Схема сцепления санг йонг кайрон

Обновлено: 16.05.2024

SsangYong Kyron "Original 2.0" › Бортжурнал › Опус о сцеплении Дизель 2.0 — вялая педаль Часть 3 — ИТОГ + ТО 142000

1) Оправка
Как и обещал, чертеж оправки для центровки диска сцепления:

2) Промежуточный цилиндр выключения сцепления:

Как говорил в последней записи это был последний не замененный элемент во всей системе сцепления.
3056008003 SSANGYONG — 747 рублей (20.09.2018)

К сожалению болгарки в гараже не оказалось и вскрытие старого цилиндра отложено на неопределенный срок.

Функционал этого устройства мне не ясен, если он просматривается насквозь.

Тормозной жидкости слилось много, видимо она заполняет весь объем этого цилиндра.

Вся система сцепления заменена. Диск, корзина, выжимной, главный цилиндр сцепления, промежуточный.

Проездил 3 дня после замены, педаль ни разу не была внизу, не проваливалась, но все равно работа педали на моем Кайроне отличалась от работы педали на втором Кайроне(из 1 части).
Сцепление работает хорошо, но по другому, нет явного момента раскрытия корзины.
Свободный ход педали есть.

3) Регулировка педали сцепления

Полез разбираться с регулировкой педали. Обнаружил запотевание на новом главном цилиндре сцепления со стороны педали.

Оказалось что "стопором" хода педали все это время был шток цилиндра а не болт "С"(см. рисунок ниже).Хотя я регулировал свободный ход после замены главного цилиндра сцепления, но на этот момент не обратил внимания.

Полез смотреть педаль на втором Кайроне и понял что моя педаль сцепления выше.

Подкрутил регулировочный болт "С" так чтобы шток "не вырывало" из цилиндра.
Настроил свободный ход педали. Прокачали в 100 раз.

И "о чудо" появился момент раскрытия корзины.

Настраивал на "холодную", Покатался, прогрел машину и свободный ход пропал,
опять остыл, появился свободный ход.
Прямая зависимость от температуры.
Чуть увеличил свободный ход.

PS Завтра выезжаю в Геленджик. Общий пробег составит около 4000км. Вернусь, сделаю вывод)))

ВЫВОД:
Дело в главном цилиндре сцепления а точнее в регулировке педали. Под пластиковым штуцером на главном цилиндре 2 отверстия. Если шток не отходит на максимум — манжета перекрывает одно из отверстий и при остывании жидкость сжимается но "добавиться" из бачка не может — вуаля — вялая педаль. Пробовал делать специально — получилось. Педаль нужно регулировать не по книжке, а так что бы в цилиндре у штока был люфт на горячую, что бы шток не зажимался. 4000 км полет нормальный. Первопричина появления вялой педали осталась загадкой (ведь ездил же до этого нормально).

4) ТО 142000

Масло LLK05W40004 SSANGYONG
Фильтр масляный 1621803009 SSANGYONG
фильтр топливный HDF924 DELPHI

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Схема сцепления санг йонг кайрон

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Kyron ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Kyron


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей SsangYong Kyron

- цветные электросхемы SsangYong Kyron
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации SsangYong Kyron
- полные технические характеристики SsangYong Kyron
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту SsangYong Kyron в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации SsangYong Kyron
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Kyron
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Kyron
- каталог деталей SsangYong Kyron
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема SsangYong Kyron
- полное описание электрооборудования SsangYong Kyron , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Kyron
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Kyron
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Kyron
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя SsangYong Kyron
- полные технические характеристики двигателя SsangYong Kyron
- особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Kyron
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Kyron
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Kyron
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Forum SsangYong Club: Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон - Forum SsangYong Club

Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон Нужен проффесиональный совет

LES (02 November 2013 - 19:16) писал:

LES (02 November 2013 - 19:16) писал:

Тюних есть? Там прошивки, чиповки, тубо-мега-ультра-профешинал коробки?

Если всего этого нет, проверить давление турбины.
Корзину не менял?

Странно все это, У меня конечно уже имеется подозрение на необходимость вскоре лезть в сцепление. Но имею 100 тыщ. и пока ничего родного не менял. Может кого тягал на буксире?

Stalker (04 November 2013 - 11:27) писал:

Gen88 (04 November 2013 - 21:43) писал:

Gen88 (04 November 2013 - 21:43) писал:

лучше зайти на сайт уаз-клуба, и почитать первоисточник.

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Где сцепление начинает схватывать?

uriy (05 November 2013 - 22:51) писал:

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром - уже не ок.

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

Skipper (11 November 2014 - 19:11) писал:

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром - уже не ок. />

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

Gen88 (05 November 2013 - 16:47) писал:

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Как надуть сцепление на Ssangyong Chiron |

Эксплуатация автомобиля просит постоянного ухода и обслуживания. Потому даже при очень бережной и аккуратной эксплуатации автомобиля детали выходят из строя. Редчайшее, но очень постоянное повреждение SsangYong Kyron считается отказом сцепления. Разглядите процесс подмены этого конструктивного элемента, также проанализируйте, какой набор можно установить на Chiron.

видео

Видео скажет о процессе подмены сцепления на SsangYong Kyron, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Процесс подмены сцепления на SsangYong Kyron фактически схож для всех других автомобилей корейского происхождения, так как они все имеют идентичные конструктивные особенности. Для подмены конструктивного элемента требуется наличие ямы либо подъемника, также набор определенных инструментов.

Итак, разглядим последующую последовательность действий по подмене сцепления на SsangYong Chiron:

  1. Сбрасываем отрицательную клемму от батареи.
  2. Используя приготовленный набор инструментов, выкрутите болты, которые укрепляют коробку к источнику питания, и отсоедините составляющие. Он должен быть очень осторожен, чтоб не разрушить другие элементы конструкции.
  3. Отсоединив две важнейшие части, вы сможете узреть набор сцепления. Сначала, нужно провести наружный осмотр корзины, а поточнее ее лепестков на предмет износа. Но, как указывает практика, набор сцепления на Chiron необходимо на сто процентов поменять. Это экономически прибыльно, также еще удобнее.
  4. Чтоб снять муфту впрямую, поначалу нужно заблокировать маховик. Для этого прикрутите болт крепления мотора к коробке.
  5. Поверните болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Сейчас удалите толкатели и диски.

После установки проверьте работу узла.

Выбор продукта

Выбирая набор передач, как указывает практика, большая часть автовладельцев халатны. Обычно рассчитывают на цена и пробуют сберечь. Вот почему этот узел нередко падает достаточно стремительно. Потому к выбору сцепления на Ssang Yong Chiron следует отнестись серьезно.

Большая часть автомобилистов обращаются в автосервис, чтоб поменять устройство, где они собирают комплекты в согласовании со статьей. Я не один раз предлагал автомобилистам аналоги, которые не уступают по качеству оригиналам, но в неких отношениях превосходят их.

оригинал

30A0009413. Набор сцепления для Chiron стоит 25 000 руб.

Корейский производитель SsangYong объявил об обновлении Ssangyong Chiron 2020 2021. Модель только-только вышла на рынок, и я желал бы поведать всем читателям о плюсах и недочетах этой машины. Естественно, как проф шофер я не торопился сходу после покупки, но продолжал учить вероятную покупку. Из всего перечня претендентов мне больше всего приглянулся Хирон. Может быть, я начну анализ с освеженным взором.

  • Область:
  • Изберите регион

Екатеринбург, улица Новосибирская 2-ая д.8

Ростов-на-Дону, улица Малиновского д.172 / 3 А

Ставропольский, Старомаровское шоссе, корп. 36

Этот роскошный джип выпускается с 2005 года. За 10 лет ему удалось пройти через несколько рестайлинг внешнего вида и конфигурации в интерьере. В конце концов, нам дали последующее обновление. Сейчас нрав автомобиля стал еще больше массивным и спортивным благодаря модернизированной блестящей решетке, высочайшим и крепким колесным аркам. Дизайнеры выразили скорость движения плавными, плавными линиями корпуса, которые, казалось, наклонялись к его фронтальной части.

Также хотелось бы отметить, что угол лобового стекла очень успешно избран: в этой форме он не только лишь совершенно дополняет спортивный вид автомобиля, да и присваивает ему лучшую аэро плавность. Если вы сравните внешний облик SsangYong Kyron 2020 2021 с прошлыми выпусками, вы сможете коснуться связи этого массивного джипа с автомобилями премиум-класса. Дорожный просвет оставался таким же (20 см), что и у вэдового автомобиля.

Видео: Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Дизайн интерьера

Дизайн и качество интерьера продолжают идею дорогого автомобиля премиум-класса. У этого есть много преимуществ.

  1. Употребляются высококачественные материалы обивки.
  2. В интерьере появились великодушные дюралевые вставки, которые делают свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет немного скошенный вид.
  4. Вся приборная панель заполучила динамическое освещение в янтаре.
  5. Даже при дневном освещении нет заморочек с устройствами чтения.

Хоть какой, кто приходил к дилерам, лицезрел, что автомобильные салоны предлагают семиместный вариант автомобиля, который как и раньше обеспечивает комфорт каждому пассажиру. Меньше внимания уделяется 5-местной версии. Может быть маркетинг, либо может быть версия с 7 местами лучше распродана. Не в этом сущность. Фронтальные сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, обогрев сидений, что очень приятно для русских зимних дорог, также способно электрически регулировать спину. На фото SsangYong Kyron 2020 2021 верно видно качество обивки.

Добавлю, что эргономичность водительского сидения очевидно возросла по сопоставлению с прошлыми версиями джипа. Не считая того, климат-контроль сейчас способен не только лишь отлично держать под контролем температуру снутри кабины, да и регулировать уровень влажности.

Но к недочетам я продолжаю приписывать низкое качество сборки. Для русского климата дополнительная обработка корпуса просто нужна, по другому она угрожает ржавчиной после первой зимы. В этом SsangYong уступает своим соперникам. Если вы заблаговременно не позаботитесь о собственном теле, тогда будет еще много заморочек.

Характеристики

На Ssangyong Kyron 2020 2021 технические свойства очень значительны. Корейская модель выйдет на русский рынок с огромным количеством вариантов отделки.

Вы сможете предпочесть комплектацию с бензиновым либо дизельным движком, сравнительные свойства которого представлены в таблице ниже.

6 ступенчатая автоматическая

Какой бы тип мотора вы ни избрали, для вас в любом случае будет предоставлен полный пакет услуг по обеспечению безопасности:

Уровни обработки, которые будут доступны, также известны. Их сильно много. Вот перечень.

Соперники на русском рынке

Ssangyong Chiron 2020 2021 имеет прямых соперников на русском рынке. К ним относятся, сначала:

  1. Семиместный джип Ssangyong Rekston, который позиционируется как домашний автомобиль.
  2. Pajero Спорт, который также имеет полный привод и более мощнейший движок.
  3. Greatwall Hover Eych3, более емкий и мощнейший автомобиль.
Недочеты и достоинства модели

Как и хоть какой другой автомобиль, новый Ssangyong Chiron 2020 года имеет свои недочеты. Вот их перечень.

  1. Как я уже гласил выше, главным недочетом, на мой взор, является недостающая обработка тела от раннего износа. Мы живем в грозной зиме Рф, где требуется такое железное покрытие.
  2. На мой вкус подвеска моста строгая, что в особенности приметно на домашних дорогах.
  3. Ускорение набирает не очень стремительно: 13 секунд все равно очень много.
  4. В прошлых версиях, когда салон был отапливаемым, был противный запах китайских товаров. Надеюсь, в новейшей версии применены другие материалы. Я не могу сказать, будет ли схожий запах в модели 2020 года.
  5. Кайрон мало неопрятен.

Другие. хорошие представители нашего класса. К главным преимуществам я отнес последующие моменты:

  1. За очень разумную стоимость вы сможете приобрести настоящий джип с полной производительностью.
  2. Если у вас большая семья, семиместный вариант автомобиля совершенно подходит вам.
  3. Вы сможете избрать дизельный и двигатель внутреннего сгорания, который опционально оснащается механической либо автоматической коробкой.
  4. Все варианты представленных движков имеют малый уровень шума и завышенную эффективность.
  5. Дешевый сервис.
Стоимость

Ssangyong Kyron 2020 2021 получит приятную стоимость в нашей стране. Неплохой новостью будет то, что южнокорейский концерн не очень повысил уровень цен. Самым дешевеньким вариантом будет дизельная версия автомобиля с механической трансмиссией передач. Его цена в самой базисной комплектации составит 800 тыщ рублей. Если для вас необходимы дополнительные функции, то приготовьте около 1 миллиона рублей. Но цена семиместного джипа даже в самой наилучшей комплектации не превзойдет 1 миллиона 200 тыщ рублей.

В заключение желаю сказать, что новенькая модель Ssangyong Kyron 2020 2021 стопроцентно оправдала возложенные на нее надежды. По сопоставлению с предшествующим рестайлингом этот автомобиль стал еще больше эргономичным и симпатичным снаружи и снутри салона. Его мощность и надежность также стали на порядок лучше.

Естественно, прямым соперником Митсубиши Pajero станет модель, которая реализует больше. Но качество сборки тут лучше, а репутация выше. Но стоимость Chiron ниже, так что не факт, что Pajero будет брать больше посреди обновлений этого автомобиля.

Замена сцепления SsangYong Kyron

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не желала возвращаться обратно, что препятствовало комфортному и безопасному передвижению.

Выжимной подшипник SsangYong Kyron

Замена выжимного подшипника с гидроприводом на SsangYong Kyron осуществляется на сравнительно малом пробеге, в районе всего 60-80 тысяч км. По наблюдениям специалистов МФЦ LFA виновником становится быстро изнашиваемый сальник выжимного подшипника. Из-за несвоевременной замены тормозной жидкости резина повреждается от попадания грязи. Ко всему прочему, это может быть связано с климатическими особенностями России с резкими перепадами температур. В остальном узел оказывается нетронутым. Тем не менее, для его замены требуется съем коробки передач вместе с раздаткой. В таком случае экономически выгодно поменять сцепление в сборе.

Какое сцепление выбрать для Ssang Yong Kyron?

В случае с бензиновыми версиями корейского внедорожника выбор аналогов довольно богатый на любой кошелек. Правда, мастера МФЦ LFA рекомендуют приглядеться исключительно к известным брендам типа Valeo, Sachs и Luk. Но на дизельную модификацию они не подходят из-за иного размера диска. Кроме того, доступен исключительно оригинальный набор. Правда, в самой коробке лежит продукция финской компании Valeo. К сожалению, приобрести ее можно только в упаковке от SsangYong, что автоматически несколько повышает стоимость детали.

Замена сцепления SsangYong Kyron

Стоимость работы составила 12 500 рублей, цена запчастей (включая масла) - 12 370 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Регулировка педали сцепления — SsangYong Kyron, л., года на DRIVE2



На всякий случай повторил прокачку системы сцепления. Педаль стала нормально упругой, отключает сцепление где-то посередине.

На новой машине педаль отключала только в самом конце у коврика. Передачи стали втыкаться намного лучше — особенно первая.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Видимо дело действительно в этом клапане. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель стал работать мягче, а обороты перестали плавать.

Люфт педали сцепления. New Actyon г.

Регулировка педали сцепления на Actyon New & | diabloarea.ru

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: Ресурс датчика тыс. Неисправный датчик ssangyong actyon new регулировка сцепления меняют по гарантии. В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. После нескольких десятков тысяч километров пробега проблема, как правило, уходит. Внешний вид Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с ssangyong actyon new регулировка сцепления на 2-ую или после остановки, реже при переходе Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не. При попытке сменить в ssangyong actyon new регулировка сцепления рабочую жидкость обнаруживался недолив на конвейере от 0,5 до 1,5 л трансмиссионки.

Для устранения замасливания фрикционных накладок следует тщательно промыть бензином керосином накладки, насухо протереть их и зачистить мелкой шкуркой. Сильно замасленный ведомый диск заменить новым в сборе с фрикционными накладками и устранить также причины замасливания.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Недостаточно средств на пластиковой карте.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

И вот я откручиваю штуцер, оттуда чпок и вылетает черная жижа. Пытаемся качать дальше, но не тут-то было: Вернул рукой. С десятого раза педаль накачалась, ssangyong actyon new регулировка сцепления когда отвернул штуцер опять вылилось примерно один см.

В общем мучилась полчаса. Чистая так и не пошла.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Педаль вроде вернулась и решил оставить как. Настал момент ехать и о чудо: Ринулся читать интернет. Пишут, что заклинил где-то на полпути выжимной подшипник.

В общем дорога в сервис, бабла штук 15 и. Я сижу на опе ровно.

ssangyong actyon new регулировка сцепления

Боюсь психануть. Попил чайку, полез в литературу читать про сцепление и наткнулся на схему гидравлики. Оказывается ssangyong actyon new регулировка сцепления главным и рабочим цилиндрами сцепления стоит еще клапан, который якобы нужен для поддержания в системе остаточного давления.

Дальше вспомнил про старую приспособу для прокачки тормозов, с помощью которой в бачке с тормозухой создается избыточное давление, которое прогоняет по системе тормозуху. Остается только откручивать штуцера и ждать когда пойдет свежая жидкость. Главное не упустить момент, когда жидкость в бачке дойдет до мин. В общем ринулся к станку, написал прогу, выточил пробку для бачка, вставил в нее сосок от бескамерной шины.

Читайте также: