Рено эспейс 3 замена сцепления

Обновлено: 03.05.2024

Renault Espace expression › Бортжурнал › замена рабочего цилиндра сцепления и попытка замены диска с корзиной на Renaut Espace

Всем привет.
Потек у меня рабочий цилиндр сцепления и раз придется снимать коробку передач и разбирать всю подвеску решил заменить корзину с диском, потому что немного буксует при резком нажатии на педаль газа, заодно и решил провести профилактику рулевой рейке, о об этом будет отдельная запись.
Для начала было куплено :
Рабочий цилиндр (он же выжимной подшипник) Valeo — 46$
Корзина+диск сцепления Luk-123$
Рем.комплект на рулевую рейку-46$
И необходимые жидкости для замены.

Снимать коробку решил сам (уже не раз менял сцепление на предыдущих машинах), мой гараж для этой машины уже не приспособлен, так что позаимствовал гараж у знакомого, там есть необходимое оборудование.
Процесс разборки не самый сложный в кратце опишу, но если кому надо могу инструкцию по книге скинуть. Для начала слил все жидкости.дальше разобрал все необходимое сверху: Аккумулятор, пластик под ним, открутил "мозги", воздушный фильтр я не снимал хоть и описано, но он не мешает, далее снял тросики переключения (просто нажал на кнопку на них и потянул).

Открутил стартер, он крепится тремя болтами на 13 Для меня самое долгое и сложное было отвернуть, а посте завернуть три болта под стартером, там всё мешает- провода, шланги, стартер и болты с.ка длиннющие вкручены, пока я их выкручивал друг подрамник открутил

Подрамник с рейкой снимается относительно не тяжело и весь процесс описывать не буду только основные элементы.Сначала его подперли спец приспособлением далее открутили одну из опор двигателя, шаровые (боты пошли легче их и открутили) 6 болтов крепления снизу и по одному со стороны арок, дальше немного приспустили и отсоединили с креплений на подрамнике провода на ABS и тормозные шланги

Дальше сняли полуоси ( предварительно слив масло)

Подстраховал двигатель и домкратом приподнял за коробку снял сначала подушку, и приспустив открутил и само крепление.

Дальше подпёрли двигатель открутили по кругу болты и скинули коробку

При замене выжимного старый вообще рассыпался

Дальше визуально (как выяснилось не внимательно) сравнил

Снял размеры центрального отверстия и подшипника в двигателе, дальше токарь мне выточил специальный палец чтоб отцентрировать диск сцепления

Всё установил, собрал, залил жидкости, прокачал сцепление чувствуется как выжимает. Завожу машину выжимаю сцепление и хрен тебе, а ни включение передачи, ни одной не воткнуть, на заглушенной всё включается отлично. Какой я был злой и заё. что просто хлопнул всем что было открыто в этой машине и два дня не приходил пока не успокоился, ведь ожидание запчастей и неспешный ремонт длился уже больше двух недель и гараж пора освободить, а тут ОБЛОМ.
Чтоб не затягивать мы с другом взяли отгулы на работе и быстро все разобрали чтоб найти причину о чём я уже спрашивал

Взяли старый и новый комплект и съездили к специалистам которые занимаются именно коробками и сцеплением, нам ответили что это не на что не влияет и как старое так и новое должно работать нормально и мой диск не особо стерт, должен работать. Но при этом всём сказали что крайне редко но бывали случаи что luk корзина подводила.
В итоге весь комплект мы пытаемся вернуть оформив всё через сервис мол они весь ремонт производили, но большая возможность что не заберут ведь есть отмазка- нужно менять с демпфером, больше недели известий никаких.
Ну а мы взвели старую корзину и в тот же день собрали машину, после прокачки и т.п. Завели и О ЧУДО все работает просто замечательно. На следующий день выставили развал-схождение чтоб ESP не ругался. Два или три дня сцепление буксовало, но сейчас перестало, видимо подъвелось и пока я всем доволен, но осадок остался 😁😁😁

Руководства по ремонту


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (КПП) на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).

Содержание:
СЦЕПЛЕНИЕ
Техническая характеристика
Общие сведения
Применяемые материалы
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и ведомый диск
(двигатель F)
(двигатель G)
Подшипник и вилка выключения сцепления
(двигатель F)
Маховик
(двигатель G)

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Идентификация
(двигатель F)
(двигатель G8Т с турбонаддувом)
Смазочные материалы (все типы)
Особенности
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Снятие и установка коробки передач
(двигатель F)
(двигатель G)
Снятие и установка блока шестерен пятой передачи на автомобиле (двигатель F)
Манжета первичного вала (на направляющей втулке подшипника выключения сцепления) (двигатель F)
Привод спидометра (двигатель F)
Манжета правой полуосевой вал-шестерни (двигатель F)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Эксплуатация
Идентификация
Идентификация компьютеров
Передаточные числа
Пороговые скорости переключения передач
Применяемые материалы
Детали, подлежащие обязательной замене
Масло
Периодичность замены масла
Слив, заправка маслом и проверка уровня масла
Сигнальная лампа автоматической трансмиссии
Маслоохладитель
Замена сетчатого фильтра
Гидравлический распределитель - Снятие и установка
Компьютер
Потенциометр дроссельной заслонки
Датчик давления масла
Многофункциональный переключатель
Датчик скорости автомобиля
Электромагнитные клапаны
Уменьшение крутящего момента двигателя
Выключатель режима «кикдаун»
Соединение компьютера впрыска с компьютером автоматической трансмиссии
Поиск неисправностей
Электропроводка
Подтверждение сигналов «полная нагрузка» и «холостой ход»
Компенсатор троса привода дроссельной заслонки

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Общие сведения
Применяемые материалы
Приводные валы
Гофрированный чехол наружного шарнира
Гофрированный чехол внутреннего шарнира
(шарнир RC 491)
(шарнир RC 490)
Гофрированный чехол с подшипником внутреннего шарнира левого приводного вала

Прокачка сцепления Рено эспейс видео | Авто Красота

Далее помощник нажимает раз на педаль тормоза, после чего оставляет ее в нажатом положении. При этом из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, а педаль сцепления провалиться до пола. Затем штуцер закручиваем, а напарник повторяет процедуру прокачки. Повторяем до тех пор, пока жидкость не потечет без пузырьков. Переходим на переднее левое колесо и повторяем те же самые действия.

Чтобы не завоздушить систему, периодически проверяем жидкость рено эспейс 4 как прокачать сцепление бачке, а при необходимости доливаем. Затем повторяем все с задним левым, а затем и передним правым колесами, не забываем одевать на штуцеры резиновые колпачки. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра для обоих главных цилиндров бачок является общима в случаи необходимости доводим его до нормы. Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рено эспейс 4 как прокачать сцепление цилиндра сцепления.

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника нажать на педаль сцепления раз с интервалами в секунды, а затем удерживать ее нажатой.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Заворачиваем клапан и просим помощника, чтобы он опустил педаль сцепления. Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не потечет жидкость без пузырьков, примерно. Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 1.

Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра. На клапан надеваем шланг, второй конец которого опускаем в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему выжать сцепление раз, с задержкой несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.

В заранее подготовленную емкость начнет течь из трубки жидкость с воздушными пузырьками. Заворачиваем клапан и даем указание ассистенту отжать педаль. Делаем это до тех пока, из трубки не пойдет жидкость без пузырьков. При прокачке также необходимо непрерывно наблюдать и за уровнем жидкости, в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет рено эспейс 4 как прокачать сцепление по новой.

Закручиваем клапан и колпачок, в случаи необходимости доводим жидкость в бачке до необходимой нормы. Как прокачать сцепление Рено Меган 2 1. На фото стрелкой указан штуцер Рено Меган 2, предназначенный для прокачки системы рабочего цилиндра сцепления.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Для удобства выполнения работ снимаем аккумулятор и производим демонтаж площадки под. С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку и доливаем до максимальной отметки.

Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её. Надеваем на неё заранее приготовленный шланг. С обратной стороны присоединяем шприц.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере. В первую очередь до упора рено эспейс 4 как прокачать сцепление опускаем рено эспейс 4 как прокачать сцепление справа. Далее до щелчка поднимаем вверх левый. Черную трубку находящуюся по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 мм по направлению АКБ. После выполнения этих процедур, с помощью шприца вытягиваем жидкость из системы.

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу. Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из системы полностью не выйдут все пузырьки.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Как правило повторений бывает достаточно. Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случае необходимости доливаем. После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана. Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.

как прокачать сцепление рено сценик 2

Как прокачать сцепление Шевроле Лачетти 1. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Помощника просим, чтобы он раза выжал педаль сцепления и чтобы после последнего нажатия педаль удерживал в нажатом положении. Медленно откручиваем прокачанный штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, штуцер заворачиваем.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Рено эспейс 4 как прокачать сцепление действия необходимо повторять до тех пор, пока из прокаченного штуцера перестанет выходить жидкость с пузырьками. И только после этого штуцер окончательно затягиваем. В процессе прокачки также нужно следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости ее доливать.

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер 1. Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки. Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного механизма. Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть.

Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем.

Прокачка сцепления рено эспейс 3

Можно совладать с рено эспейс 4 как прокачать сцепление о Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, рено эспейс 4 как прокачать сцепление шланги выжимного подшипника и крепления КПП.

По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена.

КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому напарник должен придерживать корпус коробки. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект.

После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности. Прокачивание системы После осуществления полной сборки всех механизмов автомобиля необходимо прокачать систему сцепления для приведения его в рабочее состояние.

Особенностью модели Рено Сценик 2 является необходимость применения для такой рено эспейс 4 как прокачать сцепление не метода прокачкиа использование специального шприца.

Такой способ является наиболее эффективным, удобным и оперативным, он обеспечивает полное удаление воздуха из системы. Попытки прокачать педалью судя по отзывам владельцев этой модели автомобиля Рено, не дают должного результата.

Для начала необходимо обеспечить доступ к прокачному штуцеру, очистить его от загрязнений и пыли. Соединение штуцера и трубки обеспечивает специальная скоба, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Необходимо произвести снятие трубки и зафиксировать ее в первом положении. В этом случае открывается доступ к основному отверстию штуцера. На его конец необходимо наживить прозрачную пластиковую трубку, соединяющую штуцер со шприцем для откачки воздуха.

При помощи шприца следует выкачивать жидкость до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из системы. Об этом будет свидетельствовать отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке.

Карта сайта

На следующем этапе необходимо дополнить систему новой жидкостью. Для этого следует пережать трубку пальцами во избежание попадания воздуха и вытекания жидкости из системы, затем извлечь из шприца жидкость с пузырьками воздуха и наполнить его новой, предварительно удалив поршень.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

При расположении корпуса шприца выше штуцера новая жидкость самотеком перетекает в систему. Завершая процедуру этой модели Рено следует установить шлангу на штуцер в первоначальное положение и опустить скобу для рено эспейс 4 как прокачать сцепление фиксации.

При этом необходимо следить о состоянии этого соединения во избежание подтекания жидкости. После того как из системы сцепления удален весь воздух, необходимо проверить работу педали.

Ее передвижение должно быть плавным, а полный цикл работы педали не должен предусматривать каких-либо провалов или заеданий. Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра.

По сути, поршень и толкатель — это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт. Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Итак, приступаем. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. Помощник нажимает на рено эспейс 4 как прокачать сцепление сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится. При необходимости доливайте жидкость в бачок.

Замена выжимного подшипника Рено Эспайс (Renault Espace)

В автомобилях с двухдисковой системой сцепления, наиболее популярной на сегодняшний момент, связь («сцепление») коробки передач и двигателя обеспечивается жестко скрепленными друг с другом нажимным и ведомым диском сцепления. Это рабочее состояние авто. При переводе на холостой ход или переключении передач нужно физически отсоединить диски. Эту функцию реализует выжимной подшипник, оказывая давление на «лепестки» корзины, управляется он через вилку сцепления посредством соответствующей педали. Будучи достаточно мелким элементом, выжимной подшипник, тем не менее, испытывает на себе большие нагрузки и при неправильной эксплуатации подвержен скорой выработке. Необходимо учитывать, что при износе или разного рода повреждениях он не подлежит ремонту, единственное решение – замена выжимного подшипника сцепления.

Выделяют два основных типа рассматриваемой детали:

  • роликовый (или шариковый): передача усилий осуществляется через механические узлы элемента;
  • гидравлический: необходимое усилие возникает за счет гидравлики, педаль становится более чувствительной, выжимать ее гораздо легче.

Механический тип сейчас встречается все реже, даже на отечественных авто, на современных иномарках устанавливается большей частью гидравлическая система.

Признаки неисправностей

Выявить поломку выжимного подшипника можно с помощью следующих симптомов, наблюдаемых при выжимании педали сцепления:

  • шумы, а именно скрежет и свист (эти звуки должны отсутствовать при равномерном движении);
  • легкий стук (здесь зависит от сезона, причиной могут быть зимние морозы, прогрев двигателя такой стук, как правило, убирает);
  • тугой ход педали или, наоборот, увеличение ее свободного хода;
  • некорректная работа коробки передач (проблемы при переключении скоростей, «дерганье» машины).

Перечисленные признаки указывают на необходимость незамедлительного обращения на автосервис, где не только выполняется диагностика обнаруженной проблемы, но и проводится замена выжимного подшипника. Цена работы может отличаться для различных сервисов, кроме того, не стоит забывать о покупке самой запчасти, что часто подразумевает приобретение полного комплекта сцепления. Впрочем, сэкономить на ремонте можно, соблюдая элементарные правила эксплуатации.

Как продлить срок службы

Избежать естественного износа выжимного подшипника невозможно, но не сделать его слишком ранним вполне по силам автовладельцу. Для этого рекомендуют правильно обращаться с педалью сцепления, а именно:

  • не удерживать в нажатом состоянии слишком долго;
  • включать на максимально короткий срок;
  • полностью отпускать во время движения;
  • не трогаться с места на высоких оборотах слишком плавно.

Дополнительной рекомендацией, берегущей подшипник, является плановое техническое обслуживание транспортного средства, это существенно повышает вероятность того, что детали сцепления будут хорошо работать длительное время. В Минске качественно обслужить и отремонтировать свой автомобиль Вы можете на СТО «500 Ампер». Звоните или пишите нам для консультации!

Ремонт Renault Espace в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Espace «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Espace, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Espace

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Espace – 1.8 I AMT, 2.0 D AMT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Эспейс.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Espace или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Эспейс.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Espace.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Эспейс.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Espace.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Espace.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Эспейс от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Espace
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Эспейс
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Espace
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Espace
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Эспейс
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Espace
  • Ремонт ручного тормоза Renault Espace
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Espace
  • Переборка суппорта Renault Espace
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Espace
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Espace
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Espace
  • Обжим шланга Renault Espace
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Эспейс
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Эспейс
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Эспейс
  • Ремонт сплит системы Renault Espace
  • Замена электромуфты Renault Espace
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Espace
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Эспейс
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Espace
  • Замена трубы глушителей Renault Espace
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Эспейс
  • Установка резонаторов Рено Эспейс
  • Замена приемной трубы Рено Эспейс
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Espace
  • Замена прокладки глушителей Renault Espace
  • Установка пламегасителей Рено Эспейс
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Espace
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Espace
  • Замена катализатора Renault Espace
  • Замена лямбда-зонда Рено Эспейс
  • Замена сажевого фильтра Renault Espace
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Espace
  • Замена ремня ГРМ Рено Эспейс
  • Замена цепи ГРМ Renault Espace
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Espace
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Эспейс
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Espace
  • Промывка форсунок Renault Espace
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Espace
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Espace
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Espace
  • Замена бензобаков Renault Espace
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Espace
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Espace
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Эспейс
  • Ремонт DSG Рено Эспейс
  • Замена КПП Рено Эспейс
  • Замена масла АКПП Renault Espace
  • Замена масла МКПП Рено Эспейс
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Эспейс
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Эспейс
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Эспейс
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Espace
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Эспейс
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Эспейс
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Espace
  • Компьютерная диагностика систем Renault Espace
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Espace
  • Диагностика МКПП Рено Эспейс
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Espace
  • Замена рычагов Рено Эспейс
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Espace
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Эспейс
  • Ремонт пневмоподвески Renault Espace
  • Ремонт гидроподвески Рено Эспейс
  • Ремонт задней балки Рено Эспейс
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Эспейс
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Эспейс
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Эспейс
  • Замена рулевого редуктора Рено Эспейс
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Эспейс
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Эспейс
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Espace
  • Ремонт раздатки Renault Espace
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Эспейс
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Эспейс
  • Замена сцепления Рено Эспейс
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Эспейс
  • Замена педали сцепления Рено Эспейс
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Эспейс
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Эспейс
  • Регулировка фар Рено Эспейс
  • Замена ламп Рено Эспейс
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Espace
  • Замена стартера Рено Эспейс
  • Замена генератора Renault Espace
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Эспейс
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Рено Эспейс
  • Диагностика генератора Рено Эспейс
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Espace
  • Установка ксенона Рено Эспейс
  • Установка автозвука Renault Espace
  • Установка парктроников Рено Эспейс
  • Установка фаркопа Рено Эспейс
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Espace
  • Ремонт замков дверей Рено Эспейс
  • Замена боковых зеркал Рено Эспейс
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Espace. Замена жидкости ГУР Рено Эспейс.
  • Замена масла Рено Эспейс. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Espace. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Эспейс. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Эспейс.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Espace – 1.8 I AMT, 2.0 D AMT.

Рено эспейс 3 замена сцепления

Замена сцепление Renault

Сцепление любого автомобиля относится к наиболее загруженным узлам авто, которые рано или поздно напомнят о себе. Заядлые автовладельцы со стажем могут самостоятельно: “на слух” или по запаху, определить первые признаки износа сцепления и провести срочный ремонт автомобилей, не затягивая до серьёзных проблем и денежных затрат.

Когда необходим ремонт или замена сцепления на Рено:

  1. Признаками пробуксовки сцепления, когда диагностика не будет лишней, а возможно потребуется и замена сцепления на Рено, является специфический запах фрикционных накладок.
  2. Непривычно медленный разгон, затруднительное переключение на подъеме или ограничение хода педали сцепления с возможной полной его потерей – это всё также признаки неполадок и, соответственно, ремонт или замена сцепления на Рено Сценик (Эспейс, Логан, Меган и др).
  3. Замасливание или существенный износ фрикционных накладок, усиление трения между нажимным диском и маховиком, вызывающее перегрев сцепления, также нуждается в срочной отладке.
  4. На всех автомобилях торговой марки Рено, как, впрочем, и у авто других марок, исправное сцепление включается плавно. Рывки и удары в трансмиссии в процессе “троганья” с места свидетельствуют о том, что необходима замена сцепления на Рено Эспейс или др. моделях.
  5. Не менее серьезной неисправностью считается неполное включение. Переключая передачи можно почувствовать, как сцепление «уводит», а привычный свободный ход переключающей скорости ручки стал намного короче. Ремонт или полная замена сцепления на Рено Лагуна (Сценик, Логан и др) в данном случае также необходима.
  6. Ремонт Renault, замена сцепления может потребоваться по довольно простым и незначительным на первый взгляд причинам – это утечка рабочей жидкости или воздух в системе гидропривода.

Сервисное обслуживание или самостоятельный ремонт?

Стоит ли экономить на безопасности? Каким бы “профи” вы себя не считали, существует множество нюансов и профессиональных, наработанных за годы практики, хитростей, благодаря которым весь процесс проходит идеально с достижением высокого качества результата. К примеру, замена сцепления на Рено Меган Классик 98г с виду кажется абсолютно несложной. Но на деле, самостоятельно снять коробку будет достаточно сложно, так как мешает лонжерон, придется выволакивать вместе с коробкой мотор и только потом менять. Совершенно другое дело высококвалифицированные работники автосервиса «Эффектлига»

  • Знания свойств и конструктивных особенностей каждого элемента позволяют быстро и качественно проводить диагностику с последующим устранением любой сложности неисправностей.
  • Практикуется индивидуальный подход к каждой конкретной проблеме, даже если это заправка автокондиционеров в Минске. Профессиональные автослесари «Эффектлига» учитывают каждую мелочь, работают честно и открыто. Чаще всего ресурсы каждого элемента определенного узла совершенно одинаковые. Если не проводилась замена отдельных комплектующих, то полная их смена - наиболее оптимальный вариант. Иначе, немного поездив, вы получите вновь подобные проблемы.

Автосервис «Эффектлига» - максимум качества и минимум времени, внимательное отношение и никакого дискомфорта.

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Ремонт Renault Espace (Рено Эспейс) в Москве

Renault Espace (Рено Эспейс) – это серия минивэнов, появившаяся в 1984 году. Отметим, что первые три генерации (до 2002 года) были разработаны сторонней компанией Matra. Сборка осуществлялась во Франции и Китае. Также этот автомобиль можно встретить под названиями Univers и Enviro 2000. Четвертое поколение автомобиля уже являлось собственной разработкой французского концерна. Он продержался на рынке целых 12 лет, пройдя два рестайлинга (в 2006 и в 2012 годах). Эти обновления коснулись как внешности модели, так и технической составляющей. Актуальная на сегодняшний день, пятая генерация автомобиля, была представлена в 2015 году. В основе лежит модульная платформа CMF. Модель имеет выразительный современный дизайн, выполненный в фирменном стиле компании. Отметим, что сегодня Espace официально не представлен в России, однако автомобили разных поколений встречаются на дорогах нашей страны.

Спецификации

Представители третьего и четвертого поколения предлагались в стандартной и удлиненной версии, которая носила название Grand. Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них встречаются как экономичные, так и весьма мощные версии. Базовым для представителей всех генераций был передний привод. Однако модели первого и второго поколений также предлагались с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески разниться в зависимости от генерации, однако, чаще всего, можно встретить сочетания Макферсона спереди и полузависимой конструкции сзади. Современные модификации оснащаются дисковой тормозной системой, а у представителей раннего периода выпуска на задней оси встречаются барабаны. Количество доступных опций также сильно зависит от года выпуска автомобиля. Например, современная модель может похвастаться кожаной отделкой сидений, электрорегулировками, подогревами, климат и круиз-контролем, мультимедиа с навигацией.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 1.6, бензин, турбонаддув (200 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (103-114 л.с.)
  • 2.2, бензин, атмосферник (107 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (153 л.с.)
  • 2.9, бензин, турбонаддув (190 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (167 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (245 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (130-160 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (131-175 л.с.)
  • 2.1, дизель, турбонаддув (88 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (113-130 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (177-180 л.с.)

Модели первой генерации оснащались только МКПП. Затем стали доступны и автоматические коробки.

Эксплуатация

Французские модели проявляют себя как весьма надежные, но, стоит учитывать возраст автомобилей – нередко происходят поломки ввиду естественного износа элементов систем. Однако есть способы продлить жизнь агрегатам. Например, для этого необходимо своевременно выполнять регламентные работы, используя качественные расходники. Отметим, что цена даже оригинальных элементов весьма невысока, но существуют еще и достойные аналоги, которые стоят дешевле, так как отсутствует переплата за бренд. Также осуществлять операции стоит усилиями мастеров проверенных автосервисов Renault.

Куда обратиться?

В Москве немало сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Renault Espace (Рено Эспейс). Однако далеко не каждая СТО может гарантировать высокий уровень качества осуществляемых операций. В этой связи рекомендуем обращаться к высококвалифицированным мастерам – сотрудникам МИГ Автосервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки.

Некоторые преимущества ремонта Renault Espace (Рено Эспейс) в МИГ Автосервис:

Читайте также: