Рено меган 2 как снять ручку акпп

Обновлено: 26.04.2024

Отчёт жабо

Ручка АКПП от Megane III в Megane II

15.05.2017 20:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Я думаю все владельцы меганов с АКПП меня поймут, всем знакома и давно уже надоела эта кочерга вместо ручки селектора АКПП. И вариантов для замены ее на что то другое маловато. Я долго искал ручку от Лагуны 2, очень уж она мне нравится, но безрезультатно. Наткнулся на объявление о продаже ручки от Megane III, купил на свой страх и риск за 900 рублей в хорошем состоянии. И так, поехали…
На новой ручке кнопка находится не сбоку, а спереди, что у меня и вызывало сомнения изначально


Megane 3 и Megane 2


Кнопка смотрит на кнопку аварийки

Снял старый рычаг и уже настало облегчение, этот маленький штырек на фото служит для поднятия внутреннего пластикового штока с помощью боковой кнопки, такой же штырек есть и в меган 3, но стоит он в кнопке и двигается немного по другому.


штырь для боковой кнопки, запоминаем где находятся прорези в металлической трубке, они служат для фиксации ручки на рычаге от вращения, их нужно будет заново пропилить

Вытащил штырь, одеваю новую ручку и, естесственно ничего не подходит, дырку от штыря нужно сделать прорезью. заодно укоротил рычаг


Просверлил рядом отверстие, соеденил их между собой и укоротил рычаг примерно на 8 см
примерил ручку-пластиковый штырь очень туго входит в отверстие в ручке. Дрелью и сверлом на 10 рассверлил отверстие, примерил-все двигается, кнопка работает, осталось подогнать посадочное место ручки и расстояние до прорези в пластиковом штоке.
В итоге вот, что вышло


Далее опять же отверстие сделал овальным длинной около сантиметра и пропилил прорези для фиксации от вращения ручки
Финальная примерка-все работает, сидит на месте, но не плотно, нужно немного доработать, главное, что диаметр посадочного места старой и новой ручки одинаков, а значит нет люфта и сидит все красиво.


ну красота же?))


как тут и была

Объяснил как смог, потому что была сплошная импровизация)))) Установка заняла час-полтора и то по незнанию, результат стоит того.

Как Снять Ручку Кпп Рено Меган 2

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.
Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

Как снять автоматическую коробку передач Renault КАПОТ.

Снятие рукоятки редуктора Renault Megan 3, Fluence

Подробнее читайте здесь https://www.drive2.ru/l/9175115/

Как снять ручку с рычага переключения передач Renault Canggu-2

в качестве взлетать Ручка Renault Megane 3

отключите кабель за автоматическим флюенсом за кулисами, Меган 3

как отключить редуктор для флюенса и меган3.

Как Снять Ручку Кпп Рено Меган 2

Как снять ручку передней и задней двери Рено Меган 2014 3 года

Renault Кенго 3. Как снять ручку переключения передач. Этап 3. Меган 3.

Как снять коробку передач Renault Megane 3 Scenic 3.

Замена Рено Меган КПП 3. Сценик 3.

Как снять коробку передач Renault Megane 3 Scenic 3.

Снятие ручки переключения передач на Renault Megane 3 Scenic 3.

Украшение в играх

Онлайн игры, например, особенно игры. Из-за их сходства в игровом процессе, игровые игры реализуют множество художественных стилей и тем, чтобы дифференцировать себя. Годами, игровые игры привлекли широкая аудитория благодаря упрощенному игровому процессу и развлечениям.

в качестве Взлетать коробка передач рено меган 3 сценик 3.

Разведение ручки шестерни включены Рено Меган Сцена 3

Как снять коробку передач Renault Logan

Что, если ручка редуктора сидеть плотно?

Мощное оборудование означает лучшую графику. Но лучшая графика не всегда вписывается в более приятный игровой процесс.
Визуальная информация
Искусство играет важную роль, когда дело доходит до игрового дизайна. Чтобы играть практически на любом устройстве, игры должны быть менее ресурсоемкими. Не каждый может позволить себе смартфон, ноутбук или компьютер высокого класса, поэтому стиль видеоигр становится все более важным, чем сама графика.
Когда мы говорим о графике, мы говорим о технических деталях игры, о вещах, которые находятся под капотом, которые заставляют все визуальные функции работать на экране. Когда мы говорим о художественном стиле, мы имеем в виду цветовую палитру, молнии и сами визуальные эффекты. Хороший художественный стиль может сделать любую видеоигру удивительной, не добавляя требовательных спецэффектов и ресурсоемкой графики.
Личность через искусство
Выбор определенного стиля игры является важным элементом, позволяющим отличить игру друг от друга, создавая уникальную атмосферу, в которой люди будут ценить и получать удовольствие. Популярные видеоигры, такие как: Overwatch, World of Warcraft, League of Legends, обладают уникальной индивидуальностью благодаря своему стилю изобразительного искусства.
Есть много людей, которые выключены стилизованными играми и стремятся к более реалистичным. Тем не менее, многие реалистичные игры в настоящее время имеют тенденцию быть намного меньше и более общими по внешнему виду и игровому процессу.
Было время, когда реалистичные шутеры от первого лица становились все более популярными, чем обычные шутеры от Sci Fi. Серии Call of Duty и Battlefield доминируют на рынке FPS в течение многих лет, но с каждым новым выпуском они становятся все более устоявшимися и повторяющимися.
Теперь сравните эти игры с аналогичными сериями DOOM и BioShock. Вы можете легко отличить две серии друг от друга. Когда дело доходит до чистого игрового процесса, DOOM побеждает. Он не содержит никаких реальных ограничений и позволяет игроку проявлять творческий подход в преодолении проблем. Bioshock, с другой стороны, широко использует художественный стиль окружающей среды, чтобы донести интригующую историю до игрока.

Как отремонтировать АКПП Рено Меган 2?


Семейные автомобили Renault Megane II производятся французским предприятием и пользуются большой популярностью в России и других странах мира. Они отличаются необычным дизайном, привлекающим внимание. К основным преимуществам этих моделей относятся: комфортабельность эксплуатации, безопасность, усовершенствованная конструкция двигателя. Более детально следует обсудить особенности коробки переключения скоростей.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач. Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу. Механическая модель JH3 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук. Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом. Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения. Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу.

Схема КПП Рено Меган

МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Распространенная поломка касается клапанов АКПП, которые считаются слабым местом автомобилей, выпущенных во Франции. Основные симптомы проблемы: удар, появление надписи Chek Gearbox. После этого авто начинает перемещаться только на третьей передаче. При таких признаках автоматическая коробка передач должна быть подвернута диагностике.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Если обнаружилась неисправность насоса, следует при помощи тросов доставить авто в специализированный центр для починки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ-четырехгран- ник, шприц, трансмиссионное масло, пассатижи, кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, молоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 16», «на 13», «на 18», ключ-шести­гранник «на 6», специальное приспосо­бление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите аккумуляторную батарею.


3. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).


4. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).


5. Снимите воздухозаборный рукав.


6. . и воздухоподводящий рукав воздуш­ного фильтра (см. «Снятие и установка кор­пуса воздушного фильтра», с. 101).


7. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).


8. Слейте масло из коробки передач.


9. Отожмите фиксатор.


10. . и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.


12. Извлеките фиксатор.


13. . и отведите трос выбора передач от кронштейна.

14. Аналогично отведите от кронштейна трос переключения передач.


15. Выверните болт крепления «массово­го» провода к коробке передач.


16. . и отведите в сторону «массовый» провод.


17. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.


18. . и отсоедините колодку от выклю­чателя.


19. Отожмите фиксатор.


20. . и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.


21. Снимите защитный колпачок со шту­цера прокачки гидропривода сцепления и для предотвращения вытекания тормозной жидкости заглушите им трубку.


22. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.


23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.


24. Отожмите фиксатор.


25. . и разъедините колодку жгута про­водов датчика концентрации кислорода.


26. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


27. Снимите колеса с обеих сторон авто­мобиля, выверните по два болта крепления тормозных механизмов к поворотным кула­кам, отведите суппорты в сторону, не отсое­диняя от них тормозные шланги, и закрепите их любым способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).


28. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена нако­нечника рулевой тяги», с. 158).


29. Отверните гайки болтов крепления амортизаторных стоек (по одной с каждой стороны) к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тормоз­ных механизмов, рулевых тяг и амортизатор­ных стоек необходимо для того, чтобы полу­чить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов пе­редних колес без снятия самих приводов.


30. Отведите в стороны поворотные кула­ки и отсоедините от коробки передач вну­тренние шарниры приводов передних ко­лес (см. «Снятие и установка приводов пе­редних колес», с. 135).


31. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 193).


32. Выверните три верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю.


В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подве­ски силового агрегата.

33 Снимите подрамник


34. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

35. Установите надежные опоры под дви­гатель и коробку передач.


36. Выверните и извлеките три болта крепления картера коробки передач к ле­вой опоре подвески силового агрегата.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепле­ния из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

38. Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, сни­мите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагмен ной пружины, чтобы не деформировать их.

39. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консистент­ной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

(см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).

40. Залейте масло в коробку передач (см.

«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006 Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Рено меган 2 как снять ручку акпп

Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом соблюдайте следующие указания:

– перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо при колесах, установленных в положение движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированным в течение всего времени выполнения работ;

– при любом сомнении в правильности центрирования контактного диска снимите рулевое колесо и отцентрируйте контактный диск.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите верхние крышки двигателя.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

– полку под аккумуляторную батарею;

– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;

– крепления жгута проводов.

Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя с помощью приспособления и сам трос.

Отсоедините колодку проводов от датчика скорости движения, колодку проводов, высвободив подвижную часть разъема и отверните болты крепления кронштейна модульного разъема.

Защитите разъем, поместив его в водонепроницаемый пластиковый пакет.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (рис. 1 и 2).

Пережмите шланги зажимами.

Отсоедините шланги от охладителя.

Снимите жгут проводов с коробки передач.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Открутите два болта крепления стартера и снимите защиту поддона картера двигателя (рис. 3).

Слейте масло из коробки передач.

Снимите колеса и подкрылки.

Отсоедините провода от датчиков АБС и провода от датчиков корректора ксеноновых фар (если они установлены).

Датчик корректора ксеноновых фар расположен на левом рычаге подвески.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля:

Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476).

Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476).

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Снимите шаровую опору рычага подвески (рис. 4).

Отсоедините вал привода колеса от поворотного кулака.

Снимите вал привода левого переднего колеса.

Снимите держатель жгута проводов ЭБУ коробки передач и боковой усилитель.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Откройте фиксатор жгута проводов ЭБУ коробки передач и разъедините разъем ЭБУ коробки передач (рис. 5).

Работы, проводимые с правой стороны автомобиля:

Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476).

Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476).

Снимите шаровую опору рычага подвески.

Снимите фланец промежуточной опоры.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Отсоедините приводной вал от поворотного кулака (рис. 6).

Снимите вал привода правого переднего колеса.

Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.

Снимите боковой усилитель.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Снимите нижнюю поперечину радиатора (рис. 7).

С двигателем К4М

Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (рис. 8).

С двигателем F4R

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (рис. 9).

Снимите подкос крепления коллектора к нижней части двигателя

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Открутите болт крепления и снимите стартер (рис. 10).

Открутите три гайки крепления гидротрансформатора.

Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы получить доступ к трем гайкам, соединяющим ведущий диск с гидротрансформатором.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Снимите верхние шпильки крепления картера коробки передач к блоку двигателя (рис. 11).

Зафиксируйте капот ремнями.

Снимите подушку опоры коробки передач.

Установите гидравлический домкрат под коробку передач.

Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Снимите шпильки крепления коробки передач.

Снимите автоматическую коробку передач.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение (рис. 12).

УСТАНОВКА

Не используйте повторно снятые гайки крепления гидротрансформатора и ведущего диска, обязательно заменяйте их новыми.

Проверьте наличие установочных втулок.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка АКП Рено Меган 2

При установке автоматической коробки передач на двигатель проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора (рис. 13).

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления колес (110 Нм);

– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (7 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Нм);

– болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Нм);

– гайку маятниковой опоры коробки передач (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (62 Нм);

– гайку крепления гидротрансформатора на ведущем диске (37 Н·м);

– болты крепления кронштейна модульного разъема (20 Нм);

– болты крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (10 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к двигателю К4М (105 Нм);

– болты крепления реактивной тяги к двигателю F4R (180 Нм);

– гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Нм).

Залейте масло в автоматическую коробку передач и проверьте его уровень.

В случае замены масла обнулите параметры адаптивной коррекции с помощью команды: RZ 005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач».

После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений настроек.

Самостоятельная замена масла в акпп Рено Меган 2

Рено Меган 2

Как и во многих автомобилях с автоматической коробкой переключения передач, замена трансмиссионного масла в АКПП Рено Меган 2, заводом изготовителем не регламентируется. Смазывающие и моющие функции остаются на должном уровне в течение всего срока службы автомобиля.

Автоматические коробки DP0, наиболее часто используемые на автомобилях Renault Megan 2, имеют свои технические характеристики и конструктивные особенности, одна из которых – возможность обслуживания. Предусмотрено для вынужденной замены трансмиссионной жидкости.

Распространенные причины замены масла АКПП

  • пробуксовка и толчки в моменты переключения передач;
  • потеря уровня жидкости из-за не герметичности узла (износ сальников);
  • присутствие металлической стружки и масляных уплотнений (при визуальной диагностике);
  • запах горелого при высоких нагрузках на АКПП;
  • попадание влаги или грязи в коробку;
  • пробег больше 60 000 км после предыдущей замены жидкости.

Какое масло выбрать

Рекомендованная заводом изготовителем трансмиссионная жидкость – Elf Renaultmatic D3 Syn. Обладает высокой вязкостью, устойчивостью к низким температурам, высоким уровнем моющих и смазывающих качеств. Одобрено Рено для АКПП типа DP0. Оригинальный номер 194754.

Обзор рекомендуемых масел для АКПП французских автомобилей DPO / DP2 / DP8 / AL4

Способы замены

  1. Полная замена смазки. Производится на станциях технического обслуживания при помощи специального оборудования. Объём вмещаемого коробкой масла – 6.5 литра. Для замены может понадобиться до 12 литров новой смазки. К плюсам данного способа отнесем полное обновление. К минусам – высокую стоимость. Рекомендуемый интервал замены – 60000 км.
  2. Частичная замена жидкости. В этом случае меняется часть масла, которая не задействована в момент слива гидротрансформатором. На практике это 35-40% от общего объёма жидкости. Иными словами, происходит обновление.

Технологический процесс не требует наличия специального оборудования. Все работы можно произвести самостоятельно. Понадобится около 3 литров новой жидкости. Замена производится каждые 25 000 км.

Что понадобится при самостоятельной замене

специальный ключ для откручивания сливной пробки

  1. Новая жидкость ATF.
  2. Уплотнительное кольцо под сливной болт. Диаметр 16.
  3. Специальный ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  4. Устойчивая к высоким температурам ёмкость объёмом не меньше 5 литров.
  5. Технический шприц или шланг с наружным диаметром 16 мм и воронка.
  6. Набор инструментов.
  7. Чистая ветошь.

Меняем самостоятельно

Процедуры выполняются на хорошо прогретом автомобиле. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов. Определяется бытовым термометром с выносным датчиком, крепящимся к картеру АКПП.

В случае отсутствия, ориентируемся на рабочую температуру двигателя (90 градусов). Для удобства загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Устанавливаем ручку селектора в положение «Р».

Спускаемся в смотровую яму

сливная пробка

Если установлена защита двигателя – демонтируем ее. При помощи спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Внутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу жидкости.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель раствором типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем обратно.

сливаем трансмиссионное масло из коробки

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтобы подобраться к заливной пробке АКПП, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтобы не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного пространства.

Для того чтобы грязь не попала внутрь АКПП, обрабатываем заливную пробку «Жидким ключом» и протираем ветошью. Откручиваем при помощи четырехгранника. Отмеряем нужное количество новой трансмиссионной жидкости.

заливка масла в АКПП через воронку

Удобно использовать две одинаковые прозрачные пластиковые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежую смазку до такого же уровня. При помощи технического шприца или шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Заводим автомобиль

Устанавливаем ручку селектора поочередно во все положения АКПП. Возвращаем в положении «Р». Прогреваем смазку картера коробки до 60 градусов или двигатель до рабочей температуры. Должен включиться вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

При заведенном автомобиле откручиваем сливную пробку. Если уровень масла больше верхней точки ограничителя, ждем, пока излишки стекут. В случае если из сливного отверстия масло не потекло, заворачиваем пробку и доливаем 300-500 мл через заливную горловину. После чего повторяем процедуру регулировки уровня АКПП.

При помощи моментного ключа заворачиваем сливной болт усилием 30 Hm. Если ключа нет – действуем по ощущениям. Результат недотянутого болта – утечка жидкости. От чрезмерных стараний можно испортить резьбу.

Заливной болт закручиваем аналогично. Устанавливаем на место воздуховод. Спускаемся в смотровую яму, проверяем наличие течей из-под сливной пробки и возвращаем защиту двигателя на свое место.

масляный фильтр

К сведению
В АКПП автомобилей марки Рено Меган 2 установлен масляный фильтр. Срок службы, подобно трансмиссионному маслу, рассчитан на весь период эксплуатации транспорта. Заявлено заводом изготовителем.

Из практики автосервисов. Фильтр неразборный. Фильтрующей основой является фетр. Задерживает даже мелкую металлическую пыль. После 60-70 тысяч пробега, пропускная способность снижается, что сказывается на общей работе АКПП из-за недостаточного масляного давления.

АКПП Автомобиля Рено Меган 2

Может стать причиной выхода из строя всего узла. Станции технического обслуживания рекомендуют производить замену каждые 50 000 км. АКПП Автомобиля Рено Меган 2 относится к числу коробок, не имеющих поддона картера.

Для доступа к фильтрующему элементу необходимо демонтировать АКПП и произвести ее разборку. Процесс достаточно трудоемкий. Требует специального оборудования и навыков. Рекомендуется обращаться к профессионалам.

Как отремонтировать АКПП Рено Меган 2?

Семейные автомобили Renault Megane II производятся французским предприятием и пользуются большой популярностью в России и других странах мира. Они отличаются необычным дизайном, привлекающим внимание. К основным преимуществам этих моделей относятся: комфортабельность эксплуатации, безопасность, усовершенствованная конструкция двигателя. Более детально следует обсудить особенности коробки переключения скоростей.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач. Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу. Механическая модель JH3 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук. Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом. Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения. Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу.


МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Распространенная поломка касается клапанов АКПП, которые считаются слабым местом автомобилей, выпущенных во Франции. Основные симптомы проблемы: удар, появление надписи Chek Gearbox. После этого авто начинает перемещаться только на третьей передаче. При таких признаках автоматическая коробка передач должна быть подвернута диагностике.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Если обнаружилась неисправность насоса, следует при помощи тросов доставить авто в специализированный центр для починки.

Как снять ручку МКПП на Логане/Сандеро/Мегане


Снимать ручку КПП очень удобно при помощи воротка для метчиков (см. фото).

Снимаем дермантиновый кожух и устанавливаем крепеж под ручку, далее с помощью мощной отвертки приподнимаем вверх старую ручку КПП.


Вид со снятой ручкой


Установка ручки КПП от Логана в версии "Престиж"

Для начала, если у вас Renault Logan второй фазы, то новая ручка просто надевается без всяких доработок.

На Renault Logan первой фазы придется немного доработать посадочное место в самой ручке, поскольку оно бОльшего диаметра. Кто-то сажает на изоленту или с помощью термоусадки.

Для доработки ручки КПП поможет маленькая запчасть от ВАЗ - направляющая втулка подголовника ВАЗ 2110. Цена, как видите, копеечная.



Нам необходимо срезать лишнее от втулки и обработать напильником. Выступ оставляем только один, чтобы ручка в итоге не проворачивалась.



Полученную заготовку вставляем в ручку и устанавливаем на шток КПП


В результате получаем вот такую ручку в Логане или Сандеро. Напомним, также данная ручка подходит на Рено Меган 2.


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Меняем рукоятку КПП на Рено Логан/Сандеро/Меган

как заменить рукоятку на рено логан

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945)
2. Длинная отвертка с плоским шлитцем
3. Метчикодержатель (вороток)
4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110)
5. Ножовка по металлу
6. Напильник с мелкой насечкой

как заменить рукоятку на рено логан

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Снимаем старую рукоятку КПП

Рукоятку можно резким движением просто сдернуть.
Но будьте аккуратны, после рывка как только рукоятка будет снята, ваша рука устремится вверх и есть вероятность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

как заменить рукоятку на рено логан


Поэтому в данном случае удобнее всего проводить съем рукоятки при помощи метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

В первую очередь, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку. как заменить рукоятку на рено логан
Потом при помощи длинной отвертки, просунув её между рукояткой и старой рукояткой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) рукоятку с рычага КПП.как заменить рукоятку на рено логан

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.
Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.
Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника.
Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.как заменить рукоятку на рено логан
Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКППкак заменить рукоятку на рено логан
как заменить рукоятку на рено логан
как заменить рукоятку на рено логан

как заменить рукоятку на рено логан

Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Читайте также: