Шевроле реззо замена сцепления

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Rezzo LPG <Капитан улитка> › Бортжурнал › Замена сцепления, "вертолета" и масла в коробасе

Поездка на НГ праздники к родителям выявила не только глюки с ГБО (вылечил чуть ранее), но и ближайшую кончину сцепления.
А визит 6 дней назад в северную Пальмиру для ремонта рейки только ускорил процесс, т.к. ездить стало вообще не комфортно.
Еще в январе я закупил все необходимое (как оказалось все-таки не все):
— Комплект сцепления Sachs 3000951403 — 5000 р.
— Вилка выключения сцепления GM 94580796 — 700 р.
— Ось вилки GM 96144874 — 720 р.
— Втулка вала распределительная GM 96285014 — 50 р.
— Сальник коленвала задний GM 96376569 — 200 р.
— Сальник первичного вала КПП GM 90182168 — 250 р.
— Сальник штока КПП GM 90129204 — 40 р.
— Сальник приводного вала (2 шт.) GM 96264738/25187787 — 360*2=720 р.
Еще в ноябре я заказал механизм переключения передач 96425754 (2700 р.), т.н. "вертолет". Как у многих реццо/лачеттиводов были проблемы с включением 2й передачи. Рабочий цилиндр сцепления брать не стал, т.к. думал, что походит еще, да и денег тогда, после праздников и еще до з/п, было в обрез. Его то и не хватило. Ладно, закажу в пн, заменю в ближайшее время.
Вообще за замену сцепы у нас цены начинаются от 5000 обычно. А тут коллега по работе порекомендовал "гаражный" сервис, в котором последние полгода-год обслуживал свой Меган. Ребята работают у ОД Renault-Nissan, а в свободное время — в своих боксах. Там мне озвучили стоимость работ в 3500-4000. И вот вчера в обед, ополоснув машину после Питера, я отогнал ее к ним. Забрал поздно вечером. Минут 20-30 ушло на регулировку механизма включения передач (сначала вместо 1й включалась 3я, потом первая вместо задней). Я, конечно, олень, т.к. трансмиссионного масла им не привёз, а оно (Eneos 75w-90) у меня лежит на работе, еще после прошлой замены осталось. Поэтому они залили своё

Вот что осталось от корзины с диском

Первый хозяин сцепу не менял, родное стояло Valeo PHC. Отходило ровно 150000 км. С учетом цены за масло (влезло 1,3 л сказали) отдал я ребятам ровно 4000 р., бюджетно, я считаю.

Всем добра и ровных дорог!

Спустя несколько дней.
Просто отлично! К сцеплению уже привык, берет в начале и резко, не так как раньше. Но самое главное — четкость включения передач. Это — песня! Ни на одной предыдущей машине они ТАК мягко и четко не переключались. Эффект просто превзошел все ожидания!

Замена сцепления на Шевроле Реззо в Санкт-Петербурге

Ремонт сцепления на Шевроле Реззо в СПб

Замена сцепления на Шевроле Реззо - стандартная операция по ремонту трансмиссии Chevrolet Rezzo. Замена сцепления Шевроле Реззо чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Реззо
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Rezzo
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Шевроле Реззо в СПб

Средний ресурс сцепления Шевроле Реззо

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Шевроле Реззо. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Chevrolet Rezzo изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Chevrolet Rezzo начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Шевроле Реззо. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Chevrolet Rezzo:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Шевроле Реззо

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Шевроле Реззо или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Chevrolet Rezzo, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Chevrolet Rezzo?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сцепления Chevrolet Rezzo


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления chevrolet rezzo

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Chevrolet Rezzo в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Замена сцепления Chevrolet Rezzo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сцепления на Шевроле

Фото замены сцепления Chevrolet
Сервисный центр «Авторуссервис» в Москве производит обслуживание автомобилей разных моделей и марок и гарантирует высочайшее качество услуг. Если вам необходимо осуществить замену сцепления на Шевроле, вы можете обратится к нам.

Наши работники имеют большой опыт и квалификацию. Наш сервис имеет узкую специализацию, ремонтирует исключительно сцепление и коробки передач, что гарантирует высочайший уровень обслуживания.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Chevrolet от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Замена сцепления на автомобилях Шевроле Авео может потребоваться в следующих случаях:

  • Неполное включение и выключение передач.
  • Посторонние шумы при работе сцепления.
  • Появляется неприятный запах гари.
  • При начале движения автомобиль двигается рывками (в особо запущенных ситуациях такие толчки могут не прекратиться с продолжением движения).

Сцепление является одной из важнейших деталей автомобиля, которая обеспечивает взаимодействие коробки передачи и двигателя. Если у вас возникли какие-либо проблемы, не стоит ждать, пока ситуация усугубится, а как можно скорее обращайтесь к нашим профессионалам за квалифицированной помощью.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе Мягкий диван Телепередачи FREE Wi-Fi

Цены на обслуживание

Цена обслуживания обсуждается с каждым клиентом индивидуально и зависит от объема работ – будет ли это полная замена сцепления на машинах Шевроле Реззо, Ланос или других моделях либо установка определенных элементов – маховика, диска, гидропровода и т. п. Наша компания стремится к тому, чтобы стоимость услуг оставалась доступной для широкого круга автолюбителей. Узнать подробно цены вы можете в таблице, приведенной ниже.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.Замена сцепления, руб.Замена маховика, руб.
Chevrolet AstroУточняетсяУточняетсяУточняетсяУточняется
Chevrolet AvalancheУточняетсяУточняетсяУточняетсяУточняется
Chevrolet Aveo5000450055006500
Chevrolet BlazerУточняетсяУточняетсяУточняетсяУточняется
Chevrolet CamaroУточняетсяУточняетсяУточняетсяУточняется
Chevrolet Captiva6500450070006500
Chevrolet Cruze5500450060006500
Chevrolet Lacetti5000450055006500
Chevrolet Lanos5000450055006500

Выгоды сотрудничества с нами

Каждому автовладельцу, обратившемуся к нам по вопросам замены сцепления на любой модели Chevrolet, «Авторуссервис» гарантирует быстрое выполнение всех необходимых действий в строго оговоренные сроки. На все осуществленные работы выдается гарантийный талон, который действителен на протяжении года либо до 30 тыс. км пробега. Если в этот период у вас произойдет неисправность, случившаяся по вине наших мастеров, повторный ремонт мы осуществим абсолютно бесплатно. Мы внимательно относимся к каждому клиенту и стремимся учесть все пожелания. Обращайтесь и наши специалисты вам обязательно помогут.

Chevrolet rezzo. проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления



Тип сцепления на Шевроле Ланос


1 – пробка бачка гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 2 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 3 – хомуты; 4 – шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления; 5 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 6, 10 – гайки; 7 – толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 8 – прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 9 – палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 11, 15 – втулки оси педали сцепления; 12 – регулировочный болт; 13 – упор регулировочного болта; 14 – возвратная пружина педали сцепления; 16 – ось педали сцепления; 17 – стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 18 – накладка площадки педали сцепления; 19 – педаль сцепления; 20 – волнистая пружинная шайба; 21 – трубка гидропривода выключения сцепления; 22 – фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления; 23 – кронштейн крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 24 – шланг гидропривода выключения сцепления; 25, 32, 38, 42 – болты; 26 – кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 27 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 28 – уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 29 – болт-штуцер крепления наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 30 – сальник первичного вала коробки передач; 31 – уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления; 33 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 34 – подшипник выключения сцепления; 35 – нижняя втулка вала рычага выключения сцепления; 36 – вилка выключения сцепления; 37, 41 – шайбы; 39 – кожух сцепления с нажимным диском; 40 – ведомый диск; 43 – картер сцепления; 44 – верхняя втулка вала рычага выключения сцепления; 45 – рычаг выключения сцепления

  • На Ланосе оно установлено однодисковое.
  • Кожух, который облачает нажимной диск, сделан из прочной стали и крепиться к маховику мотора при помощи болтов.
  • Но также есть и второй диск.
  • Располагается он на шлицах первичного вала коробки передач.
  • Зажимается он между пружиной и нажимным диском.
  • Привод сцепления на данном автомобиле гидравлический.
  • В его составе есть два цилиндра – главный и рабочий.
  • К ним подсоединяется трубопровод, по которому циркулирует жидкость, и сама педаль.

Когда с работой сцепления возникают определённые проблемы, то менять стоит все комплектующие одновременно.

Поломка, которая совсем не поломка

Когда владелец авто будет слышать при резком отпускании педали сцепления стук в области коробки, то пугаться не стоит.

Такой звук появляется там по причине того, что между диском и корзиной образуется зазор, который может в процессе эксплуатации авто увеличиваться. Своё внимание на сцепление стоит обращать в тот период, когда возникает определённый звук при полно выжатой педали. Это первый признак того, что скоро может потребоваться произвести замену сцепления.

Признаки провалившейся педали сцепления

Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

  1. Когда педаль выжата, то появились посторонние шумы и звуки.
  2. Изменился ход педали.
  3. При включении задней скорости можно услышать хруст в КПП.
  4. При работающем двигателе педаль выжимается с трудом.

Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

Гидропривод: провалы педали сцепления в пол


Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

Поломка троса сцепления

Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.


Осмотрите трос сцепления на порепины.

Профилактика

Чтобы сцепление прослужило дольше, следует избавиться от привычки ездить на авто с постоянно выжатой педалью или держать ногу на ней.

Так изначально ездят все новички. По педали передаётся определённое усилие на выжимной и он быстрее истирается. Если соблюдать эти правила и бережно эксплуатировать свой автомобиль, то можно на нём проездить и не ремонтировать сцепление довольно долгое время.

Видео об общих принципах ремонта когда провалилась педаль сцепления

Когда приходит время заменить сцепление

Перебои в работах сцепления автомобиля способны осложнить ведение автомобиля, принося настоящие неудобства. Понять, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, довольно легко. Инородные шумы при нажатии педали, непривычно маленький или большой свободный ее ход – все это показатели неполадок. Если Вы обратились в нашу компанию, Вы отдаете свой транспорт в опытные руки наших профессионалов, которым замена сцепления Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) – обыденная несложная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену целого агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только лишь замена троса сцепления или одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт Chevrolet Rezzo

Если вы стали владельцем автомобиля Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо), то самое время задуматься о качественном и надежном обслуживании и ремонте, которое не только устранит неполадки, а и даст возможность машине прослужить в несколько раз дольше. Особое внимание стоит уделять впускному коллектору, который является одной из немногих слабых систем автомобилей марки Chevrolet.

Название услуги Стоимость
Ремонт впускного коллектора Chevrolet Rezzo от 4000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 6000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chevrolet Rezzo
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chevrolet Rezzo
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chevrolet Rezzo
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chevrolet Rezzo
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chevrolet Rezzo
Шиномонтаж от 1300р

Высококачественное техническое обслуживание модели Rezzo не стане проблемой, если вы вовремя обратитесь к профессионалам – в автосервис «Народ-Авто». Лучшие специалисты в самые короткие сроки проведут ремонт любой системы автомобиля, в том числе и впускного коллектора, действуя строго по регламенту автоконцерна Шевроле. К тому же, вы имеете возможность самостоятельно выбрать запчасти, которые будут использованы в ремонте вашего Реззо. В наличие имеются оригинальные детали, а также более дешевые аналоги, помогающими сделать техническое обслуживание доступней.

Записаться на диагностику и ремонт Шевроле Реззо можно несколькими способами: позвонив по номеру горячей линии или оставив онлайн-заявку. Приблизительные цены на ТО модели Rezzo можно узнать на нашем официальном сайте, в разделе Chevrolet. Более детальную консультацию проведут наши менеджеры. Также, мы будем рады видеть вас в стенах автосервиса «Народ-Авто».

Chevrolet Rezzo глазами автослесаря

Нежданно негаданно свалилось на меня счастье в виде обслужить Chevrolet Rezzo. Интересный автомобильчик. Изначально это было Daewoo чего-то там, сейчас это америкос. Корейца живьем не видел, по этому сравнить не с чем. Опишу приколы, которые нашел в нем.

С виду автомобиль, как автомобиль. Салон – обычно пластмассовое барахло. Ходовка – стандартная. Макферсон спереди, балка сзади. Особо придраться не к чему. Машина приехала со стандартной процедурой замены ремня ГРМ, и с горой запчастей, которые прописали поменять. Сказано- сделано, пробег машины 60 000 км. На сервисе прописали замену сальников приводов. В принципе он немного потели, но срочной замены не требовали, клиент настоял- меняем. Масло из механической коробки просто так не сливается. Нет сливной пробки! Её роль выполняет поддон дифференциала ( для америкосов это норма). Отворачиваем десяток болтов, и сливаем масло, заодно не забыв прикупить прокладку. Собираем все обратно, и с интересом ищем заливную пробку. Она находится рядом с дифференциалом. Сложно сказать, она это или нет, но ничего похожего на пробку больше не нашлось. Клиент сказал, что в коробку влезает 1.9л масла, такое количество туда и влезло, будем считать что угадали.

Народ с форумов рекомендует выкрутить сапун коробки, и лить масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Я понимаю, что на фоне новых унитазных систем залива масла в автоматы и вариаторы, это детский смех, но зачем глумиться над старой доброй механикой? При наличии специального оборудования залить масло проблем не составит, но это не Майбах и не Мазерати, а бюджетное ведро с болтами! Ну ладно, с маслом в коробку закончили, идем дальше.

Попутно выяснилось, что в шаровых опорах полно воды. При нажатии на пыльник шаровой из нее вытекала вода. Привет резинотехническим изделиям! Сама шаровая приклепана к рычагу , и по задумке инженеров меняется вместе с рычагом. Если есть неоригинал, то при желании можно отсверлить заклепки и прикрепить шаровую к рычагу болтами. После удаления воды из шаровой опоры, желательно туда добавить какой – нибудь жидкой смазки, не разъедающую резину. В противном случае, после высыхания шаровая опора начинает противно скрипеть на неровностях дороги.

От коробки переходим к ГРМу. В принципе все просто, разобрать- собрать чуть сложнее чем на 2108, за исключением одевания ремня ГРМ на ролики и шестеренки. Чтобы его одеть на место, нужно специальное приспособление, или третья рука, в противном случае получаем кучу потерянного времени, и не сделанную работу. Ладно, тут прощаем, работа должна выполняться специалистами, при наличии нужных приспособлений и инструментов, дилетатнам тут делать нечего.

В ходе замены ремня, пришлось снимать опору двигателя. Конструктор был идиотом или рыбаком. Раньше я думал что наши конструкторы ТАЗа кретины, ( они разместили центр тяжести мотора с коробкой на стороне треугольника опор) , оказалось что нет, корейцы нас переплюнули. Наши до такого не додумались. Они разместили центр тяжести и опоры на одной линии, в принципе это нормально. А чтобы мотор сильно не колбасило, к одной из опор добавили еще две, для компенсации реактивных усилий. Когда я это увидел, я выпал в осадок.

С нижней опорой все в порядке, она расположена максимально низко, и работает нормально. А вот верхнюю опору прикрутили прямо к боковой. Без фотографий понять сложно(фотоаппарата под рукой не было). Но если объяснить бытовыми терминами, то это равносильно тому, что тугую дверь легче открыть толкая не в районе дверной ручки, а в середине двери, ближе к петлям. По причине этого прикола, к данному пробегу эта опора превращается в хлам, и требует замены каждые 50 000 км.

Очередной хохотунчик нас пробил когда дополнительно попросили подвести сцепление. На рабочем цилиндре ( тот, который стоит на коробке) регулировок нет, но невооруженным глазом видно то, что вилка сцепления касается шланга охлаждающей жидкости, идущего от радиатора к двигателю. Мало того, при выжиме педали сцепления, вилка начинает двигать этот шланг! А самое смешное в том, что производитель об этом знает! И чтобы процесс выхода из строя шланга не начался раньше, чем закончится гарантия на автомобиль, туда одели кусочек пластмассового тюбинга. Гарантию отходит, а там трава не расти.

Вот так современный производитель заботится о своих потребителях. Как говорится: А что вы хотели за такие деньги?

Читайте также: