Рено магнум акпп как переключать

Обновлено: 04.05.2024

Коробка переключения скоростей ZF Астроник - не включаются передачи

Модулятор КПП Астроник

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики неисправностей автоматических и роботизированных коробок передач ЗФ Астроник. Производим копьютерную диагностику электронной системы управления, проверку электрических цепей жгутов проводки, параметрирование, замену и ремонт электронного блока управления модулятора КПП.

Причины неисправности

Ремонт КПП ZF Астроник

Коробка Астроник в сборе перед ремонтом

Грузовики с КПП ZF Астроник

Коробка переключения передач ZF установленна на грузовых автомобилях следующих производителей которые мы обслуживаем:

  • ДАФ
  • МАН
  • Скания
  • Ивеко
  • Рено Магнум
  • Рено Премиум

Ремонт ZF Astronic Рено Магнум

Ручка переключения передач Рено DCI

История из практики ремонта

С утра пораньше поступила заявка. Владелец автомобиля сообщил, что на М7, в районе Орехово-Зуево, сломался автомобиль ДАФ ХФ-105 . Автомобиль заводится, но не может стронуться с места, так как не включаются передачи. На грузовике установлена роботизированная коробка переключения передач ZF Astronic. Дисплей панели приборов высвечивает различные значки и надписи, красным и жёлтым цветом, и зуммер своим верещанием, сигнализирует о критической неисправности. Оказывается, проблема с КПП, проявила себя ещё накануне вечером. Когда водитель остановился на обочине для того что бы переждать время (на МКАД без пропуска, только после одиннадцати вечера, большегрузы пускают), а заодно и отдохнуть. Так вот после остановки, КПП на ДАФе, во время пуска при самодиагностики, обнаружило критическую неисправность, и перестала включать передачи. Водитель, естественно с подачи автовладельца, распотрошил жгуты проводки, идущие от кабины на раму грузовика. И нужные и ненужные, нашёл два оборванных проводочка, обрадовался, – Сейчас поеду (ночь на дворе), но не тут–то было, появилось маркерное освящение…. год назад внезапно погасшее, а панель в это время продолжала светиться красным, а зуммер – верещать.

Причина неисправность модулятра КПП

Добрались мы до автомобиля мы к обеду. Водитель в тепле, двигатель работает, аккумуляторы заряжены. Подключаем диагностику, и всё становится ясно, внутренняя неисправность модулятора КПП. Висят ошибки по датчикам положения кулис. А это внутри модулятора. Воздух в системе присутствует, питание тоже, а тесты не проходят. В общем, всё ясно. Блок в ремонт или под замену, других вариантов быть не может, Хотя есть ещё пять процентов на то, что оборвались шлейфы, идущие на датчики. Астроник нужно снимать по любому, Машина груженная, и в сервис тянуть – не вариант…. Владелец взял тайм–аут, Ремонт As Tronic – вещь не дешевая, но покупать другой – ещё дороже. Ну а мы тем временем пьём чаю из термоса, в ожидании решения. Тем временем водитель нам рассказал, что уже как полгода коробка “глючит”, частенько уходила в аварийный режим, и лечилось всё это многочисленными включениями замка зажигания, и летом это проявлялось сильнее – как следствие нагревания масла КПП и самого модулятора….

Рено магнум акпп как переключать

В данный момент на Рено магнум стоит коробка ZF16S221 - 16 скоростей вперёд, две назад. Для справки: такая же коробка используется на автомобиле Камаз мастер, победителей последнего ралли Париж- Дакар. Её ближайший аналог коробка ZF16S151 используемая на автомобилях МАЗ, Камаз нового поколения.

Коробку пришлось снимать и ремонтировать 3 раза, причём в период кризиса, будь он неладен. Может быть кому то будет полезна эта информация, может что то добавят специалисты.

Как правило проблемы начинаются с 5 передачи, мне кажется из за того, что идёт двойное переключение - демультипликатором на повышенный ряд передач, и с 4ой на 5ую. В итоге падают обороты, и передача используется внатяг, а может быть с недовключением, с резким прибавлением газа, что смертельно для синхронизаторов.

История моей коробки такова: начала вылетать 5я, сначала редко, потом чаще, потом вобще перестала зацеплятся. В итоге стал переключатся с 4ой на 6ю. Пипец не заставил себя долго ждать, 6я передача развалилась, и вылезла на улицу сквозь картер.
Передачи придерживал рукоядкой, чтобы не вылетали - это было очередной ошибкой.

В итоге поменяли 1-2 (она же 5- 6) передачи в сборе. Всего в коробке 4 скорости, демультипликатор умножает их ещё вдвое (он стоит у кардана, состоит из 2х шестерней с синхронами и муфты), и делитель, который тоже умножает скорости вдвое, стоит на первичном валу.

Через 2 недели начали пропадать все передачи, перебрали демультипликатор.
После сборки 3-4 ( 7 - 8 ) передачи вылетали. Сломался латунный ползун на вилке переключения (итог придерживания передач), бывает ломает и вилки. Муфта стала ходить наперекосяк, в итоге пришлось заменить и 3-4 передачу.

Итог: Никогда не трогатся с 3-4 передачи. Переключать передачи плавно, газ после переключения давить медленно, особенно на машинах с мощным мотором.
Если вылетает какая то передача - сразу на ремонт, запускать нельзя (снятие, перебор КПП стоит 23000 руб + запчасти). Если появился хруст при переключении, готовься к ремонту - изношена пара колец синхронизатора, они выполнены под конус, тонкое кольцо тормозит толстое кольцо.
Если износ конуса, включение с хрустом, в итоге разваливается толстое кольцо, которое обеспечивает основной зацеп и движение автомобиля.
Нужно забыть про светофорные гонки, езда внатяг с резким ускорением - ремонт КПП недалёк.
Всем удачи.

Последний раз редактировалось alep-nn 07 фев 2009 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Отзыв Renault 440 18T (2005 г.)

Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего.

- Относительно простая топливная

- Относительно не перегруженый электроникой

- Относительно неприхотливый тягач

  1. Вольво FH 12 – отпала сразу. машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
  2. Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит. дороговато. почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
  3. Актрос. Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема. но. довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач). но. обошел и Актрос я стороной.
  4. Ивеко – машина века. этим все сказано. ни дать, ни взять.
  5. Ман. ман. - это печально. вспоминаю его и плакать хочется. я не знаю, как это ваш "МАГНИТ" их уважает. но у меня грустные воспоминания.
  6. Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники. так как Scania “собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво”, решил я поспрашать водил насчет него. насчет Рено (хоть он и гамно). зато недорогое.

Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают. что не тягач, то Магнум. Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих. устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.

Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат. Крепкие мосты и бодрые коробки. просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики. чуток совсем).

Минусы – все тот же мотор МАСК. точнее впрыск и бодяжное российское топливо.

Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.

Отправил я, туда. в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана.

Приехала, вроде живая. и Ваня тож живой вернулся, слава богу.

2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины.

Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем.

Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как “вот это фичааааааа. круууууть”) и рессорной подвеской спереди.

Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой. так как эту систему явно придумал дэбил французский.

Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях.

А вот сзади. сзади на две подушки стоит только один кран. стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно. в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую.

Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении. теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны. уфффффф. извините, если перемудрил.

Теперь опишу, как все за рулем.

Коробочка автомат, ZF -овский AS TRONIC.

Включил себе режим Auto , и кайфуй, братан. нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся.

В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16. честно. не в кайф. ну его нах. потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю. музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует. но сейчас не об этом.

Рулится автомобиль немного как желе. то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина. кабина едет прямо )))

Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду. там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась. или том и джеррри. блин. забыл, что за мультик. Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной. и пневмосидение при таких кульбитах - ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).

Остановился. вошел в БК почитать ошибки. переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса . выход в интернет ( EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе. только имей желание лезть под машину. не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят.

Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC , тот что ZF . Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах. этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит. просто жутко надоедает. выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.

На спусках помогает Retarder . Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение “низ”, и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП. была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.

Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).

Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид. блииин, это тема. прям кинотеатр нашару ))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом. уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош. Там ведь напитки в холодильнике имеются. люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить ))

Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет. ну что еще написать?

Про фирменную реноховскую “залазку” в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете.

Как Переключать Передачи На Renault Магнум

Как Переключать Передачи На Renault Магнум

Добрый вечер всем. Вот мое слово, был вечер, делать было нечего.

Плюсы (по их словам). мотор MACK. довольно надежный агрегат. Сильные мосты и просторные коробки. просторная кабина и хорошая эргономика (хотя я бы поспорил об эргономике. совсем немного).

Минусы. это все тот же MASK двигатель. точнее, впрыск и безголовое российское топливо.

Ну, я записал это, потому что это топливо, это также топливо в Африке.

Я отправил туда. в дальние страны искать живой автомобиль, мой друг Иван.

Он пришел, как он был жив. и Ваня тоже вернулся живым, слава Богу.

2005, 440 кобыл и один осел, упавший с лестницы кабины.

Из колоколов. пневматические сиденья, кабина с откидным спальным мешком и одним движением, превращающееся в офисный траулер, электрические стеклоподъемники по всему стеклу кабины, холодильник, подогрев сидений и пола, круиз, климат-контроль, БЦ. с самодиагностикой, радио, рацией, ретардом, сигналом воздуха на крыше, электрическим люком в крыше, автономной системой (сухой и мокрый), мультимедийным управлением с пультом под колесом.

То, что не считается колоколом для таких автомобилей, это пневматический задний мост с регулировкой уровня пола (который в седанах премиум-класса представлен как «это особенность. ааааааа. круууууть») и передняя подвеска.

Также имеется пневматическая кабина. Но есть небольшие жалобы по этому поводу, по поводу этого пневмо. потому что французский дебил явно придумал эту систему.

Да, кабина стоит на четырех подушках, то есть для каждого угла кабины предусмотрена одна подушка. Два фронта имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко тормозите, кабина кусается, постукивает по кранам, и они оказывают большее давление на воздух на подушке, поэтому они не позволять много кусать под этим давлением. ,

Но сзади. есть только один кран сзади двух подушек. он стоит вправо и неравномерно регулирует давление в подушках. заставляя кабину раскачиваться, как тумблерная игрушка слева направо, катится с одной подушки на другую за другой.

Видео: Как Переключать Передачи На Renault Магнум

Увидев ее трактор и глядя на эту картину, она очень разозлилась на меня. Я поднялся, это значит, на этот кран и заблокировал его в верхнем положении. теперь кабина кажется плоской, хотя задние подушки слегка надуты. уфффффф. извините, если вы слишком умны.

Сейчас я опишу как все за рулем.

Автоматическая коробка передач, ZF-овская AS TRONIC.

Я включил автоматический режим, и он гудел, братан. Я нажал кнопку, открыл окно, нажал кнопку. я закрыл люк, нажал еще один, и в холодильнике были холодные напитки. Блин, запутался.

В общем, он нажал на газ, не успел моргнуть, а на спидометре 94 км / ч на этом показателе есть ограничитель. Мотор очень хороший. Его мощности достаточно. Коробка работает отлично. Вы также можете переключиться на руководство, но есть еще делитель для увеличения и уменьшения, то есть 8 умножается на 2, только 16. честно. не высоко. ну, он пытается. подтолкнул его крепко. здесь и снова я вырезаю машину, тихо курю в окне, никого не трогаю. играет музыкант, на 15-м канале кто-то продает зарплату. но дело не в этом.

Машина немного мерцает, как желе. то есть повернуло колесо, рама ушла в направлении вращения, а кабина. кабина едет прямо)))

Я упомянул детскую карикатуру о Скуби-Ду. вокруг бегало животное, сначала тело бегало, а затем голова за телом ускорялась, как рогатка. или Том и Джерри. черт. я забыл, что за карикатура была. ну короче, есть такие же проблемы с этим шкафом. и пневматическое сиденье с такими переворотами. ой как нельзя (кстати, он также раздувает поясничные и боковые ролики ).

Он остановился. пошел в БЦ, чтобы прочитать ошибки. скопировал их на лист бумаги, открыл банку безалкогольных напитков и сел, загружая компьютер в свой мини-стол. Доступ в Интернет (диски EDGE ) а точная расшифровка проблемы лежит на столе. просто есть желание сесть в машину. у тебя нет желания? Удар на службе, они там любят тех.

Расход пустого топлива. 22л, расход за последние 7000км. 31,7л. Это просто недостаточно для такого грузовика. Главную роль в этих фигурах, я думаю, сыграло ASTRONIC, ту, что в ZF. Он всегда держит двигатель в зеленой зоне и является хорошей защитой от дурака. Единственное, что его работа начинает нервничать при взлётах и ​​падениях. этот железный приятель с 16 передачами начинает сортировать эти передачи взад-вперед в поисках правильного соотношения, и это не то, что его расстроит. это просто ужасно скучно. выход прост. вы потянули селектор влево и включили режим РУЧНОЙ (как на BMW). и вы взбираетесь на весь подъемник на удобной для вас передаче.

Ретардер помогает на склонах. Это моторный тормоз. То есть вы спускаетесь в гору и, чтобы не сжечь колодки и диски, толкаете этот рычаг под рулевым колесом в «нижнее» положение, и этот многогранный дурак неожиданно начинает тормозить, напрягая сложные клапаны. где-то в недрах двигателя. Производительность замедлителя тем лучше, чем выше частота вращения двигателя. Автоматическая коробка передач помогает поддерживать эту скорость. Я был бы механиком, мне пришлось бы постоянно облажаться без льда на длинной дороге.

Конечно, я хочу INTARDER (это тормоз коробки передач). Он встроен в коробку и в сочетании с ретардером способен совершать чудеса, пока пассажир не улетает в лобовое стекло (шутка).

Кровать удобная, комната просторная, кондиционер остывает, автономность греется. ну что еще написать?

О корпоративном «лифте» Ренохова в кабину с лестницами с перилами? Вы знаете это без меня.

Рено Магнум Переключение Передач

В ее достоинства входит плавное переключение передач и высокая. Здравствуйте,подскажите пожалуйста на Renault Magnum. Проблема скорее всего с механизмом переключения передач Renault Magnum будет отличается от предшественника.

рено магнум схема переключения передач

Renault Magnum гг. Переключение передач 27 Схемы электрооборудования автомобилей вы можете бесплатно скачать на сайте. В зависимости от комплектации.

рено магнум схема переключения передач

Видео инструкция: К обратной схеме переключения. Renault Magnum, в очередной. Появляется скрежет в коробке передач на первой и пятой пониженных.

Переключение передач на фуре рено магнум

Скрежет при переключении или при движении?. Не сбраесывает осушитель воздуха daf 95 xfвоздух выходит через сброс Скажите пожалуста, а можете дать интересующую меня информацию по автомобилям Рено Магнум? D12c при переключении на 6-ом передач на скорости Дмитрий, нужна схема подключения воздушных проводов 4контурного крана ЕВРО.

рено магнум схема переключения передач

При езде пропадают все передачи остаются лишь 2 и задняя. Покупателям предлагали версии с дизелями, развивавшимии л. На них начали устанавливать дизели Mack, отвечающие экологическим нормам Euro 2, кабина претерпела фейслифтинг, у нее полностью обновили интерьер.

Февраль года ознаменовался началом производства двигателей, удовлетворяющих нормам Euro 3, а в г. Я думаю, что с этой новой версией г. Итак, кабина Renault Magnum хороша, но тем рено магнум схема переключения передач менее конструкторы постарались учесть опыт эксплуатационников и значительно усилили шумо- и теплоизоляцию, изменили положение некоторых органов управления и приборов.

рено магнум схема переключения передач

Обновленная, расширенная на 50 мм кабина предлагается в двух исполнениях — Solo и Duo. Первое позволяет водителю Renault Magnum пересесть в специальное вращающееся кресло для отдыха, оснащенное удобной опорой для ног; второе отличается водительским креслом на специальной подвеске, не вращающимся пассажирским креслом с регулируемыми подлокотниками.

Общий полезный объем кабины Renault Magnum равен рено магнум схема переключения передач м3, при этом внутренняя высота достигает 1,87 м, что позволяет членам экипажа передвигаться в полный рост.

Водитель располагается на подрессоренном сиденье, для его удобства предусмотрены регулируемый руль, эргономически совершенная центральная приборная панель, расположенное рено магнум схема переключения передач рукой устройство для охлаждения бутылок с напитками.

рено магнум схема переключения передач

Откидной стол для приема пищи и холодильник входят в перечень дополнительного оборудования. Шасси тягачей Renault Magnum в четырех вариантах, различающихся высотой установки седельных устройств: На шасси с колесной формулой 4х2 возможно размещение кузовов длиной от до мм, шасси с колесной рено магнум схема переключения передач 6х2 позволяет закреплять на них кузова длиной от до мм.

Замедлитель на выхлопе. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

рено магнум схема переключения передач

Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления.

Переключение скоростей на Рено магнум видео

Переключение по схеме Super H. Управление через кабель. Главная пара 13 x 37 передаточное отношение 2, Межколесная блокировка дифференциала. Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.

Основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум)




Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.

Недостатки Renault Magnum

Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.

Очень часто перед нашими условиями капитулирует топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.

Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.

Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.

Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.

Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.

В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.

Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров. Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом.

Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.

Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км


Регулировка клапанов китайского мотора Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Вращающий момент от мотора передается к колесам машины с применением коробки. В ее состав входят:

  • редуктор;
  • коробка перемены передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Ходовая часть агрегата состоит из колес. Они бывают пневматическими и металлическими. Установлены колеса на раме вкупе с остальными частями блока.

На ручках и около их размещаются детали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления. Это рычаг сцепления, разные рычаги и кнопки для конфигурации направления движения, для переключения скоростей. На этом же этапе находится кнопка остановки мотора.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. миф миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Следом, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

Минусы подвески Renault Magnum (Рено Магнум)

Задний стабилизатор – одна из самых уязвимых деталей подвески. Причина кроется в наших плохих дорогах. Втулки стабилизатора разбиваются максимум через 200 000 км, а то и раньше. Решить эту проблему можно только лишь их заменой.

Реле подогрева сепаратора расположено крайне неудачно – оно все время выгнивает. Как показывает практика транспортных предприятий, никакие кустарные меры предохранения реле не защищают его от преждевременного выхода из строя.

Неравномерный износ тормозных колодок Renault Magnum (Рено Магнум) проявляется в их стачивании под конкретным углом. Возможно, это вызвано дефектом суппорта. Зато колодки выхаживают свыше 200 000 км, что довольно неплохо.

Пружинки на тормозных колодках передней оси довольно слабые. Они очень часто вылетают – может быть, из-за высоких вибрационных нагрузок. И проблема в том, что этих пружинок не купишь отдельно, они поставляются только вместе с колодками. Проще говоря, на их поиск необходимо тратить время и нервы, да и деньги.

автомобиль автопоезд
автомобиль автопоезд
Не заводится Рено Магнум
магистральный грузовой автопоезд
магистральный грузовой автопоезд

РЕГУЛИРОВКА зазоров клапанов мотора мотоблока

  • снимается кожух мотора;
  • снимается клапанная крышка;
  • делается регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапана просто найти под клапанной крышкой. Инспектируют величину зазора щупом. В большинстве случаев зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,3.2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то нашему клиенту остается нормально. Для регулировки необходимо ослабить гайки и повторно воткнуть щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры дополнительно. При обычных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)

Раскачка кабины вызывала нарекания владельцев машин первого поколения, однако она характерна и для современных модификаций. Для устранения «плавания» кабины нужно установить четвертый кран уровня кабины, чтобы выровнять уровень пола.

На поручнях скапливается грязь в любую погоду, но, в первую очередь – в ненастную и дождливую. Виной этому аэродинамика. По углам кабины, возможно, следовало бы установить дефлекторы, чтобы более оптимально распределялись воздушные потоки, но конструкторы, похоже, с этим недостатком смирились. А водители даже байку сочинили на этот счет: «Как узнать водителя Renault Magnum (Рено Магнум) в толпе коллег? По рукам – они грязные всегда».

Правое зеркало заднего вида выглядит красиво, но оно загрязняется сильнее и быстрее левого. Во время дождя приходится протирать его практически на каждой остановке.

И в конце, хотелось бы сказать пару слов о генераторе. Генератор имеет такой же срок службы, как и двигатель, но каждые 250 000 км ему нужна замена щеток.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Рено

РаботаН/ЧСтоимость, руб
Замена масла11500
Замена передних колодок дисковый тормоз1,82700
Замен задних колодок дисковый тормоз23000
Замена передних колодок барабанный тормоз57500
Замена шкворня конический5,58250
Замена шкворня цилиндрический710500
Проточить тормозной барабан0,71050
Суппорт тормозной заменить1,218000
Суппорт тормозной ремонт, от1,52250
Энергоакумулятор заменить0,81200
Диски тормозные заменить (Перед)5,48100
Диски тормозные заменить (Задний)6,69900
Сальник задней ступицы заменить3,45100
Ступица передняя заменить2,63900
Тормозная камера заменить0,81200
Тормозная камера ремонт0,5750
Замена задних накладок барабанный тормоз5,48100
Замен рулевой тяги в сборе1,42100
Замена наконечника рулевой тяги0,71050
Замена одной передней рессоры3,65400
Замена одной задней полурессоры3,55250
Замена амортизатора0,5750
Торсион кабины заменить, Renault0,81200
Подушка кабины передняя заменить0,5750
Подушка кабины задняя заменить0,81200
Замена передних втулок кабины69000
Замена задних втулок кабины3,24800
Насос подъема кабины заменить1,21800
Цилиндр подъёма кабины заменить1,21800
Замена пневморессоры11500
Сальник хвостовика заменить1,62400
Сцепление заменить (тягач)12,218300
Сцепление заменить (фургон)14,221300
Редуктор задний С/П710500
ПГУ заменить1,52250
Трос КПП заменить, от23000
Подушки двигателя перед,заменить4,56750
Подушки двигателя задняя заменить3,34950
Замена главного тормозного крана2,63900
Замена крана влагоотделителя1,62400
Замена блока подготовки воздуха APM2,64420
Замена датчика уровня пола0,81200
Калибровка уровня пола11500
Замена воздушных кранов, от1,52250
Ремонт воздушных кранов, от23000
Замена форсунок4,27140
Замена насоса низкого давления2,23740
Замена дозирующего блока ТНВД2,53750
Замена насоса ручной подкачки0,5750
Регулировка клапанов DCI35100
Замена компрессора DCI4,27140
Замена компрессора MAGNUM5,59350
СП топливный бак, от23000
Замена топливозаборника0,81200
Низкое давление топлива, замерить0,81200
Обратку топлива, замерить0,81200
Турбина заменить4,27140
Прокладка поддона, заменить35100
Радиатор, заменить, от3,85700
Вискомуфта, заменить, от2,63900
Стартер заменить, от1,31950
Генератор заменить, от1,62400
Ремни приводные заменить (все), от1,82700
Заменить ремень генератора, от0,4600
Заменить ремень вентилятора, от1,52250
Помпа заменить, от3,86460
Термостат заменить, от1,72890
Диагностика электронных систем, от11700
Ремонт электрики грузовиков, от11700
Ремонт электронных компонентов, от11700

Что можно предпринять?

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Посреди неких действий, которые помогут решить возникшую делему, отметим последующие:

  • отключить иммобилайзер и произвести пуск мотора без него. Для пуска требуется пин код, выяснить который есть вариант или из самого иммобилайзера, за ранее «вытянув его», или выяснить у дилеров компании (проверка поломки электроники);
  • зрительно проверить качество пайки на имобилайзере;
  • отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены без помощи других (не шли от завода-изготовителя);
  • зрительно проверить целостность проводки;
  • проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
  • при способности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно вероятные препядствия с иммобилайзером, которые появляются по причине переохлаждения будут совсем выявлены, не нужно делать долгосрочную проверку всей электроники);
  • время от времени довольно легко проверить включена ли «нейтралка».

Читать дальше: Тюнинг оптики киа сид

Резина

В наших условиях пробег составляет от 300 до 400 тысяч километров. На передней оси она изнашивается немного быстрее. В целях экономии некоторые перевозчики делают наварку. После нее резину можно использовать еще порядка двухсот тысяч километров. В качестве аналогов отзывы советуют приобретать «Бриджстоун» и «Гудиер».

Вам будет интересно:Меняем тормозную жидкость «Форд Фокус 2» своими руками

грузовой автомобиль автопоезд

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

как переключать передачи на рено магнум:

Молекулярный переключатель

Молекулярный переключатель - молекула, которая может существовать в двух или более устойчивых формах, между которыми возможны обратимые переходы при внешнем .

Ренокур

Ренокур

Институт исландских исследований Арни Магнуссона

Институт исландских исследований Арни Магнуссона

Институт исландских исследований Арни Магнуссона - научно-исследовательский институт в Рейкьявике, находящийся в ведении министерства образования, науки и ку.

KVM-переключатель

KVM-переключатель

KVM-переключатель - устройство, предназначенное для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими компьютерами. Изначально KVM-переклю.

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка передач - коробка передач, в которой конструкция узла, ответственного за редукцию и дробление силового диапазона по передачам, в общ.

Список протоколов передачи файлов

CompuServe B известный как B-протокол или CIS-B HSLINK CModem JMODEM ASCII dump BiModem SuperKermit Kermit Kermit и его варианты Lynx протокол LeechModem NMO.

переключение передач, коробка передач, тягаче, коробка автомат, магнуме, 16 ступенчатой коробке, даф 95, премиум переключение, переключение передач на рено магнум видео, коробка передач рено магнум 440, как переключать передачи на тягаче, рено магнум коробка автомат, как переключать передачи на магнуме, как переключать передачи на 16 ступенчатой коробке, как переключать передачи на даф 95, рено премиум переключение, переключение, передачи на рено магнум, рено магнум, переключении, рено, передачи, магнум, как переключать передачи, magnum, переключать, передачу, как переключить, передачу на рено, переключении передачи, передачи на рено, как переключать, переключать передачи, переключить передачу, передача рено, передачі, переключали, передаче, переключать передачи на, переключить, как переключить передачу, переключает, переключаться передачи, переключение передачи, как, как переключать передачи на рено магнум, передача, переключает передачи, переключаться, передачи переключать, рено магнум переключение

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

рено магнум коробка автомат:

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - элемент трансмиссии полноприводных автомобилей повышенной проходимости с двигателем внутреннего сгорания, основной функцией которого яв.

Магнуссен

Магнуссен - датская фамилия. Известные носители: Магнуссен, Билли род. 1985 - американский актёр. Магнуссен, Кевин род. 1992 - датский автогонщик, сын Яна. М.

Ренокур

Ренокур

Институт исландских исследований Арни Магнуссона

Институт исландских исследований Арни Магнуссона

Институт исландских исследований Арни Магнуссона - научно-исследовательский институт в Рейкьявике, находящийся в ведении министерства образования, науки и ку.

Жизнь без смерти (клеточный автомат)

"Жизнь без смерти" - клеточный автомат, модификация игры "Жизнь". Впервые описан в 1987 году Томмазо Тоффоли и Норманом Марголусом, которые дали ему название.

Коробки

Коробки

Коробки - деревня в Дубровенском районе Витебской области. Коробки - деревня в Сморгонском районе Гродненской области. Коробки - деревня в Щучинском районе Г.

отзывы, легкие грузовики с акпп, как переключать передачи на, передач, на фуре, переключение передач на, ман с коробкой, 20 ступенчатая, рено магнум коробка автомат отзывы, как переключать передачи на рено магнум, коробка передач рено магнум 440, коробка автомат на фуре, переключение передач на рено магнум видео, ман с коробкой автомат, 20 ступенчатая коробка передач, автоматическая, коробка, магнум, рено магнум, magnum, рено magnum, коробка автомат, автомат, рено магнум коробка, коробки, магнум magnum, рено, рено магнум автомат, автоматом, коробкой, коробкой автомат, коробке, коробки автомата, коробку, автомат коробку, коробок, коробка автомат рено магнум, коробка автомат рено, коробке автомат, рено магнуме коробка автомат

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Renault Magnum — магистральный седельный тягач производившийся в четырех поколения с 1990 по 2014 год с различными объемами двигателя. Наибольшую популярность получили двигатели рено магнум dxi с мощностью 440, 460 и 480 л. с. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Магнум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено магнум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них зависит от года выпуска, поколения и двигателя. Сверяйте назначение со своим описанием на обратной стороне защитной крышки либо другой технической документацией.

крышка блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в верхней части панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1 фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Штепсельная розетка на прицеп 7-контактная «ABS/EBS»F1
Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО»F1
блок управления «ABS / ASR»F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.)F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.)F1
предохранитель аварийной защиты АБСF1
предохранитель узла отключения электрического замедлителяF1
Стояночные фонари правыеF2
Габаритные фонари правыеF2
Стояночные фонари левыеF3
Габаритные фонари левыеF3
Питание стояночных фонарей прицепаF4
Резервные +24 вольта (для освещения)F5
Резервные +24 вольта (для освещения)F6
Подсветка приборов панели приборовF6
Подсветка выключателейF6
Противотуманный фонарь (или фонари)F8
Противотуманные фарыF9
Фара ближнего света праваяF10
Фара ближнего света леваяF11
Фара дальнего света леваяF12
Фара дальнего света праваяF13
Прожекторы дальнего действияF14
Тактовый привод стеклоочистителейF15
Противоугонное устройствоF16
Выключатель стоп-сигнала под педалью тормозаF16
Фонари заднего ходаF16
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR)F16
Цепь питания сигнализаторов панели приборовF16
подогрев зеркал наружных зеркал заднего видаF16
Цепь воздушного кондиционераF18
Двигатель привода вентиляционного люка в крышеF20
Резервное питание (после общего выключателя)F21
Автономный отопитель «D1LCC»F22
Автономный отопитель «D3LCC»(фен)F22
Автономный отопитель «Thermo 90» (мокрая)F22
Цепь воздушного кондиционераF22
Контрольное устройство вентиляцииF22
предохранитель подсветки подножкиF23
Плафон водителяF23
Плафон спального местаF23
Плафон нижней кушеткиF23
Плафон верхней кушеткиF23
Переносная лампа для чтения картF23
Двигатель стеклоподъемника пассажираF24
Часы контрольного тахографаF25
Звуковой сигнализаторF26
Стоп-сигналF27
блок управления «ABS / ASR»F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левоеF29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правоеF29
Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего видаF29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографаF30
Приводы регулировки прожекторовF30
предохранитель прикуривателяF30
преобразователь на 12 вольт (цепь телесвязи)рацииF30
предохранитель магнитолыF30
Двигатель привода стеклоочистителейF32
мотор стеклоомывателейF32
мотор омывателей фарF32
предохранитель розетки для диагностикиF33
блок управления подвески (6×2 / 6×4)F33
Прерыватель указателя поворотовF34
Питание памяти авто радиоприемникаF34
Программируемый выключатель (пульт) автономного отопителяF34
Резервное питание (после контакта замка стартераF35
блок управления «EBS»F37
Двигатель стекло подъемника водителяF38
Резервное питание (после общего выключателя)F40
Матричный дисплейF42
блок управления «TBV»F42
Рабочий прожектор (тягача)F43
Подсветка клапановF43
Блок управления центральным замкомF45
Электрическая защелка леваяF45
Электрическая защелка праваяF45
Выключатель подогрева двигателяF46
Реле времени системы централизованной смазкиF46
Матричный дисплейF46
компьютер подвески (4×2)F47
компьютер подвески (6×2 / 6×4)F47
Блок дистанционного управления подвескойF47
Датчик давления подушек заднего моста (6×2)F47
Реле времени само устанавливающейся осиF47
компьютер «VMAC»F48
Электро клапаны выпускного тормоза «J»F49
ХолодильникF50
Обогреваемое сиденье водителяF51
Обогреваемое сиденье пассажираF51
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт)F51
Розетка для «SAE»F51
Резервное питание для видеоF53
Электропривод передней солнцезащитной шторкиF54
Электропривод боковых солнцезащитных шторокF54
Резервное питание (после контакта замка стартера)F55
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDRF56
блок управления «TBV»F56
блок управления «EBS»F60

За прикуриватель отвечает предохранитель F30.

Отдельно, вне блока, могут устанавливаться предохранители:

Расшифровка реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Реле питания после контактаRP1
Реле питания после контактаRP2
Реле давления маслаR4
Реле стояночных фонарейR5
Реле дополнительных элементов комфортаR6
Реле освещенияR8
Реле противотуманных фарR9
Реле противотуманных фонарейR10
Реле ближнего света фарR11
Реле дальнего света фарR12
Реле прожекторов дальнего действияR13
Реле стоп-сигналовR14
Резервное релеR17
Реле отключения электро замедлителяR18
Реле размораживания зеркал заднего видаR20
Реле тормозных накладокR26
Реле выпускного тормоза «J»R30
Резервное реле (под будущие связи)R40
Резервное реле (под будущие связи)R43
Реле питания блока управления «VMAC»R44
Реле компрессора кондиционераR46
Резервное релеR47
Резервное релеR48
Реле кондиционирования воздухаR49
Реле тактирования работы омывателей фарRT53
Реле пусковоеCE112
Реле подогрева двигателяCE20
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.)R15
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.)R16
Реле аварийной защиты АБСR19
Реле аварийного отключения само устанавливающейся осиR21
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине)R23
Реле опрокидывания кабиныRP45

Вариант 2

Вариант 2 фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

После включения зажигания реле питания № 1R01
После включения зажигания реле питания № 2R02
После включения зажигания реле питания № 3R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего видаR04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает)R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огнейR06
Выключатели реле освещения ночного освещенияR07
Реле дальнего света фарR08
Реле заземления цепи генератора (ADR)R09
Реле питания дополнительного отопителяR10
Реле безопасности и разрешения наклона кабиныR11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик)R12
Реле питания стоп-сигналовR13
Реле дальнего света дальнего светаR14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителейR15
Реле электропитания ЭБУ АКПR16
Пусковое релеR17
Реле питания задних противотуманных фонарейR18
Реле питания с пневматической подвескойR19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателяR20
Реле питания аксессуаров № 1R21
Реле питания аксессуаров № 2R22
Реле питания противотуманных фарR23
p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

В некоторых моделях на крышке аккумуляторной батареи находятся дополнительные предохранители высокой мощности.

Читайте также: