Схема раздаточной коробки ленд ровер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Устройство раздаточной коробки Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Раздаточная коробка автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт обеспечивает полный постоянный привод и разделение крутящего момента. Разделение осуществляется между карданными валами в пропорции 50 на 50. Этот узел производится австрийской компанией «Magna Steyr Powertrain. Раздаточная коробка обладает следующими возможностями:

  • Полный привод с разделением крутящего момента (50/50)
  • Выбор одного из двух диапазонов (высокий – низкий)
  • Синхронизированной системой переключения

Выбор оптимального диапазона, для улучшения характеристик автомобиля при его эксплуатации в различных условиях, может осуществляться в процессе движения. Многодисковая муфта имеет электронное управление и может блокировать дифференциал и изменять распределение крутящего момента для оптимизации тяговых характеристик и устойчивости автомобиля.

Электронное управление обеспечивает увеличение момента блокировки в условиях бездорожья и уменьшение его в режиме парковки. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка. Она установлена на специальной поперечине сзади коробки передач. Крутящий момент вала, выходящего из коробки передач, через раздаточную коробку передаётся на два приводных вала. Этот момент равномерно распределяется с помощью конического дифференциала. Электронное управление, в нужный момент, обеспечивает блокировку и изменение крутящего момента между валами. Различные системы автомобиля оборудованы датчиками, информация от которых поступает на раздаточную коробку. Это позволяет определить уровень пробуксовки колёс и блокировать дифференциал с помощью многодисковой муфты.

Планетарное устройство, входящее в конструкцию дифференциала, позволяет, не прекращая движения выбрать высокий или низкий диапазон. При установленном низком диапазоне передаточное число составляет 2,93/1, что обеспечивает движение автомобиля с очень маленькой скоростью. Это бывает необходимо при езде по бездорожью. Высокий диапазон обеспечивает прямую передачу с коэффициентом 1/1.

Все функции раздаточной коробки осуществляются с помощью электродвигателя, на который с модуля управления, подаются сигналы, изменяемые широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

Момент вращения от автоматической коробки передач попадает на вал раздаточного устройства, а затем на механизм планетарной передачи. Зубчатые колёса планетарной передачи (сателлиты) зафиксированы своими осями и приводят в движение шестерни дифференциала. Происходит распределение момента вращения на два приводных вала.

Устройство и техническое описание раздаточной коробки Discovery 3

Устройство и техническое описание раздаточной коробки Discovery 3

Раздаточная коробка DD295 представляет собой коробку с постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50/50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:

  • Постоянным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.
  • Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог
  • Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль
  • Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.

Стратегия, согласно которой осуществляется электронное управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:

  • предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
  • контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.

Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.

На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.

Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.

Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется "переключением на ходу". В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.

Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).

Раздаточная коробка на Дискавери 3/4 - устройство, неисправности, переуплотнение.

Раздаточная коробка - неисправности и ремонт на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер.

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Ленд Ровер Дискавери 3. Принцип работы системы раздаточной коробки

  • Переключение с высокого диапазона на низкий - скорость не должна превышать 40 км/ч в автомобилях с автоматической коробкой передач и 20 км/ч в автомобилях с механической коробкой передач
  • Переключение с низкого диапазона на высокий - скорость не должна превышать 60 км/ч.

Высокий диапазон следует устанавливать в условиях движения по нормальным дорогам, а также при движении по бездорожью в сухой ровной местности. Низкий диапазон может потребоваться только для маневрирования на малой скорости, например, при движении задним ходом с прицепом, движении по каменистой поверхности, либо когда требуется преодолевать крутые скользкие подъемы. Низкий диапазон также следует включать в условиях экстремального бездорожья, когда высокий диапазон не позволяет двигаться вперед. В нормальных условиях езды низкий диапазон использовать нельзя.

Система Terrain Response™



Система Terrain Response™ позволяет водителю выбрать программу, которая будет обеспечивать оптимальные параметры с точки зрения тягового усилия и динамических характеристик для текущих дорожных условий.

  • Специальные программы выключены (нормальные дорожные условия)
  • Программа Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег).
  • Программа Mud/Ruts (грязь/колея).
  • Программа Sand (песок)
  • Программа Rock crawl (медленное движение по каменистой поверхности).
  • Система управления двигателем
  • Автоматическая коробка передач (при наличии)
  • Раздаточная коробка
  • Задний блокируемый дифференциал (при наличии)
  • Тормозная система
  • Пневматическая подвеска

Работа в высоком диапазоне

В высоком диапазоне первичный крутящий момент, создаваемый коробкой передач, передается на первичный вал раздаточной коробки. Муфта синхронизатора соединяет вал непосредственно с корпусом дифференциала. Дифференциал распределяет крутящий момент между двумя полуосевыми шестернями. Одна полуосевая шестерня имеет шлицевое соединение и передает крутящий момент на задний выходной фланец. Вторая полуосевая шестерня соединена со звездочкой цепного привода и посредством цепи передает крутящий момент на передний выходной фланец.

Работа в низком диапазоне

В низком диапазоне первичный крутящий момент, создаваемый коробкой передач, передается на первичный вал раздаточной коробки. Муфта синхронизатора перемещается и соединяет водило планетарной передачи с корпусом дифференциала. В этом состоянии крутящий момент коробки передач через солнечную шестерню планетарной передачи, а также через сателлиты и оси сателлитов передается водилу планетарной передачи. Внутри корпуса закреплено кольцевое зубчатое колесо планетарной передачи, которое обеспечивает передаточное число низкого диапазона 2,93:1. Затем крутящий момент через муфту синхронизатора поступает в корпус дифференциала, где разделяется между двумя полуосевыми шестернями. Одна полуосевая шестерня имеет шлицевое соединение и передает крутящий момент на задний выходной фланец. Вторая полуосевая шестерня соединена со звездочкой цепного привода и посредством цепи передает крутящий момент на передний выходной фланец.

Переключение диапазонов во время движения

Водитель имеет возможность переключать низкий и высокий диапазоны как во время движения, так и в неподвижном автомобиле.

При нажатии на рычаг переключения диапазонов формируется запрос на изменение диапазона. Данный рычаг располагается на центральной консоли за главным рычагом коробки передач (сбоку от него).

При смещении рычага переключения диапазонов к задней части автомобиля выдается запрос на переключение с высокого диапазона на низкий, и, наоборот, при смещении рычага переключения диапазонов к передней части автомобиля выдается запрос на переключение с низкого диапазона на высокий. Рычаг переключения диапазонов подпружинен в центре и, таким образом, не фиксируется в переднем и заднем положениях.

Индикация выбранного диапазона осуществляется с помощью зеленой лампы (символ "горы") на щитке приборов и светодиодов рядом с рычагом переключения диапазонов. Лампа не горит в высоком диапазоне, горит в низком диапазоне и мигает в процессе смены диапазонов. Рядом с рычагом переключения диапазонов имеются 2 светодиода: один - для высокого диапазона, второй - для низкого диапазона. Во время переключения диапазонов светодиод вновь выбранного диапазона мигает.

Выбранный диапазон сохраняется до выдачи водителем запроса на переключение. Таким образом, высокий диапазон не восстанавливается автоматически после включения и выключения зажигания.

Порядок переключения диапазонов (только для автомобилей с автоматической трансмиссией)

Перед переключением диапазона коробка передач должна находиться в нейтральном положении, а необходимая передача выбирается лишь после завершения переключения диапазона. Во время переключения диапазона коробка передач блокируется в нейтральном положении.

Процесс переключения диапазона после принятия соответствующего запроса длится не более 1 секунды.

Порядок переключения диапазонов (только для автомобилей с механической трансмиссией)

Перед переключением диапазона коробка передач должна находиться в нейтральном положении, а необходимая передача выбирается лишь после завершения переключения диапазона. Во время смены диапазона водитель не должен пытаться вывести коробку передач из нейтрального положения. Когда рычаг выводится из нейтрального положения, переключение диапазона прекращается, и может быть завершено только после повторной установки водителем нейтрального положения. Это позволяет предотвратить повреждение механизма раздаточной коробки.

Предел скорости для переключения во время движения в автомобилях с механической коробкой передач ниже аналогичного предела скорости в автомобилях с автоматической коробкой передач и составляет примерено 20 км/ч для переключения с высокого диапазона на низкий и 60 км/ч для переключения с низкого диапазона на высокий. Более низкие пределы установлены с тем, чтобы предотвратить повреждение автомобиля, если водитель попытается выбрать слишком низкую передачу после изменения диапазона.

В Jimny используется довольно редкая схема цепной раздатки, у которой на одной прямой располагаются не вход и выход назад (как обычно на цепных раздатках), а выход вперед и выход назад. Но, как оказалось, такой изыск присущ не только Jimny: посмотрел схемы многих раздаток и все же нашел похожую реализацию на автомобилях Range Rover.

Речь про раздатки BorgWarner, которые использовались на автомобилях Range Rover первого поколения (Classic: 1989-1996) и Range Rover второго поколения (P38: 1994-2002).

1. Раздатка BorgWarner с ручным переключением (от Classic):

Сам рисунок не очень удачный, но привод цепью (2) хорошо видно.

Схематичное изображение выходных валов:

8 - это цепь, 10 - вал выхода вперед, 11 - вал выхода назад. Хорошо видно межосевой дифференциал 9 и его автоматическую частичную блокировку вязкостной муфтой (между 10 и 11).

То, о чем говорю: на одной прямой располагаются именно выходные валы, как и на Jimny.

2. Раздатка BorgWarner с электронным управлением (от P38)

И здесь выходы (вперед 16 и назад 13) на одной прямой. Тоже есть межосевой дифференциал 14 и частично блокирующая вязкостная муфта 15.

Похоже на Jimny, но есть важное отличие. На Jimny понижающая передача (планетарная или с шестернями постоянного зацепления в зависимости от года) располагается ПОСЛЕ цепи, тогда как на этих раздатках BorgWarner понижающая планетарная передача работает ДО цепи. Вариант Jimny концептуально более правильный - включение пониженного ряда разгружает цепь, сильно продлевает ей жизнь. Это даже забавно, получается, что предписываемое Land Rover правило "съехал с дороги - включи пониженную" для Jimny подходит больше, чем для Range Rover.

И такой важный момент. Упомянутые раздатки BorgWarner имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, но отсутствует принудительная жесткая блокировка, есть только автоматическая частичная блокировка вязкостной муфтой, что нельзя назвать хорошим решением для бездорожья.

Водитель может только выбирать повышенный или пониженный ряд в раздатке. В Classic при помощи отдельного рычага, а в P38 либо при помощи кнопки (для МКПП), либо при помощи хитрого рычага АКПП:

Хитрый он своей H-схемой положения:

Он служит одновременно для управления АКПП и для управления РК. Переход с повышенного ряда на пониженный и обратно через положение N.

Полный привод Land Rover. Дифференциал 2 в 1: он еще и демультипликатор!

Land Rover свои линейки настоящих внедорожников Discovery и Range Rover (Sport) оснастил честным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом и возможностью его плавной блокировки при помощи фрикционной муфты. Но этот дифференциал имеет еще одну особенность - он является еще и редуктором, обеспечивающим прямую и понижающую передачу. Как? Давайте разбираться. А для этого посмотрим, как делают другие производители.

Как делают другие производители?

Mitsubishi

Для примера предлагаю Вам ознакомиться с классической и очень удачной раздаточной коробки системы Super Select от Mitsubishi.

Volkswagen

Два примера от именитых производителей, я думаю, дали Вам понять - редуктор производители обычно выносят отдельным узлом (планетарный или вальный), после которого уже устанавливают дифференциал (конический или цилиндрический).

Что сделали Land Rover?

Ну точнее не сами Land Rover, а Magna Steyr Powertrain , которая приложила руку ко многим системам полного привода разных производителей.

Подробно про конструкцию дифференциала "2 в 1"

Рассмотрим в 3D, как выглядит дифференциал в сборе с редуктором .

Обычно корпус дифференциала крутят снаружи либо через зубчатый венец, либо напрямую. Здесь же конструкция хитрее: у сателлитов редуктора и сателлитов дифференциала один общий корпус для всех!

Корпус дифференциала (3, 9) крутится изнутри через солнечную шестерню (8) и сателлиты редуктора (6). Именно оси сателлитов редуктора (7), закрепляясь в корпусе дифференциала (3, 9), передают крутящий момент на него, а он (корпус) уже передает его на сателлиты дифференциала (4, 5).

Чтобы обеспечить прямую передачу (отсутствие преобразований крутящего момента), необходимо, чтобы коронная шестерня редуктора (2) вращалась вместе с корпусом дифференциала (3, 9) - тогда весь узел вращается как единое целое. Для этого осуществляют блокировку коронной шестерни (2) через муфту на элементы корпуса дифференциала (1, 12) .

Для пониженной передачи блокировка коронной шестерни осуществляется на картер раздаточной коробки. В таком случае сателлиты редуктора начинают обкатываться по неподвижной коронной шестерне , что увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость вращения (в 2,93 раза) , которые через оси сателлитов передаются на корпус дифференциала.

Если Вы поддержите эту статью - в следующей я расскажу про прочие особенности и элементы системы полного привода от Land Rover! Например, как осуществляется блокировка дифференциала.

Ремонт раздаточной коробки DISCOVERY 3,4 RANGE ROVER

Все автомобили марки LAND ROVER являются полноприводными и этот полный привод является постоянным на все четыре колеса. Такая конструкция трансмиссии дает огромное преимущество в управляемости, проходимости и устойчивости перед моноприводными автомобилями. Для реализации распределения момента по всем четырем колесам инженеры компании land rover использовали раздаточную коробку изготовленную компанией Magna Steyr Powertrain LR008206. Данная раздатка распределяет крутящий момент между передним и задним карданными валами в соотношении 50:50, т.е. равные передает равное усилие на переднюю и заднюю ось автомобиля. Так же в данной раздаточной коробки реализованы пониженный и пониженный диапазон передачи, что помогает при прохождении пути в не дорог и магистралях. Для переключение диапазонов нет необходимости останавливать автомобиль, при помощи полностью синхронизированной системы переключения это можно сделать в движении. Раздаточная коробка включает в себя многодисковую муфту с электрическим управлением, которая реализует межосевую блокировку дифференциала и изменение крутящий момент относительно дифференциалов, благодаря чему улучшаются проходимость и динамические характеристики автомобиля. Раздаточная коробка discovery 3 очень является очень сложным механизмом, который содержит: масляный насос, цепной привод, электродвигатель раздаточной коробки, многодисковую муфту, модуль управления раздаточной коробки.

Весь этот сложный механизм требует к себе внимание и профессионального обслуживания, своевременной замены масла раздаточной коробки. Раздаточная коробка может выйти из строя по нескольким причинам, это может быть не своевременная замена масла тоесть обслуживание и очень высокие нагрузки при эксплуатации. Гул раздаточной коробки range rover и disscovery появляется когда зазор в подшипниках валов становится большим чем положено т.е. появляется повышенный износ. Производитель раздаточных коробок не предусмотрел замену подшипников, что привело к полной замене раздатки при появлении гула в подшипниках, что делают многие автосервисы. Наш автосервис POZITIV-LR располагает комплектом подшипников для данной раздаточной коробки, что дает нам огромное преимущество перед конкурентами. МЫ в отличии от других сервисов land rover производим ремонт раздаточной коробки автомобилей land rover range rover sport discovery и даем гарантию на произведенные работы 6 месяцев без ограничения пробега. В данный ремонт раздатки войдет замена всех подшипников, сальников, уплотнителей раздаточной коробки, новое масло, шлифовка прижимной чашки. Требуемое время на переборку раздаточной коробки составит 12часов.

Раздаточная коробка на Range Rover и Discovery 3/4.

Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине позади коробки передач. На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.

Основными элементами раздаточной коробки являются: цепь, многодисковая муфта, тарельчатые пружины, свой масляный насос, механизм блокировки дисков сцепления, понижающий механизм и магнит. Привод осуществляется электромоторами.




Масляный насос в сборе находится в переднем корпусе, обеспечивая смазку подшипников и вращающихся элементов через сквозные отверстия входного вала. Цепной привод передает крутящий момент от межосевого дифференциала на передний выходной фланец. Переключением многодисковой муфтой управляет один электродвигатель. Магнит собирает на себя выработку от стружки и отслоившиеся кусочки металла.






Основные неисправности раздаточной коробки:

  • Нарушение герметичности раздаточной коробки (самая частая)
  • На ранних моделях Range Rover была неисправность – проскакивание цепи, но сейчас такого нет
  • Неисправности подшипников раздаточной коробки
  • В редких случаях течет сальник хвостовика переднего редуктора
  • Выход из строя пакета дисков, которые выполняют функцию сцепления и частичной передачи момента (крайне редкая неисправность)

Одна из самых частых проблем раздаточной коробки – это нарушение ее герметичности. Раздаточная коробка состоит из двух частей. Эти части между собой уплотняются герметиком и со временем масло находит где-то свой ручеек и постепенно начинает выступать. Этим болеют все раздаточные коробки.


Почему подтекание масла так критично?

Дело в том, что сначала появляются капельки масла, затем ручеек, затем этот ручеек становится все больше и больше, и в итоге в какой-то момент уровень масла в раздаточной коробке становится критическим, а низкий уровень масла или его отсутствие влечет за собой серьезные неисправности раздаточной коробки, такие как разрушение подшипников, шайбы, пакета дисков и т.д. Поэтому очень важно, чтобы не усугубить ситуацию при обнаружении первых капель масла задуматься о переуплотнении раздаточной коробки. К сожалению, переуплотнение требует разборки раздаточной коробки, и очень важно ее потом правильно собрать.

Что касается неисправности подшипников. Кампания Land Rover детализирует только один оригинальный подшипник – это подшипник в хвостовике переднего редуктора. Остальные подшипники раздаточной коробки кампания Land Rover не подразумевает отдельную замену.


На самом деле остальные подшипники также меняются. Мы в нашем сервисе LR-WEST их подобрали и можем поменять. Это идет речь, когда у клиента появляется посторонний гул, либо хруст при движении в средней части автомобиля. Первое, что эти подшипники могут создавать при выходе из строя – это люфт.


При течи хвостовика переднего редуктора по регламенту кампании Land Rover его необходимо заменить. Для этого требуется разобрать раздаточную коробку, снять стопорное кольцо внутри раздаточной коробки и вынуть его. Таким образом, мы можем предложить клиенту не только работы по ремонту хвостовика, как предусматривает кампания Land Rover, но мы можем отдельно поменять подшипники.



На что надо обратить внимание при сборке раздаточной коробки? На правильную установку шестерни, обязательно установить тарельчатые пружины правильно (тарельчатые пружины разбираются в одной половинке раздаточной коробки, а собираются в другой), обратная часть масляного насоса должна попасть в замочек расположенный в другой части раздаточной коробки, шлицевое соединение раздаточной коробки и автоматической коробки передач обязательно надо смазывать консистентной смазкой, желательно менять резиновое уплотнение, которое не позволяет этой смазке убегать. Магнитик, который собирает на себя металлические фрагменты необходимо обязательно очистить. Не нужно прикладывать большого усилия при сборке раздаточной коробки, все должно собираться вручную.

Очень важный момент, в раздаточной коробке свое масло, в заднем дифференциале свое, т.е. масла разные. Мы в нашем сервисе LR-WEST заливаем только оригинальное масло, то которое рекомендует кампания Land Rover. Любой владелец автомобиля Land Rover (Range Rover) может подобрать по спецификации свое масло.

Схема раздаточной коробки ленд ровер

Offline Offline

Ручные коробки передач и раздаточные коробки автомобилей Land Rover Discovery (1990-1998 г.), Range Rover Classic (1985-1995), Defender (1989-2003).
Идентификация типа и определение серийного номера.

Существует 3 типа коробок передач, устанавливавшихся на Land Rover данных моделей.
Тип LT77 -на автомобилях до 1995 модельного года
Тип R380 - на автомобилях после 1995 модельного года
Тип LT85 "Santana"- встречается редко, на автомобилях типа Santana-Дефендер. Коробку этого типа можно отличить по тому, что ее основной корпус (не колокол!) выполнен из алюминия, в то время как на всех остальных коробках он стальной и окрашен в черный цвет.

Определить, какой тип коробки установлен на автомобиле можно по включению задней передачи - если она включается вправо-вниз (как на Жигулях-классике) - это коробка R380, если влево-вверх (как на Жигулях-восьмерке) - это LT77.

Запомните тип Вашей коробки. Это поможет сократить время при поиске запчастей.
Кроме того, необходимо знать номер коробки.

Номер набит на корпусе коробки на отлитой площадке под заливной масляной пробкой (см. фото).
Номер имеет следующий формат - 54A1234567D, где
54А - префикс
1234567 - номер
D - Суффикс

Номер коробки необходим для правильного подбора запчастей по каталогу.

Раздаточные коробки
Нa Land Rover устанавливались 2 типа раздаточных коробок LT230 и Borg Warner.
Раздатки типа LT230 имеют вручную блокируемый дифференциал и рычаг управления может находиться в 4 положениях (повышенная без блокировки, повышенная с блокировкой, пониженная без блокировки, пониженная с блокировкой) + нейтраль.

Раздатки Borg Warner имеют самоблокирующийся дифференциал (вязкомуфту) и рычаг управления раздаткой имеет 2 положения (повышенная - пониженная)+ нейтраль.

Раздатки LT230 в различных модификациях устанавливались на LR Defender, Discovery а также на Range Rover Classic (с 1986 по 1990 модельный год).

Раздатки Borg Warner устанавливались только на Range Rover Classic с 1989 по 1995 модельный год.

Необходимо заметить, что замена раздатки одного типа на другой не представляет большой технической сложности, поэтому иногда встречаются машины (собранные по индивидуальному заказу или переделанные в дальнейшем) в у которых тип раздаточных коробок (или КПП) не соответствует положенному. Так, например - одна из популярных переделок - замена раздатки Borg Warner (на автомобилях Range Rover Classic с 1989 по 1995) на более простую и надежную LT230.

Номера раздаточных коробок LT230

Номер раздаточной коробки нанесен на задней (по ходу движения) стенке корпуса. Он чаще расположен внизу (или внизу-слева) между крышкой заднего фланца и крышкой входной шестерни (называют также крышкой вала отбора мощности).

Номер раздатки имеет следующий формат - 28D1234567C, где
26D - обычно называют префиксом раздатки
1234567 - номер
С - Суффикс

Номер раздатки необходим для правильного подбора запчастей по каталогу

Например, по префиксу можно определить для какой модели Лэнд Ровер предназначена раздатка.
20D, 22D, 32D - Land Rover Defender
28D, 34D - Land Rover Discovery
14D, 15D, 20D, 26D, 27D, 28D, 30D - Range Rover Classic

Номера раздаточных коробок Borg Warner.

Номер раздаточных коробок Borg Warner нанесен на специальной табличке со стороны заднего выходного фланца.
Номер имеет формат - 123456789 (девять цифр) и необходим для правильного подбора запчастей по каталогу.

Раздатка RR 2003 4.4. может есть кто-то кто ремонти

прям так на ходу сама включается ? или только лампочка горит, а передача обычная?


если просто гирлянда ошибок, то это глюки в проводке
если сама включается пониженная передача, то это, вероятно, позиционер моторчика ее включения
цена нового негуманна (что-то 2 тыс уе)
способы бюджетного (колхозного ремонта) - ненадолго помогает
говорят, еще можно заклинить его в одном положении

ну > проводкой тоже вроде всё хорошо(на компе должно было бы показать "обрыв цепи",вроде)
--------
нет, не должно. обрыва нет, есть глюки


.Передача именно включается(прям чувствую как машину Дёргает в движении и тяжело тянуть начинает.
-------
кмк, это не так, самопроизвольное включение-выключение понижайки на ходу должно сопровождаться хрустом и быстро закончиться обломками шестерней

интересен для меня конкретно "колхозный ремонт"
-------
в теории, ремонт позиционера прост - разобрать, почистить, смазать, собрать
беда в том, что собрать трудно, это тонкая механика, типа часов


но прежде лучше все же точный диагноз поставить
другие сервисы есть в округе ?

что я могу еще подсказать вроде все что знал, уже написал

в москве можно попробовать спроситт у андрея
даже если он сам не возьмет, может посоветует кого из коллег
http://www.remakpp.ru/

P.S. чем дальше в лес,тем страшнее сказка.

завязывай уже ездить к дилеру >включаю я мануал,переключаю со 2й на 3ю,но НЕТ. не переключает. звоню дилеру-они говорят,что это из-за моторчика всё,система уходит в аварийку из-за ошибки моторчика.
------------
из такого описания можно предположить, что это акпп вываливается в аварийный режим (а не раздатка на пониженную)

может ли аварийный режим акпп происходить из-за неисправности моторчика раздатки?

нет, это разные вещи

что-то мне сомнительно (


а к кому ж еще ездить то?(((

моторчики никто не ремонтирует,по объяснению дилера-проблема и правда в моторе(очень уж складно говорит),а вот когда спросил не в проводке ли дело-мне ответили "Вы не первый с такой проблемой к нам приходите".

Читайте также: