Ремонт акпп шевроле тахо

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт АКПП CHEVROLET TAHOE

Ремонт АКПП CHEVROLET

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CHEVROLET TAHOE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CHEVROLET TAHOE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Chevrolet Tahoe Hennessey HPE350 › Бортжурнал › Ремонт АКПП на Tahoe (часть 1 — дефектовка)

Всем добрый день!
(Все описанное тут можно считать «шляпой» коробка развалилась через 11 месяцев и от гарантий мастер отказался.)
Начиная углубляться в тему коробок на GM, стал понимать, что наши АКПП не столь и вечные. Никто не спорит, что они надежные и не прихотливые, но все ломается в этой жизни.
Прошло почти полгода с момента мой истории о приключениях с коробкой.
Шло седьмое января… Смеркалось, вечер. Погода стояла морозная, за бортом датчик показывал -35 градусов.
Круизная скорость 120 по Новой риге. За 1 км до МКАД в сторону Москвы резко улавливаю момент пробуксовки АКПП (обороты подскочили, а тяги нет). Докатываюсь до заправки у съезда на МКАД. Выхожу из Тахешника и сразу все становиться ясно. Большая лужа трансмиссионки под капотом. Первая же мысля, что пробила трубки охлаждения, которые являются болезнью наших машин. Открываю капот и увидел, хотя и не сразу, что это не трубки разорвало, а слетел резиновый патрубок, который соединяет дополнительный радиатор и основной радиатор. Ослаб хомут и давление сделало свое дело.
Вызвал эвакуатор и уже в ночи поехал в сервис к друзьям. Согласитесь, тяжело найти в праздничные выходные, да еще и ночью, сервис в который не страшно поехать. =)
Самое главное, это ирония судьбы! Я днем купил фильтр+прокладку АКПП, набрал коробочного масла Петра-Канада и в этот момент ехал заменить масло в АКПП. Вот объясните, как так совпало-то?!
Ладно, приехали в сервис уже к часу-двум ночи. Пошел в магаз, чтобы накрыть друзьям поляну, за мои способности массовика-затейника.
Пока ходил в магазин, Тахешник уже подняли, трубку посадили на два новых хомута, все остальное проверили. Пошел процесс обычной замены масла на Тахах. Поддон сняли, масло стекло. Поддон был достаточно чистый. Запаха гари не обнаружилось, что меня не могло не радовать.
Когда всё закончили с заменой и доливкой масла, мы завели Тахешника, дабы проверить АКПП. Авто прекрасно переключало скорости с задней на переднюю и обратно. Ни толчков, ни проблем.
Поехали с другом (владельцем сервиса) на мойку, т.к. подкапотка была вся в трансмиссионке.
Первая — идеально, вторая идеально… Всё! Третья не включается. Доходит до второй и крутит ее до предела… Беда… Настроение стало, как говориться: "ни в жопу!" Сами понимаете. Оставил тачку у друзей, поехал забрал запасную машину. На следующий день начал обзванивать всех, кто мог проконсультировать по данной беде. Илюха Лаки сразу сказал возможную причину, в которой был прав в итоге (дальше расскажу). Несколько человек советовали дать давление коробке, т.к. может какой нибудь клапан забился в момент срыва патрубка и тд. Это был самый простой способ, который мог помочь в данной ситуации. Несколько резких стартов и раскрутка движка до отсечки не дала результатов. Мой вам совет после моего опыта, не делайте так, так как спалите барабан в коробке (это забегая вперед)
Ошибок коробка не давала. Все работало в штатном режиме, кроме того, что физически не включались 3 и 4 скорость.
Еще были советы на компьютерную диагностику съездить. Поехал в сервис к диагностам, которых знаю уже давно. Там то же тишина. Можно про эту поездку к ним долго говорить, но… В общем, в них я расстроился…
Понятное дело, что нужен ремонт АКПП и точка. Полазив по нашим форумам, созвонившись с дружественными форумами, включая админов Хаммер клуба, вышел на ник человека, который в моей памяти давно уже примелькался и который, в свойства своей любознательности по тех.вопросам, часто попадался мне на форумах дружественных GM клубов. Просто раньше это была для меня только энциклопедическая информация, вот поэтому сразу в голову и не пришло. Ну, за одно я навел справки и рекомендации о человеке. Скажу вам, что меня его репутация полностью устроила.
Зовут данного человека Сергей FAERBIRD .
Заранее выражаю ему свою благодарность! Все выполнено быстро, все вопросы разложены "по полочкам". С его работой уже езжу несколько месяцев, поэтому могу сказать, что качество на высоте. Да и в конце-концов, просто приятный собеседник.
В итоге, после поездки в несколько сервисов по коробкам, которые мне не внушили доверия, поехал к Сереге только в середине февраля. Нужно было сразу к нему ехать, но тут как обычно, то времени нет, то сил.
Привожу несколько ссылок на форумы с его участием:
Chevy-Clan
HummerClubRus
TrailBlazerClub
Его сайт
Позвонил Сергею, с вопросом, когда можно приехать на дефектовку коробки. Оказалось работы у него много, т.к. делает все сам и никому не доверяет свою работу. Записал меня меня на определенную дату.
Приехал я после работы в обговоренный день. Познакомился с ним лично, поговорили, что да как. Все норм. Уехал.
К вечеру следующего дня он позвонил уже с результатами, как и обещал.
Вердикт Илюхи Лаки был подтвержден. Сгорел пакет 3-4 скорости.
Сергей назвал мне три варианта работы.
1. Минимальный — замена этого пакета а так же замена обязательных узлов, резинок и тд.
2. Желательный — первый вариант плюс замена барабана и тормозной ленты, т.к. я его спалил, когда давал "просраться" коробке. Поэтому и говорю, не пробуйте так делать.
3. С улучшениями — второй вариант плюс установка усиленного комплекта. Прошу прощения, что не могу описать данный момент, так как это было несколько месяцев назад. Лучше этот момент уточнить у Сергея FAERBIRD
Вспомнил, что некоторые делали тюнь/усиление коробки просто по своему желанию, а не из-за того, что она у них сломалась. Решил и я сделать все по максимуму.
Договорились о сроках о финансах. И на следующий же день Сергей принялся за работу. Я попросил его сделать фото-отчет, чтобы можно было выложить это все для людей на общее виденье. Он не отказался, за что ему отдельное спасибо, т.к. я понимаю, как сложно делать фото-отчет во время процесса работы.
Выкладываю фото с процесса дефектовки. Остальные фото в следующих записях

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

Шевроле Tahoe

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Шевроле Тахо выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Шевроле Тахо есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Chevrolet и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Шеви Плюс › Blog › Ремонт АКПП Шевроле Тахо. Советы по обслуживанию коробки 4L60E

Всем привет.
В автомобильном мире не так много найдется узлов и механизмов, которые даже в отрыве от автомобилей на которые их устанавливали, по праву считаются легендарными.

Сегодня мы бы хотели поговарить о знаковой АКПП от General Motors. Знаменитой АКПП 4L60E
4 — это количество скоростей.
L- (longitudal), продольного расположения,
60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)

История этой 4 степенчатой коробки передач для заднего привода уходит в начало 80-х годов ХХ века.
Разработанная на заводе GM "Toledo Transmission" в городе Толедо (Штат Огайо) эта АКПП выпускалась долгие годы и устанавливалась на огромное количество американских ( и не только) автомобилей.
Полно и заднеприводные (преимущественно грузовики и внедорожники)
Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC, Oldsmobile, Pontiac, Buick, SAAB, Holden, Isuzu и другие, комплектовались этой коробкой передач.

АКПП несколько раз модернизировалась.
После очередного апгрейда в 1996 году управление гидроплитой стало электронным,
а в названии коробки появилась буква-Е: 4L60-E.

Но какой бы надежной и "неубиваемой" не считалась коробка, рано или поздно приходится сталкиваться с её ремонтом.
Можно выделить ряд основных, типичных неисправностей автоматической коробки переключения передач 4L60E, а так же возможные причины их появления.

1. Автомобиль не двигается с места, на любой передаче.
При этом уровень масла в коробке при этом на работающем и не работающем двигателе не меняется
( Ремонт либо замена насоса коробки передач)
2 .Автомобиль не двигается при включении «D» (drive), но при этом двигается на 1 и 2 передачах.
( Разрушение обгонной муфты «Forward».)
3. Вибрация и гул при включении режиме АКПП «Drive», которые при этом пропадает в режимах «P» и «N»
(Вероятно механическое разрушение внутри гидротрансформатора коробки передач.)
4. Буксует блокировка гидротрансформатора. появиляются толчки при переключении с 1 на 2 передачу.
Появляются коды неисправностей (Р1870, Р0741, Р0894)
(Неисправность гидротрансформатора. Утечка давления трансмиссионного масла в гидроблоке.)
5. Скачут обороты двигателя при переключении со 2 на 3 передачу. Не включается третья передача.
( Износ фрикционных дисков 3 передачи)
6. Отсутствие команды от блока управления АКПП на переключение 3 и 4 передач.
(Неисправность платы переключателей давления (Pressure Switch).
7. Шум в трансмиссии при езде, хруст при трогании и в движении. В поддоне АКПП стружка.
(Разрушение нижнего планетарного ряда, корончатой и солнечной шестерен)

Ремонт АКПП Шевроле Тахо Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Tahoe. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

ремонт АКПП Chevrolet TAHOE

Ремонт АКПП Шевроле Тахо (1995 и последующие годы выпуска), производится мастерами нашего технического центра с использованием современного оборудовании и в точном соответствии с инструкциями производителя.

Наши услуги по ремонту АКПП

Перечень и стоимость наших услуг:

  • Диагностические работы – 1,5 тыс. рублей.
  • Работы по восстановлению узла – 16,5 тыс. рублей.
  • Демонтаж/монтаж – от 8,2 тыс. рублей.
  • Работы по замене масляного фильтра – 1,3 тыс. рублей.
  • Дополнительный радиатор и работы по его установке – от 5,0 тыс. рублей.

Описание диагностическо-ремонтных работ

Состав работ по диагностике и ремонту узла:

  • Диагностика АКПП Шевроле Тахо – визуальный осмотр, проверка уровня масла, исправность датчиков и проводки. Для уточнения характера неисправностей может потребоваться тестовый выезд, в ходе которого наш специалист проверит работу АКПП. Коды ошибок, записанных при эксплуатации автомобиля в памяти блока управления, наши специалисты считывают диагностическим сканером.
  • Ремонт АКПП Шевроле Тахо – выполняется, в случае нарушения работы выхода АКП из строя (отказ). Агрегат демонтируется и разбирается, производится дефектовка деталей и узлов АКПП. Заказчику предоставляется дефектовка с указание стоимости необходимых для ремонта деталей и работ. После согласования наши специалисты приступают к ремонту в полном соответствии с техническими требованиями производителя. Восстановленная АКПП устанавливается на место, выполняется выходная диагностика, и контрольный выезд на автомобиле для проверки работоспособности АКП в штатных режимах. Обязательно оформляется гарантия на выполненные в нашем техцентре работы по ремонту узла.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Тахо – производится в обязательном порядке с одновременной заменой масляного фильтра.
  • По заявке клиентов мы устанавливаем дополнительные радиаторы охлаждения узла. Многолетний опыт эксплуатации автомобилей этой марки доказывает актуальность установки выносного радиатора.

Какие трансмиссии мы ремонтируем?

Мы занимаемся ремонтом следующих трансмиссий:

  • 4L80E (ДВС V8 бензиновые 6,0 л и 8,1 л, дизельный 6,5 л выпуска 1995-2003 гг.).
  • 4L60E (бензиновые ДВС V 8 4,8 л, 5,3 л, 5,7 л выпуска 1995-2013 гг.).
  • 6L80 (бензиновые ДВС V 8 5,3 и 6,2 л выпуска 2006-2014 гг.).

Нужен ремонт АКПП Шевроле Тахо в Москве по конкурентным ценам? Вам стоит обратиться в наш техцентр!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо

Отделения компании General Motors: Chevrolet и GMC – выпускают автомобили Chevrolet Tahoe c 1995 и 1992 годов соответственно. Эти рамные внедорожники отличаются мощью и надежностью. Особенно данные характеристики применимы к машинам, производимым GMC, но диагностика Chevrolet Tahoe показывает, что и отделение Chevrolet производит великолепные машины.

Ремонт АКПП Шевроле Тахо

Внедорожники создаются для езды по труднопроходимым местностям. Конечно, это влияет и на их технические характеристики, но, несмотря на все предпринимаемые производителями меры, в экстремальных условиях такие машины изнашиваются быстрее, нежели легковые авто, на которых передвигаются преимущественно по городу. Поэтому такая услуга, как ремонт акпп Шевроле Тахо в сервисе МИР СТО пользуется спросом постоянно. Это не значит, что коробка выходит из строя: чаще наблюдается просто появление небольших дефектов, которые быстро устраняются профессионалами.

Для определения причин неисправностей специалистами МИР СТО проводится высокоточная диагностика.

Если в коробке появляются шумы, удары или другие подозрительные явления, то, скорее всего, вам понадобится ремонт акпп. МИР СТО готов выполнит ремонтные работы любой сложности в кратчайшие сроки. При этом наши цены приятно удивят клиентов.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

тахо.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

Стоимость зап.частей на капитальный ремонт –от40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Chevrolet

Наша специализация - ремонт АКПП, а также мы напрямую сотрудничаем с компаниями из США и Европы по поставке готовых трансмиссий и запасных частей к ним, как новых так и Б/У. Большой опыт в ремонте американских автомобилей и в частности CHEVROLET, наличие полной шкалы запасных частей и технической документации позволяет нам качественно, в сжатые сроки недорого производить ремонт, или в случае необходимости менять АКПП на восстановленные.

В случае возникновения рывков, пробуксовок или продолжительной загрузки передач, срочно произведите диагностику у специалистов, иногда своевременная замена датчика или восстановление проводки помогают избежать глобальных разрушений, мы же рассмотрим именно капитальный восстановительный ремонт автомата.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2.500р.
Разборка АКПП 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП 4.500р.
Установка АКПП 2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2 400р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона 500 р.
Замена свечей зажигания 200 р./шт
Замена топливного фильтра 1800р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе 550 р.

Рубрика "Вопрос-Ответ"

Эдуард, Мытищи. Шевроле Эпика 2008, 2.5. Сегодня при подъезде к работе (от дома 15км) заметил, что при переключениии передач 1-2 и 2-3 происходит забрасывание стрелки тахометра, и как-будто буксует сцепление, при этом ощущается удар при включении передачи. Интересно то, что по дороге домой всё было в порядке, но когда ставил машину в гараж произошёл сильный удар при переключении из «паркинг» в «заднюю». Сразу начал искать помощь. Машину из гаража не выводил. Как быть, подскажите пожалуйста.

Ответ: На Эпику с двигателем 2,5 литра устанавливалась с 2007 по 2008 годы автоматическая коробка передач производства AISIN, конкретнее AW55-50SN, порославленная проблемами, связанными с гидравлическим блоком клапанов. На первый взгляд, по описанию неисправности всё указывает именно на проблему с гидроблоком, т.к. в большинстве случаев, когда с прогревом масла в коробке приодит проблема, искать решение (из практики) в большинстве случаев с трансмиссиями AISIN надо именно в ремонте илил замене блока управления акпп.
Начать же выявление причины неисправности неободимо с электронной диагностики. Оттолкнувшись от наличия или отсутствия кодов ошибок, мы будем мудрее. Также необходимо уточнить пробег и обслуживалась ли коробка передач. Проверить на подъёмнике уровень и состояние масла.

Результат:

Компьютерная диагностика не показала никаких ошибок, но испытания на дороге выявили сильные пробуксовки и удары при включениях передач. ATF оказалось «родным» с момента установки, и не менялось. При пробеге 140 тыс.км. это недопустимо для данного типа трансмиссии, о чём свидетельствовало состояние: практически чёрное масло с явными элементами износа фрикционных дисков. И всёже оно небыло «палёным». Было принято решение о замене блока клапанов а также масла в коробке. Вся процедура заняла 1 день, т.к. большинство типов гидроблоков AW55-50SN восстановленных в заводских условиях находятся на складе. Замена дала положительные результаты. После обкатки автомобиля выдана гарантия на гидроблок 1 год, а также рекомендации по эксплуатации трансмиссии т.к. вероятнее всего фрикционный слой на дисках и тормозной ленте сильно изношен, и нагрузки на них необходимо снизить. Всё обошлось без капитального ремонта, и поэтому цена уложилась в 28 тыс.

Игорь, Реутов. Шевроле Лачетти 2008 год. Наблюдается шум со стороны акпп, сопровождающийся дёрганием автомобиля, после чего трансмиссия выпадает в аварийный режим, знакомые в сервисе выявили «не соответствие передач» при компьютерной диагностике, при подъезде к дому послышался страшный хруст при езде и далее я ехать побоялся. Как быть?

Ответ: Предполагаем, что на Вашем автомобиле установлена коробка передач AW80-40/41LE, на ранних стадиях проблемы которых связанны с блоком управления (гидроблоком), но посторонние звуки и ошибка «несоответствие передаточного числа», говорят о механических повреждениях и необходимости демонтажа трансмиссии. Рекомендуем воспользоваться нашим бесплатным эвакуатором, что бы не усугубить проблему. Ориентир стоимости ремонта до вскрытия и деффектовки сообщить будет сложно, но в среднем для данной коробки передач около 60 тыс. руб.

Результат:

Наши предположения о механических повреждениях трансмиссии подтвердились в лице практически «перемолотого в муку» заднего планетарного механизма. В замене нуждались не только задняя, но и передняя планетарка, солнечная шестерня с валом, поршень форварда, все фрикционные диски и серво поршни. В обязательном порядке были отремонтированы гидротрансформатор и гидроблок, традиционно проблемный у компании производителя AISIN. Стоимость ремонта немного превысила среднюю, и составила 69 тыс. руб. Ремонт длился 4 дня из-за сроков поиска б/у планетарных механизмов. Выдана гарантия год.

Chevrolet akpp

Мы производим ремонт АКПП Шевроле: CRUZE (Круз), Tahoe (Тахо), Trailblazer (Треилблейзер), Suburban (Субурбан), CAPTIVA (Каптива), EVANDA (Эванда), EPICA (Эпика), ENVOY (Энвой), BLAZER (Блейзер), AVEO (Авео), Avalanche (Аваланч), Corvette (Корвет), Camaro (Камаро), Cavalier (Кавалер), Truck (Трак), YUKON (Юкон), SILVERADO (Сильверадо), MONTE CARLO (Монте Карло), MALIBU (Малибу), IMPALA (Импала), COLORADO (Колорадо), Van (Ван), Pickup, Lumina (Люмина) и другие.

Типы трансмиссий Шевроле: 4T40E, TH125, 4L60E, 4L80E, 4T60E, 4L70E, AW80/81-40LE, 6L50, 6L80, AW55-50SN, 6T70, 6T45, ALLISON 1000.

Читайте также: