Ремонт раздаточной коробки jeep

Обновлено: 14.05.2024

Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация Джип Гранд Черокки

Капитальный ремонт раздаточной коробки является сложной для самостоятельного выполнения процедурой. Она предполагает проведение разборки и правильной обратной сборки множества мелких узлов и компонентов. Необходимо точно измерить множество зазоров и правильно их откорректировать, подобрав соответствующего размера регулировочные шайбы и стопорные кольца. Таким образом, если возникает необходимость в проведении капитального ремонта раздаточной коробки, ее снятие и установка могут выполнены силами механика-любителя, тогда как собственно ремонт и восстановление должны быть оставлены специалистам автосервиса. Существует возможность приобретения восстановленных коробок - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения. В любом случае, затраты времени и средств на ремонт и восстановление старой коробки окажутся вполне соизмеримыми с затратами на приобретение восстановленного блока.

Тем не менее, следует сказать, что выполнение капитального ремонта раздаточной коробки силами даже неопытного механика-любителя вполне возможно при условии наличия соответствующего специального инструмента и аккуратного и тщательного подхода к выполнению каждой из процедур, когда не пропускается ни один из даже самых незначительных шагов.

В число инструментов, необходимых для выполнения капитального ремонта раздаточной коробки входят плоскогубцы для снятия и установки как внутренних, так и наружных стопорных колец, съемник подшипников, молоток со скользящим бойком, комплект выколоток, циферблатный индикатор плунжерного типа и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, совершенно необходимо наличие прочного, удобной высоты верстака, оборудованного тисками, или стенда для проведения демонтажа трансмиссий.

В ходе разборки раздаточной коробки уделяйте пристальной внимание способам установки каждого из мельчайших компонентов, его положению по отношению к другим деталям и тип крепежа (делайте по ходу разборки заметки). Приведенные здесь сопроводительные иллюстрации призваны помочь разобраться в компоновке коробки - однако, составление пояснительных записок в ходе разборки все же гораздо надежнее гарантирует правильность последующей сборки.

Компоненты раздаточной коробки типа NР231

1 — Передний держатель крестовины, его сальник, уплотнительная шайба и гайка крепления
2 — Пробка, палец и пружина фиксатора переключения
3 — Передний держатель с сальником
4 — Передняя половина картера
5 — Вакуумный датчик-выключатель с уплотнительным кольцом
6 — Сборка вентиляционной линии
7 — Подшипник и стопорное кольцо первичной шестерни
8 — Стопорное кольцо шестерни понижающей передачи
9 — Держатель первичной шестерни
10 — Упорные шайбы шестерни понижающей передачи
11 — Первичная шестерня
12 — Направляющий подшипник первичной шестерни
13 — Шестерня понижающей передачи
14 — Ступица вилки переключения режимов
15 — Стопорное кольцо ступицы
16 — Дистанционная шайба
17 — Пружины синхронизатора
18 — Cкользящие ключи синхронизатора
19 — Ступица
20 — Муфта
21 — Блокирующее кольцо
22 — Стопорное кольцо переднего подшипника
23 — Передний подшипник вторичного вала
24 — Передний вторичный вал

25 — Приводная звездочка
26 — Приводная цепь
27 — Подшипники приводной звездочки
28 — Задний подшипник вторичного вала
29 — Ведомый вал
30 — Сальник
31 — Сборка масляного насоса
32 — Задний подшипник ведомого вала
33 — Стопорное кольцо
34 — Задняя половина картера
35 — Заливная пробка с прокладкой
36 — Сливная пробка с прокладкой
37 — Задний держатель
38 — Кожух удлинения
39 — Втулка
40 — Сальник
41 — Сетчатый экран маслозаборной трубки
42 — Штуцерное соединение трубки
43 — Маслозаборная трубка
44 — Уплотнительное кольцо маслозаборной трубки
45 — Магнит
46 — Гайка и шайба рычага режимов
47 — Рычаг режимов
48 — Уплотнительное кольцо и втулка держателя селектора
49 — Селектор
50 — Вилка режимов
51 — Вилка диапазонов
52 — Пружина режимов

Компоненты раздаточной коробки типа NР242

1 — Держатель переднего подшипника с сальником
2 — Передняя половина картера
3 — Селектор переключения
4 — Вилка переключения на понижающую передачу с вкладышами
5 — Шток переключения
6 — Кронштейн переключения
7 — Кронштейн ползуна
8 — Втулка с пружиной
9 — Вилка режимов с вкладышами
10 — Втулка
11 — Пружина вилки
12 — Втулка
13 — Сборка вентиляционной линии
14 — Подшипник и стопорное кольцо первичной шестерни
15 — Стопорное кольцо шестерни понижающей передачи
16 — Держатель шестерни понижающей передачи
17 — Упорная шайба шестерни понижающей передачи
18 — Первичная шестерня
19 — Задняя половина картера
20 — Сливная и заливная пробки
21 — Держатель заднего подшипника
22 — Кожух удлинения
23 — Втулка и сальник
24 — Вакуумный датчик-выключатель
25 — Магнит
26 — Упорное кольцо
27 — Стопорное кольцо
28 — Муфта переключения
29 — Шестерня понижающей передачи

30 — Направляющий подшипник (первичной шестерни/ведомого вала)
31 — Передний подшипник переднего вторичного вала и стопорное кольцо
32 — Вал промежуточного сцепления
33 — Муфта переключения
34 — Стопорное кольцо
35 — Ведомый вал
36 — Сборка дифференциала
37 — Уплотнительное кольцо трубки масляного насоса
38 — Маслозаборная трубка масляного насоса с сетчатым экраном
39 — Ролики подшипника ведомого вала
40 — Приводная звездочка
41 — Приводная цепь
42 — Стопорное кольцо
43 — Сальник масляного насоса
44 — Масляный насос
45 — Задний подшипник со стопорным кольцом
46 — Задний подшипник переднего вторичного вала
47 — Стопорное кольцо
48 — Ведомая звездочка
49 — Передний вторичный вал
50 — Дистанционные шайбы подшипника ведомого вала
51 — Шайба и гайка рычага переключения
52 — Рычаг переключения
53 — Уплотнительное кольцо и сальник сектора
54 — Пробка, пружина и палец фиксатора
55 — Уплотнительная заглушка
56 — Передний держатель крестовины с гайкой и уплотнительной шайбой, ползун и сальник

Компоненты раздаточной коробки типа NР249

1 — Сальник
2 — Держатель переднего подшипника
3 — Передний подшипник ведомого вала с установочным кольцом
4 — Передняя половина картера (с зубчатым кольцом понижающей передачи внутреннего зацепления и втулкой штока переключения)
5 — Шестерня понижающей передачи
6 — Первичная шестерня
7 — Оборудованные язычками упорные шайбы
8 — Пластина держателя
9 — Стопорное кольцо первичной шестерни
10 — Муфта сцепления
11 — Вал сцепления
12 — Стопорное кольцо дифференциала
13 — Сборка дифференциала
14 — Ведущая шестерня ведомого вала
15 — Стопорное кольцо ведущей шестерни
16 — Дистанционная шайба подшипника ведомого вала
17 — Игольчатые подшипники ведомого вала
18 — Дистанционная шайба подшипника ведомого вала
19 — Ведомый вал
20 — Вязкостное сцепление
21 — Стопорное кольцо вязкостного сцепления
22 — Стопорное кольцо установки масляного насоса
23 — Масляный насос

24 — Задний подшипник ведомого вала
25 — Стопорное кольцо заднего подшипника
26 — Приводная шестерня спидометра
27 — Сборка заднего держателя (с колпачком, сальником, втулкой, крышкой доступа и прокладкой)
28 — Установочное кольцо заднего подшипника
29 — Передняя половина картера
30 — Задний подшипник переднего вторичного вала
31 — Сборка маслозаборной трубки (с соединительными шлангами, сетчатым экраном, трубками и уплотнительным кольцом)
32 — Сборка вилки переключения со штоком (включая накладки вилки)
33 — Приводная цепь
34 — Передний вторичный вал
35 — Селектор переключения
36 — Магнит картера
37 — Передний подшипник переднего вторичного вала
38 — Стопорное кольцо подшипника
39 — Плунжер и пружина фиксатора
40 — Пробка и уплотнительное кольцо фиксатора
41 — Контргайка и шайба рычага режимов
42 — Рычаг режимов
43 — Сальник (передний подшипник переднего вторичного вала)
44 — Держатель крестовины вторичного вала
45 — Уплотнительная шайба держателя крестовины
46 — Гайка держателя крестовины

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. См. также Раздел Диагностика неисправностей в начале Руководства.

Ремонт раздаточной коробки Jeep

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Раздаточная коробка NV Jeep 242 Grand Cherokee с 1999 по 2004 Обычно

год пользователи нашего сайта находят страницу эту по следующим запросам:
сцепление Jeep Cherokee Grand WJ , регулировка сцепления Jeep Grand трансмиссия WJ , Cherokee Jeep Grand Cherokee WJ , коробка Jeep передач Grand Cherokee WJ , сцепление Jeep Cherokee Grand WG , регулировка сцепления Jeep Grand трансмиссия WG , Cherokee Jeep Grand Cherokee WG , коробка Jeep передач Grand Cherokee WG

5. Раздаточная коробка NV Примечание

Раздаточная коробка NV 242 установлена в АКП с исполнении 45RE.

сливного Пробки и наливного отверстий расположены сбоку раздаточной корпуса коробки.

2. С помощью съемника (MD-снять-А) 998056 маслоотражатель.

  1. *1. материала часть корпуса
  2. Пластиковый молоток
  3. держатель Задний*

3. Отделить корпус от заднего держателя.

4. стопорное Снять кольцо подшипника.

*1. насос Масляный 2. Уплотнительное кольцо*

3. Снять сальник насоса масляного.

4. Вывернуть болты крепления задней корпуса части к передней. Перед снятием отметить двух положение черных болтов. Эти болты через проходят шпонку корпуса, также на них должны обязательно быть шайбы.

3. Снять передний выходной Передний.

7. Снять стопорное кольцо промежуточной вала муфты.

*1. муфту включения первой передачи 2. Муфта*

15. зубчатый Снять сектор переключения.

16. Снять втулку зубчатого вала сектора переключения.

*1. Стопорное кольцо*

6. держатель Снять механизма первой передачи, упорные шестерню и шайбы входного вала с механизма первой Упорные.

*1. приспособление Специальное (6952-А) 2. Раздаточная коробка*

6. Снять шестерни подшипник входного вала с помощью специальных 4171 (С-приспособлений) и (С-4210).

*1. Держатель переднего подшипника 2. Специальное 7884 (приспособление)*

12. Снять задний подшипник выходного специальных со вала приспособлений (L-4454) и (8148).

коробки держатель раздаточной коробки NV242LD

1. держатель на Нанести уплотняющий материал.

3. Установить стопорное прокладкой с кольцо заднего подшипника выходного вала.

12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

Капитальный ремонт раздаточной коробки является сложной для самостоятельного выполнения процедурой. Она предполагает проведение разборки и правильной обратной сборки множества мелких узлов и компонентов. Необходимо точно измерить множество зазоров и правильно их откорректировать, подобрав соответствующего размера регулировочные шайбы и стопорные кольца. Таким образом, если возникает необходимость в проведении капитального ремонта раздаточной коробки, ее снятие и установка могут выполнены силами механика-любителя, тогда как собственно ремонт и восстановление должны быть оставлены специалистам автосервиса. Существует возможность приобретения восстановленных коробок - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения. В любом случае, затраты времени и средств на ремонт и восстановление старой коробки окажутся вполне соизмеримыми с затратами на приобретение восстановленного блока.

Тем не менее, следует сказать, что выполнение капитального ремонта раздаточной коробки силами даже неопытного механика-любителя вполне возможно при условии наличия соответствующего специального инструмента и аккуратного и тщательного подхода к выполнению каждой из процедур, когда не пропускается ни один из даже самых незначительных шагов.

В число инструментов, необходимых для выполнения капитального ремонта раздаточной коробки входят плоскогубцы для снятия и установки как внутренних, так и наружных стопорных колец, съемник подшипников, молоток со скользящим бойком, комплект выколоток, циферблатный индикатор плунжерного типа и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, совершенно необходимо наличие прочного, удобной высоты верстака, оборудованного тисками, или стенда для проведения демонтажа трансмиссий.

В ходе разборки раздаточной коробки уделяйте пристальной внимание способам установки каждого из мельчайших компонентов, его положению по отношению к другим деталям и тип крепежа (делайте по ходу разборки заметки). Приведенные здесь сопроводительные иллюстрации призваны помочь разобраться в компоновке коробки - однако, составление пояснительных записок в ходе разборки все же гораздо надежнее гарантирует правильность последующей сборки.

Компоненты раздаточной коробки типа NР231

Компоненты раздаточной коробки типа NР242

Компоненты раздаточной коробки типа NР249

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. См. также Раздел Диагностика неисправностей в начале Руководства.

Ремонт раздаточной коробки автомобиля Jeep

Рано или поздно, любого владельца полноприводного автомобиля Джип настигают проблемы с раздаточной коробкой. Этот узел требует своевременного обслуживания грамотными специалистами.

Диагностика неисправностей

Обнаружилось подтекание масла. Необходимо в данной ситуации прибегнуть не только замене сальников, но и проверить целостность корпуса раздаточной коробки, ее валов, а так же подшипников. Если обнаружатся механические повреждения, то необходимо полностью разобрать узел и подвергнуть его ремонту.

Раздаточная коробка стала более шумной. Возможной причиной является износ подшипников. Если на небольшой скорости слышен гул, то это явно вина износившихся подшипников. Подшипники могут полностью разрушиться, что приведет к поломке раздатки, поэтому лучше не откладывать ремонт в долгий ящик.

Износ приводной цепи. Появляются рывки во время движения, а в крутых поворотах слышен треск. Если не заменить износившуюся приводную цепь, то механизм привода окончательно выйдет из строя, а ремонт раздаточной коробки будет неизбежен

Вискомуфта и межосевой дифференциал сильно изношены. Этот механизм нужен для блокировки передачи крутящего момента. Если машина стала неустойчива в поворотах и на бездорожье, значит на лицо все признаки износа данных узлов. В таких случаях поможет ремонт вискомуфты, а так же замена смазки и чистка деталей межосевого дифееренциала.

Преимущества нашего автосервиса

  • Наш автосервис имеет удобное расположение ( Санкт- Петербург, Лабораторная улица, 14/59)
  • У нас демократичные цены
  • В нашем сервисе работают профессионалы
  • Марка Вашего автомобиля не имеет значения – мы починим любую машину

Что входит в ремонт?

Нашей компанией выполняется качественный ремонт раздаточной коробки. Начиная с визуального осмотра и дальнейшей диагностики причин неисправности, до полной разборки и устранения обнаруженных проблем нашими мастерами.

Цены на ремонт

Наименование услуг Стоимость
Замена раздаточной коробки от 1500 руб.
Ремонт раздаточной коробки от 6000 руб.
Снятие / установка МКПП от 3000 руб.
Ремонт МКПП (без снятия) от 3000 руб.

Заявка клиента фиксируется нашим специалистом в базе, затем следуют уточняющие вопросы, которые помогут определить возможную стоимость ремонтных работ. С помощью профессионального оборудования производится осмотр автомобиля Jeep, после чего составляется смета и наши мастера приступают к ремонту автомобиля. В нашем сервисе нет неоправданно завышенных цен, приезжайте и проверьте сами!

Jeep Grand Cherokee 1993-1999 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

Капитальный ремонт раздаточной коробки является сложной для самостоятельного выполнения процедурой. Она предполагает проведение разборки и правильной обратной сборки множества мелких узлов и компонентов. Необходимо точно измерить множество зазоров и правильно их откорректировать, подобрав соответствующего размера регулировочные шайбы и стопорные кольца. Таким образом, если возникает необходимость в проведении капитального ремонта раздаточной коробки, ее снятие и установка могут выполнены силами механика-любителя, тогда как собственно ремонт и восстановление должны быть оставлены специалистам автосервиса. Существует возможность приобретения восстановленных коробок - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения. В любом случае, затраты времени и средств на ремонт и восстановление старой коробки окажутся вполне соизмеримыми с затратами на приобретение восстановленного блока.

Тем не менее, следует сказать, что выполнение капитального ремонта раздаточной коробки силами даже неопытного механика-любителя вполне возможно при условии наличия соответствующего специального инструмента и аккуратного и тщательного подхода к выполнению каждой из процедур, когда не пропускается ни один из даже самых незначительных шагов.

В число инструментов, необходимых для выполнения капитального ремонта раздаточной коробки входят плоскогубцы для снятия и установки как внутренних, так и наружных стопорных колец, съемник подшипников, молоток со скользящим бойком, комплект выколоток, циферблатный индикатор плунжерного типа и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, совершенно необходимо наличие прочного, удобной высоты верстака, оборудованного тисками, или стенда для проведения демонтажа трансмиссий.

В ходе разборки раздаточной коробки уделяйте пристальной внимание способам установки каждого из мельчайших компонентов, его положению по отношению к другим деталям и тип крепежа (делайте по ходу разборки заметки). Приведенные здесь сопроводительные иллюстрации призваны помочь разобраться в компоновке коробки - однако, составление пояснительных записок в ходе разборки все же гораздо надежнее гарантирует правильность последующей сборки.

Компоненты раздаточной коробки типа NР231

1 — Передний держатель крестовины, его сальник, уплотнительная шайба и гайка крепления 2 — Пробка, палец и пружина фиксатора переключения 3 — Передний держатель с сальником 4 — Передняя половина картера 5 — Вакуумный датчик-выключатель с уплотнительным кольцом 6 — Сборка вентиляционной линии 7 — Подшипник и стопорное кольцо первичной шестерни 8 — Стопорное кольцо шестерни понижающей передачи 9 — Держатель первичной шестерни 10 — Упорные шайбы шестерни понижающей передачи 11 — Первичная шестерня 12 — Направляющий подшипник первичной шестерни 13 — Шестерня понижающей передачи 14 — Ступица вилки переключения режимов 15 — Стопорное кольцо ступицы 16 — Дистанционная шайба 17 — Пружины синхронизатора 18 — Cкользящие ключи синхронизатора 19 — Ступица 20 — Муфта 21 — Блокирующее кольцо 22 — Стопорное кольцо переднего подшипника 23 — Передний подшипник вторичного вала 24 — Передний вторичный вал

25 — Приводная звездочка 26 — Приводная цепь 27 — Подшипники приводной звездочки 28 — Задний подшипник вторичного вала 29 — Ведомый вал 30 — Сальник 31 — Сборка масляного насоса 32 — Задний подшипник ведомого вала 33 — Стопорное кольцо 34 — Задняя половина картера 35 — Заливная пробка с прокладкой 36 — Сливная пробка с прокладкой 37 — Задний держатель 38 — Кожух удлинения 39 — Втулка 40 — Сальник 41 — Сетчатый экран маслозаборной трубки 42 — Штуцерное соединение трубки 43 — Маслозаборная трубка 44 — Уплотнительное кольцо маслозаборной трубки 45 — Магнит 46 — Гайка и шайба рычага режимов 47 — Рычаг режимов 48 — Уплотнительное кольцо и втулка держателя селектора 49 — Селектор 50 — Вилка режимов 51 — Вилка диапазонов 52 — Пружина режимов

Компоненты раздаточной коробки типа NР242

1 — Держатель переднего подшипника с сальником 2 — Передняя половина картера 3 — Селектор переключения 4 — Вилка переключения на понижающую передачу с вкладышами 5 — Шток переключения 6 — Кронштейн переключения 7 — Кронштейн ползуна 8 — Втулка с пружиной 9 — Вилка режимов с вкладышами 10 — Втулка 11 — Пружина вилки 12 — Втулка 13 — Сборка вентиляционной линии 14 — Подшипник и стопорное кольцо первичной шестерни 15 — Стопорное кольцо шестерни понижающей передачи 16 — Держатель шестерни понижающей передачи 17 — Упорная шайба шестерни понижающей передачи 18 — Первичная шестерня 19 — Задняя половина картера 20 — Сливная и заливная пробки 21 — Держатель заднего подшипника 22 — Кожух удлинения 23 — Втулка и сальник 24 — Вакуумный датчик-выключатель 25 — Магнит 26 — Упорное кольцо 27 — Стопорное кольцо 28 — Муфта переключения 29 — Шестерня понижающей передачи

30 — Направляющий подшипник (первичной шестерни/ведомого вала) 31 — Передний подшипник переднего вторичного вала и стопорное кольцо 32 — Вал промежуточного сцепления 33 — Муфта переключения 34 — Стопорное кольцо 35 — Ведомый вал 36 — Сборка дифференциала 37 — Уплотнительное кольцо трубки масляного насоса 38 — Маслозаборная трубка масляного насоса с сетчатым экраном 39 — Ролики подшипника ведомого вала 40 — Приводная звездочка 41 — Приводная цепь 42 — Стопорное кольцо 43 — Сальник масляного насоса 44 — Масляный насос 45 — Задний подшипник со стопорным кольцом 46 — Задний подшипник переднего вторичного вала 47 — Стопорное кольцо 48 — Ведомая звездочка 49 — Передний вторичный вал 50 — Дистанционные шайбы подшипника ведомого вала 51 — Шайба и гайка рычага переключения 52 — Рычаг переключения 53 — Уплотнительное кольцо и сальник сектора 54 — Пробка, пружина и палец фиксатора 55 — Уплотнительная заглушка 56 — Передний держатель крестовины с гайкой и уплотнительной шайбой, ползун и сальник

Компоненты раздаточной коробки типа NР249

1 — Сальник 2 — Держатель переднего подшипника 3 — Передний подшипник ведомого вала с установочным кольцом 4 — Передняя половина картера (с зубчатым кольцом понижающей передачи внутреннего зацепления и втулкой штока переключения) 5 — Шестерня понижающей передачи 6 — Первичная шестерня 7 — Оборудованные язычками упорные шайбы 8 — Пластина держателя 9 — Стопорное кольцо первичной шестерни 10 — Муфта сцепления 11 — Вал сцепления 12 — Стопорное кольцо дифференциала 13 — Сборка дифференциала 14 — Ведущая шестерня ведомого вала 15 — Стопорное кольцо ведущей шестерни 16 — Дистанционная шайба подшипника ведомого вала 17 — Игольчатые подшипники ведомого вала 18 — Дистанционная шайба подшипника ведомого вала 19 — Ведомый вал 20 — Вязкостное сцепление 21 — Стопорное кольцо вязкостного сцепления 22 — Стопорное кольцо установки масляного насоса 23 — Масляный насос

24 — Задний подшипник ведомого вала 25 — Стопорное кольцо заднего подшипника 26 — Приводная шестерня спидометра 27 — Сборка заднего держателя (с колпачком, сальником, втулкой, крышкой доступа и прокладкой) 28 — Установочное кольцо заднего подшипника 29 — Передняя половина картера 30 — Задний подшипник переднего вторичного вала 31 — Сборка маслозаборной трубки (с соединительными шлангами, сетчатым экраном, трубками и уплотнительным кольцом) 32 — Сборка вилки переключения со штоком (включая накладки вилки) 33 — Приводная цепь 34 — Передний вторичный вал 35 — Селектор переключения 36 — Магнит картера 37 — Передний подшипник переднего вторичного вала 38 — Стопорное кольцо подшипника 39 — Плунжер и пружина фиксатора 40 — Пробка и уплотнительное кольцо фиксатора 41 — Контргайка и шайба рычага режимов 42 — Рычаг режимов 43 — Сальник (передний подшипник переднего вторичного вала) 44 — Держатель крестовины вторичного вала 45 — Уплотнительная шайба держателя крестовины 46 — Гайка держателя крестовины

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. См. также Раздел Диагностика неисправностей в начале Руководства.

Ремонт раздаточной коробки jeep

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Cальник раздатки Гранд Чероки

Сальник раздатки Гранд Чероки бывает двух типов: для входного вала под номером 05143714AA и для выходных валов, они же карданы, с артикулом 05143715AA. Из трёх сальников два меняют со снятием раздатки и только один можно поменять прямо на машине – сальник заднего кардана.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 65 952 километра

Обнаружить течь достаточно просто: заезжаем на подъёмник и смотрим на раздаточную коробку. Наличие термозащит не помешает увидеть слой жирной грязи и свежие капли рабочей жидкости.

Течь масла из раздатки MP3023

Течь масла из раздатки MP3023

Первым делом освобождаем рабочее поле, открутив гофрированную защиту.

Задний кардан крепится шестью болтами и тремя планками

Задний кардан крепится шестью болтами и тремя планками

Далее инструкция предлагает снять выхлопную систему для полного демонтажа кардана, но отечественная смекалка позволяет сделать всё проще. Перед следующим шагом обязательно размечаем положение кардана относительно фланца, через который он крепится к раздатке.

Хвостовик (фланец) для соединения кардана с раздаткой

Хвостовик (фланец) для соединения кардана с раздаткой

Откручиваем шесть болтов крепления кардана к фланцу. На фотографии плохо видны прижимные планки, но принцип такой же, как и у Додж Джорни. Снимаем демпфер, он же резиновый бублик, фиксируем фланец и откручиваем центральную гайку. Тянем фланец на себя и разбираем шлицевое соединение.

Отмечаем положение кардана относительно раздатки

Отмечаем положение кардана относительно раздатки

Вот и сальник раздатки Гранд Чероки, к которому столько вопросов.

Подтекающий задний сальник раздатки Гранд Чероки

Подтекающий задний сальник раздатки Гранд Чероки

При помощи съёмника или самореза вытаскиваем старый сальник, замывает посадочную поверхность очистителем и устанавливаем новый, но уже на герметик. По инструкции герметик лишний, но владелец настоял именно на таком варианте, взяв ответственность на себя.

Устанавливаем новый сальник раздатки Гранд Чероки

Устанавливаем новый сальник раздатки Гранд Чероки

Распознать новый сальник раздатки Гранд Чероки на последней фотографии можно только по розовой смазке на внутренней поверхности, облегающей фланец. Устанавливаем фланец, придерживаем и затягиваем центральную гайку.

Прикручиваем хвостовик к раздатке

Прикручиваем хвостовик к раздатке

Во всей этой процедуре нет ничего сложного, главное не изменять положение силовых относительно друг друга: задний редуктор, кардан, фланец и вал раздатки нужно собрать ровно так, как было до демонтажа. При повороте элементов есть риск получить вибрацию, искать которую придётся очень долго.

Проверяем уровень масла в раздатке, сервисный объём равен 1.9 литра ATF+4 или две банки ровно, так как к нам масло поставляется квартами. В наших единицах это 0,946 литра.

Раздаточная коробка MP3023

Select-Trac® II MP3023 – двухскоростная активная раздаточная коробка с приводом на четыре колеса, обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в самых разных условиях и максимально повышает удобство водителя. При работе в режиме 4WD Auto упреждает и предотвращает скольжение, перенаправляя по мере необходимости крутящий момент.

Для увеличения тяги при прохождении крутых уклонов, пересеченной местности или поверхностей со слабым сцеплением, в раздаточной коробке предусмотрен режим 4WD Low. Шестерня второй передачи увеличивает крутящий момент двигателя в 2,72 раза и блокирует комплект муфт для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

  • активный подключаемый полный привод без вмешательства водителя;
  • быстро распознает возможность проскальзывания и заблаговременно перенаправляет крутящий момент;
  • перераспределение момента происходит непрерывно;
  • 4WD Low обеспечивает преимущество перед автомобилями, оборудованными односкоростными раздаточными коробками;
  • электрическое переключение между 4WD Auto и 4WD Low обеспечивает плавную работу, уменьшение уровня шума и вибраций по сравнению с механическим сцеплением;
  • блок DTCM (раздатки) работает в паре с блоком ESP, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость, контроль устойчивости на спуске, помощь при старте на подъёме и контроль раскачивания прицепа;
  • требует минимального обслуживания;
  • для буксировки в нейтралку переводится только раздатка, коробка остаётся в паркинге.

Режимы раздаточной коробки: 4WD Auto для ежедневной эксплуатации, N для буксировки, 4WD Low только для движения по бездорожью, не предназначен для использования на твердых дорожных покрытиях, за исключением влажных, скользких, а также покрытых льдом или снегом дорог.

Своевременно заменённый сальник раздатки Гранд Чероки спасает от дорогостоящего ремонта чувствительного к масляному голоданию узла, на который возложены функции передачи снятого коробкой момента на редукторы.

Ремонт раздаточной коробки Jeep


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Jeep в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jeep - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jeep

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jeep

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт раздаточной коробки

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также: