Рено меган 3 коробка автомат проблемы

Обновлено: 15.05.2024

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).

В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Renault Megane 1.6 АТ Экстрим › Бортжурнал › Любимые болячки Меганов. Часть 13. Клапана АКПП DP0.

В общем то это болезнь скорее даже не Рено, а вообще всех французов(а если "покурить" профильные форумы то еще и немцев :)). Симптомы: удар и надпись Chek Gearbox, после этого машина едет исключительно на 3-ей передаче. Помогает ВЫКЛ, а затем снова ВКЛ машину. Сначала бывает, редко, но потом всё чаще и чаще и в какой то момент достает просто по страшному. Лечение то же известно: замена клапана модуляции давления.
Честно говоря я НЕ люблю сервисы и наверно кто просмотрит мой бортжурнал это сразу заметит. К тому же в сервисе такая процедура несмотря на свою простоту очень и очень не дешевая(от 10 000 без запчастей). В общем вперед в гараж к родственнику!
Все работы делаем в положении селектора P.
А теперь немного фото(был весь в масле и сами понимаете было не до фотоаппарата) и полезных ссылок(с кого пример брал):
1.

Кстати сразу замечу что делать лучше всё снизу, так удобнее и разбирать НИЧЕГО не надо.

2. Скручиваем пробку АКПП и сливаем масло(где то 0,5 л), потом 6-ти гранником выкручиваем еще одну "пробку" внутри и сливаем еще около 3-3,5 л масла.

3. Сейчас снова польется немного масла, бояться этого не стоит.

4. Немного про снимание гидроблока: держат его всего семь болтов. Перед откручиванием болтов надо обязательно отсоединить провода с клапанов. Клапана: 1-н снизу и 6-ть сбоку. Разъем вытаскиваем пальцами слегка покачивая из стороны в сторону. Снимается легко, главное не торопиться и не "дергаться" почем зря. Далее после того как сняли проводку и выкрутили болты АККУРАТНО смещаем гидроблок вниз к себе, там, сверху увидите еще два клапана(как раз проблемные сволочи) + сверху есть шток переключения который не чем не зафиксирован(поэтому гидроблок лучше не крутить). Все отсоединяем, кладем в "пакет" и топоем домой или в чистое помещение. Мусор и тем более песок в АКПП нам не нужен.

5. Дома лучше ремонтом заниматься в тазике. Да-да я не ошибся, именно в тазике(да простят меня все жены и матери, у кого что есть! я холостяк, мне проще :) ), т.к. масла будет много. Раскидываем гидроблок, разбираем все кроме того что регулируется. Отличить не сложно, т.к. все это сделано внутренними 6-ти гранниками.

Кстати многие спорят: есть фильтр в гидроблоке или нет. Ответ однозначный: ЕСТЬ!
Все чистим. Я пользовался очистителем карбюратора. Грязи слилось — полтазика :).

6. В общем все разобрали, промыли, прочистили и собрали назад. Клапана поставили новые. Многие советуют поменять их местами, НО подумайте о следующем: Вы не первый хозяин, место проблемное и сколько шансов что другой "умник" ту да уже не лазил и местами не менял? В общем клапана лучше новые, благо цена даже на оригинал совсем не кусачая: 2100 штука и их всего 2-а(ну или один если совсем жмотиться).
Когда ставим гидроблок будьте внимательны: НЕ ПЕРЕЖМИТЕ ПРОВОДА проблемных клапанов гидроблоком иначе ремонт будет очень и очень дорогой!
После сборки заливаем масло.

7.
Внимание! Есть простой способ заливки масла!
Заливайте через сливную пробку: вкручиваете в дырку пробки подходящий шланг, протаскиваете его под капот, одеваете на него воронку и лейте сколько душе угодно. Поверьте это ЗНАЧИТЕЛЬНО легче чем попытки открутить сверху заливную пробку. Как правильно проверить уровень я так и не понял(есть как минимум два способа в сети с хорошей разницей по литражу). Так что сойдемся в следующем: сколько слил — столько и залил +200-300 грамм на вытекшее в процессе разборки/ремонта.

8. В общем все хорошо, все собрано. Садитесь в машину и пытаетесь переключать передачи. И тут есть два варианта:
1. Все как было.
2. Толком нет не D, не P, не R, не N.
Мне не повезло… У меня был почти вариант 2: толком не включались N и D. Значит идем по пункту 9.

9. Регулируем коммутатор АКПП:

Ослабляем и чуть поворачиваем вправо или влево(у меня было вправо). Затягиваем ближний болтик и идем проверять. Если все хорошо, то затягиваем и дальний болтик и радуемся жизни.

10. Катаемся и смотрим на "проблемы". Если все собрали и отрегулировали правильно, то их(проблем) НЕТ.

11. В общем как то так!

13. Цена вопроса 2100 + 2100 + 530(масло на доливку) + 20(фильтра для масла из магазина краски) + 89(жидкость для промывки карбюратора). Итого: 4839 или округлим(перчатки и т.д.) 4900.

Типичные неисправности и ремонт АКПП Renault

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под собой либо полную разборку АКПП, либо частичную, например, снятие гидроблока. Но прежде давайте узнаем, какие автоматы устанавливались на транспортные средства Рено.

Напишите в комментариях, вы уже вскрывали коробку переключения скоростей в своем Рено, делали ремонт, чистили гидроплиту?

Салон с АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault

На моделях автомобиля Renault, изготовленных в разные года, вы найдете АКПП от различных компаний. Например, Рено Megane 2007 по 2011 год под капотом стоит корейская трансмиссия от компании Jatco – JF011E. Это вариаторный тип автомата. Создан для городских условий, не любит бездорожье.

Al4

Для лучшей наглядности я помещу названия АКПП, и к каким машинам они относились, в таблицу.


Внимание! Железо коробок JF613E, AL 4, которые вы найдете на моделях Меган, Колеос, Клио 2000, 2007 годов выпуска надежное и при своевременном уходе, замене масла отходит долго.

На Рено Меган 3 вы найдете не просто гидравлический автомат, а DSG с двумя сцеплениями. Это роботизированная коробка.

Типичные поломки автоматической коробки Renault

На автомашинах Рено после 2000 года выпуска производителем отдавалось предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризные и требовательные к уходу за ними. Например, если вовремя не менять масло, то на ремонт автомобиль встанет после 100 000 километров из-за того, что АКПП будет находиться в аварийном режиме.

Типичные неисправности

Проблема AL4 заключается в слабых соленоидах и клапанах гидроблока, которые чувствительны к чистой оригинальной трансмиссионной жидкости. Превращение масла в эмульсию от износа фрикционов и стальных дисков быстро уничтожает коробку передач.

Корейские АКПП для Рено от Jatco считается самой неприхотливой. Однако вариатор тоже не любит грязного масла. Поэтому важно вовремя заливать свежую жидкость и проходить техническое обслуживание с заменой расходников через 90 000 километров. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.

Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и у Айсиновского автомата AW55-50SN. Для чистоты масла я советую на эту машину устанавливать дополнительный магистральный фильтр. Особенно на старых машинах.

DSG на Рено не настолько плох, как его любят очернять на СТО опытные механики. При своевременном уходе и ежегодном ТО 130 000 километров пробега работает без нареканий, дерганий и толчков. В отличие от Al4. У нее толчки и рывки – это детская болезнь, не удаленная производителями, но зато потом исправленная в следующих поколениях коробок.

Ремонт АКПП на Renault

Типовой ремонт коробки автомат Рено ничем не отличается от ремонта других АКПП. На вариаторах – меняется ремень, вышедшие из строя соленоиды, диагностика через сканер определяет наличие ошибок, и мастер берется за их исправление. То же самое происходит с обычными автоматами или DSG.

Но вот, если проблема серьезная, то придется лезть вглубь АКПП Рено. То есть разбирать ее.

Ремонт гидроблока АКПП

Изнашивается гидроблок Рено из-за плохого качества масла, заливаемого в автоматические коробки передач. А также, если вы забываете менять масло, то на клапанах быстро скапливаются нагар и продукты износа, которые мешают нормальной работе гидроплиты.

Гидроплита

В этом случае да и для профилактики через каждые 100 000 километров, требуется разбирать гидроблок, чистить плиты карбоклинером, менять соленоиды и клапана.

Внимание! Не забывайте помечать при разборке гидроплиты детали, которые вы вытащили. Чтобы при установке не перепутать их.

Напишите в комментариях, вы самостоятельно чистили гидроблок?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки Рено из-за перегрева заключается в:

  • чистке гидроплиты;
  • замене трансмиссионной жидкости;
  • установке внешнего магистрального фильтра, если автомобиль старый;
  • установке дополнительного радиатора;
  • чистке системы охлаждения.

Если вовремя не обратить внимания на перегрев, потом придется отдавать большие деньги за капитальный ремонт. Поэтому внимательно следите за температурой автомата Рено.

Ремонт планетарной передачи

Стальные диски и фрикционы выходят из строя первыми, если постоянно нагружать АКПП Рено. Например, холодные старты в зимнее время, агрессивная езда, путешествия по бездорожью приводят к быстрому нагреву автомата. Нагрев портит масло. Если долгое время ездить на отработке, то трущиеся детали будут не защищены. Стираются зубья стальных дисков, и горят фрикционы.

Планетарка

Чтобы сделать ремонт АКПП Renault по планетарной части, вам придется полностью разобрать автомат и перебрать его. Заменить неисправные детали:

  • фрикционы;
  • тормозная лента;
  • стальные диски;
  • вилки сцепления.

Только после этого можно собрать планетарку. Однако, не забудьте про гидротрансформатор. Чаще всего сканер не выдает ошибок по нему, но АКПП Рено будет сильно гудеть или выть при разгоне, если с «бубликом» не все в порядке.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Renault заключается в его разборке и дефектовке. Устройство необходимо закрепить на стенде или в тисках. Затем разрезать пополам. Внимательно просмотреть насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если есть какие неисправности или истертости на лопастях, то лучше замените.

Ремонт ГДТ

Обязательно замените все втулки и резиновые уплотнители. Иначе не избежать протечки трансмиссионной жидкости. А это приведет к понижению давления и сопутствующим болезням: толчкам и рывкам, вою во время движения.

Внимание! На вариаторах Рено вообще не стоит допускать понижения давления. Иначе коробка встанет на капитальный ремонт через короткое время. Шкивы и ремень не могут жить без масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Рено, да и вообще любого ремонта или даже обычной замены смазывающего средства, не забывайте провести адаптацию с помощью компьютера или же ручным способом. О нем я писал в специальном блоке посвященном регулировке передаточных чисел на АКПП Рено.

Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения

Недостатки Renault Megane 3

Автомобиль Рено Меган достаточно большим спросом пользуется на отечественном рынке. Но как показывает опыт данный спрос, уменьшается из года в год. Обусловлено это наверняка из-за увеличения статистики и достаточного количества отзывов о данном автомобиле. Поэтому далее описаны основные недостатки Renault Megane третьего поколения с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей и о которых важно знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Рено Меган 2009–2016 гг. выпуска


  • «Сажевик»;
  • Фазорегулятор;
  • Стартер;
  • Подшипник первичного вала МКПП;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Сразу можно сказать, что при эксплуатации автомобиля в европейских странах сажевый фильтр доставляет не так много проблем, как при эксплуатации Меган 3 в России. Обусловлен это, как ни странно, низким качеством отечественного дизельного топлива. Поэтому не только в Renault Megane сажевый фильтр является головной болью для владельцев своих автомобилей, но и в других автомобилях других марок и моделей с дизельными двигателями. Соответственно при выборе Меган с дизельным двигателем важно обратить внимание на отсутствие на консоли ошибок о засоренности «сажевика» и проверить внешне динамические характеристики автомобиля. При забитом фильтре теряется мощность, плавают обороты на холостом ходу и периодически появляется дымный выхлоп.

Одной из распространенных проблем в Megane является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор. Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

К сожалению, стартер на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра является больным местом. Первыми признаками и последующими при проблемах со стартером является повышенный шум (скрежет, стук) при запуске двигателя. Обусловлено это тем, что стартовый механизм не уходит в исходное положение после запуска и происходит последующий «громкий контакт» с зубьями маховика. Поэтому при покупке автомобиля необходимо несколько раз завести и убедиться в удовлетворительной работе стартера.

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет. И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач. Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега. Первым признаком болячки на Renault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре. А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Основные недостатки Renault Megane 3-го поколения


  1. Нарекания по электронике;
  2. Недостаточная шумоизоляция моторного отека;
  3. Мало места задним пассажирам;
  4. Недостаточная обзорность;
  5. Дорогие тормозные диски;
  6. Низкий процент возможности ремонта собственными силами;
  7. Быстрое падение в цене.

Итог.
В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы. А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в. - Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль. - Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.

Всем привет! Хотел бы поделиться своим опытом владения данным авто. Владеют Меган 3 1.5 dci 106 л.с
топл. система сименс механика 6 ст. 2009 г.в. уже более 5 лет. Пригнал из Франции в 2012 г. С пробегом 120тыс. ( меньше редкость) на данный момент 230 тыс. Что касается сажевика его на 106 сильных моторах нет. Только 110. Проблема со стартером была на 170 тыс. км где то развалились щетки. Поменял опоры амортизатора две, тормозные диски остальное только расходники! ( НА ЭТОМ ВСЕ!)Проблемы с выжимным подшипников и валом в коробке(TL4) у меня не было и по сервисным книгам (французским) стоит родной. Вскоре поменяю со сцеплением. ( с ним все в порядке только чтобы сюрпризов не было) что касается ЛКП есть такая проблема только на задних порогах и чуть на арках( задн.) но железо под пузыриком чистое и оцинкованое и легко устраняется ( не кретично) но если учитывать то что машине почти 9 лет и нет ржавчины то это отлично в наше время! Вы посмотрите что творится с хундаями и шкодами ( фольцвагенами) когда уже на пяти годах лезет ржавчина (например ix 35) и шмотками краска отваливаеться на задних арках у шкод и фолцов. Дело имел и с ними. Про стекло такого не встречал в мороз отогревал и нет проблем. Все эти косяки этому хорошему авто за свои деньги добавляет турецкая кривая сборка! Прочтите историю создания Меган 3 и его удешевленую версию от турок. И все сами поймете. Мой авто считается самый без гемр.й вариант это для тех кто хочет турбо дизель. А что касается проварачивании вкладышей и выход турбин то просто расматривайте пригнаных из Франции. ( там не гоняют на автобанах) всем удачи! Надеюсь кому то это поможет!

Поддержу Дмитрия. Опыт владения Меган3 TDi, 110л.с. уже 4 года. Пригнан из Франции в 2014 году, с пробегом 50 т.км ( родной 142 т.км.)) Сам проехал еще 150 т.км.
Сажевый фильтр не беспокоил 3 года, пока периодически ездил по трассе. На 4-й год начали иногда проявляться ошибки сажевого, но после выезда на трассу и небольшой поездки (20-50 км) все пропадает. На трассе авто само прожигает сажевый. По сцеплению, коробке, двигателю проблем нет. ЛКП на арках в двух местах немного облупилось, под ним металл оцинкован. Езжу так 2-й год, нет и намека на ржавчину. По замене у меня почти аналогично: опоры амортизаторов, амортизаторы 2 шт (только потому, что пробил 1стойку), диски тормозные передние и одна шаровая. Тросоки ручника. Остальное расходники. Езжу и радуюсь, машиной доволен.

Владею 2х л меганом 137лс с 2013г турецкая сборка замена амортизаторов замена тормозных колодок сейчас глючит концнвик свободные руки в сырую погоду за 5 лет замена масла и по гарантии в кпп тросик замена ВСЕ ДОВОЛЬНА РЕАОМЕНДУЮсобираюсь и дальше эксплуатировать

Владею рено меган 3 дизель 2010 г.в. пробег 260 тыс . За это время появился один пузырь на пороге ,который под краской оцинкован и дальше не цветет . Цвет кузова за это время не выцвел. Менял ходовку, сажевик вырезан, сцепление родное, залез поменять вкладыши на 200 тыс , но на них не одного задира небыло. Вкладыши начинают задираться из за качества масла или перелива форсунок( которые меняют качество масла) если масло менять через 8 тыс проблем не будет. Заправляюсь на лукойле и роснефти. Зимой с заводом машины проблем небыло, нужно вовремя менять топливный фильтр. В салоне тихо , обшивка мягкая а не дешевый пластик как во многих современных авто. По расходникам машина не дорогая в обслуживании.

Renault Megane III: реноме

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Какой - то звук в левом переднем колесе.

Меган 3 проблема АКПП


В чём заключается проблема с AКПП на Мегане 3, 2011 г.в. 1,5 DCI:
- при заводке или включении передачи выскакивала ошибка Check Hill Asist, Check parking brake, коробка издавала щелчки (переключения). После этого ошибки гасли и можно было ехать. Первые 3-5 км, коробка переключалась с рывком между 1 и 2 передачей, трогалась с места только при нажатии педали газа, такое впечатление как адаптация.
После можно было ехать долго и проблем никаких. Как правило проблема возникала после того, как машина постоит 2-3 часа, и то не всегда.

Я попытался с помощью клипа разобраться в причине,
Помимо ошибки с впрыском и ручником (неверные данные от АКПП) была ошибка по коробке
3e8f699dd701.jpg
68f10b432503.jpg

Попробовал покопаться в предохранителях, залез в коробку справа от аккумулятора с маленькими предохранителями, а за ней внизу с большими. Проверил их. и после этого машина уже не заводиться.

Пишет следующие ошибки:


По данным о коробке выдаёт следующее:
Обратите внимание на НЕТ фрикцион 1, и положение барабана 1 селектора.


Руководство предлагает в первую очередь проверить электро цепи, но я не знаю где их смотреть.


В связи с вышеизложенным есть вопросы:
1. Ошибка ЦЕПЬ 1 ЭЛЕКТРОПРИВОДА МУФТЫ - это ошибка о том, что сцепление изношенно или о том, что не работает электронная часть механизмов ?
2. Какой вывод можно сделать при наличии таких данных ?
3. Где найти техническую ноту Visu Shcema 8456, по которой следовать инструкциям по поиску обрывов, замыканий в данной ситуации ?

Буду благодарен за любую помощь!

P/S Моторчики приводов сцепления менял местами, ошибка такая же самая.
P/P/S После сброса всех ошибок машина заводиться, но включается только задняя и вторая передача, ездить не рискую.

Мучения с MEGANE III

Всё очень просто. Бери копию сертификата качества на своей заправке на бензин и передавай его своим официалам. Если у тех будут сомнения, пускай сами судятся с лукойлом.

Твоя вина в заправке некачественным бензином была бы в том случае, если б ты сам его гнал у себя на кухне

А можно пример "адаптированных" к говну в РФ и список ОД, предупреждающих об этом?

По сути то все верно пишете, но от детской наивности пробивает на ржач.

Может они еще должны рассказать, скажем, что у блока нет ремонтных размеров и он одноразовый? Укатал его за 100-200ткм, и все, в помойку. Чинить нечем.

А так чо. Наипалово это идет с момента начала продаж иномарок новых в РФ. Моторы не расчитаны на наше говно и ломаются.
Завод не собирается за это отвечать и сваливает проблемы на
покупателя.

Вообще-то этот факт не знает только совсем зашоренный человек.

хоть часок, я писал что ПОКУПАТЬ надо у ОД а вот про обслуживание я не писал.
Я писал что на профильном форуме надо найти не ОД, который хорошо обслуживает и ездить именно туда.

Первое мое ТО у Гензера кончилось тем, что я через год понял
что если масло мне и меняли (тоже, не факт), то фильтр точно
остался старый. А понял это, когда стал сам менять.
Вот так вот получается 25ткм на одном фильтре, если ни на 1 масле.
ОД идут на%%% после покупки машины у них.

нет, это разумное понимание что ОД за 5-кратный ценник ломают машину или делают на уровне гаражного сервиса.

собсно, мне эта тема неинтересно, я сам себе мастер,
а где не сам - там по форумам уже присмотрел хороший сервис.

да вот "беда", Фиеста за 5 лет исп. все никак не ломается :)

На те еще, про Меганы 2, почитай на досуге.
[2011-04-27]
Изменить фон отзыва
Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.

Сгоревшие лампочки в фарах меняются через "задний проход", сгоревший предохранитель габаритов - у официалов за 1500 рублей меняют (не гарантийный случай). Чтобы поменять предохранитель - блок управления двигателем снимают, аккумулятор, аккумуляторный отсек, проводов тучу вытаскивают. Я всегда считал французов извращенцами, но чтобы до такой степени.

На 60 тыс. загремела рейка - ругался с официалами, но поменяли по гарантии. Как-то раз положил в задний карман джинсов чип-ключ и по запарке со всего маху сел на него - сломал. Мой косяк, не спорю, но платить 10 тысяч за запасной ключ и 45 дней ждать - это жесть. Ограбили короче.

Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе. Я думал, только я страдаю - посмотрел потом, у всех Меганов задние стекла боковые в инее. Машина вообще зимой в сильные морозы очень долго греется.

Оптика ближняя никакая. В дождь вообще ничего не видно. Спасался тем, что врубал дальняк и фары корректором в пол утыкал, чтоб встречных не слепить. Подвеска слабая, все летит постоянно, как на ВАЗе, каждые 30-40 тыс. Опорники кстати в этой машине пластмассовые.

Кончилась гарантия - дальше буду краток:
110 тыс. км - генератор крякнул: 16 тыс. руб + работа;
115 тыс. км - заклинило компрессор кондея: кондей + работа 50 тыс. руб с копейками;
120 тыс. км - рулевая рейка (вторая. ) + амортизаторы (перед-зад), опорники + работа = почти 35 тыс руб., рычаги подвески - еще 5 тыс. руб.

Засвистел выжимной, потекло масло из сальника коленвала - надо скидывать коробку. Сейчас на спидометре 140 тысяч - и о чудо. На днях заметил масляные пятна в расширительном бачке. Пробило прокладку ГБЦ - что будет это по деньгам, прикинуть несложно, учитывая то, что за французов в сервисах 3 шкуры дерут!

Это что за иномарка, у которой на 140-й тысячи башку пробивает. Никогда не перегревал, бензин только с сетевых заправок путных и т.д. 4 года отъездил. Сделаю - и продам. Ощущения от владения этим чудом французской извращенной инженерной мысли наипоганейшие. Такие чувства не вызывали даже ушатанные в хлам тазы, которые покупал на авторынке лет 15 назад на заре своей юности.

Плюсов в тачке мало - плавность хода, шустрый движок, просторный салон, безопасность - 5 звезд. Все это меркнет на фоне череды бесконечных сначала мелких, а потом и крупных проблем, связанных с ездой на этой машине. Я теперь не то что Рено, я француза вообще буду за 100 км стороной обходить до конца жизни. И никому не советую. Не вздумайте купить. Автор: Алексей

[2011-07-01]
Я сам купил новый Меган в салоне. Первые проблемы начались на 18 т. км. Что-то начало щёлкать в рулевой рейке. Поехал к дилерам. Кто-то из их представителей сел в машину, покрутил рулём и успокоил: "А, бывает. Это болезнь, загоняй". Загнал по гарантии на ремонт. Через 3 часа всё было в порядке. ТО-1: 8600, ТО-2: 8600, ТО-3: 8600, ТО 60000 км: около 25 т.р. Да пошли вы на.

До ТО-4 менял полностью все стойки. Одна была целая, остальные мёртвые. Ездил аккуратно, мне не 25 лет. В районе 60.000 ходовке пришел конец (второй раз). Заехал к дилерам, загнали на подъёмник. Вердикт - хана рулевой рейке (хуже, чем на нашей ВАЗ 21099). Рейка меняется целиком - около 25-28 т. руб + работа. Ничего себе иномарка. Чтоб Наполеон в гробу перевернулся. Не поверил, думаю, развод.

Заехал на другую станцию. Проверили, сказали, чтоб с рейкой не торопился. Опоры, стабилизаторы и т.д. заменили (около 12 т.р. работа + запчасти). Вроде, всё наладилось. Ремень ГРМ менял на простой СТОшке. Дешевле в разы. Сейчас пробег около 95 т. км, ездить невозможно. Хорошо, спасает музыка.

Не знаю, доживёт ли мой Меган до осени, ходовка просто убитая. Уже не сбавляю на кочках и ямах. Еду просто тупо, как на танке. Нет смысла ездить аккуратно. Пробовал. Ямы проезжал на первой скорости. Еле-еле. Чуть ли не на нейтральной. Сзади толкая. Не помогло. Всё равно не выдерживает ходовка. А по поводу рулевой рейки - все знакомые жалуются.Автор: Сергей

Alekzander99 28 апреля 2010, 17:27 ответить

не знаю как у этой модели мегана, но.
Был меган 2003 года, жрал топлива более 12 литров по городу, шумоизоляции никакой как и отсека двигателя, салон быстро нагревался, также как и остывал, слабая электрика (катушки зажигания летели, поменял все), ушатал подвеску и продал, больше не хочу такую. Дорогая в обслуге

Renault Megane 1.6 2006 4


Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей. через какое-то время снова он ломается и еще 20 тыся.

19.05.09 Отзыв владельца Иван Дургант
Renault Megane 1,6 sedan 2007 2


Пробег 20 тысяч, время пользования 2,5 года. В целом все неплохо, но все же - слабовата передняя подвеска, все уже гремит и грохочет, есть люфт в рулевом управлении, дерганье при трогании, в морозы пару раз не завелась - залило бензином свечи. Снова Рено не хочу - возьму лучше немца (Фольксваген, О.

18.04.09 Отзыв владельца Денис
Renault Megane 1.4 2007 3


Только что избавился от этого народного автомобильчика. Замена замка рулевой колонки = 23.000 рублей, ТО_60000= 21000 рублей, замена фазо там чего то= 23000 рублей ( цены с запчастями ). Вот такие детские болячки по Народным ценам . Стоит это чудо дешево, но покупая подумайте сколько денег вы еще .

"аналог ЛОгана" - поржал ничего, что Рено - это упрощенная для нищетосов породистая Дасия?

аналог Логана. Бгыгыг. Учите историю.

Была дорогая и качественная Дачия. Нищетосы ее хотели но не могли.
Тут маркетологи подумали - блин, столько бабла пропадает.
Щаз мы для для нищетосов дизайн оставим а потроха на говно дешевое заменим. Сожрут, лошары.

Рено Сандеро тоже аналог Дасии, не поверите!
Только они даже зрительно отличаются. Угадайте, кто лучше смотрится.

Рено меган 3 коробка автомат проблемы

Началось всё так:
В октябре месяце, не помню число в четверг, еду значит я на работу. В машине супруга, мы работаем рядом, скорость 78 км. в час, Спас-заулок на Ленинградке. Обогнал фуру, Педаль отпустил- перестроился в первый ряд качусь накатом. Скорость начала падать, на 70 нажимаю на газульку - удар под днищем. На педаль не реагирует, комп симофорит: чек гр. бокс. Съезжаю на обочину: чек ESP/// Глушу двигатель, запускаю - "ОК" .
Звоню в Норд авто - записываюсь на диогностику - только среда следующей недели. Да в предыдущую субботу был на ТО -75 000 км. Значит на ошибки они там не смотрят, нет вопросов- нет проблем.
На следующий день, в пятницу - всё повторяется и причём через каждые 5 км.
Звоню в Авантай на ленинградском 37 - нахожусь в Клину.
Ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам!
Сижу в авто два часа, дожидаюсь эвакуатор, в Авантай попадаю в 14-00.
После диогностики: Сигналы с коробки плохие, будем менять клапан, клапан есть, но ответа с Автофромаса нет- ждём.
Ждём долго - до понедельника. Катаюсь на прокатной машине - 1800 ре в день!
В понидельник - машина готова, перешили мозг, проверили - ошибок нет. Приёмщик заявляет, 90 на 10 что всё будет в порядке.
Еду домой, через 100 км - удар и .
В среду еду в Норд авто Тверь.
Два часа жду, вердикт: В Авантае вам ничего не делали. Мы перешили мозги катайся, накапливай ошибки. Вернёшься 100% . Вот радость-то.
Надо признать в этот раз хватило на 1500 км.
Второй раз приезжаю в Норд авто. Жду четыре часа. Вердикт: Масло брат у тебя чёрное. надо заменить, за мой счёт конечно. 3 000 ре.
Мастер отнёсся по отечески. дал личный телефон, сказал не любит не завершённых дел. 50х50 вернёшься. будем клапан менять. Что-то подобное я уже слышал.. Интересно за масло опять платить.
Второй день катаюсь нормально. Может лоторею выграл.
Сегодня звонят с Авантая: Влад. как у вас дела с коробкой? Издеваются что ли. Если что приезжайте - вылечим. меня зовут. я сам буду вами заниматься.. По башке получили что ли.

Думаю никакой общей базы у них нет. И путь наш тернист и не лёгок.
Только вот куда теперь на юг или север ехать.
Отпишу как всё решиться.

Вердикт: Масло брат у тебя чёрное. надо заменить, за мой счёт конечно. 3 000 ре.

Интересно за масло опять платить.
Не умничаю, просто вопрос - если Рено заявляет пригодность масла на весь срок службы авто, а здесь ещё даже ГАРАНТИЯ НЕ КОНЧИЛАСЬ (. ), то почему ЗА СВОЙ СЧЁТ. А если поругаться? Хотя ответ наверное очевиден.

а в аварйиный режим вываливалась на холодную или горячую?
глобально там врятли что-то может сломать на таком пробеге, кроме клапанов. особенно если особо коробку не насиловал:drinks:
менять должны все по гарантии, а масло это развод, замена масла помагает в основном только если сами переключения стали более чувствительны, но никак не при таком раскладе..

у меня была такая штука на лагуне, но правда проявлалсь только на холодную. правда так, что я чуть нос об руль не сломал один раз)))капец страшно было))потом привык. и на мегане 2 даже песня, причем примерно при том же набеге

А что такое тогда на горячую. когда буксанёшь и комп красным загориться.
На тёплуюю точно. Прогрев как понимаю трижды переключить с D yf R. удерживая на тормозе. Да комп не краснеет, жёлтеньким горит - типа прихвати простынку и шагай на кладбище сам.

а красным оно гореть и не будет, красным горит только когда совсем ехать нельзя, а тут в аварийном режиме - велкам)))
на самом деле пусть меняют клапана и перепрошивают под новые, 90% наших коробок из-за этого глючат..т.к хоть и маркоровка у них DP2 по факту это старый DP0 только с перешитым блоком управления, а там у 80% летят клапана тотлько на разных набегах.

Дим, километров 40 по трассе. Ну думаю, что на холодную.

скорее всего, т.к сейчас уже не лето и врятли коробка вышла уже прям на рабочую температуру.

а в аварийный режим вываливалось при каком режиме?разгоне?
просто у меня было на разгоне, тупила и при переходе на следую ступень - удар и аварийка, проблема была с давлением вылечилось сразу после замены)

Я конечно на спец, но по вашему кто по 15-20 км до работы юзает, коробка до рабочей только летом прогревается
проблема была с давлением вылечилось сразу после замены, - клапана или масла.

и того и другого есс-но.
в полне могла и не дойти, так как езда по трассе и зима, коробка отлично охлаждается воздушным потоком+радиатор

Бывает что бы клапан не менять в коробку вместо 75w80 льют 75w90 для поднятия давления
как это так,в АКПП заливаю масло для механики. D:D:D:D


у нас в АКПП идет дикстрон3

Такая же проблема началась и у меня , две недели назад загорелось аж три лампочки, первая неисправность тормозов, следом сразу же неисправность ЕСП и тут же коробка перешла в аварийный режим, остановился, заглушил, завел снова -поехал дальше без проблем, а в воскресение вечером уже на Пятницком шоссе опять, неисправность есп и коробка вышла в аварийный режим, пока не записывался к ОД, похоже на глюки электроники.

я если честно, думал замена масла АКПП входила в ТО-60 ))менять масло у ОД или можно у неофициалов?

А зачем его менять, замены масла в АКПП нет даже при 120 тыс. У меня знакомый проехал уже под 400 тыс., заменил двигатель на контрактный, а АКПП живее всех живых.

все же наверно сначала надо до официалов съездить, пусть проверят, почему так.

официалы вам сообщат, что акп4 не обслуживаемая (с гарантией как на весь авто, т.е. 100тыщ отъездит, а там как повезет), но за ваши деньги готовы менять масло, когда вы это пожелаете. такой же был оф ответ фрамоса. поэтому и по другим логичным причинам акп4 больше не ставят.

официалы вам сообщат, что акп4 не обслуживаемая (с гарантией как на весь авто, т.е. 100тыщ отъездит, а там как повезет), но за ваши деньги готовы менять масло, когда вы это пожелаете. такой же был оф ответ фрамоса. поэтому и по другим логичным причинам акп4 больше не ставят.

что ж вы так все к этой коробке прикапались, реально неплохая коробка, ну дёргает иногда но редко. считаю ничего страшного нет, ходит такая коробка при хорошем отношении к неё тыс 300. что переживать то. у меня меган2 был отлично отъездил много лет, я бы не брал флюенса с таким же двигателем и коробкой если б косячный акпп был. меняйте масло хотя б частично и будет вам счастье

официалы вам сообщат, что акп4 не обслуживаемая (с гарантией как на весь авто, т.е. 100тыщ отъездит, а там как повезет), но за ваши деньги готовы менять масло, когда вы это пожелаете. такой же был оф ответ фрамоса. поэтому и по другим логичным причинам акп4 больше не ставят.

сколько стоит замена масла акпп у официалов? или цены разные и зависят от фирмы?

Str@sh, у нас нет таких комплектаций :( по новым, да и деньгов стоит

Это жаль что нас обделяют .а так за городом расход в 5 литров и под капотом в 180 лошадак табун)

Святоозер, На форуме по коробк DPO и DPO2 уже все есть в проф темах. То что вы написали ну. 50% глупости (не в обиду) с 50% соглашусь. Постарайтесь изучить вопос перед длинным опусом советов, пока не закидали кирпичами (прошу не обижаться) если подробнее давайте поправлю:
Если машина стала дергаться при переключениях то скорее всего скоро коробка начнет переходить в аварийный режим (3-я передача и ЗХ)
Она либо входит в аварийный с надписью CHEK BOX либо нет! ЗХ - тут не причем разные клапана.
Там сервисмены 100% скажут, что для начала надо поменять клапан модуляции (ибо так написано в технотах, и так они делают всегда), а там "посмотрим". Как правило в коробке DP0 подобная неисправность вылезает при пробеге от 60000 км. Соответственно при замене клапана надо поменять и масло - там его литров 6.
Что они скажут покажет диагностика и это может быть и сам блок модуляции или мозги или даже датчик ABS. Данная неисправность появлялась у людей и до 10 т.км. При замене клапана с АКПП сливается масло т.к. снимается картер коробки, вы же старое заливать не будите))))
Не снимая АКПП с машины всё масло слить нереально, меняется оно в три приема через 500-1000 км. путем слива-долива масла. В результате с вероятностью 80% на год, как минимум Вы забудете о проблемах с коробкой (т.к. официалы дают год гарантии на данную операцию). А далее, как повезет.
Возможно! проводят данную процедуру сервис мены Ниссан под давлением. В какие 3 приема? Выброшенные деньги! оно у Вас все равно смешивается сливаем то что сливается 4-4,5 литра, заливаем 5 делаем уровень, все забыли на 60 т.км.
- прогревать коробку перед движением (дергать рычаг не обязательно),
- после начала движения в течении 5-10 минут не поднимать обороты двигателя выше 3500 об/мин. В коробке желательно вручную поскорее включить третью передачу.
- после того как вы почувствуете, что машина "поехала" - т.е. перестала тупить можно переводить селектор в положение "D" и ехать не опасаясь подвохов со стороны коробки
Это откуда? где написано? никогда этого не делал, впринципе наверное правельно но по моему муторно и нафиг не надо

Ну и кстати сам клапан и сам блок в снятом виде
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=375519&postcount=543

Она либо входит в аварийный с надписью CHEK BOX либо нет! ЗХ - тут не причем разные клапана.

Я о том, что в аварийном режиме работают только третья передача и передача заднего хода. Так понятнее?

Что они скажут покажет диагностика и это может быть и сам блок модуляции или мозги или даже датчик ABS. Данная неисправность появлялась у людей и до 10 т.км. При замене клапана с АКПП сливается масло т.к. снимается картер коробки, вы же старое заливать не будите))))
1. В том то и дело, что диагностика при неисправности клапана модуляции диагностика прямо на это не указывает. Просто они всегда начинают с его замены.
2. А про масло: а вдруг оно новое? Я не уверен, что из новой коробки сервисмены наши сливают масло в никуда. diablo:

Возможно! проводят данную процедуру сервис мены Ниссан под давлением. В какие 3 приема? Выброшенные деньги! оно у Вас все равно смешивается сливаем то что сливается 4-4,5 литра, заливаем 5 делаем уровень, все забыли на 60 т.км.
NISSANа возможно, RENAULT - никогда. :dirol:
Сливается-заливается около 3,5 литров - никак не больше, а 2,5 все равно остаются, поэтому и проводится сия муторная процедура. Она тоже уже описана учеными реноводами.:acute:


Это откуда? где написано? никогда этого не делал, впринципе наверное правельно но по моему муторно и нафиг не надо
Написано, если не кровью, то трансмиссионным маслом!:hi:
Изучайте опыт других, чтобы не :dash1:
А вот "впринципе" и "правельно" - это как раз неправильно.

Читайте также: