, благо лежали новые 5 стопоров разной толщины.

На сколько помню, брал под одним артикулом, пришло пять стопорных колец в разных пакетах. Стянул подшипник, двух лапым сьемником, хватаясь за шестерню. Новый набил старой обоймой и молотком. Из крышки, поддел отвёрткой, там пазы есть. Валы на место. Нанёс герметик, Виктор рейнз (рензосил 70-31414-10 с отчестителем карбюратора вышло 460р.) на корпус кпп, еле подлез, на всякий случай нанёс на крышку.

И затянул. Собрал все на место, подождал пока застынет герметик, залил 2.4 литра масла. Через неделю солью, и залью оставшиеся 2.6 получится 2.8 л. Тест драйв. Завёл, прогрел, гула нет, втыкаю заднюю, а она не втыкается, вот сууууу… Но дело было в том, что всю неделю, я ездил на машинах друзей с акпп, я выжал тормоз и пытался воткнуть заднюю🤣 прокатился, гула больше нет, ручка стоит мёртво, только на 2 и 6 еле заметно дёргается. Вот так я сберег 10000 семейного бюджета.

Коробка М32 – проблемы и неисправности

Неисправности в современных механических коробках передач встречаются реже, чем раньше. Сказывается прогресс в используемых маслах, материалах и подшипниках. Тем не менее, иногда наблюдаются проблемы с механическими коробками на пробегах менее 100 000 км. В таких случаях вина лежит полностью на изготовителе. К этой категории принадлежит коробка М32.

Обывателям обозначение М32 мало что говорит, так как оно редко встречается в доступных технических данных. Но специалисты сразу поймут, о чем идет речь. Это одна из наиболее проблематичных механических коробок передач за последние лет двадцать.

М32 широко используется автопроизводителями Opel, Fiat, Alfa Romeo и Lancia. Коробка сочеталась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями (с 2004 года). Ее можно найти в Opel Astra H и J, Zafira B и C, Corsa D и E, Mokka и Meriva, Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo.

Конструктивные особенности

В техническом плане M32 ничем особенным не выделяется. Это шестиступенчатая коробка с тремя валами. Конструкция компактная, имеет небольшой вес и способна передавать до 400 Нм крутящего момента.

«Славу» ей обеспечили, в первую очередь, подшипники. В М32 установлены конические роликовые подшипники, главное преимущество которых – способность передавать значительные осевые и радиальные нагрузки. Еще одно достоинство – возможность регулировки.

В то же время, конические подшипники имеют свои недостатки. Самым большим является сравнительно сложная установка с соблюдением определенной степени зазора. Задача решается на этапе производства с помощью ограничителей (регулировочных шайб). Однако, вероятно, во время сборки зазоры выходили за допустимые пределы.

Шум или движения рычага

Износ подшипников в М32 проявляется двумя способами: возникают посторонние звуки, либо перемещается рычаг переключения передач (при добавлении газа или во время разгона автомобиля). Движения рычага, как правило, заметны на первой и пятой передачах. В более запущенных случаях рычаг перемещается и на других передачах.

На деле это выглядит следующим образом. Вы отпускаете педаль сцепления во время троганья или после включения передачи, а рычаг в этот момент как будто слегка сдвигается назад (не более 10-20 мм). Если рычаг перемещается на большее расстояние, то проблема с подшипниками находится на более продвинутой стадии. Во время вождения неисправность можно распознать при переключениях с шестой на пятую и с четвертой на третью передачи.

Проблемы почти всегда связаны с подшипниками верхнего вала, которые, как показывает практика, наименее устойчивые. Изнашиваются ролики подшипников (в частности шестой передачи), в результате чего перекашивается вал, и смещается рычаг переключения передач. Дополнительным признаком послужит гул, различимый после превышения скорости 40 км/ч и нарастающий с ростом скорости.

Все ли М32 подводят?

М32 можно разделить на три поколения. Первое выпускалось в период с 2004 по 2012 год. Второе появилось в середине 2012 года, хотя и после этой даты на некоторые модели ставилась МКПП первого поколения. Третья генерация пошла в серию в 2017 году.

Как можно догадаться, первая версия коробки оказалась наиболее проблематичной. Именно в ней чаще всего выходили из строя подшипники. Согласно имеющейся информации, большинство проблем связано с машинами 2010-2012 года выпуска.

До 2010 года подшипники поставлял Timken. Позже GM заменил поставщика на FAG и NGBC. Новые подшипники оказались менее качественными, чем предыдущие. С 2010 года вносился ряд изменений в целях решения проблемы и увеличения срока службы подшипников. Но результат так и не был достигнут.

Основные изменения произошли с появлением коробки второго поколения, предлагавшейся в некоторых моделях с середины 2012 года. Например, сменили трансмиссионное масло. Но главное, что произошло – замена подшипников диаметром 55 мм на более крупные диаметром 62 мм. После этого проблемы с подшипниками значительно сократились, но все еще встречались.

В механике третьего поколения вновь обновились подшипники, но о результатах пока еще судить рано – автомобили слишком молоды.

Заключение

Проблемы с подшипниками обнаруживаются примерно после 50 000 км пробега. К сожалению, Опель не поставляет подшипники в качестве оригинальной запасной части. Для полной замены понадобится порядка 40-60 тыс. рублей. Что же произойдет, если не решать распознанную проблему? Пренебрежение может привести к полному разрушению коробки. Во всяком случае, чем дольше тянуть, тем дороже выйдет ремонт.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Opel Astra, следующие:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

Полезные советы

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» и TORX Е18, пассатижи (или сварочные клещи).

5. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.

6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.

7. Отсоедините от датчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейнов коробки передач.

9. Выпрямите пассатижами шплинт.

10. . извлеките ось промежуточной тяги привода управления коробкой передач.

11. . и отсоедините тягу от механизма переключения передач.

12. Извлеките два пружинных фиксатора крепления системы рычагов и тяг управления коробкой передач.

13. . и снимите систему рычагов и тяг с кронштейнов коробки передач.

14. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.

15. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).

16. Выверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (для наглядности фотография сделана на снятом силовом агрегате).

17. Выверните два болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления (см. Замена уплотнения поддона масляного картера).

18. Установите опору под картер коробки передач.

19. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с вашего Опеля Астра.

Предупреждение

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

20. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

22. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

23. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Ручная коробка передач Опель Астра Б

8.0 Ручная коробка передач
Ручная коробка передач Общая информация Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей Opel Astra/Zafira ручные коробки передачи имеют 5-ступенчатую конструкцию с полной синхронизацией. Номер трансмиссии выбивается сверху на картере коробки (модели F13, F17 и F18), либо гравируется на задне.

8.1 Спецификации
Спецификации Общая информация Тип 5-ступенчатая, полностью синхронизированная Идентификационный код * Бензиновые модели Модели 1.4 л F13 или F17 Модели 1.6 л SOHC .

30649 original 454

8.2 Регулировка привода переключения передач
Регулировка привода переключения передач Модели F13, F17 и F18 Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возника.

30753 original 463

8.3 Снятие и установка механизма переключения передач
Снятие и установка механизма переключения передач Снятие Модели F13, F17 и F18 Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке. Рычаг переключения и шток выбора передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

30930 original 360

8.4 Замена сальников
Замена сальников Сальники приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. Слейте трансмиссионное масло (см.

31059 original 362

8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Проверка Питание к лампам огней заднего хода подается через датчик-выключатель плунжерного типа, ввернутый в верхнюю часть картера РКПП. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отказе срабатывания огней.

31250 original 364

8.6 Снятие и установка датчика скорости (VSS)
Снятие и установка датчика скорости (VSS) На некоторых моделях ECM двигателя получает информацию о скорости движения автомобиля от системы ABS, - на таких моделях VSS не устанавливается. Снятие VSS вставлен в верхнюю часть картера РКПП. .

31482 original 449

8.7 Замена трансмиссионного масла
Замена трансмиссионного масла На трансмиссиях F13, F17 и F18: потребуется замена прокладки нижней крышки дифференциала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Совершите на автомобиле короткую поездку с целью прогрева РКПП до нормальной рабочей температуры. При выполнении процедуры соблюда.

31548 original 438

8.8 Снятие и установка РКПП
Снятие и установка РКПП Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера. Снимите впускные воздуховоды и корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и .

31711 original 037 rkpp f23

8.9 Ремонт РКПП - общая информация
Ремонт РКПП - общая информация Составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно браться за выполнение капитального ремонта РКПП. В ходе выполнения процедур разборки и сборки коробки передач приходится снимать, а затем устанавливать на место множество мелких.

Ремонт КПП (коробок передач) Opel Astra

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Opel Astra оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Безупречный ремонт МКПП Опель Астра Н

Механической коробкой переменных передач является сложное устройство, входящее в состав трансмиссии транспортного средства. Состоит данный механизм из валов и блок шестерен, работающих по определенной схеме. Предназначение данного узла заключается в передаче крутящего момента от силовой установки, обладающего изменяющимися передаточными значениями, на исполнительные органы посредством приводных валов и карданных передач.

Ремонт МКПП Опель Астра Н и сервисное обслуживание у нас

Наши опытные мастера способны хорошо справляться с выполнением следующих процедур:


  • осуществление диагностических обследований;
  • слесарные процедуры;
  • разборочно-сборочные работы;
  • совершение ремонтных манипуляций;
  • выяснение уровня и давления масла в гидравлической системе;
  • проведение замены сальников, стопорных элементов и уплотнительных частей;
  • оценка герметичности всех соединений;
  • определение степени изнашивания шестерней и валов;
  • выполнение настроек функциональных параметров;
  • проведение очистительных и моечных операций;
  • проведение работ по замене масла в коробке передач;
  • обнаружение и контроль возможных зазоров и люфтов в сопряжениях;
  • визуальный контроль наружного физического состояния узла;
  • ревизия оборудования гидравлической системы.

Ремонт МКПП Опель Астра H: предпосылки


Признаки возможных дефектов встречаются следующие:

  • несоответствующее функционирование механизма сцепления;
  • повышение передач либо снижение происходит неплавным образом с нехарактерными шумовыми явлениями;
  • не включается конкретная передача в процессе передвижения;
  • имеются протечки смазывающего материала в области сопряжения МКПП с моторным агрегатом;
  • присутствие следов масляной жидкости на месте стоянки либо остановки автомобиля;
  • спад динамических характеристик транспортного средства;
  • несоответствие уровня масла в механической коробке передач;
  • возникновение ошибок бортовой системы контроля о некорректной работе коробки передач;
  • наличие рывков и дерганий в начале движения автомобиля;
  • скрежет либо вибрации при включении передачи.

Причины неполадок обычно таковы:

  • несвоевременное выполнение профилактических технических обслуживаний;
  • потеря рабочих свойств сальником первичного вала;
  • выработка рабочего ресурса;
  • эксплуатация и уход за коробкой переменных передач осуществляется с несоблюдением рекомендаций производителя и сервисных заведений;

  • наличие ударных нагрузок в процессе работы трансмиссии;
  • недостаточное количество смазывающей жидкости;
  • изнашивание зубьев шестерен и подшипников;
  • износ уплотнительных компонентов.

Наше техническое заведение профильно занимается сервисным обслуживанием и ремонтом МКПП уже несколько лет. За это время мы усовершенствовали приемы проведения ремонтных мероприятий и оптимизировали общий рабочий процесс. Периодически происходит оценка состояния материально-технического обеспечения и его модернизация либо замена новыми образцами оборудования. Это дает возможность нашим мастерам качественно производить восстановительные мероприятия и эффективно осуществлять диагностические проверки. Наш персонал имеет соответствующее образование и обучается на курсах повышения квалификации за счет предприятия.

В процессе эксплуатации автомобиля следует остерегаться механических, ударных и вибрационных влияний. Также требуется следить за уровнем масла в механической коробке передач. Данные факторы влияют на срок службы составляющих частей МКПП.

Стоимость ремонта коробки Опель Астра H


Принципами нашего автосервиса являются качественное совершение ремонтных процедур точно в срок, удовлетворение требованиям автовладельцев и обеспечение комфортного пребывания клиентов у нас. Мы внедряем новые методы организации труда для сокращения расходов автовладельцев на выполнение восстановительных мероприятий. Это даст возможность клиентам сэкономить средства при неизменном качестве ремонта МКПП.

Наша техническая станция периодически проводит акции и выгодные предложения по комплексному ремонту и обслуживанию механизмов трансмиссии по оптимальной стоимости. Для сокращения трат на выполнение ремонтных манипуляций рекомендуется проводить регулярные профилактические осмотры и сервисные обслуживания. Это позволит снизить риск появления внезапных неполадок коробки передач и уменьшить эксплуатационные расходы.

Гарантийные обязательства на ремонт КПП Опель Астра H

Наша техническая станция стремится обеспечить комфорт и выполнение требований клиентов. Нашим клиентам мы предоставляем качественную гарантийную поддержку с выдачей соответствующей документации. Также квалифицированные техники нашего автоцентра осуществляют консультации по правильной эксплуатации МКПП, и оказывают помощь в подборе нужных комплектующих частей. При возникновении возможных проблем наши специалисты ответственно и качественно устраняют присутствующие несоответствия.

Читайте также: