Ремонт механической коробки ауди

Обновлено: 16.05.2024

Фотоотчет Разборка КПП 012 - Фольксваген Пассат Б5, Б5 GP, Ауди А4, А6, А3

наиболее распространенная проблема в этих кпп - поломка синхронизаторов и износ подшиника вторичного вала.(переднего) остановлюсь на некоторых нюансах.
откручиваем болты крышки. торксТ45 и поддев монтажкой снимаем ее.



откручивем с обеих сторон оси вала переключения передач.торкс Т60


выбиваем или выпресовываем болтами фланцы.кому как нравиться.


откручиваем крышку и извлекаем дифф.торкс Т45


откручиваем направляющую выжимного,осаживаем внутреннюю обойму подшипника и снимаем стопорное кольцо


мягкой кувалдочкой или при помощи выколотки выбиваем первичный вал из подшипника.все потроха вываливаются из корпуса.


разжимаем стопор и извлекаем первичный вал из корпуса.


приступем к разборке валов..
первичный.
для снятия шестерни пятой пер. нужна приспособаи пресс.шестерня на горячей посадке без шлицев.
если использовать трехлапый съемник шестерню обязательно нужно греть.


снимаем стопор ,одеваем приспособу на первичный вал и спресовываем


снятие шестерен 3-4 пер.не проблема.запоминаем что и как стояло.ступица муфты не симметричная.

вторичный вал.можно разобрать съемником.посадки не особо тугие.
снимаем подшипник и шестерню з.х


затем сдвигаем синронизатор пятой на шестерню и снимаем ступицу.(несимметричная)


далее снимаем шестерни 3-2 пер..тянем за муфту второй пер.


снимаем стопор и шестерню первой пер. вместе со ступицей.ступица не симметричная.
далее снимаем подшипник. но бывает очень туго напресован. лучше разрезать внтреннюю обойму


ну и напоследок последствя езды с рычащими при включении передачами


обломками синхронизатора покалечило сепаратор. а может и корпус размолотить!

Ремонт КПП Ауди

Как показывает опыт, ремонт КПП «Ауди» требуется редко. Высокая надёжность всех элементов автомобилей этой марки гарантирует длительную эксплуатацию без поломок. Но если неисправность всё же случилась, вам на помощь придёт наша компания.

Особенности КПП «Ауди»

Автомобили этой марки считаются одними из самых востребованных благодаря отличным техническим характеристикам и долговечности. Одна из причин этого — превосходное качество всех комплектующих. Не являются исключением и коробки переключения передач. Эти устройства имеют очень сложную конструкцию. И если происходит поломка, прежде чем начинать ремонт КПП Ауди, специалисты проводят тщательную диагностику, чтобы установить причину выхода узла из строя, выявить возможные скрытые проблемы.

Что может стать причиной неисправности? Чаще всего речь идёт о несоблюдении правил технического обслуживания, разработанных производителем. Вследствие этого возникает повышенный износ. Те или иные элементы коробки приходят в негодность. И помочь может только квалифицированный ремонт КПП «Ауди». Откладывать его нельзя. При первых признаках неисправности следует обратиться к нам.

Приглашаем к сотрудничеству

Все работы с автомобилями этой марки должны выполнять профессионалы. Это связано не только с технической сложностью современных машин, но и с необходимостью иметь в своём распоряжении специализированное оборудование для диагностики и устранения возникшей проблемы, а также соответствующие знания и навыки. В кустарных условиях нельзя выполнить ремонт КПП «Ауди». И если вы не хотите усугубить поломку, вам следует обратиться к квалифицированным специалистам.

Компания грамотно проведёт ремонт КПП «Ауди». Это избавит вас от значительных затрат по приобретению новой коробки передач. При этом наши специалисты ответственно относятся к взятым на себя обязательствам. Поэтому вы можете не сомневаться в:

  • высоком качестве проведённых работ;
  • строгом соблюдении оговорённых сроков.

Если за устранение поломки берёмся мы, то вы гарантированно получите исправное авто в назначенный день.

Ремонт АКПП Audi

Автосервис "Автостарт" принимает заявки на ремонт АКПП в автомобилях "Ауди" по приемлемым ценам. Мы давно специализируемся на конструктивных особенностях и возможных проблемах авто этой немецкой марки, поэтому действуем быстро, на высоком профессиональном уровне.

Одной из самых частых жалоб автовладельцев является проблема с блоком управления АКПП, который обычно возникает по причине его перегрева, сильно изношенных втулок и фрикционов, а также стертых накладок гидротрансформатора.

Наименование услуги Цена
Дефектовка, сборка - разборка, ремонт, замена деталей в АКПП (АКПП снята) от 10000 руб. Заказать звонок
Замена масла в АКПП (сменный объём) с заменой фильтрующего элемента от 3680 руб. Заказать звонок
Полная замена масла в АКПП (без учёта стоимости масла) от 3520 руб. Заказать звонок
Ремонт гидротрансформатора 10000 - 15000 руб. Заказать звонок
Ремонт гидроблока 3000 - 10000 руб. Заказать звонок
Первичная диагностика сканером от 800 руб. Заказать звонок

Сегодня ремонт АКПП Audi в Москве не представляет особой сложности, но важно выбрать правильный сервисный центр. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту автоматической коробки передач в Audi c гарантией на производимые работы. От других компаний нас отличают:

  • профессиональный и ответственный подход к делу,
  • тщательная диагностика с применением современного оборудования,
  • опытный персонал, прошедший соответствующее обучение,
  • приемлемые цены на услуги и скидки.

Условия выполнения ремонтных работ у нас соответствуют рекомендованным производителем. Это дает возможность возвращать функционал коробкам передач практически при всех возможных неисправностях. При оформлении заявки на сайте консультация мастера предоставляется бесплатно. Связаться с нами можно также по телефонам, которые указаны сайте, или заказав обратный звонок.

Как отремонтировать АКПП Ауди самостоятельно?

Как отремонтировать АКПП Ауди самостоятельно?

Машины Audi хорошо себя зарекомендовали со стороны технической базы. Они оснащаются надежной подвеской, тормозной системой, мощными силовыми установками. Каркас иномарки выполнен производителем из прочных материалов.

Вариант Audi Q7 производитель оснащает КПП, которая рассчитана на 8 ступеней. Его отличает высокая производительность. Данный агрегат нередко встречается на спортивных версиях авто. Смена скоростей осуществляется мгновенно без задержек.

Среди семиступенчатых вариантов (S-tronic) с мокрым сцеплением выделяются следующие версии: DQ250, DQ 500, DL501, DL382. Модификация DQ200 имеет сухое сцепление. На ресурс коробки влияет стиль вождения.

На «автомате» за выбор необходимой скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления. При смене скоростных режимов не отмечаются рывки. Данная коробка передач имеет масляный насос, радиатор охлаждения горючего, значительно упрощает управление Ауди.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди

Машины Ауди дороги в обслуживании. Учитывая это, ее составляющие части требуют своевременной проверки. При диагностике коробки переключения передач следует проверить фрикционы, сальники. В том случае, если данные механизмы утратили свои рабочие свойства, нередко отмечается появление стука со стороны КПП Ауди.

Выделяется много признаков, указывающих на поломку АКПП Ауди, например, появление толчков, хруста, когда происходит смена скоростных режимов передач.

Владельцы моделей Ауди А5 / С5 нередко встречаются с такой поломкой, как выход из строя датчика, функция которого заключается в осуществлении контроля положения рычага. Выход в данном случае – замена датчика.

Чтобы не столкнуться преждевременно с необходимостью ремонта коробки Ауди, хозяину транспортного средства следует соблюдать следующие правила:

  • придерживаться спокойного стиля езды, т.к. постоянные резкие ускорения и замедления приводят к быстрому износу составляющих частей коробки,
  • перед началом поездки следует прогревать двигатель, КПП,
  • регулярная буксировка ведет к перегреву коробки,
  • для каждой отдельной машины следует подбирать масло соответствующего класса, вязкости,
  • не следует пренебрегать ТО.

Доверять работы по ремонту Ауди стоит профессионалам, работающим в специализированных сервисных центрах. Как правило, в распоряжении данных заведений имеется необходимое диагностическое оборудование, которое позволяет точно определить характер имеющейся поломки.

Ремонт АКПП своими руками может включать смену трансмиссионного масла.

Таким образом, при возникновении нештатной ситуации в работе системы трансмиссии не следует откладывать диагностику автотранспорта. Коробка автомат имеет сложное строение. Учитывая это, в случае ее поломки за ремонтными работами целесообразно обратиться в автомастерскую.

Необходимость смены масла в КПП

Отслеживать состояние КПП представляется возможным по физическим свойствам масла и его уровню. Как правило, на машинах Ауди имеется специальный щуп, который позволяет осуществлять данную процедуру.

В ряде случаев проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что вовремя не было заменено горючее, масляный фильтр. Результатом этого может являться перегрев коробки.

Рекомендованные масла

Как отремонтировать АКПП Ауди самостоятельно?

На Ауди может встречаться МКПП (5 ступеней). Для данного агрегата рекомендуется заливать горючее SAE 75W-90.

Для Audi A6 C5 автоматическим типом КПП можно использовать Mobil oil 3853 ATF LT71141. Периодичность замены составляет 50000 км пробега. При 60000 км пробега меняется горючее на модели Q5, где присутствует S-tronic. Для нее подойдет вариант Motul Multi DCTF. Жидкость ATF Dexron-VI может применяться на Audi Q7.

Во время замены трансмиссионного масла обязательно нужно обращать внимание на его внешний вид. Загрязненное горючее приводит к засору масляных каналов, из-за чего автомобильная система начинает испытывать большие нагрузки.

Диагностика системы ЭБУ

Ремонт КПП может заключаться в восстановлении ЭБУ (блока управления АКПП). При его поломке нередко отмечаются сложности со сменой передач. Среди причин возникновения неисправностей следует отметить наличие механических дефектов, попадание воды в блок управления.

ЭБУ представляет собой сложную электронную систему управления трансмиссией. Она позволяет осуществлять контроль над процессами при движении Ауди. В зависимости от сложности повреждения, применяется соответствующий метод устранения проблемы.

Особенности проведения ремонта

Обслуживание АКПП Ауди может заключаться в установке нового фильтрующего элемента, когда осуществляется заливка нового масла. В ряде случаев ремонт «автомата» требуется раньше срока, если использовалось масло низкого качества. Результат этого:

  • падение мощности,
  • медленнее происходит набор скорости,
  • повышение расхода топлива.

Периодичность ТО назначается при 10000 / 15000 км. Во время диагностики КПП проверяется целостность уплотнительных прокладок. При их деформации со стороны коробки отмечаются масляные подтеки.

Ремонт АКПП Audi проходит в ряд этапов:

  1. Доступ к коробке.
  2. Визуальная диагностика КПП.
  3. Демонтаж коробки.
  4. Разборка на составляющие элементы.
  5. Замена на АКПП Audi изношенных запчастей.
  6. Установка КПП в штатное место.
  7. Повторная диагностика.

Демонтаж коробки требует аккуратности. При проведении данной процедуры нужен помощник. Когда происходит съем КПП, сливается залитое масло.

Что требуется из инструментов, когда необходим ремонт коробки автомат? Как правило, это гаечные ключи, отвертки, пассатижи. Переборка скоростной коробки позволяет точно определить то, что конкретно вышло из строя. Также, для системы трансмиссии стоит приобретать оригинальные запчасти, необходимые для ее ремонта.

Ремонт механической коробки ауди

avtoservis2

1bc4b8s 960

Автосервис

Без выходных с 9-00 до 20-00

Ремонт МКПП ауди

audi-q7-0083fe4-1280x1024.jpg

Причины и признаки поломок

Ремонт МКПП мы начинаем после предварительной диагностики. Она позволяет точно и быстро определить причину поломки. На Ауди, как и автомобилях другой марки чаще всего неисправности возникают в процессе длительной эксплуатации. Большой пробег приводит к естественному износу деталей, механизмов и узлов в целом. Если же ваш автомобиль еще не успел пройти десятки тысяч километров, то скорей всего причина в нарушении рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Избежать ремонта МКПП поможет своевременная замена масла и периодическая диагностика. Наши специалисты рекомендуют незамедлительно реагировать на любые перебои в работе коробки, а так же при появлении посторонних звуков и шумов. В большинстве случаев профилактика позволяет предотвратить серьезные дорогостоящие поломки. Среди основных симптомов, требующих незамедлительного устранения мастера выделяют:

- самопроизвольное выключение или переключение передач с затруднением;

- стук, шум или скрежет во время эксплуатации.

При появлении одного или нескольких из перечисленных признаков следует обратиться в автосервис. В такой ситуации стоимость ремонта будет минимальной, если же проблему не устранить вовремя, то она может привести к повреждению большего количества деталей. В основном для восстановления работоспособности МКПП Ауди достаточно провести регулировку и заменить несколько расходников. При некорректной регулировке привода коробка может не переключаться, так же причина может скрываться в поломке его отдельных элементов или деформировании тяги. Шум, издаваемый коробкой передач, свидетельствует о недостаточном уровне масла. Посторонние звуки являются спутниками изношенных подшипников, шестерней и других деталей.

Квалифицированная помощь

Независимо от модификации МКПП Ауди (G052171A2, G052726A2, G052512A2) ремонт следует выполнять исключительно в специализированных автосервисах. У нас работает команда квалифицированных мастеров, которая проводит точную диагностику и гарантирует быстрое и качественное восстановление работоспособности вашей коробки передач. Мы используем только проверенные и надежные детали.

Перед выполнением необходимых работ сотрудники проводят дефектовку и составляют перечень деталей обязательных к замене и рекомендуемых. Поэтому вы можете скорректировать стоимость ремонта МКПП с нашими мастерами. Но своим клиентам мы настоятельно рекомендуем не откладывать с заменой расходников.

Любая из моделей Audi 80, 100 или современной серии А ремонтируется в соответствии с технической документацией. Мы строго соблюдаем все рекомендации производителя и предоставляем гарантию на выполненные работы. Ремонт МКПП у нас – это качественная и оперативная работа настоящих профессионалов. Помните, цена технического обслуживания официального дилера в разы превышает стоимость наших услуг. При этом большинство случаев они объявляют не гарантийными, а последствиями некорректной эксплуатации автомобиля. Дилерским сервисам проще продать вам новую МКПП, чем подбирать запчасти для ремонта.

Как отремонтировать АКПП Ауди самостоятельно?

Машины Audi хорошо себя зарекомендовали со стороны технической базы. Они оснащаются надежной подвеской, тормозной системой, мощными силовыми установками. Каркас иномарки выполнен производителем из прочных материалов.

Особенности системы трансмиссии


Автомобили марки Ауди могут комплектоваться многими видами трансмиссий, каждые из которых отличают свои сильные и слабые стороны. Распространение получили варианты, оснащенные «роботом» или коробкой Типтроник. На каждой отдельной модели авто ресурс коробки индивидуален.

Вариант Audi Q7 производитель оснащает КПП, которая рассчитана на 8 ступеней. Его отличает высокая производительность. Данный агрегат нередко встречается на спортивных версиях авто. Смена скоростей осуществляется мгновенно без задержек.

Среди семиступенчатых вариантов (S-tronic) с мокрым сцеплением выделяются следующие версии: DQ250, DQ 500, DL501, DL382. Модификация DQ200 имеет сухое сцепление. На ресурс коробки влияет стиль вождения.

На «автомате» за выбор необходимой скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления. При смене скоростных режимов не отмечаются рывки. Данная коробка передач имеет масляный насос, радиатор охлаждения горючего, значительно упрощает управление Ауди.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди

Машины Ауди дороги в обслуживании. Учитывая это, ее составляющие части требуют своевременной проверки. При диагностике коробки переключения передач следует проверить фрикционы, сальники. В том случае, если данные механизмы утратили свои рабочие свойства, нередко отмечается появление стука со стороны КПП Ауди.

Выделяется много признаков, указывающих на поломку АКПП Ауди, например, появление толчков, хруста, когда происходит смена скоростных режимов передач.

Владельцы моделей Ауди А5 / С5 нередко встречаются с такой поломкой, как выход из строя датчика, функция которого заключается в осуществлении контроля положения рычага. Выход в данном случае – замена датчика.

Чтобы не столкнуться преждевременно с необходимостью ремонта коробки Ауди, хозяину транспортного средства следует соблюдать следующие правила:

  • придерживаться спокойного стиля езды, т.к. постоянные резкие ускорения и замедления приводят к быстрому износу составляющих частей коробки;
  • перед началом поездки следует прогревать двигатель, КПП;
  • регулярная буксировка ведет к перегреву коробки;
  • для каждой отдельной машины следует подбирать масло соответствующего класса, вязкости;
  • не следует пренебрегать ТО.

Доверять работы по ремонту Ауди стоит профессионалам, работающим в специализированных сервисных центрах. Как правило, в распоряжении данных заведений имеется необходимое диагностическое оборудование, которое позволяет точно определить характер имеющейся поломки.

Ремонт АКПП своими руками может включать смену трансмиссионного масла.

Таким образом, при возникновении нештатной ситуации в работе системы трансмиссии не следует откладывать диагностику автотранспорта. Коробка автомат имеет сложное строение. Учитывая это, в случае ее поломки за ремонтными работами целесообразно обратиться в автомастерскую.

Необходимость смены масла в КПП

Отслеживать состояние КПП представляется возможным по физическим свойствам масла и его уровню. Как правило, на машинах Ауди имеется специальный щуп, который позволяет осуществлять данную процедуру.

В ряде случаев проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что вовремя не было заменено горючее, масляный фильтр. Результатом этого может являться перегрев коробки.

Рекомендованные масла


На Ауди может встречаться МКПП (5 ступеней). Для данного агрегата рекомендуется заливать горючее SAE 75W-90.

Для Audi A6 C5 автоматическим типом КПП можно использовать Mobil oil 3853 ATF LT71141. Периодичность замены составляет 50000 км пробега. При 60000 км пробега меняется горючее на модели Q5, где присутствует S-tronic. Для нее подойдет вариант Motul Multi DCTF. Жидкость ATF Dexron-VI может применяться на Audi Q7.

Во время замены трансмиссионного масла обязательно нужно обращать внимание на его внешний вид. Загрязненное горючее приводит к засору масляных каналов, из-за чего автомобильная система начинает испытывать большие нагрузки.

Диагностика системы ЭБУ

Ремонт КПП может заключаться в восстановлении ЭБУ (блока управления АКПП). При его поломке нередко отмечаются сложности со сменой передач. Среди причин возникновения неисправностей следует отметить наличие механических дефектов, попадание воды в блок управления.

ЭБУ представляет собой сложную электронную систему управления трансмиссией. Она позволяет осуществлять контроль над процессами при движении Ауди. В зависимости от сложности повреждения, применяется соответствующий метод устранения проблемы.

Особенности проведения ремонта

Обслуживание АКПП Ауди может заключаться в установке нового фильтрующего элемента, когда осуществляется заливка нового масла. В ряде случаев ремонт «автомата» требуется раньше срока, если использовалось масло низкого качества. Результат этого:

  • падение мощности;
  • медленнее происходит набор скорости;
  • повышение расхода топлива.

Периодичность ТО назначается при 10000 / 15000 км. Во время диагностики КПП проверяется целостность уплотнительных прокладок. При их деформации со стороны коробки отмечаются масляные подтеки.

Ремонт АКПП Audi проходит в ряд этапов:

  1. Доступ к коробке.
  2. Визуальная диагностика КПП.
  3. Демонтаж коробки.
  4. Разборка на составляющие элементы.
  5. Замена на АКПП Audi изношенных запчастей.
  6. Установка КПП в штатное место.
  7. Повторная диагностика.

Демонтаж коробки требует аккуратности. При проведении данной процедуры нужен помощник. Когда происходит съем КПП, сливается залитое масло.

Что требуется из инструментов, когда необходим ремонт коробки автомат? Как правило, это гаечные ключи, отвертки, пассатижи. Переборка скоростной коробки позволяет точно определить то, что конкретно вышло из строя. Также, для системы трансмиссии стоит приобретать оригинальные запчасти, необходимые для ее ремонта.

Ремонт механической коробки ауди

Вам нужен ремонт МКПП Ауди? Подберите подходящий автосервис с помощью нашего сайта. В каталоге собраны СТО, специализирующиеся на автомобилях этого бренда, где для вас смогут выполнить ремонт механической коробки передач Audi любой сложности.

В каких случаях вы можете обратиться на СТО по ремонту МКПП Ауди из нашего каталога

Механические коробки, устанавливаемые на автомобили Audi, характеризуются надежностью и продолжительным сроком службы. Однако они не застрахованы от поломок на все 100%. И если вы заметили проблемы в работе агрегата, не тяните, и обратитесь к профессионалам.

Представленные здесь СТО, занимающиеся ремонтом Ауди, предлагают следующие услуги:

  • Замена синхронизатора, проблемы с которым могут проявляться характерным «хрустом» при переключении.
  • Регулировка привода. Из-за ее нарушения могут появляться такие проблемы, как затруднение переключения передач, пробуксовки коробки, повышенной шум и пр.
  • Ремонт МКПП Audi, связанный с заменой изношенных или поврежденных шестерен, валов, подшипников.
  • Замена сальников валов, штока выбора передач и прочих уплотнительных элементов.
  • Полная переборка механической коробки передач на Ауди (в т.ч и профилактическая).
  • Замена трансмиссионного масла.

Перед проведением ремонта специалисты СТО из нашего каталога диагностируют коробку с помощью специального компьютерного оборудования, а также путем визуального и инструментального контроля состояния узла. Это позволяет гарантированно выявить проблему и ее причину. Также состояние МКПП тщательно проверяется и после завершения ремонтных работ, благодаря чему вы получаете уверенность в том, что коробка полностью исправна.

Ремонт любых МКПП на любых автомобилях

Здесь вы гарантированно найдете СТО, которая отремонтирует МКПП на вашем автомобиле Ауди. В каталоге представлены автосервисы, работающие с коробками старых моделей, давно снятых с производства (Ауди 80, 100 и пр.), а также самых новых моделей с современными агрегатами.

В нашем каталоге представлены автосервисы, специализирующиеся на ремонте МКПП Ауди, использующие оригинальные запчасти, а также детали заменители, предлагаемые по привлекательной цене. Также у вас не возникнет проблем с поиском СТО и в случае, если вы уже сами приобрели все необходимое для ремонта (в таком случае автосервис предоставляет гарантию только на работу, но не на комплектующие).

Доверяйте ремонт механической коробки своего автомобиля Audi профессионалам. В таком случае вы можете быть уверены, что она прослужит еще долгое время без каких-либо проблем.

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Audi Q7 на фоне природы

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Audi 80 в красном цвете

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП, устанавливаемая на модель A6

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 на фоне природы, с АКПП 5HP 24

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Белая Audi Q5 на белом фоне

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Ремонт акпп Audi

На текущий момент компания T-ONE Automotive оказывает услуги по ремонту всех типов автоматических коробок передач Audi - роботов S-Tronic, «автоматов» и вариаторов Tiptronic и Multitronic.

Ремонт акпп Ауди (в т.ч. Tiptronic)

Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Audi.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт вариаторов Ауди (в т.ч. Multitronic)

Восстанавливаем вариаторы Audi различных модификаций.

Стоимость: от 6 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов S-Tronic (DSG 6/7)

Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок S-Tronic (DSG-6 / DSG-7).

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Ауди

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi /
JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TR-60SN AISIN TR-80SD ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi /
JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TR-60SN AISIN TR-80SD ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Audi /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Audi /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Audi /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Audi /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Audi /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi /
DSG-7 DQ500
7 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi /
DSG-7 DL501
10 990
Ремонт двухмассового маховика / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Снятие - установка кпп / Audi /
DSG-7 DQ500
6 990
Снятие - установка кпп / Audi /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi /
DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Наше видео по ремонту кпп Audi

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Audi.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки - DSG-7 0B5 - клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день - на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Ремонт ДСГ-7 0В5 на Ауди Q5 - замена блока шестерней

Прибыл очередной автомобиль с одной из самых надежных КПП семейства DSG - роботизированный S-tronic DL501. Пробег за 300 000 км этому в подтверждение. Проблемы - посторонние звуки при движении накатом на 2-й и 6-й передачах.

Мокрое двойное сцепление, двухмассовый маховик, мехатроник, все в исправном состоянии, подтеканий масла нет. Приятно работать с автомобилем за техническим состоянием которого хорошо следят. А причиной неисправности послужил естественный износ первичного и вторичного валов. Пришлось заменить весь блок шестерней 0b5 dl501 в сборе.

Так же для замены потребовались: сальник входного вала, сальник выходного вала, сальник крышки сцепления, прокладка сальника мехатроника и естественно фильтр грубой и тонкой очистки АКПП dl 501.

После ремонта и адаптации поведение РКПП ДСГ-7 сравнимо с новой. Цена же новой могла обойтись не менее, чем половина стоимости автомобиля Ауди Ку5 такого года выпуска.

Читайте также: