Шкода фелиция ремонт коробки

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием "Ведомый поиск неисправностей". 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

С неприятным скандалом купил кпп в Луцке.
По получению оказалось что кпп лепленная из двух половин. По мануалу не клеятся ребра жесткости в корпусе.
Продавец хоть и отрицал мошенничество,
Но факт на лицо. Кпп из двух разных собрано. Вторая кпп у продавца оказалась такая же, без нижнего ребра жесткости на колоколе… так что обмен был бессмыслен.

Хотя утверждалось что луцкая солидная фирма — разборка. Фото корпуса и мануала прилагаю.

В общем разобрал. Муляки в ней 3мм. Вымыл. Вынул все 7 подшипников.
Брать подшипники однозначно новые. Сальники тоже. Штифты. Гайки М22.

Выбрал герметик elring.
Все расходники укажу в следующей статье. Тут будет процесс пересыпки/сборки.

Итак: замена всех подшипников на горячую. Посадка без единого удара молотка. Центровочное кольцо конических подшипников после замены последних на Nachi не подошло. Было приобретено 2.3мм.Все операции строго по букварю. Ящика фирменных vag сьемников МР… правда не было под рукой, обошлось заменителями.

Зазор стал как по паспорту. Спасибо книжке на 103 страницы.
Один подшипник был с токарными работами, канавка ни у японца Nachi ни у Ntn не подошли на 0.1мм мо положению на плоскости. Выточилось прецезионно точно. Стопорное кольцо сидит точно и без люфта.

Перед установкой кпп было решено сразу брать корзину, сцепление и выжимной подшипник Valeo; комплектом. Как оказалось — не зря. Вовремя.

Снятие старой и установка новой заняло воскресный день. Заминка на час полтора вышла из за вала сцепления.
Вилка выжимного подшипника никак не выходила, пришлось пешком идти в магазин за газовой горелкой, греть вилку. Горячая сошла. 600 наждаком полирнул от следов прежних ударов зубилом ( привет уродам кто так делал ).
Вся посадочная плоскость, подшипники трипода и кулиса вымыты керосином. Маслянной грязи там хватало. Почти ведро масла за недолгую мою эксплуатацию прошло сквозь кпп.

Защиту так и не домыл, 5л керосина на все не хватило. Защиту предстоит довести до ума. Особенно крепление.
После проверки новой кпп разобрали старую.
Итог : вскрытие родной показало — рассыпанный подшипник 5 -ой, первичка в хлам еще и с раковинами, вилки с выработкой, остальные подшипники в хлам, ржавчина повсюду и наличие воды в масле. Фото в конце прилагаю. В утиль !

Капитальный ремонт РКПП требует от исполнителя высокого уровня квалификации, так как предполагает выполнение точного выставления множества зазоров, путем подбора регулировочных шайб и дистанционных втулок. Кроме того, внутренние компоненты коробки передач достаточно трудно отыскать в свободной продаже, не говоря уже о высоких ценах на них. Ввиду всего сказанного, составители настоящего Руководства рекомендуют в случае возникновения проблем в функционировании РКПП произвести замену ее на новый или восстановленный блок.

Тем не менее, достаточно опытный механик-любитель без труда может выполнить ремонт коробки передач собственными силами при условии наличия специального инструмента. Помните, что все процедуры должны выполняться строго в надлежащем порядке. Не спешите, не суетитесь, старайтесь не пропускать никаких мелочей.

В число специальных инструментов, без применения которых ремонт РКПП становится невозможным, относятся щипцы для извлечения наружных и внутренних стопорных колец, комплект съемников, молоток со скользящим бойком, набор выколоток, циферблатный измеритель плунжерного типа и, по возможности, гидравлический пресс. Кроме того, рабочее место должно быть оборудовано большим прочным верстаком с тисками.

В процессе разборки коробки передач следует тщательно фиксировать на бумаге установочное положение всех снимаемых компонентов с целью гарантии правильности размещения их при сборке.

Прежде чем приступать к разборке РКПП следует постараться определить для себя возможные причины имеющих место нарушений. Некоторые проблемы достаточно четко привязаны к конкретным узлам коробки передач, что позволяет существенно сократить время на выявление и устранение дефектов.

Привод механизма переключения передач

Разборка и сборка рычага управления РКПП

2. Крышка снимается в сборе с опорой силового агрегата. В диагональном порядке ослабьте и выверните крепежные болты.

8. Установите переднюю монтажную скобу крепления опоры (без приваренных гаек) со стороны стартера, а заднюю (с приваренными гайками) - с противоположной стороны. Подтяните крепежный болт таким образом, чтобы монтажные скобы оказались в верхнем положении и не проворачивались. Окончательное затягивание болта производится после монтажа коробки передач/силового агрегата на автомобиле.

Демонтаж и установка редукторной сборки 5-й передачи

6. Установка производится в обратном порядке. При монтаже синхронизатора особое значение приобретает точность установки размеров ступицы скользящей муфты. Подконтрольным параметром является размер а, определяющий расстояние от торца ведущей шестерни до опорной поверхности блокирующего кольца синхронизатора. Измерение производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа, для фиксации которого на сборке применяется приспособление МР 3-535. Выпускаются синхронизаторы трех размерных групп:

а = 2.75 ÷ 3.10 (мм)
а = 3.11 ÷ 3.44 (мм)
а = 3.45 ÷ 3.78 (мм)

Специалисты нашего сервисного центра проведут техническое обслуживание автомобиля Шкода Фелиция и других моделей марки, выполнят ремонт с использованием оригинальных деталей.

Возможные неисправности двигателя, коробки передач, ходовой части автомобиля

К наиболее распространённым проблемам неисправности автомобиля можно отнести:

  1. Двигатель может преждевременно выйти из строя из-за неправильной эксплуатации, агрессивной манеры управления авто. На работу мотора влияет использование масла сомнительного качества и антифриза.
  2. Проблемы КПП могут быть связаны с износом шестерёнок, вилки переключателя, штока, подшипников, шлиц, муфт.
  3. Ходовая часть страдает от некачественного дорожного покрытия. Приходится менять амортизаторы, рычаги подвески, подшипники, настраивать углы установки колёс.

Ремонт Шкода Фелиция

Предлагаем следующие виды работ:

  1. Компьютерная диагностика.
  2. Замена масла, тормозных колодок и дисков.
  3. Смена ГРМ.
  4. Замена свечей зажигания, стартера.
  5. Смена тормозной жидкости.
  6. Восстановление силового агрегата, АКПП и рулевого управления.
  7. Комплексное ТО, замена тормозной жидкости.
  8. Ремонт трансмиссии, ГБЦ, электрики.
  • восстанавливаем элементы подвесной системы;
  • регулируем и проверяем сход развал;

В распоряжении механиков современное оборудование последнего поколения:

  • Аппарат по замене масла в силовом агрегате.

Преимущества «ŠKDPART»

Сервисный центр «ŠKDPART» проводит ремонт Шкода Фелиция в соответствии с регламентом: мы учитываем все рекомендации производителя. Сроки работ не срываются. Заменяем вышедшие из строя детали оригинальными запчастями или аналоговым продуктом проверенных производителей. На запчасти и проводимые работы даём гарантию.

Стоимость услуг

Шкода Фелиция 1.3 карбюратор (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 350.00
Замена воздушного фильтра 50.00
Замена топливного фильтра 100.00
Замена свечей зажигания 150.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
Замена привода ГРМ (цепи) с регулировкой клапанов 3000.00
Замена тормозной жидкости 600.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
Замена масла в КПП 600.00
Диагностика подвески 200.00
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
Диагностика ДВС 200.00
Свет-тест 0.00
Проверка давления в шинах 0.00
Промывка карбюратора + регулировка 1200.00

Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 400.00
Замена воздушного фильтра 100.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 300.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ 2000.00
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ при замене ремня ГРМ (замена водяного насоса (помпы) 500.00
Замена тормозной жидкости 600.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
Замена масла в КПП 600.00
Диагностика подвески 200.00
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00


После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

9.0 Коробка передач
Коробка передач Спецификации Общие параметры Тип коробки переключения передач Ручная, пятиступенчатая (5 передних передач и одна задняя), с полной синхронизацией всех передних передач Передаточные отношения 1-я передача 1:3.

42825 original 130 5 40

9.1 Общая информация
Общая информация Коробка переключения передач - внешний вид 1 — Датчик-выключатель огней заднего хода 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Картер коробки передач 4 — Винт (10 Нм) 5 — Стопорная шайба 6 — Козырек 7 — Направляющий штифт 8 — Шпилька М10 (50 Нм) 9 — Вентиляционная трубка 10 — Пр.

43662 original m081

9.2 Описание узлов и механизмов
Описание узлов и механизмов Разрез РКПП 1 — Картер (купол) сцепления 2 — Картер коробки передач 3 — Первичный вал 4 — Крышка 5 — Подшипник 30205 6 — Подшипник PLC 05-12 7 — Вторичный вал 8 — Ведомая шестерня главной передачи 9 — Подшипник 32005 10 — Выжимной подшипник сцепления 11 — Са.

43290 original 1214

9.3 Снятие и установка тяг привода переключения передач
Снятие и установка тяг привода переключения передач СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока выбора передач. 1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите сто.

43526 original 1221

9.4 Замена сальников
Замена сальников Сальники приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке потребуется новое стопорное кольцо крепления внутреннего шарнира приводного вала. 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его .

43651 original 701

9.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя
Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Управление функционированием огней заднего хода осуществляется при помощи ввернутого сверху в основание картера коробки передач датчика-выключателя плунжерн.

43857 original 702

9.6 Снятие и установка механизма привода спидометра
Снятие и установка механизма привода спидометра СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В двигательном отсеке, в задней части картера РКПП отыщите устройство привода спидометра. Ослабьте (но не отворачивайте до конца) накидную гайку с накатом крепления приводного троса. 2. Выверните кр.

44203 original 703

9.7 Снятие и установка коробки
Снятие и установка коробки передач СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке потребуются новые гайки крепежных болтов, а также новые стопорные кольца внутренних шарниров приводных валов. 1. Подоприте задние колеса автомобиля. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок.

44878 original 121 5 16

9.8 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов
Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Компоненты привода механизма переключения передач 1 — Рукоятка рычага управления РКПП 2 — Рычаг управления РКПП 3 — Наружный защитный чехол 4 — Внутренний защитный чехол 5 — Реактивная штанга 6 — Резиновый упор 7 — Крепежны.

Ремонт Шкода Фелиция
Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Felicia, обеспечивая его с помощью современного оборудования и подготовленных квалифицированных специалистов с опытом работы с этими автомобилями. Наш сервис находится в районе Москвы СВАО, рядом со станциями метро Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, Медведково, Бибирево, Алтуфьево, Владыкино.

У авто Шкода Фелиция ходовая часть считается наиболее уязвимой из-за езды по неровным дорогам, поэтому чаще всего выходят из строя амортизаторы и задние отбойники. Бесперебойная эксплуатация ходовой части возможна при соблюдении скоростных режимов. Причиной выхода из строя деталей двигателя является и использование некачественного бензина, поэтому периодически в автосервисе надо делать промывку инжекторов, включая химическую и ультразвуковую чистку.

Мы предлагаем

Цены на ремонт Skoda Felicia в Москве СВАО, метро Свиблово

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось) 1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Ремонт модели Skoda Felicia и ее модификаций

Наша компания проводит ремонт Шкода Фелиция и ее разновидностей:

Ремонт и обслуживание Skoda Felicia 1

Ремонт и диагностика Skoda Felicia 1 (791), 1 Kombi (795), 1 Fun (797)

Skoda Felicia 1 (791) относится к первым классическим автомобилям этого типа. Машина имеет бензиновый двигатель в 68 л/с и развивает скорость до 162 км/ч. Передний привод и механическая коробка передач, наддув и багажное отделение объемом в 270 л стали преимуществами этого автомобиля времен 90-х годов.

Skoda Felicia 1 Kombi (795) «универсал» с двигателем мощностью в 54 л.с. разгоняется до «сотни» за 16,5 секунд. Машина развивает максимальную скорость в 151 км/ч, имея передний привод и механическую коробку передач. Автомобиль вмещает до пяти человек и очень удобен для длительных поездок, имея багажник в 445 л объема.

Skoda Felicia 1 Fun (797) в виде пикапа - это удобный и компактный автомобиль для перевозки грузов. Имея практически аналогичные характеристики со своими «собратьями» по модели Felicia, развивает максимальную скорость до 145 км/ч, а снаряженная масса автомобиля может достигать 1460 кг.

Обслуживание Skoda Felicia 2

Ремонт автомобиля Skoda Felicia 2, 2 Kombi

Skoda Felicia 2 всегда нравилась автолюбителям своей практичностью и надежностью. Недорогая в обслуживании и удобная в пути машина, тем не менее, требует ухода за карбюратором и свечами. Передний привод в сочетании с МКПП, максимальная скорость до 145 км/ч и наличие пяти мест в салоне привлекают к машине многих начинающих автолюбителей.

Skoda Felicia 2 Kombi – классический «универсал». Машина имеет передний привод и 5-ступенчатую коробку передач, а также гидравлический усилитель руля. Автомобиль развивает максимальную скорость до 151 км/ч, а в салоне, включая водителя, могут поместиться пять человек для любой поездки.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Felicia

Диагностика Skoda Felicia

Ремонт двигателя Skoda Felicia

Ремонт подвески Skoda Felicia

Ремонт сцепления Skoda Felicia

Замена ГРМ Skoda Felicia

Ремонт генератора Skoda Felicia

Ремонт ГУР Skoda Felicia

Ремонт КПП Skoda Felicia

Ремонт стартера Skoda Felicia

Ремонт тормозной системы Skoda Felicia

Ремонт ходовой Skoda Felicia

Электрика Skoda Felicia

Прочее Skoda Felicia

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda Felicia

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт коробки передач (КПП) Шкода Фелиция может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Skoda Felicia необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шкода Фелиция - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шкода Фелиция - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

1 — Рукоятка рычага управления РКПП 2 — Рычаг управления РКПП 3 — Наружный защитный чехол 4 — Внутренний защитный чехол 5 — Реактивная штанга 6 — Резиновый упор 7 — Крепежный хомут 8 — Болт 9 — Распорная втулка 10 — Стопорное кольцо 11 — Дистанционная шайба 12 — Резиновые кольца 13 — Втулки сферического шарнира 14 — Пыльник

15 — Болт М6 16 — Шайба 17 — Резиновая втулка 18 — Шайба 19 — Тяга привода переключения передач 20 — Карданный шарнир 21 — Соединительная муфта 22 — Штифт 23 — Пластмассовые втулки 24 — болт 25 — Хомут тяги 26 — Пружинная шайба 27 — Гайка М8 (18 Нм) 28 — Штифт

1 — Регулировочная шайба 2 — Сепаратор игольчатого роликового подшипника шестерни 5-й передачи 3 — Внутренняя обойма подшипника 4 — Ведущая шестерня 5-й передачи 5 — Ведомая шестерня 5-й передачи 6 — Гайка (60 Нм) 7 — Блокирующее кольцо синхронизатора 8 — Пружина синхронизатора 9 — Ступица скользящей муфты синхронизатора

10 — Скользящий ключ синхронизатора 11 — Гайка (60 Нм) 12 — Шайба 13 — Опорное кольцо 14 — Скользящая муфта синхронизатора 15 — Пружина синхронизатора 16 — Вилка включения 5-й передачи 17 — Штифт 5х22 (подлежит замене в обязательном порядке)

1 — Купол сцепления 2 — Сборка главной передачи 3 — Сборка вторичного вала 4 — Шток вилки включения 5-й передачи 5 — Шток вилок включения 1/2 и 3/4 передач 6 — Сборка первичного вала 7 — Штифт 4х7

8 — Штифт рычага включения заднего хода 9 — Заглушка 10 — Рычаг включения заднего хода 11 — Шарик фиксатора 12 — Стопорная пружина 13 — Промежуточная шестерня заднего хода 14 — Штифт

1 — Внутренняя обойма конического роликового подшипника 2 — Наружная обойма конического роликового подшипникам 3 — Дистанционная шайба

4 — Первичный вал 5 — Внутренняя обойма конического роликового подшипника 6 — Наружная обойма конического роликового подшипника

1 — Стопорное кольцо 2 — Шарикоподшипник 3 — Шестерня 4-й передачи 4 — Пружина синхронизатора 5 — Скользящий ключ синхронизатора 6 — Ступица скользящей муфты синхронизатора 7 — Скользящая муфта синхронизатора

8 — Стопорное кольцо 9 — Блокирующее кольцо синхронизатора 10 — Сборка синхронизатора 3/4 передач 11 — Шестерня 3-й передачи 12 — Шайба 13 — Регулировочная шайба 2/3 передач 14 — Пружина синхронизатора

1 — Гильза штока вилки включения передач 2 — Муфта 3 — Штифт 5х22 (при сборке подлежит замене в обязательном порядке) 4 — Вилка включения 1/2 передач 5 — Шип механизма переключения передач 6 — Сухарь фиксатора 7 — Шток вилок включения 1/2 и 3/4 передач 8 — Вилка включения 3/4 передач 9 — Гильза штока 10 — Стопорный болт 11 — Вилка включения 5-й передачи 12 — Шток вилки включения 5-1 передачи 13 — Шип механизма переключения 5-й и задней передач 14 — Направляющая кулиса 15 — Прокладка 16 — Болт (10 Нм) 17 — Трехплечий рычаг

18 — Штифт трехплечего рычага 19 — Резьбовая пробка с внутренним шестигранником (30 Нм) 20 — Болт (17 Нм, перед установкой смазать герметиком типа Loctite) 21 — Исполнительный рычаг штока выбора передач 22 — Палец кулисы 23 — Штифт с пружиной 24 — Штифт с пружиной 25 — Шток выбора передач 26 — Уплотнительное кольцо штока выбора 27 — Пыльник 28 — Стопорная пружина 29 — Шарик фиксатора 30 — Палец рычага включения задней передачи 31 — Рычаг включения задней передачи 32 — Заглушка 33 — Штифт 4х25

1. Компоненты сборки привода механизма переключения передач представлены на иллюстрации. Все приведенные ниже ссылки соответствуют принятой на данной иллюстрации нумерации (если иное не оговорено отдельно). 2. Снимите рукоятку рычага управления (1). 3. Высвободите из панели центральной консоли и снимите с рычага наружный защитный чехол (3). 4. Отдайте крепежную гайку и извлеките болт (15) крепления рычага управления к тяге привода переключения передач. 5. Отдайте крепеж фиксации реактивной штанги (5) рычага на кузове и картере РКПП. 6. Снимите нижний защитный кожух рычага (4). 7. Опустите вниз и снимите с автомобиля сборку реактивной штанги с рычагом управления. 8. Снимите стопорное кольцо (10) и дистанционную шайбу (11). 9. Поддев подходящим остроконечным инструментом, извлеките из посадочной канавки в верхней втулки сферического шарнира (13) края резинового уплотнительного кольца (12) и разрежьте его ножом. Затем воспользуйтесь плоскогубцами и извлеките разрезанное кольцо из канавки. 10. Поддев отверткой, снимите снизу резиновый пыльник (14). 11. Извлеките нижнее резиновое уплотнительное кольцо втулочной сборки. 12. Снизу выжмите сборку рычага управления вместе со втулками шарнира из реактивной штанги. 13. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие крышки может быть произведено также in situ (прямо на автомобиле).

1. Закрепите сборку РКПП на монтажном стенде.

2. Крышка снимается в сборе с опорой силового агрегата. В диагональном порядке ослабьте и выверните крепежные болты. 1 — Крышка 2 — Резинометаллическая втулка опоры силового агрегата 3 — Болты крепления крышки (25 Нм)

3. Снимите сборку крышки с опорой силового агрегата с картера коробки передач. 4. Снимите переднюю и заднюю монтажные скобы сборки опоры силового агрегата.

5. При помощи приспособления МР 3-601 выжмите резинометаллическую втулку опоры крышки картера РКПП.

6. При установке резинометаллическая опора должна оказаться развернута как показано на иллюстрации.

7. Запрессовывание втулки производится при помощи приспособления МР 3-602.

8. Установите переднюю монтажную скобу крепления опоры (без приваренных гаек) со стороны стартера, а заднюю (с приваренными гайками) - с противоположной стороны. Подтяните крепежный болт таким образом, чтобы монтажные скобы оказались в верхнем положении и не проворачивались. Окончательное затягивание болта производится после монтажа коробки передач/силового агрегата на автомобиле. 1 — Передняя монтажная скоба опоры 2 — Задняя монтажная скоба опоры 3 — Крепежный болт (50 Нм)

Демонтаж и установка редукторной сборки 5-й передачи

Демонтаж шестерни 5-й передачи может быть произведен без снятия коробки с автомобиля. При этом необходимо заблокировать агрегат при помощи приспособления МР 9-502/1.

1. Заблокируйте первичный вал РКПП от проворачивания при помощи приспособления МР 3-502. Если коробка не снята с автомобиля, блокировка вала производится путем включения 4-й передачи.

2. Отдайте гайку крепления ведомой шестерни при помощи приспособления МР 3-603.

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

3. Действуя в аналогичной манере, отдайте гайку крепления ведущей шестерни 5-й передачи на первичном вале.

4. Выбейте крепежный штифт.

. и снимите вилку включения 5-й вместе со скользящей муфтой синхронизатора. Постарайтесь не обронить скользящие ключи, сразу вынув их из своих пазов в ступице.

5. Последовательно снимите с обоих валов компоненты редукторной сборки 5-й передачи.

6. Установка производится в обратном порядке. При монтаже синхронизатора особое значение приобретает точность установки размеров ступицы скользящей муфты. Подконтрольным параметром является размер а, определяющий расстояние от торца ведущей шестерни до опорной поверхности блокирующего кольца синхронизатора. Измерение производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа, для фиксации которого на сборке применяется приспособление МР 3-535. Выпускаются синхронизаторы трех размерных групп: а = 2.75 ? 3.10 (мм) а = 3.11 ? 3.44 (мм) а = 3.45 ? 3.78 (мм) 1 — Циферблатный измеритель 2 — Кольцо синхронизатора 3 — Ведущая шестерня 4 — Инструмент МП 3-535 5 — Вал

1. Порядок установки компонентов первичного и вторичного валов в коробке передач продемонстрирован на иллюстрации. 2. Демонтируйте редукторную сборку 5-й передачи.

3. Разожмите и извлеките стопорное кольцо шарикоподшипника. Отведите вал до упора внутрь картера сцепления.

4. Выверните стопорный винт. 5. Выверните болты крепления купола сцепления к картеру РКПП.

6. При помощи приспособления МР 3-503 отделите купол сцепления от картера РКПП и уберите его в сторону.

7. Смещением скользящей муфты синхронизатора в сборе с вилкой включения выберите 4-ю передачу.

8. Поверните шток вилки включения 5-й и рычага включения задней передач примерно на 15° против часовой стрелки и извлеките его из сборки.

9. Извлеките сборку промежуточной шестерни заднего хода вместе с ее осью.

10. Смещением скользящих муфт синхронизаторов вместе с вилками включения выберите 2-ю и 4-ю передачи.

11. Извлеките оставшуюся сборку штока с вилками включения передач. 12. Извлеките из картера РКПП первичный вал и сборку главной передачи. 13. Сборка производится в обратной последовательности.

1. Порядок установки компонентов сборки первичного вала представлен на иллюстрации. 2. Порядок демонтажа подшипников показан на иллюстрациях.

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

3. Установка производится в обратной последовательности.

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

1. Порядок установки компонентов сборки вторичного вала представлен на иллюстрации. 2. Порядок демонтажа подшипников вторичного вала представлен на иллюстрациях.

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

3. Сборка производится в обратной последовательности. Запрессовывание роликового подшипника вторичного вала производится при помощи приспособления МР 3-513. Бывшие в употреблении блокирующие кольца синхронизаторов должны устанавливаться на вал строго на свои прежние места. Перед установкой блокирующие кольца и подшипники следует обильно смазать трансмиссионным маслом. Прежде чем приступать к сборке ведомых шестерен 1-й ? 4-й передач, необходимо также смазать поверхности их скольжения обильным количеством масла. Постарайтесь при установке не перепутать скользящие ключи синхронизаторов 1/2 и 3/4 передач - они не являются взаимозаменяемыми.

Перед установкой подшипники и их посадочные поверхности необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить.

1. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического роликового подшипника до упора в картер сцепления.

2. В отверстие под установку первичного вала в картере сцепления заправьте приспособление МП 3-503/2 и наденьте на него наружную обойму меньшего подшипника конического роликового подшипника первичного вала.

3. Вложите в картер сцепления сборку главной передачи с запрессованными в нее внутренними обоймами подшипников. 4. Наденьте наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала на внутреннюю и на наружное кольцо приспособления МР 3-530/1. 5. Наверните до упора крепежные гайки приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 (не оставляя никакого зазора). 6. При помощи приспособления МР 3-511 запрессуйте наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала до упора в картер РКПП. 7. На фланец картера сцепления установите распорные втулки с уступом. Распорки следует устанавливать на противолежащих сторонах в диагональном порядке. 8. Насадите картер коробки на распорки и закрепите его болтами с шайбами, прилагаемыми в комплекте к упомянутому приспособлению. 9. Вложив остающиеся распорки, также закрепите их винтами с шайбами. 10. Постепенно подтягивая винты в диагональном порядке, затяните их с усилием 25 Нм, зафиксировав тем самым картер РКПП и приспособление МП 3-530. 11. Выверните установочную гайку приспособлений МР 3-530/1 и МР 3-530/2 настолько, чтобы подшипники дифференциала и первичного вала проворачивались с легким сопротивлением (без осевого люфта). 12. При помощи щупов лезвийного типа, вкладываемых в зазоры установочных гаек, определите размеры необходимых регулировочных шайб как для главной передачи, так и для первичного вала. Выпускаются регулировочные шайбы следующей толщины: Дифференциал: 2.0 ? 2.7 мм с шагом 0.1 мм Первичный вал: 0.20 мм, 0.25 мм, 0.30 мм, 0.36 мм, 0.60 мм и 0.80 мм 13. Отделив картер РКПП от купола сцепления, извлеките приспособления. 14. В отверстие под установку подшипника дифференциала в картере РКПП установите необходимое количество регулировочных шайб, добиваясь установочного размера +0.20 мм. 15. При помощи приспособления МР 3-511 посадите наружную обойму конического роликового подшипника дифференциала до упора в картер РКПП. 16. При помощи приспособления МР 3-505 вытолкните наружную обойму конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала из картера коробки передач. 17. В отверстие картера РКПП под посадку конического роликового подшипника большего диаметра первичного вала вложите регулировочные шайбы согласно установленному размеру. 18. При помощи приспособления МР 3-531 запрессуйте наружную обойму подшипника большего диаметра первичного вала до упора ее в картер РКПП.

19. Проверьте преднатяг подшипника дифференциала с помощью приспособления МР 3-531 и динамометрического ключа.

Разборка и сборка дифференциала производится при помощи специальных инструментов.

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

1. Порядок установки компонентов механизма переключения представлен на иллюстрации.

2. Разборка и сборка механизма переключения передач производится при помощи специальных приспособлений.

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

3. Сборка производится в обратной последовательности.

 Капитальные ремонт РКПП, разборка и сборка узлов и компонентов Skoda Felicia

Углубление отверстия в штоке вилки включения для фиксации исполнительного рычага должно быть направлено вверх. Конец пальца кулисы не должен соприкасаться с кулисой при перемещении штока вилки включения (достигается положением исполнительного рычага)

1. Свободно вверните болт (2), предварительно смазанный герметиком типа Loctite. 1 — Исполнительный рычаг штока выбора передач 2 — Болт 3 — Трехплечий рычаг 4 — Направляющая кулиса 5 — Палец кулисы 6 — Шток вилки включения

2. Отрегулируйте положение конца пальца кулисы таким образом, чтобы предотвратить его соприкосновение с кулисой при перемещении штока вилки. 3. Подтяните болт (2) с усилием 14 Нм. 4. Палец кулисы при сборке подлежит замене в случае выдавливания расточки под штифт с пружиной.

Читайте также: