Схема коробки передач фиат

Обновлено: 03.05.2024

Q про коробку Fiat Coupe

я лично знаю лишь одного человека который потроха от турбовой полноприводной дедры-седана (мотор, коробку, подвеску и тормоза) затолкал в кузов от переднеприводной дедры-сарая. но этот человек а) работал в итальянском автосервисе и б) дурацких вопросов по форумам не задавал, трезво рассчитывал свои силы и имел достаточный бюджет для такого мероприятия.

МальчеГ, настоятельно рекомендую сменить тон общения Здесь так не принято.

В противном случае помогу.

"Никогда не нападай первым,но если напали на тебя никогда не бей вполсилы" (с)

Первым никому ничего невежливого не скажу и не напишу
но ответ любому "умнику-теоретику" будет адекватным
как здесь так и не здесь

Сколько цилинров у купехи и что такое SW?

промежуточный вал - внутри КПП, не?
как может что-то стоять между ними?

> Сколько цилинров у купехи и что такое SW?

говорит, шестнадцатиклаппанник турбо - выходит четырёхгоршковый? седдичивальволле ))
впрочем я фоток запросил в мыло, в т.ч. подкапотную табличку, поглядим чё там пишуть .

ЗЫ Двс 4цилиндра 2.0 штатно устанавливался на Темпры, только помоему без турбины.

не. чёт не то. > Обычная схема - в кпп входят шлицы промежуточтого вала.


Есть мнение, что в КПП входят только шлицы приводов на колёса )))

Давайте по элементам?
шо есть "промежуточный вал"? в переднеприводной КПП я знаю два вала - первичный и вторичный.
Первичный торчит из КПП и своими шлицами входит в шлицы диска сцепления, прижатого к маховику
лепестками корзины. Внутри КПП на первичным и вторичном валах - несколько пар шестерен
на игольчатых подшипниках. Они в постояном зацеплении, все, кроме заднего хода.
При включении передачи вилка сдвигает синхронизатор нужной шестерни, та перестает
свободно вращаться на валу, и начинает передавать момент с первичного вала на вторичный.
А на конце вторичного вала - небольшой зубчатый венец, выполненный заодно с валом.
Он крутит корпус дифференциала с саттелитами и прочей требухой - это и есть главная пара.

"Обычная" коробка - штука довольно простая и понятная в разборке/регулировке и достаточно лёгкая в ремонте.
А вот где там эту муфту впихнули, и как она блокируется - я так не понял.

МКПП FIAT Albea

На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами вперёд, задняя передача не имеет синхронизаторов. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер.

кпп
кпп
кпп

кпп

ОЕМ коды запасных частей КПП.

40004630 – сальник привода правый;
40004620 – сальник привода левый;
40004800 – сальник штока включения передач;
55203408 – датчик заднего хода.

трансмиссионка
масло
лук
масло

Сливные и заливные отверстия КПП.

В местах указанными стрелками расположены сливные и заливные отверстия МКПП. На а/м FIAT Albea нет контрольного щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в МКПП, заливное отверстие считается контрольным. Если коробка заправлена полностью, то масло должно сочится по резьбе заливного отверстия. В МКПП автомобиля ФИАТ Албеа входи 1,5 л масла и НЕ БОЛЕЕ.

кпп
кпп

кпп

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Замена сальника на штоке выбора передач.

Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

АКБ
площадка

Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

Селетор снят

Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

вид
селектор

Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

внутри
внутри

сел

Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

сел
сел

Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

манжета
манжета

Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

сальник

После собираем механизм селектора в обратном порядке. Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка.

сел
сел

Правильное положение флажка.

сел

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 30», ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 22», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, молоток, бородок, съемники, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка, монтажная лопатка, нож.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Выверните четыре болта и отверните одну гайку крепления механизма переключения передач

2. Выверните четыре болта и отверните одну гайку крепления механизма переключения передач.
Поддев монтажной лопаткой прилив на корпусе механизма переключения передач

3. Поддев монтажной лопаткой прилив на корпусе механизма переключения передач.
снимите его с коробки передач

4. . снимите его с коробки передач.
Установите коробку передач на картер сцепления вертикально и выверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач

5. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально и выверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач.

Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач


Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач.

отделите заднюю крышку от картера коробки передач

6. Вставляя по периметру крышки лезвие отвертки под отштамповку для болтов крепления и преодолевая сопротивление герметика, отделите заднюю крышку от картера коробки передач.
Выверните стопорный болт крепления вилки включения V передачи

7. Выверните стопорный болт крепления вилки включения V передачи.
8. Выровняйте шестерни первичного и вторичного валов, включите вручную V передачу.
C помощью бородка и молотка расконтрите гайку первичного вала

9. C помощью бородка и молотка расконтрите гайку первичного вала.
Отверните гайку крепления блока шестерен первичного вала

10. Отверните гайку крепления блока шестерен первичного вала.
снимите ее с вала

11. . и снимите ее с вала.
снимите гайку крепления блока шестерен вторичного вала

12. Аналогично снимите гайку крепления блока шестерен вторичного вала.
Снимите вилку и муфту синхронизатора включения V передачи

13. Снимите вилку и муфту синхронизатора включения V передачи.
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи

14. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.
Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала

15. Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала.
Снимите ведомую шестерню V передачи с вторичного вала

16. Снимите ведомую шестерню V передачи с вторичного вала.
ослабьте затяжку болтов крепления упорной пластины подшипников

17. С помощью ударной отвертки и молотка ослабьте затяжку болтов крепления упорной пластины подшипников.
выверните их из отверстий картера коробки передач

18. . и выверните их из отверстий картера коробки передач.
Снимите упорную пластину подшипников

19. Снимите упорную пластину подшипников.
Съемником разожмите стопорное кольцо подшипника вторичного вала

20. Съемником разожмите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.
снимите кольцо

21. . и снимите кольцо.
22. Аналогично снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

23. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.
извлеките его из отверстия в картере коробки передач

24. . и извлеките его из отверстия в картере коробки передач.
Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления

25. Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления


Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

отделите картер коробки передач от картера сцепления

26. Вставляя монтажную лопатку в специальные пазы по периметру картера, отделите картер коробки передач от картера сцепления.
Снимите картер коробки передач

27. Снимите картер коробки передач.
Выверните два болта

28. Выверните два болта.
снимите кронштейн вилки включения передачи заднего хода

29. . и, передвигая вверх одной рукой промежуточную шестерню заднего хода, снимите кронштейн вилки включения передачи заднего хода.
Извлеките ось промежуточной шестерни вместе с шестерней из посадочного отверстия в картере сцепления

30. Извлеките ось промежуточной шестерни вместе с шестерней из посадочного отверстия в картере сцепления.
Выверните фиксатор из отверстия в штоке вилок

31. Выверните фиксатор из отверстия в штоке вилок.
приподнимите шток до выведения его нижнего конца из отверстия в картере сцепления

32. . приподнимите шток до выведения его нижнего конца из отверстия в картере сцепления.
снимите шток и блок вилок переключения передач

33. . снимите шток и блок вилок переключения передач.
выньте одновременно первичный и вторичный валы

34. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.
Выверните датчик скорости

35. Выверните датчик скорости.
снимите его

36. . и снимите его.
Выверните фиксатор привода датчика скорости

37. Выверните фиксатор привода датчика скорости.
извлеките привод из отверстия в картере коробки передач

38. . и извлеките привод из отверстия в картере коробки передач.
Выверните четыре болта крепления крышки подшипника дифференциала

39. Выверните четыре болта крепления крышки подшипника дифференциала.
снимите крышку и регулировочное кольцо (указано стрелкой) предварительного натяга подшипника

40. . снимите крышку и регулировочное кольцо (указано стрелкой) предварительного натяга подшипника.

Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки


Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки.

Выверните восемь болтов крепления крышки дифференциала к картеру сцепления

41. Выверните восемь болтов крепления крышки дифференциала к картеру сцепления.
снимите крышку с картера сцепления

42. . и снимите крышку с картера сцепления.
Извлеките дифференциал и второй сальник привода переднего колеса из картера сцепления

43. Извлеките дифференциал и второй сальник привода переднего колеса из картера сцепления.

Извлеките магнит из гнезда в картере

44. Извлеките магнит из гнезда в картере.
очистите его от частиц износа деталей

45. . и очистите его от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.
46. Осмотрите картеры коробки передач и сцепления, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
Осмотрите вилки переключения передач

47. Осмотрите вилки переключения передач. Деформированные вилки или вилки с изношенными наконечниками лапок замените.
Проверьте состояние подшипников

48. Проверьте состояние подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор не должен быть более 0,05 мм) замените подшипники.
Проверьте состояние посадочных мест под подшипники в картерах сцепления

49. Проверьте состояние посадочных мест под подшипники в картерах сцепления.
На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений

50. . и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.
Очистите от герметика привалочные поверхности картера коробки передач

51. Очистите от герметика привалочные поверхности картера коробки передач.
задней крышки коробки передач

52. . задней крышки коробки передач.
картера сцепления и механизма выбора передач

53. . картера сцепления и механизма выбора передач.
54. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
Перед установкой валов введите в зацепление зубья их шестерен и в таком положении установите в картер сцепления

55. Перед установкой валов введите в зацепление зубья их шестерен и в таком положении установите в картер сцепления.
56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
Если магнит снимали для очистки, не забудьте установить его на место

57. Если магнит снимали для очистки, не забудьте установить его на место.
58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления нанесите герметик по всему периметру их привалочных поверхностей.

При сборке болт-фиксатор должен попасть в отверстие

При сборке болт-фиксатор должен попасть в отверстие.
привода датчика скорости

. привода датчика скорости. Обратите внимание на уплотнительное кольцо привода. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

59. Затяните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления моментом 20 Н-м, болты крепления задней крышки к картеру коробки передач моментом 5 Н-м, болты крепления крышки подшипника дифференциала моментом 20 Н-м.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo


Инструкция FIAT DOBLO (2012) на русском языке в формате pdf для устройства: легковой автомобиль. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

INDEX II II N N N N D D D D E E E E X X X X..

BD (электроннаЯ система

агажник на крыше

Описание к файлу:

Тип устройства: легковой автомобиль

Фирма производитель: FIAT

Модель: FIAT DOBLO (2012)

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 3,02 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Смотрите инструкцию для похожих моделей:


амена колеса..

аклон передних фар

Руководства по ремонту автомобилей, Fiat

Fiat Croma 2005-2010 E-Learn: В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Фиат Хрома с двигателями 1.8, 2.2, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD 20v. Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Croma, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт коробки передач, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

заднего стекла..

мыватель заднего стекла

ешетка длЯ защиты водителЯ

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

посадка на заднее сиденье..

величение размеров багажного

Автолитература, Fiat

становка мобильного телефона..

ентральные боковые стекла ..72

Автолитература, Fiat

Пособие по ремонту Fiat Punto, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Fiat Punto 1993-1999 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,2, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л.

Автомобили FIAT

Автолитература, Fiat

Руководство по ремонту Fiat Doblo, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Фиат Добло. Выпуск этого модельного ряда производится с 2005 года. Машины оснащаются двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 л., а также дизелями рабочим объемом 1,3 л.

Š…œ ’ ‹ ‚ (литров) ‡ œ… œ ’ ƒ œ, Áàð)

Œîäèôèêàöèè

ри средней нагрузке

ри полной нагрузке

Šàðãî (стандартнаЯ вместимость)/Šîìáè N1

Šàðãî (большаЯ вместимость/длиннаЯ
колеснаЯ база)/ Šîìáè N1 (если имеетсЯ)

ассажирскаЯ Natural Power

Šàðãî Natural Power

„лЯ прогретых шин давление должно быть на 0,3 бар больше по сравнению с указанными значениЯми. „авление в холодных шинах следует проверить повторно.
(*) „о 3 пассажиров и 50 кг груза.

1.3 Multijet

1.9 Multijet

бъем масла в поддоне картера

бъем масла в поддоне картера и фильтре

равильно утилизируйте отработанное масло

…мкость топливного бака ЙЙЙЙ. 60

спользуйте только неэтилированный бензин с октановым числом (RON) не менее 95.

„лЯ дизельных двигателей следует использовать только автомобильное дизельное топливо, соответствующее ‘пецификации EN590.

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

Автолитература, Fiat

Справочно-информационное иллюстрированное руководство по ремонту Fiat Linea, руководство по эксплуатации Фиат Линеа и руководство по техническому обслуживанию Fiat Linea, устройство Фиат Линеа с 2007 года выпуска. Модель Фиат Линеа оборудована бензиновыми двигателями литражом 1,4 и дизелем литражом 1,3. Мощность моторов составляет 77, 90 и 120 л.с.

Автолитература, Fiat

Подробная с качественными фото и рисунками инструкция по ремонту Фиат Браво, устройство Fiat Bravo, подробно рассмотренное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo, которые выпускаются с 2007 года. Оборудована модель Фиат Браво 2007 агрегатами на бензине литражом 1,4, а также дизелями литражом 1,9. Мощность этих моторов составляет 90, 120, 150 и 165 л.с.

Автолитература, Fiat

КПП FIAT

Ну ясное дело коробка от того ФИАТа, который заднеприводный.
В принципе можно даже от разных семейств 124, но они обычно 4-ступенчатые.

Наиболее реальный вариант - от последних серий 131. На 131 было несколько вариантов коробок, то что можно найти - вариант longneck. Это 5-ступенчатая КПП, чуть длиннее нашей, но с такими же посадочными гнездами на мотор. Эти коробки чрезвычайно надежны, как и вообще КПП у всех ФИАТов. Но работ по переделке довольно много. Просто так снять одну-поставить другую не выйдет.

Алексей aka ALER.

В общих чертах о каких переделках идёт речь?

ALER
В Одессу, думаю, "разорванный пакет" ещё не доехал , хотя как вариант думаю поискать так называемый "ремкомплект" для переделки КПП из 4-х ступенчатой в 5.
И всё равно страшно ставить дорогие отечественные запчасти с их "отменным" качеством.

Алексей aka ALER.

Для меня вопрос КПП для Нивы закрыт.
Для этой машины не подходит КПП от классики, пусть то будет и разорванный пакет. На разорванном пакете, я думаю, так же будет резать зубья на 5 передаче. Так что в баню это все.

Кому интересно, могут и дальше возиться со штатной КПП.

Что нужно для переделки? Именно под longneck?
Со стороны мотора фиатовские маховик, сцепление (215 мм), стартер (неумирающий)

Далее существует 2 варианта. Поскольку эта КПП длиннее нашей, то можно выдвинуть вперед мотор - значит, иные опоры двигателя. Все остальное в трансмиссии штатное, только заднюю опору коробки придумать.
Мне хотелось пошаманить с трансмиссией, к тому же у меня карб, поэтому я мотор трогать не стал. Тут объем передок будет громаден!

1. Специальный подрамник под КПП+раздатку, который выравнивает и заневоливает их отн-но друг друга.
2. Укороченный задний кардан на усиленных крестовинах.
3. Вал к переднему редуктору на ШРУСах.
4. РПМ отвязать от двигателя.
5. самое ужасное. нужно резать пол в районе тоннеля, чуть уширять тоннель, делать его выше и передвигать дырки под ручки раздатки назад. зато, по прикидкам, рукоятка КПП придет прямо в руку водителю, и вообще будет гораздо удобнее. В общем, это все не так уж сложно.

В любом случае, какой-то подрамник под КПП нужен, карданы тоже менять по длине, и пол резать.
У вас еще есть желание ставить ФИАТовскую коробку?
Надеюсь, скоро пришлю фотки результатов.

А чтобы избавиться от коротких передач, коробка не поможет. У ФИАТовской КПП отношения близки нашим. Меняй редуктора.

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

ЗЫ. У той фиатовской коробки, что валяется у меня в гараже, пробег более 250000. Ни люфтов, ни течей масла, ну шума при работе. И никакой гайки хвостовика.

ach
Монстра я специально не делал. У 2121 4,3 "по умолчанию". А родную КПП кто-то ещё до меня пропил.

AT
Да. Завидую людям у которых есть время, деньги, а , главное, условия чтобы заниматься такими переделками.
А все перечисленные переделки уже реализованы? Подрамник я в любом случае думаю какой-то делать. А вот насчёт отрыва РПМ не знаю. Или действительно делать уже какой-то подрамник-полураму для РПМ - КПП - РК.

Автоклуб "Москвичемания"

5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Но лучше. А посадочные - как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа "Полонез":
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
Передаточные числа "Полонез-Каро":
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
По з/ч попрос не вставал
Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай.
На ТАЗ - без переделок, только "тоннель" немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос - я ответил.

Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.

Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП - 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно.

Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9).

16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3).

А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак:
до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881
87-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803
с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

теперь значит о том почему "как правило" - значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) - и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это "как правило".

Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте.

И кстати очень немаловажный факт:
по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения

Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики

Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

Распределительные валы и корпуса распределительных валов

Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

Дизельные двигатели 1,910 л

Технические данные

Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

Дизельные двигатели 1,929 л

Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Технические характеристики

Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

Проверка системы впрыска топлива и зажигания

Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

Элементы системы впрыска топлива

Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Система зажигания

Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

Сцепление

Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

Механическая коробка передач

Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

Автоматическая коробка передач

Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

Приводные валы

Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

Тормозная система

Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

Рулевое управление и подвеска

Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

Кузов

Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

Панель приборов и центральная консоль

Электрическое оборудование

Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

Читайте также: