Замена акпп шевроле спарк 0 8

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт АКПП Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – миниатюрный малолитражный автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в крупных городах страны. Наличие АКПП облегчает управление автомобилем, а небольшие габариты обеспечивают маневренность даже в плотном потоке трафике или городских пробках.

Специалисты нашей компании помогут грамотно обслужить или отремонтировать любую АКПП Chevrolet Spark и предоставят на проделанную работу официальную гарантию. В сети наших СТО помогут устранить любую неисправность АКПП Spark, независимо от пробега или состояния трансмиссии.

Ремонт АКПП Chevrolet Spark: какие проблемы случаются с АКПП?

На Chevrolet Spark чаще всего устанавливаются гидромеханические 4-ступенчатые АКПП серии JF400E или JF405E, однако встречаются автомобили на базе бесступенчатого вариатора JF015E. В среднем срок службы АКПП Spark составляет 150-180 000 км пробега, вариатора CVT – в районе 120-150 000 км, далее требуется проведение капитального ремонта трансмиссии.

Определить необходимость в скором проведении капремонта коробки Chevrolet Spark можно по следующим признакам:

АКПП переключает передачи с рывками или ударами, в момент переключения подскакивает стрелка тахометра, наблюдаются пробуксовки.

Автомобиль на вариаторе продолжает движение после переключения на нейтральную передачу.

При работе трансмиссии присутствуют посторонние звуки или сильные вибрации на кузов.

Значительно снизилась динамика разгона, при этом увеличился расход топлива.

Трансмиссия уходит в аварийный режим или сервисное ограничение скорости.

Чаще всего на АКПП Chevrolet Spark выходит из строя пакет фрикционов из-за перегрева трансмиссии и засорение соленоидов при длительном отсутствии ТО. На автомобиле с вариатором популярная проблема – задиры конусов, которые возникают из-за микропроскальзываний ремня.

Chevrolet Spark: ремонт АКПП в нашем СТО с полной гарантией

Сервисмены ТОП АКПП предоставляют полный спектр услуг по ремонту или обслуживанию вариаторных или гидромеханических трансмиссий для Chevrolet Spark. Все работы с АКПП или CVT осуществляются только после полной программной диагностики и физической дефектовки, а также согласования сметы и плана работ с владельцем автомобиля.

Все работы по ТО или восстановлению трансмиссии осуществляются согласно дилерского регламента и при использование сертифицированного оборудования. Кроме того, наши специалисты используют только оригинальные запчасти для ремонта и проверенные расходники для ТО трансмиссии.

Подобный подход позволяет полностью устранить любую неисправность АКПП Chevrolet Spark и предоставить официальную гарантию до 55-60 тыс. км пробега. В противном случае повторный ремонт АКПП проводится за счет компании.

Запись на ремонт и обслуживание АКПП Chevrolet Spark

Получить бесплатную консультацию АКПП-мастера или записаться на ремонт трансмиссии можно по телефону или через форму на сайте. Наши менеджеры оперативно ответят на все вопросы и помогут подобрать наиболее подходящий вариант для решения вашей проблемы.

Ждем вас в ТОП АКПП – мы поможем устранить любую проблему с вашей коробкой-автомат!

Автоматические трансмиссии имеют сложную конструкцию, а в процессе эксплуатации автомобиля на них приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к появлению различного рода неисправностей, вынуждая автовладельцев обращаться в профильные СТО. Компания «АКПП-Комплекс» предлагает ремонт АКПП Шевроле Спарк, в городе Санкт-Петербург. У нас имеется большой склад с оригинальными запчастями, поэтому полностью исключается ожидание автовладельца на доставку нужных деталей, а все ремонтные работы мы проводим максимально быстро.

Устанавливаемые на Шевроле Спарк АКПП

Chevrolet Spark

Шевроле Спарк – это автомобиль компактного класса, производство которого началось в 2005 году. Этот автомобиль представлял собой перелицованную версию Daewoo Matiz, он оснащался компактными надежными двигателями, а также несколькими модификациями коробок передач. Используемый на этой машине автомат был чрезвычайно надежным, а его эксплуатация не представляла какой-либо особой сложности.

Четырехступенчатая коробка передач JF405E была разработана специалистами японской компании Жатко для использования на малолитражных автомобилях. Отличительной особенностью этой трансмиссии являлась компактная конструкция, что позволяло устанавливать её в небольшом по своему объему подкапотном пространстве городских малышей. Эта автоматическая коробка полностью управлялась электроникой, была достаточно надежной и беспроблемной в эксплуатации.

Ремонт АКПП JF405E

АКПП

Эта коробка передач получила незаменяемый металлический масляный фильтр, который рекомендовалось чистить каждую вторую замену масла. При этом трансмиссия была критична к качеству смазки, и при длительном использовании на загрязнённой масляной пульпе отмечались проблемы с гидроблоком и соленоидами. В последнем случае ремонт автомобиля обходился в солидную сумму, причём подобных неисправностей можно было бы избежать, своевременно выполняя обслуживание трансмиссии.

Чаще всего при капитальном ремонте выполнялась замена сальников и прокладок, для этой работы подбирались ремкомплекты с учётом года выпуска автомобиля. В стандартный заказ на капитальный ремонт обычно входили также фрикционы, которые следовало менять комплектом уже при первых признаках износа. Также могло отмечаться стачивание стальных дисков, металлическая стружка от которых забивала гидроблок.

Обычно к пробегу в 200 000 километров требовалось менять разбитую втулку насоса, проблемы с которой выражались в вибрациях и нагреве хаба. На солидных пробегах ремонт заключался в замене блокировки гидротрансформатора и соленоида главного давления. Считается, что при эксплуатации АКПП на них приходится повышенная нагрузка, соответственно замена этих элементов позволяла несколько сократить расходы, избавляя от необходимости полной переборки трансмиссии.

Гидротрансформатор

На автомобилях с солидным пробегом и при длительной эксплуатации на горелом масле задняя крышка разбивалась тефлоновыми кольцами. Также отмечались проблемы с посадочными местами суппортов. При выполнении такого ремонта менялись как сами кольца, так и задняя крышка, которая имеет несколько модификаций в зависимости от исполнения АКПП.

В редких случаях при существенных пробегах на возрастных коробках выполняется замена планетарного ряда с очисткой гидроблока и соленоидов от имеющихся загрязнений. В обязательном порядке выполнялась замена фрикционной накладки бублика, именно эта деталь часто загрязняла масло и выводила из строя гидроблок. Правильно проведя капитальный ремонт, который выполняется на пробегах более 300 тысяч километров, можно полностью восстановить трансмиссию.

Гидроблокк

Причины неисправностей АКПП на Шевроле Спарк

Основная причина неисправностей этой АКПП – это использование на старом масле, которое следует менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. Автовладельцу необходимо было своевременно проводить плановые ремонты, в рамках которых осуществлялась полная диагностика АКПП с заменой всех изношенных элементов. Только в этом случае можно будет предупредить появление серьезных неисправностей, требующих капитального ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Chevrolet Spark: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Chevrolet Spark в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Spark

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Spark

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Spark бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добрый день всем. Первый раз на форуме, долго не листал решил сразу написать. Купили жене автомобиль 2009 года Шевроле спарк АКПП 1.0 объем с пробегом 75000 км. Ездила проблем не знала, мелочи были ну я устранял. Все полностью масла ей поменял фильтра и тп. Настало время АКПП, Купил залил, каталась дней 10 вообще проблем не было, переключения идеальные вообще не чувствуешь (не то что мой круз). В один прекрасный день (два дня назад) выехала с дома, в 50 метрах от дома при скорости 4-7 км (еще притормаживала перед кочкой) машина остановилась. Позвонила мне я приехал, переключается зад перед без проблем, но как будто стоит на парковке, в нейтралке не едет, только чувствую перадачи и все. Вообщем скинул гранаты погнал на яму. Решил снять автомат САМ (первый раз в жизни) надеюсь последний. Мучился я весь день один но в итоге я его снял. Начал вскрывать, и обнаружил там вот такие проблемы (наименований не знаю на фото посмотрите). Планетарный редуктор вроде это или что то типо того, Так вот мне интересно, если я это все куплю новое (ну или у токаря выточу) на редукторе застрял кусок стопорной втулки( выточить и убрать) сама эта палка, ну и шайба. Это все на этом закончится? или возможно там глубже внтури есть проблемы. Механизмы все крутятся без проблем после снятия этого редуктора. Изображение
Изображение
Изображение

))) Благодарю АКПП Jatco 405e. Сегодня решил сделать по своему)) тоесть скидываю подушку, и хочу просто методом тыка найти ту самую натяжку этой ленты, после того как ослабил регулировочный болт, передачи все пропали кроме первой и задней. Значит мне ее натягивать ленту? или наоборот растягивать. Если конечно у вас есть подробности как затянуть то очень поможете, хоть фото или еще чего, мануал нашел, но там динамомитрическим ключем нужно крутить.

22.Ослабьте гайку настолько, насколько это возможно. Затяните стержень сервотормоза с соответствующим моментом затяжки и; затем ослабьте на 2.5 поворота сот данного положения. Затем удерживая стержень поршня, затяните гайку установленным моментом затяжки.
Момент затяжки стержня сервотормоза: 3 Нм <30 кгс-см>
Момент затяжки гайки : 19 Нм <190 кгс-см>
23. Введите крышку горизонтально.
Примечание
- До установки, нанесите трансмиссионное масло на уплотнительное кольцо.
24. Установите стопорное кольцо.
Примечание
- Убедитесь, что стопорное кольцо надлежащим образом размещен в канавке.

Если Вы владелец автомобиля ШЕВРОЛЕ Spark с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ШЕВРОЛЕ Spark показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ШЕВРОЛЕ Spark:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ШЕВРОЛЕ Spark:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ШЕВРОЛЕ Spark:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ШЕВРОЛЕ Spark и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ШЕВРОЛЕ Spark в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ШЕВРОЛЕ Spark (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ШЕВРОЛЕ Spark - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ШЕВРОЛЕ Spark с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ШЕВРОЛЕ Spark, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ШЕВРОЛЕ Spark при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ШЕВРОЛЕ Spark: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • адаптация электронного блока управления акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена сальников привода акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена и ремонт акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена корпуса акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена дифференциала акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена масла акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена трансмиссионного масла акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена и ремонт гидроблока акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена сальника масленого насоса акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена тросов управления акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена соленоидов акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена клапана давления акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • замена датчика скорости акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • электронную адаптацию акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • ремонт электронного блока управления акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • купить акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • купить запчасти акпп ШЕВРОЛЕ Spark
  • продажа акпп ШЕВРОЛЕ Spark

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ШЕВРОЛЕ Spark и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ШЕВРОЛЕ Spark осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ШЕВРОЛЕ Spark; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ШЕВРОЛЕ Spark (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ШЕВРОЛЕ Spark - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ШЕВРОЛЕ Spark от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Озаботился заменой масла в АКПП Chevrolet Spark M200. Жалею только, что не подумал об этом раньше — хуже бы не было.

Итак, сам процесс!

Для замены с промывкой системы было приобретено:

1) Масло Ravenol ATF JF405E в количестве 9л: канистра 4л (артикул 4014835737198) — 2 шт; канистра 1л (артикул 4014835737112) — 1 шт
2) Фильтр АКПП GM 96567688 — 1 шт.

После прогрева АКПП обычной ездой по городу, машина была загнана на яму, где после демонтажа защиты открылось вот такое зрелище:

Нас интересует вот этот сливной болт дифференциала:

Аккуратно его отворачиваем и сливаем масло из дифференциала. Примерно 1,2 л (сливал масло в канистру из-под масла Castrol, чтобы оценить объем):

Затем приступаем к отсоединению поддона. Мероприятие не простое, требующее определенной ловкости, терпения и аккуратности.
Сначала нужно выкрутить13 болтов по кругу. При этом, рекомендую 2 противоположных болта (любые) только немного отвернуть, не выкручивая до конца. Это позволит работать с поддоном, приклеенном на герметик, без риска уронить его на пол, вывернув масло на себя.
При отворачивании и последующем отклеивании поддона, немного масла неизбежно стечет по дифференциалу и по стенкам.

При этом очень кстати будет помощник, который будет подстраховывать с ведром снизу, не давая маслу пролиться на пол:

После того, как поддон отклеен, можно отвернуть оставшиеся болты и слить масло в подготовленную емкость.

На дне поддона находится магнит, который собирает на себя продукты износа фрикционов:

Вот так вот выглядит блок гидроклапанов снизу, после снятия поддона:

Будьте внимательны! Если вы используете что-то острое (вроде ножа) для отделения поддона от коробки, то не повредите шлейф проводов, который идет справа (по ходу движения) от корпуса блока гидроклапанов сразу возле наружной стенки корпуса!

Тщательно вытираем поддон и магнит от продуктов износа и прикручиваем его на место, не удаляя старый герметик!:

Можно приступать к заливке свежего масла.
В результате слива масла из дифференциала и поддона, у меня получилось около 2,7л отработки

Крайний раз любуемся красивыми канистрами со свежим маслом:

и приступаем к первой заливке.

Для удобства демонтируем воздушный фильтр (все ремонты Chevrolet Spark начинаются со снятия воздушника :) )

Готовим специальное приспособление из лейки и армированного шланга

Заливаем свежее масло

Конечно, сравнив визуально свежее и старое масло, я был немного в шоке. И очень рад, что эту процедуру провел.

Приступаем к прогреву коробки. Я понадеялся, что я качественно прикрутил его на место, поэтому просто поехал по своим делам (минут 15-20 ненагруженной езды по городу, при которой коробка проработала во всех режимах). Рекомендуют также просто вывесить колеса и дать им покрутиться минут 10. Второй способ безопасней, если Вы не уверены, что прикрутили поддон качественно. Потому как есть риск того, что в пути масло вытечет и коробке станет плохо :).
В моем случае такого не произошло.

Вернувшись в гараж, мы повторяем всю процедуру слива масла с начала. Не буду утомлять излишними фото.

После слива масла приступаем к замене фильтра АКПП.
При откручивании будьте внимательны — болты различаются размером!
1 — самые маленькие болты, 4 шт
2 — средний болт, 1 шт
3 — длинные болты, 3 шт

Ставим новый фильтр и прикручиваем его

К моему большому сожалению, мой помощник ушел, поэтому продолжать фотоотчет далее стало невозможно — жалко было трогать фотоаппарат масляными руками.

После прикручивания фильтра, был тщательно вымыт поддон и магнит, удалены остатки герметика с корпуса АКПП и поддона.
Далее, обезжириваем поверхности и наносим герметик-формирователь прокладки, или универсальные герметики. Тут следует соблюдать инструкцию, которую нормальный производитель обязательно вложит в упаковку.
В моем случае, вместо "золотого" оригинального GM 93740028, я использовал Victor Reinz 703141410. Герметиками этой фирмы я пользуюсь уже давно и очень ими доволен. В комплекте идет удобный носик-дозатор и приспособление для равномерного выдавливания герметика из тюбика.

По инструкции, именно этот герметик следует нанести на склеиваемые поверхности и сразу же скрепить детали (некоторые герметики следует выдержать какое-то время).

Надежно прикручиваем поддон и оставляем на некоторое время (читайте инструкцию к своему герметику!). В моем случае это было поздняя ночь, поэтому, я оставил машину до утра.
Утром заливаем новую порцию масла:

Прогреваем коробку, проверяем уровень масла, проверяем поверхность поддона и шов на предмет протечек. Если все ок, то ставим защиту на место и празднуем завершение сего сервисного мероприятия.

На каждую заливку уходило около 2,7л масла. Т.е. на 2 заливки хватило 5,4-5,5 л
У меня осталось еще масло на 1 замену, которую я произведу через некоторое время для профилактики — мне очень не понравился вид сливаемого в первый раз масла.

Шевроле Спарк – автомобиль малого класса, выпускаемый с 1998 года. При этом первое поколение данной модели на российском рынке было актуально под названием Матиз. Одноименный хэтчбек был разработан в итальянском дизайнерском ателье, а в техническом плане машина имела много общего с Daewoo Tico. В 2005 году началось производство второго поколения Spark, а в 2010 году состоялась премьера третьего поколения. В этой генерации хэтчбек был представлен в трех- и пятидверном исполнениях. Примечательно, что некоторое время в России это был самый доступный автомобиль с автоматической КПП. Позже его стали продавать под названием Ravon R2, а в сентябре 2020 года произошло возвращение марки Шевроле на российский рынок. Возобновились и продажи одноименного ситикара 3-го поколения, хотя в Европе еще с 2015 года продается Спарк четвертого поколения.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Спарк составляет 60 тыс. км. Данный регламент следует сократить в случае выявления следующих признаков: пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной коробке передач (толчки и переключения есть, но машина не стартует). Кроме того, на необходимость замены указывает снижение давления масла в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса или наличии продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Новое масло чаще заливают в АКПП, если автомобиль систематически подвергается большим нагрузкам – это резкие старты и торможения, частая езда в светофорных пробках или на пересеченной местности, буксировка тяжелых грузов и т. д.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Спарк

Второе поколение М200, 2005-2010

Спарк 2-го поколения в Южной Корее имел обозначение Daewoo Matiz II, а в Европу его поставляли как Шевроле Спарк. Компактный автомобиль сохранил формы предшественника, однако получил более «взрослую» внешность и сравнительно просторный салон с дополнительными опциями. Моторная гамма была позаимствована у предыдущей модели – машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1.0 л (52-66 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Автомобиль успешно конкурировал с Тойота Айго, Форд Ка и Пежо 107.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение M300, 2010-2020

Спарк 3-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию и был ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию. Изменения на фоне старых моделей видны невооруженным глазом: это массивная решетка радиатора, большие раскосые фары и весьма динамичный силуэт, несмотря на довольно высокий кузов. Его длина составила 3640 мм, а колесная база – 2375 мм. Автомобиль получил новую отделку с более качественными материалами. В основе Спарка М300 использовалась платформа GM DAT, а ходовая часть осталась прежней – спереди стояла подвеска МакФерсон, а сзади – балка. Моторная гамма стала соответствовать нормам не ниже Евро-4. Так, базовую версию оснастили литровым двигателем, а более топовый Спарк оснащался 1,2-литровым ДВС. В 2012 и 2016 годах хэтчбек был модернизирован. В 2015 году российские продажи Спарка завершились, однако в 2020 году модель снова появилась на российском рынке.

Масло в АКПП: объем – 6-7 литров при полной замене; 4,8 литра при частичной замене

Четвертое поколение М400, 2015-2020

Спарк 4-го поколения – более стильный городской сити-кар с «европейским» дизайном. Если силуэт хэтчбека отсылает к предшественнику, тогда спереди и сзади это совершенно новая модель со аккуратной решеткой радиатора и строгой головой оптикой. Автомобиль базируется на новой платформе от Opel Karl. Помимо изменений в дизайне, было обновлено и внутреннее убранство. Так, материалы отделки стали более качественными, появились новые опции (семидюймовый тачскрин на центральной консоли, Wi-Fi, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и системы безопасности. В салоне стало просторнее за счет увеличенной колесной базы (+40 мм), хотя габариты кузова практически не изменились. Ситикар продается в Европе с 75-сильным мотором, который работает с МКПП или вариатором. Еще есть 1,4-литровый 99-сильный агрегат.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Спарк

Оригинальное

Для ситикаров Шевроле Спарк с автоматом подойдет полусинтетическое масло General Motors Dexron III (или Dexron VI), содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron III (VI) обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы хэтчбеков Шевроле Спарк с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E, III). Например, подойдет Esso JW3314, Castrol Dexron III, Liqui Moly Dexron III и т. д.

масло в акпп шевроле спарк

Малолитражные автомобили Шевроле Спарк стали продолжением известной линейки Дэу Матиз после перехода компании Daewoo под контроль корпорации General Motors. После тщательной доработки Матиза в 2004 году, линейку переименовали в Chevrolet Spark, а транспортные средства данной серии стали производить в Корее, Индии, а позже и в Казахстане. Что же касается трансмиссии, то на данные модели устанавливались классические механические коробки переключения передач, а также четырехступенчатая АКПП и вариатор компании Jatco. Соответственно, выбирая для Шевроле Спарк масло в АКПП, каждый автовладелец должен руководствоваться заводскими допусками, которыми обязана обладать приобретаемая им трансмиссионная жидкость. Какими именно? Рассмотрим далее.

Масла в коробку автомат Шевроле Спарк

масло в акпп шевроле спарк

Chevrolet Spark масло в АКПП JF405E

Четырехступенчатый японский автомат JF405E, который устанавливался на некоторые модели Шевроле Спарк, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Об этом нам говорит мануал по эксплуатации данных транспортных средств. При этом компания GM предлагает свое оригинальное масло GM ATF fluid III G. А вот производитель данных АКПП, компания Jatco, рекомендует приобретать масло Nissan AT-Matic D Fluid . Альтернативным вариантом также является покупка известной немецкой трансмиссионной жидкости Ravenol ATF JF405E. Что выбрать? Решать только вам!

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4014835737112

Шевроле Спарк какое масло в АКПП JF015E (CVT-7)

Модели Chevrolet Spark, продаваемые на территории США, оснащались вариатором Jatco JF015E (CVT-7), который работает на оригинальном японском масле Nissan CVT NS-3. Его же аналогами является целая серия доступных в продаже трансмиссионных жидкостей, предназначенных непосредственно для вариаторов. К примеру Idemitsu CVTF, Eneos Premium CVT и так далее.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 30040091750

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8809478942070

Масло АКПП Шевроле Спарк 2012

Теперь давайте рассмотрим непосредственно модели Chevrolet Spark 2012 года выпуска, так как именно на этот год пришелся пик продаж транспортных средств данной серии. Учитывая тот факт, что данные автомобили оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом JF405E, масло в АКПП Шевроле Спарк 2012 автомат необходимо подбирать по допуску DEXRON III. Это рекомендованные компаниями GM и Jatco трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Nissan AT-Matic D Fluid, а также их заменитель ZIC ATF MULTI.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132665

Сколько масла в АКПП Chevrolet Spark

Меняя масло в АКПП Spark частично, нужно заливать в автомат такое количество трансмиссионной жидкости, которые было слито с коробки в процессе его замены.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Спарк

По данным компании Jatco, масло в гидромеханической АКПП Jatco JF405E подлежит замене каждые 55 тысяч километров. А вот в вариаторе Jatco JF015E (CVT-7) производить замену трансмиссионной жидкости необходимо чаще. А именно каждые 40 тысяч километров пробега.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Chevrolet Spark

Гидромеханический автомат Jatco JF405E имеет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Соответственно, именно данный щуп помогает проверить уровень масла в данной АКПП. А вот вариатор Jatco JF015E (CVT-7) такового щупа не имеет, а уровень масла проверяется в нем при помощи сливной пробки:

  • машина устанавливается на горизонтальную поверхность
  • трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Шевроле Спарк замена масла в АКПП

Масло АКПП Спарк меняется преимущественно частично. Ведь это самый простой и менее затратный способ замены трансмиссионной жидкости. Для его реализации необходимо:

Именно «автомат» и стал поводом для новой встречи с микролитражным Chevrolet Spark. Мы уже тестировали топ-версию LT с механической коробкой передач (и двигателем 1.2), даже сравнивали с ближайшими конкурентами: Suzuki Splash, Kia Picanto, Citroen C1, Peugeot 107 — с первым вживую, с остальными заочно…

Chevrolet Spark

Теперь же нам захотелось узнать, что представляет собой Spark в версии LS, то есть «литр с АКП». Причины, на наш взгляд, довольно веские. Первая: автоматическая трансмиссия хороша для новичка за рулем, а именно они и становятся основными владельцами таких микролитражек. Вторая: с «автоматом» удобнее в городских пробках, а малыши типа Spark если и выезжают за город, то вынужденно и ненадолго. Третья: «автоматы» нравятся девочкам больше, чем механические коробки, а микролитражки традиционно считаются именно девчачьими машинами. Но выбирать-то почти все, кроме цвета кузова, приходится нам, супругам и отцам. Так что за дело, мужики!

Chevrolet Spark

Будь наша воля, сразу предпочли бы сочетать «автомат» с двигателем 1.2 мощностью 81 л.с. (или 60 кВт) при 6400 об/мин и 111 Нм при 4800 об/мин. Спорткара, конечно, из этого симбиоза не получится, однако каждый знает, что no replacement for displacement, то есть «чем больше, тем лучше». Что бы нам ни говорили о неважности размеров. Впрочем, компания Chevrolet такой вариант исключает, предлагая автоматическую трансмиссию только с моторчиком в 995 куб.см, который развивает 68 л.с. (50 кВт) при 6400 об/мин и 93 Нм при 4800 об/мин. Так что выбора нет.

Chevrolet Spark

Однако все видели, как могут «зажигать» те же скутеры — при резком открытии дросселя они легко встают на заднее колесо. А ведь там моторчики всего по 50 «кубиков», в 20 раз меньше, чем даже у нашего малыша Spark. Примерно так же отличается и масса. Ставить на дыбы Spark мы, конечно, не собирались. Просто соответствующие ассоциации порождает «мотоциклетная» приборка. Но мы надеялись, что наша машинка не заставит краснеть на дороге.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Так в итоге и получилось. Ни один из нас не захотел тут же приобрести Spark в личное пользование, но все сошлись на том, что это очень неплохой вариант, чтобы занять место в эволюционной цепи от скутера до второго в жизни автомобиля В- или C-класса. Особенно для городской девчонки, которой он, собственно, и адресован.

Chevrolet Spark

На мой взгляд.

Илья Пименов

— Еще недавно мы рассекали на «восьмерках» и «девятках» с карбюраторными двигателями, которые выдавали около 70 л.с. (чуть больше или чуть меньше в зависимости от сборки, регулировок, тюнинга) и считали эти машины вполне себе динамичными. Правда, серийных «автоматов» на них не увидели… К лучшему, думаю.

Spark ездит довольно бодро, управляется четко. Бензобака хватает на несколько дней. К тому же можно лить даже 92-й. Как и к октановому числу, некритичен он и к водительскому мастерству, прощая небольшие ошибки в управлении, благодаря «автомату» сведенные к минимуму, даже если за рулем вчерашний выпускник автошколы.

У него пять дверей, и на заднем сиденье могут разместиться двое, а то даже и трое, если они не слишком тучные. Например, студенты.

У Spark забавный дизайн, полно «фишек»: клиновидная подоконная линия, ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, «мотоциклетная» панель приборов, о которой, как вы видите, захотели рассказать оба наших редактора, каждый на свой лад.

Chevrolet Spark

Даже маленький багажник можно считать плюсом для молодого владельца или владелицы Spark — у родителей не будет шанса загрузить весь полезный объем дачным барахлом и загнать на сельхозработы.

Chevrolet Spark

На мой взгляд.

Андрей Ежов

— От автомобиля с литровым двигателем и гидромеханической АКП априори ничего хорошего не ждешь и готовишься плестись в правом ряду за пыльным МАЗом. Но уже с первых метров становится ясно, что Chevrolet Spark — не мальчик для битья: разгонная динамика вполне приличная, «автомат» довольно шустро переключает передачи, позволяя автомобилю органично вписаться в транспортный поток. Шасси тоже приятно удивило — точностью управления и приличной по меркам своего класса плавностью хода. Салон отделан простыми материалами, но при этом выглядит очень нарядно благодаря современному замысловатому дизайну. Особенно понравился близко стоящий к водителю, компактный и предельно информативный щиток приборов с ЖК-дисплеем и лентой тахометра — и стильно, и удобно, и оригинально. Из недостатков отмечу лишь высокий уровень шума и цену — по-моему, такой автомобильчик не должен стоить дороже 400 000 руб.

Chevrolet Spark

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— Чтобы гонять по городским джунглям на Spark, нужно держать педаль в полу. На агрессивную езду провоцирует не только внешность, но еще и плотная подвеска и оптимистичное повизгивание маломощного моторчика на высоких оборотах. «Автомат» реагирует на смену ритма движения вполне адекватно, большими задержками не раздражает и не особенно «держится» за повышенные передачи.

Руль игрушечный — легкий, но достаточно точный, чтобы прицеливаться и протискиваться в бреши между автомобилями. Интерьер затейлив и оригинален. Самая яркая деталь — приборная панель — как у дорогого мопеда. Хорошо виден только спидометр. Не беда: когда выкручиваешь мотор до звона, а стрелка тахометра резво подбирается к 100 км/ч, сам себя уважаешь.

Chevrolet Spark

Автомобильчик и яркий, и неожиданно резвый. А учитывая его не по чину высокий уровень оснащения, цена кажется соответствующей.

Chevrolet Spark

— Chevrolet Spark LS 1.0 AT приятно порадовал всех, кто с ним познакомился. От него ждали неспешного перемещения в пространстве, а он позволял «зажечь», в точном соответствии со своим названием (Spark в переводе с английского — искра). Кто-то может сказать, что эта машинка слишком дорога для А-класса, но по габаритам она относится скорее к А+ и к тому же довольно неплохо оснащена. Конечно, было бы здорово опустить ценник до 400 000, но ведь начальная версия Base и так стоит 379 000 руб. Наша же версия «упакована» совсем неплохо.

На Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze и другие модели устанавливают автоматические трансмиссии 4HP14, AW80-40LS, 6T45 и т. д. Все подобные коробки-автоматы отлично справляются даже с предельными нагрузками при непродолжительном агрессивном вождении (резкие разгоны и торможения, пробуксовки и т. д.). Добиться таких результатов удалось не только конструктивными решениями, но и благодаря подбору программного обеспечения с соответствующими настройками.

Ремонт АКПП Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)

Неисправности трансмиссий Chevrolet Spark

В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок механической и электронной части:

  • неисправности соленоидов;
  • износ планетарного механизма, гидротрансформаторов, фрикционных дисков и т. д.;
  • засорение масляных полостей;
  • нарушения электропроводки,
  • загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки.

При возникновении неисправностей коробок-автоматов появляется соответствующий сигнал ошибки. В таких случаях лучше реагировать сразу и обращаться в сервисный центр пока автомобиль еще передвигается. Получить необходимую помощь вы сможете в одной из наших автомастерских.

Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Spark:

  • осматриваем трансмиссию, определяем целостность конструкции, отсутствие потеков;
  • с помощью диагностического оборудования считываем коды ошибок;
  • если нужно демонтируем и разбираем коробку;
  • заменяем изношенные детали, расходные материалы;
  • собираем и устанавливаем коробку, заправляем спецжидкости, проверяем работу трансмиссии.

В некоторых случаях устранить поломки коробок-автоматов не получается. Решить такую проблему поможет покупка новой или б/у АКПП. Во всех случаях мы даем гарантию на выполненные работы (до 50 тысяч километров пробега).

Читайте также: