Сааб 9000 пропало сцепление

Обновлено: 03.05.2024

Пошел на обгон, стал переключать скорость, выжимаю сцепление, на нетралку смог поставить и все, не одна передача не втыкается, какбудто сцепление не выжал. Паркуюсь, не глушу, выжимаю сцепление, все передачи втыкаются и вытыкаются. На каждой попробовал отпустить сцепление, машина трогается. Включил вторую и поковылял к дому. Если машина медленно ехала, можно было переключить передачу, далее не экспериментирование. Само сцепление полетело? Проблема в жидкости не может быть?

2 Автор ответа: Игорян52 20.03.11 23:10

  • Игорян52
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

C двойным выжимом сцепления переключаться пробовал?

3 Автор ответа: Denis 20.03.11 23:20

  • Denis
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи. М.О.

нет. если будет переключатся тогда что?

+хотя на ходу, когда это случилось, пробовал несколько раз выжимать, безрезультатно.

4 Автор ответа: Игорян52 20.03.11 23:51

  • Игорян52
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

тогда кирдык синхронизаторам. Их не было на старых грузовиках, поэтому переключались выжимая два раза, тонкость в том, чтобы словить момент включения следующей передачи по оборотам двигателя.

Добавлено: 20.03.11 23:56

5 Автор ответа: Denis 21.03.11 00:09

  • Denis
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи. М.О.

то есть получается коробка накрылась?

Сеичас не поленился, вышел, прокатился. Вообщем так. Если на скорости выжимаю сцепление, начинаю втыкать передачи, передача втыкается. Но например, мне нужна третья, в третью не втыкается, а вот в четвертую может или в пятую. И то не сразу, пару секунд нужно искать в какую может воткнутся. Перед светофорам воткнул вторую, выжимаю сцепление, держу его, автомобиль начинает чуть поддергивать. На скорости выжимаю сцепление, тахометр показывает обороты какбудто сцепление не выжето, пока не вытку передачу. вытыкать передачи на нетралку вроде как всегда позволяет при выжетом сцеплении.

Отредактировано: Denis (21.03.11 01:08)

6 Автор ответа: Lihodeev 21.03.11 08:37

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

а может главный цилиндр? Судя по году, в месте стыка с педалью на штоке цилиндра и на педальном узле образуется овал, может сам главный цилиндр перепускает, может и тормозуху пора махнуть?

7 Автор ответа: Denis 21.03.11 08:50

  • Denis
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи. М.О.

главное не синхронизаторы, ценник кардинально изменится )). сцепление уже менял на бу года три-четыре назад. но по накладным не вижу, чтоб меняли тормозуху.

8 Автор ответа: Lihodeev 21.03.11 08:55

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

зря на бу менял, возможно и кончилось, обычно на турбо сцепление ходит 250-300 т, в зависимости от стиля езды, так что если бу попалось которое проехало около 200т., то сам понимаешь..

9 Автор ответа: Дядя Фёдор 21.03.11 08:57

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

В синхронизаторы не особо верю, с чего бы сразу и все то?
Была подобная история с непонятными симптомами, не то сцепление, не то коробка. Вот только не помню я точно самих симптомов, а хозяин той машины, вроде, здесь быать перестал. Закончилась та история, насколько помню, главной парой/диффиренциалом.

10 Автор ответа: Denis 21.03.11 08:58

  • Denis
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи. М.О.

Добавлю. В позапрошлый декабрь менялось МКПП. Через месяц появилось какоето "шебуршание" в такт работы двигателя в районе кпп. При выжиме сцепления звук пропадал. Так и ездил до вчерашнего дня. Вчера вечером, когда решил более подробно посмотреть работу сцепы, этого звука не было.

11 Автор ответа: saabfan 21.03.11 19:24

  • saabfan
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: SPb

Это шумел выжимной имхо. Я бы начал с переборки главного, если говоришь что на выжатом сцеплении начинает дрожать - значит он не держит. Тормозуха-то не уходит? Если нет, то перебирай сперва главный имхо.

12 Автор ответа: (@нёк:) 21.03.11 20:01

  • (@нёк:)
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Вологда

Это шумели п/ш первичного вала кпп, регулировать пора, имхо.

13 Автор ответа: Denis 21.03.11 20:12

  • Denis
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи. М.О.

сегодня в сервис в обед поставил. пока ехал, первая и вторая при нажатой педали перед полной остановкой подергивается чуть ли не до трясучки, в педаль сцепления сильно отдавало. сказал, чтоб всю жижу поменяли и сцепу в сборе новую ставить буду. там посмотрим.. была бы яма, сам полез бы.. Жижа не уходит, на максимуме.

14 Автор ответа: Denis 22.03.11 17:22

  • Denis
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи. М.О.

полетело сцепление, стояло делфи, проездило в итоге приблизительно 4 года. сейчас ставится новое сакс, плюс замена тормозухи. Муфта мкпп, говорят, раскрошилась, ставил скантех полгода назад. знал что на долго не хватит, на цену повелся.

15 Автор ответа: Vadim 22.03.11 18:39

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg

Вот ведь.
Вроде как и не совсем кроилово, а привело таки к попадалову.

16 Автор ответа: Ильич 23.03.11 09:12

  • Ильич
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи МО

Кстати.
Под "муфта мкпп" понимается "муфта штока"?
Скантех предлагает не резиновые муфты, а по принципу карданчика. Ни кто не пробовал? Как они, долго живут? В принципе там нагрузок-то не особо много.

17 Автор ответа: Denis 23.03.11 10:58

  • Denis
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи. М.О.

так я такую и брал. 85.7147.1

Винт зажима сразу на выброс, сорвал его сразу. Поставил тогда от заменяемого оригинала.

18 Автор ответа: dantist72 23.03.11 22:49

  • dantist72
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тюмень

Как мне кажется это не синхронизаторы т.к. когда летит синхронизатор ты передачи вышибает. У меня такое было когда покупал машину, вторую можно было включить только если повезёт.
Даи и обычно не вышибает сразу все синхронизаторы. Ибо это просто не возможно т.к. они находятся на разных валах.
Как мне кажется у тебя проблема либо в кулисе (это то что вы описываете) особенно если резиновая. Либо в ГЦС (главный целиндр сцепления)

в месте стыка с педалью на штоке цилиндра и на педальном узле образуется овал

тоже вполне возможный вариант, у меня тоже такое было. Вылечил отпилив трубку нужного диаметра и нужного размера :-). Вставил в педаль и подцепил шток, и забыл на долго.

Вобщем порядок ремонта такой.
1. проверь педаль на предмет люфта в штоке, и на месте крепления самой педали.
2. проверь кулису на ямке. Пусть ктонить по включает передачи, а ты смотри на предмет люфта в месте крепления чтока и на предмет затянутости кулисы.
3. Проверь как держит давление гидравлика сцепления. Я поочередно откручивал все штоки и проверял. Ктонить аккуратно нажимал а я держал пальцем. Главное не напустить воздуха. Хотя всё равно прокачать после всей процедуры не помешает.

офтоп
Народ подскажите ещё какие признаки полного износа диска сцепления? (у меня он заканчивался 1 раз и полностью развалился, я при этом даже было дело подумал двигатель заклинил)
Теперь с уверенностью :-) могу сказать что лудьше поставить новое можно и не оригинал.)

Пропадает сцепление!-после прокачки в норме.

Пропадает сцепление!-после прокачки в норме. ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

ку всем!смотрел шланги все в норме не где не текет !педаль нажемаешь сцепление есть проедешь на скорости !оно пропадает в чем дело подскажите !в нажемном целиндре !-где педаль не текет !грешу на целиндр где каробка(течи нет )и еще сцепления-спускал воздух и заново прокачивал сцепление появлялось но после езды переодически пропадает

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
диск новый ставил ток 1мес назад

заменил главный целиндр не помогло!буду заказывать новый на коробку потом отпишусь!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

поставил не помогло ! :facepalm:


но потом сделал :D !! Надо было просто прокачать сцепление под давлением !
Снял трубку с бачка, взял шприц залил тормозухи под давлением. 1 жал шприц, а другой жал на педаль. Накачалось, но слабо! Спустил внизу давление, и заново закачал. Все проблема вроде ушла ! :flag: всем спасибо :kubok:

[quote="ed57orel"]Изображение

поставил не помогло !


но потом сделал !! Надо было просто прокачать сцепление под давлением !
Снял трубку с бачка, взял шприц залил тормозухи под давлением. 1 жал шприц, а другой жал на педаль. Накачалось, но слабо! Спустил внизу давление, и заново закачал. Все проблема вроде ушла !


А чего он у тебя блестящий какойто? В фальгу что ли обвернул? Прокачать надо было полюбому, но не обязательно под давлением. Просто открыть снизу штуцер и покачать педалью до появления тормозной жижи, закрыл и как обычно прокачка раза 3 и тогда будет счастье

Вот как нужно прокачивать сцепление по инструкции:

7.2.7. Прокачка гидропривода сцепления
Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТОА для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.
Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «MAX».
4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.
5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.
6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.
7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.
8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.
9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

В жизни всё проще, в велосипедный насос набираем тормозухи, натягиваем шланг на штуцер, и потихоньку жмём на насос. Айн момент, и сцепление прокачано.

Снятие и установка на место педали сцепления

11.3 Снятие и установка на место педали сцепления / Saab 9000

Снятие и установка на место педали сцепления

Модели с правым рулевым управлением и модели с левым рулевым управлением до 1994 г. вып.

Порядок выполнения

1. Снимите звукоизоляционную панель под передней панелью под рулевой колонкой (Глава Кузовные работы).
2. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления (соответствующие Разделы Главы Ремонт двигателя).
3. Для обеспечения доступа к опорам педали снимите винты и поднимите скобу держателя выключателя системы темпостата.
4. Выжмите педаль до конца, затем снимите контргайку с конца осевого болта педали.
5. Отцепите от установочной скобы педали пружину и снимите ее вместе с пластиковой бобиной.

Установка на место

Установка на место производится в порядке обратном порядку снятия. Установите новую контргайку осевого болта и затяните ее с требуемым усилием.

Модели с левым рулевым управлением после 1994 г. вып.

В данном случае нет необходимости отсоединять от главного цилиндра гидравлические шланги.

Порядок выполнения

1. Снимите звукоизоляционную панель под передней панелью под рулевой колонкой (Глава Кузовные работы).
2. Действуя в соответствии с Разделами Главы Ремонт двигателя, отсоедините от установочной скобы педали главный цилиндр.
3. Для обеспечения доступа к опорам педали отдайте винты и снимите скобу держателя выключателей системы темпостата.
4. Выжмите педаль и снимите контргайку с конца осевого болта.
5. В точке крепления возвратной пружины к валу педали снимите зажим с конца пальца и снимите пружину вместе со скобой.
6. Снимите электронное управляющее устройство (ECU) единого замка с его крепежной точки под передней панелью, отдав для этого зажим от молдинга передней панели. Сдвиньте устройство в сторону так, чтобы оно не мешало работе.
7. Толкните педаль вверх в сторону передней панели, затем снимите ее с осевого болта и выньте из автомобиля.

Установка на место

Установка на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
а) При установке главного цилиндра на опорную скобу педали затягивайте крепеж с требуемым усилием.
b) Установите новую контргайку осевого болта и затяните ее с требуемым усилием.

СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач SAAB 9000 1989 Работа педали сцепления Сцепление Сааб 9000 Установка сцепления на Saab 900 турбо 1984-91г.

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Выжимной подшипник Сааб 9000

    Выжимной подшипник сцепления Сааб 9000 бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Saab 9000 меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления. Гидравлические подшипники, бывают совмещенными с цилиндром сцепления. На гидравлике, чаще всего выходит из строя трубка, но отдельно она не меняется.

    Выжимной подшипник Сааб 9000

    Гидравлический выжимной подшипник Сааб 9000 зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Saab 9000 всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

    Цена выжимного подшипника Сааб 9000 :

    ВариантыЦенаКупить
    Выжимной подшипник Сааб 9000 механический от 700 руб.
    Выжимной подшипник Сааб 9000 гидравлический от 2400 руб.

    Купить выжимной подшипник Сааб 9000:

    Стоимость выжимного подшипника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

    Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
    1. Luk (Германия)
    2. Sachs (Германия)
    3. Оригинальный подшипник
    4. FTE (Евросоюз)
    5. TRW (Германия)

    Когда нужно покупать выжимной подшипник:
    - сцепление пропало;
    - не переключаются передачи;
    - течь выжимного подшипника.

    Сцепление Сааб 9000

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется сцепление Сааб 9000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как сцепление Сааб 9000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется сцепление Сааб 9000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как сцепление Сааб 9000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг

    не снимая коробку можно заменить целиндрик сцепления?

    Clenc Farwin

    Не лучше вместо болтов шпильки вкрутить на герметике резьбовом?

    PewDiePie, CB шоу

    Какой ещё главный цилиндр сцепления, можно подобрать на caab9000-1989 года 2.00 бензин турбированный 175 лошадок!Подскажите?

    Сергей Вишняков

    И еще вы сами откуда город какой

    Сергей Вишняков

    В инете есть в продаже NK нет по нему информации

    Сергей Вишняков

    Сергей Вишняков

    Скиньте свои координаты у меня такая же проблема

    Antonio Lys

    Привет. У меня вопросы по коробке. Меня интересует как перебрать коробку на 900 Saab 1997 2л, без турбы, B 204 I , чтобы на 3т было не 110км/ч. Номер каробки FM 51 501 . Я смотрю визуально подходит 54

    Don Patron

    5401 и так целиком турбовая коробка 87 года с 202 мотора, других не имелось. В отличии от атмосферной, помимо прочего, у нее главная пара длиннее. Пыльник этот стоковый, гофра стоит на цилиндрах с другим номером, там вроде и ход цилиндра другой.

    антон клименко

    ПАХА Я ДЕЛАЛ ТАК - ВЛИИЛ ХАДОВСКУЮ ПРОМЫВКУ В БАНОЧКЕ 250 МЛ. КАК МЕД ТАКАЯ ПОТОМ ПЛАСТИКОВЫМ ШПРИЦОМ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ (Т.Е. МАСЛО ГОРЯЧКОВАТОЕ) ВЫСОСАЛ ГДЕТО 1.8 ЛИТРА ПОТОМ ЗАЛИЛ СТОЛЬКОЖЕ МОТОРНОГО ЛИКВИ МОЛИ ПОЛУСИН.10В40 (В ДВИЖЕК ТАКОЕЖЕ ЛЬЮ ТЫС.100 НА НЕМ НАКАТАЛ НО СУКА ПОДОРОЖАЛО БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛУКОЙЛ 10В40 ПОХ. КРИЗИС) НАКАТАЛ ОКОЛО 1000КМ И ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛ НА ТАКОЕЖЕ КАГДА ВТОРОЙ РАЗ ВЫСАСЫВАЛ ЖИЖА БЫЛА ПОЧТИ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВАЯ И КАРОБАС СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ + ПЕРЕДАЧИ МАГЧЕ НУ И КОНЕЧНО ДОБАВИЛОСЬ + 39,746 Л.С. :))

    антон клименко

    Паха колхозинг - эт если тока помелочи: лямбда-зонд с 2110, там пыльничек, болтик а так золотое правило Саабера "Кроилово ведет к попадалову" Паха видос зачет! Паш где сливная пробка на коробасе? я высасывал через щуп.

    антон клименко

    Паха некакой трансмисионки только моторноя минералка 15в40 или п/с 10в40 по поводу применения трансмисионок в мех коробках есть официальный ответ сааба по этим маслам - там четко сказано что моторные масла медленнее теряют свои свойства (лучше пакет присадок и т.д.) чем трансмисионки

    антон клименко

    паша NK гидравлика говно менял у себя главный сцепления прошел 3тыс. и потек разобрал резинки говно зеркало на цилиндре и в нутри говно а так как кому повезет сааб 9000 2,0 атмо 93год в202

    Замена на место педали сцепления Сааб 9000 с 1985 г.в.

    Модели с правым рулевым управлением и модели с левым рулевым управлением до 1994 г. вып.

    1. Снимите звукоизоляционную панель под передней панелью под рулевой колонкой (Глава Кузовные работы).
    2. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления (соответствующие Разделы Главы Ремонт двигателя).
    3. Для обеспечения доступа к опорам педали снимите винты и поднимите скобу держателя выключателя системы темпостата.
    4. Выжмите педаль до конца, затем снимите контргайку с конца осевого болта педали.
    5. Отцепите от установочной скобы педали пружину и снимите ее вместе с пластиковой бобиной.

    Установка на место

    Установка на место производится в порядке обратном порядку снятия. Установите новую контргайку осевого болта и затяните ее с требуемым усилием.

    Модели с левым рулевым управлением после 1994 г. вып.

    В данном случае нет необходимости отсоединять от главного цилиндра гидравлические шланги.

    1. Снимите звукоизоляционную панель под передней панелью под рулевой колонкой (Глава Кузовные работы).
    2. Действуя в соответствии с Разделами Главы Ремонт двигателя, отсоедините от установочной скобы педали главный цилиндр.
    3. Для обеспечения доступа к опорам педали отдайте винты и снимите скобу держателя выключателей системы темпостата.
    4. Выжмите педаль и снимите контргайку с конца осевого болта.
    5. В точке крепления возвратной пружины к валу педали снимите зажим с конца пальца и снимите пружину вместе со скобой.
    6. Снимите электронное управляющее устройство (ECU) единого замка с его крепежной точки под передней панелью, отдав для этого зажим от молдинга передней панели. Сдвиньте устройство в сторону так, чтобы оно не мешало работе.
    7. Толкните педаль вверх в сторону передней панели, затем снимите ее с осевого болта и выньте из автомобиля.

    Установка на место

    Установка на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

    а) При установке главного цилиндра на опорную скобу педали затягивайте крепеж с требуемым усилием.
    b) Установите новую контргайку осевого болта и затяните ее с требуемым усилием.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

    Модераторы: mek, indy

    Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

    Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя - вообще не включалась. Причина - недостаточно выжималось сцепление.
    Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
    Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали "в обратную сторону" под далением из тормозной системы. Так дело пошло "веселее". Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки - все было нормально.
    После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень - не прокачивается.
    Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость - жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль - жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой - педаль мягкая, прокачка не идет.

    Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема - не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

    Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

    Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.

    Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.

    Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?

    Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам

    Странность такая. При "открытой" системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то "трещина" (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.

    Читайте также: