Ремонт кпп ситроен джампер своими руками

Обновлено: 14.05.2024

КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет

КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет ⇐ Boxer 3. Трансмиссия

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 Снимаем воздушный тракт
Снимаем воздушный тракт КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 2.2. ДМРВ.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 3.3. подводы.jpg
На всякий цилиндр при снятии замотал изолентой, потому как без понятия, вдруг шток вылетает и я в ауте?)))
На всякий цилиндр при снятии замотал изолентой, потому как без понятия, вдруг шток вылетает и я в ауте?))) КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 5.5. крепление патрубков.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 6.6. механизм переключения.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 7.7. мех. перекл..jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 8.8. нижняя опора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 9.9. опора правого привода.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 10.10. шаровая.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 11. 1верхняя левая опора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 12.1 нижние болты мотора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 13. 1 верхние болты мотора.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 14.1 болт у поддона.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 15.2 два болта у турбины.jpg
собственно виновник.
собственно виновник. 700р
700р КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 18.2 кпп низ.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 19. 2 кпп верх.jpg
со снятой кпп
со снятой кпп КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 22 .2новое масло.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 21.2 слитое масло.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 23.2 уровень.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 24.3 низ короба кпп.jpg
КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет - 25. короб АКБ.jpg

photo_2017-03-22_19-11-33.jpg photo_2017-03-22_19-11-55.jpg photo_2017-03-22_19-12-06.jpg photo_2017-03-22_19-12-53.jpg photo_2017-03-22_19-12-30.jpg

Всем привет!
Искал на форуме подробную инструкцию по снятию ГБЦ, без снятия ДВС но четно, спасибо всем кто помог в некоторых вопросах, далее отчет с порядком действий по снятию, может кому пригодится в дальнейшем :wink:

1. Сливаем ОЖ
2. Поднимаем переднюю часть авто (если есть яма, то этот пункт пропускаем)
3. Снимаем оба передних сидения
1.jpg
4. Снимаем нижние панели холодильника и передний.

Ремонт КПП Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в Москве

Компания Citroen занимает лидирующие позиции по выпуску коммерческого транспорта, являясь одним из самых крупных его производителей на европейском рынке. В этом востребованном сегменте французская фирма предлагает много отличных моделей. Одной из них является Citroen Jumper – автомобиль, выпускаемый в формате микроавтобуса и фургона, начиная с 1994 года. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, компания выпускает второе поколение модели. Этот автомобиль заслужил отличные отзывы владельцев благодаря многим преимуществам. В том числе особо отмечаются его динамизм, отличные ходовые качества и экономичность. Это во многом объясняется высоким качеством применяемых коробок переключения передач.

Техцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве выполняет все виды работ по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе мы осуществляем недорого профессиональный ремонт КПП Citroen Jumper (Ситроен Джампер) при поломках и неисправностях любого уровня сложности. Наши мастера имеют отличную подготовку и регулярно проходят специальные курсы повышения квалификации. Эффективно устранять неисправности им помогает многолетний опыт и самое современное оборудование, установленное в нашем автосервисе.

Качественный и быстрый ремонт КПП Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

На Citroen Jumper устанавливаются высококачественные коробки переключения передач механического типа в достаточно широкой гамме. Конкретный тип коробки зависит от поколения и модификации автомобиля. Обычно речь идет о пяти- и шестиступенчатых трансмиссиях. Все они отличаются высокой надежностью, поэтому ремонт КПП Citroen Jumper (Ситроен Джампер) может потребоваться не скоро. Разумеется, многое зависит от самого владельца, как он обращается с автомобилем и обслуживает его.

Основные причины неисправностей КПП:

  • естественный износ – в данном случае наступает при очень большом пробеге;
  • неаккуратное или агрессивное вождение;
  • нарушение требований автопроизводителя по техническому обслуживанию коробки переключения передач;
  • выполнение техобслуживания или предыдущего ремонта с нарушением технологических требований.

Учитывая наш многолетний опыт работы с данной моделью, ремонт КПП Citroen Jumper (Ситроен Джампер), цена которого может быть довольно высокой, чаще всего спровоцирован несвоевременным обслуживанием. В первую очередь, речь идет о замене масла, которую необходимо выполнять через каждые 60 тысяч километров пробега. Помимо этого, очень часто приходится устранять последствия работы многочисленных гаражных «специалистов». Такие мастера берутся за обслуживание и ремонт коробки передач Citroen Jumper (Ситроен Джампер) дешево, что, конечно же, привлекает клиентов. Однако они, на самом деле, просто не способны качественно ремонтировать агрегаты такого класса и не имеют для этого соответствующего оборудования. В результате последствия самого ремонта зачастую оказываются более серьезными, чем первоначальная неисправность.

Техцентр «МИГ Автосервис» предлагает услуги квалифицированных специалистов с большим практическим опытом, которые работают на самом современном оборудовании. При возникновении любых проблем с коробкой передач срочно обращайтесь к нам, и мы выполним ремонт коробки передач Citroen Jumper (Ситроен Джампер) за самую выгодную стоимость с гарантией высокого качества. Все необходимые компоненты Вы сможете купить в нашем отделе запчастей по льготной цене.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Ситроене Джампер правильно?

Владельцы автомобиля Citroen Jumper, не знакомые с процессом самостоятельного обслуживания грузовиков, испытывают некоторые трудности с заменой масла в механической коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно и выясним, как можно без особых денежных затрат провести этот процесс.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Замена масла в МКПП на Ситроене Джампер необходима в двух случаях: если автомобиль испытывает его недостачу или если оно потеряло свои свойства.

В МКПП масло выполняет роль смазки для взаимодействующих между собой деталей механизма. В процессе работы происходит нагрев и износ шестерен валов. Со временем зубцы шестерен стачиваются, между ними возникает люфт, влияющий на качество переключения передач. В салоне возникает характерный шум, доносящийся из коробки.

Продукты износа деталей оседают на смазке, смешиваются с ней, из-за чего она перестает корректно выполнять свою задачу. Это лишь увеличивает износ и сокращает жизнь коробки передач. Долгое эксплуатирование такой МКПП может привести к ее полной поломке и последующему ремонту.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ситроене Джампер?

Вот список инструментов для замены масла в МКПП в Ситроене Джампер, которые вам понадобятся:

  • набор ключей разных размеров;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка и шланг для заливки новой жидкости;
  • емкость для сбора старого масла;
  • комплект уплотнительных колец;
  • тряпка.

Перед началом процесса масло требуется разогреть. Для этого достаточно поездить на автомобиле около 10 минут. Проводить операцию лучше всего на смотровой яме, однако ее отсутствие не является проблемой.

Слив старого масла

Слив старого масла с МКПП Ситроена Джампер осуществляется следующим образом:

  1. В нижней части корпуса коробки передач находим сливную пробку. Откручиваем ее, предварительно установив под отверстие тару для сбора жидкости.
  2. Пока жидкость сливается зачищаем сливную пробку. Она оборудована магнитом, к которому пристают отходы износа шестерен. Полностью удаляем их и заменяем уплотнительное кольцо на пробке.
  3. После того, как смазка полностью выйдет из коробки, закручиваем пробку на место.

Заливка нового масла в МКПП

Далее требуется заменить масло в МКПП на Citroen Jumper на новое. Сделать это можно одним из трех способов: через отверстие сапуна в моторном отсеке, через заливное отверстие с доступом из салона или через заливное отверстие с доступом из-под автомобиля. В последнем случае заливка может быть не очень удобной, если вы не пользуетесь смотровой ямой.

Рассмотрим вариант заливки с доступом к заливному отверстию через салон:

  1. На полу перед сиденьем водителя снимаем крышку аккумулятора.
  2. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор. Демонтируем и убираем его поддон. Через получившееся отверстие в днище автомобиля мы получили доступ к заливной крышке коробки передач.
  3. Снимаем пробку заливного отверстия, открутив крепежный болт шестигранником.
  4. Очищаем крышку от остатков старой смазки и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Далее производится заливка новой жидкости. Заливается она при помощи воронки со шлангом до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия. При нормальном уровне жидкость должна достигать верхней кромки отверстия.
  6. Закрываем отверстие крышкой и фиксируем ее.
  7. Монтируем на место поддон, аккумулятор и крышку аккумуляторного отсека.

Операция по замене масла в МКПП успешно завершена.

Несколько слов касательно того, сколько лить масла и какое именно. По данным, указанным в официальной документации, следует использовать родную жидкость Total TRANSMISSION BV 75W-80. Практика показывает, что МКПП Citroen Jumper прекрасно работает на ELf TRANSELF NFP 75W-80.

Какая бы коробка передач не стояла в вашем автомобиле, помните, что замену масла в МКПП в Citroen Jumper нужно проводить в обязательном порядке каждые 40-60 тыс. км пробега.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ситроен Джампер

Ремонт коробки передач (КПП) Ситроен Джампер может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Citroen Jumper необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ситроен Джампер - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ситроен Джампер - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт КПП ( коробки передач ) Citroen Jumper ( Ситроен Джампер )


Ремонт КПП ( коробки передач ) Citroen Jumper ( Ситроен Джампер )- 100 % результат в Центре МКПП АВТОЗВЕЗДА. Ремонт КПП Ситроен Джампер производится по предварительной записи. По телефону Вы можете уточнить цены и записаться на ремонт.

Коробка передач ( КПП ) Citroen Jumper ( Ситроен Джампер ) один из самых сложных узлов микроавтобуса.

В связи с этим производить ремонт коробки передач, трансмиссии своими руками, большой риск. Скорее всего вы усугубите поломку, а не устраните ее.

Признаки по которым можно определить, что коробка передач ( КПП ) Citroen Jumper ( Ситроен Джампер ) требует ремонт

  • трудно осуществляется переключение передач
  • передачу выбивает
  • непривычный шум ( гул, скрежет ) при переключении передач
  • коробка «воет». Вой пропадает или становится меньше при нажатии на педаль сцепления

Обратитесь в наш автосервис для первичной диагностики

Порядок проведения работ:

  • снятие коробки передач
  • определение неисправности и износившихся детелей
  • ожидание поставки таких делалей
  • ремонт КПП
  • установка коробки передач
  • регулировка работы трансмиссии

Вид ремонта

Снятие/установка

Ремонт КПП Ситроен Джампер, бензин

от 5 500 руб .

от 5 900 руб .

Ремонт КПП Ситроен Джампер, дизель

от 5 500 руб .

от 5 900 руб .

Сварка корпуса коробки Ситроен Джампер

Замена задней или 5/6 передачи Ситроен Джампер

от 2 500 руб .

Ремонт механизма выбора передач Ситроен Джампер

от 2 000 руб .

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт в ремонте французских микроавтобусов. Это позволяет качественно и в срок произвести ремонт .

Замена деталей производится только там, где требуется.

И в ремонте КПП ( коробки передач ) Citroen Jumper ( Ситроен Джампер мы всегда показываем отличный результат.

Неисправности и ремонт механической коробки переменных передач.


Компания РСВ сервис производит ремонт механических коробок передач, роботизированных коробок, коробок типа селеспид, изитроник, ммт, м/м, техшифт. Работы производятся как на снятых заказчиком агрегатах, так и со снятием и установкой в нашем слесарном цеху.
Механическая коробка передач самая простая и распространенная коробка на современных автомобилях, различается предназначением: для переднеприводных автомобилей и заднеприводных. Отличия: в механизме выбора передач (ручное или автоматическое), отличие в исполнительном механизме выбора передач. Привод выбора передач может быть тросовым, осуществляться тягами или электронным способом (сигнал идет по проводам). Исполнительные механизмы выбора передач бывают механические, электрические или электрогидравлические. В РСВ сервис имеется опыт работы со всеми системами, часть из которых обслуживается и ремонтируется, другие только замена. Конструкция механических коробок передач включает в себя корпус кпп, валы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами, вилки переключения передач, в переднеприводных коробках интегрирована в корпус главная передача.

Основные неисправности механических коробок передач можно предварительно определить на автомобиле. Для проведения диагностики потребуется автомобиль и знания причин и следствий поломок.
1. «Посторонний шум (звук, свист, гул, рокот, вой) в кпп», сопровождает неисправный агрегат с момента возникновения поломки, может быть вызван низким качеством и уровнем масла (полным его отсутствием), не качественным ремонтом, низким качеством запасных частей, браком заводом изготовителя. В этих случаях требуется разборка и дефектовка коробки передач, замена неисправных деталей. Возможны случаи замены агрегата в сборе при выработке ресурса.
2. «Плохо (туго, с хрустом) включается передача или несколько передач», часто встречается на автомобилях с большим пробегом, естественный износ, в случаях не правильной эксплуатации механической кпп, в таких случаях требуется дефектовка узла с полной разборкой.
3. «Вылетает передача », бывает при износе или разрушении синхронизаторов, износе вилок, штоков, фиксаторов.
4. «Течь масла из кпп», наиболее массовая неисправность на ранней стадии, лечится заменой сальников приводов, прокладок корпуса и крышек.


Типичные неисправности кпп:
- Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, автомобили с 2007 года выпуска: изнашивается выжимной подшипник сцепления и тянет за собой направляющую выжимного подшипника, направляющая стоит в колоколе кпп поставляется только в оригинале, течь сальников (естественный износ) есть не оригинал.
- Рено Трафик, Рено Мастер, Рено Масскот, Опель Мовано, Опель Виваро: присутствует течь сальников приводов, естественный износ синхронизаторов, вилок переключения, подшипники валов обычно летят из-за постоянного перегруза машины.
- Хендай Портер 2, КИА Бонго 3: неисправность связана с 6 ступенчатой кпп, модельного 2012 года, производитель решил эту неприятность заменой некоторых деталей на новые, а старые сняв с производства.
- Вортекс Тинго, ДЭУ Матиз, Хендай Соната, Шевроле Лачетти: текут сальники приводов, из-за низкого уровня масла в коробке передач страдает в первую очередь 5ая и задняя передача.
- Грейт Волл Сейф,Ховер, Вингл, течет соединение корпуса кпп и раздаточной коробки.
- Рено Клио, Меган, Лагуна, КИА Сефиа, текут сальники штока выбора передач, некоторые модели коробок требуют полную разборку для замены сальника.
- Фольксваген Поло, Кадди, Джетта, Гольф, владельцы сталкиваются с неисправностями, такими как обрыв, износ тросов переключения передач, забивание сапуна коробки передач, износ , разрушение опорного подшипника вала, течь сальника штока выбора передач, разрушение колец синхронизатора.


Повреждение задней крышки корпуса коробки передач. Шестерня проточила корпус из-за открутившейся стопорной гайки.


Посторонний шум в работе кпп на Ситроен С4, был вызван отсутствием полного комплекта шариков в заднем опорном подшипнике первичного вала.


Продукты износа разрушившейся обоймы игольчатого подшипника шестерни кпп.


Остатки игольчатого подшипника кпп россыпью. Обнаружено при вскрытии, клиент жаловался на плохое переключение передачи.


Выбивание передачи кпп. Результат: Сломана вилка переключения передачи, развалился фиксатор штока выбора передач.


Картер корпуса коробки передач Ниссан Атлас, Ниссан Кабстар, продукты естественного износа, агрегат выработал свой ресурс, валы, шестерни передач, синхронизаторы подлежат замене, корпус цел, пригоден для работы новых деталей.

РСВ Сервис Москва рекомендует:
- своевременно менять сальники приводов, устранять течи из кпп, проводить прочистку сапуна, проверять состояние и уровень масла в кпп.
При проведении плановых профилактических работ при прохождении планового технического обслуживания, при использовании автомобиля в обычных условиях срок службы механической коробки передач превышает срок службы автомобиля. При постоянном перегрузе автомобиля, использовании автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, грубом нарушении правил и порядка переключения передач коробка выходит чаще обычного, изнашиваются детали быстрее.

Как самостоятельно отремонтировать печку Citroën Jumper

В нашей стране Citroën Jumper пользуется репутацией надёжного и неприхотливого коммерческого автомобиля, неплохо приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях. И мотор, и подвеска при условии выполнения в срок всех регламентных работ работают без нареканий.

Автомобиль Citroën Jumper

Зимой солидной нагрузке подвергается система отопления автомобиля, и любые неполадки в работе печки сказываются и на функционировании силового агрегата, который вынужден работать в неблагоприятном тепловом режиме, что приводит и к уменьшению ресурса моторного масла. Чтобы избежать этих неприятностей, следует производить диагностику и ремонт отопителя вовремя, не дожидаясь, пока первые симптомы не перерастут в проблему, на устранение которой уйдёт немало времени, сил и средств.

Признаки неисправности отопителя Jumper

О том, что печка Citroën Jumper не греет и нуждается в профилактическом осмотре или ремонте, могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • в холодную погоду в салоне окна запотевают при включённой печке, даже если мотор уже прогрелся до рабочей температуры;
  • уровень антифриза постоянно уменьшается;
  • пол в районе ног пассажира постоянно мокрый;
  • в салоне чувствуется специфический запах.

Печка Citroën Jumper

Если первый признак может свидетельствовать о разгерметизации системы охлаждения/отопления в любом месте магистрали, от отопителя до силового агрегата, то два последних однозначно говорят о пробитом радиаторе. Так или иначе, но медлить с диагностикой и ремонтом не стоит.

Демонтаж и замена радиатора печки Citroën Jumper

Если с наступлением холодов вы чувствуете, что печка греет намного хуже, чем раньше, стоит проверить работоспособность термостата, помпы, моторчика отопителя, наличие подтёков ОЖ и воздушных пробок. Если ни один из перечисленных случаев не является причиной неработоспособности печки, то, очевидно, что виновником отсутствия тепла является радиатор.

Рассмотрим процедуру его демонтажа и замены:

  • первый шаг – слив антифриза. Снимать для этого защиту необязательно. Можно поступить намного проще – одеть на сливной кран переднего радиатора шланг подходящего размера, направив второй его конец в ёмкость объёмом не менее пяти литров;
  • чтобы вытащить печку, необязательно раскручивать и снимать всю нижнюю часть торпедо – можно демонтировать только левую панель. Вернее, достаточно открутить пару саморезов вверху и один внизу и отвести панель назад на 5-8 сантиметров. Придётся снять рычаг коробки передач и панель управления климатом, поскольку без этого не подступиться к винтам на стойках отопителя;
  • приступаем к снятию двух стоек. Одна (та, которая искривлена) идёт от корпуса рукоятки КПП, вторая – от пола к подрулевому каркасу. Снимаем также нижний фартук отопителя, расположенный под перегородкой подкапотного пространства. Он крепится двумя саморезами;
  • откручиваем болт, стягивающий прижимную пластину, а также пару винтов, которыми радиатор крепится к корпусу печки. Теперь можно попытаться вытащить радиатор, но делать это нужно осторожно: трубки, входящие в печку, снизу содержать резиновые сальники, поэтому использовать отвёртку или похожее приспособление не рекомендуется. Нужно просто обе руки засунуть под торпедо, нащупать алюминиевые трубки и начать методом дергания тянуть их вверх. Радиатор обычно поддаётся и высовывается из корпуса на несколько сантиметров;
  • трубки отводим вверх и в сторону, при этом из радиатора может вылиться некоторое количество охлаждающей жидкости, обычно 150-230 мл. Как только антифриз перестаёт течь, выдвигаем радиатор до самой рулевой колонки и аккуратно высовываем его из ниши, стараясь не переворачивать – на дне всё ещё может содержаться оставшаяся ОЖ.

Радиатор печки Citroën Jumper

Остаётся подвергнуть печку ревизии. Если она сильно засорена, можно попытаться её прочистить с использованием специальной жидкости или растворяя лимонной кислоты, проверяя результат замерами количества проходящей жидкости за единицу времени. Если результат оказался неудовлетворительным, придётся покупать новый радиатор – необязательно родной, имеется множество аналогов.

Главное – чтобы они подходили по размерам, иначе придётся проявить немало изобретательности, чтобы решить проблему выпирающих частей посредством напильника или аналогичных инструментов. Выполняя замену печки Citroën Jumper, необходимо убедиться, что прижимная пластина ложится на приливы трубок идеально росно, без перекосов, и что при их стягивании винтом не образовался перекос. Проверка герметичности осуществляется заливкой охлаждающей жидкости. Если подтекание есть, необходимо продолжить затягивать зажимной винт, пока трубки не спрячутся полностью в зазорах с резиновыми уплотнителями.

Чистка печки Citroën Jumper

Демонтаж и замена моторчика вентилятора

Довольно часто печка Citroën Jumper не работает из-за проблем с вентилятором или его привода (износившиеся щётки, разрушение лопастей вентилятора). В таких случаях необходимо извлечь моторчик с целью изучения причин нерабоспособности и возможности его ремонта.

Для демонтажа вентиляторного блока можно обойтись без демонтажа бардачка, но поскольку это процедура несложная, которая существенно упростит доступ к вентилятору, мы опишем алгоритм замены вентилятора полностью, как того требует инструкция:

  • демонтируем перчаточный ящик: открутив четыре самореза вверху, один внизу и два потайных под крышкой, открываем бардачок, отщёлкиваем фиксаторы внизу и откручиваем ещё три внутренних самореза;
  • отсоединяем два разъёма с четырьмя проводами (резистор) и двумя (электромоторчик отопителя);
  • приступаем к демонтажу двигателя вентилятора. Чтобы открутить его винты крепления, лучше всего использовать фонарик и зеркало. Их там три, могут возникнуть неудобства;
  • теперь моторчик можно вытащить, но для этого необходимо провернуть его примерно на 15-20 градусов в направлении против часовой стрелки.

Если вы неплохой электрик, то имеет смысл выполнять его ревизию его самостоятельно или отдать специалисту. Если мотор ремонту не подлежит, покупаем новый.

При сборке ориентируем его так, чтобы отверстие воздухозаборника смотрело вертикально вверх.

Ремонт и замена коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper)


Наши автотехсервисы -это из себя профессиональные центры, в которых предоставляют самые популярные услуги для автолюбителей. Для микроавтобусов мы предлагаем техническое обслуживание, разнообразные ремонтные услуги, а кроме этого тщательная компьютерная диагностика. В нашем автотехцентре присутствует современная необходимая для диагностики и ремонта техника - стенд развала-схождения, сканеры и многое другое. В числе работников исключительно опытные мастера, на отлично знающие свое дело, и работающие не только высококачественно, но и оперативно. Услуга Ремонт и замена коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper) проводится автосервисом по самым выгодным ценам, что будет отличной новостью для всех владельцев машин.

Ремонт и замена коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Коробка передач является одним из самых сложных и нужных механизмов машины. Ремонт коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper) или замена трансмиссии Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб проводится на любой из наших станций технического обслуживания. Не стоит пытаться произвести ремонт трансмиссии Ситроен Джампер (Citroen Jumper) своими руками, поскольку это может повлечь необратимые последствия. Даже ремонт кпп Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб на технически оснащенных СТО является достаточно непростой проблемой, из-за большого количества различных шестеренок, которые и изменяют скорости движения авто. Замена трансмиссии Ситроен Джампер (Citroen Jumper) производится, если изнашиваются важные узлы и элементы механизма. Замена коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper) делается тогда, когда ремонт кпп Ситроен Джампер (Citroen Jumper) уже не выполним. Замена кпп Ситроен Джампер (Citroen Jumper) вернет авто легкость управления.

Запчасти для коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Наша организация производит не только квалифицированный ремонт транспортных средств в Петребурге, но и предлагает купить запчасти для коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ в наших магазинах. Грамотные консультанты могут помочь вам выбрать именно те автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб, которые подходят для починки вашего автомобиля, по доступным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в этот момент не будет на складе, мы можем сделать заказ, который будет выполнен в быстрые сроки.

Запчасти для КПП Ситроен Джампер (Citroen Jumper): корзина сцепления, опора КПП, опора КПП задняя, шланг гидравлического привода сцепления, сальник коленвала задний, МКПП (механическая коробка переключения передач), кулиса КПП, комплект сцепления, кронштейн КПП, диск сцепления, трос сцепления, коробка раздаточная , кронштейн опоры КПП, трос КПП, вал карданный, трос спидометра, подшипник выжимной, цилиндр сцепления рабочий.


Ситроен Джампер - немного истории

Citroen – французская автомобильная фирма, названная в честь своего создателя Андре Ситроена, который в 1919 году на базе завода для производства снарядов запустил первые в истории автомобили с электростартером и присутствием света, а гидропневматическая подвеска до сих пор является знаком Citroen. Замечательно, что Андре Ситроен для пропаганды своих автомобилей привлекал Эйфелеву башню, что зафиксировано как самый высокий в истории рекламный щит.

Ситроен Джампер - многофункциональный автомобиль для коммерческого использования от французской компании Ситроен. В общей массе коммерческих автомобилей Джампер приятно выделяется современным внешним видом при оптимальных технических параметрах. Citroen Jumper Fourgon имеет грузовой отсек вместительностью до 17 кубометров в удлиненной версии и 8 кубометров в версии короткой. Важно упомянуть и двери задние - они открываются достаточно широко.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

Если вам понадобилась услуга Ремонт и замена коробки передач Ситроен Джампер (Citroen Jumper), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по самым адекватным ценам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Не заводится ситроен джампер

Советы по выбору запчастей для автомобилей FIAT-DUCATO FORD-TRANSIT IVECO-DAILY LADA-LARGUS PEUGEOT-BOXER

не заводится ситроен джампер

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

  • степень зарядки АКБ;
  • состояние клемм на аккумуляторе;
  • стартер или реле стартера;
  • систему безопасности, которая может дать сбой;
  • состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
Окисление клеммы на АКБ Зачистить клемму
Не запускается стартер Ремонт стартера
Неисправность замка зажигания Ремонт детали
Сбой системы безопасности Регулировка системы

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

  • отсутствие топлива;
  • неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
  • неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
  • засорение системы подачи топлива;
  • отсутствие искры

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Засорение топливной системы Очистка
Неполадки в работе топливного насоса Ремонт или замена
Отсутствие горючего Залить топливо
Проблемы со свечами Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

  • некорректная подача топлива;
  • неисправности форсунки;
  • дефект крышки трамплера;
  • ослабление крепления стартера;
  • утечка масла;
  • подсос воздуха на впрыске;
  • неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

  • окисление контактов на АКБ;
  • неравномерное поступление топлива;
  • засорение воздушного фильтра.

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

  • включить зажигание;
  • в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
  • после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

  • датчик дроссельной заслонки;
  • масляный фильтр;
  • герметичность впускного коллектора;
  • сбои в настройках модуля управления;
  • засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

не заводится ситроен джампер

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.

Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать . Однако разница в содержании принципиальна.

В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.

Несмотря на техническое родство , они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера.

Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.

Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.

Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации , однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров.

Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.

Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.

Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения , а также использования навигационных карт.

Кроме того, Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными.

Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие.

Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.

В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.

Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в . Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе , безопасными и эффективными в своей области.

Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива шевроле камаро

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Читайте также: