Ремонт вариатора jeep compass

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?

Shelomov 6/11/2017, 01:29

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста.

Два года эксплуатирую "Jeep Compass" 2011 года, 2,4 литра, вариатор, пробег 125 000 км (надеюсь что реальный, я не первый владелец). Всё меня всегда устраивало. Но месяц назад вариатор начал понемногу "подергиваться". Пока это происходит только "на горячую" (когда холодный - ездит замечательно). Ошибок никаких не дает. Поменял у официалов масло (залил строго рекомендованное MOPAR CVTF +4). Проблема ушла. Ровно на две недели )))), потом все снова.

Начал читать форумы, драйв2,ру и разобрался, что у нас на "Jeep Compass" (как и на Jeep LIBERTY и Dodge CALIBER) стоит вариатор японской компании Jatco под названием CVT2/CVT2M (передний/полный привод). Однако это классификация Крайслера. А на самом деле этот вариатор якобы имеет другое название, по каталогу самого производителя (той самой японской компании Jatco) под названием JF011E. При этом данный вариатор так же имеет и название RE0F10 по каталогу Nissan (его устанавливали на Nissan QASHQAI, Nissan TEANA, Nissan X-TRAIL). И раз вариатор популярный, то ремонт его на самом деле недорогой, так как запчасти на этот вариатор очень распространены и стоят недорого плюс есть и дешевые аналоги.

Возник вопрос, кому доверить ремонтировать вариатор в Питере ? Объехал уже пять разных контор (и в Колпино и в Рыбацком и в Стрельне). Во первых, они ранее не сталкивались с вариаторами на "Jeep Compass" (и приходится им объяснять, что это тот же самый вариатор, что и на Икстрейле). Во вторых, везде начинается "развод" - сразу, не видя повреждений приговаривают весь вариатор и цену на ремонт называют 90 000 - 110 000 рублей. А я, начитавшись форумов, уже понимаю, что это галимый развод, так как реальные повреждения видны только при вскрытии вариатора и по опыту многих (смотрите видео на ютубе) реальных повреждений внутри вариатора мало и эти запчасти стоят недорого.

С Москвой проблем нет. Там десятки специализированных автосервисов, причем есть как и мошеннические (где тоже разводят), так и нормальные (которые рекомендуют на разных форумах). А вот у нас в Питере с этим увы. Но может кто уже из владельцев "Jeep Compass" и Jeep LIBERTY уже проходил этот квест у нас в Северо-Западном регионе? И уже знает, где нормальные мастера по этому распространенному вообщем-то вариатору, которые не будут разводить на замену ненужных запчастей в нём?

Shelomov 6/11/2017, 01:52

Собственно вот таблица применяемости данного вариатора (и то, что у нас на Jeep Compass установлен именно вариатор CVT2/CVT2M, который является копией JF011E

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете? Post-2-1509932623

Самая распространенная проблема на данном вариаторе, ремонт контрой стоит ну никак не 100 000 рублей (клапан этот усовершенствованный стоит около 3000 рублей всего) -

Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете? Post-2-1509932810

Ну и самое интересное - видео вскрытия нашего вариатора (JF011E) при огромном пробеге 416 000 км, что доказывает, что реальные повреждения вариатора не такие глобальные как начинают "втирать" во многих автосервисах -

Ремонт вариаторов Jeep Compass


Вариатор – вид бесступенчатой трансмиссии. Он передает вращательный момент с ведущего вала на ведомый. Это делается посредством ремня, состоящего из металлических пластин.

Калькулятор расчёта ремонт вариаторов jeep compass

Типичные неисправности

Как заметить, что вариатор неисправен:

  • авто перемещается с рывками, подергивается;
  • во время работы слышен навязчивый гул;
  • перегревается двигатель.

Что выступает причиной неполадок:

  • износ подшипников, разрушение валов;
  • загрязнение радиатора;
  • рассогласование в поведении шкивов;
  • клапан заклинило;
  • неисправен насос;
  • в систему попал мусор.

Причина поломок вариатора – это обычно неумение с ним обращаться. Этот прибор требует особого подхода, регулярных техосмотров и чистки. Из-за агрессивной езды по неровным поверхностям быстро разрушаются подшипники. Кроме того, вариатор нуждается в строго определенном типе масла.

Особенности ремонта

Восстановить вариатор – непростая задача. Чаще всего экономичнее установить новое аналогичное устройство. Даже если ремонт несколько дешевле, ресурс у старого прибора будет намного ниже, чем у нового. А значит, совсем скоро снова придется платить немалые деньги.

Чтобы не допустить поломки вариатора, желательно следить за должным уровнем масла. Его необходимо обновлять каждые 30 000-60 000 км. В противном случае пластины ремня (или звенья цепи) начнут скользить по шкивам. Эти элементы не поддаются восстановлению, поскольку производители не закладывают такую возможность в их конструкцию.

Лучше всего автомобили с вариаторами чувствуют себя в городских условиях. Кроме того, вариатор не любит рваной езды, резких стартов, буксировки, подъемов в гору. Для данного прибора также вредна долгая езда на высокой скорости. Медленный ход по пересеченной местности или на буксире ему тоже не подходят.

Если требования к эксплуатации не соблюдать, то устройство понадобится менять уже через 100 000 км пробега.

Когда необходимо менять масло:

  • цвет потемнел;
  • пахнет гарью;
  • уровень жидкости не достигает выставленных на щупе отметок;
  • в масле можно обнаружить наличие посторонних примесей.

Преимущества DDCAR

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые - бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей - передний и 2-6 тыс. рублей - задний).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Ремонт вариатора Jeep Compass

Джип Компасс - стильный компактный кроссовер, выпуск которого начат в 2006 году. Машина пользовалась популярностью у покупателей, во многом это объяснялось использованием мощных двигателей, хорошими комплектациями, уже в базе был доступен вариатор, который существенно повышал комфорт управления автомобилем. Ремонты вариаторов Джип Компасс смогут провести в АКПП СПБ Центр, благодаря использованию оригинальных запчастей удается быстро устранить поломки, предлагая на такую работу соответствующую гарантию.

avtomobili-jeep-685505

АКПП, устанавливаемые на Джип Компасс

Автовладельцу нужно было лишь в обязательном порядке проводить замену АТФ-масла, на плановой основе вскрывать трансмиссию и менять растянувшийся ремень. Если же игнорировались такие требования по плановым ремонтам вариатора Джип Компасс, в конечном счете, это приводило к серьезным неисправностям, повреждению конусов и износу железа. Поэтому для предупреждения критических поломок следовало не только регулярно проводить плановые ремонты, но и доверять такие работы исключительно профессионалам, имеющим большой опыт.

Ремонт вариатора Джип Компасс JF011E

Слабым местом этой трансмиссии был ремень, который от повышенных нагрузок или на пробегах уже около 100 тысяч растягивался, что приводило к его проскальзываниям по конусам и износу железа. jf011e-remen

Если своевременно не выполнить вскрытие трансмиссии, то по краям конусов появлялись следы износа, нужно было выполнять капитальное восстановление, шлифовать конусы или выполнять их замену. Это сложная и дорогостоящая работа, поэтому следовало предупреждать такие поломки, своевременным обслуживанием и плановыми ремонтами.

jf011e-konusy

Проблемы доставлял шаговый электродвигатель, который отвечал за регулировку передаточного числа вариатора. Степ-мотор часто выходил из строя от повышенных нагрузок и перегрева, к сожалению, такой привод был неремонтопригоден, требовалась его замена, для чего использовали либо новые, либо восстановленные запчасти. Несколько продлить ресурс вариатора, можно не только своевременной заменой трансмиссионной жидкости и плановыми ремонтами, но и бережной эксплуатацией без резких ускорений. jf011e-степ-мотор

Масляный насос в этой трансмиссии работал под огромной нагрузкой, из-за некачественного масла отмечался его быстрый износ, после чего возникала вибрация, а коробка начинала передавать мощность с заметными ударами. При подобных симптомах необходимо было обращаться в сервис и проводить ремонты вариаторов Jeep Compass. В целях профилактики следовало регулярно менять втулки насоса, осматривать состояние клапана, уже при первых признаках его износа менять изношенные запчасти, не допуская при этом полного выхода из строя помпы.

jf011e-nasos

На солидных пробегах могли отмечаться неисправности электрики, чаще всего это связано с перегревом. Датчики ЭБУ выходили из строя, блок управления блокировал работу трансмиссии, после чего требовалась комплексная диагностика вариатора и его ремонт. Могли выходить из строя не только датчики, но и многочисленные шлейфы, которые окислялись и теряли контакт. jf011e-датчик

В целях профилактики следовало предупреждать перегрев, на больших пробегах на этот вариатор рекомендовалось также устанавливать дополнительные радиаторы, которые исключали работу на повышенной температуре.

Вариатор на Джип Компасс позволял отлично реализовывать мощность, обеспечивал плавность хода и упрощение управления автомобилем. Однако надежность такой трансмиссии во многом зависела от правильности эксплуатации автомобиля, нужно было исключить длительные поездки на высокой скорости и повышенную нагрузку на коробку, своевременно проводить плановые ремонты вариатора Jeep Compass, доверяя такие работы лишь опытным специалистам. В АКПП СПБ Центр проведут диагностику неисправностей и устранят поломки в короткий срок.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт вариатора Jeep Compass


Ремонт вариатора автомобилей Jeep Compass в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jeep Compass - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jeep Compass

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jeep Compass

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jeep Compass

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jeep Compass

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт АКПП JEEP COMPASS

Ремонт АКПП JEEP

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП JEEP COMPASS в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей JEEP COMPASS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Jeep Compass (Джип Компас)

При общей надежности автоматические трансмиссии внедорожников Jeep Compass нуждаются в регулярной диагностике, текущих ремонтах, заменах узлов.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Jeep Compass

Причины, признаки неисправностей АКПП

Кроме естественного износа, причинами поломок автоматических коробок становится пренебрежение заменами трансмиссионного масла. Работа в экстремальных режимах, буксировка на дальние расстояния противопоказаны автоматическим коробкам. Первыми признаками неисправности автомата, вариатора становятся:

  • гул коробки;
  • скрежет шестерен при переключении;
  • рывки при езде;
  • нерегулярное переключение передач;
  • нет реакции на «кикдаун».

Слабые места АКПП Jeep Compass, сложные ремонты

У крайслеровских автоматических коробок возникают проблемы с работой гидромуфт, обгонного сцепления, узла «овердрайв», перегревы АКПП. Модели коробок 42RLE, 5-45RFE, вариатор JF011E чувствительны к недоливу, загрязнению масла.

Конкретный поврежденный узел, дефектную деталь выявляет только квалифицированная диагностика, разборка коробки. Остальными этапами ремонта становятся замены узлов (соленоидов, планетарных рядов, фрикционов), прецизионная сборка, обкатка коробки.

Преимущества обращения в специализированный автосервис

Автомеханики официальных дилеров, обычных автосервисов стараются не брать в ремонт автоматические коробки, сразу рекомендуя полную замену АКПП. Только специализированные автосервисы для ремонта автоматических трансмиссий обеспечены опытным персоналом, диагностическим оборудованием, способны выявить назревающие поломки.

Сервисный центр «АКПП Гуру» выполнит сложные ремонты АКПП (замену гидроблоков, шестерен дифференциала, восстановление гидротрансформаторов). Реальными преимуществами специализированного автосервиса отзывы клиентов признают:

  • квалификацию автомехаников;
  • профессиональный инструментарий;
  • складской ассортимент запасных частей;
  • простую процедуру заказа;
  • заказ фирменных запчастей;
  • возможность срочного ремонта.

Обращение в сервис необходимо при периодических признаках нарушения работы автоматической трансмиссии. Своевременная диагностика, профилактический ремонт могут предотвратить полную замену АКПП. Только автомеханики специализированного автосервиса способны верно диагностировать неисправности, отремонтировать автоматическую трансмиссию.

Ремонт вариатора Jeep Compass

Ремонт вариатора Jeep Compass в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Джипа Компасса.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Джип Компас.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт вариатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Jeep Compass распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Джип Компас позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Джип: автосервис

ремонт Джип в Самаре

Ремонт Джип в автосервисе «CVT-Самара», обслуживаем все марки, диагностика БЕСПЛАТНО, гарантия 6 месяцев на все услуги, быстрая замена ATF в течение 30 минут.

Специализированный техсервис Jeep предлагает для Вас:

Бесплатную диагностику АКПП за 15 минут

Дипломированных специалистов

Своевременную сдачу авто

Запчасти по ценам производителя

Адекватные цены на услуги

Бесплатный эвакуатор до автосервиса

Ремонт всех узлов

Покупка, обмен, примем б/у вариаторов

Ремонт Джипов Гранд Чероки, Компас, Вранглер, Либерти, Коммандер для автовладельцев приносит некоторую сложность, так как найти достойную мастерскую оказывающую качественную диагностику, выполняющую ремонт необходимых узлов на должном уровне не всегда легко. Причем хочется быть уверенным, что специалист хороший и стоимость честная.

В автосервисе «Вариатор-Самара» мы сделаем качественное ТО, проконсультируем по всем вопросам, установим надежные запасные элементы.

Осуществляем ремонт на моделях:

Цена на ремонт Jeep

Предварительные цены на услуги представлены в таблице. Узнать полноценную стоимость можно после диагностики, выбора запчастей необходимых для замены, объема и марки масла.

Полировка кузова авто

Диагностика Джип

Выявить неисправности в работе узлов машины (двигатель, КПП, аккумулятор, ходовая часть и т.д.) дает возможность современная диагностика. Мы используем для этого квалифицированное оборудование, позволяющее точно определить дефекты и быстро решить проблему с минимальными затратами для клиента.

Эксперты-диагносты проанализируют состояние Вашего Jeep, выполнив обследование следующих систем и узлов:

  • Оценка состояния сцепления;
  • Тормозной системы;
  • Уровень и состояние техжидкостей;
  • Трансмиссии;
  • Двигателя
  • Ходовой и подвески;
  • Тестирование системы выпуска.

Механики рекомендуют проходить полный диагностический осмотр автомобиля раз в год

Техническое обслуживание Jeep

Какой бы вид технического обслуживания не понадобился (плановое, межсервисное, вынужденное) первым этапом будет всесторонняя диагностика машины. Обязательные работы ТО включают:

  1. Визуальный осмотр;
  2. Компьютерное исследование;
  3. Ручное тестирование;
  4. Замена масла и фильтра.

Также по необходимости мастера заменят:

Тормозные диски;

Суппорты;

Воздушный фильтр;

Салонный фильтр;

Расходные элементы.

Техобслуживание и профремонт две неразрывные процедуры, потому что обнаруженные при осмотре вышедшие из строя детали, подлежащие замене, предотвратят вероятность преждевременной капиталки.

Ремонт АКПП Джип

Восстановить функциональные возможности трансмиссии самостоятельно практически нет возможности. Для качественного ремонта нужен профессионал, подъемные механизмы, ремкомплекты, специальное оборудование и запасные элементы.

По некоторым симптомам можно обнаружить неполадки:

Неестественные шумы (вой, свист, скрежет)

Загорание значка «чек» на панели

Рывки при переключении скоростей

Протечка масла;

Пробуксовка

Нет верхних передач и др.

Если после диагностики выявлено критическое состояние АКПП, то сотрудники предложат осуществить разбор агрегата, дефектовку, переборку, а если необходимо, то и замену всего агрегата.

Ремонт двигателей на Jeep

Большинство современных транспортных средств укомплектованы долговечными двигателями, имеющими отличные характеристик и надежность. Но в какой-то момент обратиться за услугами сервиса придется, ведь ничто не бывает вечным, в этом случае приходите к нам.

Мы поможем провести капитальный ремонт ДВС, заменим отдельные детали, установить новое устройство, переберем двигатель (дизельный, TFSI, бензиновый)

Ремонт электрики Джип

Наличие электроники в современных автомобилях делают его эксплуатацию комфортной для водителей и дает больше возможностей. Но обслуживание электрики требует особого профессионализма и спец инструментария.

Автоэлектрики нашего техцентра 15 лет устраняют неполадки и ремонтируют электрооборудование

По работе с электрикой оказываем услуги:

  • Проверка аккумулятора;
  • Диагностика/ремонт системы вспрыска топлива;
  • Выявление ошибок бортового компьютера;
  • Восстановление элктросистемы ГУР
  • Проверка/замена контроллера мотора
  • Проверка/замена контроллера КПП

Ремонт ходовой части и подвески Джип

Обращение автовладельцев с проблемами ходовой части и подвески достаточно распространенное явление, так как эта часть авто наиболее уязвима в условиях бездорожья.

Диагностика, замена изношенных элементов, ремонт ходовой нашими специалистами обеспечивают надежность, качество и безопасность передвижения и продлевают сроки эксплуатации

работоспособность пружин;

амортизаторы;

состояние сайлентблоков;

подшипники;

тормозную систему;

наличие люфта.

Кузовной ремонт Jeep

Восстановление отдельных частей кузова либо его полная реанимация – это объемная работа, требующая сил, времени, финансовых затрат. В нашем коллективе работают знатоки своего дела, мастерски умеющие возвращать эстетический вид автомобилям. Мы проводим:

  1. Выравнивание вмятин;
  2. Рихтовку кузова и его элементов;
  3. Воссоздание геометрии;
  4. Удаление сколов, царапин, трещин;
  5. Ремонт с покраской и без;
  6. Ликвидируем последствия коррозий и др.

Хотите быть уверены в качестве обслуживания? Доверьтесь мастерской Jeep – профессиональные мастера и честные цены наша гарантия. Звоните, мы всегда рады сотрудничать!

Определить тип/марку АКПП Джип

Определите марку АКПП на вашей модели Джип по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7 или ДСГ 6, а не АКПП.

полная диагностика Джип

Техцентром «Вариатор Самара» осуществляется недорого профессиональная комплексная диагностика Джип по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, вариатора, ДВС и электрики автомобиля Jeep.

Ремонт АКПП Джип

В нашем сервисе ремонт АКПП Джип выполняется на самом высоком уровне. Мы выполним диагностику АКПП, замену трансмиссионной жидкости и комплексное техническое обслуживание автоматической коробки передач Jeep быстро и эффективно.

Узнать подробности о ремонте автоматических коробок передач Jeep , ценах, диагностике и замене масла в АКПП можно пройдя по ссылке

Кузовной ремонт Джип

Наш автосервис профессионально восстановит геометрию и внешний вид кузова Джип после ДТП за 2 дня. Так же мы можем удалить царапины и вмятины без покраски за 2 часа.

  • Стапельные работы;
  • Вытягивание вмятин;
  • Удаление сколов и трещин пластикового бампера и панели;
  • Замена автостекол и зеркал;
  • Полировка фар и кузова;
  • Покраска в любой цвет.

Полный перечень услуг и цены на кузовной ремонт Jeep можно узнать пройдя по ссылке

ТО: Техобслуживание Джип

У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля Джип слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Jeep в нашем автосервисе.

Мы используем лучшие материалы и оборудование.

Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.

ремонт двигателей Джип

Своевременная диагностика двигателя Джип в нашем центре поможет предупредить автовладельца о возможных проблемах с двигателем.Если требуется переборка двигателя на Jeep читайте подробнее о ценах по ссылке

ремонт вариаторов Джип

Функциональные возможности трансмиссии нарушены? Нужно срочно провести диагностику коробки передач Джип.

Приезжайте в специализированный автосервис "CVT-Самара" и наши мастера не дадут небольшой поломке перерасти в серьезную проблему. Для вас ремонт всех марок вариаторов на автомобилях Jeep. Подробнее по ссылке

Читайте также: