Рено логан глохнет при включении задней передачи

Обновлено: 15.05.2024

Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Если при трогании с места или переключении передачи сцепление визжит, это указывает на износ выжимного подшипника.

Кроме обычного износа при правильной эксплуатации, износ может возникнуть, если передача включена при работающем двигателе, когда автомобиль стоит (т.е. сцепление выключено). Для уменьшения износа этой детали следует всегда выключать передачу при остановке на светофоре.

Диагностика неисправностей сцепления

Перед тем как разбирать сцепление, следует проверить различные точки крепления двигателя и трансмиссии к раме. Если какие-либо крепления ослабли или разрушились резиновые втулки, при трогании с места будет ощущаться тряска, что можно принять ошибочно за рывки в сцеплении. При описании неисправностей сцепления пользуются следующими терминами.

«Схватывание» или рывки -термин, используемый для описания ситуации, возникающей, когда при включении сцепления имеет место сильная вибрация автомобиля, и он трогается с места рывками.

«Ведение» сцепления означает, что оно не выключается. При этом невозможно включить передачу.

«Пробуксовка» сцепления означает, что двигатель вращает маховик быстрее, чем маховик вращает нажимной диск. Физическим симптомом этого является то, что двигатель набирает обороты, однако, ускорения автомобиля не происходит, особенно при большой нагрузке автомобиля или на крутых подъемах. Чтобы подтвердить этот диагноз, установите автомобиль на ровной площадке, сильно затяните ручной тормоз и запустите двигатель.

Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их. Лучше всего производить эту проверку после примерно часового пробега автомобиля. Будьте осторожны, если сцепление пробуксовывает, немедленно прекратите проверку.

Имеются различные проявления нарушения работы сцепления, которые могут происходить по разным причинам. Такими проявлениями могут быть визг сцепления, его проскальзывание, залипание, а также рывки автомобиля при включении сцепления.

Залипание сцепления

Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Причиной этой неисправности может быть также наличие воздуха в гидравлической системе.

Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.

Если есть подозрения на залипание сцепления, оно может быть подтверждено в случае затруднения включения первой передачи на стоящем автомобиле при затруднении переключения передач и слишком резком включении сцепления при отпускании педали из полностью нажатого положения.

Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении. Может оказаться необходимым снять сцепление для проверки первичного вала коробки передач.

Обнаружение и устранение источника загрязнения маслом сцепления

Если сцепление загрязнено маслом, нет смысла заменять его до тех пор, пока источник загрязнения не будет обнаружен и неисправность устранена. Без этого, замена сцепления ничего не даст.

Чтобы выполнить эту работу по замене сальника надлежащим образом, следует слить масло из трансмиссии, а картер конечной передачи отделить от картера коробки передач. Это большая работа, но она должна быть сделана.

Если масло попадет в сцепление из двигателя, то после снятия маховика можно снять сальник вместе с его фланцем и установить новый.

Проскальзывание сцепления

Сцепление проскальзывает, если фрикционные накладки изношены, если маховик или поверхность нажимного диска запачканы грязью или маслом, а также при неисправности самого нажимного диска.

Следствием указанных выше неисправностей будет недостаточное прижимание нажимного диска или недостаточное трение фрикционных накладок.

Если небольшое количество масла попадает в сцепление, оно сгорает под действием высокой температуры, возникающей при трении, что приводит к потемнению накладок. Большое количество масла, попавшее в сцепление, сгорает, оставляя угольный налет, что приводи к проскальзыванию сцепления, залипанию его или рывкам.

Если есть подозрение на проскальзывание сцепления, для более точной диагностики имеются несколько тестов.

При работе двигателя на высшей передаче, при внезапном несильном нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя могут возрасти без увеличения скорости движения автомобиля.

При сильном проскальзывании сцепления двигатель будет разгоняться без должного ускорения автомобиля.

Если причиной проскальзывания является попавшая в сцепление грязь или масло, временный эффект может дать впрыскивание в сцепление

четыреххлористого углерода. Кардинальным устранением неисправности будет только замена диска сцепления и устранение утечки масла.

Рывки при включении сцепления

Рывки при включении сцепления могут возникнуть, если крепления двигателя или коробки передач ослаблены или податливы, если масло попало на поверхность диска, если нажимной диск сцепления неправильно отрегулирован при сборке.

Следствием указанных неисправностей может быть то, что нажимной диск будет освобождаться от ведомого диска не плавно, а рывком.

Рывки сцепления обычно возникают при отпущенной педали сцепления на первой передаче или на заднем ходу, и автомобиль дергается вперед или назад.

Удар при резком(быстром) отпускании сцепления

passatB5

Двигатель заглох во время движения Renault Logan 2004-2015

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если сигнальная лампа резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика верхней мертвой точки или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Плохо включается задняя передача рено логан

Типичные, распространенные неисправности Рено Логан. Статистика собрана из различных источников по отзывам владельцев Рено Логан и отзывам технического персонала СТО.

Мотор 1.4 немного слабоват, а вот восьмиклапанный двигатель 1.6 радует своей тяговитостью на низких оборотах. Оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП, давно и хорошо зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Агрегаты под капотом у Logan достаточно надежны. И все же кое-какие неприятности случаются.

Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она осталась на полу, — такого нет; но вот обороты отказываются падать ниже 2-3 тыс. об/мин, особенно после открытия дроссельной заслонки на полную.По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик. Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает.

Во-вторых, на пробеге 10-15 тыс. может проявится неровная работа двигателя (мотор начинает "подтраивать"). Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания. Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин.

Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге.
На 30-40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.

На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода.

На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП. Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода. Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора. Чтобы избежать неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление. Выжав сцепление и переведя рычаг КПП в нейтральное положение, перед включением задней передачи сосчитайте до 2-х. Вот и все.

В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: очень часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега. Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Рено Логан.

Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески.

При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. км могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на 50-60 тыс. км.

Тормозная система работает достаточно надежно. Исключение — «лягушка» включения стоп-сигналов. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО.
Передние тормозные колодки Рено Логан, имеют срок службы от 25 до 40 тыс. км пробега в зависимости от манеры езды. Тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних.

Частая замена ламп Рено Логан добавляет хлопот владельцам автомобиля. Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего. Отмечены случаи регулярной замены перегоревших ламп по кругу.

Во-первых, качество лакокрасочного покрытия далеко не самое лучшее.

Во-вторых, плохая вентиляция салона. Встречаются жалобы на то, что в плохую погоду для предотвращения запотевания стекол приходится их опускать чуть ли не полностью. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался. Уплотнитель двери, в зимнее время года необходимо периодически обрабатывать силиконовой смазкой.

Родные щетки стеклоочистителя Рено Логан очень плохого качества. Часто их приходится заменять достаточно быстро на более качественные.

Согласно статистике, много нареканий вызывает шумная работа кондиционера.

Но перед лицом растущего спроса со стороны городских жителей румынский бренд наконец решил интегрировать его в свое предложение. Чтобы предложить трансмиссию в соответствии с своей недорогой философией, инженеры выбрали коробку передач с одним сцеплением.

Последовательное ручное управление

Преимущество такого решения заключается в том, что он очень доступен. Таким образом, городской автомобиль доступен от 000 евро и перерыв от 0 руб, который никогда не видел в соответствующих категориях. Разбивая маневр, ощущение, что автомобиль начинает замедляться, прежде чем переходить на верхнюю шестерню, уменьшается. Для экономии рычаг, расположенный на центральной консоли, не имеет положения парковки, но имеется стояночный тормоз.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

Наклоняя рычаг влево, у нас есть, при необходимости, последовательное ручное управление, которое работает в физиологическом смысле. Эксплуатация коробки была более жидкой на дороге, чем в городе. Вначале вождение по сети газа, известные толчки остаются частыми. Хорошая точка, с другой стороны, для режима ползучести, который облегчает маневры парковки, а другой для запуска на холме без отдачи на склонах до 4%.

Автоматические коробки передач занимают все большую долю продаж новых автомобилей, особенно в развитых странах. Так или иначе, удобство автоматизации начинает завоевывать все больше людей, и из-за растущей заторов в городах каждый день кто-то решает потратить немного денег на свой новый автомобиль, но у него нет сцепления. И как этот вопрос стоит в отношении малобюджетных автомобилей? Существует вариант или, по крайней мере, до Дачия. Это правда, что это не абсолютный автоматический, а просто редуктор, в котором функция педали несет робот и три электродвигателя и компьютер, но в любом случае это отличное удобство.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом , которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л .

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Это простой механический редуктор, но муфта оснащена компьютером и электродвигателями. Когда необходимо переключить передачу на более низкую или более высокую передачу, последний позаботится об этом вместо водителя. Это происходит при определенных условиях, таких как частота вращения двигателя, мгновенная скорость автомобиля и режим дроссельной заслонки.

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

То же самое достигается при внезапном торможении или замедлении. Функция легко достигается, как и при автоматической коробке передач, когда рычаг перемещается в положение М, тогда рычаг выдвигается вперед или назад на более высокую или меньшую передачу, и теперь водитель может полностью использует двигатель и переключается на следующую передачу на гораздо более высоких скоростях, чем компьютер. И когда мы кормим немного газа, естественно, это еще быстрее. Мы выходим с парковки, превращаемся в бульвар, даем нам немного больше газа, чтобы избежать одного из тяжелых в спину и быстро догнать и ждать, пока робот переключится на нашу вторую передачу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80

На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: JH1 или JH3 .
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:

Рычаг выбивает из передачи

Если человек не привык к «привычкам» к коробке, он должен учитывать более продолжительную паузу при переключении, если он, например, настигнет МДП, чтобы не оказаться в сложной ситуации, когда машина уже в пути. Но после определенного количества километров, особенно городских, уже на месте, к нему привыкают и прекрасно знают, чего ожидать.

Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

И в определенной степени, как противостоять им. Роботическую коробку передач нельзя назвать дорогостоящей. Который, на фоне минимума двойной автоматизированной цены некоторых из конкурентов, которые также являются представителями высших классов автомобилей, дешево. В противовес этой сумме человек получает совершенно новый автомобиль, который не создаст неудобства, чтобы выталкивать сотни или тысячи раз сцепление, особенно во время езды по городу. То, чего у нас нет в нашей стране.

Возможно, в Китае местный бренд предлагает аналогичные коробки по аналогичным ценам, но не в Европе. Против упомянутого количества он обеспечивает комфорт отсутствия третьей педали в машине, которую все больше и больше ищут люди, в том числе в Болгарии. В то же время могу сказать, что замечания, которые не так важны на фоне плюсов и цен, отнюдь не больше, чем замечания, сделанные в середине 1990-х годов, оснащенные автоматом. Передачи того времени были далеки от совершенства, которое теперь доступно, особенно от люксовых брендов.

Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Механизм управления КПП

А для румынского бренда мы говорим о новом автомобиле в гарантии. И все больше людей в Болгарии начинают отдавать предпочтение последним. Условие, однако, должно привыкнуть к «характеру» роботизированной передачи раньше. Изменение произошло главным образом в предложении мест.

Внутреннее решение сосредоточено на функциональности, без излишне сложных решений. Это не беспокоит, но не беспокоит. Несмотря на кажущуюся просто конструкцию кузова, дизайнеры не пощадили количество и расположение абразивных материалов вокруг приводного устройства. В направлении кабины звук двигателя звучит приятным и не беспокоит экипаж в более высоких оборотах. Три сражения могут безопасно путешествовать. Для первых 200-километровых полетов нам было ясно, что для движения не требуется много топлива.

Механизм управления КПП

Резервуар резерва пласта включился на 850 км. На практике мы немного пропускали «мягкую обложку» 135 Нм и полностью загруженный автомобиль, нам приходилось дважды думать о том, как и когда мы будем впереди нас. Если оба места заняты, рост среднего взрослого человека не будет обременять нехватку места или второй.

Объем багажного отделения объемом 573 литра выглядит на первый взгляд немного больше, поскольку у его пола есть полноценный запас. Волнение, однако, исчезает почти мгновенно после того, как пол был поднят, который был деформирован в новом автомобиле, и склеенный ковер отделился от картона.

Неисправности коробки передач

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Только для такого хорошего багажника конструкторы не недооценили такой ключевой элемент. Преимуществом является более высокая высота без каких-либо элементов, которые могут быть опасны на шасси. Логан на нестабильном пути не имел проблем, и нам не нужно было излишне осторожно, когда мы шли.

Шасси просты и хорошо работают. Он быстро становится горячим и излечивает свой вес на некоторое время заранее. Однако, когда автомобиль полностью занят, педаль газа должна быть понижена. Нам не нравится разбирать пол багажного отделения, он недостаточно силен, и после нескольких месяцев использования он потребует ремонта или замены. Автомобиль хорош для маленьких предпринимателей или для бессмысленной семьи с большим пространством. При определенных условиях можно получить контракт на 5 лет или 100 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Шестерни изношены или зубья сколоты.

Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Форум портала Logan.Ru

Текущее время: 01 авг 2019, 22:42

Правила включения задней скорости

Rif » 10 май 2006, 23:20

divin » 11 май 2006, 00:06

Sergik1970 » 11 май 2006, 06:23

Коробка у Логана от лагуны а не от Мегана.
Автор данного топика уже сам дал ответ на свой вопрос. При переключении скоростей не стоит их дергать как на Ваз 09-10. Задняя скорость включается очень мягко только не стоит торопиться. Выжал сцепление. 2-3 секунды подождал и включай заднюю.
А "ступенька" так она на любой машине есть с механической коробкой.

санек » 11 май 2006, 10:48

Коробка у Логана от лагуны а не от Мегана.

не сама коробка, а её тип, поправили меня в сервисе. и кто его знает, что там "упростили" и "удешивили".

догадываюсь, почему у меня при полном выжимании сцепления на стоящей машине не хрустит задняя! просто я не дёргаюсь нервно назад, а выжимаю сцепление и 2-3 секунды оцениваю по зеркалам, стоит ли туда вообще ехать, после чего включаю заднюю.

vvg_06 » 11 май 2006, 11:38

Я так пониимаю: можно, конечно, ко всему приноровиться, но если у многих есть с этим вопросы, то значит все равно что то не совсем так. Задняя передача однозначно не четкая. И еще. Мало приятного, когда, переходя с пятой на четвертую, попадаешь на заднюю. Тут тебе и хруст и скрежет и вообще. Такое пару- тройку раз было. И не скажу, что я что то делаю не аккуратно.

Sergik1970 » 11 май 2006, 11:54

Я так пониимаю: можно, конечно, ко всему приноровиться, но если у многих есть с этим вопросы, то значит все равно что то не совсем так. Задняя передача однозначно не четкая. И еще. Мало приятного, когда, переходя с пятой на четвертую, попадаешь на заднюю. Тут тебе и хруст и скрежет и вообще. Такое пару- тройку раз было. И не скажу, что я что то делаю не аккуратно.

С дуру и х. ен сломать можно! Не удивлюсь если найдутся люди которые с третьей на первую попадают

divin » 13 май 2006, 23:59

Petrovich1 » 14 май 2006, 00:24

Lemur » 14 май 2006, 07:58

Кто вам сказал что у нас не включается задняя предача? Включается она , просто при её включении слышен небольшой хруст, вопрос изначально так стоял на сколько я понимаю.

И г о р ь 1 » 14 май 2006, 14:46

Кто вам сказал что у нас не включается задняя предача?

мизгирь » 14 май 2006, 22:21

divin » 14 май 2006, 22:26

ДАН » 14 май 2006, 23:45

мизгирь » 15 май 2006, 10:56

divin
На современных авто стыковку шестерни задней передачи и первичного вала обеспечивают синхронизаторы
Как правило, на задней передаче синхронизаторов нет.
По крайней мере, я не знаю, где есть.

Скос зубцов. однако!

ПРОТОН » 16 май 2006, 06:27

Кто вам сказал что у нас не включается задняя предача? Включается она , просто при её включении слышен небольшой хруст, вопрос изначально так стоял на сколько я понимаю.

Да такое ощущение что некоторым надо прочитать правила включения задней скорости вы чего из дет.сада или на машину только сели ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЧТО НАДО ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬСЯ ПОДОЖДАТЬ 2-3 СЕК. И ВКЛ.ЗАДНЮЮ СК.

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемами, когда двигатель их автомобиля останавливается без причины во время вождения. (Начинается с пинка и идет вниз)! На ходу не задерживается. Затем на старте он тоже прогревается. Это может быть несколько факторов. Чтобы дополнительно минимизировать риск попадания в эту ситуацию, в данной статье подробно рассматриваются основные проблемы систем двигателя и способы их устранения.

Двигатель стоит: причины

Как уже отмечалось, их может быть более чем достаточно. Начинается с половины пробега, но сразу же диагностика прекращается, ругается на иммобилайзер. Но лампа на заклинание работает нормально и. Если вы посмотрите на заказ, вы можете выбрать некоторые из наиболее распространенных.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

  • Низкое качество топлива или недостаток топлива. Как правило, если раньше не было проблем с двигателем, первое, что думают водители, это топливо. Если в баке есть топливо, это следует решить следующим образом: Замените топливный и топливный фильтры.
  • Бедные или использованные свечи зажигания. В этом случае машина закрывается и останавливается на ходу, двигатель взрывается и плохо запускается. Проблема устраняется путем проверки свечей и, при необходимости, замены их полностью.
  • Состояние топливного фильтра. Если он не менялся в течение длительного времени или при использовании топлива низкого качества, он очень засорен и имеет низкую производительность. Это может привести к перебоям в подаче топлива и помочь остановить двигатель. Эта неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
  • Воздушный фильтр. Его засорение приводит к недостаточному всасыванию воздуха для образования высококачественной топливно-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания в цилиндрах ухудшается и двигатель прост "дроссели", Как правило, при таком типе неисправности двигатель останавливается в основном на холостом ходу. Поэтому воздушный фильтр необходимо заменить. и причина будет устранена.
  • Не прокачивает топливный насос. Если это происходит, жидкость из бака не попадает в двигатель. Бывает, что насос работает с перебоями, в результате чего машина запускается, а затем останавливается либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос вообще не качает, запуск двигателя невозможен. Если причина кроется в насосе, его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Аккумулятор. Наличие засорения и окисления клемм аккумулятора также может привести к остановке машины. Отключение питания в двигателе может привести к его остановке. Важно содержать клеммы аккумулятора в чистоте.
  • Неисправность генератора. Когда автомобильный генератор выходит из строя, все электронные системы начинают питаться исключительно от батареи, что приводит к быстрой разрядке. В результате машина перестает работать, а затем перезапускается через определенное время, когда аккумулятор частично заряжается. Renault Logan при холодном запуске и остановке на ходу. Обычно это можно повторять несколько раз, пока аккумулятор полностью не разрядится. В таком случае генератор должен быть диагностирован и отремонтирован.
  • Дополнительные датчики не смогли контролировать и контролировать системы двигателя. Если вышеуказанные детали и системы не связаны с характеристиками двигателя, различные датчики могут вызвать поломку. В основном они установлены на более современные автомобили. Если невозможно определить, какой тип неисправности или неисправности возможен дома, вам следует воспользоваться услугами специалиста.

Мотор останавливается при переключении на «нейтраль»

Распространенной неисправностью является неисправность датчика холостого хода, которая напрямую связана с работой источника питания в этом режиме. Я буду жаловаться, что сам Renault пишет об этом. На горячее начало с большим трудом. Самостоятельно проверить состояние датчика следующим образом. Если двигатель не запускается при запуске, педаль газа следует несколько раз повернуть. При запуске агрегата снимите ногу с педали и проверьте обороты двигателя. Если они нестабильны и хаотичны "плавать"вероятность того, что проблема лежит в датчике, очень высока. Этот тип неисправности устраняется путем промывки датчика с помощью обычного WD-40 или установки нового.

Вторая причина. засорение дроссельной заслонки, которую нужно просто помыть.

Особое внимание следует уделить датчику положения дроссельной заслонки. Это также может помочь машине остановиться, а затем запустить.

Отремонтировать это повреждение довольно просто, датчик просто заменить, что можно сделать самостоятельно.

Погода

Погодные условия также вызывают нестабильное время простоя двигателя. Очень часто блок питания останавливается при попытке прогреть автомобиль в холодную погоду, что значительно усложняет процесс.

Например, газовая машина останавливается на холостом ходу, замерзая в трансмиссии. Это происходит, если вы нагреваете двигатель не на газе, а сразу на газе. двигатель запускается и останавливается или у Renault. Или палатки на холостом ходу. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения. Поскольку сам агрегат все еще холодный, а газ, поступающий в коробку передач, обладает свойством охлаждения при изменении давления, замерзании и блокировании элементов трубопровода и деталей коробки передач. Распространенная проблема. это когда Renault Logan останавливается сразу после запуска, а также в некоторых случаях двигатель останавливается и работает на холостом ходу. Один этот фактор не позволяет двигателю работать плавно и на холостом ходу.

Рено Логан Начинается и сбивается с пути. Есть решение!

Рено Логан стартует и будки. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия сингла.

Мастер Рено работает на ходу

ошибка DF053 по obd2-p0089. функция контроля давления топлива. реальное давление отличается от требуемого давления.

Чтобы предотвратить замерзание и бесперебойное нагревание, двигатель должен нагреваться бензином до повышения температуры охлаждающей жидкости. Перед запуском двигателя мастерам пришлось нагреть газовую коробку с горячей водой из чайника. Это предотвращает преждевременное замерзание компонентов газового оборудования до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Проблемы с карбюратором

Бывает, что двигатель легко запускается и некоторое время остается стабильным во всех режимах, но через некоторое время он застывает. Неправильная настройка привода заслонки карбюратора приводит к чрезмерной подаче топлива. Поэтому машина останавливается, затем запускается. Карбюратор подает чрезмерно обогащенную неиспользованную смесь в камеру сгорания.

Превышение уровня топлива в плавающей камере карбюратора также может повлиять на работу двигателя. По сути, это неравенство уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется заменять только отдельные его компоненты, но полностью устанавливать новый ремонтный комплект с дальнейшей регулировкой карбюратора.

Есть еще одна причина, по которой автомобиль перестает работать (в том числе ВАЗ). это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: нужно включить зажигание, затем снять клемму с клапана и снова подключить ее. Если клапан неисправен, при подключении терминала раздастся характерный щелчок в корпусе клапана. Двигатель останавливается, затем запускается. Если щелчка нет, попробуйте установить другой клапан на карбюратор.

Мотор инжектора

Если машина работает на холостом ходу идти, инжектор также может вызвать повреждение. Не запускается, запускается и останавливается, сбивается с пути. Зачастую это способствует нарушению нормального образования топливной смеси, нарушению вакуума и впускного коллектора после датчика расхода воздуха.

Изменение оптимального положения дроссельной заслонки и неисправность кислородного датчика. Засоренная топливная форсунка и недостаточное давление топлива, а также неисправность топливного насоса, засоренный топливный фильтр или неисправный регулятор давления могут привести к остановке машины. Причины могут быть скрыты в системе охлаждения двигателя, точнее в термостате. Если он неисправен, двигатель может не нагреться до рабочей температуры. Однако это относится ко всем двигателям. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может неправильно информировать бортовой компьютер о состоянии температуры охлаждающей жидкости и одновременно нарушать нормальную работу блока.

Блок управления системой

Двигатель может остановиться из-за неисправности электронного блока управления. Неправильная установка программы или ее сбой во время работы могут вызвать сбои в работе различных систем управления двигателем. В этом случае могут возникнуть проблемы с определенной периодичностью или при изменении условий эксплуатации во время движения. Поэтому стоянка на ходу, даже с хорошей механикой.

катализатор

Засоренный и неисправный катализатор также может повлиять на работу двигателя. Определить, не засорен ли катализатор, достаточно просто. Это требует хорошего прогрева двигателя, предпочтительно при более высоких оборотах. Затем осмотрите прибор из смотровой канавы без использования дополнительного освещения. если он горит, это означает, что прибор загрязнен и не позволяет хорошо вытечь.

Когда машина находится в движении, она запускается (например, до). неисправности могут быть скрыты в клапане рециркуляции отработавших газов (ошибка P1406). Если выпускной клапан застрял в положительном положении, двигатель не будет развивать полную мощность и может остановиться на низких оборотах. Если, наоборот, он все время закрыт, на высоких скоростях двигатель будет работать беспорядочно и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может сообщаться компьютеру индикаторами, которые не соответствуют режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет вакуум в коллекторе, который используется блоком управления для определения характеристик нагрузки силовой установки, и только после этого компьютер регулирует оптимальное образование смеси. А когда автомобиль останавливается, причины могут заключаться в том, что для нормальной работы при различных нагрузках и режимах требуется недостаточная или избыточная топливная смесь.

Двигатели периодически стоят

Это явление может быть связано с неисправностью в системе зажигания. Во время движения возможны хаотические прерывания с искрами на свечах зажигания, как на бетоне, так и одновременно. Отсутствие искры, вероятно, остановит устройство.

Если машина останавливается, а затем запускается (включая 2112-й ВАЗ), наиболее распространенными причинами являются неисправность и влажность в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленчатого вала и модуля зажигания, выход из строя датчиков безопасности систем управления. В этом случае следует обратить внимание на состояние электрических проводов и их соединений, что может привести к сбоям питания.

Редко будки автомобиль движется, затем он запускается над неисправным датчиком скорости автомобиля.

Дополнительное оборудование

Как правило, стабильная частота вращения двигателя большинства автомобилей зависит от включения компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых скоростях. Поскольку кондиционер потребляет значительное количество энергии, блок управления подает сигнал в систему питания, чтобы увеличить топливную смесь для увеличения скорости холостого хода, чтобы компенсировать потерю энергии, потребляемой кондиционером.

Однако, когда импульс включения кондиционера не поступает в электронный блок из-за нарушения связи между компьютером и модулем устройства, блок управления не может оценить ситуацию и долить топливо. В результате скорость холостого хода нарушается до полной остановки двигателя.

Решение проблем

Определите причины, по которым машина перестает работать на холостом ходу, потом Для начала это следует делать поэтапно, учитывая возможность повреждения и неисправности в определенных системах и компонентах автомобиля. Это намного проще, если проблема очевидна или уже известна.

При работе с определенными системами важно использовать подсказки, которые бортовой компьютер может предоставлять в виде кодов ошибок. Как заменить передний и задний амортизатор Renault Logan поддерживается Renault Logan. Когда проблема незначительна и состоит из механической части, ее можно устранить дома, заменив неподходящие элементы. В тот момент, когда неисправности возникают в области электроники и не могут быть устранены самостоятельно, необходимо проводить диагностику на специальных стендах на заправочных станциях.

При включении задней передачи глохнет двигатель

Чую не в оборотах дело. пробовал поддавать газу и перетыкивать передачу..

Может где-то что-то не отрегулировано, и в итоге при включении задней вал еще заторможен.

В общем одни проблемы и неизвестно что делать (

Т.е. шансы есть, что коробку в кусты придется волочить?

ибо уже морально подготовился к переборке коробки самостоятельно. Но лучше малой кровью бы обойтись.

Какой цвет, наличие и состояние = пока неизвестно( я еще не успел проверить, проехал на машине около 50 км всего.

Привез АКБ новую, завел, перегнал к себе на базу:

На этом пока все, завтра ищу Букварь на автобус.

PS докупил литр декстрона, долил где-то 200 мл, до максимума. можно ли каким-то способом проверить уровень без 20-ти километрового пробега по трассе ?

Глохнет на задней передаче

Автор korola , 15 сентября, 2012 в Технический форум WJ (WG)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Блоги

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 24
    записи
  • 50
    комментариев
  • 3732
    просмотра
Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №8.

Не устаём делиться знаниями про особенности ремонта. Порой рассказываем о том, чего нет в инструкции.

  1. Как переставить датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф Джип Компас .
  2. Замена цепи ГРМ Додж Магнум 2.7 . Большой привет от мотора из девяностых.
  3. Ищем источники течи Гранд Чероки WK2 после ремонта машины в непонятном сервисе.
  • Читать далее.
  • 0 комментариев

COMPASS_2019 с нуля! Поехали!

Бортжурнал VADIM longitude

  • 4
    записи
  • 16
    комментариев
  • 83
    просмотра
Последние записи

Шины и диски

С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие!

Имею также желание перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы.

  • Читать далее.
  • 4 комментария

Готов календарь на клубный год!

С февраля 2020 по январь 2021 !

Формат А3, настенный перекидной. Подробнее.

Ховер Клуб

Глохнет при включении задней передачи

glingener2009 26 мая 2013

Арий 26 мая 2013

*поиграю в Адмирала Ясен Пень*
Думаю, что проблема в катушке. Замени на оригинальную
*закончиили играться*

М.А.А. 26 мая 2013

Александр2120 26 мая 2013

glingener2009 26 мая 2013

*поиграю в Адмирала Ясен Пень*
Думаю, что проблема в катушке. Замени на оригинальную
*закончиили играться*

может имеет смысл сдернуть фишку с концевика зх.
если пропадет. то где то нарушена проводка

А где фишка находится?

Dima_k 26 мая 2013

М.А.А. 26 мая 2013

А где фишка находится?

на кпп под днищем.
по проводке. где то её пробивает .

Абсурд, но другово варианта не просматривается.

вот и старую катушку прошивало. странно. надо смотреть утечку на зх

Александр2120 26 мая 2013

на кпп под днищем. по проводке. где то её пробивает .

надо смотреть утечку на зх

Хорошенькая утечка, вместо 14.3- 15В
Интересно, чем кончилось, нашли причину или нет?

glingener2009 26 мая 2013

на кпп под днищем.
по проводке. где то её пробивает .

вот и старую катушку прошивало. странно. надо смотреть утечку на зх

Завтра буду проверять. Кстати на родной катушке проездил не больше 4-х месяцев до пробоя. ВВ провода и свечи новые.

М.А.А. 26 мая 2013

Кстати на родной катушке проездил не больше 4-х месяцев до пробоя

проверять необходимо. у тебя где то по минусу плюс идет. имхо

Александр2120 26 мая 2013

проверять необходимо. у тебя где то по минусу плюс идет. имхо

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.
Парктроник, лампы з.х. и камера подождут, без них можно и обойтись.
ЗЫ
Перед отключением я бы таки посмотрел напряжение на АКБ при включении заднего.

николай.кимры 26 мая 2013

glingener2009 26 мая 2013

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.
Парктроник, лампы з.х. и камера подождут, без них можно и обойтись.
ЗЫ
Перед отключением я бы таки посмотрел напряжение на АКБ при включении заднего.

На напряжение не обратил внимание. Посмотрю. А лягушка, это по другому, что? )

Dima_k 26 мая 2013

На напряжение не обратил внимание. Посмотрю. А лягушка, это по другому, что? )

выключатель заднего хода, на КПП

glingener2009 26 мая 2013

выключатель заднего хода, на КПП

Направление действий понятно. Буду разбираться. Будет результат, отпишусь.


h7TT 26 мая 2013

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.

Опять Лягушка! Этак вы договоритесь до того что и в дверях лягушки и на сцеплении лягушка и все конечники лягушки!

Dima_k 26 мая 2013

Опять Лягушка! Этак вы договоритесь до того что и в дверях лягушки и на сцеплении лягушка и все конечники лягушки!

Ну..сленг такой. только правильно: лягушка тормоза, лягушка заднего хода. вроде больше нет лягушек.


h7TT 26 мая 2013

Александр2120 26 мая 2013


h7TT 26 мая 2013

Александр, можно сколь угодно упиваться своим невежеством, но других то зачем заставлять это делать?

При включении задней передачи глохнет двигатель

ЗЫ: авто карбюраторное

про жидкость-ты это прикольно придумал:sty092:
синхронизаторы в кпп нужны немного для другого:sty092:
а вот колодки(и механизм вцелом) посмотреть стоит.
имю ввиду задние

А синхронизаторы лично кучу наменял.Если они убиты,ты и с первой без рывков не тронишься.:yes:

если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:

дружище (не хочу показаться грубым)почитай автомобильную литератуку для начала а потом советы давай))
прошу прощения за отступления от темы
захочешь побеседовать пиши в личку

Повторюсь. Глохнет при трогании или только когда включил и продолжаешь удержывать педаль сцепления выжатой?

А может проблема с электрикой .

электрике пофигу включишь ты первую или заднюю, но на первой то не глохнет:) Bukasa уточни, глохнет при трогании или просто при включении, при выжатом сцеплении?

Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. 😉
А как же тогда?:

Когда двигатель прогревается проблема исчезает.

(такой бред написал)
Эт точно:)

Я понял что электрике все равно на какой ты передаче. Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. (такой бред написал):wink:

ну если бы плюс на массу коротил, то сгорел бы предохранитель:) в худшем случае мог вскипеть аккамулятор(с красивым фонтаном электролита:biggrin2:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.

:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.

Да помню у меня стопаки гарели:wink:
Патом зделал!)))
А Leshik прикольно придумал насчёт холодной тармозухи и синхронезаторов!:cool:

Машина у тебя давно?

интересно, а это каким образом может повлиять на проблему? 😮

Глохнет при включении задней передачи или при попытке тронуться?

а вот это необходимо знать.

по поводу колодок- попробуй руками толкнуть назад, если покатится, то колодки не причем.

З.Ы. если решишь, напиши в чём была причина. если нет, стучи в асю может чем смогу помочь.

если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:
Согласен,но речь совсем не о них,а о том,что их нет на задней передаче.

Тогда можно посмотреть сцепление.

а по теме: как один из вариантов провести ТО карбюратору

может и карбюратор, но тогда и на передних передачах была бы таже история, так ведь?
я подозреваю, что неисправен блок разспределения зажигания, после замены скажу, так ли это

офф-топ:Bukasa, если не секрет, зовут случайно не Роман?

При включении задней передачи глохнет двигатель

Проблема:

Столкнулся с такой проблеммой — машина глохнет при включении задней передачи. Причём просто включаешь, не трогаешься, сцепление выжато, глохнет. Не выключая передачи, на выжатом сцеплении заводишь — всё нормально, трогаешься и едешь. Только выключил и снова включил заднюю — глохнет. Может кто сталкивался и уже решил такую неисправность?

Решение:

Опции темы

P12 глохнет при включении задней передачи

Здравствуйте форумчане!
Приобрёл на днях машину и столкнулся с такой проблеммой — глохнет при включении задней передачи. Причём просто включаешь, не трогаешься, сцепление выжато, глохнет. Не выключая передачи, на выжатом сцеплении заводишь всё нормально трогаешься и едешь. Только выключил и снова включил заднюю — глохнет. Может кто сталкивался и уже решил такую неисправность?

Itec, Отключи концевик фонарей заднего хода и попробуй. Если будет эффект, то к электрику. Можешь задние фонари отключить, бывает и в них.

Последний раз редактировалось vitalliy; 09.02.2015 в 15:35 .

Попробую. Мысль была вобще отключить датчик заднего хода. Но попробуем с малого. Спасибо.

Может кто подскажет, где находится выключатель фонарей заднего хода и датчик нейтральной передачи( если есть)? А то глянул может датчик проще отключить, обшивку не хочется снимать.

Itec, в КПП это барахло должно быть запрятано.

Сверху глядел не увидел ничего, наверно снизу надо. Ну да ладно. Попробую обшивку снять.
Добавлю. Оказывается не всегда заводится при включеной задней передаче. Бывает заведётся и обороты не развивает, стрелка дёргается в раёне 200-300 и восновном всёравно глохнет. Ещё когда ночь стоит на морозе утром садишся всё работает отлично. Пока едешь до работы машина прогревается и проблема вылезает. Как пояснил бывший хозяин такое бывало после мойки и в сырую погоду, кода по лужам по ездишь, но не всегда.
Приходит мысль, что замыкает где то либо в моторном отсеке, либо в салоне, так как промороженая работает нормально. Так как влаге при мойке в салон сложно попасть, скорее всего в моторном отсеке.

Читайте также: