Рено мастер замена тросов кпп

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт и замена МКПП Рено Мастер (Renault Master)


Мы рады предложить владельцам авто пользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, оснащенном всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любой проблеме, опытные мастера, знающие свое дело а также адекватные расценки - именно это наши постоянные отличительные черты перед многими другими. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена МКПП Рено Мастер (Renault Master).

Ремонт и замена МКПП Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Механическая коробка переключения скоростей не только доступнее автоматической, МКПП дает возможность водителю вести авто в трудных условиях, потому большое количество водителей предпочитают лишь ее. Но ремонт механической коробки передач Рено Мастер (Renault Master) нужен чаще, поскольку она благоприятствует более мощной работе движка. Ремонт мкпп Рено Мастер (Renault Master) нужен тогда, когда в работе коробки возникали есть протечка, лишние звуки, не включается передача, чувствуется запах гари и другие. Ремонт механической коробки передач Рено Мастер (Renault Master) в СПб или замена мкпп Рено Мастер (Renault Master) производится в каждом из наших автосервисов квалифицированно и выгодно. Если замена механической коробки передач Рено Мастер (Renault Master) проводится на наших СТО, то тут же можно купить или заказать необходимые детали.

Купить запчасти для механической коробки передач Рено Мастер (Renault Master)

Наша организация выполняет не только квалифицированный ремонт авто в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить запчасти для механической коробки передач Рено Мастер (Renault Master) в СПБ в наших автомагазинах. Квалифицированные продавцы помогут вам выбрать исключительно такие автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб, которые нужны для ремонта вашего автомобиля, по выгодным расценкам. Даже если требуемой для ремонта запчасти Рено Мастер (Renault Master) в этот момент не будет на складе, мы можем сделать заказ, который сможет быть выполнен в короткое время.

Запчасти для МКПП Рено Мастер (Renault Master): коробка раздаточная , вал карданный, трос спидометра, комплект сцепления, шланг гидравлического привода сцепления, опора КПП задняя, МКПП (механическая коробка переключения передач), диск сцепления, трос сцепления, кронштейн КПП, опора КПП, цилиндр сцепления рабочий, подшипник выжимной, кулиса КПП, трос КПП, кронштейн опоры КПП, корзина сцепления, сальник коленвала задний.


Renault Master - немного истории

Рено – французская организация, которая занимается автопроизодством. Основной офис организации находится в пригороде Парижа. Компания была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, корпорация была национализирована правительством Франции. Логотип Рено множество раз подвергался изменениям. Самым известным логотипом стал вертикально расположенный ромбик. Renault занимается производством легковых, грузовых автомобилей, а также электромобилей.

Renault Master это фургон от легендарного французского завода Renault. Производство модели началось еще в 1981-м г. и в 2010 компания порадовала автовладельцев уже третьим поколением многофункциональных и практичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер выпускаются объемом 2,3 л, имеют систему распределительного впрыска и, что немаловажно для современного водителя, соответствуют Евро-4. Не считая технических показателей, Renault Master выделяется также своим достойным кузовом.

В наших станциях техобслуживания всегда помогут Вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена МКПП Рено Мастер (Renault Master), наши автосервисы с радостью предоставят ее любому автолюбителю по очень адекватным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Рено мастер замена тросов кпп

Тросы управления коробкой передач заменяем при их износе

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем клеммы аккумулятора, начиная с минусовой клеммы.

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Снимаем облицовку тоннеля пола

Снимаем кулису рычага управления механической коробкой передач (статья – Замена кулисы рычага КПП Рено Меган 2)

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Выкручиваем четыре винта крепления крышки кулисы

Отводим крышку в сторону

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Отсоединяем наконечник троса от рычага переключения передач

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Также отсоединяем наконечник от рычага выбора передач. Окончательно снимаем кулису рычага управления коробкой передач.

Снимаем фиксирующую скобу

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Замена тросов управления коробкой передач Рено Меган 2

Извлекаем наконечник оболочки троса переключения передач из отверстия в корпусе нижней крышки кулисы переключения передач.

Также извлекаем наконечник троса выбора передач.

Устанавливаем тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в обратном порядке.

Отчёт жабо

Замена трсса переключения передач.

26.07.2014 22:24 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Добрый вечер. Небольшой отчет о замене троса переключения передач .
Началось все пару лет назад, как то зимой я сел утром в автомобиль и обнаружил что работает только первая и вторая передача, включил аварийку и потихоньку поехал на работу. Когда машина прогрелась все заработало нормально и повторялось крайне редко, только постепенно движение рычага вправо и влево становилось тяжелее. И вот несколькодней назад я просто не смог включить заднюю и пятую передачу.
Приехав в гараж занялся поиском причины, отключил тросы от коробки но рычаг легче двигаться не стал, но на душе стало легче, потому что тем самым исключил неисправность кпп. Дальше снял привод включения передач в сборе.
Работа в принципе не сложная, отсоеденяем тросы от кулисы на коробке зажав пальцами два пластиковых усики на шарнирах, затем ванимаем тросы из упоров кпп, отянув фиксатор в сторону салона тярем трос вверх. Следующая фаза глушитель, в оригинальном виде он неразъемный. Откручиваем два подпружиненых болта приемной трубы (паред катализатором) и отпускаем два подвеса глушителя, после чего вся система выхлопа опускается вниз и ложиться на заднюю балку. Следующим шагом снимаем тепловой экран, там ничего сложного, и вот он искомый узел.
Далее действо проходит в салоне (можно начать и с салона). Снимаем кожух кпп, снимаем центральный тоннель (всего четыре болтика т20), аккуратно разрезаем по центру тепло-шумоизоляцию и откручиваем четыре болта на 13 по уголкам, затем придерживая за рычаг отжимаем отверткой четыре защелки по бокам и опускаем аккуратно на весящий глушитель весь механизм, спускаемся под машину, и достаем механизм переключения передач в сборе с тросами.
Далее разбираем сам привод кпп. Обдираем поролоновую прокладку (её все равно менять), под ней спрятались четыре винта под отвертку, выкрутив винты тянем за рычаг вверх и разделяем корпус и отключаем тросы от рычага (также как на кулисе). Разборка окончена.
За движение рычага в стороны отвечает правый трос, он был ржавым ( хотя второй трос был абсолютно нормальный — загадка откуда там влага), вынимаем фиксатор и вставляем новый трос, подключаем шарниры и скручиваем верхнюю и нижнюю части. Вайтспиритом оттираем клей и остатки поролона, обезжириваем и клеим новую прокладку.
Затем все лепим обратно на машину. Процедура несложая, но везде есть свои "но". При разборке у меня заломился один болт глушителя (дело обычное) и пришлось много времени и нервов потратить на удаление его остатков из выпускного коллектора потому, как снимать коллектор желания небыло, а места для удаления на месте очень мало.
После сборки все работает как будто только из салона.
P.S. У меня скрипел глушитель и попутно я поменял кольцо-прокладку приемной трубы, болты, пружины, подвесы глушителя. Теперь еще и выхлоп не скрепит и в салоне выхлопными газами не воняет. Цена вопроса: трос оригинал- 3700, болты 200, пружины 230, подвесы Sacic 2шт. 1020, кольцо 200. Пружины, болты, прокладка — bosal для рено является оригиналом.

Фото переключателя прилагаю. Надеюсь, что материал будет полезен. Строго не судите писал и фоткал с телефона.
Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 5 300 рублей

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Drive2

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

Регулировка тросов кпп рено трафик


Вчера при слишком резком переключении с задней на первую соскочил(скорее всего)трос рычага переключения передач. Вопрос к тем,кто самостоятельно занимался таким ремонтом. Фиксатор (кронштейн) кулисы троса коробки передач для Vauxhall Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar Закакзать в Украине.

тросы переключения передач Опель Виваро

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой. Недовозвращается нейтраль.

Тяжело переключаются передачи Рено Мастер (Renault Master) - решение проблемы

Простой строительный тросик не выдержал и недели эксплуатации. Единственное отличие в том, что наш покрыт пластиком. Главное в нём, это конструкция со стальным сердечником. Что делать если на автомобилях Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан Интерстар (Renault Master , Opel Movano , Nissan Interstar) тяжел.


Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я.

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений','','prilozheniya/momenty-zatyazhki-otvetstvennyx-rezbovyx-soedinenij/','',''); pge1. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости','','prilozheniya/primenyaemye-toplivo-smazochnye-materialy-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/','',''); pge1. Лампы, применяемые в автомобиле','','prilozheniya/lampy-primenyaemye-v-avtomobile/','',''); pge1. Не стоит начинать движение на автомобилях Рено с 5-ступенчатой механической коробкой передач задним ходом.

Renault Trafic. Ремонт, тяжело переключаются передачи. Решение проблемы.

Пред история, обнаружил что на коллекторе отсутствует правая нижняя шпилька для крепления дроссельной заслонки. Пришлось снимать коллектор высверливать обломок шпильки, отсоединять все трубки. Часть трубок были уже сняты, один датчик висел на проводах, и с ним предстоит ещё разобраться куда он крепится. Там же среди этих трубок проходит трос переключения передач АКПП.

Фиксатор троса кулисы КПП
Renault Trafic 2003 1.9 шести ступка Люфт річага переключения передач

Подвох всплыл,когда надо было разъединить приемную трубу от коллектора,уж очень мелкие гаечки на десять,шпильки точно бы обломил. Эвакуатором на сервис,там тоже побоялись откручивать,поступили просто-болгаркой трубу и блок тросов в руках. Под паралоном нащупываем 4 самореза,располовиниваем пластмассовую коробку и видим соскочивший трос переключения передач. Затем мастер удалил остатки развалившегося пластикового фиксатора и прихватил точечной сваркой рычаг с шайбой,подобранной по размеру,главное не перегреть пластик,взял за работу 1. Renault Trafic 2003 1.9 шести ступка Люфт річага переключения передач.

1.9 turbo diesel делаем крепление переключения передач и ставим мотор часть 16

Трос переключения кпп (комплект) бу ОРИГИНАЛ в отличном состоянии на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар. Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб.


Туго включается передача

Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач. Туго включается передача не беда , не надо менять масло в коробке как советуют. А просто заменить резинку.


Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Примотал верёвкой хорошенько этот трос чтобы не соскакивал, нагрузки он не несёт никакой, пока тьфу тьфу верёвка держит. У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данно.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.
В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и выводим втулку из паза кронштейна.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.
Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи) и отводим карданный вал в сторону.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем экран.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.
Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.
Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.
В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.
Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Для правильной его установки…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.
Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.
Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Рено мастер замена тросов кпп

Тросы механизма управления и сам механизм снимаем в случае повреждения тросов или механизма управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.

Открываем капот. Снимаем аккумулятор.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем глушитель шума

Извлекаем установочную втулку оболочки троса включения передач из кронштейна

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Выводим втулку из паза кронштейна

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи от рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника от рычага

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передачи

Приложив усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника от рычага

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.

Снизу автомобиля откручиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала раздаточной коробки и отводим карданный вал в сторону.

Головкой на 24 откручиваем семь гаек шпилек крепления теплового экрана к днищу кузова

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления КПП

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма

Вынимаем механизм вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.

Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III— IV передач.

Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III—IV передач.

В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III—IV передач.

Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Для правильной установки отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав пружину

Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор. После этого запираем фиксатор втулкой

Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Замена тросов управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.


2. Снимите брызговик двигателя.


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.


4. . и снимите крышку.


5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.


6. . и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.


8. . и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.


10. . и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.


11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.


12. Отсоедините тросы от переднего.


13. . и заднего кронштейнов на картере сцепления.


14. Снимите передний термоэкран.


15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.


Рис. 6. 7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач.

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Читайте также: