Замена акпп тойота рав 4

Обновлено: 02.05.2024

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА RAV4 СА40 ХА30 ХА20 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА RAV4 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА RAV4 :

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА RAV4 :

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ТОЙОТА RAV4:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА RAV4 СА40 ХА30 ХА20 4 3 2 1 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП тойота РАВ4 (пример)

На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ТОЙОТА RAV4 обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.

Видео разборки АКПП U760E

Компактный кроссовер Toyota RAV4 начал выпускаться в Японии в 1994 году, модель быстро приобрела популярность. Это молодежная модель, которая с самого начала предназначалась для любителей активного отдыха и путешествий. Она имеет постоянный полный привод и рассчитана на движение по сложным трассам вдали от города. Модель пережила несколько крупных обновлений, четвертое поколение появилось в 2013 году. Модернизированный кроссовер получил широкую линейку двигателей, максимальная мощность достигает180 л.с. Предлагаются следующие варианты коробок передач: 6-ступенчатая механика, роботизированная коробка Multidrive S и 4- 5- 6- ступенчатый автомат.

Особенности коробки-автомат

На большинстве версий автомобилей Тойота РАВ4 устанавливались две версии автоматических коробок передач: U660E и U760E. первый вариант считается классическим: он устанавливался на модели первых поколений, такая коробка обладает надежной гидравлической и механической частью. Однако ее типичным уязвимым местом является электронный блок управления. Со временем он по разным причинам начинает посылать неверные сигналы, что приводит к пробуксовке и появлению других симптомов неисправности.

Для коробок-автомат U760E наиболее уязвимым элементом является планетарный механизм, позаимствованный у MITSUBISHI. проблемы с ним возникают из-за экономии материалов производителем: это должно было привести к снижению стоимости автомобиля, но в итоге владельцам приходится чаще тратиться на ремонт. Оси шестерен-сателлитов со временем разбиваются, это приводит к износу зубцов и появлению признаков неполадок.

Приблизительный ресурс коробки-автомат Тойота – 250 тыс. км пробега. Однако на практике он может сокращаться из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Коробка автомат Тойота РАВ4 рассчитана на бережное обращение: кроссовер не является полноценным внедорожником, он не приспособлен к очень плохим дорожным условиям. Эксплуатация на пределе возможностей быстро выводит механизм переключения скоростей из строя.

Техническое обслуживание коробки-автомат

Производитель утверждает, что в коробках-автомат последнего поколения масло менять не требуется, так как оно заливается на весь срок эксплуатации. На практике смазка изнашивается намного быстрее самой коробки: проверять ее состояние рекомендуется каждые 40 000 км пробега. Если появился запах гари, а смазка приобрела черный цвет, ее необходимо менять. Обычно максимальный интервал техобслуживания не превышает 100 000 км пробега.

Также необходимо контролировать уровень масла. Появление потеков на корпусе и масляных пятен под автомобилем после стоянки говорит об утечке, которая требует срочного устранения. Утечка приведет к масляному голоданию, результатом которого станет ускоренный износ деталей и серьезная поломка акпп. Замена АКПП Тойота РАВ4 в результате потребует немалых затрат, поэтому лучше позаботиться о своевременном восполнении недостающего количества масла или его полной замене.

Оптимальным вариантом станет оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T (08886-01705) или Toyota WS, выбор зависит от конкретной модели коробки. В нашей мастерской предлагается купить оригинальную жидкость или более доступные по цене аналоги, соответствующие требованиям качества.

Признаки неисправности АКПП

Ремонт АКПП Тойота РАВ4 потребует намного меньших затрат, если своевременно заметить и распознать признаки неисправностей. Коробка может выйти из строя из-за механического износа деталей или сбоев в электронном блоке управления: в обоих случаях чем быстрее вы обратитесь в сервис, тем меньше потребуется затрат. Необходимо обратить внимание на следующие тревожные признаки:

  • Появление пробуксовки при старте, затрудненное движение в гору. Ухудшение динамических характеристик акпп свидетельствует о возможных неправильных сигналах, посылаемых электронным блоком управления.
  • Задержка переключения передачи акпп или невозможность включить одну или несколько скоростей. Такая проблема создает угрозу безопасности движения, ее необходимо устранить как можно скорее.
  • Появление посторонних звуков или вибрации во время движения. Они свидетельствуют о механическом износе деталей.
  • Автомобиль способен двигаться при нейтральном положении рычага. Это говорит о нарушении управления коробки, необходимо проверить электронный блок управления.

При этих и других неполадках выявить точную причину проблемы можно только в автосервисе. Коробку нельзя разбирать самостоятельно, не следует пытаться менять детали без специальных знаний и опыта. Непрофессиональный ремонт провоцирует новые поломки, устранение которых потребует крупных затрат.

Проверка состояния АКПП и устранение поломок

У нас выполняется диагностика и ремонт АКПП Тойота РАВ4, мы успешно справляемся с любыми видами неполадок. Мастерская оснащена современным оборудованием для компьютерной диагностики: сканер считывает коды ошибок, и после расшифровки мастер сможет точно установить, где именно возникла неисправность. Компьютерная проверка дополняется профессиональным осмотром и разборкой, опыт наших мастеров позволяет распознать даже самые сложные и необычные поломки.

При серьезных неисправностях выгоднее купить АКПП Тойота РАВ4 в сборе, а не тратить крупную сумму на приобретение отдельных запчастей. В нашем магазине представлены новые и б/у коробки-автомат: второй вариант выгоднее, так как после капитального ремонта акпп прослужит очень долго, а стоить она будет дешевле.

Почему выбирают нашу мастерскую?

После выполнения заказа мы даем гарантию сроком от 6 месяцев до 2 лет, ее продолжительность зависит от выбранных и замененных деталей. Обратиться к нам выгодно еще по ряду причин:

  • Бесплатные услуги эвакуатора в Москве. Если акпп заблокирована из-за поломки, мы доставим неисправный кроссовер в сервис на платформе, это сэкономит ваше время и избавит от лишних затрат.
  • Круглосуточные консультации. Свяжитесь с нами в любое время, чтобы договориться о диагностике и ремонте.
  • Большой выбор оригинальных деталей и их доступных по цене аналогов. Это позволит быстро поменять неисправные комплектующие и вернуть машину в эксплуатацию.
  • Доступные цены на все ремонтные операции и запчасти. Воспользуйтесь доступным предложением, чтобы восстановить автомобиль без лишних затрат.

Свяжитесь с нами по телефону и запишите машину на прием к специалисту в удобный для вас день. В нашей мастерской гарантируется качественное недорогое техобслуживание и ремонт, опытные мастера быстро решат даже самую сложную задачу.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА RAV4 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА RAV4 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА RAV4, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА RAV4 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА RAV4: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ТОЙОТА RAV4
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА RAV4
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену корпуса акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену дифференциала акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА RAV4
  • замену сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА RAV4
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену соленоидов акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену клапана давления акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену датчика скорости акпп ТОЙОТА RAV4
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА RAV4
  • купить акпп ТОЙОТА RAV4
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА RAV4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА RAV4 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА RAV4 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА RAV4; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА RAV4 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА RAV4 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Конструкция АКПП автомобилей Toyota RAV4 предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Мнение эксперта

Кроссовер Toyota RAV4 у российских автолюбителей стал одной из популярных моделей концерна «Тойота». Четыре поколения городского паркетника неплохо зарекомендовали себя на легком бездорожье, хорошо управляются на трассе. Модель, стоящая на конвейере с 1994 года, постоянно обновляется, отличается хорошим внутренним наполнением салона, мощными двигателями (123–180 л. с.), выносливой подвеской. Одинаково востребованы версии с передним, полным приводом.

Разные поколения, версии «Тойоты RAV4» опционально комплектовались автоматическими коробками A540E, A247E, U140, U241E, U760, бесступенчатым вариатором Multidrive S. В российских автосервисах актуальны ремонты машин второго, третьего поколения с автоматом U241E (2000–2011 г. в.). Коробка, разработанная производителем трансмиссий Aisin, считается беспроблемной и ремонтопригодной. Автомеханики знают конструкцию по всему модельному ряду «Тойоты» и «Лексуса».

Для текущего ремонта коробки нужны только фильтры и уплотнительные детали. При полной переборке трансмиссии востребованы передние планетарные ряды, солнечные шестерни, барабаны-ракушки, фрикционы, поршни, втулки, соленоиды.

Правила эксплуатации и обслуживания

Какие нюансы следует учесть, чтобы не снизить ресурс вариатора Тойота Рав 4 :

  1. Не начинайте движение с места нажатием педали газа до упора. На конструктивные элементы коробки передач оказывается высокая нагрузка, которая приведет к повреждению деталей.
  2. Не буксируйте другие автомобили. Буксировка прицепов также не рекомендуется. Вариаторные КПП рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства и ее нельзя увеличивать.
  3. Заднюю передачу нельзя включать и отключать до того, как машина полностью не остановится.
  4. Постарайтесь меньше ездить на максимальной скорости. Это может привести к тому, что обороты двигателя начнут плавать.
  5. Исключите пробуксовку колес. Часто автомобили буксуют, когда застревают в грязи или в сугробах. Нельзя пытаться выехать из препятствия враскачку, поочередно включая режимы R и D. Это приведет к снижению ресурса . Лучше включить нейтральную передачу и попросить кого-то вытянуть машину из препятствия.
  6. При включении аварийного режима автовладельцу необходимо заглушить силовой агрегат машины и снова попытаться его завести. Если после повторного запуска двигателя коробка работает нормально, то можно продолжать ее использовать. Если аварийный режим остался, то требуется диагностика агрегата, причем ее желательно выполнить как можно быстрее.
  7. В холодное время года всегда прогревайте КПП. Двигатель автомобиля нагревается быстрее трансмиссии, поэтому когда мотор нагреется, нельзя полагать, что прогрелась и коробка передач. При низких отрицательных температурах для полноценного прогрева агрегата потребуется не менее 10 минут. Только после этого допускается езда на нормальной скорости. Для более быстрого прогрева трансмиссии можно по очереди включить все режимы на селекторе КПП, задержавшись в каждом из них на несколько секунд. Это позволит маслу быстрее разойтись по каналам трансмиссионной системы.
  8. В ходе эксплуатации транспортного средства нельзя забывать о необходимости регулярной проверки уровня масла. Если диагностика показала, что смазки в системе меньше нормы, нужно проверить состояние КПП. Возможно, причина заключается в утечке жидкости. Если в масле видны продукты износа, а также от него доносится запах гари, смазочное вещество подлежит замене. Перед выполнением этой задачи ознакомьтесь с сервисной книжкой. По регламенту производитель запрещает использовать в трансмиссиях любое масло, кроме Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE. Применение расходных материалов от других производителей может привести к проблемам в работе коробки передач. В районе селектора КПП вы можете почувствовать вибрации, сам рычаг может заклинить. В некоторых случаях возможен полный выход из строя агрегата, если качество смазки не будет соответствовать стандарту.
  9. Нельзя включать режим нейтральной передачи при каждой недолговременной остановке, в пробке, на светофорах и т. д. Если вы знаете, что стоять долго, включите режим парктроника. Нейтральная скорость считается аварийной. Ее можно включать, если автомобиль нужно вытянуть из сугроба.
  10. Воздержитесь от езды по бездорожью. Toyota RAV4 относится к классу кроссоверов, но вариаторная КПП, установленная на эти авто, не предназначена для регулярной работы в условиях плохих дорог или сельской местности.

Канал АКПП Технология ремонта предоставил ролик, автор которого рассказал о том, какие нюансы учитывать при эксплуатации, чтобы увеличить срок службы вариаторной коробки передач.

Тревожные сигналы и поводы для замены АКПП Toyota Rav4


Зарубежные машины, которые продают у нас в стране, очень часто имеют в своей комплектации АКПП. Данный механизм более комфортен и удобен, что особо ощущается во время поездки по городу. Как правило, у АКПП Toyota Rav4 достаточно хороший ресурс. Если вовремя и правильно обслуживать его, то он может проработать довольно длительный срок без замены.

Большая часть неполадок возникает от того, что владельцы авто не вникают в особенности ТО АКПП. При этом автолюбители уверены, что коробку в современных машинах не нужно обслуживать, потому что у них отличные характеристики. Также водители делают ссылку на то, что в нашей стране по сей день эксплуатируются авто 20-, 30-летней давности, которые практически не требуют ремонта либо замены АКПП в «Тойота Рав 4».

Давний поставщик автоматических коробок для конвейеров Toyota почти по всему миру – это компания Aisin, входящая в команду Toyota. АКПП «Тойота Рав 4» разрабатываются по строгим стандартам качества Японии, имеют высокую надежность и отличные технические параметры. Увы, но идеальную простую конструкцию коробок передач сменили усложненные модели. Как известно, чем сложнее устройство, тем больше вероятность поломки.

Характерный «недуг» АКПП Toyota Rav4 – отказ ЭБУ. При этом блок выходит из строя частично. В результате выдаются ошибочные команды, что ведет к различным неполадкам в механических и гидравлических устройствах.


Наряду с этим, у такой же коробки U140, которая устанавливается на Lexus RX300 или Camry, проблем с электронным блоком практически не возникает. Причина в том, что АКПП, имеющие одинаковый индекс U140, совершенно различны в электронике, потому что проектирование осуществляется индивидуально под транспортное средство. Новые Toyota Rav4 комплектуются вариаторами (СVT).

Однако устранить проблемы с электроникой намного проще, чем бороться с механическими поломками, поэтому не нужно пугаться АКПП Toyota Rav4. При этом внимательно относитесь ко всем отклонениям, о которых вам сигнализирует трансмиссия. Сразу выясняйте причину возникновения неполадок, не откладывайте в «долгий ящик». Иначе потом замена АКПП «Тойота Рав-4» обойдется вам совсем недешево.

Как только у вас возникло малейшее подозрение, что АКПП «Тойота Рав-4» ведет себя нестандартно, сразу необходима ее диагностика. Приведем распространенные признаки неполадок, которые предупреждают о приближающейся поломке:

проскальзывание ведущих колес;
появление на консоли значка аварийного режима АКПП;
присутствие периодического либо постоянного вибрирования (обратите внимание на состояние подушек);
наличие рывков во время переключения передачи вверх либо вниз, подергивание на горячую/холодную;
отсутствие передачи;
постукивание в трансмиссии;
возникновение шумов, медленных реагирований на команды.

Основные неисправности

Ремонт вариатора

Какие неполадки характерны для CVT и как отремонтировать коробку в машине с двигателем 2 литра или другим объемом:

Особенно опасно повреждение фланца дифференциала. Привод так называемой раздаточной трансмиссии проходит через фланец на корпусе дифференциала. Этот элемент обладает тонкими стенками и на практике часто происходили проблемы, когда деталь лопалась из-за работы в условиях постоянных высоких нагрузок. Это приводит к утечке смазочной жидкости. Если своевременно ее не обнаружить и не решить, то трансмиссионная жидкость может полностью слиться из коробки. Кроме того, фланец покрошится в системе и его осколки попадут на шестеренки коробки передач, что приведет к повреждению деталей трансмиссии. Сложность ремонта заключается в том, что дифференциалы для вариаторных КПП нельзя найти в продаже.

У автовладельца есть вариант приобрести новый в сборе узел, который будет стоить более 15 тысяч долларов. Проблему можно решить путем установки контрактного вариатора, но и такой агрегат найти в продаже проблематично. Причем стоимость такого агрегата будет достаточно высокой. Оптимально решить проблему можно на этапе утечки масла и трещины. В таком случае поверх поврежденного фланца надо напрессовать любую подходяющую по размерам стягивающую втулку и удалить следы утечки. Но учтите, что дать точных гарантий по поводу долговечности такого решения нельзя. Обычно после таких манипуляций автовладельцы стараются как можно быстрее продать транспортное средство.

Каналом АКПП Технология ремонта опубликован ролик, в котором показан процесс ремонта трансмиссии Рав 4 при оборванном ремне.

Двигатели

Производитель планирует вовсе отказаться от дизельных моторов, поэтому в 2019 году представил только бензиновую и гибридную версии. Турбированных двигателей также не будет. Производитель делает ставку на гибридные двигатели и рассчитывает, что около 90% продаж будет приходиться именно на них.

Гибридная версия Toyota RAV 4 5 поколения удивит совершенно новым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра A25A-FXS. Этот мотор работает в паре с электродвигателем на 88 кВт. Общая мощность такого автомобиля составляет 218 л.с.

На полноприводной версии предусмотрен отдельный электромотор для задней оси. Это позволило увеличить крутящий момент на задних колесах на целых 30% и увеличить общую мощность на 4 л.с.

Также выпускаются автомобили и с обычным бензиновым мотором объемом 2 литра. Мощность этого двигателя с комбинированным впрыском составляет 175 л.с.

Замена АКПП «Тойота Рав 4»: когда она необходима

Считается, что замена АКПП Toyota Rav4 чаще всего требуется, только если ее долго неправильно эксплуатировали. Если вовремя менять масло, не увлекаться внедорожной «раскачкой», регулярно проводить диагностику АКПП, то последняя прослужит не меньше, чем сам автомобиль. К сожалению, это верно лишь по отношению к старым сериям коробок. Владельцы современных КПП не застрахованы от неприятных сюрпризов, в первую очередь механического плана, в результате которого машина может просто встать. Осложняется ситуация тем, что электроника коробки не позволяет провести простейшую диагностику, что называется, «на коленке».

На внедорожники «Тойота Рав 4» устанавливается автоматическая коробка серии U140. Этот агрегат заслуженно популярен благодаря своей износостойкости и качеству. Механическая и гидравлическая составляющая у этих коробок весьма надежна. Но слабое место есть и здесь – электроника. Данная серия оснащается электронной защитой от поломки. Она при включении блокирует работу агрегата полностью. «Лечится» это заменой электронного блока управления либо полной заменой АКПП Toyota Rav4.

Тревожные сигналы и поводы для замены АКПП Toyota Rav4

Поводы для замены АКПП

Зарубежные машины, которые продают у нас в стране, очень часто имеют в своей комплектации АКПП. Данный механизм более комфортен и удобен, что особо ощущается во время поездки по городу. Как правило, у АКПП Toyota Rav4 достаточно хороший ресурс. Если вовремя и правильно обслуживать его, то он может проработать довольно длительный срок без замены.

Большая часть неполадок возникает от того, что владельцы авто не вникают в особенности ТО АКПП. При этом автолюбители уверены, что коробку в современных машинах не нужно обслуживать, потому что у них отличные характеристики. Также водители делают ссылку на то, что в нашей стране по сей день эксплуатируются авто 20-, 30-летней давности, которые практически не требуют ремонта либо замены АКПП в «Тойота Рав 4».

Давний поставщик автоматических коробок для конвейеров Toyota почти по всему миру – это компания Aisin, входящая в команду Toyota. АКПП «Тойота Рав 4» разрабатываются по строгим стандартам качества Японии, имеют высокую надежность и отличные технические параметры. Увы, но идеальную простую конструкцию коробок передач сменили усложненные модели. Как известно, чем сложнее устройство, тем больше вероятность поломки.

Характерный «недуг» АКПП Toyota Rav4 – отказ ЭБУ. При этом блок выходит из строя частично. В результате выдаются ошибочные команды, что ведет к различным неполадкам в механических и гидравлических устройствах.

АКПП Toyota Rav4

Наряду с этим, у такой же коробки U140, которая устанавливается на Lexus RX300 или Camry, проблем с электронным блоком практически не возникает. Причина в том, что АКПП, имеющие одинаковый индекс U140, совершенно различны в электронике, потому что проектирование осуществляется индивидуально под транспортное средство. Новые Toyota Rav4 комплектуются вариаторами (СVT).

Однако устранить проблемы с электроникой намного проще, чем бороться с механическими поломками, поэтому не нужно пугаться АКПП Toyota Rav4. При этом внимательно относитесь ко всем отклонениям, о которых вам сигнализирует трансмиссия. Сразу выясняйте причину возникновения неполадок, не откладывайте в «долгий ящик». Иначе потом замена АКПП «Тойота Рав-4» обойдется вам совсем недешево.

Как только у вас возникло малейшее подозрение, что АКПП «Тойота Рав-4» ведет себя нестандартно, сразу необходима ее диагностика. Приведем распространенные признаки неполадок, которые предупреждают о приближающейся поломке:

  • проскальзывание ведущих колес;
  • появление на консоли значка аварийного режима АКПП;
  • присутствие периодического либо постоянного вибрирования (обратите внимание на состояние подушек);
  • наличие рывков во время переключения передачи вверх либо вниз, подергивание на горячую/холодную;
  • отсутствие передачи;
  • постукивание в трансмиссии;
  • возникновение шумов, медленных реагирований на команды.

Почему АКПП Toyota Rav4 «косячит»: 6 основных проблем

Почему АКПП Toyota Rav4 «косячит»

Стандартные неполадки, возникающие у автоматической коробки, довольно схожи у различных марок авто. АКПП в «Тойота Рав 4» не является исключением:

  1. Низкий уровень масла в КП говорит о том, что нарушена целостность патрубков и блока коробки. Возможно, произошло растрескивание патрубков либо прокладки прогорели. Следует контролировать объем масла и добавлять его по мере надобности.
  2. Включение либо задней передачи, либо всех остальных указывает на то, что износились фрикционы или сама муфта. Придется снять АКПП и вскрыть ее, чтобы провести осмотр и устранить неполадки. Иногда третья и четвертая передачи не включаются, скорее всего, из-за поломки шлиц, износа фрикционов или обрыва манжеты поршня.
  3. Автомобиль не едет, АКПП не реагирует, значит, возникла одна из неполадок: низкий уровень ATF, износились фрикционы и их поршни, поломалась муфта.
  4. При начале движения появилась пробуксовка, следовательно, вал гидротрансформатора состарился или неисправны фрикционы муфты.
  5. Машина движется в нейтральном положении, возможно, заело поршень переключения, из-за перегревания диски соединились либо у рычага переключения нарушена регулировка.
  6. Передача включается и транспортное средство начинает движение лишь после того, как двигатель прогрет. Вероятнее всего износились фрикционы, поэтому не обеспечивается передача крутящего момента.

Также водители «Тойота Рав 4» выделяют несколько распространенных моментов, способствующих выходу из строя коробки:

  • Часто – использование АКПП тогда, когда аккумуляторные батареи разряжены;
  • Довольно часто – когда автомобили с автоматической коробкой берут на буксир машины, особенно, если они тяжелее вашей и на передаче, отличающейся от l(1).
  • Иногда – неправильное прикуривание авто.
  • Редко – экстремальное катание по льду, особенно с раскруткой.

Необходимые профилактические меры: своевременно проводить ТО коробки в авто, хотя бы замену масла в АКПП «Тойота Рав 4» и фильтра, в сложных ситуациях следует промывать гидроблок. Нужно менять ATF своевременно и желательно использовать только качественный продукт! Все это влияет на среднюю температуру нагрузки при работе мотора и коробки.

В соответствии с регламентом технического обслуживания АКПП, который составлен производителями «Тойота» и «Лексус», необходимо делать замену масла через каждые 60 тыс. км пробега и выполнять контрольную проверку внешнего вида и уровня после 20 тыс. км. Потом ATF становится черного цвета и защитные качества пропадают.

Рекомендуем

Однако данный момент является не единственным оказывающим влияние на ресурс. Проводя замену масла в АКПП «Тойота Рав 4», следует использовать только качественные фильтры и трансмиссионную жидкость. Необходимо помнить, что нельзя заливать в автоматические коробки масло, предназначенное для механических, из-за того, что оно имеет более тягучую структуру.

Регулярно делайте проверку уровня ATF в АКПП «Тойота Рав 4» самостоятельно (при наличии щупа). В зимний период следует обязательно прогревать коробку передач, если времени в обрез, то делайте это в движении на малом газу.

Используя автоматическую трансмиссию, необходимо проверять радиатор на отсутствие загрязнений. Помните, что автоматическая коробка «Тойота Рав 4» нагревается во время работы, а если вы совершаете поездки по бездорожью, то требуется еще один радиатор. При неполадках в системе охлаждения масло может перегреться, в результате фрикционы и уплотнительные кольца будут подгорать.

Через полные 150 000 км АКПП «Тойота Рав 4» нужно промывать. Проводить данную операцию следует на специализированном стенде с помощью давления. Лишь таким способом будет удалена металлическая стружка и выработка.

Как заменить АКПП на «Тойота Рав 4»: простая инструкция

Как заменить АКПП на «Тойота Рав 4»

Проще провести замену АКПП «Тойота Рав 4», чем пытаться ее реанимировать. Такую работу лучше доверить специалистам. Однако если вы уверены в себе, то сделайте это самостоятельно.

Помните о мерах предосторожности:

  • В топливной системе постоянное давление. До того как отсоединить трубопроводы, нужно снять его.
  • В системе кондиционирования воздуха высокое давление. Откачайте хладагент и только потом отсоединяйте контур охлаждения.

Процесс замены АКПП «Тойота Рав 4» в полноприводных машинах достаточно трудоемкий. Производитель советует снимать всю конструкцию, а потом проводить отсоединение коробки от мотора. Итак, необходимо:

  • Выключить зажигание, провод «массы» отсоединить от аккумулятора.
  • Давление в топливной системе снять.
  • Капот отсоединить.
  • У воздушного фильтра снять корпус.
  • Трос акселератора отсоединить и убрать в сторону вместе с кронштейном.
  • Вынуть аккумулятор. В машинах, выпущенных после 2001 года, нужно снять опору батареи.
  • В авто до 2001 года выпуска – достать абсорбер с углем.
  • Открутить крепежные гайки приводных валов к ступицам и передних колес.
  • Слить ОЖ и моторное масло.
  • В машинах 2001 года выпуска и позже – снять расширительный бачок.
  • Убрать ремни привода навесных устройств.
  • Выполнить маркировку и отсоединить от мотора шланги вакуумные и системы охлаждения, разъемы, топливные трубки и провода, соединяющие с «массой».
  • Освободить зажимы. Отцепить от мотора жгуты проводов. Отсоединить провода от РСМ в салоне машины и вытянуть их из него в камеру силового агрегата.
  • Выкрутить болты, которые крепят насос усилителя рулевого управления. Потом убрать его в сторону и закрепить на кузове при помощи проволоки.
  • Снять вентилятор, его кожух и радиатор. Можно этого не делать, но это поможет не повредить механизмы во время снятия мотора. Если вы решили оставить его, то нужно отсоединить трубки радиатора КП.
  • Снять принимающую выхлопную трубу.
  • Открутить гайку, которая крепит трос селектора. Далее нужно отсоединить его от рычага переключения передач, расположенного на передней стороне КП.
  • Снять зажим и оболочку троса с кронштейна на коробке переключения.
  • Отсоединить разъемы от АКПП «Тойота Рав 4».
  • Вытащить приводные валы, расположенные впереди, и карданный вал.
  • Выкрутить пару болтов, которые крепят рулевую передачу к поперечной балке, находящейся впереди, и болты, крепящие шарниры к поперечным рычагам, расположенным внизу.
  • Нужно зацепить цепью подъемника мотор и натянуть ее таким образом, чтобы вся конструкция была единым целым для подъемника.
  • Проверить, чтобы силовой агрегат и коробка соединялись с машиной только с помощью опор.
  • Открутить болты, которые крепят правую и левую опоры двигателя.
  • Выкрутить крепежи и снять поперечную и продольную балки.
  • Осторожно опустить мотор и КП. Убрать цепь подъемника.
  • Снять стартер.
  • На авто до 2001 года выпуска – выкрутить болты и убрать пластину жесткости (на рисунке это подробно показано).
  • На машинах 2001 года выпуска и позже – снять заглушку, которая закрывает отверстие доступа к гидротрансформатору. Потом необходимо сделать маркером отметку расположения пластины привода и гидротрансформатора.
  • Открутить болты, которые крепят гидротрансформатор. Для того чтобы выкрутить следующий крепеж, необходимо проворачивать коленчатый вал силового агрегата в сторону его рабочего вращения, используя болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Выкрутить крепежи КП к силовому агрегату. Старайтесь запомнить, как расположены болты, потому что у них разная длина.
  • Отодвинуть коробку от мотора. Проверить отсоединение пластины привода от гидротрансформатора. Закрепить его при помощи захватов, опустить и вынуть коробку.

После того как вы провели замену АКПП «Тойота Рав-4», установите все детали в обратной последовательности. При этом нужно выполнить следующие действия:

  • Совместить метки, которые были нанесены на пластину и гидротрансформатор до снятия.
  • Залить ATF в АКПП.
  • Отрегулировать тросы селектора и управления заслонкой дросселя (на авто до 2001 года выпуска).

Отзывы владельцев о замене АКПП на «Тойота Рав 4»

  1. Типичная ситуация для «Тойота Рав 4»

«Поделюсь типичной поломкой КП (со слов мастера по ремонту АКПП). Итак: Во-первых, в момент включения задней передачи ощущался удар снизу в месте расположения коробки. Во-вторых, начинаю движение, авто стоит на месте, хотя нога с тормоза убрана. В-третьих, плохой разгон с места, даже с увеличенными оборотами скорость не повышается. В-четвертых, в момент переключения с одной передачи на другую происходит задержка реакции секунды на две. Потом неожиданный рывок и скорость начинает быстро увеличиваться.

Такая проблема появлялась раз или два в день. Потом чаще. В результате ехать стало невозможно. Если отключал овердрафт, то автомобиль трогался с места рывками, толчками.

«Рискнула отдать КП в ремонт. При этом купила новый компьютер. Все-таки проблема была в коробке, потому что присутствовал звук, как будто троллейбус начинает разгон. Да и динамика оставляла желать лучшего. После ремонта автомобиль громко «рычал» при разгоне, казалось, что у него сложности с переключением. Провели контрольную замену масла в АКПП «Тойота Рав 4», и проблемы пропали. На данный момент вроде все хорошо. Правда, складывается впечатление, что коробка немного тормозит. Вот теперь думаю, а не лучше ли было поставить новую».

Рекомендуем

«Не удалось определить, почему АКПП «Тойота Рав 4» вышла из строя. Решила просто провести замену на новую коробку, потому что нет смысла и дальше мучиться, тратить деньги и время. Цены на КП от 35 тыс. рублей, но нашла объявление, что продается контрактная коробка передач гораздо дешевле. Поставили, пока все хорошо. Хотя во время движения задним ходом есть небольшое подергивание. Как бы повела себя родная КП – неизвестно».

«Во время переключения на «драйв» происходил ощутимый удар. Потом появилось подергивание во время трогания на «L» и слабоватый разгон. Если при движении (режим «D») снизить скорость, то чувствуются толчки в момент перехода на пониженную передачу. Неполадки оказались в электронике, провели замену блока. Теперь не нарадуюсь, мой автомобиль «Тойота Рав 4» преобразился. Исчезли подергивания, удары, переключения почти незаметны. Теперь надо привыкнуть к спокойным поездкам».

«Начали с легкого – с дефектовки коробки. Достали, открыли. Масло стало черного цвета и в нем были сгустки. Хотя после замены масла в АКПП «Тойота Рав 4» проехал всего 5 000 км. Думал заменить КП, но все промыли, установили обратно, сделали перепрошивку «мозга». Работать стала гораздо лучше, мягче, чем раньше. Вероятно, был клин в «мозгах», поэтому и происходил перегрев коробки. Советую вызывать эвакуатор и на нем ехать до СТО».


Toyota RAV4
Разбираем U140

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Рав 4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рав4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя проводить обслуживание акпп RAV4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока) и тем более вариатора (хотя он надёжен), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Тойота Рав4 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Рав4 IV III II I и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

208 Comments

Добрый день.
У меня Раф 4, 2011, вариатор. 1)В начале движения при переключении с 1 на 2 скорость происходит легкая вибрация ( по ощущениям в заднюю часть золовки) и слегка тупит, далее разгоняется нормально.
2) на трассе при резком наборе скорости , когда обороты 3500-4000, после того как сбросил газ обороты какое-то время держаться и только потом падают. ? Планирую заменить масло частично с фильтром. Не подскажете , поможет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте помогите советом пожалуйста, у меня рав 4, 2002 года, двигатель 1AZ, левый руль, коробка передач автомат, на четвертый скорость непереключается

После чего началось то?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

при переключении на более высокую передачу АКПП РАФ4 ,2013г. кратковременно появляется вибрация. пробег 85000

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В каком сервисе были? Проблема и в гидроблоке может быть, там же все спокойно по параметрам определяется.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, рав 4 2008г. автомат, подскажите пожалуйста, при наборе скорости от 40-60 км, слышится гул, потом не слышно, что могло произойти с коробкой, и сколько будет стоить ремонт, хотя бы примерно. Заранее спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, рав 4 ,3 кузов , 2012 год , длинный лонг 2.4 , акпп, пробег честный 56000 . После частичной замены масла и фильтра стал чувствувать переключения передач , появились какие то толчки , как будто во время переключения машину притомаживает и отпускает . Что могло произойти на таком маленьком пробеге ? Уровень в норме .

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Рав4(2) 2001 г. 4 ВД. U140f. Пинок при торможении перед остановкой. Масло в АКПП менял полностью.без замены фильтра. Не помогло. Наличие стружки в масле не наблюдалось а как в поддоне не знаю. Блок управления пропаивали но не уверен что качественно , никакие детали в нем не заменяли точно. Что может быть с работой АКПП? Сколько денег готовить? Делаете ли ремонт блока управления? Спасибо.

Фильтр надо было поменять обязательно!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Toyota rav4 2007 не вариатор, вибрация кузова когда стоишь с включённым режимом d либо r на тормозе, в чём может быть проблема?

В подушках к примеру, в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! Тайота Рав4 III поколение 2006 г.в. Решил поменять масло с фильтром в АКПП на пробеге 170 тысяч. Прошу дать совет, какой объем масло необходимо покупать и каким способом производить замену (аппаратным или сливать открутив поддон). Заранее благодарю за ответ.

У вас 4-х ступка или вариатор?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Toyota rav4 2008 г. 100тыс. Пробег. Автомат. Скрежет в раздатке заднего привода. Сильный. Отдал сервисный центр Тойота. Нахожусь на отдыхе в Греции. Во сколько может обойтись такой ремонт? Может дешевле на эвакуаторе домой 2000 км?

Раздатки не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! АКПП рав 4 2007 год. При трогании с места в горку задним ходом, как будто выбило заднюю передачу, скорость пропала, скатился с горки, остановился, включаю заднюю едет только при большом газе, передняя скорость так же при большом газе. Проехал метров 200 , остановился, ставлю на проковку едет вперёд, ставлю на нейтраль тоже едет вперёд , ставлю на заднюю скорость тоже едет вперёд . Подскажите пожалуйста какие причины могут быть? Спасибо!

Кирдык. Вскрывать. Если что есть восстановленная с гарантией 6 мес. Тратить время на ожидание ремонта не нужно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Это мех. повреждение, вскрывать. Нету там никого знакомых.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Рав4 , 2007 г.в. Купил машину с проблемной коробкой акпп . Старый хозяин сказал проблема началась после замены масла, небыли задней скорости и третей и четвёртой . Я её купил в таком состоянии. Далее при перегоне в сервис ещё начался временами хруст, приехал в сервис диагностика показала все в порядке. Оставил машину, коробка в ремонт. Отремонтировали , сажусь поехал, при переключении на вторую пинок, звоню в сервис говорят все пройдёт. Хорошо, проехал 40 км по трассе вроде все нормально, по городу началось пинки,рывки, потом резко со второй на пониженную сама переключила в движении с горы ( я притормаживал) . Потом с опоганив с места как будто что то трёт в коробке и проходит. Потом первая вторая норм. Третья пробуксовывает. Потом вроде нормально. Потом звонят мне из сервиса и говорят может радиатор забитый, короче поеду опять к ним. Посоветуйте что может быть после полного ремонта в моем случае? Заранее блогадарен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! RAV4 2011 года после замены фильтра акпп и полной замены жидкости акпп аппаратом, через 50 км. коробка начала дергаться, встала в аварийный режим. И указывает на ошибку, что неисправен соленоид что может быть? И есть ли вина сервиса где делали замену.

Только частично, даже на старых мануалах Aisin (по 5 и 6 ступкам к примеру) это везде указано, никаких аппаратов и прочего блуда.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,помогите с проблемой,у меня rav 4 2007 года,пробег 200,при включении АКПП в положение D и удерживая авто на тормоза,она начинает периодически пинаться на холодную,в движении не пинается.И стоит ли с таким пробегом проводить полную замену масла АКПП?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не стоит ни в коем случае.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня RAV 4 2006года пробег 200 тысяч при включении задний скорости толчок. А во время езды всё нормально. Что может быть. Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При завывании акпп рав 4 2007 говорят нужно менять планетарку,при заказе для ремонта необходимо заказать только планетарку или ещё что-то

Не только конечно. Коробка то не только из этой детали состоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте !Появился пинок с 1 на 2, если нажимать на педаль газа с задержкой 1-2 сек. переключает нормально. В чем проблема может быть ? Сколько будет стоить ремонт по деньгам и по времени ? rav4 2 л. 2008 Г. пробег 100000 км.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Проблема и не в коробке может быть изначально.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Год выпуска какой? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Есть ошибки какие-то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. У меня тойота рав 4, 2006 г.в., американец. Сегодня случилась такая неприятность. На перекрестку, когда я остановилась на красный свет, начав движение, нажимаю педаль газа, обороты растут, а машина не едет. Масло в КПП меняла 15000 км назад. Шума в коробке и скрежета нет. Машина просто не едет. Когда переключаю передачи такое ощущение, что рычаг плавает. Вибраций не было, Выключаю зажигание, жду минут пять. Включаю зажигание , включаю передачу и еде метров 300 и опять скорость падает -падает и машина плавно останавливается на драйве и стоит. Подскажите направление, то ли сразу ехать на ремонт КПП или для начала поменять опять масло в коробке? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также: