Ремонт кпп заз шанс

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) ЗАЗ Шанс

Ремонт коробки передач (КПП) ЗАЗ Шанс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) ZAZ Chance необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП ЗАЗ Шанс - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП ЗАЗ Шанс - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт кпп ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) в СПб, Санкт-Петербург

Ремонт кпп ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) в Санкт-Петербурге, восстановление и замена коробок передач, переборка коробок передач: ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance), Дэу Ланос (Daewoo Lanos), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) а также других автомобилей ЗАЗ, Дэу, Шевроле, а также Тагаз. Мы гарантируем качественный ремонт кпп, ремонт сцепления или замену сцепления, обеспечиваем запчастями при необходимости.

Еще предложения от пользователя "Владимир":

Автосервис в СПБ, цена ремонта кпп Нива Шевроле - 3000р, в стоимость не входит снятие и установка коробки передач. Цена ремонта коробки переключения передач Нива Шевроле с учетом снятия и установки - 7000р. Принимаем.

Санкт-Петербург Цена: 3 000 руб.

Другие предложения в категории:

Мастерская по ремонту бамперов, и пластиковых элементов. Авто-пластик Производим ремонт и восстановление бамперов для всех видов.

Санкт-Петербург Цена: 5 000 руб.

Ремонт бензобаков. JCB, ремонт радиаторов JCB cx. Пайка, лужение, сварка. Все районы СПБ. Ssang Yong Rexton. Ремонт масляных поддонов для Volvo, и других.

Санкт-Петербург Цена: 5 000 руб.

Твой личный гараж с подъемником, инструментами и бесплатной консультацией профессионального специалиста. Есть все инструменты.

Санкт-Петербург Цена: 149 руб.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА! НАШИ УСЛУГИ: - Ремонт глушителей - Замена катализаторов - Ремонт подвески - Чистка форсунок - Заправка.

Санкт-Петербург Цена: 1 000 руб.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА! НАШИ УСЛУГИ: - Ремонт глушителей - Замена катализаторов - Ремонт подвески - Чистка форсунок - Заправка.

Санкт-Петербург Цена: 1 000 руб.

С.Т.О.А. Ремонт бензобаков пластиковых для погрузчиков. Восстановление топливных баков. Баков для мочевины. Проф ремонт бензобаков.

Санкт-Петербург Цена: 1 000 руб.

Ремонт легковых автомобилей Audi (Ауди), BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Datsun (Датсун), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai.

Санкт-Петербург Цена: договорная

С.Т.О. Ремонт бензобака. Пайка, сварка. Проф ремонт топливных баков пластиковых: jcb cx3, 4, 5. CAT, Volvo, Mann, бМВ x6,СсангЙонг Кайрон , Chery Tiggo, Toyota.

Санкт-Петербург Цена: 2 600 руб.

Мы предоставляем полный комплекс малярных и кузовных, а также слесарных работ. -восстановление авто после ДТП; -Полная и локальная.

Санкт-Петербург Цена: 1 000 руб.

Автосервисов много, но такой один. Наши отличия от остальных: 1. Каждой маркой у нас занимается отдельное предприятие - клубное СТО. Его.

Daewoo Sens › Бортжурнал › Ремонт КПП

Настало время и мне написать запись о ремонте кпп сенса. Проездил я почти год с момента покупки авто, и, в целом, претензий к работе кпп у меня не было. Но за неделю, до нижеописанных событий я услышал небольшой рокот при сбросе газа на третьей передаче на скорости около 40 км/ч. День был дождливый и все уверяли меня, что это звук от тормозов или ещё от чего-нибудь, мол, не заморачивайся. Я же решил более детально отнестись к этому шуму. На следующий день я воспроизвёл условия описанные выше и услышал тот же звук. Тогда я вывесил левое колесо и, вращая его рукой, прослушал кпп стетоскопом и услышал шорханье. Сомнений больше не было — пора лезть в кпп. Договорился с мотористом и стал ждать назначенного срока.

За день, до назначенного срока, я после работы снял кпп и увидел следующее:

Немного огорчился, т.к. ремонт ещё не начался, а траты уже довольно неплохие выходят. За вечер отмыл коробку от грязи:

Мыл керосином и металлическими щётками. Худо бедно, справился, благо жена помогала))) Увидев, как залеплен ДПКВ начал понимать, откуда рывки и неравномерная работы двигателя.

И вот день вскрытия.

В процессе разборки коробки начинала вырисовыватся определённая картина — коробку делали и не очень давно. Стояли новые синхронизаторы, новый механизм выбора с вилками в идеальном состоянии. Новая главная пара. Но при этом попадались мелкие осколки от деталей.

Снимаем дифференциал и сразу видим проблему — изношенные и частично расколотые шестерни, причём одна была явно новой, другие с дефектами. Плюс разбито посадочное отверстие оси сателлитов.

И казалось бы, проблема найдена, но тут меня ожидала беда серьёзнее дифференциала:

Это стало большим огорчением, т.к. колокол б\у будет +- в таком же состоянии, а новый стоит как крыло от боинга. Долго думал, советовался с отцом, как поступить в итоге:

После болезненных закупок сборка заняла почти рабочий день:

В итоге были заменены: дифференциал целиком, шестерня второй передачи (был скол на беговой дорожке подшипника), синхронизатор третьей передачи, лейка нового образца для смазки вторичного вала, подшипники дифференциала и валов (NSK), колокол сцепления, левая подушка двигателя. Плюс расходники в виде сальников, гаек валов и т.п.

После ремонта закономерная сборка.

Сцепление заменил комплектом. Взял валео, многие захотят написать, что не оригинал и т.п. Я же скажу, что лучше этого ничего не нашёл. Спойлер — сцепление очень понравилось, по ощущениям работает так же, как и комплект валео, который я ставил на 2109.

Снимал коробку я сам, но вот с установкой мне помог отец, так проще и удобнее. В процессе сборки появилась неожиданная проблема — болт крепления кпп к блоку, который стоит под стартером, не доставал до резьбы. По всей видимости, отлив на новом колоколе сделан несколько иначе и мне нужен более длинный болт. Подошёл болт от тяг задней подвески жигулей. После ремонта я залил новое масло в кпп.

Итак выезд. Там всё прошло хорошо, я бы сказал, если бы не вылезла одна небольшая проблема — немного прокатившись по гаражному кооперативу и остановившись у своего гаража машина, стоя на нейтрали, дёрнулась и заглохла. Запустив двигатель я попытался плавно отпустить сцепление и машина на нейтрали начала двигаться. Это меня удивило, но о таком меня предупреждал мастер. Из-за новых деталей иногда залипает передача. Для того, что бы всё снова заработало, нужно тронутся на нейтрали не включая передачи (хотя если включить тронутся на двух передачах не получится в любом случае) и просто в процессе движения резко нажимать на тормоз. Тогда передача выключится и всё заработает. Но у меня случалась оказия — залипла пятая. Про то, что тронутся на ней трудно я умолчу, да и разогнаться в кооперативе, что бы её "сорвать" просто не получится. Тогда я решил немного рискнуть:

Вывесив ведущую ось, я запустил двигатель набрал по спидометру около 120 км/ч и в таком режиме несколько раз нажал на педаль тормоза. И коробка вернулась в стандартный режим работы. В итоге, я ещё не могу оценить работу кпп, но первые впечатления приятные — передачи стали включатся чётче, коробка стала тише (но не стала бесшумной))) ), назойливый звук пропал. Пока всем доволен.

Пробег на момент ремонта:

Всем удачи на дорогах!

Daewoo Sens 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Sens, 2005


Daewoo Nexia, 2010


Daewoo Nexia, 2006


Daewoo Matiz, 2012

Комментарии 26

Я буду менять сцепление, сальник первичного вала менять надо? что-то еще?

Там по необходимости, помимо самого сцепления, сальники первичного вала, задний коленвала, но я бы сначала вскрыл для осмотра, а потом принимал решение.

Хочу закупиться всем, потом сдам, если не понадобится, вот и пытаюсь понять что надо

Блин! И ещё раз блин. Вот от этого я отказался ремонт гавна коробки! Купил коробку Ланос, переходную плиту и понеслась. По цене вышло не намного дороже! Если бы знал то сразу с двиглом 1,5 купил.

Вот не соглашусь, тут явно был недосмотр прошлых владельцев и не до конца проведённый ремонт. Если заранее вскрыть агрегат, до наступления тотала, там бы вышло тысяч пять. Просто я сделал полный ремонт, включая, то, что не доделали в прошлом. Сейчас катаюсь и коробка радует, не смотря на убитую кулису.

Пускай радует! Я коробку делал один раз и её хватило на 6 лет, второй раз не захотел ибо это пародия на коробку. Но это сугубо мое мнение. От Ланос коробка в разы надёжнее!

Как я уже выше писал, ланос коробку куплю только в комплекте с ланосом)))

Самое главное пожелания — не гвоздя, не жезла! И ровных дорог!

Респект за детальное описание и четкие фото.
МаладЭц.
Ноооо на сцепу не надейся…не хочу накаркать, но Мне писюкать влом просто про эти недо сцепы.
Их и в оригинале ( 5000 т. на ВаЗ ) не очень то полюбляют… Лучше LUK . Ну нет на Сенс нормальной сцепы.
Такая есть только у меня и М. Джексона😁
Завод.
Орига — Это Борк энд Бэк. На продажу не поставлялись.
Знаю, где ещё можно заказать завод. . .

Читал за заводское, но то, что пришлось менять колокол, немного выбило из бюджета. Валео взял т.к. триалли, фсо и подобное вообще не хотелось брать. С тазом было проще в этом плане

Эт, да на ТаЗ всегда можно найти хорошие запчастюли

Респект за детальное описание и четкие фото.
МаладЭц.
Ноооо на сцепу не надейся…не хочу накаркать, но Мне писюкать влом просто про эти недо сцепы.
Их и в оригинале ( 5000 т. на ВаЗ ) не очень то полюбляют… Лучше LUK . Ну нет на Сенс нормальной сцепы.
Такая есть только у меня и М. Джексона😁
Завод.
Орига — Это Борк энд Бэк. На продажу не поставлялись.
Знаю, где ещё можно заказать завод. . .

и по чем нынче Борк энд Бэк?

В&В в свободную продажу не поступали.
Только на конвейер.
Заводу выделяли 2/3 сцепы на случай брака. Это допустимо. Но брака не было. Сцепы в тихую перепродавали. Найти практически не реально.
Стоимость Борка — 250 у.е.
Потому ЗАЗ освоил собственное (кооператив) пр-во сцеп ради удешевления.
По итогу:
Корзина завод — хорошее качество, мало уступающее B&B, но жеще лепестки и потому взаимозаменяемость с Таврией, где привод тросовый в отличие от гидравлики Сенс — чревато разорванным/растянутым тросом ну и собсно приятного мало.
Диск — завод не освоил фрикционные накладки и потому сам диск — собственного пр-ва а накладки Valeo.
Выжимной — собственного Не производства заказ из харьковского "тракторного" 😁 но мы то знаем Танкового завода ХАРП. Вполне живучая приблуда при условии вскрытия и добавления хорошей смазки. Но и без доработки выжимной выхаживает до 100 тыщ. если повезёт. Обычно 50/60.

Что есть Valeo PHC? (якобы Корея)
Заказ местных делков китайскому заводу. За основу под копирку взято сцепление от Таврии.
Если на Таврии оно как то живёт 30 +- то на Славуте 1.3 и Сенс — нет.
Основная проблема — да как сказать там все проблема, то лепестки ломает, то пружины. . .
Оригинальное сцепление для ВАЗ Valeo стоит 5000 грн+. Для ZAZ никогда не производилось.
То что для Таврия//Сенс 1600-1800 грн. Это Китай. 5 баксов в закупке объем не менее одного морского контейнера. Поставка через ОАЕ
Все остальные — махровый кЕтай.
Что же купить/менять
Однозначно на заводское важно не попасть на подделку.

Если сильно заморочиться и представить что Таврия/Славута/Сенс (двиг/коробка) — это Форд Фиеста МК1 1978 г. тоо . . .но это не точно.по слухам вроде как от Ситроена Сахо подходит, не проверял, утверждать не буду.

Знаю, что ШРУС подходит на Тавро-Сенс от Шкода Форман/Фаворит.

"Знаю, что ШРУС подходит на Тавро-Сенс от Шкода Форман/Фаворит." — подходит и наружный и внутренний?

Наружный. На 22 шлица. Но не все. В некоторые года были изменения.

В&В в свободную продажу не поступали.
Только на конвейер.
Заводу выделяли 2/3 сцепы на случай брака. Это допустимо. Но брака не было. Сцепы в тихую перепродавали. Найти практически не реально.
Стоимость Борка — 250 у.е.
Потому ЗАЗ освоил собственное (кооператив) пр-во сцеп ради удешевления.
По итогу:
Корзина завод — хорошее качество, мало уступающее B&B, но жеще лепестки и потому взаимозаменяемость с Таврией, где привод тросовый в отличие от гидравлики Сенс — чревато разорванным/растянутым тросом ну и собсно приятного мало.
Диск — завод не освоил фрикционные накладки и потому сам диск — собственного пр-ва а накладки Valeo.
Выжимной — собственного Не производства заказ из харьковского "тракторного" 😁 но мы то знаем Танкового завода ХАРП. Вполне живучая приблуда при условии вскрытия и добавления хорошей смазки. Но и без доработки выжимной выхаживает до 100 тыщ. если повезёт. Обычно 50/60.

Что есть Valeo PHC? (якобы Корея)
Заказ местных делков китайскому заводу. За основу под копирку взято сцепление от Таврии.
Если на Таврии оно как то живёт 30 +- то на Славуте 1.3 и Сенс — нет.
Основная проблема — да как сказать там все проблема, то лепестки ломает, то пружины. . .
Оригинальное сцепление для ВАЗ Valeo стоит 5000 грн+. Для ZAZ никогда не производилось.
То что для Таврия//Сенс 1600-1800 грн. Это Китай. 5 баксов в закупке объем не менее одного морского контейнера. Поставка через ОАЕ
Все остальные — махровый кЕтай.
Что же купить/менять
Однозначно на заводское важно не попасть на подделку.

Если сильно заморочиться и представить что Таврия/Славута/Сенс (двиг/коробка) — это Форд Фиеста МК1 1978 г. тоо . . .но это не точно.по слухам вроде как от Ситроена Сахо подходит, не проверял, утверждать не буду.

Ремонт синхронизатора

Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.

Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.

Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами.

Вам потребуется отвертка.

1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы.

2. Поддев отверткой…

3. …снимите две пружины.

Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора.

4. Выньте из пазов ступицы три сухаря…

5. …и снимите муфту со ступицы.

6. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины не должны иметь следов износа в местах контакта с сухарями.

7. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей не должны иметь значительного износа.

8. Торцы шлицев муфты…

9. …и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия.

10. Ступица не должна иметь забоин шлицев и следов износа.

11. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор между торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае блокирующее кольцо замените.

12. Собирайте синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.

Видео про "Ремонт синхронизатора" для Daewoo Lanos

ЗАЗ ШАНС (sens) ремонт кпп Восстанавливаем синхронизаторы кпп в гаражных условиях Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала Ланос

Разборка КПП ЗАЗ шанс 1.3,Таврия.Часть 1.

Кто подскажет на вторичном валу выжрало в алюминию посадочное место, теперь при включении передач трёт шестерня об шестерню двоих валов, если подложыть шайбу под низ роликового подшипника где выжрало посадочное место ,толк будет ? Или же искать другой корпус?

@Николай Пуртов спасибо за совет, не чего не вышло с шайбой, там выработка алюминия не равномерно ,на перекос .Шайбу подложили, а она при вращении подклинивает, буду искать картер .

Лучше картер заменить конечно

Здравствуйте. Во сколько обошолся ремонт.

Приветствую.Цена подшипников,сальников плюс своя работа.

Спасибо ,поучително.Мою КП надо колоть ,при вращении от руки первичного вала подклинивает, что э то может быть?ни далеко от гоража железная дорога ?

Николай Пуртов спасибо,завтра буду вскрывать.В прошлом машинист

Как говорится: вскрытие покажет ) Да,рядом проходит трансиб

Суть понятна, но много лишней пиздёжи

Здравствуйте , у меня вопрос а на шанс 1.3 коробка от Таврии зайдёт?

Там нужно будет перерезать резьбу в картере КПП под шпильки на 10. Чтобы закрепить кронштейн левой подушки

У кпп таврии дырки крепления к блоку меньше,нуна дорабатывать.

зайдёт,но у ней отличия в передаточных числах,как я помню.

Для чего датчик 2 контакта в коробке?

@DEN4IK New canal пожалуйста:)

@Николай Пуртов спасибо!

Задней передачи фонарей

Ну никто не показывает как открутить гайки первичного и вторичного валов, а так нужно.

@максим новиков спасибо

Надо включить заднюю,и открутив болтик вилки пятой включить и ее,кпп встанет в клин.

Добрий день є така проблема в таврии 1.1 1995 року 140тис пробега, например: виїжаю з гаража закриваю гараж сідаю в машину вижав сцепу завів включів першу одпускаю сцепления коробка крутиться скорость показує обороти двигателя є но не едет?? Немножко одкотив її всьо все начало їхати? В чому пробема може бути

@BOGDAN 20 приподнять одну сторону, включить передачу, завести и посмотреть.Другую сторону так же.

@Николай Пуртов звуков ваще никаких нету, как работает двигатель так и рабатает, возможно ето шрус полуоси внутренний?

@BOGDAN 20 Так трудно определить.Послушать бы,тогда понятнее было.Возможно дифферециал

@Николай Пуртов так сцепления вижимаю начинает работать спидометр коробка крутит

Приветствую.В первую очередь надо обратить внимание на сцепление.Возвращается ли выжимной(рычаг вилки как ходит).Потом уж в дебри лезть ) т.е. коробку.

ЗАЗ ШАНС (sens) ремонт кпп

а ремонт кпп где? я увидел только обзор валов и шестерен.

Александр Чувакаев

Какой подшипника деферинциала?

Aleksandr Kirilenko

Напутано все шо тока можно. Валы первичные разные. На одном 15 на втором 16 зубьев. Они не взаимозаменяемые. Меняется вал только в сборе с шестерней дифференциала. Углы наклона шестерней разные. Эта коробка не будет работать. Поразительно сколько людей вы ввели в заблуждение.

корбан гриб

Уважаемый Александр подскажите пожалуйста как выглядит ситуация когда шестерни дифференциала падают в картер и полуоси не входят в зацепления.Как это ремонтировать,?Спасибо.

TDI TURBO

как это чудо авто не назови один хрен хуйня

Борис Пивоваров

Вопрос. Собрал КПП. Не включается ниодна передача. Ничего не переворачивал не менял местами. Просто внутрянку поставил в новый кожух.

вова про

По моему синхроны изношены в ноль. Или на видео проточки на них не видно?

Racoon City Police Department

Почему Шанс? Откуда вы это взяли?

вова про

После шестерни второй передачи, а не третьей как вы говорите, надо сначала стопорное кольцо одевать, а не проставочное, чтобы подшипники не рвались об стопорное. От горе мастера, наснимают видео с ошибками, а люди потом мучаются. Мозгами надо шевелить больше, снимать видео меньше.

Спорт

кстати никто не показывает с каким усилием затягиваються 2 гайки на пятой ередаче?

Игорь Киев

между стопорными кольцами и пластмассовыми сепараторами игольчатых подшипников ставятся тонкие шайбочки, а не между стопором и шестерней муфты

Каром Курбон

Скажи пожалуйста новые коробка от таври подойдёт на Sens

Gennadiy Tyshchenko

Отличное видео. Мне понравилось. Настоящий Кулибин. А запчасти на Sens нужно из Мелитополя брать.

Hornet Mt

Подскажите есть разница как устанавливать муфту 1-2 передачи? Точнее где у неё верх?

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Как перебрать и отрегулировать привод переключения передач на автомобилях Дэу нексия и дэу ланос

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Ремкомплект привода переключения передач нексия ланос

Комплект осей привода переключения передач нексия ланос

Примеры выработки вала переключения передач нексия ланос

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Пассатижи для съема стопорных колец

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

Ремонт привода переключения передач дэу ланос нексия

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

Вытаскиваем ось соединения привода и механизма переключения передач

Пружинный замок оси привода

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Снятие привода переключения передач с кронштейна

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

Пластмассовая втулка шарнира привода переключения передач ланос нексия

Треугольные втулки привода переключения передач

Установка втулки на привод переключения передач

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Установка втулок на привод переключения передач

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

Заглушка регулировочного отверстия

Заглушка регулировочного отверстия

Вставляем сверло в регулировочное отверстие

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Регулировка кулисы и привода переключения передач на авто дэу ланос нексия

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

проблема китайских кулис для дэу ланос

хомут привода переключения передач (кулисы) ланос

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

Подпружиненный фиксатор крышки механизма переключения передач ланос

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

Читайте также: