Щелчок при включении задней передачи акпп шевроле круз

Обновлено: 01.05.2024

Щелчок при включении задней передачи акпп шевроле круз

Модератор: Модераторы

Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

Юлия » 28 дек 2015, 16:49

Всем доброго времени суток.
Моя проблема заключается в следующем:
Около полторы месяцев назад появилось дерганье машины при переключении со 2-ой на 3-тью передачи. Поехала в сервис на Мультимомторс (если есть опыт - поделитесь). Они посмотрели, сказали, что не хватает масла 200 мл и что масло темноватое. Я у них спросила, так а куда оно делось, может течь. Они еще пару часов поковырялись, говорят: сальник коробки подтекает. Ну поменяли масло, сальник. Говорят, что прокатились, нареканий на коробку нет. Я только отъехала и машина сразу же дернулась при переключении. Хотя коробка все же вести себя стала лучше. Но дерганье на переключении со 2-ой на 3-тью передачи все равно сохранилось. Но когда прогреется и дойдет до рабочей температуры - все хорошо переключается, ровненько.

А тут недельку уже как при первом переключении ( т.е. когда тронулась с утра после ночной стоянки, например, или после длительной стоянки) слышен скрип, скрежет внизу под педалью. Дальше при движении тишина.

У кого какие мысли?
Возможно кто-то уже с этим сталкивался?!

c0pycat » 28 дек 2015, 16:53

Keeper » 28 дек 2015, 17:21

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

Atan » 28 дек 2015, 23:06

Во-первых, не паникуйте! Если скрип именно в салоне, то можно побрызгать wd40 на педальный узел и разработать его. Возможно влага с обуви куда попала и где-то тупо "заржавело".

Во-вторых, после частичной замены масла (вангую, что вам сделали частичную замену 4-5 литров масла без разборки коробки) необходимо сделать ее адаптацию. По крайней мере я так и сделал, и после того, как самостоятельно менял масло, рывки окончательно пропали.
Здесь и далее цитата из российского форума:

"Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.

Другие способы отсутствуют."

Вопрос по АКПП Круз 2012

Sc.Tim » 25 авг 2017, 10:48

Доброго дня, друзья.

Подскажите пожалуйста Круз 2012 89 тыс. АКПП. Есть в некоторых случаях рывки при переключении с 2-3 и 4-5. Авто как будто задумывается или переключает в нейтраль при переключении передачи. Иногда сильнее иногда еле заметны. При переключении в диапазоне 2500-3000 почти незаметны. При 2000-2500 существенее, при менее 2000 так же ощущаются слабее. При езде с горки под уклоном вниз их нет вообще, так же их почти нет когда в авто от 2 до 4 пассажиров, или если переключение производится в ручном режиме. Частичная замена была на 86.000 пробега (4.5 слили столько же залили). Масло было чёрное без гари и стружки. После замены стало совсем не значительно, но лучше. Так же после езды по трассе от 50 км и больше при въезде в город есть легкая пробуксовка примерно на 200-300 оборотов, исчезает после 2-3 светофоров. При этом иногда она проявляется по другому: тянет на второй передаче где то до 2100, потом обороты резко подпрыгивают на 200 до 2300 оборотов и происходит переключение, по звуку авто обороты вроде не скачут. При этом замечено что чем больше эксплуатируется авто в городе - тем менее заметней становятся толчки, проблемы начинаются при выезде на трассу и дальнейшем передвижении в городе. До меня данное авто передвигалось преимущественно в городе. На нейтраль стоит ровно. Задняя включается почти неощутимо. Так же машина подергивается не сильно когда отпускаешь газ, или до полной остановки снова его нажимаешь. Хороший товарищ который занимается только АКПП после диагностики утверждает что это не существенно, мол акпп уже не будет работать плавно после такого пробега, и половинить её сейчас смысла нет(как назло каждый раз когда к нему заезжаю авто переключается почти идеально). Грешил на перегрев но и в холодном состоянии эти симптомы есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Были ли у кого похожие симптомы? Если есть контакты хороших спецов по данному направлению буду крайне признателен.
Заранее спасибо за любую помощь

Шум заднего хода на Chevrolet Cruze

Никогда не бывает приятно слышать звук в автомобиле, если вы не знаете, откуда он. Возможно, вы думаете, что делать, если заметили шум коробки передач заднего хода, который продолжается на вашем Chevrolet Cruze? Любая проблема с коробкой передач может быть важной, но прежде чем в ней убедиться, лучше провести несколько исследований. Наша команда написала эту статью, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники и различные шумы в коробке передач могут быть на Chevrolet Cruze, а во-вторых, какие решения доступны вам.

Классические реверсивные шумы Chevrolet Cruze и некоторые советы по защите вашей коробки передач

Почему задний ход моего Chevrolet Cruze производит шум, отличный от других моих скоростей?

Фактически, добавить все шестерни, подшипники и шестерни в коробку передач - сложная задача. Звук, вызванный задним ходом вашего Chevrolet Cruze, логичен. Это можно объяснить довольно простым способом. Фактически, механизмы, используемые для обычных скоростей (с 1 по 5 или 6), так называемые «косозубые» передачи (косые шестерни) , Использование такой шестерни делает шум, вызванный шестернями, гораздо менее важным, чем с цилиндрические зубчатые колеса, используемые для передачи заднего хода.

Советы по снижению износа сцепления и коробки передач

  • Не дайте большого толчка:
    В самом деле, если вы сильно ударите по газу, когда вы поворачиваете задним ходом или когда вы включаете автомобиль на оборотах, вы рискуете сжечь сцепление. или грызть шестерни редуктора.

Разнообразные Шевроле Круз, изменяющие шум и их происхождение

Наконец, в этом разделе мы перейдем к тому, о чем вы, вероятно, больше всего восхищаетесь в этой статье, чтобы узнать об источнике реверса шума на Chevrolet Cruze. Вот 3 типичных звука, которые вы можете стать жертвой.

Я слышу шум при включении задней передачи

Если вы слышите шум, когда начинаете задний ход с Chevrolet Cruze, это может быть Крепления двигателя, которые устали. Фактически, когда двигатель работает на заднем ходу, из-за шестерен, которые мы видели выше, вибрации, создаваемые коробкой передач, выше, и поэтому возможно, что из-за их износа сайлентблоки больше не будут хорошо поглощать вибрации двигателя. В этой ситуации, не стесняйтесь обращаться к этому документу для получения дополнительной информации о амортизационные стойки на шевроле круз.

Увеличенный шум обратного стука на Chevrolet CruzeX

Если вы слышите стук при движении задним ходом с вашим Chevrolet Cruze, и этот шум имеет тенденцию усиливаться по мере увеличения скорости. Вполне возможно, что вы имеете дело с серьезным проблема, которую необходимо устранить как можно скорее, прежде чем разрушить всю коробку передач. На самом деле, усиливающийся грохочущий шум означает, что шестерни повреждены. Если они есть, мусор будет распространяться на остальную часть коробки и быстро повредить другие механизмы. Отнесите свой автомобиль своему технику быстро или ознакомьтесь с этой статьей о шум коробки передач на шевроле круз для получения дополнительных данных.

Я слышу шум, когда иду задним ходом

Слышен шум при переключении на задний ход - это нормально и связано с зубчатыми колесами и звездочками, которые используются в коробке передач. Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что ваш задний ход Chevrolet Cruze издает больше шума, чем раньше, возможно, что заявки были сделаны и перемещаются в этом. Поэтому пришло время опустошить коробку.

Стук в АКПП - причины неисправности

Стук в АКПП

Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.

Почему появляется стук в АКПП?

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

  • Как определить причину рывков АКПП?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

Почему стучит АКПП Киа - полезное видео о причинах и проблемах

Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют - почему?

Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

  • Частой причиной стуков бывает неисправный гидротрансформатор

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

  • Справочник типичных неисправностей АКПП

Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

Причины неполадок АКПП и как их устранить


АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.

Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно. В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается». Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

Распространенные причины

АКПП подетально фото

При разгоне дергается

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

Причины

  • износ частей коробки передач;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.

Решение

  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.

Пинается на холодную или горячую

Причины

  • недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Гидроблок демонтированный фото

Решение

  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки при переключении

Причины

  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Решение

  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Автоматическая трансмиссия детали

Вибрация при включении задней

Причины

  • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
  • автомобиль не прогрет.

Решение

  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

Видео «Инструкция устранения толчков АКПП»

В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.


  • Типичные неисправности автоматической коробки передач и их устранение

  • Как ухаживать за авто с автоматом зимой

  • Сравниваем КПП типтроник и автомат

Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.

Прежде всего, коробка автомат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении. Давайте рассмотрим основные причины их появления.

Толчки при переключении передач АКПП

Толчок АКПП причины

Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая коробка достаточно надежна, в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

  • Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.

Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

  1. с уровнем трансмиссионного масла АКПП;
  2. качеством масла в коробке автомат;
  3. давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо проверить уровень масла и его состояние. В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета.

Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.

Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.

  • Идем далее. Следует обратить внимание на то, что толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с системой зажигания или системой питания, замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики ЭСУД и т.п., тогда слаженная работа АКПП и ДВС нарушается.

По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов, промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т.д.

  • Еще отметим, что толчки АКПП «на холодную» для многих авто можно считать нормой. Главное, чтобы не возникало ощутимых ударов, пинков и рывков. Это значит, что если коробка автомат слегка толкается до прогрева жидкости ATF, такая работа вызвана тем, что масло вязкое и еще не вышло на рабочие температуры.

Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 10-15 км. пути.

АКПП не переключает скорости передачи режимы АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях коробки автомат, которые проявляются в виде отсутствия переключений передач, задержек при переключениях и т.п.

Рекомендуется первые 5-10 километров избегать активных ускорений, высоких оборотов ДВС, режима кик-даун, использования ручного режима АКПП, пробуксовок и т.д. Помните, коробка прогревается намного дольше двигателя, то есть силовая установка уже может выйти на рабочую температуру, а АКПП еще нет. Становится понятно, что если АКПП дергает на холодную, это одна из причин.

Советы и рекомендации

Толчки коробка автомат причины

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

  • Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.
  • Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Пинается АКПП дергается автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какие элементы автоматической коробки могут выйти из строя в этом случае.
  • Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

АКПП зимой как прогревать

Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.

Коробка автомат аварийный режим АКПП

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат "встает" в режим аварии, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП

Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас движется самосвал задним ходом в маленьком переулке. А вот со мной это случилось. Хорошо хоть он шел на медленной скорости. Я успел выбежать из автомобиля, и вместе мы оттолкнули мою машину назад. Но передача так и не включилась.

Глохнет машина на задней передаче

Устройство и принцип действия задней передачи

Вначале рассмотрим принцип действия задней передачи на АКПП. В современные автоматические коробки производителями внедрена специальная блокировка. Ее выполняет тормозная лента. Благодаря ей, водитель не чувствует резких толчков автомата при переключении с режима «Движение вперед» на «Reverse» или движение назад.

Устройство

Внимание! Перед тем, как начать движение назад на автомобиле, нажмите на педаль тормоза, подождите, пока машина полностью остановится и только потом, переведите рычаг селектора в режим «R» и нажмите на педаль газа. Перевод рычага в положение «Реверс» при движении вперед приведет к поломке АКПП.

Так что же происходит в АКПП, когда водитель переводит кулису селектора в режим «R».

  1. Водитель останавливает машину и переводит кулису селектора в «Reverse».
  2. Сигнал поступает в ЭБУ.
  3. Из электронного блока управления он передается на соответствующие клапаны-соленоиды. Они открываются.
  4. Масло поступает в гидротрансформатор, разгоняется и под давлением нажимает на определенные пакеты фрикционов, которые связываются с шестернями.
  5. Тормозная лента зажимает остальные фрикционные диски.
  6. Задается обратный ход.
  7. Машина двигается назад.

Если же какая-то деталь неисправна, то перевод может не осуществиться или АКПП будет переключаться на заднюю передачу с задумчивостью.

Причины неисправности задней передачи

Почти всегда задняя передача перестает исправно переключаться по причине халатности водителя. И только в крайних случаях по недоработке производителя или браке в конструкции.

Неисправность

Пропадает задняя скорость из-за неправильного управления АКПП новичком автолюбителем. Проблему будут с задней скоростью из-за недолива масла или несвоевременной замены.

Разберем причины неисправности в следующих пунктах. Но прежде напишите в комментариях: у вас ломалась задняя скорость? И как вы с этой проблемой справлялись?

Электронная часть

Отсутствие задней передачи АКПП может быть спровоцировано поломкой в электронном блоке управления. Порван провод или заедает электрический клапан. Не работает соленоид чаще всего из-за загрязнения гидроблока выработанным маслом.

ЭБУ

Проблема может находится в неисправном температурном датчике. Электроника не даст переключиться на другую передачу при слабом нагреве автомата. Транспортное средство будет двигаться только на первой скорости или второй.

Бывает так, что сгорели дорожки в ЭБУ, которые отвечают за передачу сигнала на соответствующие соленоиды.

Уровень масла АКПП

Хочу спросить, как часто проверяете вы уровень трансмиссионной жидкости в автомате? А знаете ли вы, что из-за недостатка масла в АКПП не образуется достаточное давление. А это значит, что комплектующие не могут исправно работать.

Уровень

В последнюю очередь можно говорить об износе металлических деталей, для которых масло является защитным элементом. В первую очередь недостаток смазывающего средства будет сказываться на работе механизма и, конечно же, на переключении передачи на заднюю скорость.

Износ выжимного подшипника

Причины нерабочей задней передачи АКПП могут быть в износе выжимного подшипника. Обычно проявляется в виде стука или шума при нажатии на педаль.

замена выжимного подшипника

В отличие от прошлых проблем, которые имели отношение только к задней передачи, в этом случае могут не включаться и другие скорости. Машина будет оставаться не подвижной или двигаться вперед со скрежетом.

Помимо выжимного подшипника в эту категорию входят поломки вилки сцепления.

Вилка сцепления

Причиной неработающей задней передачи АКПП может быть сломанная вилка сцепления. Если не работает вилка, то не будет происходить включения сцепления. А это значит, то автомобиль не будет двигаться.

Вилка

А сломаться она может в любой момент, даже во время движения по автомагистрали, создав при этом аварийную ситуацию. Поэтому важно ежегодно проводить техническое обслуживание АКПП транспортного средства.

Внимание! Устанавливайте только оригинальные детали. Некачественные или дешевые подделки заставят вас дважды заплатить.

Фрикционы

Если отсутствует задняя передача на АКПП, то могут быть изношены соответствующие ей фрикционы. При этом автомобиль не должен набирать скорость выше 2 передачи. Пробуксовка проявляется на прогретой коробке. На холодной же следы проблем отсутствуют.

Фрикционы

Насос

Тяжело будет решить проблему, если не работает задняя передача АКПП, когда сломано насосное колесо. В этом случае во всем автомате падает давление. А, если автомобиль двигает вперед и не реагирует на нажатие акселератора, то возможен срез шлицов барабана.

Придется вытаскивать АКПП полностью из машины, разбирать и разрезать гидротрансформатор. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. На СТО решение этой проблемы может обойтись автовладельцу в 11 000 рублей.

Однако, прежде чем думать, что все плохо, ел сине включается задняя скорость, нужно проверить, что действительно произошло. В некоторых случаях помогает обычная замена трансмиссионной жидкости.

Эту процедуру может сделать сам водитель или отдать в сервис-центр. Стоимость замены смазывающей жидкости обойдется водителю в 2500 рублей.

Расскажите, а какие проблемы случались у вас с задней передачей?

Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри

Сложнее всего приходится водителям Тойота Камри и других легковых автомобилей, у которых клиренс низкий. Выбивает передачу реверса в крайнее неприятное время. Например, когда застрял на грунтовой разбитой дороги и пытаетесь выехать задом.

Не включается R на Тойота Камри

Если нет задней скорости на Тойота Камри, то следует вызвать эвакуатор, который поможет не пропасть на долго на поселковых дорогах. Если же такая оказия произошла в городе, то решить проблему можно попытаться самому.

Если автомобиль движется на всех передачах нормально, но при переходе из режима «P» в положение «Реверс» или, наоборот, в «Движение вперед», то возможно у вас просто наблюдается недостаток трансмиссионной жидкости. Следует установить машину на ровную поверхность и проверить уровень масла. Он покажет, что жидкость находится ниже нужной отметки. Долейте смазку.

Если не работает ни передняя передача, ни задняя, то полетел гидротрансформатор. Эту проблему могут решить только на специализированных СТО. Поэтому нужно обратиться в сервис. Если же вы обладаете некоторыми знаниями в области АКПП или ваш друг опытный механик, то можете самостоятельно снять и разобрать автомат в гараже и вылечить «бублик».

Если не включается только задняя скорость, а машина едет нормально, то фрикционный налет на тормозной ленте истерся. Не помогут вам и подтяжки болтов для регулирования ленты. Необходимо будет купить новую тормозную ленту и заменить.

После того, как купите тормозную ленту, не забудьте докупить масло, масляный фильтр и новые прокладки для поддона и уплотнители для пробок слива и залива. Так как необходимо будет заменить масло. Возможно причиной проблем с тормозной лентой стали грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр.

Не забудьте проверить и почистить гидроблок. Если не работает соленоид, то обязательно заменить нужные клапана на новые. Так как при помощи соленоидов производиться открытие и закрытие клапанов в АКПП. Если не будет работать отвечающий за открытие и закрытие клапана для создания давления на переключение шестерней задней скорости, то соответственно не будет включаться реверс.

Внимание! Фильтрующее устройство ремонту или промывке не подлежит, только замена.

Еще одна проблема, при которой следует обратиться в сервис-центр, заключается езде только на первой скорости. Больше ни одна передача не работает. Это значит, что стерлись шлицы барабана. Эта проблема может появляться после длительных поездок на грязном масле. Ведущий барабан нужно будет заменить в обязательном порядке.

Последняя описанная проблема может проявиться и на авто, на которых часто меняют масло, следят за ними, но машины 90, 2000 годов выпуска. Износ происходит в результате старения.

Признаками старения АКПП может стать износ фрикционных дисков. Конечно их можно уничтожить грязным маслом, резкими и холодными стартами. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.

В любом случае необходимо раз в год проходить профилактическое техническое обслуживание на СТО. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Тойотой Камри и другими машинами.

Скажите, как часто вы проходите ТО в сервис-центре? Обращались ли вы на СТО из-за того, что не работает задняя передача или находили и устраняли неисправность самостоятельно? Пишите ответы в комментариях.

Заключение

Теперь вы знаете из-за чего не включается задняя передача на АКПП Тойота Камри. Сможете сами решить проблему только при наличии опыта, пусть даже и небольшого. Если же вы не знаете устройства АКПП и ни разу не вскрывали ее, то лучше отправьте автомобиль в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы услышать.

CHEVROLET CRUZE 1.6. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.6 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Cruze 1.6 6T40



62 Comments

Добрый день.
Шевроле Круз 2013, 1,6 АКПП.
Пинается на 2-3 передаче. Масло поменяли, не решило проблемы. Появилась новая. После 5 минут езды когда поддаешь газ из коробки раздаётся сильный треск. Все? Капец? Менять коробку?

Да. Либо ремонт либо замена на другую. Можем и то и то.

Добрый день!
Шевроле Круз 2010 1.6 акпп. Спустя 150 км после замены масла пропали все передачи кроме первой, задней тоже нет. В чем может быть проблема?
Спасибо!

Каким способом меняли масло? Ошибки есть по электронной диагностике?

Здравствуйте. Круз 1,6акпп. Бавает непереключает выше 3 передачи, заглушиш чуть постоиш и нормально,потом опять повторяется. В чем может быть причина?

Здравствуйте. Круз 1,6 акпп 2011 г. после замены соленоидов потеряла связь с контролером акпп ( ашибка U0101),в сервисе сказали что полетел блок соленоидов,купили новый прошили но ничего не изменилось. Да и на бк непоказывает режим передачь и неработает кнопка меню. В чем может быть причина?

Где-то перебили проводку.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста .
Авто шевроле круз 2010г.в. 1.6 акпп. При включении D глохнет сразу либо при нажатии педали газа ,в режиме R едет без каких либо проблем на любых оборотах.Глохнет без каких либо посторонних звуков как будто просто выключил зажигание.В чём может быть проблема?

И ещё забыл добавить ошибок диагностика не показала.

Судя по вашему описанию необходим ремонт гидроблока. Но сначала нужна диагностика в режиме реального времени для точного диагноза.

Здравствуйте. Машина 1.6, 2011г.,пробег 68 т. сборка Российская, На холодную едет очень плавно, как только прогреется идет пробуксовка 1-2-3 скорости, после 3 скорости опять плавно, задняя работает. Делал диагностику, ошибок нет. Чем это грозит?

Снять поддон, посмотреть наличие стружки и состояние масла, если нет, замена соленоидов, если да, то кап ремонт акпп Шевроле Круз 1.6

Круз 2010 1.6л 72000 км пробег,никаких пробуксовок,вибрация при нагрузке при 70-90 кмч,вибрация в положениях D,R,P,на N бибрации нет,вибрация несильная,подтеков масла нигде нет,мне кажеться требуеться долив масла или ремонт гидротрансформатора.

Проверьте подушки двигателя и АКПП.

Шевроле круз 2012 акпп 1.6 с коробкой проблемы дергается и рывки есть при переключение с 1 го на 2 и на спидометре после 20км нормально едет

После чего началось?

Здравствуйте! При переключении на паркинг на ровной поверхности машина едет еще пол метра.Что делать?

День добрый. у меня шевроле круз 2012 1.8 автомат 6 т30 ! пробег 115000 . если не газуешь то едет нормально как только начинаешь давать газу абороты к 6000 не переключает скорости ! остановишься заглушешь и можно по тихоньку ехать дальше! мастер сказал что проблема в гидроблоке. нужно покупать новый вместе с соленойдами ! мастеру не очень доверяю! гидроблок бал менян на 90000 тысяч! в чем может быть проблема? подскажите пожалуйста!

Доброй ночи! Круз 1,6 авт. 2 недели назад чек загорелся, начали рывки и аварийный режим, диагностика показала замена платы и соленоиды, сделали выехал опять тоже самое а гаранию не дали,сегодня снова сделал диагностику у них же, сказали ощибка дает датчик выходной, что мне делать? я уже не верю им

Какие ошибки были по электронной диагностике?

Добрый вечер! У меня 1.6 2012 года. При переключении в режим D, через 3-4 секунды начинают плавать обороты 600-1000 и через секунд 30-40 перестают, а иногда и больше. И получается, что когда едешь в пробках и отпускаешь педаль тормоза происходит толчок. В положении R и в ручном режиме все нормально, обороты не плавают. Хотел бы услышать Ваше мнение. Или лучше приехать к Вам на диагностику? Спасибо!

Лучше приехать, мало данных для точного диагноза.

Здравствуйте. 1.6 (2011г), пробег 83 тыс км. Масло менялось в 70 тыс км пробега.По городу АКПП работает нормально.При поездке по трассе спустя около 30 км пропадает 6 передача,спустя какое то время(либо после остановки и перезапуска двигателя) 6 передача появляется. Ошибки ни разу не высвечивались.В чем может быть причина?

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Добрый день.
Круз 1.6 ат, воет коробка на скорости от 40 до 50 км в час, в других диапазонах скорости нормальное поведение.
В чем может быть проблема?

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Какие коды ошибок по диагностике? Можно, но мы не занимаемся.

Скажите пожалуйста, вообще коробка ремонтируется, или здесь пахнет заменой?

Опа, вот это новость.
Так эти горе мастера сейчас мне много чего насоветуют, хорошо,что Вам написал.
Кап.ремонт коробки или двигателя, а может быть кап. ремонт всего.

Добрый день!
Круз 2011, АКПП, 1,6i . ТС Неожиданно зарычала, обороты набирает скорость не растет. Еле доехал на 25 км/час домой, вызвал эвакуатор, ехать на СТО. Выяснилось, что в N колеса блокируются в R вообще не двигается, только обороты набирает. На СТО сказали, что надо менять гидроблок, потому что на этой модели соленоид не меняется. В коробке посмотрели масло -есть не большое присутствие порошка. Как быть, не получиться так, что при замене гидроблока я вообще не положу коробку(если дело в коробке), и как вообще быть в данной ситуации, с чего надо начинать и чем заканчивать.
Спасибо огромное!
С уважением, Олег!

Первые звоночки, это коробка. Замена масла не помешает, если давно не меняли. Проблему кардинально не решит.

Спасибо за инфу. Буду проверяться. Результат сообщу. Кстати, компьютерная диагностика что нибудь даст? Стоит ли ждать от нее каких либо существенных результатов?

Смотря кто и как проводит, если просто почитать ошибки то нет.

Вот и меня настигли проблемы с АКПП.
Chevrolet Cruze 1.8 Российской сборки, 2012 г.в.

Проблем с коробкой никогда не было, до тех пор, пока не поехал в Крым. После езды по горной местности АКПП начала тупить: не переключает дальше 1-2 передачи, обороты под 3000 при скорости 35-40 км/ч.

Стоит остановиться, заглушить двигатель и через 5 минут все отлично. До следующей остановке (на светофоре, например) и все по новой.

На холодную можно без проблем ехать около 30-50 км и потом опять появляются эти же симптомы.

Для этого и нужна диагностика, по телефону Игорь ответит.

здравствуйте, являюсь владельцом авто 2010 года выпуска, 1.6(109л.с.),
Ситуация в следующем, около дома я паркуюсь заезжая в горку задним ходом ( горка градусов 10-15) но после длительной езды, мое авто не в состоянии это сделать, на педаль давлю, обороты 4 тысячи, далее отсечка, а колеса даже не пытается крутить, попыток пять заехать с разгону( а по прямой дороге едет задним ходом как и обычно) загорается чек, но после того как машина остывает, чек гаснет.

Гидроблок 24258582 я покупал бу. Есть ли возможность его перепрошивки.

Расшифровка ошибки какая?

Можт там промывку блока нада сделать??или еще че

Можно ещё потанцевать, сплясать, подудеть 🙂

Дилер сможет. Думаю что в кривых ручках там дело.

Здравствуйте!купил Круз 2009г 113л аккп1.6!пробег уже на нем 65752 тыс!Коробка не родная!Отгонял машину к од на замену датчика внутреннего вала аккп!датчик поменяли!нашли ржавчину в мехатроне на салинойдах,приехал посмотрел есть,но не сильная!сказали заменят салинойды за доп.плату на руки:) приехал забирать машину,делаем тест драйв с 1 на 2 пробел был при переключении передачи сказали что адаптируется коробка будет все норм!катаюсь уже 2 месяц пробел пропал,стуков нет,но машина теперь стала тяжело разгоняться,а если давить на газ то в переключении передачи проскакивает пробуксовка и только потом включает передачу,но это раз на раз бывает!в чем причина может быть!п.с когда покупал с рук летала как ненормальная а сейчас совсем не то:(

Читайте также: