Saab 900 замена сцепления

Обновлено: 02.05.2024

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Перед тем, как приступить к снятию каких либо из компонентов сцепления, предварительно проставьте метки взаимного расположения между корзиной сцепления, ведомым диском и маховиком.

Для облегчения снятия корзины сцепления необходимо заблокировать маховик путем приболчивания блокировочного инструмента к одному из отверстий крепления трансмиссии, вставив другой конец инструмента в зубчатый венец маховика. В случае, если не имеется возможности применить универсальный инструмент для блокировки маховика, коленвал (а, следовательно, и маховик) может быть удержан стационарно с помощью торцевого ключа, надетого на болт звездочки коленвала. При этом понадобится помощь ассистента.

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

При сборке удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности маховика и корзины сцепления являются абсолютно чистыми, гладкими и не загрязненными маслом или смазкой. Для снятия защитной смазки с новых компонентов воспользуйтесь растворителем.

Привет, господа. Замучился сам, ищу советов извне. В саабике новое сцепление, но диск и корзина разных производителей. проблема в следующем: когда корзину с диском ставлю на маховик, лапки корзины сильно сжимаются, соответственно при полной сборке выжима не происходит, трос натянут по максимуму, не помогло. Что сделал: подложил под корзину миллиметровые шайбы, лапки немного отошли, сцепление вроде как появилось но как проеду пару км по городу, оно пропадает. что можно сделать. 4-й раз коробку скидывать придется, хочу уже сделать,чтоб наверняка

Saab 900 II 2.0 i B204I 131л.с. 1996 г.в.

До Saab, как и до "Schweppes"-- нужно дорасти)).

2 Ответ от Механик→ 02-06-2013 21:06:31 Отредактировано Механик (02-06-2013 21:22:04)

Я так предполагаю, что у вас стоит трос сцепления с ручной регулировкой ( не автомат). А по моему опыту могу сказать, что такие тросы почемуто работают неважно. Автоматы явно качественнее. Может быть проблема в этом. Кроме того надо было бы перед установкой ведомого диска сцепления (феродо) померять его толщину штангелем, хорошенько сжимая пластинчатую пружину-сепаратор. Если толщина больше 8-8.2 миллиметров, такой диск вызовет как раз озвученные вами проблемы. Решить их подбором шайб под корзину удается не всегда (в вашем случае 1 мм. оказалось много). А мне приходилось сталкиваться с толщиной диска и больше 9мм. Вот вам несколько вариантов на рассмотрение.

3 Ответ от evmen→ 02-06-2013 23:10:19

да, трос с ручной регулировкой, сразу грешил тоже на него, но педаль то ходит нормально. Ведомый диск около 8мм(не сжимая пружинки). Послушав гаражных спецов, скинул шайбы, все установил и хорошенько подпалил сцепление, говорят поможет, оставил авто в гараже остывать, завтра расскажу о результатах )))

Saab 900 II 2.0 i B204I 131л.с. 1996 г.в.

До Saab, как и до "Schweppes"-- нужно дорасти)).

4 Ответ от dj_byzone→ 02-06-2013 23:46:07

да, трос с ручной регулировкой, сразу грешил тоже на него, но педаль то ходит нормально. Ведомый диск около 8мм(не сжимая пружинки). Послушав гаражных спецов, скинул шайбы, все установил и хорошенько подпалил сцепление, говорят поможет, оставил авто в гараже остывать, завтра расскажу о результатах )))

.
теперь после того что вам спецы наплели, а вы в свою очередь как говорите хорошенько подпалили сцепу, по их словам что поможет, после такого можно смело снимать коробку, снимать корзину и диск сцепления, можно вбросить, если лепестки синие на которых фередо наклепано, то смело в мусорку, а если исчо и пластины корзины сожгли то и корзину туда же.

5 Ответ от AzimuT→ 03-06-2013 08:56:16 Отредактировано AzimuT (03-06-2013 08:58:44)

Ни чего подкладывать не нужно ---выбраны не правильно диск и корзина (не с одного комплекта)на данном агрегате естьварианты ---но по некоторым каталогам вариантов нет. Снимайте МКПП и проверяйте номера составляющих сцепления.И если не выбросили старое---ищите на них номера так вернее.Маховик тоже к осмотру

6 Ответ от evmen→ 03-06-2013 23:11:56

собственно да. гаражным спецам привет))) заказываю новый комплект сцепления, именно комплект. коробку пока не скидывал , но выключения сцепления как рукой сняло, раньше хоть что-то проскакивало))) подскажите на будеущее, что в таких случаях лучше предпринять?

Saab 900 II 2.0 i B204I 131л.с. 1996 г.в.

До Saab, как и до "Schweppes"-- нужно дорасти)).

7 Ответ от AzimuT→ 04-06-2013 08:42:23

В данной ситуации есть большой шанс угомонить мкпп либо погнуть,отломать вилку выключения сцепления. Трос растягивается тоже на ура.

8 Ответ от Dark Tranquillity→ 04-06-2013 08:58:17

что в таких случаях лучше предпринять?

Ставить аутентичное сцепление и не придумывать. Но если если это не вариант или есть хороший токарь, то дать проточить корзину, например.

9 Ответ от PAVEL_S→ 04-06-2013 08:59:29

Привет, господа. Замучился сам, ищу советов извне. В саабике новое сцепление, но диск и корзина разных производителей. проблема в следующем: когда корзину с диском ставлю на маховик, лапки корзины сильно сжимаются, соответственно при полной сборке выжима не происходит, трос натянут по максимуму, не помогло. Что сделал: подложил под корзину миллиметровые шайбы, лапки немного отошли, сцепление вроде как появилось но как проеду пару км по городу, оно пропадает. что можно сделать. 4-й раз коробку скидывать придется, хочу уже сделать,чтоб наверняка

Сцепление покупается только в комплекте , причем одного производителя.
У разных фирм отдельные детали сцепления часто несовместимы между собой.

10 Ответ от evmen→ 04-06-2013 10:22:48

сцепление заказано именно комплектом просто от предыдущего хозяина остались сие девайсы, вот думаю какое-то шило подсунул, может вообще не от моей машины, ибо предыдущий владелец не особо загонялся по данному поводу. надеюсь, поможет замена комплекта ибо намучился я уже)))

Saab 900 II 2.0 i B204I 131л.с. 1996 г.в.

До Saab, как и до "Schweppes"-- нужно дорасти)).

11 Ответ от AzimuT→ 04-06-2013 12:52:34

Проточить корзину. ---это как? как зажимать детальку в станке будете. - с технической стороны дела--это полный бред -прежде чем давать советы подумайте .Потом наточат на свою голову

12 Ответ от Dark Tranquillity→ 04-06-2013 13:56:18

Проточить корзину. ---это как? как зажимать детальку в станке будете. - с технической стороны дела--это полный бред -прежде чем давать советы подумайте .Потом наточат на свою голову

Ну что за люди - лишь бы оскорбить. Я не только подумал, но и с токарем проконсультировался. Никаких проблем, всё зажимается и точится. Единственно что - не больше 1 мм, потому что у корзины рабочий ход всего миллиметра три.

Я зажимать никак не буду. Я же сказал: обратиться к хорошему токарю, а не ко мне или к вам.

13 Ответ от AzimuT→ 04-06-2013 14:22:34

Отступление от тех регламента --обычно ни к чему хорошему не ведёт---новички не знают иль не прочитали----КРОИЛОВО-ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ --

14 Ответ от Dark Tranquillity→ 04-06-2013 14:32:01

Я в курсе про кроилово и попадалово. Естественно, когда на Саабы будет запчастей в наличии в любом месте по 20$ ведро, как на Пассат Бэ-трэци, никто не будет кроить. А когда, чтобы починить любимый самолёт, надо отдавать последние штаны, приходится кроить и молиться, чтобы не попасть.

15 Ответ от Механик→ 04-06-2013 18:29:34

Мля, народ. Поплеваться друг на друга - это не в этой теме. Сцепление менять ТОЛЬКО комплектом нисколько не обязательно. Что, никто никогда не ставил под Саксовскую корзину Люковский диск? Или наоборот? И что? Оно не ехало и не включалось после этого? Само собой, комплектом оно надежнее, никто не спорит, но все же надо учитывать варианты. В том числе и технические и финансовые.

16 Ответ от Калесон→ 04-06-2013 22:41:13

Ну вот высказались. Вот вам моя история. Сам себе на свою машину поставил не что иное как кЕтай диск , так как данный момент небыло не чего, а ехать надо. Имя этому кЕтаю valeo. Поставил и поехал , неделю все хорошо, но вот на перекрестке подкатил маленький тушканчик, наглый такой и что делать надо стартовать, 1 передача 6000 оборотов потом вторая до 6000 оборотов и вот он счастье 3 передача уже не включилась. Благо уже перекресток и можно уйти в сторону. 10 минут оставания и я смог включить хоть одну передачу. Поставил сразу ориджинал и вот сейчас проехав 180 000 на нормальном сцеплении, поменял опять на новое, так как нагрузка на педали возросла. А нагрузка на педали это износ педального узла, а что самое печальное износ коленвала.
Так что приходи и я тебе продам комплект нормального оригинального сцепления и новый трос сцепления с автомат регулировкой , втулки для штока вилки включения. 200+ 40+ 15.

17 Ответ от Nihilist→ 05-06-2013 18:45:13

А когда, чтобы починить любимый самолёт, надо отдавать последние штаны, приходится кроить и молиться, чтобы не попасть.

не можешь обслуживать(отдавая последние штаны) авто продавай) и покупай пассата)

18 Ответ от Dark Tranquillity→ 05-06-2013 19:34:03

Мне штанов не жалко, я нормально зарабатываю, чтобы содержать и обслуживать. Но, откровенно говоря, уже несколько раз мелькала в голове мысль "лучше бы взял Мерседес".

Снятие и установка на место сборки сцепления Saab 9000

Снятие и установка на место сборки сцепления

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

Видео про "Снятие и установка на место сборки сцепления" для Saab 9000

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Что будет если поставить сцеление неправильно.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Какое сцепление купить на Сааб 900 ? Полный комплект сцепления Saab 900 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Сааб 900

В полный комплект сцепления Saab 900 может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.

Цена сцепления:

КомплектыЦенаКупить
Сцепление Сааб 900 без выжимного от 3400 руб.
Сцепление Сааб 900 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Сааб 900 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.


Замена комплекта сцепления автомобилей Saab 900 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Saab 900 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Saab 900

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 900

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 900

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 900

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Saab 900

Категории услуг

Ремонт выхлопной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт рулевого управления

Популярные услуги

  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Ремонт двигателя

  • Капитальный ремонт двигателя от 30000 ₽
  • Замена ремня грм от 3300 ₽
  • Замена двигателя от 8000 ₽
  • Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽
  • Замена опор (подушек) двигателя от 557 ₽
  • Замена подшипника первичного вала от 500 ₽
  • Замена поршневых колец от 7900 ₽
  • Замена прокладки гбц от 7500 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки от 850 ₽
  • Замена свечей зажигания от 150 ₽
  • Замена свечей накаливания от 231 ₽
  • Замена турбины от 2895 ₽
  • Замер компрессии в двигателе от 200 ₽
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30000 ₽
  • Ремонт гбц от 2000 ₽
  • Ремонт инжектора от 1000 ₽
  • Замена цепи грм от 6000 ₽
  • Ремонт блока цилиндров от 2000 ₽
  • Ремонт дизельного двигателя от 3000 ₽
  • Замена форсунок от 300 ₽
  • Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт тнвд дизельного двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт турбин от 3000 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Снятие/установка гбц двигателя от 6000 ₽
  • Чистка дроссельной заслонки от 695 ₽
  • Чистка клапана егр от 579 ₽

Ремонт подвески

  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена втулок стабилизатора от 347 ₽
  • Замена верхнего рычага подвески от 810 ₽
  • Замена нижнего рычага подвески от 868 ₽
  • Замена опорного подшипника от 350 ₽
  • Замена опоры амортизатора от 1331 ₽
  • Замена переднего амортизатора от 1300 ₽
  • Замена переднего рычага от 810 ₽
  • Замена сайлентблоков задней балки от 2199 ₽
  • Замена передних стоек от 231 ₽
  • Замена стойки амортизатора от 2199 ₽
  • Замена подшипника задней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника передней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника ступицы от 1000 ₽
  • Замена ступицы от 1000 ₽
  • Замена пружин подвески от 700 ₽
  • Замена рычагов подвески от 600 ₽
  • Замена сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена передних сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена сайлентблоков рычагов от 300 ₽
  • Замена стабилизатора от 232 ₽
  • Замена стойки стабилизатора от 255 ₽
  • Замена поворотного кулака от 926 ₽
  • Замена шаровой опоры от 347 ₽
  • Ремонт пневматической подвески от 521 ₽
  • Ремонт пневмостоек от 6598 ₽
  • Замена заднего амортизатора от 810 ₽
  • Сход развал от 810 ₽
  • Сход развал 3d от 926 ₽
  • Установка пневмоподвески от 3704 ₽

Ремонт трансмиссии

  • Адаптация dsg от 8103 ₽
  • Замена dsg от 5788 ₽
  • Замена раздаточной коробки от 3473 ₽
  • Замена выжимного подшипника от 3704 ₽
  • Ремонт вариатора от 9261 ₽
  • Замена гидротрансформатора от 6946 ₽
  • Замена главного цилиндра сцепления от 810 ₽
  • Замена карданного вала от 1621 ₽
  • Замена комплекта сцепления от 4862 ₽
  • Замена редуктора от 2199 ₽
  • Замена сальников кпп от 174 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 6 от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 7 от 4978 ₽
  • Замена сцепления powershift от 4978 ₽
  • Замена цилиндра сцепления от 4978 ₽
  • Обслуживание акпп от 116 ₽
  • Регулировка дифференциала от 1389 ₽
  • Ремонт dsg от 7293 ₽
  • Ремонт акпп от 9261 ₽
  • Ремонт мкпп от 4283 ₽
  • Ремонт ркпп от 4283 ₽
  • Замена гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидротрансформатора от 2547 ₽
  • Ремонт дифференциала от 3936 ₽
  • Ремонт раздаточной коробки от 3936 ₽
  • Ремонт редуктора от 3936 ₽
  • Ремонт электронного блока от 695 ₽
  • Замена сальника от 200 ₽

Ремонт выхлопной системы

  • Замена глушителя от 1007 ₽
  • Ремонт глушителя от 278 ₽
  • Замена впускного коллектора от 949 ₽
  • Замена выпускного коллектора от 1621 ₽
  • Замена катализатора от 2315 ₽
  • Установка пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена катализатора на пламегаситель от 2315 ₽
  • Замена пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена приемной трубы глушителя от 2315 ₽
  • Замена прокладки впускного выпуского коллектора от 2315 ₽
  • Замена прокладки приемной трубки от 2315 ₽
  • Замена резонатора от 2315 ₽
  • Установка глушителей и насадок от 2315 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • Ремонт кронштейна глушителя от 313 ₽
  • Сварка выпускных коллекторов от 567 ₽
  • Сварка глушителей от 567 ₽
  • Удаление катализатора от 2547 ₽
  • Ремонт гофры глушителя от 440 ₽

Ремонт тормозной системы

  • Замена вакуумного усилителя от 695 ₽
  • Замена главного тормозного цилиндра от 695 ₽
  • Замена датчика abs от 637 ₽
  • Замена заднего суппорта от 405 ₽
  • Замена задних тормозных дисков от 579 ₽
  • Замена задних тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена колодок стояночного тормоза от 428 ₽
  • Замена переднего суппорта от 463 ₽
  • Замена передних тормозных дисков от 405 ₽
  • Замена тормозных дисков от 695 ₽
  • Замена тормозных дисков и колодок от 695 ₽
  • Замена тормозного шланга от 347 ₽
  • Замена тормозных барабанов от 810 ₽
  • Замена тормозных цилиндров от 695 ₽
  • Замена пыльника суппорта от 752 ₽
  • Замена тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена передних тормозных колодок от 440 ₽
  • Замена тормозных суппортов от 637 ₽
  • Замена троса ручного тормоза от 833 ₽
  • Регулировка стояночного тормоза от 289 ₽
  • Регулировка тормозов от 289 ₽
  • Ремонт абс от 695 ₽
  • Ремонт ручного тормоза от 463 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Ремонт тормозного цилиндра от 660 ₽

Ремонт электрооборудования

  • Замена блока предохранителей от 810 ₽
  • Зарядка акб от 116 ₽
  • Замена датчика кислорода от 174 ₽
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки от 174 ₽
  • Замена датчика положения коленвала от 174 ₽
  • Замена датчика положения распредвала от 174 ₽
  • Замена датчика скорости от 232 ₽
  • Замена замка зажигания от 926 ₽
  • Замена катушки зажигания от 139 ₽
  • Замена ламп габаритных огней от 81 ₽
  • Замена лампы ближнего света от 116 ₽
  • Замена механизма стеклоочистителя от 695 ₽
  • Замена проводки в автомобиле от 6946 ₽
  • Замена проводов высокого напряжения от 139 ₽
  • Замена ремня генератора от 116 ₽
  • Замена стартера от 1042 ₽
  • Ремонт стартера от 347 ₽
  • Замена электронного блока управления от 463 ₽
  • Ремонт блока управления двигателем от 1158 ₽
  • Замена генератора от 1273 ₽
  • Ремонт генератора от 347 ₽
  • Регулировка фар от 197 ₽
  • Замена фар автомобилей от 463 ₽
  • Ремонт фар автомобиля от 116 ₽

Ремонт топливной системы

  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Блок дроссельной заслонки замена от 752 ₽
  • Топливный бак замена от 2547 ₽
  • Трубка топливная замена от 347 ₽
  • Клапан давления замена от 174 ₽
  • Клапан вентиляции замена от 174 ₽
  • Крышка топливного бака замена от 0 ₽
  • Замена клапана вентиляции картера от 174 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽
  • Ультразвуковая чистка форсунок от 810 ₽
  • Ремонт бензобака от 463 ₽

Ремонт рулевого управления

  • Ремонт кардана рулевого вала от 926 ₽
  • Замена гидроусилителя от 868 ₽
  • Замена крестовины рулевого вала от 752 ₽
  • Замена пыльника шруса от 390 ₽
  • Замена ремня гидроусилителя от 174 ₽
  • Замена рулевого наконечника от 360 ₽
  • Замена рулевого редуктора от 890 ₽
  • Замена рулевой колонки от 990 ₽
  • Замена рулевой рейки от 2800 ₽
  • Замена рулевой тяги от 340 ₽
  • Замена сальника рулевой рейки от 260 ₽
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3300 ₽
  • Замена шруса от 660 ₽
  • Ремонт рулевой рейки от 2650 ₽
  • Ремонт электрических рулевых реек от 3060 ₽

Диагностика

  • Диагностика dsg от 500 ₽
  • Диагностика абс от 500 ₽
  • Диагностика акпп от 500 ₽
  • Диагностика грм от 500 ₽
  • Диагностика мкпп от 500 ₽
  • Диагностика автомобиля перед покупкой от 1158 ₽
  • Диагностика вариатора от 926 ₽
  • Диагностика выхлопной системы от 280 ₽
  • Диагностика генератора от 330 ₽
  • Диагностика гур от 0 ₽
  • Диагностика двигателя от 810 ₽
  • Диагностика дизельного двигателя от 810 ₽
  • Диагностика климат контроля от 0 ₽
  • Диагностика кондиционера от 0 ₽
  • Диагностика пневматической подвески от 630 ₽
  • Диагностика подвески от 430 ₽
  • Диагностика системы охлаждения от 0 ₽
  • Диагностика стартера от 330 ₽
  • Диагностика тнвд бензинового двигателя от 950 ₽
  • Диагностика тнвд дизельного двигателя от 950 ₽
  • Диагностика топливной системы от 950 ₽
  • Диагностика тормозной системы от 950 ₽
  • Диагностика турбины от 950 ₽
  • Диагностика ходовой части автомобиля от 410 ₽
  • Комплексная диагностика от 1350 ₽
  • Компьютерная диагностика от 750 ₽

Замена жидкостей

  • Замена жидкости гур от 230 ₽
  • Аппаратная замена масла от 990 ₽
  • Замена масла в акпп от 890 ₽
  • Аппаратная замена масла в акпп от 1290 ₽
  • Замена масла в кпп от 890 ₽
  • Замена масла в dsg от 860 ₽
  • Замена масла в акпп с промывкой от 960 ₽
  • Замена масла в вариаторе от 790 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Замена масла в дифференциале от 900 ₽
  • Замена масла в мостах от 900 ₽
  • Замена масла в редукторе от 900 ₽
  • Замена масла раздаточной коробки от 900 ₽
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриз) от 900 ₽
  • Замена тормозной жидкости от 900 ₽
  • Экспресс замена масла от 440 ₽

Кузовной ремонт

  • Замена переднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего крыла от 760 ₽
  • Замена капота от 760 ₽
  • Замена крыла от 660 ₽
  • Замена двери от 660 ₽
  • Локальная покраска от 990 ₽
  • Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
  • Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
  • Покраска бампера от 960 ₽
  • Покраска бокового зеркала от 960 ₽
  • Покраска двери от 960 ₽
  • Покраска детали от 960 ₽
  • Покраска капота от 4300 ₽
  • Покраска крыла от 4300 ₽
  • Покраска переднего крыла от 4300 ₽
  • Покраска крышки багажника от 3300 ₽
  • Замена крышки багажника от 950 ₽
  • Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
  • Покраска молдинга двери от 1060 ₽
  • Покраска стойки от 1060 ₽
  • Покраска порога от 1060 ₽
  • Покраска ручки двери от 605 ₽
  • Покраска крыши от 2300 ₽
  • Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
  • Полная покраска авто от 43000 ₽
  • Покраска автомобиля от 43000 ₽
  • Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
  • Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
  • Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽

Техническое обслуживание

  • Антикоррозийная обработка от 1158 ₽
  • Замена воздушного фильтра от 174 ₽
  • Замена масляного насоса от 1505 ₽
  • Замена масляного фильтра от 174 ₽
  • Замена помпы от 1621 ₽
  • Замена приводного ремня от 289 ₽
  • Замена прокладки поддона от 926 ₽
  • Замена ролика приводного ремня от 405 ₽
  • Замена сажевого фильтра от 695 ₽
  • Замена салонного фильтра от 232 ₽
  • Замена свечей от 139 ₽
  • Замена свечей зажигания от 139 ₽
  • Замена свечей накаливания от 232 ₽
  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Замена фильтра салона от 232 ₽
  • Плановое ТО от 695 ₽
  • Предпродажная подготовка автомобиля от 1042 ₽
  • Промывка двигателя от 463 ₽
  • Снятие/установка защиты картера от 174 ₽

С помощью современного диагностического оборудования специалисты проведут анализ систем авто. При обнаружении ошибок и поломок определяют перечень необходимых ремонтных работ. После согласования итоговой стоимости с клиентом, автоэлектрики и механики принимаются за работу. У Saab 900 ремонтируем:

  • Тормозную и топливную системы;
  • Мотор;
  • Рулевое управление и подвеску;
  • Кондиционирование и отопление;
  • Электроцепи авто;
  • Кузов.

Запчасти, которые нужны для ремонта, можно купить в наших СТО. В наличии имеется больше 90% оригинальных деталей и аналогов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно следить за автомобилем:

Последние отзывы автовладельцев

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового. 😉

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс - без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием - сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Андрей Смирнов

Заехал для отладки работы АКПП, убрать посторонние звуки. Не могу сказать, что прям сложная задача была, но все же радует, что справились быстро. Провели компьютерную диагностику, проблему сразу обнаружили и отремонтировали все за считанные часы. В итоге на следующее утро я уже смог забрать машину из сервиса, и претензий никаких не имею! И по цене норм вышло!

При крупных повреждениях эвакуируем автомобиль в ближайший сервисный центр сети. Починим быстро и отдадим вовремя. Примем Saab 900 сразу после звонка или запишем на удобное время. Позвоните по номеру телефона или заполните форму заявки.


Муфта сцепления и нажимной диск работают вместе, чтобы передавать мощность вращения между вашим двигателем и коробкой передач. Со временем ваше сцепление и нажимной диск изнашиваются, и оно начинает тянуться или скользить, что делает переключение передач ненадежным и трудным для выполнения. Когда это начинает происходить, вы знаете, что пришло время заменить и сцепление, и нажимной диск.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Чаевые
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Удалите отрицательный (черный) кабель аккумулятора.

Шаг 2

Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и поддержите его домкратами. Снимите половой домкрат, если автомобиль надежно поддерживается с помощью домкратов.

Шаг 3

Поместите домкрат под коробкой передач, но не поднимайте коробку передач, поднимите домкрат настолько, чтобы поддерживалась коробка передач. Снимите болты, которые крепят коробку передач к двигателю. Вам нужно будет использовать как гаечные ключи, так и трещотку и розетки.

Шаг 4

Переместите коробку передач достаточно, чтобы иметь легкий доступ к сцеплению.

Шаг 5

Используйте свое царапающее шило на прижимную пластину, чтобы отметить выравнивание сцепления. Хотя замена нажимного диска при замене сцепления сэкономит вам много времени и усилий в долгосрочной перспективе.

Шаг 6

Поверните болты нажимной пластины на два оборота против часовой стрелки, следуя крест-накрест, пока вы не сможете снять болты вручную. Удаление болтов таким образом удерживает нажимную пластину от деформации. Когда вы собираетесь снять сцепление с автомобилем, убедитесь, что у вас есть хорошее сцепление с ним, потому что оно имеет некоторый вес, что делает его неловким в движении.

Шаг 7

Очистите поверхность маховика очистителем тормозов. Затем наденьте сцепление и нажимной диск, убедитесь, что сторона трения сцепления обращена к нажимному диску. Совместите отверстия для дюбелей нажимных пластин с дюбелями на маховике. Вставьте болты сцепления и закрутите их от руки.

Шаг 8

Поместите инструмент выравнивания диска сцепления в центральное отверстие сцепления. Затяните болты сцепления на два оборота за один раз, работая крест-накрест. Затяните болты моментом 19 фунтов.

Шаг 9

Переместите коробку передач так, чтобы она была совмещена со шлицами диска сцепления. Совместите корпус коробки передач с блоком цилиндров и вставьте его на место напротив блока цилиндров.

Шаг 10

Установите и затяните болты коробки передач с двигателем.

Шаг 11

Поставьте автомобиль на землю и подключите кабель аккумулятора.

Возьмите автомобиль для короткой пробной поездки, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Читайте также: