Схема акпп фольксваген шаран

Обновлено: 16.05.2024

Руководство по ремонту АКПП 01M

Руководство по ремонту АКПП 01M, 097, AG4 — неисправности

Четырехступенчатая АКПП 01M, изначально изготавливаемая для Ауди-Фольксваген, продолжила серию 095/096. Производится данная трансмиссия с 1995 года. Ее можно увидеть в большинстве переднеприводных авто (например, в таких как Scoda, Seat, VW), имеющих объем двигателей 1,6-2 литра (расположение движка — поперечное).

Если учитывать предшественниц этой АКПП (версии 095-098, отличавшиеся наличием принудительной блокировки гидравлического трансформатора, присутствием в поддоне прокладки, а также другими деталями), то срок использования устройства данной серии будет превышать два десятка лет!

Наиболее популярной, среди перечисленных выше АКПП, является 096 версия Volkswagen Golf. Ее сборка осуществлялась до 2009-го. А вот версией 01 M оборудуют китайские Пассаты и сегодня. К слову, на Пассаты, которые собирались в Германии, в комплекте с двигателями шла АКПП 01N.

Что касается версии 01Р, предшественницей которой была 098 версия, то она обладает более продвинутым крутящим моментом. Трансмиссия шла в сборке с движками, объемом до 2,8 литра (Ford Galaxy, VW T2/T4, VW Sharan и другие). Поскольку указанные АКПП являются прямыми «родственниками», их детали вполне взаимозаменяемы.

Версия 097, которой были оборудованы заднеприводные, сверхнадежные Ауди 80-100, была актуальной до 1995-го, после чего была заменена не менее надежной 01N.

Что касается 01N Audi (модификация AG4), которой оборудовали модели А6, А4, Cabrio, то она способна продуктивно работать с двигателями, объемом до 2,8 литра. Разница между этими родственными версиями только в дифференциалах и корпусах. При ремонте АКПП указанных моделей практически все детали являются взаимозаменяемыми.

Данная серия ступенчатых трансмиссий оказалась последней попыткой Фольксваген-Ауди составить конкуренцию другим компаниям в данном сегменте автомобильного рынка. После выхода в 1995-ом пятиступенчатой ZF 5 HP19 (которая на порядок превосходила АКПП Фольксваген-Ауди и по качеству, и по стоимости), VAG прикрыла производство АКПП. Далее компания использовала японские и немецкие коробки-автомат от фирм Айсин Ворнер и ZF Group, соответственно. Подобным образом американские специалисты НАСА использовали ракеты российского производства, чтобы отправлять в Космос своих астронавтов.

Высвобожденные в результате производственные ресурсы VAG направил на создание вариаторов (01 J -CVT). С ними компания также не добилась больших успехов, и решила заняться преселективными КПП DSG.

Нюансы ремонта 01M, AG4, 097 АКПП

Главным отличием АКПП 01 М от предыдущих версий (например, от 01 N) является то, что в ней присутствует дифференциал, имеющий обособленную систему смазки. Другими словами, масло для этого элемента следует проверять, а также производить замену, отдельно.

Отметим, что данные трансмиссии из всех АКПП Ауди-Фольксваген, являются наиболее проблемными. Конкуренцию им может составить, разве что, модель 01 N Audi.

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Шаран заставка

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

    Общее расположение блоков

    Схема

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Volkswagen Sharan все блоки

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Описание

    Блоки предохранителе и реле в салоне

    Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Доступ к блоку в салоне шаран

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    За ним будет находится дополнительный блок реле.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    блок реле

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей

    Вариант 1

    Фото блока в салоне вариант 1

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

    Схема вариант 1

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Описание

    В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

    Вариант 2

    Блок в салоне Вариант 2002

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

    Схема с нумерацией

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Схема 2

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    брошюра с описанием 2

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    брошюра 2

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Подробное назначение

    В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

    Блоки реле

    Вариант 1

    Основной блок

    p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Блок реле 1- 1

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Расшифровка элементов

    Вариант 2

    Основной блок

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Схема блока реле шаран в салоне

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    Дополнительный блок

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    блок реле vw sharan

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

    схема блока реле vw sharan

    p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

    Назначение элементов

    Блоки предохранителе и реле под капотом

    Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

    p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

    Основной блок

    p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом в шаран 1

    p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

    p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

    Дополнительный блок

    блок под капотом 2

    p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

    Дополнительный блок реле 1 - 2

    p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

    У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

    Ремонт АКПП Volkswagen (VW) Sharan (Фольксваген Шаран)

    Коробки передач автомобилей Volkswagen Sharan отлично показывают себя даже в сложных дорожных условиях, когда водителю приходиться преодолевать различные препятствия. Для повешения надежности агрегаты комплектуются электронным блоками управления с дополнительным программным обеспечением. Оно допускает пробуксовку муфты сцепления, агрессивный разгон, работу при повышенной температуре окружающего воздуха.

    При этом возможно отрегулировать программное обеспечение под особенности конкретного автомобиля. Потом, в зависимости от настроек и технических особенностей конструкции, производитель регламентирует сроки для провидения технического обслуживания. Для АКПП Volkswagen это, как правило, 50 тысяч километров пробега. При соблюдении этой нормы агрегат способен пройти 200 тысяч км и только после этой цифры потребуется капитальный ремонт.

    Ремонт АКПП

    Преимущества
    нашего сервиса

    Точная стоимость

    Сервис в собственности

    Без наценки на запчаcти

    Как мы ремонтируем
    АКПП вашего авто

    Ремонт в нашем сервисном центре

    Мнение эксперта

    Автомобили Volkswagen Sharan комплектуются следующими типами автоматических коробок передач: 4-ступенчатыми 01Р (098) AG4, 5-ступенчатыми JF506E (02E) AG6, 6-ступенчатыми DQ250 (02E) AG7 и 7-ступенчатыми DQ200 (0AM) AG7, DQ500 (0BT) AG. Это надежные в эксплуатации механизмы, модификации которых на протяжении своего существования на конвейере претерпели несколько видоизменений, касающихся объема масляного картера.

    Гидроблок на всех модификациях коробок-автомат «Фольксваген Шаран» функционирует при помощи полностью автоматизированной системы управления. Это способствует улучшению процесса охлаждения и смазки составных узлов коробки-автомат. При своевременной смене трансмиссионной жидкости агрегат способен прослужить без серьезных неисправностей более 250 тысяч километров пробега.

    Типичные проблемы связаны с повреждением гидроблока и выходом из строя соленоидов. Об этом свидетельствуют рывки или толчки во время переключения ступеней передач. Ремонт трансмиссии Volkswagen Sharan предполагает устранение локальных неисправностей, восстановление работоспособности гидроблока, замену ремонтных комплектов и деталей, частично либо полностью изношенных. Ресурс трансмиссии «Фольксваген Шаран» восстанавливается до 85–90 %.

    Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

    Ремонт АКПП Volkswagen Sharan

    Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Sharan

    Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:

    • начало движения без прогрева трансмиссии;
    • частые пробуксовки;
    • агрессивное вождение;
    • прохождение ТО в неустановленный срок.

    Как результат – нарушаются требования производителя и происходит преждевременный износ элементов трансмиссии. Сначала поломка характеризуется сигналом лампочек на приборной панели, потом КПП переходит в аварийный режим, и далее движение автомобиля возможно только на одной передаче. При этом лучше ехать сразу в автосервис за помощью. Если пытаться ездить так и дальше, то можно привести трансмиссию в ужасное состояние, в котором ремонту она подлежать не будет. Наш автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по ремонту и ТО любых коробок передач.

    Проводимые нами работы

    Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:

    • проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Sharan;
    • ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
    • занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
    • после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.

    Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.

    Электрические схемы Шаран

    -с сентября 1997 года (в .PNG)
    В .PDF:

    Электрические схемы Шаран - Приборка 10.95 (Двиг).jpg

    Электрические схемы Шаран - Приборка с 06.95(БазКом).jpg

    Электрические схемы Шаран - Сигнал. опасн.нар.темп. с 06.95.jpg

    Электрические схемы Шаран - Сис.контроля_ламп_с 06.95.jpg

    Электрические схемы Шаран - Сис.контроля_ламп_с 09.97.jpg

    Электрические схемы Шаран - Сигнал. опасн.нар.темп. с 09.97.jpg


    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Бензиновые двиг-ли, с 05.2002

    Бензиновые двиг-ли, с 09.2001

    Дизельные двиг-ли, ТОЛЬКО ASZ

    Дизельные двиг-ли, КРОМЕ ASZ

    Дизельные двиг-ли, с 09.2001
    • Перейти на страницу:

    На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

    Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

    Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин.
    Из-за длины.

    Схема акпп фольксваген шаран

    Вопрос
    Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

    Вопрос
    Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

    Ответ
    Добрый день!
    Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

    Вопрос
    Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

    Ответ
    Здравствуйте!
    Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
    Каким сканером это всё было считано?

    Вопрос
    каким сканером я не знаю.

    Ответ
    Понятно, спасибо!
    Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

    Вопрос
    Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

    Вопрос
    Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Механическая часть АКПП исправна?
    Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

    Вопрос
    Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

    Ответ
    Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

    Вопрос
    Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

    Ответ
    Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
    Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

    Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
    Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

    Вопрос
    Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

    Ответ
    Здравствуйте!
    Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

    Вопрос
    можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

    Ответ
    Мої Вам шанування!
    Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
    За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
    Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
    Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

    Вопрос
    Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
    Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
    Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

    2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
    TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

    Вопрос
    Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

    Ответ
    Здравствуйте!
    Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
    Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

    Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

    Вопрос
    Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
    Читайте, смотрите.

    2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
    MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

    Вопрос
    На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

    Ответ
    Здравствуйте!
    Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
    Уровень ATF в порядке?
    Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

    Вопрос
    Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

    Ответ
    Ну нет так нет, Вам виднее.

    2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
    PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

    Вопрос
    Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

    Ответ
    Здравствуйте!
    Что не устраивает в работе АКПП?
    По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

    2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
    FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

    Вопрос
    В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

    Ответ
    Приветствую!
    Вообще не вижу связи с АКПП.
    Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

    Вопрос
    спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

    Ответ
    Ну больше значит залейте.
    Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
    В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

    Вопрос
    Доброго времени суток.
    Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
    Заранее благодарю.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

    Схема акпп фольксваген шаран

    Вопрос
    Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

    Вопрос
    Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

    Ответ
    Добрый день!
    Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

    Вопрос
    Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

    Ответ
    Здравствуйте!
    Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
    Каким сканером это всё было считано?

    Вопрос
    каким сканером я не знаю.

    Ответ
    Понятно, спасибо!
    Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

    Вопрос
    Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

    Вопрос
    Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Механическая часть АКПП исправна?
    Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

    Вопрос
    Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

    Ответ
    Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

    Вопрос
    Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

    Ответ
    Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
    Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

    Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
    Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

    Вопрос
    Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

    Ответ
    Здравствуйте!
    Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

    Вопрос
    можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

    Ответ
    Мої Вам шанування!
    Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
    За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
    Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
    Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

    Вопрос
    Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
    Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
    Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

    2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
    TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

    Вопрос
    Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

    Ответ
    Здравствуйте!
    Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
    Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

    Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

    Вопрос
    Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
    Читайте, смотрите.

    2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
    MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

    Вопрос
    На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

    Ответ
    Здравствуйте!
    Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
    Уровень ATF в порядке?
    Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

    Вопрос
    Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

    Ответ
    Ну нет так нет, Вам виднее.

    2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
    PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

    Вопрос
    Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

    Ответ
    Здравствуйте!
    Что не устраивает в работе АКПП?
    По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

    2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
    FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

    Вопрос
    В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

    Ответ
    Приветствую!
    Вообще не вижу связи с АКПП.
    Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

    Вопрос
    спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

    Ответ
    Ну больше значит залейте.
    Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
    В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

    Вопрос
    Доброго времени суток.
    Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
    Заранее благодарю.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

    Лучший ремонт автоматической коробки Volkswagen Sharan с гарантией в СПБ

    Volkswagen Sharan
    Volkswagen Sharan 1995 - 2010 Volkswagen Sharan II
    Volkswagen Sharan II 2010 - н.в.

    «iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan) в Санкт-Петербурге (СПБ).

    Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

    Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

    Модельный ряд Volkswagen Sharan

    • Volkswagen Sharan: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
    • Volkswagen Sharan II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




    Как происходит ремонт АКПП?

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
    Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
    Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
    Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

    Цены на ремонт АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
    Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
    Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
    Переборка АКПП от 10 000 рублей
    Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
    Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
    Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
    Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
    Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

    * с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

    ** - для машин не старше 2007 года выпуска

    У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

    Ремонт АКПП VOLKSWAGEN SHARAN

    Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

    Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

    Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN SHARAN в Москве

    Работы Стоимость в рублях
    Диагностика 500
    Снятие От 2700
    Дефектовка От 2300
    Разборка коробки От 3300
    Сборка коробки От 3500
    Промывка системы охлаждения 0*
    Установка коробки От 3300
    Адаптация 1300

    Дополнительные работы

    Услуги Цены в рублях
    Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
    Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
    Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
    Замена масла в коробке От 1500 до 2700
    Замена сальника От 500 до 850
    Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
    Программирование От 2500 до 14000

    профессиональный ремонт автоматических коробок передач

    Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN SHARAN вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

    Ремонт автоматических коробок передач

    Наши специалисты

    В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

    Игорь

    Стаж: более 17 лет.

    Александр

    Стаж: более 4 года.

    Андрей

    Стаж: более 8 лет.

    Владимир

    Стаж: более 7 лет.

    ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

    По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

    реальные отзывы Наших клиентов

    АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

    При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

    Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

    Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

    При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

    Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

    Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

    Читайте также: