Рено кангу снимаем кпп

Обновлено: 26.04.2024

Родные меха полопались достаточно быстро толи на второй, толи на третий год эксплуатации. Долгое время я не обращал на это никакого внимания. И вот наконец-то добрались руки, решил заменить. Начнем с разбора.


В Internet рекомендуют начинать со снятия ручки КПП путем резких движений влево-вправо и сдергивания вверх. Этого делать не следует. Есть риск что-то сломать и зарядить себе ручкой в лоб. Сначала снимаем пластиковую рамку меха с центральной части консоли. Приподнимаем ее вверх и находим стяжку, которая крепит меха на ручке. Срезаем ее. После этого ручка снимается легко.





Родные меха крепятся к пластиковой рамке с помощью скоб. Удаляем их, отделяем рамку от меха.


Я не мастер кройки и шитья, поэтому по случаю нашел и купил на AliExpress подходящие по размерам и цвету меха от Great Wall: https://www.aliexpress.com/item/32858153578.html


Обошлись они мне в 4,44 USD / 293,26 р. Пошиты из обычного кожзама на тканевой основе, в былые времена это называлось дерматином. Как они поведут себя в морозы, загадывать затрудняюсь. Посылку доставили за 26 суток курьерской службой СДЭК.
Удалил с нового меха все лишнее и закрепил на рамке Kangoo II с помощью тонкой медной проволоки. Ножницами подрезал лишнее снизу.


Собираем и ставим все на место.

Назвать полученный результат отличным я не могу. Меха оказались несколько высоковаты. Но не посвященный человек ничего не заметит. В следующий раз я, скорее всего, закажу новые меха в каком-нибудь ателье, используя старые родные, как лекала.

Ремонт Renault Kangoo своими руками. Машина в ремонте



Механизм необходимо полностью разобрать, чтобы заменить изношенные манжеты. Эта работа требует опыта и специальных знаний, ремонт лучше поручить профессионалам.

Появление характерного гула из-за изношенного подшипника. Гудение часто появляется при движении на 5-й передаче.

Рено Кангу 2 оригинальное руководство по ремонту и техобслуживанию

Для устранения проблемы подшипник требуется заменить. Утечка трансмиссионной жидкости.

Если неисправен сальник, уровень жидкости будет постепенно снятие кпп рено кангу, потеки масла появляются на корпусе коробки, а под машиной могут появиться черные масляные пятна. Чтобы механизм не пострадал от недостатка смазки, уплотнители необходимо заменить как можно скорее. Услуги нашей мастерской: Клиентам предлагается полный набор услуг: Диагностика механической коробки.

В результате полной проверки мастер составит список деталей, которые придется заменить из-за повреждения или естественного износа. Этот список заполняется только в присутствии заказчика.

снятие кпп рено кангу

Ремонт с заменой деталей. Установка новой коробки в сборе. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

снятие кпп рено кангу

Отсоедините и снимите стартер. Снимите реактивную тягу опоры коробки передач. Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель.

Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову. Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат. Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей Отверните три болта снятие кпп рено кангу опоры на картере коробки передач.

Видны два параллельных подшипника, которые мы заменили. Пока мой старый подшипник ремонтировали, я почистил магнит, который был покрыт металлической стружкой от сломанного подшипника, а также — от нескольких зубцов, которые отломились с внешнего края.

снятие кпп рено кангу

Устанавливаем подшипники и коробку передач. Это заняло еще примерно четыре часа.

Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Кангу

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Кангу может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Kangoo необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Кангу - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Кангу - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Renault Kangoo. Механическая коробка передач (снятие - установка)

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

- компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель),

- предпускового подогревателя (дизельный двигатель),

- топливный фильтр (дизельный двигатель),

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.


Отверните болты (А) крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.


- два болта крепления (В),

Отсоедините трос привода выключения сцепления.

- верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт (D),

- болты крепления массового провода на картере коробки передач,

- два болта крепления датчика ВМТ,


- грязезащитный щиток снизу коробки передач.


С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.Vi31-01.


С обеих сторон снимите:

- плавающие скобы тормозов и свяжите их,

- наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476),

- болты крепления нижней опоры амортизатора,

- реактивные тяги (А) опор подрамника,

- поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.


Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

Отсоедините и снимите стартер.

- разъем выключателя фонарей заднего хода,

- разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.

- механизм управления коробкой передач, отвернув болт (Е) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач,

- болт крепления реактивной тяги опоры двигателя,

- заднюю опору коробки передач.


Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.


Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.

Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q


Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей


Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.


Максимально возможно опустите двигатель. Снимите:

- последний верхний фланцевый болт картера коробки передач,

Установите тележку для снятия - установки силового агрегата (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.


Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку (Е) и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.


УСТАНОВКА

Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.


Установите на место:

- реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

Видео по теме "Renault Kangoo. Механическая коробка передач (снятие - установка)"

Снятие КПП Reno Kangoo 2007 год Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я. Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Кенго. Changing the oil in Renault Kangoo

Рено кангу снимаем кпп

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

A — Тип коробки передач; B — Индекс коробки передач; C — Заводской номер; D — Завод-изготовитель; E— Вырез, если коробка передач собрана с двигателем типа E; F — Буква, предшествующая всем заводским номерам свыше 999999.

Рис. 9.7а. Расположение идентификационной таблички:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите кожух двигателя и батарею.
4. Отсоедините разъемы проводки от блока управления системой впрыска (бензиновый двигатель), предпускового подогрева (дизельный двигатель), топливного фильтра (дизельный двигатель), инерционного выключателя.
5. Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра (рис. 9.8).

6. Открутите болты А крепления теплозащитного щитка батареи (рис 9.9).

7. Открутите два болта крепления B (рис. 9.10).

8. Отсоедините трос привода выключения сцепления.
9. Открутите верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выкрутите болт D, болты крепления провода соединения на «массу» на картере коробки передач.
10. Открутите два болта крепления датчика ВМТ (рис. 9.11).

11. Снимите передние колеса и грязезащитный щиток снизу коробки передач,
12. С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.V 31-01 (рис. 9.12).

13. С обеих сторон снимите плавающие скобы тормозных механизмов и закрепите их сбоку с помощью проволоки, грязезащитные щитки, наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476).
14. Открутите болты крепления нижней опоры амортизатора.
15. Снимите реактивные тяги А опор подрамника (рис. 9.13).

16. Снимите поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.
17. Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.
18. Отсоедините и снимите стартер.
19. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода, разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.
20. Снимите приемную трубу, механизм управления коробкой передач, отвернув болт Е и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач (рис. 9.14).


21. Открутите болт крепления реактивной тяги опоры двигателя и снимите заднюю опору коробки передач.
22. Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.
23. Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед (рис. 9.15).


24. Снимите рулевой механизм и прикрепите его проволокой к кузову.
25. Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесьте его (рис. 9.16 а. б).


26. Открутите три болта крепления опоры к картеру коробки передач (рис. 9.17).

27. Как можно ниже опустите двигатель.
28. Открутите последний верхний фланцевый болт картера коробки передач и снимите бампер.
29. Установите тележку для снятия/установки двигателя (Моt. 104001) и опустите автомобиль (рис. 9.18).


30. Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.
31. Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.
32. Отсоедините коробку передач от двигателя, открутив гайку Е и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач (рис. 9.19).

Установка

33. Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2. Заведите вилку под лапки на обойме упорного подшипника. Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось. Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.
34. Наличие шпилек С облегчает установку (рис. 9.20).


35. Установите подрамник, рулевой механизм, приемную трубу, реактивную тягу опоры двигателя.

На двигателях E7J
36. Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

Для всех двигателей
37. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болт крепления плавающей скобы тормоза — 40 Нм.
Болт крепления держателя чехла шарнира приводного вала — 25 Нм.
Гайка крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески — 55 Нм.
Болт крепления нижней опоры амортизатора — 180 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.
Болт крепления фланца картера коробки передач и стартера — 45 Нм.
Болт крепления опоры подрамника на картере коробки передач — 40 Нм.
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления пальца наружного рулевого шарнира — 40 Нм.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Коробка передач — снятие и установка

2. Отсоедините провода от выводе аккумуляторной батареи.

3. Снимите кожух двигателя.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

  • компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель);
  • предпускового подогревателя (дизельный двигатель);
  • топливный фильтр (дизельный двигатель);
  • инерционный прерыватель.


7. Отверните болты А крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.


8. Снимите два болта крепления В.


9. Отсоедините трос привода выключения сцепления.

10. Снимите верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт D).

11. Снимите болты крепления массового провода на картере коробки передач.

12. Отверните два болта крепления датчика ВМТ.


13. Снимите передние колеса.

14. Снимите грязезащитный щиток снизу коробки передач.

15. С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.VS 31-01.


  • плавающие скобы тормозов и свяжите их;
  • грязезащитные щитки;
  • наружные рулевые шаровые шарниры с помощью съемника (T.Av. 476);
  • болты крепления нижней опоры амортизатора;
  • реактивные тяги А опор подрамника;
  • поворотный кулак от шарового шарнира нижнего рычага подвески.


17. Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

19. Отсоедините и снимите стартер.

  • выключателя фонарей заднего хода;
  • датчика спидометра и снимите датчик спидометра.
  • приемную трубу;
  • механизм управления коробкой передач, отвернув болт Е и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач;
  • болт крепления реактивной тяги опоры двигателя;
  • заднюю опору коробки передач.


22. Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

23. Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.


24. Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

25. Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.



26. Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.


27. По возможности максимально опустите двигатель.

28. Снимите последний верхний фланцевый болт картера коробки передач.

29. Снимите бампер.


30. Установите тележку для снятия/установки силового агрегета (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.

31. Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

32. Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

33. Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку Е и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.


Установка

1. Нанесите на поверхности набавляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

2. Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

3. Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в вовремя не менялось.

4. Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров. Наличие шпилек С облегчает сборку.


  • подрамник;
  • рулевой механизм;
  • приемную трубу;
  • реактивную тягу опоры двигателя.

Особенности двигателя E7J

6. Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен правый приводной вал.

Рено Кангу. Руководство - часть 99


Упорный выжимной подшипник, установленный по беззазорной схеме..


Нажимной и ведомый диски

ЗАМЕНА (после снятия коробки передач)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Моменты затяжки (даН

Болт крепления кожуха нажимного
диска к маховику

Установите фиксатор Мot 582 или Мot 582-01.

Отверните болты крепления кожуха нажимного
диска и снимите нажимной и ведомый диски.

Проверьте и замените неисправные части.

Очистите шлицы первичного вала коробки
передач и установите нажимной диск в сборе с
кожухом, ничего не смазывая.

Установите ведомый диск (выступ на ступице
должен быть обращен в сторону коробки
передач).

Отцентруйте ведомый диск с помощью оправки,
входящей в ремонтный комплект.

Постепенно затяните крест-накрест болты
крепления кожуха нажимного диска, а затем
окончательно затяните болты крепления с
требуемым моментом затяжки.

Снимите фиксатор Мot. 582 или Мot 582-01.

Смажьте смазкой MOLYKOTE BR2:
– направляющую втулку упорного выжимного

– рабочие поверхности вилки выключения


Нажимной и ведомый диски

После установки коробки передач установите трос
на вилку выключения сцепления, зубчатый сектор
механизма компенсации износа и убедитесь, что
механизм компенсации износа в рабочем
состоянии.

Проверьте рабочий ход вилки выключения
сцепления.

Ход вилки должен составлять:

Х = 27,4 – 30,7 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае ремонта, не требующего
снятия коробки передач, или после установки
коробки передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку
выключения сцепления, поскольку она может
выйти из лапок (А) в обойме подшипника упорного
выжимного подшипника.


ЗАМЕНА маховика

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Моменты затяжки (даН

Болт крепления маховика

После снятия нажимного и ведомого диска
снимите болты крепления маховика (болты
нельзя повторно использовать).

Перешлифовка поверхностей трения маховика не
допускается.

Очистите резьбу болтов крепления маховика на
коленчатом валу.

Удалите смазку с опорных поверхностей
маховика на коленчатом валу.

Установите маховик, зафиксировав его с
помощью фиксатора Мot 582 или Мot 582-01.

ПРИМЕЧАНИЕ: болты крепления маховика
должны периодически заменяться.

Предохранители и реле Renault Kangoo 2 (KW / Z.E.), 2007 - 2019

Основная часть цепей питания электрооборудования французского минивэна защищена предохранителями. Защитные элементы установлены преимущественно в салонном монтажном блоке.


Рассмотрены схемы моделей Рено Кангу (KW) 2-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, а также модификация Z.E. 2012 - 2019 года.

В салоне


Блок находится внизу приборной панели с водительской стороны.

Схема предохранителей салонного блока (модификация Z.E., 2013-2019)
Описание Ток, А
1 Зарядное устройство для тяговых батарей 10
2 Блок управления электродвигателем 10
3 Кондиционер, гудок 10
4 обогрев, стоп-сигнал, тяговый аккумулятор 15
5 Задний стеклоочиститель 15
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем 15
7 Сиденья с подогревом 15
8 Тяговый аккумулятор 10
9 ЭБУ пассажирского салона 5
10 Омыватель ветрового стекла 20
11 Стоп-сигналы 10
12 Блок пассажирского салона, ABS, ESP 10
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO 5
14 Не используется
15 Стартер 5
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, подсветка багажника, внутреннее освещение, датчик дождя и света, сигнальная лампа зарядки 10
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация 15
18 Дополнительное оборудование 10
19 Обогрев зеркал 10
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари 15
21 Центральный замок открывающихся элементов 25
22 Приборная панель 5
23 Не используется
24 ESP, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы 15
25 Передняя розетка для аксессуаров, предохранитель прикуривателя 15
26 Фаркоп 10
27 Стеклоподъемник передних окон 40
28 Управление зеркалом заднего вида 5
29 Вентилятор охлаждения двигателя 40
Схема элементов салонного блока Рено Кангу (KW, 2007 - 2019)
Расшифровка
1 Бензонасос
2 Нет
3 Вентилятор охлаждения
4
5 Задний стеклоочиститель
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем
7 Сиденья с подогревом
8 Электропривод задних стекол
9 ЭБУ салона
10 Омыватель ветрового стекла
11 Стоп-сигналы
12 Блок пассажирского салона, система , ESP
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO
14 Не используется
15 Стартер
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, багажник, сигнальная лампа давления в шинах, внутреннее освещение, датчик дождя и света
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация
18 Дополнительное оборудование
19 Обогрев зеркал
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари
21 Центральный замок
22 Приборная панель
23 Задняя розетка для аксессуаров, задний прикуриватель
24 ESC, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы
25 Передняя розетка для аксессуаров, передний прикуриватель
26 Фаркоп
27 Стеклоподъемник передних окон
28 Электропривод зеркала заднего вида
29 Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида
Салонные модули реле
1067 дополнительный подогрев 1 40
1068 дополнительный подогрев 2 70
1155 потребители электроэнергии 1 70
1389 потребители электроэнергии 2 20
1615 «+» при работающем двигателе 20
703 электростеклоподъемники 40
471 Модуль управления электро стеклоподъемниками 40

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства.


Для доступа нужно снять аккумулятор, открутить крышку блока, и перевернуть его.

Читайте также: