Ремонт сцепления форд сиерра

Обновлено: 14.05.2024

Замена сцепления Форд Сиерра

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Форд Сиерра делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Ford Sierra 1.8TD Endura-DE › Logbook › Замена сцепления и непонятная поломка

Всем доброго времени суток. Давно не писал сюда, все то времени нет то желания… В общем давненько у меня уже шумел выжимной, но сцепление работало нормально, поэтому ездил и не парился. Но начались непонятные шумы, все больше и больше, сцепление иногда недовыжимало и трудно было включить передачу. И как всегда, в самый неподходящий момент, остался практически без него. Загнал машину на яму, сняли коробку, корзину и увидели такую картину.

На корзине много сломанные лепестков и как будто их вытерло заклинившим выжимным, но он был рабочим, хоть и развалился после снятия.
А еще в придачу и размолотило подшипник в коленвале, куда входит первичный вал коробки

Так как машина была на яме в чужом гараже и освободить нужно было его до вечера, поехал за сцеплением на разборку. Там взял корзину и сцепление Луковские, выжимной и нашли мне подшипничек

Все поставил, собрал, выехал. Сцепление в норме, нажимается мягко, не буксует.
Но радость моя была не долгой…Через неделю, в 100 км от города у меня пропадает сцепление! Педаль нажимается туже, слышен какой то скрежет и диск не отходит от маховика при выжимании. С трудом я доехал в гараж. По трассе то нормально, а вот по городу было трудновато добраться. Опять на яму, уже в своем гараже, снял коробку, а там картина маслом…

Диск был как новый, накладки не выработанные, пружины не люфтили, сидели туго, да и по внешнему виду он был как новый в отличии от моего старого, который был похож на "погремушку". Как с ним могло такое случиться за неделю ума не приложу! Вставлен правильно: выпирающей частью в корзину (пружинка, та что выскочила, стерлась об лепестки корзины), все пружины как будто крутились внутри и повытирали метал на посадочных местах, так что еще немного и они все бы повыскакивали!
Взял на разборке еще один диск

Прошло 2 недели, пока полет нормальный.
Может кто знает, что могло случиться, напишите.
Всем удачи и ровных дорог;)

Ford Sierra 1990, engine Diesel 1.8 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 7

Сколько по времени заняла замена? Коробку тяжело снимать? тоже предстоит менять сцепу

А коробку полностью снимали? А то слышал вроде можно не снимать а сдвинуть просто

это фигня дело если просто отодвинуть! Лучше снять 100%

zaporojets007

А коробку полностью снимали? А то слышал вроде можно не снимать а сдвинуть просто

Полностью, на второй фотке видно. Если только отодвинуть, то будет неудобно откручивать корзину. Полностью открутил коробку, открутить рычаг в салоне (на нейтрале) и подушка кпп, кардан снять и глушитель. один поднимает хвостовик кпп вверх, второй пересаживает колокол коробки через стабилизатор. Я положил пару досок и на них кпп, что бы не опускать ее вниз ямы, а потом не рвать пуп и поднимать наверх). Обратно в той же последовательности: хвост кпп вверх до упора, тогда колокол через стабилизатор легко пересадить. Нужна направляющая, иначе на глаз тяжело выставить диск по центру и будет проблемно вставить кпп.

Ремонт сцепления форд сиерра

Замена троса сцепления
Работа на самом деле очень простая и быстрая. Инструмент не нужен вообще НИКАКОЙ. Понадобится отвертка, чтобы отвернуть низ панели приборов (три винта). Низ панели приборов можно и не снимать, но тогда работать предется "вслепую", что затруднительно, по крайней мере в первый раз.

На Сиерре, Скорпио и на некоторых других Фордах, натяжитель троса сцепления с автоматической регулировкой. Состоит из зубчатого колеса, насаженого на ось педалей сцепления и тормоза, и храповика, жестко соединенного с педалью сцепления. Трос сцепления закладывается в паз зубчатого колеса.

Пружина постоянно прижимает храповик к зубчатому колесу. Педаль сцепления и зубчатое колесо при этом поворачиваются одновременно: педаль сцепления тянет храповик, храповик - зубчатое колесо, зубчатое колесо - трос сцепления.

При отжатом храповике, педаль сцепления в крайнем верхнем положении - просто уберите ногу с педали - зубчатое колесо свободно поворачивается на оси. Пружина, связаная с зубчатым колесом, проворачивает колесо, выбирая слабину троса (что и есть автоматическая регулировка). Еще раз повторю: храповик отходит от зубчатого колеса (его отжимает упор на кронштейне педалей), если педаль сцепления полностью поднять вверх. Никакие пружины при этом отвертками или монтировками отжимать не нужно.

  1. Отжать педаль сцепления вверх, подложить под нее (только для удобства - если есть навык, педаль сцепления можно подержать и рукой) деревянный брусок, кирпич, пластмассовую бутылку и т.п.
  2. Повернуть зубчатое колесо - теперь оно поворачивается свободно. Снять из паза трос.
  3. Снять старый трос в моторном отсеке, подсоединить новый.
  4. Повернуть зубчатое колесо от себя, вложить в его пазы наконечник нового троса. Отпустить колесо, пружина выберет слабину троса.
  5. Вынуть из под педали все, что туда положили. Все.

Прежде чем вытаскивать старый трос, посмотрите как он проложен. Не надо будет "изобретать велосипед" при укладке нового. Смажте нижнюю часть троса - у лапки сцепления, там где он выходит из оболочки. Ржавеет трос, а затем и рвется, прежде всего в этом месте.

Непосредственно сам троссик может быть заменен с небольшой доработкой троссиком от ВАЗ-2101.

Ремонт сцепления форд сиерра

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Ремонт Форд Сиерра

Ford Sierra, производство которого было завершено ещё в 1994-ом году, по-прежнему встречается на отечественных дорогах в различных модификациях и комплектациях. Преимущества автомобиля остаются весомы даже сегодня: он надёжен, практичен и экономичен. Качественный ремонт Форд Сиерра может быть затруднён поиском оригинальных запчастей для данной модели, однако в отдельных российских автосервисах до сих пор имеются налаженные поставки соответствующих деталей.

Ремонт Форд Сиерра на нашей онлайн-площадке

Самостоятельное проведение ремонтных работ возможно и допустимо, однако большим возрастом автомобиля обусловлены высокие требования к качеству и своевременности его обслуживания. Регулярное обращение в квалифицированные автосервисы позволит надолго продлить срок службы транспортного средства, убережёт водителя от многих непредвиденных дорожных ситуаций.

Заказать ремонт Форд Сиерра всегда можно на нашей онлайн-площадке.

Ремонт Форд Сиерра

Ремонт Форд Сиерра. Основные направления

Большую распространённость имеют кузовные мероприятия, подразумевающие замену или восстановление элементов автокузова. Ford Sierra известен не слишком высокой устойчивостью к воздействию коррозии, и с увеличением возраста автомобиля актуальность проблемы лишь продолжает повышаться.

Диагностика тормозной системы


Самостоятельная диагностика тормозной системы — полумера, которая далеко не всегда бывает эффективна.

Даже мелкое повреждение, полученное в результате удара камушка, вылетевшего из-под колёс впередиидущего транспортного средства, при несвоевременном устранении может привести к многочисленным затруднениям в ближайшем будущем. Все возникающие кузовные дефекты следует устранять со всей возможной оперативностью.

Неполадки топливной системы — ещё одна распространённая причина для обращения в технические центры. Многие типичные неполадки автомобиля были устранены лишь к 1990-му году, тогда как на российских дорогах продолжают активно эксплуатироваться Ford Sierra и более раннего выпуска — производство автомашины началось ещё в 1982-ом. К обслуживанию двигателя и топливной системы таких автомобилей следует подходить с двойной ответственностью.

Ремонт Форд Сиерра может быть обусловлен поломками рулевой рейки. На неисправность последней могут указывать посторонние стуки, изначально проявляющиеся лишь при езде по неровному покрытию и существенно усиливающиеся с течением времени. Когда стук начинает отдавать в руль, дальнейшее откладывание ремонта становится недопустимо: узел может выйти из строя в самый неподходящий момент, что чревато дорожно-транспортным происшествием и другими неблагоприятными обстоятельствами. При своевременном обращении к специалистам ремонтные работы могут ограничиться заменой крестовины либо сальника рулевой рейки.

На неисправность механизма могут указывать и некоторые другие проблемы:

  • затруднённый поворот руля в различных направлениях;
  • вибрации руля в момент движения автомобиля по прямой;
  • течи жидкости ГУР.

Ремонт Форд Сиерра

Ремонт Форд Сиерра. Двигатель

Регулировка клапанов в Воронеже


Потребовалась регулировка клапанов в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Чтобы мотор оставался в работоспособном состоянии, необходимо не только своевременно менять масло, но и обращать внимание на любые изменения в его системах. Регулярная диагностика позволит минимизировать вероятность преждевременных поломок двигателя, однако при длительной эксплуатации мотору всё равно может потребоваться капитальный ремонт. Суть последнего заключается в том, чтобы восстановить элемент до практически заводского состояния.

Альтернативой капремонту выступает замена двигателя, однако целесообразность в оной имеется далеко не всегда. У автомобилиста также могут возникнуть затруднения с поиском контрактного либо нового мотора; при этом покупка контрактного двигателя сопряжена с рядом потенциальных рисков — нередко такие агрегаты снимаются с аварийных транспортных средств, поэтому риск их неисправности исключить не стоит.

Решение о проведении ремонта Форд Сиерра обычно принимается специалистом по итогам диагностики автомобиля с последующим согласованием работ с владельцем транспортного средства. Работы по капремонту осуществляются при помощи современного оборудования и в соответствии с требованиями производителя.

Заказать профессиональный ремонт Форд Сиерра

Чтобы воспользоваться услугами квалифицированных автомастеров по доступным ценам, водитель может найти подходящего специалиста через нашу онлайн-площадку.

Замена сцепления Форд Сиерра (Ford Sierra)

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Сиерра, 88 года: Перестало работать сцепление

Машина не моя, отца, и ездит на ней он. Но попросил узнать, в чем может быть причина.
Перед тем, как сломаться, сцепление плохо работало (ужасная преемственность была!) И вдруг перестало работать вообще.
В чем может быть причина? Насколько дорогостоящий ремонт? Много ли гемора? Редкие ли в сцеплении запчасти в принципе?
Машина Форд Сиерра, 88 года, двиг.2.0 инжектор, если это чего-то дает:-)

Изменено B.O.S. (20:23 05/12/2005)

Снятие, установка КПП от 30$ +запчасти.
Все запчасти есть в магазине или на разборке (б/у диск сцепл 15-20$, корзина 25-30$, подшипник 10$)

Сцепление меняется приятнее чем в классических Жигулях, но дороже.
Запчасти продаются на базарах в больших колличествах.
При снятии коробки рекомендую менять сразу комплект- корзину,
диск и выжимной. Тросик сцепления нужно осмотреть на предмет потертостей.
Наверняка на блоке педалей направляющая в плохом состоянии. Я уже несколько раз подваривал и в последний раз усилил. Пока хорошо держится.
По цене примерно 600-700 гр. без работы. Сколько берут на сервисе не знаю.

Перед тем, как сломаться, сцепление плохо работало (ужасная преемственность была!)
-- стерлось
И вдруг перестало работать вообще.
-- совсем стерлось
В чем может быть причина? Насколько дорогостоящий ремонт? Много ли гемора?
-- 3 часа работы . думаю гривен за 200 ,
Редкие ли в сцеплении запчасти в принципе?
-- валом вплоть до б.у
Машина Форд Сиерра, 88 года, двиг.2.0 инжектор, если это чего-то дает:-)
-- снять короб посмотреть сцепление , если корзина живая ( что врядли в таком возрасте ) махнуть диск на б.у. ,
если диск корзина на замену , то брать комплектом
например Valeo . luk sachs не брать . денех наверное 500-600 грн закомплект . спрашивать например
в "белом доме" на перова , на перова в фордовских ларьках ,
у Зорика , в запчастях.киев.уа

Ну цены в России тебе наверно на авто.вру лучче подскажут. Проблем быть не должно

Трансмиссия

Весьма распространенная именно на Sierra и Scorpio проблема - тугая педаль сцепления и связанный с этим обрыв троса сцепления. Виновником этого чаще всего является педальный блок, а именно деформация кронштейна направляющей втулки троса сцепления (см. фото ниже). Лечится выпрямлением и завариванием трещин или заменой оного кронштейна, но при этом следует устранить причину этого - тугое сцепление вследствие износа или старой конструкции корзины сцепления или, что менее вероятно, заедающего троса сцепления. На Сиеррах до 85 года также, бывает, ломается верхнее крепление самого педального блока (а именно его кронштейн на кузове) и он начинает гулять из стороны в сторону при нажатии на педаль тормоза или сцепления. Помните также, что неоригинальные тросы сцепления могут быть несмазанными, и их необходимо перед установкой смазывать, в идеале силиконовым спреем, или хотя-бы "пролить" каким-нибудь маслом.

Сломанный кронштейн

Коробка передач и карданный вал

Механические КПП

Современная и рассчитанная на большие нагрузки КПП, однако, в силу конструктивных особенностей, с довольно большими ходами рычага (в отличие от Type 9) и слабыми местами, типа сальника штока переключения передач и не особо прочного механизма переключения (кронштейн с тягами) - не прикладывайте больших усилий к рычагу КПП.

Механические КПП для полноприводных версий

  • Type 9 4x4 - устанавливалась на полноприводные Sierra с двигателем Cologne V6 2.8 и Scorpio с двигателями 2.8 и 2.9 до 12/88. Емкость - 1,25 литра и 0,5 литра в раздатке.

Автоматические КПП

  • C3 - 3-ступенчатый автомат, предлагавшийся как опция для двигателей OHC 1.6 и 2.0; Cologne V6 2.0 и 2.3; Lima 2.3. В Европе с 10/84 С3 заменена на A4LD, в Северной Америке ставилась на Merkur XR4Ti до 12/88. Весьма надежный, благодаря своей простоте, агрегат. Емкость 6,3 литра.

Взаимозаменяемость КПП

Рекомендации

Также рекомендую при замене масла (а это стоит сделать после покупки автомобиля) выбирать хорошее, пусть и дорогое, синтетическое масло, подходящее для вашей КПП (не путайте масла для КПП с маслами для "редуктора" - это разные вещи). Это разовое вложение продлит жизнь агрегата и обеспечит нормальное переключение передач на холодную.
Также помните, что при замене КПП могут измениться показания спидометра (шестерни спидометра в КПП разные в зависимости от модели машины и передаточного отношения главной передачи). Чтобы этого не произошло, лучше всего поставить в новую коробку ведомую шестерню спидометра от старой.

Главная передача и полуоси

Основной характеристикой заднего редуктора является передаточное отношение (далее ПО) главной передачи. От него (вкупе с передаточными числами КПП) в большой степени зависят динамические характеристики и расход топлива, а также (при замене на редуктор с другим ПО) показания спидометра. ПО выбито на шильде в моторном отсеке в виде кода (графа 7), а также на железном ярлычке, прикрепленном к одному из верхних болтов задней крышки редуктора (на снимке ярлычок редуктора с ПО 3,36 и блокировкой).
Код M A V U 3 T D
Передаточное отношение 3.14 3.36 3.38 3.62 3.64 3.77 3.91 3.92

Редуктора с полуосями на Ford Sierra бывают двух типов (см. рисунок). Тип А применяется только на Sierra, а Тип В аналогичен применяемому на Scorpio и устанавливался в основном на модификации с задними дисковыми тормозами (хотя очень редко и с барабанными). Редуктора и полуоси Типа А бывают двух видов, отличающихся диаметром шлицов на полуоси со стороны редуктора (маленький на ОНС 1.6 и 1.3).
Редуктора Типа В также бывают разными: т.н. обычными и "широкими". По присоединительным размерам они одинаковы, за исключением ширины верхнего крепления к балке (соответственно и балки для них разные). На подавляющем большинстве Сиерр стоят "узкие" редуктора. "Широкие" распространены на Ford Scorpio.
Иногда редуктора Типа В оснащаются дифференциалом повышенного трения (LSD=Limited Slip Differential), у которого пробуксовка колес относительно друг друга ограничивается вискомуфтой, что улучшает проходимость и динамику на скользких покрытиях. Штатно такие редуктора ставились на полноприводные Sierra и Scorpio, но встречаются и на других версиях. Редуктора c дифференциалом повышенного трения отличаются от обычных тремя буквами вместо двух в конце номера, выбитого на ярлычке редуктора.

Как вычислить редуктор с блокировкой:

На обычном редукторе фланцы полуосей относительно друг друга вращаются свободно, практически без сопротивления, на "вискомуфтовом" с ощутимым усилием. Теперь в подробностях:

Первый вариант - вывешиваешь одно колесо, коробку в нейтраль (ручка или автомат - без разницы), крутишь за колесо. Если вращается без особого усилия (т.е. просто трение в подшипниках и шестеренках, не более того), то простой, если крутить трудно, значит LSD.

Второй вариант - вывешиваешь оба колеса, коробка на передаче (или автомат на паркинге), крутишь за одно колесо. Если колесо вращается очень туго, значит LSD, если легко, значит простой. Понятно, что в этом случае колеса по-любому будут в разные стороны вращаться, кардан-же зафиксирован.

Третий вариант - по-прежнему вывешены оба колеса, но коробка в нейтрали, кардан свободен. В этом случае при редукторе с LSD колеса будут вращаться в одну сторону и кардан тоже будет крутиться. При простом редукторе колеса будут вращаться в разные стороны, а кардан стоять (или может немного вращаться за счет трения в дифференциале).

Модная в своё время модель Ford Sierra 1982-1993 года и эл.схемы её оборудывания. В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник – шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Эл.схема контура зарядки и стартера на Форд Сиерра


1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла

Схема электрического контура наружного освещения на Ford Sierra



1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Схема контура противотуманных фар


1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Схема контура комбинации приборов на Форд Сиерра



1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов

Схема электрического контура освещения салона на Ford Sierra



1 – временной элемент задержки
выключения лампы освещения салона,
2 – лампа освещения салона,
3 – датчик открытия передней левой двери,
4 – датчик открытия задней левой двери,
5 – датчик открытия передней правой двери,
6 – датчик открытия задней правой двери,
7 – задняя лампа освещения салона,
8 – выключатель лампы освещения
багажникка,
9 – лампа освещения багажника,
10 – прикуриватель, 11 – освещение часов,
12 – освещение пепельницы,
13 – освещение моторного отсека,
14 – освещение переключателя вентиляции,
15 – освещение комбинации приборов с регулировкой интенсивности,
16 – освещение вещевого ящика,
17 – выключатель освещения вещевого ящика,
18 – комбинация приборов,
19 – освещение выключателя

Эл.схема контура обогрева, вентиляции, стеклоочистителей



1 – переключатель управления вентиляции,
2 – двигатель вентилятора,
3 – выключатель стеклоочистителя и
омывателя заднего стекла,
4 – двигатель омывателя заднего и
ветрового стекол,
5 – двигатель стеклоочистителя заднего
стекла,
6 – программатор прерывистой работы стеклоочистителя,
7 – двигатель стеклоочистителя ветрового стекла,
8 – реле прерывистой работы
стеклоочистителя, 9 – переключатель наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового стекла,
10 – переключатель фар ближнего и дальнего света,
11 – кнопка звукового сигнала,
12 – переключатель указателей поворотов,
13 – выключатель аварийных огней,
14 – многофункциональный переключатель,
15 – двигатели стеклоочистителей
фар,
16 – реле стеклоочистителей фар

Контур центральной блокировки дверей-схема



1 – блокирование передней левой двери,
2 – блокирование задней левой двери,
3 – блокирование задней двери кузова (либо крышки багажника), 4 – реле блокирования дверей,
5 – блокирование передней правой двери,
6 – блокирование задней правой двери

Схема электрического контура управления стеклами боковых дверей на Форд Сиерра



1 – выключатель управления стеклом
задней левой двери,
2 – двигатель управления стеклом
задней левой двери,
3 – двигатель управления стеклом
передней левой двери,
4 – выключатели управления
стеклами боковых дверей, 5 – двигатель управления
стеклом передней правой двери,
6 – выключатель управления
стеклом задней правой двери,
7 – двигатель управления
стеклом задней правой двери

Читайте также: