Схема переключения передач фиат дукато

Обновлено: 21.04.2024

Fiat Ducato Микроавтобус в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Fiat Ducato Микроавтобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Fiat Ducato Микроавтобус может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание микроавтобуса Fiat Ducato

Вместительный и качественно оборудованный, стильный и современный салон микроавтобуса FIAT Ducato рассчитан на 15 посадочных мест. В отделке интерьера всё свидетельствует о внимании конструкторов к деталям, призванным сделать поездку максимально приятной. Широкая сдвижная дверь, эргономичные кресла, кондиционер, потолочные светильники, функциональный багажный отсек – всё для комфорта и удобства пассажиров.

Этот элегантный автомобиль незаменим для городских, пригородных, маршрутных и междугородных перевозок пассажиров. Наличие в автопарке микроавтобус Ducato послужит поддержанию положительного имиджа компании, заинтересованной в корпоративном транспорте.

Прибавьте ко всему низкую стоимость эксплуатации, свойственную всем коммерческим автомобилям FIAT Ducato – и вы получите самый современный и удобный автомобиль для пассажирских перевозок.

Микроавтобус FIAT Ducato – вместительный и удобный во всех отношениях.

Интерьер микроавтобуса Fiat Ducato

Fiat Ducato Микроавтобус

Качественная отделка интерьера микроавтобусов FIAT Ducato говорит о внимании разработчиков к деталям, призванным сделать поездку в микроавтобусе приятной. Просторный салон, 14 пассажирский сидений, каждое из которых оснащено мягкими подголовниками, откидными спинками и двухточечными ремнями безопасности, кондиционер - всё для комфорта и удобства пассажиров.

Широкая сдвижная дверь, низкие пороги (высота составляет всего 540 мм) удобная выдвижная подножка позволит пассажирам без труда зайти в салон и, не затратив больших усилий, погрузить багаж.

Разработчики не забыли и о комфорте водителя. Удобный руль с мягким покрытием, регулируется по высоте, ручка переключения передач, эргономично интегрирована в приборную панель. В стандартную комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.

Немало мест предусмотрено для хранения всего необходимого в поездках. Мобильный телефон, бортовой журнал, документы, ручки, напитки, - все находится в зоне легкой досягаемости водителя.

Регулируемая спинка сиденья и возможность горизонтальной регулировки кресла позволит подобрать наиболее удобное положение для водителя. Помимо этого штатно устанавливается поясничный валик, регулируемые подлокотники и подогрев сидений.

Ходовая часть микроавтобуса Fiat Ducato

FIAT Ducato комплектуется подвеской, схема которой проверена временем на коммерческих автомобилей легкого и среднего класса - спереди: типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: поперечная балка на двух однолистовых рессорах. Подвеска предельно проста, а это свидетельствует о ее потенциально большой надежности и, в случае необходимости, легкости в ремонте и диагностике.

Двигатель и трансмиссия микроавтобуса Fiat Ducato

Надежная система непосредственного впрыска топлива Common-Rail фирмы BOSCH с максимальным давлением топливоподачи в 1600 бар, 16 клапанами, промежуточным охладителем и эффективной системой прогрева картерных газов обеспечивает двигателю превосходные мощностные характеристики в сочетании с высокой экономичностью и низкой токсичностью. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам ЕВРО-3.

  • Турбо-дизель объемом
  • Рабочий
  • Мощность
  • Крутящий
  • Система подачи топлива Common-Rail с прямым впрыском (давление 1600 бар) и электронным управлением
  • Промежуточный охладитель
  • Расход топлива в комбинированном
  • Выброс

Двигатель полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России:

  • установлена аккумуляторная батарея высокой емкости – 88 Ач;
  • установлен генератор повышенной мощности;
  • эксплуатационные жидкости имеют низкую температуру замерзания;
  • установлена защита картера двигателя.

Производитель предоставляет гарантию холодного пуска двигателя при −30 градусах. Топливо никогда не замерзнет в топливопроводах благодаря применению в топливной системе автомобиля фильтра с электроподогревом и дополнительного электрического насоса низкого давления в топливном баке.

На автомобиль Ducato устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, конструкция которой максимально оптимизирована благодаря широкому использованию на разных моделях автомобилей, как коммерческих, так и легковых, и даже раллийных. Она зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, требующий минимального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Это достигается применением простой двухвальной схемы и использованием многоконусных синхронизаторов, которые снижают предельную нагрузку в момент переключения, что делает МКПП надежной и долговечной.

Технические характеристики микроавтобуса Fiat Ducato

Двигатель
Тип
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Степень сжатия
Мощность, 81 (110)
Максимальный крутящий момент, Н·м 270
Система газораспределения 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень)
Система питания Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Система зажигания посредством сжатия
Трансмиссия
Привод передний
Сцепление однодисковое сухое сцепление с гидроприводом
КПП, кол-во передач механическая, заднего хода
Передаточные числа 1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
Заднего хода
Передаточное число главной передачи
Рулевое управление
Тип шестерня/рейка с усилителем
Радиус разворота (от обочины до обочины), м 13,7
Тормозная система
Тип двухконтурная гидравлическая
Передние тормоза, мм 300 (дисковые вентилируемые)
Задние тормоза, мм 280 (дисковые вентилируемые)
Подвеска
Передняя независимая подвеска МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя жесткая балка с продольными листовыми рессорами
Колёса
Шины
Прочие характеристики
Емкость аккумулятора, А·ч 88
Объем топливного бака, л 80
Размеры
Тип колесной базы длинная
Тип крыши средняя
Колесная база, мм 3700
Максимальная длина, мм 5599
Максимальная ширина, мм 2024
Колея Передняя, мм 1720
Задняя, мм 1720
Максимальная высота (в порожнем состоянии), мм 2580
Передний свес, мм 901
Задний свес, мм 998
Задняя дверь Ширина, мм 1562
Высота, мм 1760
Боковая дверь Ширина, мм 1265
Высота, мм 1769
Грузовой отсек Длина, мм 550
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1881
Масса
Снаряженная масса, кг 2520
Грузоподъемность
Полная масса, кг 3700
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 147
Расход топлива, смешанный цикл 8,4

Комплектации микроавтобуса Fiat Ducato

Комплектация Medium High
Колесная база длинная длинная
Тип крыши средняя средняя
Кол-во посадочных мест, включая водителя 15 15
Грузоподъемность
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Иммобилайзер
Пластиковая защита моторного отсека
Генератор повышенной мощности
Аккумулятор повышенной емкости
Система дополнительного подогрева двигателя Webasto
Панель управления
Спидометр с электронным счетчиком пробега и часами
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Комфорт
Подсветка в кабине водителя
Подсветка для пассажиров в салоне
Передние сидения с механической регулировкой по высоте
Отделка сидений — синий велюр
Передний подлокотник + поддержка поясницы
Двухместное переднее сиденье пассажира
Электростеклоподъемники и электропривод центрального замка
Аудиоподготовка (проводка без динамиков) ×
Аудиоподготовка (проводка + динамики) ×
Кондиционер ×
Дополнительный отопитель
Подогрев сиденья водителя ×
Емкость для мелочей над перчаточным ящиком
Емкость для мелочей под сиденьем водителя
Карман на двери водителя
Подстаканник
Безопасность
АБС
Подушка безопасности водителя и ремни с преднатяжителями ×
Устройство, предотвращающее подачу топлива при аварии
Двухточечные ремни безопасности для пассажиров
Стабилизатор поперечной устойчивости
Обзорность и освещение
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Электрокорректор фар
Передние противотуманные фары
Атермальное стекло
Обогрев заднего стекла
Кузов
Сдвижная боковая дверь (остекленная)
Задние распашные двери (остекленные)
Выдвижная подножка со стороны боковой двери
Боковые защитные молдинги
Тормоза и шины
Колесные колпаки
Передние вентилируемые дисковые тормоза диаметром 300 мм
Задние дисковые тормоза диаметром 280 мм
Шины
Передние брызговики
Задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо

Обозначения: входит в указанную комплектацию, недоступно в данной комплектации.

Фиат дукато коробка передач схема

На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.

Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.

Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.

Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.

Проверка уровня масла не предусмотрена.

Привет друзья! С кпп у фиатов было всегда все не просто. Когда брал эту машину не расчитывал что будет прям все гладко, изначально рычала 1-2, но как по мне проблема не смертельная покататься еще можно было если аккуратненько втыкать. Прошел почти год и вот зарычала 4я и была какае то загадка с пятой, затрещала, потом не включилась, а потом включилось но сильно зарычала, в общем началось… Так как это был мой первый опыт ее разбора, я даже колеса не откручивал:)) За сальники не переживал, цель достать валы. Опустил коробку пониже, снял крышку пятой, далее скинул среднюю часть ну вот и все как на лодоне…Вскрытие показало что пружинка на 5й лопнута в трех местах и раскидало всей коробке, муфта 1-2 мертвая вместе с синхронами, синхрон 4й ну так себе…Фото не делал, не хватало лишней руки.

Заменено:
Муфта 1-2
Синхроны 1-2-4
Пружинка 5й, 3й.

Чтобы включить передачу, нажмите педаль сцепления до отказа и установите рычаг переключения передач в необходимое положение (схема возможных положений изображена на рукоятке рычага (рис. 2).


На автомобиле с 6-скоростной коробкой передач, чтобы включить 6-ю передачу, отожмите рычаг вправо, чтобы не допустить случайного включения 4-й передачи. Того же правила следует придерживаться при переключении с 6-й на 5-ю передачу.

Включайте заднюю передачу, только если автомобиль неподвижен. Если двигатель работает, нажмите педаль сцепления и, перед включением передачи, подождите около 2-х секунд. Это необходимо, чтобы предотвратить повреждение зубчатых колес коробки передач и избежать неприятного скрежета при включении передачи.

Чтобы включить передачу заднего хода, поднимите кольцо А, расположенное под рукояткой рычага переключения передач, наклоните рычаг вправо и сдвиньте назад.

Для нормального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления. Поэтому между педалью и полом кузова не должно бьггь никаких пре — пятсятвий: следите, чтобы резиновый коврик (если он есть) не ограничивал перемещение педалей.

Во время движения не держите руку на наконечнике рычага переключения передач, так как усилие (даже небольшое), постоянно прикладываемое к рычагу, может привести к преждевременному выходу из строя внутренних компонентов коробки передач.

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель


Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • телескопические амортизаторы;
  • винтовые пружины;
  • поперечные рычаги.

Подвеска Фиат Дукато

Подвеска Фиат Дукато

В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:

Коробка передач Фиат Дукато

Коробка передач Фиат Дукато

  • телескопические амортизаторы;
  • ограничители хода;
  • листовые рессоры.

В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.

Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.

Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.

Четыре основных поколения модели «Дукато»

Первое поколение Fiat Ducato вышло в свет в 1981 году. Семейство включало в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т). Эти машины первого поколения комплектовались и дизельными, и бензиновыми двигателями, мощностью от 68 до 94 л.с.

Три основных поколения модели «Дукато»

Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с.

Три основных поколения модели «Дукато»

В 1993 году было разработано новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Дизайнеры основательно потрудились над внешним обликом машины, который утратил былую «угловатость» и, в соответствии с международной автомодой, обрёл более обтекаемые формы.

В 1998 году среди двигателей появился современный дизель Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия. Были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

Три основных поколения модели «Дукато»

В 2003 году дизайн Fiat Ducato снова претерпел кардинальные изменения. Возможности дизельных двигателей и подвески значительно возросли, а всместе с ними и грузоподъёмность автомобиля: теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т полной массы).

В третьем поколении модели, которое выпускалось, с незначительными доработками, с 2006 года по 2014-й, окончательно остались только дизельные двигатели: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118, 128 и 130 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с. Полная масса некоторых грузовых модификаций семейства была увеличена до четырёх тонн. Четвёртое поколение, представленное в 2014-м году, имеет ещё более современный дизайн кузова. В настоящее время в Россию поставляются автомобили Fiat Ducato с двигателями 2.3 MultiJet 130 (он же – Iveco F1A).

Четыре основных поколения модели «Дукато»

Более экономичный, более экологичный и более эффективный.

Ducato комплектуется двигателем, соответствующим нормам Евро 4 (мощностью 130 л.с.). Вы всегда можете быть уверены в том, что его характеристики оптимально соответствуют Вашим требованиям.

MultiJet II
Это новое поколение двигателей MultiJet с инновационной системой подачи топлива с быстродействующими форсунками, способными послойно впрыскивать топливо с большой скоростью (до 8 впрыскиваний за цикл). Результат – оптимизация сгорания топлива для:

  • Увеличения мощности и снижения количества вредных выбросов.
  • Снижения уровня шума.

Этот двигатель также легче, что способствует увеличению грузоподъемности автомобиля, благодаря:

  • Упрощенной конструкции.
  • Оптимизации компонентов.

130 MultiJet Euro 4

— Рабочий объем: 2287 см3
— Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
— Макс. скорость: 145-155 км/ч*
— Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л на 100 км
— Кол-во выбросов CO2: 153-186 г/км*
— Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
— Поршни с каналами охлаждения для более высокого уровня крутящего момента.
— Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность
— Межсервисный интервалы 48000 км.

* в зависимости от модификации.

Новый FIAT Ducato оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры и параметры массы:

Грузовой фургон VAN SWB (короткая колёсная база): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 8 м³ (низкая крыша) и 9,5 м³ (средняя крыша), длиной 2,670 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1932 м (средняя).

Снаряжённая масса: 1,935 т (автомобиль с низкой крышей), 1,965 т (со средней). Полная масса: 2,495 т; 2,795 т; 3 т; 3,5 т. Грузоподъёмность: 0,560 т – версия VAN SWB H1 2.5t; 1,065 т – VAN SWB H1 3t, 0,860 т – VAN SWB H2 3t, 1,035 т – VAN SWB H2 3t, 1,535 т – VAN SWB H2 3.5t

Технические характеристики в цифрах

Грузовой фургон VAN MWB (средняя колёсная база): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 540 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 10 м³ (низкая крыша) и 11,5 м³ (средняя крыша), длиной 3,120 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1,932 м (средняя).

Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль с низкой крышей), 2 т (со средней). Полная масса: 2,795 т; 3 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN MWB H1 2.8t; 1,025 т – VAN MWB H1 3t, 1,325 т – VAN MWB H1 3.3t, 0,795 т – VAN MWB H2 2.8t, 1 т – VAN MWB H2 3.0t, 1,3 т – VAN MWB H2 3.3t, 1,5 т – VAN MWB H2 3.5t, 1,51 т – VAN MWB H2 3.51t.

Технические характеристики в цифрах

Грузовой фургон VAN LWB (длинная колёсная база): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,998 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 13 м³ (средняя крыша) и 15 м³ (высокая), длиной 3,705 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).

Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль со средней крышей), 2 т (с высокой). Полная масса: 2,795 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN LWB H2 2.8t; 1,5 т – VAN LWB H3 3.5t, 1,51 т – VAN LWB H2 3.51t, 1,525 т – VAN LWB H2 3.5t, 1,535 – VAN LWB H2 3.51t.

Технические характеристики в цифрах-02

Грузовой фургон VAN ХLWB (экстра-длинный): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,363 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 560 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: объёмом 15 м³ (средняя крыша) и 15 м³ (высокая), длиной 4,070 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).

Снаряжённая масса: 2,090 т (со средней крышей) или 2,180 т (с высокой крышей), 2,165 т либо 2,210 т (с высокой). Полная масса: 3,5 т либо 4 т. Грузоподъёмность: 1,335 т – версия VAN XLWB H3 3.5t; 1,410 т – VAN XLWB H2 3.5t, 1,790 т – VAN XLWB H3 4.0t, 1,820 т – VAN XLWB H2 4.0t.

Технические характеристики в цифрах-03

Грузопассажирский фургон Combi SWB H1 3.3t (низкая крыша): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 1,765 м (5/6 мест) или 0,816 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,515 м.

Снаряжённая масса: 2,135 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,165 т.

Грузопассажирский фургон Combi MWB H2 3.3t (средняя крыша): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 2,159 м (5/6 мест) или 1,259 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,788 м.

Снаряжённая масса: 2,025 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,275 т.

Высота автомобиля (в снаряжённом состоянии) – 2,254 м (с низкой крышей); 2,524 (со средней крышей); 2,764 (с высокой крышей).

Проёмы дверей на фургоне любой из названных модификаций: задних – ширина 1,562 м, высота 1,520 м (на машине с низкой крышей), 1,790 м (со средней), 2,030 м (с высокой); боковой – ширина 1,075 м, высота 1,485 м (низкая крыша), 1,755 м (средняя и высокая).

Размер колёс фургонов Фиат Дукато: дисков – 15″; шин – 215/70 R15C (штатно); 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C (опция).

Технические характеристики в цифрах-04

Шасси S/C LWB 3.5t (длинная колёсная база, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.

Снаряжённая масса: 1,730 т. Полная масса: 3,5 т.

Шасси S/C XLWB 3.5t (экстра-длинный, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,308 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1325 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.

Снаряжённая масса: 1,760 т. Полная масса: 3,5 т.

Шасси S/C XLWB 4.0t (экстра-длинный, одинарная кабина): габаритные размеры те же, снаряжённая масса равна 1,785 т, полная масса – 4 т, грузоподъёмность – 2,215 т.

Шасси D/C LWB 3.5t (длинная колесная база, двойная кабина с доп. рядом кресел):

колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 719 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 1,775 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м. Снаряжённая масса: 1,955 т. Полная масса: 3,5 т.

  • Размер колёс шасси «Фиат Дукато»: дисков – 16″; 215/75 R16C или 225/75 R16C (по заказу для 3.5 т, стандарт для 4.0 т).
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,810 м; задних колёс – 1,790 м.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 2,1 т; максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 2,4 т.
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) – 11,4 м.
  • Объём топливного бака – 90 л.
  • Максимальная скорость – 150 км/ч.

Один из самых низких показателей расхода топлива в классе!

  • Всего 7.3/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 (стандартная крыша, короткая колесная база, смешанный цикл) – рекордная экономичность.
  • Межсервисные интервалы 20 000 км на модификациях с двигателями MultiJet II Euro 4
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.

Индикатор переключения передач

Подскажет оптимальный момент для переключения передач с целью оптимального использования возможностей двигателя и экономии в реальном времени.

Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на ремонт.

Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален.

Высоко расположенные фары

Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей

Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель

  • Правовая информация |
  • Карта сайта |
  • Брошюры

К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:

Мы Вам обязательно перезвоним!

Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Мы уже набираем Ваш номер!

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.

Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Фиат Дукато 2002 года, проблема с переключением передач

Имеем Дукато 2002 года, 2.8. После недельного простоя перестали переключаться передачи, 3-4-5, есть нижних и задней нет. Есть подозрение на узел возле КПП, т.к. там переключение идет боуденами и со стороны рычага визуально все целое. Недолго до этого была замена сцепления.

Какие могут быть варианты? Куда с таким ехать?

Тросик целый?
На полярную не рекомендую, мастер не понравился.

Как вариант, слетел один из тросов от ручки к коробке. Имел такую проблему прошлым летом, остались только 3 и 4 передачи. Проблема решилась фиксацией троса на рычаге кпп с помощью проволки и какой-то матери, потом поменял комплект тросов.

Спасибо ответившим Подозрение на проблемы с тросом или креплением более вероятны.

Буду благодарен, если кто подскажет, где в Киево-Святошинском р-не или на Окружной можно пофиксить эту проблему

На окружной возле конечного скоростного есть СТО "Бусик".

OVS 28.03.2016 13:50 пишет:
На окружной возле конечного скоростного есть СТО "Бусик".

спасибо
чего-то думал, что это не СТО, а точка сбора девиц не тяжелого поведения

Стал тоже обладателем такого же аппарата , я пересмотрел таких штук 5 по ходу
у всех проблемы с переключение .Продал свой Мастерок с ручкой нормальной .
искал по свежее но с двиглом 2.8 вот и взял Фиат .тоже ручку поймать не могу.
Ну что там с СТО нормальное?

БРОДЯГА 22.06.2017 23:14 пишет:
Стал тоже обладателем такого же аппарата , я пересмотрел таких штук 5 по ходу
у всех проблемы с переключение .Продал свой Мастерок с ручкой нормальной .
искал по свежее но с двиглом 2.8 вот и взял Фиат .тоже ручку поймать не могу.
Ну что там с СТО нормальное?

на то СТО не попал, но нашел неплохой магазинчик на авторынке возле ЖПП по Дукато, цены очень демократичные, а троса мне заменил человек прямо возле дома, хотел потом его привлечь и на другие работы, но он куда-то исчез наплевав на нашу договоренность и больше на связь не выходил


знайомий розібрав біля 80-ти Дукато різних років, є різні запчастини. В нас курєр їздить на Дукато 2.0hdi 05р. так КПП вже два рази робили, там проблемні синхрони, ну це при умові, що з тросами все гаразд. З іншими обємами моторів та сама байда з синхронами. Знайомий перебирає кпп за 600грн, це без урахування вартості запчастин для ремонту.

Всем добрый !
Так есть в Киеве СТО по Дукатам с нормальными спецами и ценами ? или гаражные кулибинны кто с этим зверем на Ты ?
явки ,пороли . А то целый букет собрался . или продать ?

Как я понял ремонтируем сами ))
2 и 4 не врубается ,тросики нормальные надо подрегулировать ГДЕ .
ХОРОШО ДВИЖОК 2.8 вытягивает )))

нашел разборку по этим бусам тут

Ремонт АКПП Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Fiat Ducato представляет легковую машину итальянского производства. Марка успела зарекомендовать себя с хорошей стороны на мировом рынке. Современные модели автомобилей Fiat сравнительно с устаревшими моделями 80-х годов прошедшего века намного лидируют по качеству и выносливости, что доказывает многократное присуждение данной марке престижного звания «Европейский автомобиль года».

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Fiat Ducato

Неисправности АКПП автомобилей Fiat Ducato и способы их выявления

Для выявления неисправностей и определения их причин АКПП Fiat подвергают диагностике. Диагностику проводят в трех режимах:

  • тест-драйв – позволяет мастерам по нехарактерному поведению автомобиля и исходящим от АКПП звукам определить причину неисправности;
  • компьютерная диагностика – более точное выявление всех параметров и основных характеристик автомобиля;
  • разбор АКПП – полный разбор с целью тщательного детального изучения поломок.

Признаки и причины поломок АКПП

Причинами поломок, неисправностей и частых «капризов» автомобиля могут быть не только некачественные детали, но и зачастую недостаточная бережность в ходе эксплуатации и ненадлежащий сервисный уход. Это чревато износом деталей автомобиля и сокращением срока его службы.

Завод-изготовитель автомобилей марки Fiat вполне ответственно относится к вопросам качества устанавливаемых на свои продукты АКПП. Они полностью отвечают всем современным требованиям.

Самая частая неисправность на Fiat Ducato – масляное голодание, возникающее вследствие износа сальника и потере трансмиссионной жидкости. Последняя возникает в результате использования моторного масла, нетипичного для данного типа АКПП.

Основные этапы ремонта АКПП Fiat Ducato

Ремонт производится только после согласования с владельцем автомобиля. После получения всех необходимых данных по итогам полной диагностики всех частей и узлов подготавливается список деталей, которые необходимо заменить. Далее мастера приступают к замене или ремонту АКПП.

Вначале АКПП разбирают, устраняют неисправные детали, заменяя их новыми. После ремонтных работ агрегат собирают и устанавливают на место в машине. Производится финальная диагностика, которая должна подтвердить работоспособность АКПП.

В случае непригодности АКПП для дальнейшей эксплуатации производится ее полная замена.

Доверить подобную работу нужно только лучшим специалистам. Такие качественные услуги могут предоставляться не во всех сервисных центрах. Чтобы не усугубить состояние своего автомобиля, рекомендуем обратиться в надежный сервисный центр «АКПП Гуру». Команда мастеров данного центра специализируется на ремонте АКПП Fiat и успела показать свой профессионализм. Чтобы обратиться в центр, достаточно оставить заявку или позвонить по номеру телефона.

Фиат Дукато 2002 года, проблема с переключением передач

Имеем Дукато 2002 года, 2.8. После недельного простоя перестали переключаться передачи, 3-4-5, есть нижних и задней нет. Есть подозрение на узел возле КПП, т.к. там переключение идет боуденами и со стороны рычага визуально все целое. Недолго до этого была замена сцепления.

Какие могут быть варианты? Куда с таким ехать?

Тросик целый?
На полярную не рекомендую, мастер не понравился.

Как вариант, слетел один из тросов от ручки к коробке. Имел такую проблему прошлым летом, остались только 3 и 4 передачи. Проблема решилась фиксацией троса на рычаге кпп с помощью проволки и какой-то матери, потом поменял комплект тросов.

Спасибо ответившим Подозрение на проблемы с тросом или креплением более вероятны.

Буду благодарен, если кто подскажет, где в Киево-Святошинском р-не или на Окружной можно пофиксить эту проблему

На окружной возле конечного скоростного есть СТО "Бусик".

OVS 28.03.2016 13:50 пишет:
На окружной возле конечного скоростного есть СТО "Бусик".

спасибо
чего-то думал, что это не СТО, а точка сбора девиц не тяжелого поведения

Стал тоже обладателем такого же аппарата , я пересмотрел таких штук 5 по ходу
у всех проблемы с переключение .Продал свой Мастерок с ручкой нормальной .
искал по свежее но с двиглом 2.8 вот и взял Фиат .тоже ручку поймать не могу.
Ну что там с СТО нормальное?

БРОДЯГА 22.06.2017 23:14 пишет:
Стал тоже обладателем такого же аппарата , я пересмотрел таких штук 5 по ходу
у всех проблемы с переключение .Продал свой Мастерок с ручкой нормальной .
искал по свежее но с двиглом 2.8 вот и взял Фиат .тоже ручку поймать не могу.
Ну что там с СТО нормальное?

на то СТО не попал, но нашел неплохой магазинчик на авторынке возле ЖПП по Дукато, цены очень демократичные, а троса мне заменил человек прямо возле дома, хотел потом его привлечь и на другие работы, но он куда-то исчез наплевав на нашу договоренность и больше на связь не выходил


знайомий розібрав біля 80-ти Дукато різних років, є різні запчастини. В нас курєр їздить на Дукато 2.0hdi 05р. так КПП вже два рази робили, там проблемні синхрони, ну це при умові, що з тросами все гаразд. З іншими обємами моторів та сама байда з синхронами. Знайомий перебирає кпп за 600грн, це без урахування вартості запчастин для ремонту.

Всем добрый !
Так есть в Киеве СТО по Дукатам с нормальными спецами и ценами ? или гаражные кулибинны кто с этим зверем на Ты ?
явки ,пороли . А то целый букет собрался . или продать ?

Как я понял ремонтируем сами ))
2 и 4 не врубается ,тросики нормальные надо подрегулировать ГДЕ .
ХОРОШО ДВИЖОК 2.8 вытягивает )))

нашел разборку по этим бусам тут

Сколько масла и как залить в коробку Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, сами процедуры проводить с плановой периодичностью или по мере появления выраженных симптомов износа. Фиат Дукато – машина надежная, довольно мощная, но это не повод игнорировать плановые ТО. Также обязательно нужно выбирать качественную смазку.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Для Фиат Дукато масло в коробку типа механика выбирают с учетом рекомендаций производителя, ориентируясь на реальные условия эксплуатации. Прописанные в регламенте данные всегда относительны – об этом также не следует забывать. Периодичность обслуживаний в инструкции будет указана средняя, при умеренных нагрузках, нормальном качестве дорог. Если хотя бы что-то уходит от нормы, интервалы сокращают.

Средние интервалы смены смазки – 50-60 тыс. км. Это оптимальный, но не единый для всех случаев показатель. Если условия эксплуатации неблагоприятные, обслуживания нужно проводить намного чаще. Для диагностики состояния, объемов смазки нужны плановые проверки уровня. Они простые, не займут много времени, предотвратят серьезные проблемы.


Исправность коробки типа механика во многом зависит от соблюдения правил обслуживания, игнорировать их нельзя

В Фиат Дукато замена масла в КПП должна быть своевременной, езда на старой смазке приводит к резкому ухудшению эксплуатационных параметров коробки. Даже жидкость высокого качества с течением времени значительно изменяет первоначальные свойства, приходит в полную негодность. Могут появляться сильные трения в коробке, резко возрастают рабочие температуры, в смазке образуются примеси металлической стружки. Все это чревато выходом коробки из строя.

Сколько масла нужно для КПП Фиат Дукато 244, 250

В Фиат Дукато объем масла в МКПП составляет 1.6 л. Желательно брать небольшой резерв, он пригодится во время обслуживания. Обычно это около литра запасной смазки.


Объем МКПП Фиат Дукато стандартный

Какое масло лить в КПП Фиат Дукато

Для Fiat Ducato масло в коробку нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Для МКПП подойдет не любая смазка, если использовать первую попавшуюся, можно сократить срок службы транспортного средства. От качества расходных материалов зависит долговечность узла, эффективность вождения.

Для Фиатов лучшим выбором является масло Tutela Car ZC 75 Synth. Оригинал дорогой, в продаже есть не всегда, поэтому водители ищут аналоги. Они должны иметь вязкость 75W85 либо 75W90, другие продукты для замены не подходят. Доливать масло в коробку Фиат Дукато нужно строго то, что было использовано ранее.


Применение рекомендованной производителем смазки – залог долговечности коробки передач

Рекомендованные автоконцерном производители:

  • Тутелла;
  • Кастрол;
  • Зик;
  • Шелл;
  • Тотал Квортс;
  • Мобил.

Непроверенные бренды не дают гарантию оптимального качества смазки, выбирая их, водитель априори рискует. Лучше сразу брать проверенную качественную смазку, даже если стоит она дороже. Машины ТМ Фиат требовательны к расходникам, поэтому для замены масла в коробке передач Фиат Дукато нужно брать качественную жидкость.

Как залить масло в КПП Фиат Дукато

Для Фиат Дукато микроавтобусов замена масла в коробке не представляет сложностей. Главное – соблюдать этапы выполнения работ. Последовательность действий по замене масла КПП Фиат Дукато 2.3:

Перед тем как собирать все обратно, проверяют состояние заглушек слива и залива – они должны быть в норме, деформации недопустимы. При необходимости немедленно проводят обслуживания, не стоит дожидаться выхода механизма из строя. После этого работы по замене можно считать завершенными. Дополнительно нужно проверить содержание смазки в системе.

Фиат Дукато – надежная и простая с точки зрения конструкции рабочая лошадка. Она имеет не вполне стандартный для российских широт дизайн, что обуславливает сравнительно небольшой спрос на транспортное средство. В техническом отношении модель идеальная, целиком оправдывает цену. Обслуживания делают своими силами либо на СТО. Это относится и к замене масла.

Проверка уровня масла в коробке Фиат Дукато 244, 250

Исправность работы механической коробки передач во многом зависит от качества ухода. Чтобы понимать состояние узла, необходимость его срочного обслуживания, делают проверку уровня. Когда смазка в порядке, но ее в МКПП мало, делают долив. В случае обнаружения посторонних примесей, изменения оттенка, аромата жидкости требуется полная замена.

Для теста уровня трансмиссии перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют в заданном положении ручной тормоз. Нужно дать машине постоять хотя бы пару минут – жидкость перестанет циркулировать. Если транспортное средство было на ходу длительное время, период выдерживают более долгий.


Перед проверкой уровня нужно убедиться, что смазки в поддоне нет, это позволит получить максимально точные результаты

После открутить крышку на горловине залива, протестировать содержание жидкости внутри системы. Смазка должна быть под самой крышкой, вариации в данном случае недопустимы. Специального измерителя нет, его можно заменить стержнем либо отверткой. Они составят альтернативу щупу, позволят производить точную оценку уровня жидкости внутри системы.

Добавки делают с применением воронки либо шприца, использовать шприц на практике намного удобнее. После окончания долива вместо замены тестирование проводят повторно. При очень грязной смазке добавление состава просто бессмысленно, показана полная замена, опционально с промывом системы. Хорошее масло с изношенным смешивать нельзя, толку просто не будет. Если в ходе проверки уровня масло после снятия пробки с горловины свободно вытекает, его содержание в норме, замены не нужны.

Заключение

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, саму процедуру замены делать с оптимальными интервалами. Другой вариант – внеплановый сервис после появления тревожных нехарактерных симптомов. Объем МКПП составляет 1.6 л. Смазку (уровень, состояние) проверять рекомендовано регулярно до замены, а именно каждые 10-20 тыс. км пробега. Правильный выбор рабочей жидкости – фактически половина успеха. Нужно брать рекомендованный концерном-производителем оригинал или аналог со схожими характеристиками, обязательно соответствие класса АПИ. Это даст гарантию долговечности, беспроблемной службы коробки.

Читайте также: