Схема акпп тойота виста 1992

Обновлено: 11.05.2024

Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Vista в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 23,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vista.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vista.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Vista могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Снятие и установка АКПП Тойота

Снятие и установка АКПП Тойота

Все готово, можно ставить бублик и приступать к установке автомата на двигатель. При установке бублика следует помнить важный момент: он должен сесть на валы до упора. Для этого его нужно взять с двух сторон и покручивая влево-вправо вокруг оси осадить в три приема. В первый прием он просто одевается на валы, ориентируясь по двум боковым вырезам, потом он должен «провалиться» еще два раза. Покачивая и толкая насаживаем его сначала на входной вал АКПП (проваливается и упирается первый раз), потом точно также насаживаем на вал насоса (проваливается еще глубже и упирается второй раз). После этого стоит убедиться в правильности установки. С этой целью надо измерить расстояние от привалочной плоскости колокола коробки до бублика, которое в моем случае составляет 31 мм (место измерения – плоскость одной из шести крепежных площадок бублика к маховику).
Итак, бублик сидит на месте, начинаем установку автомата (при всех манипуляциях с коробкой внимательно следим за бубликом, чтобы не выпал). Ставим на яму под кузов две поперечины, чтобы положить коробку. Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Это очень тяжелый момент в работе. Затем ставим под автомат два домкрата: один – под колокол, второй – под хвостовик. Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку (расположена слева по ходу движения). Убеждаемся, что бублик не упирается в маховик. Продергиваем трос от БДЗ наверх. Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки.
Когда прикручен последний болт поздравляем себя с успешно проделанной работой! :-)
В завершение меняем АТФ методом вытеснения

Во-первых, если автомат снимается для замены заднего сальника коленвала двигателя, обязательно надо менять сальник насоса АКПП. Это в дальнейшем позволит избежать повторного снятия агрегата по причине течи. Пока все разобрано, для профилактики неплохо поменять и сальник хвостовика.

TOYOTA VISTA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Vista с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виста, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vista V50 V40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Виста цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Виста и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

31 Comments

Здраствуйте у меня проблема такая тайота виста v30 1992 года 3sfe коробка 140 когда утром выезжают на работу происходит вылетание как будто скорости падает спидометр тахометр зашкаливает машина не едит останавливаясь машина снова поехала разгоняться начинаю снова та же беда и так пока не проеду км 10 затем все переключается хорошо в чем дело.

Здравствуйте. Появилась такая проблема: у машины пропал задний ход. (Тайота виста 93год, 32 кузов) Едит только вперед, переключает скоростя. А когда переключаю на заднюю, она стоит на месте. Можно как-нибудь починить коробку или тут только её менять?

Еще забыл обозначить такой момент,передача включенная авто на месте,при выкл передачи характерный скрежет,как буд то мех.коробку включают не нажав сцепление.

все жидкости в норме,жена ехала и вдруг машина перестала ехать,масло не прошло и 5тыс.км

При включении любой скорости АКПП гузится,даю газу появляется характерный шелест.

Нужно снимать и разбираться. Возможно гидротрансформатор крякнул.

Здравствуйте!При включении любой передачи ни едит ни вперед ни назад,какая может быть причина виста св-50?

Уровень масла в норме? Масло чистое?

Здравствуйте.при плавном старте стала пинать с 1ой на 2ю,а при резком нет.и еще поддергивает на скорости от60 до 64км.может ли быть от масла

Тойота виста ардео об2.1998г.

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАМРИ

Электросхема автомобиля марки Тойота, представленна типовая схема электрооборудования, на примере модели Тойота Камри. Для удобства просмотра лучше сохранить все схемы на компьютере и увеличить. Смотрите такие узлы, как системы пуска, заряда и зажигания, управления двигателем, охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала, указатели и система световой сигнализации, сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом и другие модули автомобиля Тойота Камри 1996-2001 г.

Электросхема системы пуска, заряда и зажигания Тойота Камри



Схема управления 4-цилиндровым двигателем







Отопитель и кондиционер автомобиля



Электросхема охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала



Указатели и система световой сигнализации Тойота Камри





Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом - схемы



Задние фонари и сигнал торможения автомобиля Тойота



Внутреннее освещение Тойота Камри





Стеклоподъемники авто



Дверные замки Toyota Camry





Противоугонная система автомобиля - схема принципиальная



Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Toyota Camry

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Кузова SV40, SV41, SV42, SV43

Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.

Toyotavistasv40-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.

Предохранители

CDS FAN (вентилятор кон­денсатора) (4S-FE, 3S-FE)

DOME (освещение салона)

EFI (система впрыска)

RADIO №1 (магнитола)

ECU-В (управление зерка­лами, дистанционный замок)

HAZARD (аварийная сигнализация)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобуксовочная система)

АМ2 (цель АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

Реле

HEAD LAMP (реле фар)

EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE)

STARTER (реле стартера)

HORN (реле звукового сигнала)

HEATER (реле отопителя)

MAG. CLUTCH (реле электромаг­нитной муфты компрессора)

MAIN ENGINE (главное реле дви­гателя) (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.

Toyotavistasv40-blok-kapot-3

Toyotavistasv40-blok-kapot-4

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.

Toyotavistasv40-blok-salon

Проблема АКПП Toyota Vista SV-41

1 Тема от egorka 18.02.2014 00:03:53 (7 лет 5 месяцев назад)

Тема: Проблема АКПП Toyota Vista SV-41

Ребят, подскажите пожалуйста если кто знает хороших мастеров специализирующихся на ремонте АКПП. Автомобиль Toyota Vista SV-41, коробка должна быть по идее А140Е. Или может кто подскажет? Проблема такая? Выехал из двора все нормально, набираю скорость и выше 40км\ч скорость не поднимается, обороты поднимаются до 1750 и если дальше газу даешь то подают до 1000 и обратно и машина дергается. такое ощущение что селектор стоит на "2", хотя стоит на "D" Мои догадки: 1) Перед как поехать, подкурил парня, не знаю могло ли что с электрикой сделаться? 2) Я эксперементировал с режимами коробки, когда начал выезжать на дорогу опять поставил на MANU и потом пробовал менять другие режимы, разницы нет вообще. Может там что перепуталось.

2 Ответ от Bad_Name 18.02.2014 00:59:04 (7 лет 5 месяцев назад)

коробку прогрей сначала хорошо, если она холодная последняя скорость не будет включаться.

3 Ответ от Автоэлектрик 18.02.2014 01:16:37 (7 лет 5 месяцев назад)

Ребят, подскажите пожалуйста если кто знает хороших мастеров специализирующихся на ремонте АКПП. Автомобиль Toyota Vista SV-41, коробка должна быть по идее А140Е. Или может кто подскажет? Проблема такая? Выехал из двора все нормально, набираю скорость и выше 40км\ч скорость не поднимается, обороты поднимаются до 1750 и если дальше газу даешь то подают до 1000 и обратно и машина дергается. такое ощущение что селектор стоит на "2", хотя стоит на "D" Мои догадки: 1) Перед как поехать, подкурил парня, не знаю могло ли что с электрикой сделаться? 2) Я эксперементировал с режимами коробки, когда начал выезжать на дорогу опять поставил на MANU и потом пробовал менять другие режимы, разницы нет вообще. Может там что перепуталось.

Очень похоже на проблемы с компом. Бывали такие "пациенты" )) Приезжай - поглядим :-)

4 Ответ от shima68 18.02.2014 02:01:22 (7 лет 5 месяцев назад)

Автоэлектрик, по вашей наводке. попадаешь в триал

5 Ответ от vinter 18.02.2014 03:09:38 (7 лет 5 месяцев назад)

коробку прогрей сначала хорошо, если она холодная последняя скорость не будет включаться.

точно. у меня на камри 40ке такое было

6 Ответ от Автоэлектрик 18.02.2014 08:32:23 (7 лет 5 месяцев назад)

Автоэлектрик, по вашей наводке. попадаешь в триал

7 Ответ от FIL124 18.02.2014 08:41:54 (7 лет 5 месяцев назад)

ко мне по осени товарищ подъезжал, тоже дал прикурить - пропал холостой ход, пока комп не поменяли авто не поехала, тоже виста 40

8 Ответ от Niro 18.02.2014 08:52:16 (7 лет 5 месяцев назад)

Без фото коробки не определить неисправность! надо фото!

9 Ответ от Dim74 18.02.2014 08:58:05 (7 лет 5 месяцев назад)

Без фото коробки не определить неисправность! надо фото!

Причём фото СНЯТОЙ КОРОБКИ

10 Ответ от Raid70111 18.02.2014 08:58:49 (7 лет 5 месяцев назад)

Примерные симптомы были, когда коллектор засорился

11 Ответ от shima68 18.02.2014 09:36:02 (7 лет 5 месяцев назад)

у вас сайт и телефоны разные.

12 Ответ от zau$b 18.02.2014 10:02:34 (7 лет 5 месяцев назад)

Автоэлектрик, по вашей наводке. попадаешь в триал

ненене только не в триал!

13 Ответ от egorka 18.02.2014 10:28:57 (7 лет 5 месяцев назад)

Ребят, подскажите пожалуйста если кто знает хороших мастеров специализирующихся на ремонте АКПП. Автомобиль Toyota Vista SV-41, коробка должна быть по идее А140Е. Или может кто подскажет? Проблема такая? Выехал из двора все нормально, набираю скорость и выше 40км\ч скорость не поднимается, обороты поднимаются до 1750 и если дальше газу даешь то подают до 1000 и обратно и машина дергается. такое ощущение что селектор стоит на "2", хотя стоит на "D" Мои догадки: 1) Перед как поехать, подкурил парня, не знаю могло ли что с электрикой сделаться? 2) Я эксперементировал с режимами коробки, когда начал выезжать на дорогу опять поставил на MANU и потом пробовал менять другие режимы, разницы нет вообще. Может там что перепуталось.

Очень похоже на проблемы с компом. Бывали такие "пациенты" )) Приезжай - поглядим :-)

У вас телефон временно не обслуживается. Куда звонить? Куда приезжать?

Сейчас был у электрика в 12 вольт, он че то посмотрел 2 минуты и все, сказал едь к коробасникам. не знаю еще стоит ли еще пробовать проверять электрику. Почему мне кажется что все таки проблема с компом
Кто может подсказать контакты людей специализирующихся на коробках, которые смогут выявить неисправность и произвести ремонт, желательно подешевле?

Про Автомат Сервис кто что может сказать? Почитал отзывы, как то вообще не очень, и расценки пугают

Схема акпп тойота виста 1992

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Начну печальную историю с того что стал счастливым обладателем toyota vista 97 г.в. 4S-FE sv40 1,8 125 л.с. Машинка на самом деле мне очень нравится, и я нашел то что мне по душе… но речь о другом, а именно, о том, что произошло 2 дня назад!

Значит еду я с работы (работаю в районе) в город, ничего не предвещало проблемы — иду по трассе

120-130 км/ч… обгон приемистый и в "тапку" отлично — все вроде ок! Въехал в черту города, режим ( знак) 40 км/ч, скинул и выключил over drive… двигаюсь не сворачивая километров 6, останавливаюсь у магазина (не глушу, причем по среди парковочных мест) высаживаю товарища, а сзади уже караван авто на нервозе, я на педаль НЕ ТАК, ЧТОБЫ С БУКСОМ, а так, чтобы почти-резко, а виста задыхаясь, реагируя на педаль с, заметно, трудным для нее опережением, т.е. нажал на четверть и держу, а машина очень медленно пытается догнать положение педали!(

Перепарковался, чувствую работу на холостых стабильной и близко не назвать (200-400 об/мин)…((( На "P" резко газ — она наоборот глохнет! Благо долго не терялся — бензанасос, тот что в баке мне давно мозг е*** (как будто что то в нем открошилось и иногда он не мог провернуться при заводке) Хотя успел даже дроссельную заслонку скинуть на авось!) Вроде отлегло, но блин, обратно на работу в район (ездил только из за магазина) решено — двигаюсь, но дурак через центр, где глохну на перекрестке рядом с отделением ДПС, кое как завожу, а ей как будто не хватает по звуку как воздуха, по уверенности — бензина! Заехал к корешам в автозапчасти — они окончательно развеяли сомнения, проблема насос!

Довольный от того что знаю решение проблемы, на тот момент не понимающий сумму залета, стартую в район! Максимум что смог добиться на трассе, это 60 км/ч на третьей (причем 2500 тыс.об), на четвертой падают обороты пока не заглохнет!

Приехал, стало грустно, за 36 км было съедено добрых 10 литров топлива…как так, если его двигателю наоборот не хватало… но да ладно!

Вечером решили машины местами в ограде перегнать, кое как завел, плюс остыла… прогрел совершил маневр-терпимо, ну и вышел с машины (стоит работает так же не стабильно) стоим с товарищем про нее говорим (минут 20)! после падаю в нее, выполняю обычные манипуляции (тормоз- "D") отпустил — хер((( стоит колом, как на парковке(((

Я на панике, первым делом пошарил скорости и понял, что на включение скорости двигло реагирует, обороты уменьшаются в натяг… бросаю педали — стоит! Отпускаю обе педали и просто переключаю коробку (без сцепления) — переключается, и обороты реагируют, а машина стоит((

Печаль, досада… И тут меня добило! Ставлю в режим парковки, а из под капота раздается трещетка, как будто пластиковая шестеренка проскакивает по железной! Да, именно, по звуку, как пластик!((( Пи*дец, подумал я, уже ничего не понимая! Толкаем ее в стойло (чуть чуть в горку), ставлю на парковку, а тут еще одно удивление — она на режиме парковки без напряга покатилась назад((((

ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ, ХОТЯ БЫ С ЧЕГО НАЧАТЬ((((((((((

P.S. вчера поменял насос, фильтр грубой очистки и фильтр топливный, завел — прелесть не гудит а шепчет, причем реагирует на педаль газа без провалов, супер) Но страгиваться она не собирается( Треск тот же!

P.S.S. В коробке масло на уровне как и всегда, причем еще можно сказать половины ресурса не отмотала! Штекера на коробе чистил — не помогло!

Я уж думал, может приводы оборвало, или что то подобное, как я понимаю, газую на скорости тысяч до 5, коробка бы переключалась?!

Схема акпп тойота виста 1992

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Схемы электрооборудования Тойота Камри 1992-

16.26.1 Схемы электрооборудования
Информация к электрическим схемам Перед поиском неисправности любой электрической цепи проверьте состояние предохранителя и реле перегрузки. Проверьте, что аккумулятор полностью заряжен и его клеммы находятся в хорошем состоянии.

137366 original sxema2.eps

16.26.2 Электросхема управления двигателем 5S-FE

137468 original sxema.eps

16.26.3 Электросхема управления двигателем 3VZ-FE

137540 original sxema5.eps

16.26.4 Электросхема комбинации приборов

137668 original sxema6.eps

16.26.5 Электросхема стоп-сигналов и фар

137771 original sxema7.eps

16.26.6 Электросхема фар

137852 original sxema8.eps

16.26.7 Электросхема указателей поворотов и звукового сигнала

137933 original sxema9.eps

16.26.8 Электросхема освещения прикуривателя, управления замка задней двери

138016 original sxema10.eps

16.26.9 Электросхема управления зеркалами и стеклоподъемниками

138077 original sxema11.eps

16.26.10 Электросхема круиз-контроля и обогревателя заднего стекла

138152 original sxema12.eps

16.26.11 Электросхема радио

138202 original sxema13.eps

16.26.12 Электросхема управления вентилятором и антенны

138280 original sxema14.eps

16.26.13 Электросхема освещения

138320 original sxema16.eps

16.26.14 Электросхема запуска и зажигания

138386 original sxema17.eps

16.26.15 Электросхема управления двигателем 5S-FE

138431 original sxema19.eps

16.26.16 Электросхема управления двигателем 1MZ-FE

138490 original sxema25.eps

16.26.17 Электросхема поворотов и аварийной сигнализации

138544 original sxema29.eps

16.26.18 Электросхема запуска, обогревателя заднего стекла и антенны

138615 original sxema30.eps

16.26.19 Электросхема запуска, радио и люка

138657 original sxema1.eps

16.26.20 Электросхема системы питания, запуска, зажигания и зарядки

Читайте также: