Сузуки кизаши вариатор отзывы недостатки

Обновлено: 07.05.2024

Немного драйва, немного эксклюзивности: стоит ли покупать Suzuki Kizashi за 700 тысяч рублей

Обычно покупатели седанов D-класса хотят получить от них максимум размера и статуса. Но когда-то, в далеком 2010 году, когда D-класс в России состоял не только из Kia Optima, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat, а миллион рублей был суммой, за которую можно было купить приличную машину, в Suzuki решили запрыгнуть в вагон уходящего поезда покупательских возможностей со своим флагманским седаном Kizashi. Японцы опоздали с экспериментами, причем во всем мире, так что автомобиль пробыл на конвейере менее 8 лет, а в большинстве стран, включая Россию, официально продавался всего 3-4 года. В результате Kizashi сейчас – эксклюзив почище многих: вариантов в продаже меньше, чем у Alfa Romeo Brera . Зато цены по нынешним меркам не так высоки: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается с 500 тысяч, а за 700 уже можно искать хороший экземпляр . Что помимо редкости может предложить седан от Suzuki и насколько сложной будет его покупка?

На самом деле Kizashi на нашем рынке не повезло дважды. Во-первых, модель дебютировала не очень вовремя с точки зрения финансовой обстановки в мире и в России в частности, а во-вторых, даже в пределах класса у нее была тьма конкурентов: Honda Accord, Ford Mondeo, Mazda 6, Subaru Legacy, Nissan Teana и так далее. В результате новичок с амбициозной ценой около миллиона рублей сразу оказался в эпицентре битвы за покупателя, но не смог убедить его в своей привлекательности. Начальные планы Suzuki продавать по 100 машин в год стали реальностью: за те неполные 4 года, что автомобиль пробыл на рынке, его приобрели менее 500 человек. В результате вторичный рынок по модели фактически отсутствует: на момент написания в продаже на Авито было ровно 10 вариантов. Что ж, давайте взглянем, за что Kizashi покупали новым 10 лет назад и насколько трудным будет поиск машины сегодня.

По сравнению с одноклассниками Kizashi с общей длиной кузова в 4,65 метра был коротковат, хотя по колесной базе оставался вполне на уровне остальных. Короткий задний свес с игривым изгибом кромки багажника намекал на драйверский характер машины, хотя в реальности этот Suzuki не назвать автомобилем для водителя.

Однако полный привод и приличный по мощности мотор провоцировали некоторых владельцев на безрассудства, так что одним из главных врагов состояния кузова остаются мелкие и не очень ДТП. Cтареют Kizashi медленно и с достоинством – даже дешевые экземпляры обычно имеют лишь небольшие эксплуатационные дефекты. Причем вполне типовые: очаги коррозии на кромках колесных арок, повреждения ЛКП в зоне пескоструя за передними колесами, редкие протертости краски в зоне контакта с уплотнителями и мелкие проблемки на крышке багажника. Фронтальная часть собирает сколы не только на капоте и рамке лобового стекла, но и на кромках передних крыльев, прилегающих к фарам. Куда хуже могут обстоять дела в скрытых полостях вроде колесных арок, а также на днище. Машины уже недороги и не очень-то эксклюзивны, так что не все владельцы тратятся на регулярный антикор. Поэтому не стоит верить пристойному внешнему виду машины и пренебрегать тщательным осмотром.

Неприятных мелочей тоже хватает. Хрома во внешней отделке почти нет – облезает только эмблема, зато дефекты на черной фальшрадиаторной решетке появлялись буквально через несколько месяцев после покупки. Оптика затирается очень активно, а вместе с полировкой владельцы часто добавляют сомнительный тюнинг вроде тонировки. Ограничители дверей скрипят и отказывают, а цена оригинала провоцирует некоторых владельцев на эксперименты с деталями от ВАЗ. Подтекающие уплотнители и коррозия направляющих люка – тоже штука неудивительная, как и забитые дренажи, из-за которых вода может попадать в салон. Ну а отказывающие омыватели фар – одна из типовых болезней Kizashi.

Несложно предположить, что короткая конвейерная жизнь модели и небольшой тираж означают определенные сложности с кузовными запчастями. Даже легкое фронтальное ДТП – это только оригинальный бампер за 40 тысяч, не считая мелкого пластика, которого легко набежит еще на ту же сумму (одна только решетка радиатора стоит 20). Дальше – хуже: если переднее крыло за 15 тысяч еще укладывается в рамки приличия, то капот за 50 – уже нет, как и двери по 60 тысяч. Даже лобовое стекло придется покупать оригинальным за 40 тысяч или изготавливать на заказ. Фонарь стоит щадящие 15 тысяч, а вот фара – уже 30, и здесь тоже не будет возможности купить аналог. В общем, неудивительно, что битые экземпляры быстро выкупаются, а на клубных форумах тема о разборке очередной машины закреплена вверху страницы.

Подвески Kizashi достались вполне нехитрые: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Никаких активных амортизаторов, подруливающих задних колес, как у Acura TLX , и прочих драйверских штучек здесь не бывало: просто плотно сбитая подвеска, обеспечивающая приличную управляемость малой ценой. В ремонте она не разорит: здесь производители неоригинальных компонентов уже вступают в дело. Так что на цены фирменных запчастей можно не смотреть. Передние амортизаторы можно купить от KYB по 8 тысяч вместо 20 за оригинал, а задние – вдвое дешевле, ступица вместе с подшипником доступна за 7-10 тысяч вместо 15, а стойки стабилизатора здесь «универсальные» и стоят копейки. Конечно, передняя шаровая опора, запрессованная в рычаг, который стоит 15 тысяч, огорчает, но тут все же есть штучные и очень дешевые неоригинальные рычаги за 2-6 тысяч. Задние рычаги тоже дороговаты, но, во-первых, доступны штатные сменные сайлентблоки, пусть и недешевые (2-4 тысячи за штуку), а во-вторых, есть небольшой выбор аналогов. В целом подвеску вполне реально обслуживать вовремя, а цены по меркам многих «японцев» вполне приемлемые. Разве что ассортимент заменителей зачастую невелик, а отдельные редкие детали, возможно, придется искать на разборках.

Тормоза у седана, разумеется, дисковые на обеих осях, но не самые мощные. Известны они обычно не своей работой, а тем, что, по свидетельствам владельцев, впереди они «от Nissan X-Trail», а сзади «от Honda Accord». Разумеется, по каталогам запчасти не совпадают, но схожесть параметров позволяет строить разные теории. Это, впрочем, неважно, поскольку подбирать запчасти с линейкой в попытках сэкономить не придется. Выбор неоригинальных компонентов с лихвой покрывает большинство запросов. К примеру, тормозные диски и впереди, и сзади доступны от 2,5 тысяч при цене оригинала в 10-15 тысяч за штуку, а комплект колодок можно купить за пару тысяч вместо 10. А вот рулевое управление Kizashi, даром что оснащено обычным электроусилителем на рейке, может расстроить. Из встречающихся неисправностей можно упомянуть разве что небольшой силовой увод руля в сторону, но это штучные свидетельства, а не массовые проблемы. А вот с чем рано или поздно придется столкнуться, так это с ремонтом рейки. Новая стоит под сотню тысяч рублей, так что остается лишь перебирать старую, благо какие-то ремкомплекты вроде контактной группы усилителя есть в продаже.

Одна из немногочисленных фишек седана от Suzuki – полный привод, который, однако, был опциональным. К тому же полный привод не постоянный, а «кроссоверный»: задняя ось подключается простой электромагнитной муфтой. Есть и возможность принудительно отключить полный привод одной кнопкой, так что летом седан можно эксплуатировать как обычный переднеприводный. Если полный привод для вас важен, то стоит повозиться с осмотром автомобиля: проверить работу муфты, состояние масла в муфте, угловом и заднем редукторах, а также состояние кардана, который штатно меняется в сборе и стоит как полмашины. Кстати, полный привод только на первых порах был опцией, а затем остался единственно доступным вариантом. Так что неудивительно, что им оснащена половина продающихся сейчас машин.

На старте продаж Kizashi был доступен в базовой комплектации с ручной коробкой передач по цене чуть ниже миллиона, но вскоре она исчезла, и единственным вариантом трансмиссии остался вариатор. В продаже на вторичном рынке на момент написания материала машин на механике не было, но сильно сожалеть об ее редкости не стоит: полный привод все равно был доступен лишь для автомобилей с вариатором. К тому же сэкономить на содержании тоже не выйдет. Из дешевого здесь только «универсальный» выжимной подшипник, который можно купить за 2-3 тысячи. А вот сцепление бывает только оригинальным и обойдется тысяч в 30 за комплект, да и маховик, даром что одномассовый, стоит столько же.

Вариатор же – это JF011e от Jatco, хорошо известный по Nissan Juke , Mitsubishi ASX и множеству других машин. По меркам вариаторов это довольно крепкий агрегат, способный пройти до ремонта около 200 тысяч километров. Правда, он все равно любит замену масла раз в 40-50 тысяч, спокойную езду с прогревами и без пробуксовок, а также хорошее охлаждение. Так что за чистотой смазки и хотя бы штатных радиаторов стоит следить внимательно. С учетом возраста машин на чудеса рассчитывать не стоит: реальный пробег уже очень близок к тем самым 200 тысячам, а обслуживание далеко не всегда оптимально. Так что стоит помнить и о том, что ремонт вариатора обойдется тысяч в 60-80, которые можно закладывать про запас.

Японцы мечтали подарить Kizashi мощный двигатель V6, но судьба распорядилась иначе: 2,4-литровая рядная «четверка» J24B от Grand Vitara так и осталась единственным доступным вариантом. На Kizashi мотор слегка форсирован до 178 л.с., хотя в целом остался тем же: здесь алюминиевый блок, цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и нет гидрокомпенсаторов. В содержании мотор не разорителен, даже расход обычно удерживается в районе 10 литров при смешанной езде. На впуске есть фазорегулятор, который стоит 15 тысяч в оригинальном исполнении и 10 за аналог, но это не назвать серьезным вложением, как и строго оригинальные форсунки по 10 тысяч. Ресурс мотора вполне может составить 300-350 тысяч километров, да и варианты ремонта с перегильзовкой вполне освоены по той же Grand Vitara. Катализатор, правда, уже наверняка удален с заменой прошивки на Евро-2. А если это еще не так, то его состоянием все равно стоит озаботиться еще до покупки. Однако в целом с мотором, тем более единственным, Kizashi вполне повезло.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого седана японской сборки, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже знаем, найти машину на механике крайне сложно, так что единственным реальным вопросом при покупке будет наличие полного привода. Стоит ли переплачивать за него – вопрос личный, но искать полноприводную машину лучше среди «клубных», от опытного владельца. Если же Kizashi интересен вам прежде всего как редкий и стильный японский автомобиль, который не будет разорительным в содержании, можно сконцентрироваться на поиске машины в богатой комплектации с небольшим пробегом – примерно вот такой . И если осмотр подтвердит одну запись в ПТС и хорошее техническое состояние, а Автотека – отсутствие серьезных ДТП и всяческих ограничений, то Kizashi вполне может стать спутником не на один год. И при этом нисколько не потеряет в «эксклюзивности».

Делимся впечатлениями от первой встречи с Suzuki Kizashi

Выпуск Kizashi открыл маленькой японской компании окно в неведомый мир больших машин. Может, поэтому в сверкающих гордостью глазах её представителей мелькает неуверенность: не побьют ли?

Ожидание подчас вызывает не меньше эмоций, чем событие, которому оно предшествует. Ещё до российской премьеры седана класса D по имени Suzuki Kizashi (в вольном переводе — «предзнаменование», в ещё более вольном — «предвкушение») японцы дали понять: при проектировании новинки во главу угла были поставлены ездовые качества. Конёк Kizashi — удовольствие от вождения. То было предвкушение. А вот продрогшие на осеннем ветру в Мячково журналисты, которые ждут, когда можно будет сделать круг за рулём новейшей японской четырёхдверки, — это уже событие.

Редкий случай: «живая» машина выглядит ничуть не хуже, чем на фотографиях. Крепко сбитый седан с коротким багажником, на котором топорщится «хвостик» спойлера, смотрится динамично, даже когда стоит на приколе. Отчего? Дело не только в дизайне. Kizashi — один из самых компактных представителей сегмента D на нашем рынке: от бампера до бампера у машинки всего 4650 мм. Такие переростки, как Ford Mondeo и Opel Insignia, длиннее её аж на 180 мм.

Но колёсная база у Kizashi (2700 мм) всего на пять миллиметров короче, чем у Хонды Accord, поэтому места в ногах задних седоков больше ожидаемого. Причём инженеры Suzuki, набившие руку на автомобилях формата мини и супермини, умудрились обеспечить седан вполне приличным багажником. И оттого особенно обидно, что, сидя на заднем диване, чувствуешь, насколько мало свободного места над головой: высотой потолка пожертвовали ради дизайна, ради ниспадающей крыши, в которую ещё и люк врезан.

  • Салон неплохо скроен и крепко сшит. В Kizashi не возникает ощущения, будто сидишь в пластиковой скорлупе.
  • Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, причём в широком диапазоне.
  • Удобные кресла обиты мягкой, но, увы, скользкой кожей.
  • У вариатора нет спортивного алгоритма работы. Отчасти его заменяет ручной режим.
  • Сидя на заднем диване, думаешь, как хорошо, когда перед коленями есть свободное пространство, и как плохо, когда на голову давит крыша.

Мотор у Kizashi пока один, да и тот не первой свежести — бензиновая «четвёрка» объёмом 2,4 л от компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara. Две трансмиссии разведены по разным комплектациям, коих, соответственно, тоже пара. Базовая STD за 995 тысяч рублей снабжается шестиступенчатой «механикой». А вариатором CVT укомплектована версия SDLX, которая при цене 1 175 000 рублей заправлена опциями по принципу «всё включено». За доплату в 80 тысяч рублей эту модификацию можно дополнить лишь интеллектуальным полным приводом На таком седане я и проехал по трассе АДМ два усечённых круга, что были мне отведены.

Отрабатывает ли Kizashi выданные ему авансы? Отчасти. «Потише на неровностях», — охлаждает мой пыл инструктор. На стыках кое-как уложенных бетонных плит (представьте себе, на гоночной трассе Мячково есть и такое покрытие) «японец», пожалуй, даже чересчур жёсток. Специальной калибровки для России у подвески Kizashi нет. Японцы уверены в её надёжности и приводят в качестве примера версию Kizashi со стандартной подвеской, установившую рекорд скорости на соляном озере Бонневилль (326,7 Однако, в отличие от европейских моделей, седан для России снабдили увеличенным радиатором охлаждения двигателя и защитой моторного отсека.

На оборотах выше четырёх тысяч мотор по меркам сегмента D излишне голосист. И тембр, задаваемый вариатором, не самый приятный. Однако сам разгон бодрый. Мотор охотнее крутится на верхах, хотя реакции на газ можно было бы сделать острее. Замедление после длинных прямых из круга в круг оставалось эффективным и, что более важно, предсказуемым. Хороша и управляемость. Есть «судзучий» задор в большом седане. Невысокий уровень кренов и быстрые реакции на поворот руля при удачном балансе обратной связи и прозрачности помогают вести гражданский автомобиль по гоночной трассе с минимумом вынужденных ошибок. Но если на входе заложить рулём порезче, заметен чрезмерный увод задней оси. Причём этот эффект не исчезает и со снижением скорости. Подруливает ли это задняя подвеска, или такова особенность подключения задней оси? А может быть, всё вместе? Вопрос открыт.

Впрочем, наибольшую популярность в Suzuki прочат Kizashi с приводом на передние колёса. При ценовой вилке от 995 тысяч до 1 175 000 рублей у неё куда больше шансов закрепиться на российском рынке. Ей предстоит борьба с матёрыми конкурентами из Страны восходящего солнца: Mazda6 2.5 (от 1 089 000 рублей) и Honda Accord 2.4 (от 1 141 700 рублей) прекрасно обходятся без полного привода и доступны в менее дорогих версиях при широком списке комплектаций. А Kizashi с колёсной формулой 4×4 придётся ещё более туго. Ведь с недавних пор у нас продаётся полноприводный седан класса Е — Nissan Teana Four, который пусть и не столь азартно едет, но стоит от 1 098 000 рублей. Неужели мы ждали Kizashi зря?

Отзывы о Сузуки Кизаши (Suzuki Kizashi)

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L (2013 г.в. 1000 км)

Всем привет! В начале зимы приобрел сузуки кизаши, 2.4, полный привод. Выбирал машину не долго. Зашел в автосалон, увидел красавицу, посидел, потрогал и на следующий день купил! Так как дело было в зиму, поменял летнюю на зимнюю резину и поехал! Не буду вам описывать салон и все такое! Вождение на кизаши - песня!

Поскольку я покупал ее преимущественно для трассы и для поездок между городами Сибири скажу я вам - вся прелесть управления проявилась именно на трассе! Полный привод подключается автоматически и, как мне кажется, за доли секунды до какой-либо ситуации на дороге! Дорогу держит отлично!

Где-то читал, что легко идет в занос - не правда! Гололед, снежные каши - все ни по чем! Кто знает наши суровые сибирские дороги тот поймет! Ни какого напряжения за рулем, только наслаждение управлением! Очень надежный авто! За 6 месяцев вождения на данном авто (28000 пробег) ни какого нарекания! Действительно отличный авто!

Поскольку езжу быстро расход так-то большой, примерно литров 13-15 (еще раз отмечу - езжу довольно быстро), а вот при размеренной, не торопливой езде бака хватает на 600 км! По расположению заправок знаю! Вобщем авто соответствует моим целям. Ну вот, как-то так! Отзывы ранее не писал, если шо - не обессудьте!

Полный привод, очень надежный авто.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 6000 км)

Пол года назад я покупал свою первую машину и к выбору подходил очень тщательно. Я долго советовался со своими знакомыми, работниками автосалоном и, по отзывам по интернету. Среди всех вариантом мне более всего приглянулась Судзуки Кисаши. Первое впечатления для меня еще не хорошо разбирающегося в автомобилях – было приятное чувство, когда увидел очень просторный салон машины, который был отделан пластиком. Панель светилась лунной подсветкой, от которой не болят глаза и не так тебя нервирует. Еще больше порадовали очень удобные и мягкие сиденья с памятью, после всех этих преимуществ уважение к автомобилю Судзуки в разы повышается. Но самое главное происходит, тогда включаешь ключ зажигания, вместе с выжатой на полную педалью тормоза и перевода коробки передач в режим «драйв». Вот это ощущение, не передать! Только сев в Кисаши можно понять, зачем производители сделали такой наклон лобового стекла, а также, зачем сделаны так сиденья с боковой поддержкой. Это не просто машина – это реактивный самолет от компании Судзуки. Бесступенчатый вариатор в соотношении с мощным двигателем создает отличный симбиоз для прекрасного спортивного кара. Говорю еще раз себе спасибо, что в свое время сделал выбор, именно, в пользу Судзуки Кисаши.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 4000 км)

Для меня машина не только средство передвижения, но и член моей семьи, и автомобиль для меня одно из главных в моей жизни событий – а машину мою зовут Судзуки Кисаши. Полгода назад я решил купить новую машину и ориентировался только на «японцев», так как считаю более качественных машин и оборудование, никто не производит. При всех возможных вариантах я остановился на двух: Судзуки Кисаши и Хонду Цивик. Эти модели больше всего мне подходили по характеристикам, а главное по цене. Но Судзуки пересилил, когда я только сел за нее я понял какой мощный двигатель у модели. Разгон автомобиля до такой степени динамичный, что если резко нажать на педаль газа, то создается ощущение, что нажал на кнопку закиси азота из известных компьютерных симуляторов. Никогда не мог подумать, что управляемость машины вкупе с комфортом на скорости до такой степени совместимы, все это из-за отличной подвески. Теперь я точно об этом знаю. Пока дорога ровна и новая машина летит, прям как на рельсах поезд «Сапсан», а если по дороге встречаются кочки или ямы, что на наших дорогах – постоянство, то это остается не замеченным для машины. Прекрасная машина, которая полностью и беспрекословно меня устраивает.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 300 км)

Только вчера из автосалона, где купил новую Судзуки Кисаши только, что с завода. Эмоции просто не передать словами. Я в восторге! Нет, я в полном замешательстве, что еще недели две не представлял себе, что есть такое авто. Теперь хочу поделиться с вами. Я безумный фанатик скорости, но в тоже время хочу чувствовать свою защищенность. Скорость этого спортивного кара, а я вчера сумел проверить, просто шик! Вчера еду и чувствую, что моя машина едет как по новому асфальту, а еще несколько недель назад, по этой же дороге ехал и страдал, что ощущение, что еду по стиральной доске. Я правду говорю, и не преувеличиваю ничуть. Когда кар входит в поворот, то срабатывает сразу настройка подвески, она меняет свое состояние, что придает плавность входа в поворот. Это превосходное чувство! Серия поворотов, на подобии змейки, а на спидометре показывает просто сногсшибательный результат - 150 км в час! Теперь снова и снова я получаю, и буду получать удовольствие от вождения Судзуки Кисаши. Я влюблен в нее. Советую всем любителем скорости и комфорта не проходить мимо и по достоинству оценить все преимущества от вождения, нет не от гламура внешнего вида или от того, что твоя попа в тепле и удобстве.

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 1900 км)

После многих лет езды на Сонате решил пересесть на Судзуки Кизаши. Машину я очень долго выбирал и подходил к вопросу очень скрупулезно. Из предпочтений у меня был только один вариант, я ориентировался только на японский рынок. Рассматривал много моделей: и Аккорд, и Авенсис, но таких автомобилей полно на дорогах России, а мне хотелось чего-то более индивидуального, чтобы выделиться от толпы. Мой выбор остановился на Судзуки Кизаши, о чем сейчас я полностью не жалею. Несмотря на то, что кар больше подходит для бизнес-класса по всем комплектующим он больше похож на агрессивный спортивный аппарат, который позволяет чувствовать скорость, как нельзя лучше, а главное при полном ощущении безопасности. Крыша машины заниженная, а также плюс аппарата – двухзонный климат, который равномерно распределяет тепло не только на водительское место, но также и на все пассажирские. Даже на больших скоростях и на поворотах машина великолепно держит дорогу. Главное в машине – это аудиосистема, и очень приятно был удивлен, что мне не пришлось дорабатывать звук и его «апгрейдить», так как аудиосистема, которая стояла изначально в салоне - Рокфорд Фозгейт с усилителем и семью динамиками. Я доволен на все 100%!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 1000 км)

Совсем недавно купил новую машину – Судзуки Кизаши. Очень долго выбирал и присматривался на рынке автопрома и остановился на этом автомобиле, о чем скажу прямо, совершенно не жалею. Единственное пожелание, которое возникло у меня - это чтобы пластик панели был хоть чуть-чуть побогаче. Главным критерием при выборе автомобиля – являлось то, что компания Судзуки самый передовой и надежный бренд на рынке автомобилей. Автомобиль Судзуки Кизаши – просто отличный авто, а главное очень богат по оснащению. К самой работе всех систем и работе агрегата совершенно нет никаких нареканий, что важно авто четко реагирует, совершенно без задержек на педаль газа, а также машина очень хорошо слушается руля. На поворотах машина ведет себя изумительно, все это происходит из-за широкой резины и катков R 18. Что больше всего меня порадовало – это то что, в комплекте запаска шла полноразмерная и с литым диском, с тем же диском, что установлен на самом автомобиле. В общем Судзуки Кизаши просто супермашина и я всем ее советую и рекомендую, мой друг уже по моему совету приобрел ее и полностью доволен, и даже сказал, что хочет своей жене купить ту же модель! Как видите «сарафанное радио» заработало с новой скоростью!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 3500 км)

Уже наездил на своем Кизаши более 3000 км, и вдруг увидел, что пишет об автомобиле АР – и первое что мне в голову пришло, так это статья просто заказная не больше ни меньше, или ее писал совершенно неграмотный человек, который в жизни не видел автомобиль Судзуки! Но как мне кажется, ближе все-таки вариант первый, но не суть! Если сравнивать, например, с Аккордом, то среди недостатков можно выделить – это шум, который происходит в салоне, если скорость в машине достигает больше 110 км/ч, а также проявляется парусность машины при боковом ветре. Вот и все такие значимые недостатки, которые были мной замечены. Про все остальное, о чем пишет автор статьи – это полнейший бред и неправда! Салон у Судзуки просто отличный и тут нечего говорить, и динамика машине не хуже чем у Аккорда. А самое важное, если сравнивать с Аккордом, то маневренность Судзуки на порядок выше при высокой скорости, и тут спорить, даже бессмысленно. Салон Судзуки достаточно вместителен, конечно, если говорить о Нисан Тиана, то меньше, но и этого достаточно, бывает куда хуже! Я призываю не всему верить, что пишут! В основном это провокация и не более. Я езжу на своем Судзуки и полностью доволен и не собираюсь в ближайшее время ее менять!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 4600 км)

Смотрю я на все отзывы и самому захотелось сказать, как я отношусь к Судзуки Кисаши. Первое, что мне импонирует в этой модели – это то, что она внешне очень стильно выглядит, еще я добавил несколько своих «ноу-хау» в виде граффити и разноцветных дисков. Для меня это является одним из важнейших факторов, ведь чем более стильная у вас машина, тем выше твой престиж. А престиж в нашей жизни – чуть ли не самое важное, теперь все решают связи и отношение к тебе окружающих. Судзуки Кисаши – стильное авто. А какой он на скорости – это не передать словами, слишком много эмоций и сложно объяснить все ощущения, когда ты на скорости 120 км в час, не снижая скорости, входишь плавно в поворот! Это непостижимо! Благодаря очень практичной подвеске повороты совершенно не ощущаются, и ты плавно входишь в траекторию, даже не стараясь снижать скорость! Машина просто класс, я на ней меньше года и не думаю, что в ближайшее время ее променяю на что-либо! Стоит также заметить, что сиденья в Судзуки сами принимают форму удобную для вашего тела, и это позволяет не чувствовать дискомфорт во время дальней поездки. Судзуки – лидер автопромышленности и лучшее качество!

Отзыв о Suzuki Kizashi 2.4L 5MT (2011 г.в. 4500 км)

Самое странное, что стал замечать, очень часто люди, которые решили покупать автомобиль, ищут совет в журналах, где в основном пишут, те, кто в жизни никогда не садился за руль этого автомобиля! Вообщем советую вам читать все-таки отзывы тех, кто действительно катается на Судзуки, потому что читать отзывы тех, у кого нет такой машины – это полный бред. Как очень не нравятся такие заявления, что «Судзуки – а понятно – это же г….» и прочий остальной словесный треп. Если у человека даже не поднялось тело, чтобы хотя бы провести обыкновенный тестдрайв (хотя стоит признать, что тестдрайв дает только некоторые впечатления о автомобиле) – даже не видев машину в живую – пишут комментарии к модели автомобиля. Такое ощущение им просто нечем заняться и так они хотя бы как-то занимают свое бездарно потраченное время в жизни. Уже, если просто хочется сказать, то хотя бы приведи примеры, почему машина плохая! А то, все эти понятно г…! Судзуки очень качественная модель, и очень удобная эксплуатации, а главное, на мой взгляд, очень безопасна на дорогах, по крайней мере, я езжу не жалуюсь на нее, и даже в автосалоне при покупки авто мне рекомендовали, именно, Судзуки Кисаши. В завершении советую всем при выборе авто руководствоваться своим собственным видением, мне лично подошла Судзуки и я рад этому!

Отзывы о Suzuki Kizashi

Машиной в целом доволен . Есть конечно недоработки . К примеру неудобства в текущих мелких ремонтах , типа замены электрических лампочек . В некоторых случаях что б подлезть заменить лампочку , приходится треть машины разобрать . Здесь нужно взять пример со Шкоды . Там одним движением вытаскивается вся фара и меняй любую лампочку . Так же со Шкоды можно брать пример работы режимов стеклоомывателя ( дворники ). На Кизаши дворники работают либо медленно , не успевая за темпом дождя , либо слишком быстро , создавая лишнюю суету . По салону нарицаний нет . Аккустическая система высшая . Машину почувствовал только после полной и грамотной обкатки . Зимой на снегу её равных нет . Полный привод во всей своей красе .

Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу. Замена масла (8.5л)Сузуки CVTGREEN-1 в коробке с оригинальным фильтром и прокладкой поддона обошлась в 16000р, замена тормозных дисков по кругу (6000р шт оригинал), колодки, стоики стабилизатора есть не оригинальные, все как у всех в общих пределах, по случаю купил комплект почти новых оригинальных дисков R18 за 20000р и почти новую рулевую рейку в сборе с концами на всякий случай за 10000руб (новая 87000р!). Комплект резиновых оригинальных ковриков 4+багажник обошлись в 12000р. Алюминиевая защита картера 6000 (пластик снял). Проехал ан машине за 4 месяца 12000км, на трассе супер, в городе балдеж. При движении по серпантину можно давить в пол по полной, не беспокоясь за траекторию, машина сама очень корректно гасит и подправляет. Даже субару ведет себя не так корректно в части вспомогательной электроники контроля движения. Сейчас машина в идеальном состоянии, продавать не собираюсь, хотя вообще хотел кроссовер. Подзаработаю денег, а это просто для души. Не желейте денег на хороший автомобиль, он реально этого стоит. При выборе Камри или Кизаши берите последнее, но 10 раз подумайте перед этим из-за стоимости запчастей и сроков поставки. Я не пожалел.

Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.Прокатился.Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В основном Автомир, У-сервис+, Сим - это что бросалось в глаза по надписям на машинах. Три трассы:1) типа скоростная. Но на ней сплошной лед, поэтому никакая она не скоростная, а просто круг по льду около 1,5 км.2) типа бездорожная - я не поехал, т.к. на ней только Гранд-Витара, а она мне никак не нужна.3) интерактивная - это типа для начинающих кружок как на площадке автошколы)))Я ездил только по 1-й.Т.к. ехал ради Кизаши, то сразу на нее и пошел. Ага, щас((( Очередь(((. Человек 20 не меньше, а круг минут по 10. (((Бл. дь. Ну кто мне объяснит: почему самой желанной машины для поездок было меньше всего? Сначала только 2 с вариатором передне- и полно-приводная.Потом кто-то додумался и еще одну выдали на механике переднеприводную. Беглый опрос народа привел к выводу, что основная масса приехавших приехала прокатиться на полноприводной Кизаши. На втором место по популярности была Гранд-Витара. Стоять в очереди холодно. На SX4 ездить желающих не было. Спрашиваю дайте кружок проехать а то замерз как цуцик(( Ни фига! Потом на Кизаши не пустим.Т.к. у меня было 2 приглашения, то я оформил себе еще один бейджик и для сугреву проехал сначала на SX4 (передний привод автомат). Впечатления даже не пытался запомнить))). Просто неплохой автомобильчик и все.Приехали. Очередь еще не подошла. Подъехала Кизаши, но с механикой. Передо мной ребята стойко решили дождаться полноприводную с вариатором.Я решил, что все равно впечатления будут смазанными - прокачусь и уеду.Проехал круг на механике.Про машину. Салон описывать не правильно. Он никакой после Лагуны. Но это у Кизаши простейшая комплектация, а у меня Лагуна в максимальной))). Мне лично не очень пришлась по душе массивная передняя панель, которая прямо нависает над ногами. Но сидеть удобно. Где-то читал, что высоким мало места над головой - не знаю с чего они это взяли. Мой рост 176 - после регулировки сидений до потолка осталось не меньше 10 см. Как едет. Ну по льду ощутить всего не удалось. На ней бы с механикой, но летом и по хорошей трассе. Но даже по льду чувствуется, что динамики хватит за глаза. Очень хорошая КПП. Передачи включаются четко! Лет 6 уже на механике не езжу, но ни разу не ошибся, ни разу не дернуло! И мягкое очень информативное сцепление. С этим никаких сложностей не возникло.Рулится очень хорошо! Системы противобукс и стабилизации очень ненавязчивы. Даже на льду нет ощущения, что тебе мешают ехать. Я даже от механики удовольствие получил)))). И мне кажется, что машина достаточно комфортна будет по нашим дорогам.Шумоизоляция даже в этой комплектации достойная. Ни звук двигателя, ни подвески не досаждают. Недавно ездил на новой Сонате, так вот в сравнении с Кизаши, Соната - неуправляемая повозка!Короче, окончательного мнения не сложилось(( За что спасибо организаторам этого мероприятия((Как говаривал известный персонаж из "Бриллиантовой Руки" - "Будем искать. "

Автомобиль отличный. Но столкнулся с проблемой скрипа в левой передней стойке (после дождя). После приезда на СТО , что то ковыряли но через некоторое время все повторилось. Больше месяца пытался выяснить как установить штатную аудиосистему с Хэнц фри. Бесполезно, даже при общении со специалистами Сузуки моторз. Тупой ответ- не предусмотрена. Хотя в инструкции по эксплуатации есть. Цена Камри ,а комфорт Авенсиса. Но полный привод это конечно хорошо. У меня был до нее РАВ4

Хорошая модель, мне нравиться, дизайн и ходовые характеристики на высоте. Полный привод выручал на снежной каше и ни раз, в заносе тоже отлично себя показал.

Машина просто супер! Динамика просто класс! Расход немного большой.у меня выходило в городе 11.5-12л, трасса 9.5 10.3л ну а если давить педаль в пол то выходило не меньше 12.5 а то и все 13л ну а если она стоила немного меньше был бы просто просто класс. Максималка мне понравилась, у меня вышло 210 км/ч! Вообщем подарком доволен на все 10000. %. Подвеска немного жестковата но меня устраивает. Поломок не было хотя какие поломки это же Японец. Из доработок делал только шумку колесных арок! Берите не пожалеете и на цену тоже не надо обращать внимания она себя полностью оправдает когда вы будете вытаскивать из проблемы в виде снега или грязи какую ни будь Сонату или Оптиму и т.д.

Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки. Сузуки по своим ходовым качеством что то между авенсисом и аккордом.2,4 мотор хороший тяговиты ,но вариатор не дает уму быть гоночным болидом,но если раскрутить то" нас не догонешь".В потоке хорошо рулитца едет уверенно на обгон легко не задумываясь,и даже некоторые одноклассники не ожидают от сузуки такого резкого маневра пытаются догнать и прочитать название машины. По запчастя проблем нет вообще ехсисте есть все и не дорого. Передний привод все подходит от кашкая и акорда. А полный там все гранд витара. Цены как на тойоту.Салон комфортный спокойный ничего лишнего все тихо спокойно красиво и удобно.На месте водителя ничего лишне во нет всяких кнопочек огонечков и всякой требухи спокойное понятное меню! Парктронники с переди и сзади вещь приятная,хороший головной свет ксенон штатный светит хорошо и далеко, музыка просто нет слов родной саб в багажнике, иногда хочется послушать чистую громкую музыку! По кузову как у всех япошек покраска слабая чуть щебень и с колышков становится больше! По ходовке каждую замену масла обязательно приходится менять саленблоки зад и перед цена вопроса 700 рублей а то 15000 не выхаживают начинают скрипеть и стучать.

Считаю, что редкая удача меня посетила, когда обратил внимание на это авто.

Расскажите кто нибудь о KIZASHI!

Езжу второй месяц очень доволен!Были и пыжик и ауди,кизаши круче и явно стоит своих денег.

Добавлено через 6 минут
Езжу 2 ой месяц,отличный аппарат,стоящий своих денег!

Scaramanga
Guest

Ответ: Кизаши

езжу пол года и радуюсь . хотя 3 дня назад столкнулся с вольво с 60 . у меня правое крыло, бампер и трещина на стекло фары. а у вольво капот ,фара вдребезги ,бампер, крыло, противотуманка . ну короче по крепче вольво тоже

Александр595
Проходил мимо

Ответ: Kizashi в России

Не забывай что теана русской сборки, с многочисленными жалобами на качество,а мазда это круто что ли с 1.8 или с 2.0 литрами и с галимой отделкой салона,была мазда 6 1.8 полная вырезано модератором
Вы все хотите и машину нормальную и что бы стоила дёшего,хуййй угадали.

Вы говорите про машину по фото и по тех.хар. из инета,блять а половина из вас ездят на помойках.

сергео
Эксперт

Ответ: Kizashi в России

А можно как нибудь по литературней , свои мысли излагать!

haller
Местный

Ответ: Kizashi в России

Не забывай что теана русской сборки, с многочисленными жалобами на качество,а мазда это круто что ли с 1.8 или с 2.0 литрами и с галимой отделкой салона,была мазда 6 1.8 полная хуйййня.
Вы все хотите и машину нормальную и что бы стоила дёшего,хуййй угадали.

Вы говорите про машину по фото и по тех.хар. из инета,блять а половина из вас ездят на помойках.

Andrei F
Наш человек

Ответ: Kizashi в России

не надо сравнивать Кизаши с Тианой и Камри, разный клас.

haller
Местный

Ответ: Kizashi в России

Александр Ильичев
Проходил мимо

Ответ: Kizashi в России

катался на Кизаши, когда была промо акция от нашего радио. Машина ничего, однако узнав цену я поперхнулся.
Машина конечно хорошая, но цена от Ляма. я выбрал Витару. Полный привод+понижайка. да и по комфортности нормально.
А Кто-нибудь ездит на Кизаши? Почему взяли?

Проходил мимо

Ответ: Кизаши

aleksei090
Новичок
Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: кому SUZUKI

Маэстро
Guest

Ответ: Расскажите кто нибудь о KIZASHI!

Еще три копейки случайно наткнулся на просторах тернета,
но очень понравилось честно по моему очень даже объективно и честно.
Вдвойне приятно когда о машине говорят не автомобильные эксперты а простые люди такие же автолюбители простым языком общения, где то с юмором, что импонирует еще больше.

Тест-драйв SuzukiKizashi 2.4

Описание тест-драйва начну необычно: поделюсь впечатлениями о своей машине. Итак, мы попрощались с Kizashi (надеюсь, ненадолго, хотелось бы еще откатать полный привод с вариатором). Сажусь в свою машину, нажимаю сцепление, и… Что такое?

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Описание тест-драйва начну необычно: поделюсь впечатлениями о своей машине. Итак, мы попрощались с Kizashi (надеюсь, ненадолго, хотелось бы еще откатать полный привод с вариатором). Сажусь в свою машину, нажимаю сцепление, и… Что такое? Почему педаль сцепления такая тугая? Но это были еще только «цветочки». Минимум в течение 20 минут двигатель 1.8 ужасно «тупил», как мне показалось. Вот таков был результат «весомый, зримый» после теста. Все познается в сравнении.

Новинка Kizashi, на первый взгляд, продолжает традицию Toyota Camry и Nissan Teana: автомобили класса D с двигателем 2.4 или 2.5 литра (остальные автомобили в этом классе предлагают нам двигатели, начиная с 1.8). Однако общее у них только в объеме двигателя. В остальном – это разные машины. Например, Kizashi гораздо меньше по длине. Да и чисто визуально не воспринимается, как большой семейный автомобиль. Ощущение это укрепляется после осмотра багажника: он скорее компактный, нежели вместительный. С размером багажника все достаточно просто: здесь удлинена база (расстояние между колесами), что уменьшило сам багажник, зато позволило увеличить длину салона. Неплохой компромисс. А вот по поводу общих размеров… Например, отнюдь не маленькая Toyota Corolla, представитель класса С (малый семейный) и по длине, и по ширине меньше Kizashi. Наверное, некоторая визуальная «компактность» Kizashi является следствием дизайна с его стремительными линиями.

В этот раз я первым сел за руль. Минимальная комплектация кажется достаточно бедной. Относительно бедной, естественно. Ибо все необходимое (климат-контроль, ESP, всякие электрорегулировки и прочая, и прочая) здесь есть. Огромный плюс такой комплектации – относительно невысокая цена за машину с двигателем 2.4. А вот двигатель действительно хорош. Разгон до 100 – всего 7,8 секунд. Крутящий момент (230 Нм при 4000) больше, чем на 2.4 Toyota. Мощность 178 л.с., при этом ее пик отодвинут на 6500 об/мин. Делаем вывод: «крутильный» движок. Буквально подарок для городских «шумахеров». Его шикарную разгонную динамику я проверил на трассе. Мы с Альфредом поменялись местами буквально «впритык» к моему любимому повороту. Мне хотелось его пройти достаточно быстро, и я стартовал резковато. Честное слово, не поверил своим глазам, когда после разгона на коротком участке увидел скорость на спидометре – 150. Поворот машина держала хорошо, но я предусмотрительно спрямил траекторию (перейдя на соседнюю полосу) и сбавил скорость. Дело в том, что пробег по трассе мы предприняли после заезда на «змейке». Да, слов нет, машина хорошо прописывает траекторию. Вот только срыв происходит внезапно. А разницы (с ESP или без) мы не ощутили: вроде все одинаково, вмешательство системы стабилизации не чувствуется. В обычной жизни такая настройка когда-нибудь сыграет с водителем плохую шутку. Уверенный в отличной управляемости автомобиля (а это действительно так), он может перейти грань безопасности, а позднее срабатывание ESP может оказаться уже напрасным. И только единицы владельцев будут в восторге от отсутствия вмешательства «стабилизации».

Могу предположить, что настройки ESP подбирались для полноприводной версии, и не проходили адаптацию для переднеприводной. Правильный ответ на это предположение мы никогда не получим, но постараемся его проверить на 4WD Kizashi. В городе 3-я передача оказалась самой востребованной, на ней можно ездить практически всегда, не переключаясь, как на «автомате». Есть даже вполне адекватный разгон после медленного подкатывания к перекрестку. Впрочем, чаще я пользовался 4-ой передачей: и обороты малые (экономия бензина) и тяги в движении всегда хватает для рывка. Для очень экономичной езды даже в городе подойдет 5-я передача. Попробовал даже 6-ю, но это явно не для города. А вот на трассе 6-я почти идеальна. Даже обгон тихоходов (едущих 80 км/ч) происходит вполне быстро.

Кстати, о коробке передач. Здесь механика 6-ступка. Наверное, я испорчен Тойотой, с ее мягкими и четкими переключениями, но все остальные варианты работы «механики» (например, жестко/коротко, нечетко/коротко, жестко/длинно и другие) мне кажутся неидеальными. Помнится, в шикарной Skoda Superb мне не понравилась только работа механической КПП. Так и здесь. Разгоняюсь на «змейке», хочу перейти с 2-ой на 3-ю, и – включаю 1-ю. Дубль два: разгон, попытка переключения, и – не найдя 3-ю, ухожу на 2-ю. Да-да, я знаю: если отпустить рычаг, то он установится сам как раз напротив 3-ей и 4-ой передачи. Только вот времени на это нет: сцепление – нейтралка – пауза – передача, слишком долго. Согласен, это похоже на ворчание. Более того, любой владелец Kizashi уже через несколько дней привыкнет к коробке. Может быть, и для меня это потом стало бы тоже идеалом работы КПП. Может. Но к работе этой КПП надо привыкнуть. Поэтому я являюсь сторонником «автомата» (АКПП, робот, вариатор) на машинах класса D. На Kizashi предлагается вариатор. Разгон до 100 увеличивается на 1 секунду, зато мы получаем комфорт и не увеличиваем расход бензина.

Ну и о подвеске. Машина жестковата. Хорошо для управляемости, неидеально для наших кочек/ям. И это на шинах 215/60/16. На машине с вариатором идут уже 235/45/18. Ясно-понятно, что жесткость только увеличится. А нужно ли оно на автомобиле семейного класса D ценой приблизительно в 1200 тыс. рублей? Не знаю. Молодежи, ясно дело, это понравится. Шины R18 будут очень красиво смотреться, да и управляемость улучшится. Надо откатать. Лично мое мнение, о чем я уже писал: хорошо бы предоставить покупателю выбор производителя шин (ведь ни для кого не секрет, что стандартные шины бывают средненького качества). Но желательно покупателю иметь выбор и размера шин (в пределах разрешенных, конечно). Если покупатель хочет вариатор и больше комфорта, почему бы ему не предложить R16, а не жесткое – R18 с вариатором? Мечты-мечты. И конкретные личные запросы, ведь мой автомобиль класса D мне бы хотелось поменять на лучший, но в том же сегменте.

Альфред, «Автоклуб-Казань»

Фотография с этой машиной на Московской выставке 2008 года у меня до сих пор стоит заглавной на «одноклассниках». Нет, нет, нет, не потому, что я там выгляжу моложе, просто машина красивая и стенд очень удачный для фотографирования и …выгляжу я там моложе. На выставке был представлен уже предсерийный экземпляр, а не концепткар, и новинка вот-вот должна была выйти в свет. Это и произошло в 2009 году но там, а вот теперь у нас в Росии появился «знак великих перемен» (именно так переводится Kizashi с японского). Для Suzuki это действительно великие перемены, они никогда не строили автомобили в этом классе и вот теперь решили заполнить недостающий пробел. Вот и первые ласточки появились в нашем городе и, что приятно, они сразу попали к нам, вернее она, в базовой комплектации. Еще во время фотографирования обратил свое внимание на материалы отделки салона, а именно, обивки дверей.

Черная ткань, ни на что не похожая. Я бы это назвал «бархатистая губка». На ощупь очень глубоко — мягкий и теплый материал губчатой структуры, возник, правда, вопрос о его практичности. Ощущение такое, что он, как губка, может влагу впитать и грязь, но не думаю, что так оно и есть, производитель же из каких-то соображений выбирает материалы. Крышка бардачка и ящичка между сиденьями покрыты натуральной бархатистой… не знаю, как назвать, (cкорее всего, это не ткань, а такое напыление «под бархат»). Жаль, что это скрыто от глаз и влияет лишь на мягкое закрывание-открывание, да и вещи внутри не будут громко болтаться. Пластик «под кожу» мягкий на ощупь, хотя не везде, но это так, к слову. На самом деле особо выдающихся деталей интерьера не наблюдается, все ровно, с плавными линиями, обводами, и мрачновато. Не помогают даже хромированные вставки, оживляет картинку лишь нажатие на кнопку «Start», просыпаются приборная панель, магнитола и климатическая система. Они все, слава богу, выполнены в одном стиле, в бело-лунной цветовой гамме крупных цифр климатической системы и магнитолы.

Сами приборы утоплены в глубокие колодцы и имеют белую разметку на спортивный манер. Смотрится хорошо, если еще учесть, что, как и во многих современных автомобилях, между шкалами спидометра и тахометра имеется дополнительный экранчик бортового компьютера, который, кстати, «знает» русский язык. Линия радиаторной решетки повторяется в дизайне руля и передней панели, я это сразу понял, как только увидел салон. Очень понравилась ручка двери с толстым, под хват руки, элементом. Вот еще бы рулю добавить толщины и оплывов под большие пальцы рук, было бы вообще здорово. Сиденья удобные, но регулировка угла спинки происходит с помощью спинки водителя, и поймать удобное положение в этом случае сложнее, чем привычными регулировками, не говоря уж об электрических. Коробка передач шестиступенчатая, специально попробовал ее не на ходу.

Короткие, четкие передачи, но мелко нарезанные, поэтому Вадим и промахнулся на змейке: вместо третьей попал на первую передачу. Не мудрено, но это только дело привычки, у меня лично такого не произошло, даже намека на подобное не было. Двигатель работает так тихо, что даже когда находишься рядом с автомобилем, его не слышно, лишь легкий шелест под капотом, а ведь тут аж 2,4 литра и две выхлопные трубы, опять намек на спортивность. Мы начинаем наш путь и, сидя пассажиром, невольно проникаешься уважением к автомобилю, 2.4 литра — серьезная заявка на успех. Машина стартует очень весело, первая, вторая, третья и все выше и выше, нескончаемая динамика уносит автомобиль, как и стрелку спидометра к концу шкалы. В этой короткой поездке до тестовой площадки уже многое понятно про автомобиль. Мы не стали заморачиваться с «лосиным тестом» а решили ограничиться змейкой. Вадим прав по поводу ESP, которая дает похулиганить, и отключив ее, я разницы в поведении не понял. Подвеска «алюминиевая», задняя многорычажная, что объясняет ее излишнюю поворачиваемость. Такое ощущение, что машина действительно, как змейка, обходит конусы, сама изгибаясь всем телом. Но стоит переборщить — и она уже едет боком, правда ее можно легко поймать, но не подготовленный водитель будет в шоке. Автомобиль легко увлекает за собой и ты уже не замечаешь, что воспринимаешь его тягу как само собой разумеющееся, мир вокруг становится, как в замедленном кино, вроде все едут, но как-то медленнее. Я потом понял, в чем дело, причины всего две.

Первая — это, конечно же, мощность Kizashi и вторая — это отсутствие у него гос. Номеров. Выезд на трассу только подтвердил мои предположения по поводу двигателя и КПП. Тут вполне реально можно установить круиз-контроль, пятая и шестая передачи обладают таким моментом, что можно в принципе не переключаться, особенно это касается пятой передачи, на которой при четырехполосном движении обгоны быстрые, и без всякой суеты. В общем-то и при выезде на встречную полосу можно обойтись без переключения, но если в целях безопасности нужно ускориться еще быстрее, то четвертая к вашим услугам, третья наверное и не пригодится. Управление автомобилем очень адекватное, общим словом я бы так и назвал, «бархатное». Видимо, использование похожего материала в отделке салона вдохновило инженеров на настройку органов управления, или наоборот. Все кнопки, клавиши и рычажки работают очень мягко, без неприятных щелчков. В одинаковой степени это относится и к педальному узлу, и к рулевому управлению. На обратном пути в город решил занять место на заднем диване. Все же маловато тут места для заявленного класса D, по европейской классификации. На семейный автомобиль Kizashi претендовать конечно может, но ему больше к лицу драйверские амбиции. Двигатель, стремительная внешность со спортивной эстетикой, приборная панель, КПП с коротким ходом переключения на манер спортивных автомобилей как-то невольно подводят к мысли о том, что хочет сказать «знак великих перемен».

Читайте также: