Ремонт мерседес грузовых кпп

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт КПП грузовиков Мерседес

Современные грузовые Мерседесы имеют трансмиссии высокой надежности, поэтому ломаются они редко. Однако при длительной эксплуатации все же может возникнуть необходимость осуществить ремонт КПП грузового Мерседес. Особенно, если автомобиль эксплуатировался под сильной нагрузкой.

Когда необходим ремонт КПП грузовика?

Если в коробке передач грузовика слышится шум, переключение передач затруднено или они включаются самопроизвольно, то необходим ремонт КПП грузовика Мерседес. Грузовые КПП имеют более сложное строение, чем легковые, поэтому их ремонт следует доверять только профессионалам в специальных условиях.

Профессиональный ремонт КПП грузовиков Мерседес

Восстановление работоспособности или ремонт коробки передач Мерседеса разделяется на несколько этапов. Вначале необходимо провести диагностику коробки передач, компьютерное тестирование, после этого коробки снимают с ТС, разбирают и моют. При этом специалисты производят дефектацию ее составляющих.

Далее в ремонте коробки передач грузовика Мерседес, цена которого в нашей компании вполне доступна, происходит замена поврежденных деталей, обнаруженных при дефектовке. После этого КПП собирается, собранная коробка устанавливается в моторный отсек, далее ее настраивают и регулируют.

Ремонт КПП в Олимп МАХ

В автосервисе Олимп МАХ все работы производят только специалисты с использованием современной техники, что ускоряет выполнение работ и гарантирует их высокое качество. Благодаря многолетнему опыту мастеров можно восстановить работоспособность любой коробки передач. При этом стоимость ремонта КПП грузового Мерседеса у нас сравнительно невысока.

Наш автосервис специализируется на ремонте коробок передач грузовика Мерседес в СПб. Наши мастера готовы устранить даже самую сложную неполадку КПП грузовых автомобилей. Обращайтесь к нам, и вы никогда не пожалеете о своем решении.

КАК нас найти

Адрес автосервиса:
192289, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина, строение 233

Ремонт грузовиков и тягачей Mercedes-Benz

Наш сервис Mercedes-Benz располагает всем необходимым оборудованием и комплектующими для проведения профилактических мероприятий, диагностики неполадок и капитального ремонта грузовиков и тягачей Mercedes-Benz. На первом этапе профессионалы высокого уровня проводят полную диагностику, после чего принимается решение о необходимости замены масла или регулировки двигателя, ходовой части и дополнительного оборудования. В случае выхода из строя каких-либо узлов, систем или агрегатов автомобиля производится ремонт грузовиков и тягачей Mercedes-Benz любой сложности.

Наш сервис Mercedes-Benz — это гарантия качественного ремонта

Предлагаемый нами сервис Mercedes-Benz — это прежде всего инновационное оборудование, а также высокоточная компьютерная техника для диагностики проблем различных агрегатов, их узлов и составляющих.

Специалисты нашей компании рады предложить Вам высококачественный сервис и ремонт грузовиков и тягачей, а также акции и скидки на заказ запчастей для ремонта грузовиков и тягачей


Мы уверены, что обслуживание европейской автотехники предполагает использование только оригинальных запчастей. В случае если какой-либо детали не будет у нас на складе, ее быстро доставят и установят по всем правилам.

В нашем сервисе грузовиков и тягачей Mercedes-Benz ремонт осуществляется с учетом существующих норм и стандартов, рекомендованных европейским производителем. Весь производственный комплекс выполняется специально подготовленным персоналом. Все вместе это позволит вашей технике по-прежнему оставаться надежной, качественной, безопасной и экономичной, а вам — лидировать в конкурентной борьбе.

Качественный ремонт двигателя Mercedes-Benz

Двигатель является основой любого автомобиля, поэтому следует регулярно проводить плановые профилактические работы по смене расходных материалов и его регулировке. Если же неполадку нельзя устранить при помощи планового обслуживания, то для того, чтобы качественно выполнить ремонт двигателя Mercedes-Benz, необходимо провести тщательный анализ состояния устройства — диагностику.

После выполнения диагностики составляется план проведения капитальных работ. В этом случае ремонт двигателей грузовиков и тягачей будет включать устранение неполадок в блоках цилиндров, шатунах, топливной аппаратуре, электрическом оборудовании (генераторах, стартерах и т. д.), а также ремонт воздушных и турбокомпрессоров, форсунок и восстановление головок цилиндров.

По завершении всех работ двигатель подвергают тестам для проверки всех узлов и агрегатов. Только после этого он будет установлен на автомобиль.

Надежный ремонт коробки передач Mercedes-Benz

КПП и редуктор являются одними из самых важных агрегатов трансмиссии. Они не терпят неаккуратности как в эксплуатации, так и при проведении профилактических работ. Мы с особой тщательностью выполняем ремонт кпп для грузовиков Mercedes-Benz — ведь стоит лишь немного изменить последовательность действий при установке шестеренок или валов, и механизм их перемещения не сможет включить ни одной передачи.

Более того, когда осуществляется ремонт грузовых КПП Mercedes-Benz, необходимо особенно внимательно относиться к силе затяжки и не ослаблять отдельные узлы. В противном случае коробка полностью выйдет из строя. Даже сравнительно небольшой износ подшипников и шестеренок способен привести к фатальному заклиниванию КПП.

Замену изношенных элементов необходимо проводить с учетом выработки ресурса и степени износа при ремонте коробки Mercedes-Benz. Во время ремонта и замены сальников, подшипников и шестеренок одновременно проводится ее регулировка.

Ремонт грузовых коробок передач

Компания 7Detalei предлагает услуги ремонта коробок передач для грузовых автомобилей европейского производства. Наш сервис осуществляет ремонт грузовых коробок передач любой для грузовиков Man, Daf, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes, Renault. Для качественного ремонт и диагностики у нас есть весь необходимый инструмент и оборудование.

А наш склад новых и б/у запчастей позволяет нам производить ремонт КПП в сжатые сроки. Если у вас нет времени для переборки коробки передач, а ваш грузовик должен работать, то вы можете приобрести у нас б/у коробку передач. Мы установим ее в течении дня, и ваш грузовик снова сможет поехать в рейс. Мы даем гарантию на приобретенную КПП и работы по ее замене.

Диагностика и дефектовка КПП:

  • Компьютерная диагностика КПП и АКПП
  • Дефектовка и поиск неисправностей механической части коробки передач

Работы по ремонту коробок передач на грузовиках

Капитальный ремонт грузовых коробок

Осуществляем полную переборку коробок передач для грузовиков и спецтехники европейского производства. В кратчайшие сроки снимем, произведем дефектовку, заменим все необходимое и установим на грузовик.

Этапы капитального ремонт КПП

  1. Диагностика
  2. Снятие коробки передач
  3. Чистка от грязи и пыли
  4. Разборка КПП
  5. Дефектовка
  6. Согласование работ и запчастей
  7. Заказ запчастей
  8. Замена изношенных элементов коробки передач
  9. Сборка КПП
  10. Установка на грузовик
  11. Проверка работы КПП

Прайс-лист на услуги

Ремонт коробки передач:
Замена сцепления от 12000
Замена выжимного подшипника от 12000
Замена ПГУ 2400
Ремонт ПГУ 1500
Замена сальника хвостовика КПП 3000
КПП снять/поставить от 10000
Ремонт КПП от 30000
Замена кулисы 2400
Замена маховика 1000
Замена тросов/тяг КПП от 1500
Полный список работ и цены вы можете посмотреть по ссылке

Цены указанные в прайс-листе являются ориентировочными, конечная стоимость работ может отличатся от приведённых выше цен. Точную стоимость работ просьба уточнять у менеджера по телефону.

Как прокачать коробку Мерседес актрос. Мерседес актрос акпп

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros?

Установка КПП Mercedes Actros после переборки
Снятая коробка передач Mercedes Actros
Снятие КПП с тягача Mercedes Actros
Капитальный ремонт КПП Mercedes Actros

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.



ремонт АКПП Мерседес ML W164



ремонт АКПП Мерседес 722.6
ремонт автоматической коробки Мерседес S65 amg 722.6



Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 16.Общее электрооборудование — провод «массы» АКБ, основной модуль, переключатель 530 Глава 16.Общее электрооборудование — жгут проводки рамы, лонжерон, траверса, жгут проводки консоли, жгут проводки двигателя и КП, жгут проводки в кабине 532

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Ремонт мерседес грузовых кпп

GS-Mercedes

3. Механизм переключения передач.

4. Сдвиг цилиндра.

5. Сервопривод сцепления.

6. многофункциональный руль.

A15 Модуль выбора передач.

A16 Модуль выбора передач поколение 2.

A90 Модуль делитель.

A91 Модуль демультиплекатор.

A92 Модуль переключения.

B2 Датчик хода сцепления.

B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.

B17 Датчик скорости автомобиля.

B60 Датчик передач.

B61 Датчик состояние делителя.

B62 Датчик выбранной передачи.

B63 Датчик состояния демультиплекатора.

CAN1 Линия связи автомобиля.

CAN2 Линия связи интерьера.

CAN4 Линия связи двигатель.

CAN5 Линия связи коробки передач.

P2 Инструментальная панель.

S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.

Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.

Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.

Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.

Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Передача может быть выбрана двумя способами:

1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы "выбора драйвера".

2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы "Электронный выбор" и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.

Ремонт грузовиков Mercedes

Почему вам следует выбирать именно наш сервисный центр? Одним из преимуществ «Трак-Сервис Беседы» многие называют удобное расположение. Собравшись к нам, вы не попадете в многочасовую пробку и сможете быстро передать в работу требующий ремонта Mercedes Actros. Таким образом, вы не только сэкономите свое время, но и позаботитесь о том, чтобы лишний раз не нервничать и ни о чем не переживать. А наши специалисты позаботятся о том, чтобы ваш грузовик вернулся к вам в отличном состоянии и полностью работоспособным.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Мерседес

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1500
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2700
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 3000
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 7500
Замена шкворня конический 5,5 8250
Замена шкворня цилиндрический 7 10500
Проточить тормозной барабан 0,7 1050
Суппорт тормозной заменить 1,2 18000
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2250
Энергоакумулятор заменить 0,8 1200
Диски тормозные заменить (Перед) 5,4 8100
Диски тормозные заменить (Задний) 6,6 9900
Сальник задней ступицы заменить 3,4 5100
Ступица передняя заменить 2,6 3900
Тормозная камера заменить 0,8 1200
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних накладок барабанный тормоз 5,4 8100
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 2100
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1050
Замена одной передней рессоры 3,6 5400
Замена одной задней полурессоры 3,5 5250
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1200
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1200
Замена передних втулок кабины 6 9000
Замена задних втулок кабины 3,2 4800
Насос подъема кабины заменить 1,2 1800
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1800
Замена пневморессоры 1 1500
Сальник хвостовика заменить 1,6 2400
Сцепление заменить (тягач) 12,2 18300
Сцепление заменить (фургон) 14,2 21300
Редуктор задний С/П 7 10500
ПГУ заменить 1,5 2250
Трос КПП заменить, от 2 3000
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 6750
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4950
Замена главного тормозного крана 2,6 3900
Замена крана влагоотделителя 1,6 2400
Замена блока подготовки воздуха APM 2,6 4420
Замена датчика уровня пола 0,8 1200
Калибровка уровня пола 1 1500
Замена воздушных кранов, от 1,5 2250
Ремонт воздушных кранов, от 2 3000
Замена форсунок 4,2 7140
Замена насоса низкого давления 2,2 3740
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3750
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 5100
Замена компрессора DCI 4,2 7140
Замена компрессора MAGNUM 5,5 9350
СП топливный бак, от 2 3000
Замена топливозаборника 0,8 1200
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1200
Обратку топлива, замерить 0,8 1200
Турбина заменить 4,2 7140
Прокладка поддона, заменить 3 5100
Радиатор, заменить, от 3,8 5700
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3900
Стартер заменить, от 1,3 1950
Генератор заменить, от 1,6 2400
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2700
Заменить ремень генератора, от 0,4 600
Заменить ремень вентилятора, от 1,5 2250
Помпа заменить, от 3,8 6460
Термостат заменить, от 1,7 2890
Диагностика электронных систем, от 1 1700
Ремонт электрики грузовиков, от 1 1700
Ремонт электронных компонентов, от 1 1700

Ремонт грузовиков Мерседес (Mercedes)

Теперь вы сможете спокойно увеличить срок эксплуатации, избавляя себя от необходимости обновлять автопарк и закупать новые грузовые автомобили. Помогающие вам с восстановлением работоспособности грузовика мастера компании «Трак-Сервис Беседы» будут использовать не только современные и качественные запасные части, но и дилерское оборудование для диагностики. Поэтому вы можете быть уверены, что во время ремонта Actros будут выявлены все неполадки с целью последующего устранения. Это подарит вам уверенность в том, что наши специалисты работают качественно и не упускают из вида ни одной детали.

Хотите самостоятельно следить за процессом?

Дополнительной услугой нашего сервиса является предоставление нашим клиентам возможности присутствовать во время проведения ремонтных работ. Если вы хотите что-то узнать или уточнить, то всегда сможете задать вопрос нашему специалисту или проконсультироваться относительно эксплуатации автотранспорта с нашим мастером. Таким образом вы сможете узнать об основных ошибках при вождении вашего грузовика и узнать, как их избежать в дальнейшем. Возможно, именно это поспособствует тому, чтобы вы реже обращались в сервисный центр и дольше могли пользоваться вашим автомобилем.

Так или иначе, обращение в «Трак-Сервис Беседы» будет полезным. Наши мастера всегда позаботятся о вашем грузовике Мерседес, отремонтируют его и придадут надлежащий вид. А если вы не будете успевать забрать его сразу, то транспортное средство сможет быть размещено на нашей охраняемой стоянке, что гарантирует его сохранность.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Mercedes Вы можете следующими способами:

MERCEDES-BENZ

Ремонт грузовых Мерседесов любой сложности доступен в нашем автосервисе. Грузовики данной немецкой марки считаются сверхнадежными и высококачественными. При своевременном обслуживании, они обеспечивают бесперебойную работоспособность на протяжении многих лет. Однако аварийные поломки, износ деталей и сбои в работе систем и электроники случается также и у такого транспорта. Если неполадки возникли у вашего грузовика, то у нас можно недорого провести ремонт грузовых Mercedes .

Обслуживаемые модели грузовых авто Мерседес в нашем автосервисе

Наш автосервис специализируется на гарантийном и постгарантийном обслуживании грузового транспорта. Принимаем любые модели авто марки Mercedes-Benz. Если потребовался вашему грузовику, прицепу или автобусу Мерседес ремонт , то качественно быстро и недорого сделать его можно на нашей СТО.

Наличие лучшего оборудования позволяет проводить восстановление идеальной работы всех систем грузовых автомобилей любого тоннажа. Возьмемся за:

  • малотоннажные авто, как ремонт Мерседес Спринтер грузовой , Mercedes Atego и прочие;
  • проводим ремонтные работы со среднетоннажными и грузовиками грузоподъемностью до 50 тонн, моделей Axor, Actros;
  • выполним ремонт тягача Мерседес , а также низкорамных моделей серии Econic, универсальных Unimog и сверхнадежных Zetros.

Грузовые автомобили Mercedes-Benz разработаны специально для эксплуатации в сложных условиях. По этой причине, ремонт грузовиков Mercedes должен осуществляться исключительно с использованием оригинальных запчастей от производителя. Использование некачественных деталей, смазочных и расходных материалов не гарантирует идеальную и долговечную работоспособность грузовика после проведения обслуживания и ремонта.

Выполняем ремонт грузовых автомобилей Мерседес в Москве

В нашем автосервисе налажены поставки деталей для всех моделей грузовых авто, тягачей, прицепов, автобусов производства Mercedes. Мы работаем только с оригинальными и лицензированными запчастями, что гарантирует высокие результаты ремонтно-восстановительных мероприятий.

Для обслуживания и ремонта грузовиков Мерседес у нас есть все необходимые средства. СТО оборудовано стендами, лучшей и современной ремонтной техникой, компьютерным диагностическим оборудованием.

Штат нашего автосервиса – это команда профессионалов. Автомеханики имеют значительный опыт обслуживания грузовых автомобилей Mercedes. За счет этого, вы получаете квалифицированный и, главное, оперативный ремонт грузовика без потери качества. На все виды оказанных ремонтных услуг, мы предоставляем длительную гарантию.

Особенности ремонта грузовиков Mercedes

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes. Начнем с того, что при возникновении поломки необходимо выбирать тот техцентр, который специализируется на ремонте грузовых иномарок, оснащён всем современным оборудованием, которое поможет выявить конкретную проблему и осуществить качественный ремонт грузовика Mercedes. Специалисты по авторемонту давно считают, что грузовики Mercedes являются одними из самых надежных автомобилей, так как это очень хорошо видно при их эксплуатации на отечественных дорогах. И это особенно заметно в незначительном количестве расходов на ремонт и обслуживание грузовика Mercedes. Как правило, шести- и восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели марки «Мерседес» довольно надежны и, при должном обслуживании, они способны делать свою работу на все сто процентов, вплоть до прохождения миллионного барьера (в километрах). При этом более ранний выход из строя дизеля будет означать, что ведется периодическая перегрузка автомобиля весом больше допустимого производителем. Такие двигатели требуют, в первую очередь, использование только высококачественных синтетических и полусинтетических масел. Известно, что о необходимости проведения техобслуживания грузовика будет сигнализировать соответствующая лампа, расположенная на приборной панели. Оптимальной можно назвать замену масла через каждые 25 000 – 30 000 километров, дабы избежать ремонта дизельного двигателя грузовика. Насосные форсунки, которые находятся в топливной системе грузовиков данной марки, работают без замены до полумиллиона километров. Распылитель в форсунке регулируется сразу по двум параметрам, в связи с чем осуществить эту регулировку все же весьма сложно. Иной раз в случае выхода из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки полностью.

Электрическая муфта охлаждения двигателя внутреннего сгорания, которая устанавливалась в свое время на грузовых автомобилях «Мерседес-АКТРОС» более ранних выпусков, может оказаться во время длительного периода эксплуатации не совсем надежной. Спустя некоторое время производитель сам начал рекомендовать водителям ее замену более практичной муфтой привода вентилятора системы охлаждения. В принципе, можно ставить как оригинальную муфту подобного рода, так и не оригинальную.

Причиной частых поломок и ремонта коробки передач (кпп) грузовика является обычно перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору. Как правило, перетирание трубок является следствием как ослабления крепежных хомутов в ходе вибрации, так и утеря крепежа после снятия коробки передач, к примеру, при замене сцепления. В связи с этим, во время движения, в течение буквально нескольких минут из коробки передач может вытечь масло, о чем водитель даже и не догадается, так как датчика уровня масла в конструкции не предусмотрено.

Частые проблемы с тормозной системой, которые вызывают необходимость ремонта трансмиссии грузовиков Mercedes, в большинстве случаев бывают связаны именно с нерегулярным проведением технического обслуживания суппортов и кранов пневматической системы управления тормозами. Довольно важным элементом в тормозной системе является фильтр влагоотделителя, который требует регулярной замены. Основной причиной выхода суппорта из строя являются обычно рваные пыльники, которые получаются таковыми в результате перегрева из-за несвоевременной замены тормозных колодок или ввиду попадания грязи. В этом случае датчик износа колодок заменяется только вместе с суппортом.

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros?

Mercedes-Benz Actros — это большегрузный автотранспорт, который может комплектоваться автоматизированной коробкой передач «Power-Shift». Присутствует две педали газ и тормоз. Сцепление отсутствует.

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros


Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.


Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Читайте также: