Ремонт механической коробки передач фольксваген тигуан

Обновлено: 23.04.2024

Ремонт МКПП Volkswagen Tiguan

Фото ремонта МКПП Volkswagen Tiguan
Очередной раз нас порадовали немецкие производители Volkswagen, выпустив модель Tiguan. Название взято из двух немецких слов «тигр» и «игуана». Этот автомобиль является надёжным компактным внедорожником типа кроссовер. В последний раз его модернизировали и усовершенствовали в 2015 году. После пройдённых тестдрайвов Volkswagen Tiguan вышел победителем и чётко утвердил позиции на автомобильном рынке. Во внешнюю стандартную базовую комплектацию входят:

  • Два стильных бампера (передний и задний);
  • Хромированные молдинги с матовым покрытием боковых элементов;
  • Расширители колёсных арок чёрного цвета;
  • На крышке авто расположен стильный спойлер;
  • Фирменный логотип на решётке радиатора;
  • Легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • Цветовое решение кузова имеет достаточное количество цветовых оттенков.

Скромный интерьер салона Фольксваген Тигуана отличается сидениями, выполненными в спортивном стиле с логотипом компании. Сидения и чехол руля выполнены из кожи чёрного цвета. Дополнительно ко всем преимуществам данное транспортное средство характеризуется массой положительных качеств в процессе эксплуатации:

  • Экономия топлива;
  • Надёжность в пути, уверенное преодоление резких спусков и подъёмов;
  • Практичность в использовании;
  • Отличная эргономика.

Профессиональные автомобильные критики отметили один единственный минус – это простота дизайна, как для немецкого авто. Но в ближайшее время производители имеют планы выпустить ещё одну универсальную версию кроссовера, которая будет учитывать пожелания всех ценителей данного авто.

Причины ремонта МКПП Volkswagen Tiguan

В результате эксплуатации у каждого водителя происходят различного рода поломки. Не исключением стал и данный внедорожник. Чаще всего эти неисправности возникают из-за несвоевременности проведения технического осмотра, диагностики или нарушения работоспособности автомобиля.

Таким образом, причин для поломок может возникнуть великое множество: от заливки некачественного масла до неправильного переключения сцепления. Касательно неисправностей МКПП, которые могут привести к ремонтно-восстановительным работам коробки передач в Фольксвагене Тигуане.

В перечень основных причин, связанных с этими поломками могут входить:

  • Утечка масла;
  • Неправильное переключение сцепления;
  • Несвоевременный технический осмотр авто;
  • В процессе работы слышен лишний звук;
  • Низкое качество комплектующих деталей (при последней дефектовке);
  • Вышел срок службы (на каждую деталь даётся определённый гарантийный срок эксплуатации в разных условиях);
  • Низкий уровень оказанной реставрационной помощи данного узла (самостоятельная наладка или реставрация в сомнительных мастерских).

Основные неисправности МКПП Volkswagen Tiguan

Когда разобрались с причинами неисправности, очередь доходит к непосредственной поломке в коробке передач. Популярными дефектами в работе могут быть износ:

  • Вилки переключения определённой передачи;
  • Деформация штока переключения;
  • Износ блокирующего устройства;
  • Повреждение тяги (троса) привода;
  • Ослабление крепёжных болтовМКПП;
  • Износ сальников;
  • Деформация корпуса МКПП.

Естественно, правильно определить поломку может исключительно профессиональный мастер в автотехцентре, благодаря специальному техническому оборудованию и личному опыту в сфере ремонта автомобилей. Самостоятельные вмешательства нежелательны из-за возможности ухудшения ситуации в целом. В случае возникновения малейшей поломки следует в срочном порядке провести комплекс ремонтных работ в механизме коробки Volkswagen Tiguan.
Получить скидку

Volkswagen Tiguan, ресурс моторов, коробок передач, подвеска, кузов.

Volkswagen Tiguan по итогам 2019 года уверенно занимает девятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, з а 2019 год продано на 3712 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2018 года. Кроссовер построен на платформе MQB, для Российского рынка кроссовер производиться в Калуге. В рамках, этой статьи мы поговорим о Тигуанах второго поколения . Кроссовер второго поколения выпускается с 2016 года, стоимость подержаных автомобилей стартует с отметки 750-800 тыс.руб, но это автомобили с кузовными повреждениями или с другими проблемами, машины с одним хозяином и реальным пробегом до 40 тыс.км., оцениваются на вторичном рынке от 1,25 млн.руб.

Силовых агрегатов пять:

  • 1.4 л, 125 л.с., бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний. Турбированный двигатель, с турбиной TD025 M2, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ ременной, требующий замены на 120 тыс.км., фазовращатель один, на впускном коллекторе, средний ресурс 300-350 тыс.км ., но турбина может потребовать ремонта на 120-150 тыс.км., но менять её в сборе не обязательно, достаточно поменять вкладыш;
  • 1.4 л, 150 л.с. , бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний или полный, от 125 сильного мотора отличается наличием второго фазовращателя и более мощной турбины IHI RHF3 . Средний ресурс около 250 тыс.км;
  • 2.0 л, 150 л.с. дизель, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс около 300 тыс.км;
  • 2.0 л, 180 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 - 150 тыс.км., фазовращателя два. Средний ресурс около 250-300 тыс.км;
  • 2.0 л, 220 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 - 150 тыс.км., фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км.

Коробок переключения передач три:

  • Шести ступенчатая механическая коробка, в целом коробка надежная и при адекватной эксплуатации её ресурс сопоставим ресурсу двигателя. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км.;
  • Шести ступенчатая роботизированная DSG с мокрым сцеплением, подходит больше для спокойной езды. Средний ресурс до первого ремонта, при адекватной эксплуатации 170-220 тыс.км.;
  • Семи ступенчатая роботизированная DSG с мокрым сцеплением DQ500, выносливый и надежный робот, рассчитана до 600 Нм крутящего момента. Подойдет любителям агрессивной эксплуатации, коробка также подходит для любителей чип тюнинга. Средний ресурс до первого ремонта, также зависит от эксплуатации 190-220 тыс.км.

Кузов автомобиля, перед покраской проходит полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, к минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. При покупке подержаного автомобиля не лишним будет поднять автомобиль на подъемник и проверить состояние днища, так как владельцы частенько переоценивают внедорожные показатели кроссовера и насилуют его на бездорожье, если днище исцарапано от покупки такой машины лучше отказаться, тем более в объявлениях достаточно машин которые не съезжали с асфальта.

Передняя подвеска независимая , амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Ходовая мягкая энергоемкая, первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км. Дорожный просвет 190 - 200 мм.

Подведем итог: Volkswagen Tiguan достаточно надежный и комфортный кроссовер, для спокойной езды по городу подойдет версия с базовым 125 сильным мотором , для трассы и для активной езды подойдут версии 2 литра бензин, для бездорожья лучше взять 2 литра бензин или 2 литра дизель. Но не стоит забывать, что Tiguan это кроссовер и не стоит переоценивать его внедорожные характеристики и также не стоит забывать, что в случае чего ремонт на Тигуане весьма не бюджетный.

Капитальный ремонт коробки Volkswagen Tiguan DSG

Volkswagen Tiguan DSG

По отзывам наших клиентов, услуги по диагностике и ремонту трансмиссии Volkswagen Tiguan, оказываемые сетью DSG.center, выгодно отличаются по критерию «цена-качество» от официальных дилеров марки. Используя только рекомендованное оборудование и инструменты, имея в штате опытных сертифицированных мастеров, мы осуществляем любые ремонтные работы с кпп Фольксваген Тигуан на самом высоком профессиональном уровне, начиная с 2014 года. При этом цены на все услуги у нас являются одними из самых низких на рынке.

Владельцам Volkswagen Tiguan мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ500 - 7-ступенчатая DSG 0BT / 0BH

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Тигуан в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ500 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ500 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 - от 16 990 руб.

При проведении капремонта коробки Фольксваген Тигуан в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Тигуан

Клиенты наших автосервисов всегда могут подобрать требуемые запчасти редуктора кпп из нашего складского запаса, поскольку мы поддерживаем необходимое наличие валов, вилок, шестерней и прочих деталей механической части кпп Volkswagen Tiguan, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 21 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 18 000
Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 18 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 54 900
Мехатроник DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 54 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Тигуан

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Тигуан может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Tiguan необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Тигуан - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Тигуан - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Volkswagen Tiguan 2 поколения с механической коробкой передач и полным приводом

Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan стал популярным среди российских автолюбителей благодаря комфортному салону, стильному дизайну и хорошей проходимости. Это идеальный вариант для наших дорог, ведь на таком автомобиле можно с легкостью передвигаться не только по хорошей трассе, но и преодолевать препятствия, которые часто встречаются на пути наших водителей. Несмотря на то, что большинство европейских водителей предпочитает ездить на машинах с автоматической или роботизированной коробкой передач, в России многие любят механику. Именно им придется по вкусу версия с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП. Рассмотрим технические особенности этой комплектации более подробно.

Компактный внедорожник с яркой внешностью

Tiguan 2 поколения выглядит довольно выразительно и солидно. Прямые передние стойки, большие арки колес делают этот автомобиль довольно брутальным. Экстерьер дополнен современной передней светодиодной оптикой и обновленными задними фонарями.

Салон порадует обилием хромированных элементов, мультифункциональным рулем, мягкой передней панелью и большим количеством ящичков и ниш для хранения мелочей. В ТОПовой комплектации обивка выполнена из мягкой натуральной кожи.

Volkswagen Tiguan по рейтингу Euro NCAP занимает ведущую позицию по безопасности пассажиров. Это было доказано многочисленным краш-тестами.

Двигатели

Механическая коробка передач доступна только с бензиновыми моторами объемом 1,4 литра. Выбор невелик, но для любителей контролировать смену передаточных чисел другого выбора нет. С МКПП и передним приводом в паре работает силовой агрегат на 125 л.с., с полным приводом доступен мотор на 150 л.с. с буквенным обозначением CZDA или CZEA.

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с системой непосредственного впрыска переваривает крутящий момент до 350 Н*м. Степень сжатия — 10,5. Расход топлива в разных циклах составляет 5,9-6,8 литра на 100 км. Мотор на 150 л.с. оснащен турбонагнетателем. Опционально ДВС может оснащаться системой старт-стоп.

Динамика разгона Volkswagen Tiguan с МКПП и полным приводом средняя, машина набирает скорость 100 км/ч за 9,2 сек. Но, если учесть, что это довольно-таки тяжелый кроссовер, этот показатель устроит большинство автолюбителей.

Volkswagen Tiguan с двигателем 1,4 л мощностью 150 л.с. с роботизированной коробкой передач обладает такой же динамикой разгона, как и версия на механике. Переднеприводная версия с мотором на 150 л.с. разгоняется за такое же время, а вот укомплектованная силовым агрегатом на 125 лошадей разгоняется до сотни за 10,5 сек.

Двигатели CZDA и CZEA довольно надежны и знакомы многим. Их устанавливают на такие популярные марки, как Volkswagen Golf, Passat, Skoda Superb.

4WD: особенности

Полный привод на Тигуане работает на основе муфты Haldex 5-го поколения. Крутящий момент, как и у предыдущих поколений, передается посредством дискового привода, но вместо гидравлического насоса теперь используется электрический. Теперь управление полным приводом полностью осуществляется с помощью электроники. Это позволило значительно сократить время блокировки муфты, если есть такая необходимость.

Блокировка муфты в новом кроссовере происходит еще до блокировки колес, благодаря этому автомобиль более уверенно ведет себя на бездорожье. При работе системы ESP муфта не всегда размыкается, как в предыдущих версиях, при необходимости она может оставаться сомкнутой.

В предыдущих версиях 4WD в муфте использовалось масло G 052 175 A1, в новом четвертом поколении используется масло с маркировкой G 055 175 A2. Это следует знать при его замене, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч километров пробега.

Режим работы муфты зависит от режима движения:

  • При разгоне крутящий момент максимально передается на заднюю ось, фрикционные диски в максимальном зацеплении.
  • При движении с большой скоростью минимум энергии двигателя передается на заднюю ось.
  • При торможении и остановке муфта полностью размыкается.
  • На скользкой дороге датчики распознают пробуксовку и регулируют крутящий момент ситуативно.
  • При срабатывании ABS муфта всегда размыкается, при работе ESP — по обстоятельствам.
  • Если при начале движения передние колеса пробуксовывают, электроника передает усилие на заднюю ось.

Система позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.

Какая МКПП установлена на Volkswagen Tiguan

На кроссоверах второго поколения установлена механическая шестиступенчатая коробка передач производства концерна VAG 02Q. Она способна работать в паре с двигателями с крутящим моментом до 350 Н*м. В основу этой трансмиссии положена МКПП 02М, которую устанавливали на автомобили Шкода Октавия первого поколения.

Благодаря усовершенствованному валу переключения смена передач стала более четкой, это позволяет водителю наслаждаться комфортом во время движения. Также в 02Q появились шариковые подшипники вместо роликовых, вместо болта кулисы переключения передач используется штифт, а болтовое соединение вала КПП с картером отсутствует. МКПП работает в паре со сцеплением с гидравлическим приводом.

1-6 передачи имеют передаточные числа соответственно:

  1. 3,769;
  2. 2,087;
  3. 1,324;
  4. 0,977;
  5. 0,975;
  6. 0,814.

Передаточное число задней скорости — 4,549.

Какое масло используется в МКПП 02Q

Объем трансмиссионной жидкости в механической коробке передач составляет 2,3 литра. Используется трансмиссионное масло G 052 171 A2-SAE 70W 75.

Мнения насчет замены масла в коробке разные, но мастера на специализированных СТО все-таки рекомендуют проводить эту процедуру. Подтверждением этого утверждения служит цвет и вязкость трансмиссионной жидкости, слитой с автомобилей, проехавших более 80-100 тыс. км.

Процедура замены масла довольно простая. Чтобы открутить сливную пробку, понадобится ключ М16. Старое маслу нужно полностью слить, а затем через заливную горловину залить новую трансмиссионную жидкость. Последние 200-300 мл масла заливаются с трудом. Чтобы упростить эту процедуру, нужно приподнять автомобиль, вывесив переднюю ось. Чтобы точно рассчитать объем, нужно измерить, сколько масла было слито из КПП и залить ровно столько же.

Покупать ли Volkswagen Tiguan с МКПП 4WD

Безусловно, поклонники автоматов даже не будут рассматривать комплектацию с механикой, но для тех, кто любит и умеет ездить на МКПП это отличный вариант. 6-ступенчатая коробка обеспечивает хорошую динамику, экономит топливо, а передачи включаются легко и четко. Передаточные числа подобраны таким образом, что и на трассе, и в городе водитель будет чувствовать себя уверенно, а не дергать постоянно ручку селектора.

Тигуан с МКПП и полным приводом — это автомобиль с отличной проходимостью. Полный привод не допускает пробуксовок, интеллектуальная система поможет преодолеть грязь и гололед. В таких условиях можно не опасаться за КПП. Если роботы боятся перегрузок и пробуксовок, то старая добрая механика выдержит все, даже буксировку. Если вы цените простоту и надежность — эта машина для вас.

Ремонт акпп Volkswagen Tiguan

Ремонт кпп Volkswagen Tiguan

На автомобилях Фольксваген Тигуан мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ500
  • AISIN TF-60 series
  • 1.4 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Tiguan

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Тигуан зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Volkswagen Tiguan /
AISIN TF-60 series
3 990
Разборка + дефектовка / Volkswagen Tiguan /
AISIN TF-60 series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250
5 990
Показать еще
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Tiguan /
DSG-7 DQ500
7 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250
4 990
Снятие - установка кпп / Volkswagen Tiguan /
DSG-7 DQ500
6 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Tiguan /
DSG-7 DQ500
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Tiguan /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Tiguan

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Тигуан

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Tiguan.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

Новый Volkswagen Tiguan с коробкой DSG: особенности

Новый Фольксваген Тигуан 2 DSG Volkswagen Tiguan NEW DSG

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Тигуан DSG 2018

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Тигуан автомат или робот что лучше

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Чем плоха коробка DSG минусы ДСГ недостатки
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG, недостатки данной КПП и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и слабых сторонах коробок ДСГ, поломках и ремонте трансмиссий данного типа.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Коробка S-tronic что это такое
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Коробка DSG минусы недостатки

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.

Коробка S-Tronic что это такое и как работает

Что такое коробка передач S-tronic: устройство и принцип работы. Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии данного типа .

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.


Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Трансмиссия Супер Селект Mitsubishi

Трансмиссия Mitsubishi EasySelect и SuperSelect: особенности и отличия данных видов полноприводных трансмиссий. Что лучше, "Супер Селект" или "Изи Селект".

КПП-Сервис Фольксваген Тигуан

Где в Москве отремонтировать КПП у Фольксваген? Автомобиль марки Volkswagen довольно часто встречается на наших дорогах, а это значит, что автомастерских, специализирующихся на предоставлении ремонтных и диагностических работ также должно быть немало. К сожалению, Москва сегодня не может предложить достаточное количество таких специализированных точек, где бы основной квалификацией было восстановление узлов на машинах Фольксваген Тигуан, а все работы выполнялись бы на достойном профессиональном уровне.

Однако наша СТО специализируется именно на ремонте механических КПП машин этой марки, будь это новые экземпляры или бу. Любая проблема, например, появившийся вой, шум, гул или треск в районе МКП, затрудненное переключение передачи и во время езды, и во время трогания с места, устраняется виртуозно нашими мастерами. При этом изначально обязательно производится диагностика с использованием профессионального оборудования, что позволяет предельно точно установить и характер, и локализацию поломки.

Плюс ко всему ремонт МКПП, разборка, сборка данного узла выполняется с дачей долговременной гарантии на выполненные работы. Почему так важно, чтобы даже переборка МКП или замена смазочного материала производились специалистами? Во-первых, механическая коробка передач у VW Tiguan имеет определенные конструктивные особенности, знать о которых могут только те, кому приходилось разбирать данный узел не один десяток раз. Во-вторых, устранить любую неисправность, например, появившийся люфт у кулисы, заменить рассыпавшийся подшипник или вышедший из строя вал (первичный, вторичный), быстро и без дополнительных повреждений может только специалист.

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что возможно самостоятельно купить нужные запчасти (благо, что их продажа сегодня уже не вызывает столько трудностей, как это было, скажем, десять лет назад), чтобы сэкономить на ремонтных работах. Для этого также владельцами машин был «изобретен» обмен деталями с целью той же экономии, однако установленная нашей автомастерской цена на восстановительные работы МКПП Volkswagen Tiguan настолько невысока, что сервис у нас обходится на порядок дешевле, чем ремонт собственными силами. Узнать же, сколько стоит заменить масло в коробке передач в Фольксваген Тигуан, вы можете у наших мастеров, приехав на СТО. Мы уверены, что стоимость услуг приятно удивит.

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Volkswagen Tiguan фото

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

volkswagen tiguan салон

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

volkswagen tiguan кресла

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

volkswagen tiguan мотор

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

volkswagen tiguan с пробегом

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

volkswagen tiguan

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

volkswagen tiguan б у

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

volkswagen tiguan 2009

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Tiguan

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

volkswagen tiguan 2008

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Читайте также: