Шевроле круз хруст при включении задней передачи

Обновлено: 17.05.2024

Почему задняя включается с хрустом?

Все мы с вами становились свидетелями или действующим персонажем такой ситуации: разворачиваясь или паркуя автомобиль, собираясь сдавать задним ходом, мы включаем заднюю передачу, а при этом раздаётся хруст. Так вот давайте разберёмся в причинах этого неприятного процесса.

Многие из нас знают, что механическая коробка передач имеет в себе набор 2-х ил 3-х (первичный, вторичный, промежуточный) параллельных валов, на которые надеты шестерни. При включении передачи, с помощью механизма сцепления, происходит соединение одной из шестерней вторичного вала с ним самим, чтобы они начали вращаться вместе.

Между шестернями имеются муфты, которые могут перемещаться вдоль вала, но вращаются вместе с ним. При смене передачи скорость вращения муфты, заданная предыдущей шестерней, нужно синхронизировать со скоростью вращения шестерни следующей передачи. Для этого используются синхронизаторы.

Так вот часто эти синхронизаторы стоят только на шестернях переднего хода, а задняя передача этого синхронизатора не имеет. Поэтому, когда мы сразу (без паузы) после передней передачи пытаемся включить заднюю, мы как раз и слышим этот неприятный хруст. Если бы мы всегда читали руководство по эксплуатации на свой автомобиль, мы могли бы этого избежать.

Производители авто в этих случаях рекомендуют обеспечить полную остановку машины, установить рычаг МКПП в «нейтраль» и выжать педаль сцепления на 2-3 секунды. Лишь только после этого включать «задний ход».

На просторах интернета имеется достаточное количество обзоров авто, где даже «авторитетные» блогеры жалуются на конструктивную особенность – «включение с хрустом задней передачи». На большинстве из этих обозреваемых авто как раз обнаруживается, что задняя передача просто не имеет синхронизатор. И следовательно, перед включением задней передачи банально нужно выполнить данную процедуру. Что в свою очередь поможет нам не «наслаждаться» этим звуковым сопровождением.

Шевроле круз хруст при включении задней передачи

Модератор: Модераторы

Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

Юлия » 28 дек 2015, 16:49

Всем доброго времени суток.
Моя проблема заключается в следующем:
Около полторы месяцев назад появилось дерганье машины при переключении со 2-ой на 3-тью передачи. Поехала в сервис на Мультимомторс (если есть опыт - поделитесь). Они посмотрели, сказали, что не хватает масла 200 мл и что масло темноватое. Я у них спросила, так а куда оно делось, может течь. Они еще пару часов поковырялись, говорят: сальник коробки подтекает. Ну поменяли масло, сальник. Говорят, что прокатились, нареканий на коробку нет. Я только отъехала и машина сразу же дернулась при переключении. Хотя коробка все же вести себя стала лучше. Но дерганье на переключении со 2-ой на 3-тью передачи все равно сохранилось. Но когда прогреется и дойдет до рабочей температуры - все хорошо переключается, ровненько.

А тут недельку уже как при первом переключении ( т.е. когда тронулась с утра после ночной стоянки, например, или после длительной стоянки) слышен скрип, скрежет внизу под педалью. Дальше при движении тишина.

У кого какие мысли?
Возможно кто-то уже с этим сталкивался?!

c0pycat » 28 дек 2015, 16:53

Keeper » 28 дек 2015, 17:21

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

Atan » 28 дек 2015, 23:06

Во-первых, не паникуйте! Если скрип именно в салоне, то можно побрызгать wd40 на педальный узел и разработать его. Возможно влага с обуви куда попала и где-то тупо "заржавело".

Во-вторых, после частичной замены масла (вангую, что вам сделали частичную замену 4-5 литров масла без разборки коробки) необходимо сделать ее адаптацию. По крайней мере я так и сделал, и после того, как самостоятельно менял масло, рывки окончательно пропали.
Здесь и далее цитата из российского форума:

"Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.

Другие способы отсутствуют."

Вопрос по АКПП Круз 2012

Sc.Tim » 25 авг 2017, 10:48

Доброго дня, друзья.

Подскажите пожалуйста Круз 2012 89 тыс. АКПП. Есть в некоторых случаях рывки при переключении с 2-3 и 4-5. Авто как будто задумывается или переключает в нейтраль при переключении передачи. Иногда сильнее иногда еле заметны. При переключении в диапазоне 2500-3000 почти незаметны. При 2000-2500 существенее, при менее 2000 так же ощущаются слабее. При езде с горки под уклоном вниз их нет вообще, так же их почти нет когда в авто от 2 до 4 пассажиров, или если переключение производится в ручном режиме. Частичная замена была на 86.000 пробега (4.5 слили столько же залили). Масло было чёрное без гари и стружки. После замены стало совсем не значительно, но лучше. Так же после езды по трассе от 50 км и больше при въезде в город есть легкая пробуксовка примерно на 200-300 оборотов, исчезает после 2-3 светофоров. При этом иногда она проявляется по другому: тянет на второй передаче где то до 2100, потом обороты резко подпрыгивают на 200 до 2300 оборотов и происходит переключение, по звуку авто обороты вроде не скачут. При этом замечено что чем больше эксплуатируется авто в городе - тем менее заметней становятся толчки, проблемы начинаются при выезде на трассу и дальнейшем передвижении в городе. До меня данное авто передвигалось преимущественно в городе. На нейтраль стоит ровно. Задняя включается почти неощутимо. Так же машина подергивается не сильно когда отпускаешь газ, или до полной остановки снова его нажимаешь. Хороший товарищ который занимается только АКПП после диагностики утверждает что это не существенно, мол акпп уже не будет работать плавно после такого пробега, и половинить её сейчас смысла нет(как назло каждый раз когда к нему заезжаю авто переключается почти идеально). Грешил на перегрев но и в холодном состоянии эти симптомы есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Были ли у кого похожие симптомы? Если есть контакты хороших спецов по данному направлению буду крайне признателен.
Заранее спасибо за любую помощь

Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Фото: рука на ручке коробки передач

Фото: рука на ручке коробки передач

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Из чего состоит синхронизатор

Из чего состоит синхронизатор

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Износ вала МКПП

Износ вала МКПП

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

Корзина сцепления

Корзина сцепления

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности

Хруст треск при переключении передач причины ремонт

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Хрустит коробка передач: признаки

Хрустит коробка при переключении причины

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Хруст МКПП причины неисправности

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Хруст в коробке передач причины

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

    Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Не включаются передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач требует определенных усилий, передачи не включаются и т.д.

Что в итоге

Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.

Как переключать передачи на механике
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно переключать передачи на механической коробке. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях по переключению передач на МКПП.

По каким причинам плохо включаются передачи на механической коробке передач

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

    и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Появился хруст при включении пятой!! (??)

Недавно начала хрустеть коробка. Причем на небольшой скорости все нормально, а при скорости более 100-110км/ч жестко хрустит при включении пятой(из любого положения, при любом раскладе)..
Случилось это вроде так: я, зарубившись на гонках со скаем, разогнался на пониженной до пятой и она с хрустом вылетела (не врубилась).

Что произошло?
И изза чего именно?
Можно ли так вжигать на пониженой?
Или может я просто коряво воткнул пятую и чёто покосячилось?
И привычное: ЧТО ДЕЛАТЬ?
=(

Доброго времен суток.
1. У меня стандартная схема езды 1-3-5 летом (если хочешь до отсечки), но при включении любой из скоростей, надо убеждаться интуитивно по рычагу, что скорость включил до конца.
Самый жесткий режим 1-5. Тогда надо с пробуксовкой сцепления.

2. Зимой очень хорошо ездить спокойно 2-3.

3. Как сказано выше, вытаскивай щуп, смотри стружку, или сливай масло, все равно это надо делать.
Разбирать коробку, и смотреть синхронизаторы.

P.S. За все надо платить ;)

Доброго времени суток
1. масло в коробке МКПП менять надо только тогда, когда есть деньги ;) или его там стало мало
2. разбирать коробку не заморочно, надо только цифровик иметь, очень помогает, делали первый раз с ним, чтобы потом собрать можно было.
Разбирать субовскую коробку - песня, сразу понимаешь, почему субару раньше самолеты делала, а тойота платочки шила.
3. Когда располовинишь коробку сразу все и увидишь. Надо только быть готовым к тому, что надо "будет спец инструмент для разбора "вала" коробки", просто так всю сборку не снимешь.
4. посмотри все таки сначала:
- уровень масла
- воняет оно или нет и какого цвета
- есть ли дисперсионные металлические стружки в масле, щупом по руке проведи и пальцем размажь.
5. наверняка, как и говорилось, придется менять синхронизатор пятой передачи.

P.S. не зря их делают, и их назначение сохранить коробку, лучше сцепление сжигать - имхо - так дешевле получается.

P.S.1 если полезешь в коробку, будь готов сразу сальники поменять, первичного вала и хвостовика, а еще желательно полуосей.

P.S.2 аналогично пункту P.S.1 будь готов выставить "зазоры" на полуосях

Доброго времени суток.

Точно поручиться не могу за такое проведение экспериментов:
1. надо локализовать проблему
2. есть ли опилки в масле
3. что из себя представляет коробка - набор шестерен и синхронизаторов, имеющие определенные геометрические размеры - проморгаешь что то одно - может вылезти на другой скорости.
4. по поводу СТО ничего не скажу. уж больно это щекотливый вопрос.

В общем захрустела у меня сегодня четвертая передача! Чтобы воткнуть без хруста надо быть уж очень делекатным!

Пол дня промучал сегодня субаровский фаст на работе чтоб найти номер синхранизатора четвертой передачи! Даже в местный субару сервис звонил но они сказали что им только или с образцом или самому тыкнуть на картинке что надо!

успехи следующие открыв первую картинку с валом, перешел по ссылке на картинку с 3 и 4 передачами (отмечено красным)

1) на новой картинке меня поразило следующие что отдельно 3 и 4 передачи не бывает это одно целое и имеет один каталожный номер! (отмечено краснымб, цифра 1)
2) пообщавшись с механиком одного сервиса узнал что менять надо сразу два синхронизатора на картинке отмечено синим (цифра 2)
вопрос так ли это или можно обойтись заменой синхронизатора под цифрой 3(желтый цвет) разница в цене между ними в 6 раз. тот что под цифрой 3 дешевле и как я понял именно он является синхрнизатором четвертой передачи
3) каким-нибудь образом можно определить на разбирая коробку кирдык ли шестеренке?
4) бытует мнение что у субару под одним каталожным номером могут быть разные запчасти и если закать то велика вероятность что прийдет не то!

в общем подскажите кто что знает что мне из этого надо заказать вопрос где делать практически решен
сами

машина legacy gt spec b bp5-005822

Вернуться к началу

Эпопея продолжается! Сегодня катился по мосту на нетралке и решил включить 5 передачу и услышал до боле знакомый хруст! :(
Такое ощущение что сцепление не дожимается!
В чем может быть причина подскажите у кого какие идеи сцепление, масло или еще что? >:o
просто охото разом устранить и причину и следствие пока не пришлось и 5 ремонтировать да и остальные :(

Все кто знает ответте на мои два поста а то прям заколдованный круг :(

Шум при движении задним ходом на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Chevrolet Cruze

ПРИ ЕЗДЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ПО ПРЯМОЙ ГУЛ ТОРМОЗОВ НЕ ТАК СИЛЬНО СЛЫШНО НО ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКАЯ ГОРКА ГУЛ СТАНОВИТЬСЯ НА МНОГО СИЛЬНЕЙ В САЛОНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛЫШНО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ А.

to mim363: Прежде всего, отключите капс. Расставить запятые и точки не прошу,ибо бесполезно.

Тормоза не гудят. Это гудит главная передача и КПП при движении задним ходом.

to mim363: Это не тормоза а коробка. При движение вперед гул проявляется?

Гул начал проявляться (правда не большой) при движение и в перед,но без включенной передачи и только при торможении.Больше всего гудит когда задним ходом,но опять же не зависимо от того включена передача или нет

посмотри в разделе стук амортизаторов

to mim363: Тормоза могут скрипеть, могут свистеть, шелестеть - но никак не гудеть.

to mim363: Это не могут быть тормоза. Если же проблемы есть при движения и увеличения гула. То придется заехать на сервис сделать осмотр.

Не спорю что в сервис надо.Я по тому и спрашиваю чтобы знать на что меня разводить могут.ВОПРОС почему гул только при торможении .

а как насчет ПОДШИПНИКА?

Так он наверняка бы постоянно гудел бы.Не зависимо от того в перед или назад.

to mim363: Доброе время суток, вообще по вашему случаю могу сообщить печальную новость. Гул на Крузах это их болячка. Вырезка из подобной темы.

Не секрет, что GM уже нашло решение проблемы гуда заднего суппорта при езде задним ходом (как правило на авто с литыми дисками), и начинает устранение данной "конструктивной особенности". Отзывной компании по этому поводу, конечно, не предвидится, но, обратившимся по данному факту к дилеру, исправляют указанный недочет по гарантии (т.е. бесплатно).

Собственно, "ремонт" заднего суппорта состоит в установке демпферов ( значение термина ) №13337450.
Так выглядит суппорт после "манипуляций" (красным выделен установленный демпфер):


Совет:
- Перед поездкой к дилеру на диагностику запишите видео с гудение суппорта при езде задним ходом на ВАШЕМ авто (чтоб были видны номера и т.д.) на любой девайс, скажем, на мобильный телефон. Суппорт имеет привычку "капризничать" - в самый ответственный момент он может не подать "голоса". Имея такое "доказательство" можно не переживать, что авто не примут по заявленной неисправности - покажите видео приемщику, и сошлитесь на непостоянство данного проявления.
- Еще, для дилеров, включающих "дурачка" - мол не знаем ни о каком решении. Распечатайте приведенное ниже письмо, и захватите на диагностику. При необходимости покажите приемщику. Это переписка менеджеров из Тринити с представителем ЖМ.

Шум заднего хода на Chevrolet Cruze

Никогда не бывает приятно слышать звук в автомобиле, если вы не знаете, откуда он. Возможно, вы думаете, что делать, если заметили шум коробки передач заднего хода, который продолжается на вашем Chevrolet Cruze? Любая проблема с коробкой передач может быть важной, но прежде чем в ней убедиться, лучше провести несколько исследований. Наша команда написала эту статью, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники и различные шумы в коробке передач могут быть на Chevrolet Cruze, а во-вторых, какие решения доступны вам.

Классические реверсивные шумы Chevrolet Cruze и некоторые советы по защите вашей коробки передач

Почему задний ход моего Chevrolet Cruze производит шум, отличный от других моих скоростей?

Фактически, добавить все шестерни, подшипники и шестерни в коробку передач - сложная задача. Звук, вызванный задним ходом вашего Chevrolet Cruze, логичен. Это можно объяснить довольно простым способом. Фактически, механизмы, используемые для обычных скоростей (с 1 по 5 или 6), так называемые «косозубые» передачи (косые шестерни) , Использование такой шестерни делает шум, вызванный шестернями, гораздо менее важным, чем с цилиндрические зубчатые колеса, используемые для передачи заднего хода.

Советы по снижению износа сцепления и коробки передач

  • Не дайте большого толчка:
    В самом деле, если вы сильно ударите по газу, когда вы поворачиваете задним ходом или когда вы включаете автомобиль на оборотах, вы рискуете сжечь сцепление. или грызть шестерни редуктора.

Разнообразные Шевроле Круз, изменяющие шум и их происхождение

Наконец, в этом разделе мы перейдем к тому, о чем вы, вероятно, больше всего восхищаетесь в этой статье, чтобы узнать об источнике реверса шума на Chevrolet Cruze. Вот 3 типичных звука, которые вы можете стать жертвой.

Я слышу шум при включении задней передачи

Если вы слышите шум, когда начинаете задний ход с Chevrolet Cruze, это может быть Крепления двигателя, которые устали. Фактически, когда двигатель работает на заднем ходу, из-за шестерен, которые мы видели выше, вибрации, создаваемые коробкой передач, выше, и поэтому возможно, что из-за их износа сайлентблоки больше не будут хорошо поглощать вибрации двигателя. В этой ситуации, не стесняйтесь обращаться к этому документу для получения дополнительной информации о амортизационные стойки на шевроле круз.

Увеличенный шум обратного стука на Chevrolet CruzeX

Если вы слышите стук при движении задним ходом с вашим Chevrolet Cruze, и этот шум имеет тенденцию усиливаться по мере увеличения скорости. Вполне возможно, что вы имеете дело с серьезным проблема, которую необходимо устранить как можно скорее, прежде чем разрушить всю коробку передач. На самом деле, усиливающийся грохочущий шум означает, что шестерни повреждены. Если они есть, мусор будет распространяться на остальную часть коробки и быстро повредить другие механизмы. Отнесите свой автомобиль своему технику быстро или ознакомьтесь с этой статьей о шум коробки передач на шевроле круз для получения дополнительных данных.

Я слышу шум, когда иду задним ходом

Слышен шум при переключении на задний ход - это нормально и связано с зубчатыми колесами и звездочками, которые используются в коробке передач. Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что ваш задний ход Chevrolet Cruze издает больше шума, чем раньше, возможно, что заявки были сделаны и перемещаются в этом. Поэтому пришло время опустошить коробку.

Почему при включении задней передачи хрустит коробка

Хруст в коробке передач свидетельствует о опасной проблеме, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Как правильно диагностировать источник хруста и что при этом делать.

Коробка шумит на нейтрали и воет на скорости

Основные причины неисправности:

  • недостаточный уровень масла в МКПП. В случае недостатка трансмиссионной жидкости ухудшается смазывание трущихся пар. Тепловое расширение и трение на сухую приводит к шуму и вою при движении. Если автомобиль пробежал не одну сотню тысяч километров, не стоит пугаться незначительного шума при работе в нейтральном положении. Рекомендуем ограничиться лишь заменой масла в МКПП.

Если посторонние шумы со стороны коробки передач возникают при выжиме сцепления, неисправен выжимной подшипник.

  • износ шестеренок. Причина в выработке в местах контактов зубьев шестерен. Устранить шум и вой в таком случае поможет только замена изношенных деталей;
  • износ подшипников ведомого, ведущего или промежуточного вала. В результате масляного голодания, больших нагрузок, возросшего крутящего момента после форсировки двигателя либо естественного износа на телах качения, обоймах подшипников появляются потертости, задиры и неравномерная выработка;
  • выработка деталей дифференциала переднеприводных авто. В таких случаях нередки вибрации при наборе скорости.

Отдельной ремарки достойны некоторые модели ВАЗ, на которых МКПП начинать шуметь, выть и издавать вибрации на сравнительно небольших пробегах. Многие связывают неисправность с конструктивным дефектом и качеством изготовления деталей трансмиссии, что делает идею какого-либо ремонта весьма сомнительной.

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при включении задней передачи.

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Хруст при включении задней передачи приора

попробуй отрегулировать сцепление 27мм и отрегулировать кулису—будет тебе счастье(многое зависит от регулировки)с новья у меня плохо вкл 1передача и 2 с задней—отрегулировал по книжке и забыл что это такое -не на радуюсь

окей спасиб будем пробовать, первая тоже бывает очень плохо включается

если попытаться понизить передачу со 2 на 1, то ничего не получится. Помогает только перегазовка(так как делают на ГАЗ 53 и т.д.)

Похоже такая проблема у многих. У меня тоже задняя с хрустом начала включаться (на 1500км) и со 2 на 1 не получается сразу переключить(это с новья было).

кулису отрегулируй..и будет тебе счастье..

как ее отрегулировать??

как ее отрегулировать??

«Мурзилку» читай или тему ,отдельная есть по этой проблеме

Проблема в кривой «корзине» — ставим импорт и забыли о плохом сцеплении.

Что по твоему импорт, просвети).

Приветствую. Если беда со сцеплением — не только сильно хрустит задняя передача, но и передачи переднего хода (все) должны включаться с заметно возросшим усилием.

не факт что все, на ходу даж без сцепления передачи вкл относительно нормально. попробуй

Беда похожая- Началось все с 5-й передачи,начала вылетать когда отпускаешь педаль газа(если не отпускать можно доехать хоть до Владика),с нейтралки пвключается с небольшим хрустом(если не отпускать сцепление,то дальше без хруста). И задняя почти постоянно хрустит,но если сначала воткнуть 2-ю после заднюю-все норм. Сегодня обнаружили что кулиса стоит от калины и тросик почему то не регулируется- педаль не реагирует,не поднимается.

p.s.Или еще вариант -замена 5-й скорости,слава богу ее можно заменить не снимая коробку..

Поможет ли замена на родную кулису и замена тросика? Спасибо! Кто с этим сталкивался?

Скрип-скрежет при движении задним ходом

Скрип-скрежет при движении задним ходом @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

26.07.2005, 11:16 +04

раздоется непонятный скрип(металлический). только при движении задом. непонятно откуда толи от раздатка-коробка, толи спереди. грешил на защитные кольца, что стоят на выходе валов из раздатки(коробки, мостов) и трутся об болты фланцев, но вроде не они(не потерты). пока нет второго человека, кто бы мог послушать, решил спросить. на вых буду разбираться, а то надоело уже!

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

26.07.2005, 14:59 +04

Хм у меня такое было, при обследование больного выявилось что умерает крестовина которая на кардане у моста, её замена на итальянски аналог от компании Мители все исправило.

26.07.2005, 15:24 +04

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

26.07.2005, 17:08 +04

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

У меня скрипела. Обозвали первым признаком близкой кончины. Умерла через 2 тыЩы.

27.07.2005, 12:57 +04

вопрос тогда такой. почему только при движении назад? заметил. скрипит не постоянно а периодически. период по ходу дела — один оборот кардана.

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

27.07.2005, 13:55 +04

вопрос тогда такой. почему только при движении назад? заметил. скрипит не постоянно а периодически. период по ходу дела — один оборот кардана.

Мне тогда в сервисе сказали: «Уххх долго мы тогда этот звук ловили, что только не копали… Скрепит в одну сторону, так как при движении вперёд метал прикатался, а в обратку задиры и тп» За что купил, за то и продаю, но моя креставина тогда тоже в скором времени кирдык. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Конечно один оборот. Умирают то обычно не все части креста, а одна.

27.07.2005, 14:05 +04

Dimka(VAZ-21219):

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

У меня скрипела. Обозвали первым признаком близкой кончины. Умерла через 2 тыЩы.

а полное умирание крестовины это как? клинит?

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

27.07.2005, 14:14 +04

Наверно, но у меня это ужасное бряканье

27.07.2005, 18:32 +04

а полное умирание крестовины это как? клинит?

и клинит и расыпается и срезает шипы и разбивает посадочные места короче все на свете.

ВАЗ 21213. вопросы)? в личку

28.07.2005, 10:03 +04

вотю по ходу дела самое главное забыл. проявляется это,по моему, только на передаче. т.е. если просто катиться на нейтралке, то не скрипит.

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

28.07.2005, 18:16 +04

вотю по ходу дела самое главное забыл. проявляется это,по моему, только на передаче. т.е. если просто катиться на нейтралке, то не скрипит.

А вы катаетесь задом на неитралке?

29.07.2005, 10:52 +04

да. мое любимое занятие. а проходимость — просто супер. на самом деле бывает иногда. поэтому все таки думаю, что не крестовина.

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

30.01.2006, 18:52 +03

при движении задним ходом раздаётся металический скрежет в районе заднего моста.что это может быть?

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.

30.01.2006, 21:06 +03

31.01.2006, 10:14 +03

скрежет в районе правого колеса,характер звука примерно,как от не смазаных петель.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.

Признаки низкого уровня жидкости в коробке передач:

  1. Пробуксовка при переключении передач (для АКПП)
  2. Ручка переключения передач включается тяжело
  3. Колебания при переключении ручки коробки

Кроме того, такие же признаки могут быть при попадании другой жидкости в коробку передач, например, антифриза.

Как переключать скорости на приоре

В данной статье я хочу дать базовое понятие о сути процесса переключения передач, который позволит Вам на автоматическом уровне каждый раз правильно выбирать передачу для движения, чтобы обеспечить нужный режим движения в конкретной ситуации и получить:

Если мы в этот момент переключим на вторую, то колеса так же будут двигаться со скоростью 25 км/ч, но двигатель будет крутиться уже с меньшими оборотами, примерно 1800 оборотов в минуту.

На двигатель в этот момент будет идти большая нагрузка.

Это подобно длинному и короткому рычагу — длинный переместить легче, но нужно преодолеть большее расстояние, на короткий же придется приложить большее усилие, но отклонить его нужно будет не на много.

Лада Приора Хэтчбек — WhiteAnomaLia — › Бортжурнал › Переключение передач, как надо и не надо)))

В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи — рассказать, как это делается правильно.

Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику.

Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и на улице.

Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете 60 км/час… Вдруг к Вам слева «подлетает» навороченный Скай с неоновой подсветкой и начинает сигналить, газовать. Разумеется, Ваши действие — дальше еду и никуда не тороплюсь.

Но предположим, Вы все же решили ответить на «вызов». Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко.

Почему так происходит?

Как правильно переключать передачи скорости

А теперь обсудим детали. Ваш автомобиль начал движение, включена первая передача, отпущена полностью педаль сцепления, вы едете на малой скорости.

Плавно нажимая на педаль газа, разгоните автомобиль примерно до 20 км/час, ногу с педали газа снимите и быстро, но не резко, нажмите педаль сцепления до упора.

Тут же переведите рычаг переключения передач скоростей в положение нейтральной передачи на одну-две секунды (в это время у шестеренок в коробке передач выравнивается частота вращения), и переключитесь на вторую передачу.

Переключив передачу, необходимо быстрым, плавным движением отпустить педаль сцепления, и усилить давление на педаль газа. Тем самым вы увеличиваете подачу топлива и ускоряете движение автомобиля уже на второй передаче, скорость движения становится около 30-40 км/час.

Порядок переключения на третью передачу такой же, как при переходе с первой на вторую, единственное отличие в том, что при разгоне следует развить скорость около 35-40 км/час. Вы освоили движение при третьей передаче? Пора переходить на четвертую, а затем на пятую.

Как правильно переключать передачи на приоре

Если при переходе на повышенные передачи необходимо соблюдать последовательность и не перескакивать, то при переходе на пониженные передачи это условие не обязательное, т.е. можно с пятой передачи перейти на третью или вторую, для этого следует снизить скорость до необходимого предела, который соответствует данной передаче.

На полсекунды рычаг задерживаем в нейтральном положении и включаем вторую Плавно. передачу отпускаем педаль сцепления до точки задерживаем и схватывания ее в этой точке примерно на полсекунды. газу Добавляем, одновременно отпуская педаль сцепления до Возвращаем. конца левую ногу на площадку рядом с сцепления педалью, а правую руку на рулевое колесо.

Как научиться правильно переключать передачи

Безусловно, одним из наилучших вариантов освоить порядок переключения передач может стать обращение к опытным и отзывчивым инструкторам. Кроме того, в автошколе имеется высокий уровень оснащения учебных классов, наличие специализированных тренажеров и всей необходимой литературы, а привлекательность стоимости обучения просто не сможет кого-либо оставить равнодушным.

В техническом аспекте процесса управления автомобилем умение правильно переключать передачи механической КПП выступает самым сложным и наиболее значимым моментом.

Хотя именно «механика» позволяет получать истинное удовольствие от вождения и от принятия решения, как именно трогаться с места и насколько интенсивно осуществлять разгон, да и уровень экстремального вождения требует умение п

равильно переключать скорости.

Несколько советов для того чтобы научиться правильно переключать передачи на механике во время движения

Для того, чтобы вовремя менять передачи, сделать движение автомобиля более динамичным и экономичным, была разработана шкала так называемого скоростного диапазона. Итак существует следующая градация, которая подсказывает, когда и на какой скорости мы переводим рычаг КПП в следующее положение.

Приветствую читателей моего блога! Помните свои первые поездки за рулем автомобиля? Может рядом сидел отец, а может быть инструктор автошколы. Одна из самых больших сложностей, с которыми приходится столкнуться начинающему водителю — это переключение скоростей.

Ведь в это время нужно еще не терять контакт с дорогой и окружающей обстановкой. Тронуть машину с места для многих становится трудно разрешаемой задачей.

Как правильно переключать передачи на механике во время движения — это то, о чем я хочу поговорить с Вами на страницах сегодняшнего обзора.

Как переключать передачи

Приведенные цифры в таблице для разных машин различны. Например, для машин ВАЗ 10 семейства нужно прибавить к каждой скорости по 10 км (на II передаче можно разгоняться до 90 км/час). Определить верхние пределы для вашего автомобиля можно с помощью тахометра. Как правило, верхняя граница — 5,5 тыс.оборотов (при обычной езде лучше переключаться на 3 тыс.).

4. На перекрестке. Например, впереди горит зеленый свет и машин нет, включена IV передача и скорость 60 км. Когда до перекрестка остается метров 70, можно с перегазовкой включить III передачу и завершить маневр на разрешающий сигнал, даже если в этот момент светофор начинает мигать.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

  • Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избавиться от хруста при включении задней скорости

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

Читайте также: