Схема сцепления мерседес 124

Обновлено: 15.05.2024

Mercedes-Benz E-class 3.0 › Бортжурнал › Замена и упрощение механизма сцепления w124

ничего нового. обосцалось сцепление. да еще и в нескольких местах.

изначально обосцался резиновый шланг сцепления, менял 2 года назад(10т км), а затем его поддержать решил и рабочий цилиндр сцепления.менял 2 года назад (15т км)

вкуче ко всему и главный начал сопливить у сальника.

Сначала разбор, я хз как у людей получаеться раком-боков открутить главный цилиндр, не снимая педальный узел, а потом еще и все поставить обратно.

Мне проще снять. тем более что это занимает на 5 минут больше времени.
Надо то снять панель под рулем на 6 винтах и открутить педальный узел. который держиться на 4 гайках и 1 болте.

Гораздо сложнее снять рабочий из-за ограниченного пространства, там уже к этому удлинителю добавляем редуктор и гибкий удлинитель. Также лучше снять траверсу коробки.

Когда все снято, несем на стол чтоб обследовать пациента.

Начнем с чего попроще.
Главный цилиндр

Разобрал старый для интересе, Пружина обломана как у всех. Правда обычно ломается на 2 части, а тут аж 4))

Старые штуцера срезаем и ставим новые, Понадобятся штуцера M12x1
При обрезке трубка укоротится, и с ней будет не оч удобно работать, так что лучше взять новую. по заводу используется трубка 6мм

собираем все обратно

Далее рабочий.
тут дела похуже, нового под рукой нет, только ремкомплект, но выехать надо сегодня
Autofren seinsa Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления D3190

Внутреннюю стенку цилиндра прошелся наждачкой, 400-600-800.

Далее самое интересное — шланг на рабочий цилинд(поводок сцепления). Почему то, хз почему, у меня небыло желания покупать новый за 700 -1000 грн, даже не потому что он стоит столько, а потому что при его замене надо будет снимать рабочий цилиндр сцепления.

Я постуил проще, отрезал резиновую часть, поставил штуцер м12х1 и соеденил все тормозным шлангом мама-мама. Теперь если потечет шланг, то поменяю только его за 100 грн не откручивая все подряд.

Сцепление Мерседес W124

19.0 Сцепление
Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм

19.2 Общая информация
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной переда.

51022 original foto 6 1xx

19.3 Узел сцепления
Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. После о.

51006 original foto 6 5xx

19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед по направляющей втулке и снимите с его с первичног.

51437 original foto 6 12xx

19.5 Рабочий цилиндр сцепления
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

19.6. Главный цилиндр сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

51843 original foto 6 22

19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

52059 original foto 6 26xx

19.8 Педаль сцепления
Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек крепления педалей к перего.

как отрегулировать сцепление ?

как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?
Подскажите пожалуйста.

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

сняли цилиндр и ибонитовая прокладка двух миллимитровая прокладка развалилась поставили цилиндр без неё.
И ничего не изменилось в работе сцепления

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

извините не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

А как вообще отрегулировать тогда педаль сцепления?

W123 200 1981 года 2001-2006
W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
W123 230E 1981 года 2009-н.в.

Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится. Может поможет.

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model

как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?

не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Может не в тему, но всё таки. Сегодня утром при очередном переключении передач, педаль сцепления стала ватной и неинформативной. После нажатия педаль возвращается на место, но усилия при нажатии практически нет. Момент схватывания сцепления - под самым верхом, а было в низу как положено. Гидроцилиндры сухие. В чём причина? Я так понимаю корзина?
P.S. Машина в подписи.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

Сцепление

• Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления.
• Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления.
• Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления.

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)

• Слишком высокий уровень жидкости в гидравлической системе сцепления.
• Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала.
• Коробление диска сцепления.
• Неправильно собран узел нажимного диска.
• Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления.

Неполное включение сцепления (сцепление буксует)

• Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела.
• Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом.
• Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина.

Рывки при работе сцепления

• Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела.
• Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом.
• Деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина.
• Ослаблены крепления коробки передач к двигателю.
• Изношена ступица диска сцепления или шлицы входного вала коробки передач.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления

• Изношен выжимной подшипник.
• Изношены или отсутствует смазка на втулках педали сцепления.
• Неисправен узел нажимного диска.
• Повреждение диафрагменной пружины нажимного диска.
• Повреждение демпфирующих пружин в диске сцепления.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service Как Игорёха менял сцепление Mercedes W124 Clutch Replacement ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Mercedes Benz w124 e200 ремонт кулисы МКПП-5 замена цилиндра сцепления w124

Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

Заводская схема электрооборудования на русском языке: применяемые обозначения

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

Система управления силовым агрегатом

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Схема управления впрыском LH-Jetronic: фабричная инструкция

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Внутрисалонная электропроводка Мерседес: схема зеркал, центрального замка и системы безопасности

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

Внутрисалонные электрические схемы системами управления

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

Фото кнопки включения и реле для реализации функции REST

Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

Схема для самостоятельной установки функции REST

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

Сцепление

18.1. Техническая характеристика Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм .

Общая информация

18.2. Общая информация Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при.


Узел сцепления

18.3. Узел сцепления Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового.


Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник

18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед п.


Рабочий цилиндр сцепления

18.5. Рабочий цилиндр сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.

Главный цилиндр сцепления


Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организ.


Педаль сцепления

18.8. Педаль сцепления Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек креплени.

Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

У меня тоже такая же модель и с таким же двигателем, возникла мысль установить кпп на 5 передач, может знаете, возможно ли это сделать ? или коробка 5 ступка устанавливается только на рестайлинговые версии этих мерсов ?

Без проблем можно установить пятиступенчатую коробку
На рестайлинге уже ставились 5 МКПП
Правда не знаю, нужно ли будет менять кардан и редуктор

Здравствуйте, может сцепление схватывать в самом низу из за небольшой выработки штока рабочего цилиндра и возможно вилки? кузов w202

@Кеша Богатырев Нет не снята.

А в кпп сейчас снята с машины?

@Кеша Богатырев Спасибо за ответ. Передачи немного плохо включаются чем на улице холоднее тем хуже

Точно утверждать не могу
Но скорее всего при износе вилки и штока будут проблемы с включением передач вообще.
Если у тебя плохо включаются передачи, то я бы заменил вилку и рабочий цилиндр сцепления, а также посмотрел на износ сцепления

Приветствую. Не подскажите проблема такая на холостых оборотах трещит выжал сцепление пропало или не трогая сцепление прижать рычаг к передаче треск пропадает?

Приветствую, так сложно определить причину неисправности. Полагаю, что проблема в самой КПП. Демонтируйте КПП и проведите дефектовку

А какое удовольствие смотреть вот такие видосы без лишней болтовни где коротко и ясно. 👍

@Кеша Богатырев привет это где находится твоя мастерской подмоскове хотел увидеть у меня тоже 124 дизельный 200 печка негреет что надо делать помогите

Болты ведущей части сцепления под внутренний шестигранник? какой размер?

Точно уже и не помню, вроде 10, а там по месту можно подобрать))

У тебя одно массовый маховик?

Салам подскажи пожалуйста на ом602 турбо одномассовый маховик можно поставить! Просто у меня хороший мкпп 717.430 лежит! Спасибо! Хорошие видео снимаешь!

Привет! У меня на 601 моторе одномассовый маховик.
Знаю что на 602 атмосферном моторе стоит тоже одномассовый маховик.
Лучше придерживаться того, что стояло на машине с завода и поставить двухмассовый маховик на 602 турбомотор
Я не знаю, можно ли поставить одномассовый маховик, но если и можно, то придется менять и диск сцепления, и корзину
Потому что они разные

За одно всю ходовку разобрал бы 🤣

Ходовку разбирал в 19ом году, на сцепление тогда времени не хватило)

Привет у меня ом 605 на малом оборотах вибрирует спасибо заранее.

Замени двухмассовый маховик примерно 12тысяч гривен

Привет, опиши проблему подробнее
Вибрация может исходить от любого вращающегося элемента в машине
Или просто от уставших подушек двигателя

У меня тоже 124 601 2.0, посмотрел твой видос про цепь ГРМ, очень познавательно, все понятно объяснил, лайк!

@Игорь Краморов удачи в замене!)

@Кеша Богатырев спасибо, заказал комплект SACHS , позавчера пришёл, буду менять!

Корзина и диск SACHS ставились с завода, выжимной подшипник с завода фирмы INA.
LUK хороший заменитель, хоть и дешевле, но его можно брать
Выжимной подшипник фирмы LUK мне понравился больше, чем фирмы SACHS. В видео я их сравнивал.
Насчет двух комплектов фирмы LUK - думаю разницы никакой нет, кроме жадности продавцов) Но при покупке проверяйте, чтобы товар был новым, чтобы упаковка была целой и детали до этого не были установлены на машину. И чтобы на всех деталях были заводские маркировки и номера выбиты

@Кеша Богатырев и ещё,что лучше SACHS или LUK ?

@Кеша Богатырев здравствуйте, решил заменить комплект сцепления на Мерседес 124 ом 601, ищем в интернете на заказ ,выходит два комплекта фирмы LUK цены разные не подскажете как быть, есть ли между ними существенная разница, заранее спасибо!

Сцепление

Сцепление автомобиля Mercedes benz C класса 1993-2000 годов выпуска W202 кузов.

Снятие

1 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.
2 Снимите нижнюю отделку приборной панели на стороне водителя, чтобы получить доступ к сборке педали и главного цилиндра.
3 Сдвиньте назад ковровое покрытие пола и прикройте пол ниже педалей ветошью.
4 Чтобы уменьшить потерю жидкости, чистым шприцем откачайте ее из соответствующей камеры пополни-тельного бачка тормозной гидросистемы,… Продолжить чтение →

1 Правильное функционирование гидросистемы возможно только после удаления из нее воздуха, что достигается прокачкой.
2 В течение процедуры прокачки доливайте только чистую, свежую жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте слитую из системы жидкость повторно.
3 Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте гидропровод обоих систем (тормозной и сцепления) чистой жидкостью нужного качества и установите новые уплотнения.… Продолжить чтение →

Снятие

1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. иллюстрацию). Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отсеке.
2 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
3 Снимите нижнюю отделку приборной панели из-под рулевой колонки, чтобы… Продолжить чтение →

Снятие

1 Затяните стряночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2 Подставьте под исполнительный цилиндр подходящую емкость, затем открутите соединительную гайку несущей жидкость трубки и отсоедините трубку от задней части цилиндра. В качестве альтернативы можно отсоединить у противоположной стенки трансмиссии шланг от жесткой трубки гидросистемы. Как только жидкость будет слита, закупорьте открывшиеся отверстия… Продолжить чтение →

Выжимной подшипник

Снятие

1 Снимите трансмиссию.

2 Удерживая выжимной рычаг в картере сцепления, отделите подшипник от рычага, обратив внимание на то. как два его буртика стоят в центральном проеме. Стяните подшипник с направляющей втулки (см. иллюстрацию).

Осмотр

3 Раскрутите выжимной подшипник и проверьте его вращение. Захватите наружное кольцо и попытайтесь переместить его в горизонтальной плоскости относительно внутреннего кольца. Если смещение… Продолжить чтение →

Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Двухдверное купе наиболее выигрышное в плане капиталовложения:

na-foto-mersedes-124

Итак, если вы решили приобрести Мерседес, не располагая для этого достаточной суммой средств, то вполне вероятно будете рассматривать варианты авто с пробегом. И наверняка обратите внимание на Е-класс, особенно на модели в кузове W124.

Для чего нужно авто

На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.

Обратите внимание! По совокупности комфорта и технических параметров автомобиль достаточно привлекателен для покупки даже несмотря на преклонный возраст и пробег. Но это не значит, что если что-то не сломалось до покупки – не сломается и после.

instrukciya-dlya-mersedes-124

Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет. Подобные инструкции можно найти на книжных полках

Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.

На что обращать внимание

provodka-mersedes-124

Если вы относитесь к перечисленным категориям покупателей, значит покупка Мерседеса 124 не за горами. Но при осмотре предлагаемых к продаже автомобилей вы обязательно должны удостовериться в надежности основных узлов и агрегатов. И особое место среди них занимает электроника. Основные дефекты, чаще других встречающиеся на серии W124

  1. Насколько надежна подкапотная проводка Мерседес 124;
  2. Исправны ли приборы световой сигнализации и головного света (см. к примеру чем болеют фары КИА);
  3. В каком состоянии омыватели и стеклоочистители;
  4. Работоспособность органов комфорта – кондиционера, дополнительного отопителя или климат-контроля.

Электрика

sxema-elektroprovodki-mersedes-124

Первое, на что следует обратить внимание, открыв капот – внешний вид пучка проводов от электронного блока к узлам силового агрегата. Основные элементы электрооборудования, требующие пристального изучения при покупке

Обратите внимание! Основной враг проводки – возраст и температурные колебания. От этих воздействий изоляция рассыхается, клеммы и контакты разбалтываются и могут замыкать.

elektroprovodka-mersedes

Практически на каждой второй подержанной машине вы увидите «неродные» провода
  1. электропроводка Мерседес подлежит полной замене, правда цена оригинальной будет достаточно высокой;
  2. переборка – результат не гарантирован, также как и экономия, поскольку это длительный процесс, соответственно стоимость нормо-часа окажется большой;
  3. покупка б/у (восстановленной проводки) – опасна по причине возможного замыкания и пожара.

Совет: только первый вариант способен улучшить работу автомобиля. Остальные два чреваты опасностями.

Кузов

cena-remonta-lyuka-v-mersedese-slishkom-vysoka

Особых советов давать не будем – многие из вас автовладельцы со стажем, поэтому хорошо знают, как определить проблемы кузовщины любой легендарной классики. Единственный момент, на который обращаем внимание – зона вокруг люка и электроприводы. Это слабое место данной серии Мерседесов, которую не восстановить своими руками в гараже. Выбирайте машины с исправным люком

Ходовая часть

Здесь без поездки на автомобиле трудно что-либо прогнозировать. Особых проблем нет, тем более, что запасные части недорогие, а конструкция подвески обеспечивает долгую «живучесть» всех ее элементов, что не может не радовать.

Силовой агрегат

obsluzhivanie-mersedesa-svoimi-rukami

Самый разумный совет, который мы можем вам дать – пригнать автомобиль, который вы собираетесь купить к независимому мотористу. У Мерседеса разные силовые агрегаты имеют и разные особенности, о которых лучше всего поведает специалист. Найти автомобиль с двигателем в хорошем состоянии – большая удача

Резюме

Надеемся, что наш обзор проблемных вопросов по выбору автомобиля Мерседес 124 поможет вам избежать ошибок. И вы действительно сможете приобрести качественный экземпляр, который после небольших вложений с вашей стороны будет верой и правдой служить вам еще долгие годы. Удачи на дорогах!

Читайте также: