Ремонт кулисы кпп фольксваген

Обновлено: 01.05.2024

Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло седан

Снимают и устанавливают кулису рычага управления механической коробкой передач практически аналогично. Различие в количестве тросов управления коробкой передач. Работа показана на примере автоматической коробки передач.

Вам потребуется: торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. В моторном отсеке снимите наконечник троса управления коробкой передач с рычага блока управления, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.


3. Сожмите два фиксатора наконечника оболочки троса управления коробкой передач.


4. . и отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.


5. Снимите облицовку тоннеля поля (см тут).


6. Отсоедините от кулисы селектора колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор.


7. Отверните четыре гайки крепления кулисы селектора к основанию кузова.


8. И снимите задний..


9. . и передний кронштейны со шпилек.
10. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


11. Снимите приемную трубу с дополнительным глушителем (см. тут).
12. Снимите термоэкран блока дополнительного глушителя и приемной трубы (см. тут).


13. Опустите кулису под автомобиль..


14. . где ее должен принять помощник.


15. Снизу автомобиля отсоедините трос от держателя на кузове.


16. Захватив пассатижами, извлеките фиксирующую скобу наконечника оболочки троса из паза в нижней крышке кулисы.


17. Вывернув четыре болта крепления нижней крышки кулисы.


18. . снимите крышку и кулису в сборе с тросом.


Так выглядит кулиса селектора управления коробкой передач, снятая с автомобиля. Несмотря на то, что половины корпуса кулисы соединены между собой винтами, корпус представляет собой неразборную конструкцию, так как его половины дополнительно склеены между собой. В связи с этим доступ к наконечнику троса для его отсоединения невозможен, и кулису необходимо заменять в сборе с тросом. Разборка кулисы в случае ее повреждения также не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляют.

19. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
20. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. тут).

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Volkswagen Golf GT Colour Concept › Бортжурнал › Ремонт кулисы КПП

Механизм переключения передач на Golf 3 имеет два типа привода — тросовый и с помощью кулисы. На моей коробке — последний вариант. Кулиса состоит из множества деталей, поэтому малейший люфт хотя бы части из них приводит к нечеткой работе всего механизма.

После покупки машины обнаружил, что на обводном вале с шаром (деталь 27 на схеме) этого самого шара и не было, поэтому ручка КПП болталась как… в общем сильно болталась ) После установки нового вала (JP Group 1131600900) стало гораздо лучше, но все равно присутствовал небольшой продольный и поперечный люфт. Вскрыл салонную часть кулисы, под рычагом, все оказалось в порядке. Сделал шаблон для селектора (брал отсюда), отрегулирован селектор тоже оказался идеально. Это порадовало, значит все остальное можно сделать из под капота, не надо снимать выхлопную трубу (только так можно демонтировать салонную часть кулисы). Были куплены следующие детали (тяги 45 (Hans Pries 103 077 755), 46 (Hans Pries 103 078 755, втулки 29 (Hans Pries 109 119 466) и уплотнительные кольца 37 (Hans Pries 109 120 755)):

Меняется все просто, снимаются старые детали, все очищается от грязи, ставятся новые детали. Перед установкой в пластиковые тяги заложил немного смазки, установил на шарики уплотнительные кольца, тяги установил на место и защелкнул на фиксаторы. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Втулки 29 хотел установить для штока 44 ("груши"), но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки.

Еще чуток подогнул скобу (36), в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта.

Через некоторое время купил еще один ремкомлект (деталь 50, Hans Pries 109 074 755).

Это "коромысло" (вместе с тягой 45) в основном отвечает за поперечный ход рычага. Поэтому если у кого недовключается первая, задняя (или пятая) скорость, то в первую очередь меняем эти детали. Откручиваем болт, снимаем "коромысло". Выбиваем втулки, тщательно очищаем посадочные места, устанавливаем новые втулки, ориентируя их выступом по соответствующей прорези. Правда нижнюю я выбивать не стал, подбираться к ней тяжело, но сидела плотно и болт в ней не люфтил.

Пропшикиваем посадочные места, втулки и болт силиконовой смазкой, ставим "коромысло" на место, затягиваем болт. В комплекте с ремкоплектом идет гайка с некоторым подобием гровера, но еще дополнительно нанес на болт синий герметик резьбы DoneDeal. При установке главное убедиться, что болт плотно садится на место, коромысло не заедает, свободно вращается и в то же время не люфтит. У меня болт оказался немного толстоват в верхней части, до конца не садился, поэтому пришлось немного снять с него металл — зажал в дрели и проточил напильником.

Результат порадовал — рычаг КПП теперь как член терминатора ) Никакого люфта, первая скорость включается четко, скорости переключать одно удовольствие.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Фотоотчет Переборка кулисы КПП 02А код коробки AYH, Фольксваген Пассат Б3

В один погожий летний день было решено перебрать кулису КПП. Симптомами к переборке явилось плохое включение первой передачи. Анализ показал небольшой люфт в кулисе и именно с этим люфтом предстояло бороться.
Итак, начнем.
Потребуется: набор ключей рожковых, отвертки.
Посмотрев картинку в Екзисте


2 - 357 711 055 D
12 - N 012 32 81
14 - 357 711 166 A
39 - 357 711 590 В
40 - 357 711 590 С
47 - 357 711 164
48 - 357 711 901 A


Как видно на фото деталь 40 отсутствует, 39ых две - это ошибка при заказе. Еще дет. 37 не понадобилась.
Далее загоняем машину на подъемник или яму.
Разбираем салон






Дальше лезем под машину и снимаем приемную трубу и пламягаситель.


откручиваем болты и снимаем термоэкраны тонеля.


открутив два болта коробка кулисы падает вниз


отгибаем усы по бокам и снимаем нижнюю крышку. Осторожно крышка тонкая и может плохо отходить из-за уплотнителя. Лучше поддевать по периметру ножом, чтобы не согнуть ее.


Вот она и дет. 12 самопал бывшего владельца.


Снимаем фигурную шпильку, лучше шилом придерживая пальцем


Снимаем со второй тяги такую же шпильку и откручиваем две гайки.


После этого кулиса отцепляется от машины


Открутив болты и сняв втулочки вытаскиваем кулису из корпуса.


Заметив положение болта откручиваем его и вытаскиваем ось


Дальше снимаем стопоры с другого вала и стопор рычага КПП.


Втулочки имеют защелки. Аккуратно их снимаем. Шарик снимается легко, одевается новый далеко не сразу. Нужно его сплющить и пытаться одеть сразу весь. Дальше все части протираются и смазываются. Сборка в обратной последовательности.
Прокладка корпуса кулисы разрушилась, поэтому крышку я смазал термостойким герметиком.


После окончательной сборки возможно потребуется регулировка кулисы.


На кулисе после установки на машину не должно быть зазора между рычагом и пружиной в нейтрали и в тоже время рычаг должен стоять свободно. Регулируется это поворотом рычага.
Ждем критику.

VW-Pointer Club

Ремонт кулисы КПП / замена пыльников и тяги (с фотоотчётами)

Привет всем. Ну вот и дошёл черёд подлечить механизм переключения передач. Зиму отъездил без 5-ой передачи. Особо не вникал, хватало четырёх, так как и не разгонишься – ведь деньги предназначенные для чистки дорог казнокрады на карман к себе кладут. Но вот растаял снег, а 5-я не втыкается, втыкается изредка при предварительном поперечном раскачивании рычага переключения передач слева-направо. Сразу же обратил внимание, что и 1-я втыкается почти всегда с хрустом, и 2-я с хрустом если с нейтралки включать. Да и заднюю с размаху приходится порой закидывать. Вообщем налицо поперечный люфт: т.е. посередине (3 и 4) втыкаются нормально, а вот крайние положения 1 и 2, 5 и ЗХ – с проблемами. При осмотре снизу установлено следующее:
1. Винт крепления механизма к штоку идущему в коробку слегка открутился.

Изображение

Закрутил его (в штоке есть паз в который входит остриё этого болта). Всё нормально 5-я включается, хруст на 1 и 2 всё же бывает, но сравнительно небольшой.

2. Обнаружен люфт соединений кулисы. За этот оставшийся хруст 1-ой и 2-ой передачи грешу на эти соединения.
Изображение

3. Обнаружено протекание масла из коробки на шток и отсутствие пыльника.
Изображение

Прокомментируйте, пожалуйста, дальнейшие действия по устранению недостатков:
1. Допустим ли вообще люфт соединений кулисы? Если нужно устранить, то какие детали необходимо купить?
2. Протекание масла из коробки устранить заменой сальника? Как заменить сальник? Вскрывается ли коробка или можно запрессовать не вынимая штока из коробки? Вообще минимальная протечка в этом месте допускается или шток должен быть идеально сухой?
3. Номер пыльника в екзисте, ну если не трудно то и других деталей, которые в данном случае пригодятся.

Последний раз редактировалось shtorlek 29-04-2011, 01:03, всего редактировалось 1 раз.

1. С пыльником разобрались: крышка КП - VAG 3053012892.
2. Соединения опорных кронштейнов: я так понимаю люфт здесь можно убрать заменой вкладышей за №№25,26,27? Или ещё что-то надо, или вообще от этого эффекта не будет?

3. Сальник не могу на схемах найти. Подскажите. Спасибо. А сальник КПП - это №19? Только его заменить для устранения течи? Или ещё нужны какие-нибудь детали?
Изображение

Тема: Устранение люфта 5 МКПП Passat B5+ (Фотоотчет)

Устранение люфта 5 МКПП Passat B5+ (Фотоотчет)

Итак, нам понадобятся:
Запчасти:
Шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная

Инструменты:
отвертки шлицевые,
торэксы 20, 25,
удлинители,
карданчик,
головки торцевые на 10
шестигранник на 6,
съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами),
магнитик на палке.

1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

4. Снимаем ее

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого:
Надо открутить 4 самореза под торэкс;
2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы.
Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть.
Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6



10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы.
Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем.
Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬЮ исчез вертикальный люфт.

Замена тросов переключения передач

Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.

Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 - наконечник троса переключения передач; 2 - наконечник троса выбора передачи; 3 - трос выбора передачи; 4 - трос переключения передач; 5 - гайка, 3 Н·м; 6 - болт, 20 Н·м; 7 - держатель; 8 - гайка, 20 Н·м; 9 - поворотный рычаг; 10 - рычаг выбора передачи

Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 - воздухопровод; 2 - перегородка отсека АБ

- снимите воздухопровод 1 (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле

- если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 - рычаг выбора передач; 2 - рычаг включения передач

- отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

- сожмите фиксаторы (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2

- открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 - центральная консоль; 2 - штекерная колодка системы диагностики; 3 - лампочка освещения пепельницы

- снимите лампочку 3 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 - средняя облицовка панели приборов

- отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)

- отверните болты крепления (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 - рукоятка; 2 - чехол; 3 - кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой

- поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2

- отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы

- сожмите оба язычка (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач

- трос 1 (рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;

- наденьте конец троса 1 (см. рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;

- вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу;

- болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.

Видео про "Замена тросов переключения передач" для Volkswagen Sharan

Ремонт крепления троса кулисы Форд Галакси_Шаран_Сеат Фольксваген Шаран. Ремонт кулисы Seat Alhambra (Механизм переключения передач)

Ремонт кулисы GOLF 2 своими руками. Repair GOLF 2 scenes with their hands.

кпп, втулки, кулиса, механизм выбора передач, гольф 2, ремонт кулисы

Добрый день youtube добрый день подписчики сегодня чего это время пару часов есть решила я сделать улицу были заранее куплены начать длинные crash? Скруткой крышки толку от который год на муку лесу толка на опорной которой наружу рейки держится точки четыре штуки. Яблоко новая 2.4 певички я же тут я немножко раскурочил вот она старая яблоко 2 яблока!

Было из само яблоко это вот такая вот и слишком далеко дал отапливалось заподлицо новые же стоит ровненько рычаг а мальчик-то плеваться. Глубоко дух и постоянно включалась можно передавать учит задней передачи тут уборщику такой вот чтобы не включить.

Заднюю передачу ведь упорчик заходит это включаем передачу вот сама candy. Рычать вот не к ним надо поменять тут в точке выживать мы менять не буду у меня как яблоко. Щипало это вот эту втулку обязательно поменять потому что болтал выработана!

Не включаются передачи МКПП. Наглядный пример. Jetta 2

кпп, ремонт, гольф

Ремонт кулисы

Вот она стоит вот это вот новое поставлю тоже есть то есть как это все разбирается сейчас покажу. Свет для того чтоб нитку лица надо книг и как на систему или. Хотя бы не тратить и сторону через тут и не стал заморачиваться вот эти вот крошки на снимать и потом очень канал:

Стать их посмотрел задняя труба вот тоже висит и рыбалки. Не выпил снял защиту стоит термозащиту откручивается 4 болта два три четыре болта окулистов остается кулиса этот механизм.

Который там на рейке вот крепится 2 full screen черный один болтик. Стой тяж кино снимается там защелки все понятно:

Гольф 2

То есть ничего сложного нет все достается ты сейчас буду зарисовывать в точке! Смотреть все что надо купить купил сейчас буду меняются втулочки что проблема не стану свет показать вам что лучше. Кто то одним рычажок который дарит боковое перемещение.

Замена ремкомплект а на штоке переключения передач гольф 3

Не включается задняя передача Golf 3/Vento. Износ механизма переключения передач. Бомж-ремонт.

Объекта либо лево право вот этот рычажок он туго ходит давая его надо вот ли вы держится. На болтах без втулок и он двигает кнопку играй то есть сейчас стоит 3 4 то есть 1 2 задний а в ту.

Сторону 5 суток прыжок выбирает на это положение вот это надо расшевелить бытко поменяться яблочки помогают чашки из евро такая? Вот это конь на палке не очень удобно потом стали позднее когда у него стрыгин похоже на трикотажа.

Механизм выбора передач

Сначала была такая на пол а еще осталась: Там 95 daf потом стали ставить тросики вопросики уже то есть намного лучше просто к так ничего сложности разбирает уже пусто буквально разобрал сейчас. Буду потихоньку делать не буду мы показывать дальше!

Вот одна втулочка поменяли на морозе графика их на ручке низкой крыши была проблема и она не меняет посмотрю:

гольф 3 vag vento ремонт авто golf mk mk3 мкпп трансмиссия

кулиса кпп, замена кулисы, кулиса ваз 2110, кулисы, ремонт, сам

Тут вот было мы вернем нашу дырочку зовут такаши тираж хорошее поведение разъемная . новая команда . красиво пишут. Одна втулочка по нему надо будет посмотрел под находится тут есть женщина приходит.

Кулиса

Втулка надо почистить бедноту ржавчину был горячий песок оставим тут почесть. Это тут почистить тоже вот втулочки вот были родные кулачки и вот что от них осталось так и роскоши токио мягкие последует!

Подпрограммы умненькие новые штуки тоже минут дети не такие прозрачные моники так вот это составе. Часть ну вот поставлю на вот эту точку записывается на довольно херово пришлось.

Переключение передач коробка 020 Golf 2

Втулки

Marginal то есть пробуйте сказать не забудет эту картинку поставить окружен сразу крош потом вы снова разбирать если получится но так как записал эту новую помаду.

Так пока все поставили мы просто вот этот аналог . новые. Втулочки вот тут наш таки тут там вверху новой булочки сейчас будем!

Ставить вот это вот балду всё готовы мы потом разрабатывать тут рычажок. Ставить новые тяги и выбирать то на место вот как бы так работа движется и потому ним посмотреть. Что получилось у нас на но он еще и не чеховой вот так делаем но как улицу отрегулировал.

Оставим эту чашку на ум . новые понести внутри помазал графе тачкой все эти втулочки помажу графит.

Очки вот это как вот дрался с перед! Матчем ну это палочки шарик помогу немножко вилка раньше покажу раньше? Нужно было и как на вид где сейчас вот так включается то есть это вот стоит на месте.

А 3 4 5 не надо искать где-то и все красиво 1 запрыгивает. Раньше этого не было на заводике ну вот все так получилось все картинки результатом доволен крышку литер буду занята.

Сейчас пойду ставить защиту тепла экран и ставить внушительными вот эта работа у меня заняло высокой точек совсем ну три часа где результат стоит того буду выезжать покажу. Еще так она переключается и машинка то есть вот как включает очки и рой не без проблем легче свою равно в обществе.

Так что ремонт не ему что-то скулит и красилов это ленок но было вот только у себя раньше? Надо было и стоит вот куда она идёт так вот что такие пироги и пиво да кому номера питали как!

переборка кулисы на Golf II / Golf III

Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

кулиса

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

IMG_7915
IMG_7916
IMG_7917
IMG_7918

Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку.

IMG_7922

Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

IMG_7923
IMG_7924

Вынимаем ось, снимаем «коромысло».

IMG_7925

Выбиваем старые втулки

IMG_7927
IMG_7951

Очищаем посадочные места,

IMG_7928

вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

IMG_7970

Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

IMG_7971

Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги


небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

-болт должен свободно проходить через оба отверстия

проверка кривизны

новый болт не должен болтаться во втулках

люфт оси

а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь, но и без люфтов

проверка

Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)

IMG_7921

IMG_7955

Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

IMG_7947

Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

IMG_7972

А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

IMG_7969

IMG_7973

Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

Читайте также: