Ремонт вариатора лифан х60

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт вариатора Lifan Х60

В 2011 году в продаже появился Лифан X60, который был построен на базе Toyota RAV4 второго поколения. Новая машина получила переднеприводную компоновку, в базе она предлагалась с механикой, также покупателям был доступен проверенный временем вариатор. При ремонте вариатора Лифан Х60 менялись расходники и растянутый ремень, что являлось отличной профилактикой появления поломок у коробок.

лифан х60

Вариаторы, устанавливаемые на Лифан Х60

Этот вариатор был критичным к сервису, необходимо каждые 50 тысяч менять АТФ-жидкость и фильтры. При плановом восстановлении обязательно вскрывался теплообменник и выполнялся его очистка. Автовладельцу следовало избегать агрессивной езды, так как от частых разгонов вариатор перегревался, что было критичным для автоматики и железа. При появлении каких-либо симптомов неисправностей, а именно толчков и рывков при передаче мощности следовало сразу же обращаться в сервис за квалифицированной диагностикой и ремонтом.

Ремонт вариаторов Лифан Х60 RDCVT 150R

Слабым местом RDCVT 150R является ремень, который в процессе эксплуатации от повышенных нагрузок начинал изнашиваться, после чего ему требовалась замена. Обычно такие ремонты вариатора Лифан Х60 выполнялись каждые 100 000 пробега, все работы проводились с использованием специальных комплектов запчастей. CVT-150R-remen

Игнорировать износ ремня не следовало, так как в подобном случае появлялись проскальзывания привода по конусам, что было губительным для железа и требовало дорогостоящего капитального восстановления трансмиссии.

rdcvt_150r-4

Частой поломкой на этом вариаторе является степ-мотор, который от больших нагрузок начинал неправильно позиционировать ремень по конусам, что приводило к пробуксовке трансмиссии и существенному ухудшению динамики разгона. Такой ремонт заключался в оперативной замене вышедшего из строя степ-мотора, причём можно было использовать как недорогие восстановленные ребилд-приводы, так и новые степ-моторы. RDCVT-150R-step-motor

Из-за использования грязного масла мог заклинивать клапан насоса, после чего отмечался быстрый износ трансмиссии и появление характерной вибрации и ударов. Изначально возможен ремонт вариатора Лифан Х60, менялся редукционный клапан, вместе со всеми втулками насоса.

rdcvt_150r-6

Однако, если автовладелец несвоевременно обращался в сервис и долгое время игнорировала симптомы таких поломок, в конечном счете, требовалось менять уже в сборе насос, что существенно увеличивало расходы на восстановительные работы. В целях профилактики таких поломок следовало менять втулки помпы и трансмиссионное АТФ-масло.

Вариатор в силу сложности конструкции по своим показателям надежности всё же несколько уступает классическим автоматам. Однако бережной эксплуатацией и своевременным сервисом можно существенно продлить его срок службы. Необходимо на регулярной основе менять АТФ-масло, проводить плановые ремонты вариатора Лифан Х60, избегать агрессивной езды на машине. Зимой, когда после длительной стоянки АТФ-жидкость густела и плохо смазывала подвижные элементы трансмиссии, необходимо было предварительно прогревать коробку, лишь после этого начинать движение на автомобиле.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Как поменять масло в вариаторе Лифан X 60 своими руками?


Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах, влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены. К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;


Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Запуск двигателя после замены масла

После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.

Далее для прогрева масла заводят машину. Особенностью первого запуска двигателя выделяют необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется совершить короткую поездку на 10-15 км.

После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Коробка вариатор

Мигает шестерня код ошибки: Р080А - обучить TCU CVT (только Х-60) Если было предварительно выполнено самообучение блока TCU (например, после обновления ПО или замены трансмиссии), следует сначала удалить ранее сохраненные данные самообучения в блоке TCU. Это можно выполнить с помощью программного обеспечения СКАНМАТИК-2 Автобосс-V30.

Условия проведения самообучения:
• Автомобиль неподвижен;
• Педаль акселератора не нажата
Перед запуском ДВС подключаем сканер . В данном случае для обучения вариатора использую Сканматик-2
Включаем зажигание ---на сканере выбираем вкладку Сброс обучения и искусственно создаем ошибку P080A На панели приборов загорается шестеренка CVT
Запускаем ДВС Прогреваем до 70-80 град ДВС. Обороты ХХ при температуре 70-80град составляют 1040об\мин Обязательно учитываем температуру трансмиссии 30-40град При данной температуре можно проводить обучение Вариатора Обучение вариатора проводится для корректной работы блока TCU управлением вариатора CVT Punch VT-2 .
Убедившись в температуре трансмиссии 30-40гр начинаем процесс обучения.
Нажимаем на педаль тормоза . Переводим переключатель селектора из положения парковки P
В положение P-R-N-D в положение D Далее ожидаем когда ДВС поднимет обороты 1040об\мин----1170об \мин Данный показатель может колебаться 1080-1170об\мин
Текущий процесс 1040-1170об\мин повторяется дважды Далее следует в третий раз последуют обороты от 1040---1700об\мин и вновь опустятся до 1040об\мин
Переводим рычаг селектора из положения D-N-R проводим технически тот же процесс что и в предыдущей операции Дважды ДВС поднимет обороты 1040- 1170об\мин В третий раз ДВС поднимет обороты до 1700об \мин и опустит до оборотов ХХ 640-720 об\мин. Шестерня СVT гаснет автоматически Далее сканером проводим сброс ошибки хотя текущей ошибки не будет
При повторном обучении вариатора обороты ДВС при обучении не превысят 1400об\мин Я детально изучил процесс обучения вариатора как в первый раз обучения так и во второй раз обучения вариатора одной и той же машины Мною обучено более 12 автомобилей Лифан х60 вариатор CVT Punch VT-2 Обучение на всех автомобилях прошло успешно по одной и той же методике В данной методике отсутствует время обучения а именно указывается весь процесс по циклам Суть в том от начала прогрева до полного обучения вариатора занимает энное время. Добавлю обращение автовладельцев заключается в следующем
Машина на вариаторе, при переключении рычага в режим D на холодную глохнет!
Машине не хватает оборотов она подкидывает и получается трогаться с рывком( чаще на холодную так). Приходится крутить 3000 оборотов и выше. ниже вообще не едет! В пробках дергается. на маленькой скорости отпускаешь газ, сразу идет пинок, как будто тормоз нажимает кто-то за тебя. А если с кондеем, то вообще . Это отзывы далеко не все от автовладельцев Это всего лишь малая часть отзывов владельцев Лифан х60 вариатор Я считаю было бы многим полезно правильно обучить вариатор с блоком управления TCU Если даже индикатор шестерня CVT на панели приборов не горит то это не значит что была произведена привязка блока TCU управления вариатором В любом случае необходимо провести обучение вариатора. С Уважением ко всем автовладельцам Лифан х60 на вариаторе Константин!

Ремонт вариатора Lifan X60 в Санкт-Петербурге

Ремонт вариатора Lifan X60 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Лифана Х60.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Лифан Х60.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт вариатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Лифан Х60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Отзыв владельца Lifan X60 1.8 вариатор CVT 2016 года выпуска

Когда решил купить машину искал дешевый просторный автомобиль и перебирая варианты остановился на Х60. И как только купил сразу задался вопросом либо я «очень везучий» либо машина полное Г.
С хорошего в машине только большой дорожный просвет, габаритные колеса, которые как гусеницы проезжают мелкие ямы и большой багажник, что вмещает в себя детскую коляску со всеми остальными причиндалами. Вот и все!
Теперь расскажу вам обо всех недостатках. Самый большой недостаток в этой машине это ее конструктор и тот, кто следил за процессом сборки, так как проблемы начались с самого первого дня эксплуатации. Приобрел этот «автомобиль» в мае 2017 года. Первый недостаток не заставил себя ждать. На багажнике там, где должна была быть ручка для закрывания, не было ни ее, ни даже заглушки, а просто зияла сквозная дыра. Это, похоже, было предупреждение с Выши, а я не обратил на него никакого внимания. Но это моментально исправили. Во второй день приключения не закончились, начала сходить с ума магнитола. Забыл сказать машину купил в люксовой сборке. Одним словом началось веселье. Наружный термометр отказывался работать полностью, аудио система полностью зажила своей жизнью. Но включалась и выключалась когда сама того желала, также сама определяла слушать мне радио или музыку с флешки. Через месяц у меня сдали нервы, и я поехал к дилеру лифан. Магнитолу, слава богу, заменили по гарантии, когда подписывал акт приема передачи, очумел от ее стоимости. Оказалось, цена ее была почти 100 000(!) рублей это при том, что весь автомобиль мне обошелся почти в 700 000. Пока ждал новую систему, на багажнике в хроме вылез рыжык, отправили на ремонт. Пару дней назад после мойки заметил, что потолок возле стойки начал мокнуть, опять поехал на СТО сказали, что требуется переклейка лобового. Выставили счет в 5 000 рублей, из которых 4 200 работа. Я конечно с самого начала знал, что мотор здесь слабый, поэтому особых нареканий не будет. Но сделав логические выводы, предположил, что расход тоже будет не высокий. Как бы не так! Жрет, как ненормальная, расход доходит до 11 л на 100 км и это по трассе! Такой же расход я имел на Киа Спортейдж с двигателем мощностью 156 л.с. Думаю объяснять не нужно, что агрегаты у них это небо и земля, а вот прожорливость на уровне, как так то! Антенна тоже ни о чем, на оживленной трассе практически в городе попадаются слепые участки, где радио не ловит. АКБ находится в такой жо…е, что еще нужно очень постараться, чтобы его заменить. На стеклоомывателе умер моторчик (в гарантию не попадает) пришлось менять самому, хоть и мелочь, но все-таки. Пробка бензобака зажата, так что не каждый открутит, из-под обшивки вылез край половой обивки. И это все господа, за каких-то 3 месяца. Как вам такой расклад событий. Очень бы хотелось написать этот обзор матами, но боюсь цензура не пропустит.

Как поменять масло в вариаторе Лифан X 60 своими руками?

Чтобы автомобиль работал исправно и радовал вас, необходимо своевременно проводить технический осмотр всех систем машины. От этого зависит срок эксплуатации и качество поездки на машине. Одним из наиболее важных элементов, о котором нередко забывают автолюбители, является масло в различных системах автомобиля. Оно выполняет роль смазывающего компонента, уменьшающего силу трения в различных элементах.

Со временем состав масла ухудшается, в нём появляются различные примеси, отработанные элементы и металлические частицы. В связи с этим может произойти поломка различных приборов и элементов, на замену которых придется потратить большие деньги. Чтобы предотвратить это, необходимо производить своевременную диагностику. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена масла Лифан Солано, а также расскажем о ключевых особенностях данного процесса. Если вы тоже хотите научиться менять масло в автомобиле своими руками, рекомендуем прочитать представленную ниже информацию.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах, влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены. К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.





Масляной фильтр для Лифан Х60: обзор моделей на рынке

Замена масляного фильтра на Лифан Х60 должна происходить не реже раза в 15-20 000 км пробега. При этом требуется учитывать, что установка оригинальной модели или эксплуатация транспортного средства по дорогам с низким качеством покрытия способны серьезно укоротить время до ближайшего ТО. Именно поэтому производить процедуру замены масляного фильтра желательно чуть раньше положенного срока.

Фирма-производительТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
KONNERLF479Q-11017100A230
KONNERLF479Q-11032100A245
WIXLF479Q-11045100A260
MOGENKL000012335275
SCT12337280
SCT12543275

Важно знать! Подбирать комплектующие для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру – в противном случае детали могут быть несовместимыми, что негативно скажется на работоспособности транспортного средства. Чтобы быть уверенным в совместимости достаточно проверить ВИН-номер с товарным артикулом запчасти на официальном сайте производителя. Если информации в базе данных нет, то от приобретения запчасти лучше отказаться.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;


  • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
  • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
  • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Общее описание устройства Лифан

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок. Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Запуск двигателя после замены масла

После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.

Далее для прогрева масла заводят машину. Особенностью первого запуска двигателя выделяют необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется совершить короткую поездку на 10-15 км.

После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы совершают процедуру промывки сразу после первой поездки. Другие — через 100 или даже 1000 км пробега. По сливаемому маслу также оценивают внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или горелый запах — необходимо обратиться в специализированный сервис за полноценной диагностикой и ремонтом вариатора.

Ремонт и наладка

Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

К экспертам АвтоПарад.ру на тест попала самая навороченная – топовая – версия кроссовера Luxury с индексом CVT. Модификацию с таким обозначением отличает в первую очередь трансмиссия – здесь вместо механической коробки передач стоит бесступенчатый вариатор. Заметно отличается от большинства версий и список оснащения, куда входят, например, довольно развитая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, дополненная модулями GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и кожаная обивка кресел.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

В список оснащения Luxury от Lifan X60 New входит и сдвижной люк со шторкой и электроприводом. Эта особенность придает машине особый колорит, чувствуется, что дизайнеры Lifan постарались сделать топовую модель максимально комфортной как для водителя, так и пассажиров. Поездив на кроссовере с люком, можем сказать, что это качество наверняка по достоинству оценят те владельцы Х60, которые проводят много времени за рулем данной модели. И неудивительно - панорамный люк, не говоря уже о панорамной крыше, создает в салоне комфортный микроклимат, и этот факт автомобильным дизайнерам хорошо известен.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

По умолчанию оснащение топовой версии кроссовера включает передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского и пассажирского кресел, зеркала с электроприводом и обогревом, клавиши вспомогательного управления аудиосистемой, выведенные на рулевое колесо. С точки зрения индивидуальных особенностей дизайн интерьера Х60 можно без преувеличения обозначить как золотая середина. Здесь все достаточно лаконично, может быть даже строго, но в то же время весьма функционально.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

В целом после тестового периода эксплуатации Х60 у нас четко сформировалось мнение и о комфортности управления паркетником. В частности, эргономика салона машины в плане удобства для водителя заслуживает если не высокой, то однозначно хорошей оценки. Это относится и к обзорности передней полусферы, и к обзорности задней, в чем немалую роль играют наружные зеркала заднего вида, а также камера заднего вида. Не возникло у нас претензий и по качеству доступа к тем или иным органам управления на торпедо и консоли КП. Эксперты особо отметили легкость перемещения рукояти селектора, которой оснащен вариатор машины.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Безусловным плюсом, который можно адресовать ко всем модификациям Х60, является «пассажирская» эргономика. Пятиместный салон этого паркетника достаточно просторен, независимо от того, сидишь ли ты на первом или на втором ряду сидений. Конечно, идеальной форму водительского кресла назвать нельзя, но, на наш взгляд, для такой машины вполне хватает возможностей тех индивидуальных регулировок «сидушки», которые реализовали инженеры Lifan. По крайней мере, жалоб о моих коллег я ни разу не услышал.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Отдельная тема – багажный отсек. Он у Lifan Х60 довольно вместительный (объем более 400 л), причем при необходимости его границы можно существенно увеличить за счет складывающейся спинки кресел заднего ряда. Из багажного отсека осуществляется и доступ к запаске. Тут еще один плюс – это не малоразмерная узкопрофильная докатка, а полноразмерное колесо, что весьма актуально для жестких реалий российских дорог. Важно и то, что хранится запаска внутри отсека в специальной нише под напольным ковром. Колесо там всегда будет сухим и чистым, в отличие от запасок, вывешиваемых на многих паркетниках снаружи под задним свесом машины.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Что можно сказать по двигателю? На всех модификациях рестайлингового Lifan Х60, включая топовую, применен бензиновой четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 литра, причем этот силовой агрегат имеет настраиваемые фазы газораспределения. Развиваемая мощность - 128 «лошадей», но это при 6000 об/минуту. Мы под такое значение тахометр во время тестирования не загоняли – не было необходимости, благо машина проявляет заметную прыть и при куда более щадящем нажатии на педаль газа.

Этот энергетический запас позволяет паркетнику легко совершать обгоны на трассе и ускоряющие перестроения по полосам в городе. Отметим, что бесступенчатый вариатор на различных режимах движения функционирует очень даже неплохо, обеспечивая во время езды комфортную плавность ускорений, а также торможений при сбросе газа.

 Lifan X60 New: вариант с вариатором - Тест 2015 года

Что касается стоимости машины, то такая по-максимуму «заряженная» версия с вариатором обойдется покупателю в 749 900 рублей – на момент выхода статьи именно такая цена указана на сайте компании. Эта цена, считают эксперты, очень даже привлекательная, учитывая, что стоимость машин-одноклассников от европейских, японских, корейских или американских производителей, имеющих аналогичное оснащение, давно перевалила за отметку в 1 млн. руб.

Читайте также: